C1234 ошибка toyota land cruiser 100

Обновлено: 02.07.2024

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)

Land Cruiser 2002г.4.2л дизель код 14 Timing control system

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Land Cruiser 2002г.4.2л дизель код 14 Timing control system

Land Cruiser 2002г.4.2л дизель код 14 Timing control system malfunction.Стираешь код,после непродолжительной поездки появляется вновь.Подскажите- что проверить?

-- Чт янв 13, 2011 2:24 pm --

Тема актуальна.Land Cruiser 2002г.4.2л дизель двигатель 1HD FTE код 14(4) Timing control system malfunction.
Прошу помощи .

если с проводкой на клапан опережения все ок,тнвд в ремонт(износ корпуса и таймера,низкое внутричерепное давление ,какашки в тнвд и тд)

Прямо сразу и ТНВД в ремонт ? Для начала надо проверить подачу к насосу на предмет засорения. Забитый топливный фильтр или приёмная сетка в баке запросто приведёт к такой ошибке. Ещё бывает клапан редукционный в насосе подвисает.

korupZZioner писал(а): Забитый топливный фильтр или приёмная сетка в баке запросто приведёт к такой ошибке. Ещё бывает клапан редукционный в насосе подвисает.

korupZZioner писал(а): Забитый топливный фильтр или приёмная сетка в баке запросто приведёт к такой ошибке. Ещё бывает клапан редукционный в насосе подвисает.

Можно стендом напрямую подать давление прям в насос.
Отключив бак,фильтр и все трубки.

Как правило стенд имеют единицы,а мы всегда применяем прямую подачу соляры в насос,во первых,сразу отсекаешь бак,фильтр и топливопроводы,а во вторых,при повторении проблемы сразу понятно,что надо чинить насос и сосредотачиваешься уже на этой проблеме.Смастерить все это совсем несложно,да и как циркулирует топливо очень хорошо видно.

Toyota Land Cruiser 100 интересная неисправность

Неисправность Land Cruiser 100 была непонятной и в некоторой степени мистической: Клиент запускал двигатель, трогался с места, какое-то время автомобиль двигался, а потом…благополучно останавливался, потому что двигатель переставал работать.

Имеющиеся сканеры не показывали никакой неисправности. Все было в полном порядке.

Они даже отключали центральный блок сигнализации, чтобы удостовериться в этом.

Подобную неисправность можно искать годами.

Да, у каждой неисправности существует свой алгоритм.

У каждой неисправности есть свое начало.

Все в этом мире имеет свою отправную точку.

Надо только ее найти.

А для этого желательно иметь как можно больше информации.

Начали составлять алгоритм…

Тогда сделали по-другому: запустили двигатель, включили передачу и начали трогаться.

Несколько метров автомобиль двигался, но потом заглох.

Хорошо, а если автомобиль будет двигаться не на передаче, если его просто толкать с работающим двигателем?

Сделали так и убедились, что если автомобиль просто толкать усилиями нескольких человек, то автомобиль двигается и не глохнет.

Одна голова хорошо, а голова со сканером намного лучше (сканер + некоторые навесные датчики=приближение к разгадке неисправности).

После многочисленных экспериментов было выяснено, что как только автомобиль набирает скорость в пределах 3 – 5 километров в час, то в этот момент импульсы форсунок пропадают.

Настала пора посмотреть схему подключения форсунок:

3vz_11.jpg

Простейшая схема, из которой уже можно сделать конкретные и определенные выводы.

Получается два варианта:

,- или отключение форсунок происходит по команде бортового компьютера

,- или отлючение форсунок происходит каким-то дополнительным устройством, которое располагается в цепи после развлетвления (+12 вольт на катушки зажигания).

Что это может быть?

Датчики скорости, естественно.

Ни на схемах, ни в памяти не припоминается.

Действительно, всегда, когда возникает какая-то заминка при диагностике, то лучше всего приостановиться, покурить, подумать.

По обыкновенной логике бортового компьютера, если бы он что-то и отключал, то только все и сразу.

А тут – только форсунки.

black_1.jpg
black_2.jpg

Сигнализация Black Bug , как известно, использует не брелок, а так называемый транспондерный ключ (карточка).

Посмотрим на фото 3:

black_5.jpg

Вы будете тоже удивляться, но на этой плате установлен датчик движения:

1 – корпус датчика движения

Что получилось в нашем случае?

Получается, что датчик движения мог работать только по своей программе – блокировать форсунки при достижении определенной скорости.

А вот получать сигнал на разблокировку от центрального блока управления сигнализацией – нет.

Приблизительную схематику работы данного устройства можно посмотреть ниже:

black_6.jpg

В заключении можно сказать, что неисправность была устранена в лаборатории автомобильной диагностики ( LAD ).

И Вы будете правы.

Только надо учитывать, что данная неисправность определялась и устранялась не сегодня и не вчера, а в то время, когда о технологии WAIT UP совершенно ничего не было известно, она только-только начала применяться в сигнализациях Black Bug …

Из чего состоит ошибка по системе OBD2?

Код ошибки ОБД2 для Тойота состоит из пяти символов.

Первый обозначает тип деффектной системы:

  • Р — неполадки, связанные с работой силового агрегата или трансмиссии;
  • В — неисправности в работе кузовных составляющих, к примеру, стеклоподъемников, боковых зеркал, центрального замка и т. д.;
  • С — проблемы в функционировании ходовой части транспортного средства;
  • U — неполадки в работе электронных составляющих — блоков управления, модулей и цифровых интерфейсов.

На втором месте стоит цифра обозначающая специфичность неисправности:

  • 0 является общим символом для диагностической системы ОБД2;
  • 1 или 2 — указывает на код производителя транспортного средства;
  • 3 — резерв.

Третья цифра сообщает о типе неполадки:

  • 1 — топливный узел или система воздухоподачи;
  • 2 — аналогично;
  • 3 — система зажигания;
  • 4 — узел вспомогательного контроля;
  • 5 — система холостых оборотов;
  • 6 — блок управления двигателем, его шлейфы и провода;
  • 7 — трансмиссионный агрегат — автоматическая или механическая коробка;
  • 8 — также трансмиссия.

Четвертый и пятый знаки по счету указывают на порядковый номер неисправности.

Таблица с ошибками

Полное описание кодов ошибок для автомобилей Тойота:

Общие неисправности

Диагностике подлежат следующие компоненты:

  • все датчики, установленные на колесах;
  • блок управления системой антискольжения;
  • провода от управляющего модуля ABS до контроллеров и блока управления;
  • контакты на регуляторах.

Неисправности трансмиссии

  • неисправность датчика переключения скоростей;
  • поломка привода передач;
  • повреждение шлейфа или одного из контактов на нем;
  • программная неисправность блока управления или использование старой версии ПО (программного обеспечения);
  • отсутствие связи между управляющими модулями двигателем и коробкой передач.

Возможные причины неисправности:

  • датчик хода механизма выбора;
  • некорректная работа приводного узла выбора и переключателя скоростей в сборе (электромотор системы);
  • неисправность модуля автоматической трансмиссии;
  • повреждение или износ шарнира переключения либо стержня вилки.
  • неисправность приводного устройства выбора и переключения скоростей в сборе;
  • короткое замыкание на линии электрического моторчика трансмиссии;
  • проблемы в работе модуля ТСМ.

Подробнее о том, что нужно проверить:

  1. Сетчатые фильтры электромагнитного клапана привода регулировки фаз газораспределения. Эти элементы могут быть засорены или порваны, иногда они установлены неправильно.
  2. Утечку моторной жидкости у посадочных поверхностей уплотнений клапана приводного устройства газораспределительных фаз.
  3. Прерывание подачи моторной жидкости на электромагнитный клапан приводного механизма.
  4. Целостность приводного ремешка ГРМ на предмет износа.

Возможные причины проблемы:

  • неправильная компрессия в цилиндрах двигателя;
  • подсос воздуха;
  • повреждение прокладки или головки блока цилиндров;
  • неисправность или засорение датчика массового расхода воздуха;
  • выход из строя лямбда-зонда или повреждение одного из контактов на устройствах;
  • засорение топливного фильтра;
  • неисправность форсунок.
  • выход из строя или некорректное функционирование электрического пневмоклапана управления турбокомпрессором;
  • обрыв или короткое замыкание на линии управления разрежением;
  • неисправность турбокомпрессорного устройства;
  • поломка клапана системы рециркуляции;
  • повреждение вакуумных патрубков или появление утечки;
  • неисправность блока управления силовым агрегатом.
  • неисправность в работе топливного фильтрующего устройства;
  • нарушение герметичности или ослабление хомутов топливной магистрали (нужно проверить целостность гайки для стягивания крышки бензонасоса и корпуса);
  • поломка топливного насосного устройства.

Возможные причины неисправности:

  • разряд аккумуляторной батареи или ее повреждение;
  • неисправность замка зажигания или системы Старт/Стоп;
  • регулярное использование низкокачественного горючего;
  • проблемы в работе иммобилайзера;
  • неисправность противоугонной системы;
  • критическая поломка двигателя;
  • забитость одного из фильтров, влияющих на запуск;
  • неисправность форсунок или датчиков кислорода.

Неисправности датчиков

Для устранения проблемы рекомендуется выполнить следующие действия:

  1. Проверить целостность разъемов на колодке подключения датчика к приборной панели. Возможно, отошел контакт и его надо заново подсоединить.
  2. Выполнить диагностику целостности кабеля, по которому датчик подключен к комбинации приборов.
  3. Проверить качество подключения контроллера к трансмиссионному агрегату.
  4. Произвести диагностику контактов на предмет замыкания.
  • неисправность контроллера давления наддува, параметры датчика не входят в диапазон нормированных значений;
  • проблемы в функционировании приводного устройства управления турбокомпрессором.
  • повреждение проводки питания датчика или лампочек, установленных в стоп-сигналах;
  • выход из строя реле или предохранительного устройства оптических элементов;
  • повреждение гнезда или контактов предохранителя;
  • неисправность датчика, установленного на педали тормоза;
  • проблемы в работе блока управления.
  • неисправность левого или правого переднего контроллера частоты вращения двигателя;
  • повреждение проводки питающей регулятор;
  • неисправность роторного механизма частоты вращения;
  • ошибки, допущенные при установке датчика;
  • неисправность модуля управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (АБС).

Неисправности электрики и электроники

Возможные причины неисправности:

  • вышел из строя подогревательный элемент;
  • перегорел предохранитель лямбда-зонда;
  • повреждена проводка, питающая датчик, либо произошло короткое замыкание в электроцепи;
  • на колодке питания контроллера окислился контакт;
  • вышел из строя или некорректно работает блок управления мотором ЕСМ.

Возможные причины неисправности:

  • разряд аккумулятора;
  • повреждение батареи, которое привело к утечке электролита и ее неработоспособности;
  • окисление клемм на аккумуляторе или повреждение зажимов;
  • неисправность генераторного устройства;
  • выход из строя реле регулятора;
  • повреждение или обрыв приводного ремешка.

Возможные причины проблемы:

  • выход из строя актуаторного устройства выжима сцепления;
  • нарушена плавность вилки либо выжимного подшипника;
  • выход из строя корзины сцепления;
  • использование неоригинальных запчастей для ремонта системы;
  • ошибки, допущенные при установке деталей;
  • использование блока управления с устаревшим программным обеспечением.
  • повреждение линии или короткое замыкание на проводе переключателя света заднего хода;
  • выход из строя контроллера хода механизма переключения;
  • поломка датчика хода механизма выбора;
  • неисправность модуля ТСМ или программный сбой в его работе;
  • поломка переключателя света заднего хода.
  • блок управления не выполнил калибровку нулевого положения контроллера замедления;
  • положение транспортного средства не было стабилизировано в ходе проведения калибровки;
  • управляющий модуль системы SRS неисправен или работает с перебоями;
  • блок управления вышел из строя или функционирует некорректно.
  • обрыв или повреждение линии электромагнитного клапана переключения скоростей SR;
  • короткое замыкание или отсоединение SLU.

повреждение проводов на приборной комбинации или отсоединение контактов;

неисправность основного жгута с проводами в моторном отсеке;

выход из строя левого переднего датчика системы противоскольжения;

Возможные причины проблемы:

повреждение или износ жгута с электроцепями, подключенными к приборной комбинации;

неисправность витого провода в сборе;

выход из строя или отключение контакта от кнопки звукового сигнала;

  • модуль управления системой противоскольжения фиксирует импульс обрыва или повреждения линии питания заднего левого пиропатрона;
  • поломка датчика детонации подушек безопасности;
  • выход из строя управляющего модуля или программный сбой устройства SRS.
  • короткое замыкание в проводке питания датчика детонации подушки безопасности для колен водителя;
  • выход из строя пиропатрона устройства;
  • поломка или программная неисправность в работе управляющего модуля SRS.
  1. Ошибка связи между модулем управления двигателем, а также блоком идентификационного кода. Требуется детальная диагностика жгута с проводкой.
  2. Неисправность линии связи. Рекомендуется произвести диагностику ЕСМ модуля.
  3. Различие идентификационных элементов, обнаруженная при обмене информацией между модулем идентификатора и ЕСМ. Надо проверять работу модулей.

Для диагностики нужно выполнить следующее:

  1. Произвести проверку аккумуляторной батареи. Причина проблемы может заключаться в ее разряде, из-за чего генератор работает в усиленном режиме, что приводит к увеличению напряжения. Надо убедиться в отсутствии повреждений на корпусе аккумулятора, а также целостности контактных зажимов.
  2. Выполнить диагностика приводного ремня генератора. Если изделие износилось, оно подлежит замене.
  3. Проверить работу генераторного устройства. Причина проблемы может заключаться в неисправности реле регулятора.

Для поиска причины выполняются следующие действия:

  • производится проверка самого сенсора – от устройства мог отойти контакт;
  • выполняется диагностика электроцепи, подключенной к датчику;
  • диагностируется блок управления парковочным радаром.

Двузначные коды типа 9

Возможные причины неисправности:

  • повреждение пинов на колодке подключения;
  • обрыв кабеля или износ изоляционного слоя;
  • неисправность самого блока EFI;
  • программная неполадка;
  • неисправность аккумулятора.
  • свечей;
  • катушек;
  • высоковольтных проводов;
  • трамблера.

Коды неисправностей рассмотрены для следующих моделей Toyota (Тойота):

  • 4Runner (Фораннер)
  • Avensis T25 (Авенсис Т25);
  • Avalon (Авалон);
  • Auris (Аурис);
  • Aristo (Аристо);
  • Brevis (Бревис);
  • Caldina (Калдина);
  • Carina (Карина);
  • Cami (Ками);
  • Camry V40 (Камри);
  • Chaser (Чейзер);
  • Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла);
  • Corona Premio (Корона Премио);
  • Crown 1G FE (Краун);
  • Estima (Эстима);
  • Fielder (Филдер);
  • Isis (Изис);
  • Ipsum (Ипсум);
  • Gracia (Грация);
  • Granvia (Гранвия);
  • Highlander (Хайлендер);
  • Hilux (Хилукс);
  • Land Cruiser 200 (Ленд Крузер);
  • Majesta (Маджеста);
  • Mark, Mark2 (Марк);
  • Nadia (Надия);
  • Noax (Ноах);
  • Passo (Пассо);
  • Platz (Платз)
  • Prado (Прадо);
  • Previa (Превиа);
  • Prius (Приус);
  • Rav4 (Рав 4);
  • Soarer (Сорэр);
  • Surf (Сурф)
  • Town (Таун);
  • Verso (Версо);
  • Vista (Виста);
  • Vitz (Витц);
  • Wish (Виш);
  • Yaris (Ярис);
  • Windom (Виндом);

Как диагностировать ошибку?

Процесс самодиагностики автомобилей Тойота может быть выполнен только с использованием разъемов DLC1 и DLC2.

Для автомобилей Toyota Karina 1992-1997гг, а также Корона и Марк 1992 года выпуска коды ошибок можно считать только посредством считывания морганий светодиодов. В более новых версиях транспортных средств модуль DLC2 располагается в салоне машины. Его можно увидеть под панелью центральной консоли либо около ног водителя, под рулевым колесом. Модуль выполнен в виде овала или круга. Процесс диагностики заключается в замыкании определенных контактных элементов колодки, которые необходимо соединить в конкретной последовательности.

Алгоритм действия для проверки:

  1. С разъема демонтируется защитная пластиковая крышка. На обратной стороне накладки располагается специальная схема, на которой указаны выводы колодки.
  2. С помощью куска проволоки, кабеля или скрепки необходимо сделать перемычку, которая монтируется между пинами под номерами ТЕ1 и Е1.
  3. Ключ вставляется в замок, производится активация зажигания. При проведении диагностики системы отопления и кондиционирования должны быть отключены.
  4. В ходе выполнения проверки надо смотреть на светодиодные индикаторы Чек Енджин (для диагностики силового агрегата) и на O/D (для коробки передач). Число морганий лампочкой, а также интервалы пользователь должен записать.

Обозначение пинов на диагностической колодке DLC

Определить отсутствие неисправностей в работе двигателя внутреннего сгорания (ДВС) и коробки передач можно по двум симптомам:

  • светодиодные лампочки моргнули равномерно с одиноковым интервалом и длительностью 11 раз;
  • индикатор Чек моргает длительно и равномерно с перерывами в 4,5 с.

В случае, если схемы контактов на крышке нет или она стерлась, определить нужные пины можно следующим образом:

Для считывания кода нужно посчитать моргания светодиода:

  • при появлении комбинации светодиод моргает быстро, загорается на несколько десятых одной секунды;
  • временной интервал между десятичными и единичными показаниями составит не более 1,5 с;
  • пауза между каждым последующим кодом будет 2,5 секунды;
  • серии кодов различных неполадок отделяются паузой 4,5 с.

Видео: самоидагностика автомобиля Тойота

Как сбросить ошибку?

Для удаления кода неисправности выполняются следующие действия:

  1. В автомобиле включается системы зажигания.
  2. На диагностической колодке для обнуления памяти блока управления замыкаются контакты ТС и Е1.
  3. В течение последующих трех секунд пользователь должен не менее 8 раз нажать на педаль тормоза.
  4. Затем необходимо удостовериться в том, что светодиодный индикатор моргает с паузой в 0,5 секунды.
  5. Производится отключение зажигания и отсоединение перемычки с пинов. Если коды ошибок успешно сброшены, индикатор антиблокировочной системы не будет светиться на приборной панели.

Для удаления комбинаций неисправностей можно использовать компьютер. Если диагностика выполнялась с применением ноутбука, для обнуления памяти используется программное обеспечение.

Стоимость диагностики ошибок для Ford на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на проведение компьютерной диагностики неисправностей:

Видео: удаление ошибок Тойота Левин

Может кто знает где можно посмотреть расшифровку цифровых кодов ошибок блока управления по 100-ке?
На самом деле интересует вот такой код 2796,может кто знает как он расшифровывается?

Может кто знает где можно посмотреть расшифровку цифровых кодов ошибок блока управления по 100-ке?
На самом деле интересует вот такой код 2796,может кто знает как он расшифровывается?

Может быть и В2796,просто поставил маршрутник и он мне стал выдавать такую ошибку,но как я понял в этой ошибке нет ничего страшного и заморачиваться по этому поводу нестоит!
Огромное Спасибо!
Да и вот ещё,подскажите пожалуйста где можно найти все коды неисправностей,желательно на русском языке,а то только на англицком нащёл.

Коды ошибок без OBD2
12
RPM Signal
RPM Signal

13
RPM Signal
RPM Signal

14
Ignition Signal
Зажигание Signal

15
Ignition Signal
Зажигание Signal

16
Electronically Controlled Transmission Control Signal
Сигнал электронного управления контроля трансмиссии

17
CMP No. 1 СС № 1
СС № 1

18
CMP No. 2
СС № 2

21
Main O2S & Heater Signal
Главная O2S И отопление Signal

22
ECT Sensor Signal
Сигнал датчика ECT

24
IAT Sensor Signal
Сигнал датчика IAT

25
Air–Fuel Ratio Lean Malfunction
Горючая смесь обедненная

26
Air–Fuel Ratio Rich Malfunction
Горючая смесь богатая

27
Sub O2S Signal
Под O2S Signal

28
Main O2S
Главная O2S

29
Sub O2S
Под O2S

31 & 32
Air Flow Meter Signal
Анемометр Signal

35
HAC/Barometric Pressure Sensor Signal
HAC / барометрического давления датчика сигналов

41
TP Sensor Signal
TP датчика сигналов

42
VSS Signal
VSS Signal

43
Starter Signal
Сигнал стартера

47
Sub TP Sensor
Под TP датчиков

48
Secondary Injection System Malfunction
Вторичные неисправности в системе впрыска

51
Switch Condition Signal Switch
Состояние сигналов

52
KS Signal
К. С. Сигнальное

53
Knock Control Signal
Knock управляющий сигнал

55
KS Signal
К. С. Сигнальное

70
EGR System Malfunction
РЕГ неисправности в системе

71
EGR System Malfunction
РЕГ неисправности в системе

78
Fuel Pump Control
Топливный насос

OBD2
P0100
MAF Malfunction ТБР сбоя

P0101
MAF Circuit Range/Performance ТБР окружной Range / Показатели

P0110
IAT Circuit Malfunction IAT окружной сбоя

P0115
ECT Circuit Malfunction ECT окружной сбоя

P0116
ECT Circuit Range/Performance ECT окружной Range / Показатели

P0120
TP Position Sensor/Switch ''A'' Circuit Malfunction TP Датчик / Switch''А''окружной сбоя

P0121
TP Position Sensor/Switch ''A'' Circuit Range/Performance TP Датчик / Switch''А''окружной Range / Показатели

P0125
Insufficient Coolant Temperature For Closed Loop Fuel Control Недостаточная температура теплоносителя Для замкнутой топлива

P0130
HO2S Circuit Malfunction, Bank 1 Sensor 1 HO2S окружной неисправности Банк 1 Датчик 1

P0133
HO2S Circuit Slow Response, Bank 1 Sensor 1 HO2S окружной медленная реакция, Банк 1 Датчик 1

P0135
HO2S Heater Circuit Malfunction, Bank 1 Sensor 1 HO2S отопление окружной сбоя, Банк 1 Датчик 1

P0136
HO2S Circuit Malfunction, Bank 1 Sensor 2 HO2S окружной неисправности Банк 1 Датчик 2

P0141
HO2S Heater Circuit Malfunction, Bank 1 Sensor 2 HO2S отопление окружной сбоя, Банк 1 Датчик 2

P0150
HO2S Circuit Malfunction, Bank 2 Sensor 1 HO2S окружной сбоя, банк 2 Датчик 1

P0153
HO2S Circuit Slow Response, Bank 2 Sensor 1 HO2S окружной медленная реакция, Банк 2 Датчик 1

P0155
HO2S Heater Circuit Malfunction, Bank 2 Sensor 1 HO2S отопление окружной сбоя, банк 2 Датчик 1

P0156
HO2S Sensor Circuit Malfunction, Bank 2 Sensor 2 Датчик HO2S окружной сбоя, банк 2 датчик 2

P0161
HO2S Heater Circuit Malfunction, Bank 2 Sensor 2 HO2S отопление окружной сбоя, банк 2 датчик 2

P0170
Fuel Trim Malfunction Топливо Trim сбоя

P0171
System Too Lean (Fuel Trim) Система Слишком Lean (топливо Trim)

P0172
System Too Rich (Fuel Trim) Система слишком богатым (топливо Trim)

P0174
System Too Lean (A/F Lean Malfunction, Bank 2) Система Слишком Lean (A / F постности сбоя, банк 2)

P0175
System Too Rich (A/F Rich Malfunction, Bank 2) Система слишком богатым (A / F Богатые сбоя, банк 2)

P0300
Random Misfire Detected Случайные осечка обнаружен

P0301
Misfire Detected, Cylinder 1 Осечка обнаружении баллонов 1

P0302
Misfire Detected, Cylinder 2 Осечка обнаружении баллонов 2

P0303
Misfire Detected, Cylinder 3 Осечка обнаружении баллонов 3

P0304
Misfire Detected, Cylinder 4 Осечка обнаружено, 4 цилиндра

P0305
Misfire Detected, Cylinder 5 Осечка обнаружении баллонов 5

P0306
Misfire Detected, Cylinder 6 Осечка обнаружено, 6 цилиндров

P0307
Misfire Detected, Cylinder 7 Осечка обнаружении баллонов 7

P0308
Misfire Detected, Cylinder 8 Осечка обнаружении баллонов 8

P0325
KS 1 Circuit Malfunction К.С. 1 округ сбоя

P0330
KS 2 Circuit Malfunction К.С. 2 окружном сбоя

P0335
CKP Sensor ''A'' Circuit Malfunction Датчик CKP''А''окружной сбоя

P0340
CMP Circuit Malfunction ГПКР окружной сбоя

P0385
CKP Sensor ''B'' Circuit Malfunction Датчик CKP''B''окружной сбоя

P0401
EGR Insufficient Flow РЕГ Недостаточный поток

P0402
EGR Excessive Flow РЕГ Чрезмерный поток

P0403
EGR Circuit Malfunction РЕГ окружной сбоя

P0420
Catalyst System Efficiency Below Threshold Bank 1 Катализатор эффективности системы ниже порога банка 1

P0430
Catalyst System Efficiency Below Threshold Bank 2 Катализатор эффективности системы ниже порога банка 2

P0440
EVAP Emission Control System Malfunction EVAP системы контроля за выбросами сбоя

P0441
EVAP Emission Control System Improper Purge Flow EVAP системы контроля за выбросами Неправильное Purge потока

P0446
EVAP Emission Control System Vent Control Malfunction EVAP системы контроля за выбросами вентиляция Контроль сбоев

P0450
EVAP Emission Control System Pressure Switch Malfunction EVAP системы контроля за выбросами Давление Switch сбоя

P0451
EVAP Control System Pressure Sensor Range/Performance EVAP системы контроля давления датчика радиуса / Показатели

P0500
VSS Malfunction VSS сбоя

P0505
Idle Control System Malfunction Простая система управления сбоя

P0510
Closed TP Switch Malfunction Закрытые TP Switch сбоя

P0550
Power Steering Pressure Sensor Circuit Malfunction Усилитель руля Датчик давления окружной сбоя

P1100
BARO Sensor Circuit Malfunction Баро окружной Неисправность датчика

P1120
Accelerator Pedal Position Sensor Circuit Malfunction Педаль акселератора Датчик окружной сбоя

P1121
Accelerator Pedal Position Sensor Range/Performance Problem Педаль акселератора Датчик Range / Производительность Проблема

P1125
Throttle Control Motor Circuit Malfunction Throttle контролю автотранспортных окружной сбоя

P1126
Magnetic Clutch Circuit Malfunction Магнитная Сцепление окружной сбоя

P1127
ECTS Actuator Power Source Circuit Malfunction ECTS Привод Мощность Источник окружной сбоя

P1128
Throttle Control Motor Lock Malfunction Throttle контролю автотранспортных Lock сбоя

P1129
Electronic Throttle Control System Электронные системы контроля Throttle

P1130
Air/Fuel Ratio Sensor Circuit Range/Performance Malfunction (Bank 1 Sensor 1) Соотношения воздух / топливо Датчик окружной Range / Показатели неисправностью (Банк 1 Датчик 1)

P1133
Air/Fuel Ratio Sensor Circuit Response Malfunction (Bank 1 Sensor 1) Соотношения воздух / топливо Датчик окружной Ответ неисправностью (Банк 1 Датчик 1)

P1135
Air/Fuel Ratio Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 1) Соотношения воздух / топливо Датчик отопление окружной неисправностью (Банк 1 Датчик 1)

P1150
Air/Fuel Ratio Sensor Circuit Range/Performance Malfunction (Bank 2 Sensor 1) Соотношения воздух / топливо Датчик окружной Range / Показатели неисправностью (банк 2 датчик 1)

P1153
Air/Fuel Ratio Sensor Circuit Response Malfunction (Bank 2 Sensor 1) Соотношения воздух / топливо Датчик окружной Ответ неисправностью (банк 2 датчик 1)

P1155
Air/Fuel Ratio Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 1) Соотношения воздух / топливо Датчик отопление окружной неисправностью (Банк 1 Датчик 1)

P1200
Fuel Pump Relay/ECU Circuit Malfunction Топливный насос Relay / ЭКЮ окружном сбоя

P1300
Igniter Circuit Malfunction (Bank 1 Or No. 1) Цепь неисправностью (банк 1 или № 1)

P1305
Igniter Circuit Malfunction, (Bank 2 Or No. 2) Цепь неисправности (банк 2 или № 2)

P1310
Igniter Circuit Malfunction (No. 3) Неисправность цепи (№ 3)

P1315
Igniter Circuit Malfunction (No. 4) Неисправность цепи (№ 4)

P1320
Igniter Circuit Malfunction (No. 5) Неисправность цепи (№ 5)

P1325
Igniter Circuit Malfunction (No. 6) Неисправность цепи (№ 6)

P1330
Igniter Circuit Malfunction (No. 7) Неисправность цепи (№ 7)

P1335
CKP Sensor Circuit Malfunction During Engine Running Датчик CKP окружной сбой в работе в двигателе

P1340
Igniter Circuit Malfunction (No. Неисправность цепи (№

P1345
VVT Sensor Circuit Malfunction (Bank 1) VVT Датчик окружной неисправностью (банк 1)

P1346
VVT Sensor Rang/Performance Problem (Bank 1) VVT Датчик Rang / Показатели проблемы (банк 1)

P1349
VVT System Malfunction (Bank 1) Система VVT неисправностью (банк 1)

P1350
VVT Sensor Circuit Malfunction (Bank 2) VVT Датчик окружной неисправностью (банк 2)

P1351
VVT Sensor Range/Performance Problem (Bank 2) VVT Датчик Range / Показатели проблемы (банк 2)

P1354
VVT System Malfunction (Bank 2) Система VVT неисправностью (банк 2)

P1400
Sub-TP Sensor Malfunction Под-TP Неисправность датчика

P1401
Sub-TP Sensor Range/Performance Под-TP датчиков Range / Показатели

P1410
EGR Valve Position Sensor Circuit Malfunction РЕГ клапана Датчик окружной сбоя

P1411
EGR Valve Position Sensor Circuit Range/Performance Malfunction РЕГ клапана Датчик окружной Range / Показатели сбоя

P1500
Starter Signal Circuit Malfunction Стартерные Signal окружной сбоя

P1520
Stop Lamp Switch Malfunction Стоп-сигнал Switch сбоя

P1565
Cruise Control Main Switch Circuit Malfunction Круиз-контроль Главное Switch окружной сбоя

P1566
Cruise Control Main Switch Circuit Malfunction Круиз-контроль Главное Switch окружной сбоя

P1600
ECM BATT Malfunction ECM BATT сбоя

P1605
Knock Control CPU Malfunction Knock контролю процессора Неисправность

P1633
ECM Malfunction (ETCS Circuit) ECM неисправностью (ЕТЦ округ)

P1645
Body ECU Malfunction Тело ЭКЮ сбоя

P1656
OCV Circuit Malfunction (Bank 1) OCV окружной неисправностью (банк 1)

P1663
OCV Circuit Malfunction (Bank 2) OCV окружной неисправностью (банк 2)

P1780
PNP Switch Malfunction НПП Switch сбоя

B2785
Ignition Switch On Malfunction (Immobilizer System) Зажигание включается неисправностью (системы иммобилизатора)

B2786
Ignition Switch Off Malfunction (Immobilizer System) Зажигание Выключайте неисправностью (системы иммобилизатора)

B2785
Ignition Switch On Malfunction (Immobilizer System) Зажигание включается неисправностью (системы иммобилизатора)

B2791
Key Unlock Warning Switch Malfunction (Immobilizer System) Ключевые Открой Предупреждение Switch неисправностью (системы иммобилизатора)

B2795
Unmatch Key Code (Immobilizer System) Unmatch код клавиши (системы иммобилизатора)

B2796
No Communication In Immobilizer System Нет связи в системы иммобилизатора


Появилась проблема. Ошибка (Тойота) Р1121 или 19 по самодиагностике(датчик положения педали акселератора),т.е.когда загорается чек ,при нажатии на педаль акселератора,ни какой реакции.Машина не едет. Двигатель 1KZ-TE. Глушишь,заводишь-чек не горит,едешь дальше. Может у кого была такая поломка,как лечили?


fantom69 автор


виталик


fantom69 автор


Namor


sus


DokToP_Car


ELIT


fantom69 автор


ELIT


Spyderman


krown078


Spyderman


krown078


Toyota 78010-26020 (7801026020) Педаль. Новые оригинальные запчасти для японских автомобилей. Быстрая доставка. Низкие цены. Купить запчасти онлайн.


fantom69 автор


fantom69 автор


krown078


Подать объявление. Частные объявления и предложения организаций.


Итак закон об отмене технического осмотра говорит: Техосмотр понадобится только в случае первичной постановки транспортного средства на учет или при смене владельца, и то при условии, что машина или мотоцикл старше четырех лет; а также при проведении конструктивных изменений в транспортное средство. Данная норма распространяется только на физлиц.
А как страховщики на это отреагируют? Ведь можно кататься на развалюхе, стать участником ДТП, да ещё претендовать на возмещение. А будь машина технически… (читать далее)

Читайте также: