Ремонт acura mdx 2001

Обновлено: 30.06.2024

Купил недавно себе Acura MDX 2002 года (Иные обозначения: Honda MDX) до этого был Toyota Harrier 1999 года. По всему дизелю не нашел тем про MDX, решил сам создать.

Поделюсь своими впечатления об авто:
Ни капельки не пожалел что пересел с Хорька на ДиКСа (сократил MDX), машина шире, колесная база больше, клиренс выше у хорька 18 у дикса 20, ходовые качества отличные. Плюс монитор сенсорный, CD changer на 6 дисков, звук Bose нехилый, частоты на радио можно слушать не как на харьке до 90 Mhz? а уже и до 110 Mhz, подогрев сидений, кожаный салон, ну и множество прибамбасов. Также уже третий ряд сидений который как на одиссее полностью уходит в пол и багажник становится просто огромным. Кстати как и хорек был посажен на раму камрюхи, так и дикс был посажен на раму одиссея, т.е. ходовая почти идентична одиссею.
Машина не смотря на свои габариты шустрая и резвая, разворот намного лучше чем у хорька, мне кажется из за того что лонжероны глубже.

Немного материала из Википедии:

Acura MDX — среднеразмерный кроссовер, производимый японской компанией Honda (бренд Acura) с 2001 года. Был представлен на международном автосалоне в Детройте в 2000 году как замена Acura SLX. Выпускается на заводе Honda в Канаде.

Первое поколение (2001 — 2006)
Оснащалось 3,5-литровым V-образным 6-цилиндровым бензиновым SOCH двигателем J35A3 (2001-2002) и J35A5 (2003-2006), оснащённым системой VTEC, а также пятиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Трансмиссия снабжена автоматической системой полного привода VTM-4 (Variable Torque Management), которая подключает задний мост при пробуксовке переднего, а также принудительной блокировкой межосевого дифференциала.

Пока что выложил все что узнал об этой машине, остальное по мере езды.

Жду когда соберутся другие Акуроводы, а именно водители Диксов (сокращенное от MDX)


Если у вас после остановки авто не едет. остаеться как бы в нейтрале. а после передергивание селектором снова включается драйв и едет. шлите нах*й всех советчиков и меняйте обгонную муфту. Не читайте обоссаные форумы с лохами которые пишут все эти симптомы .а после на вопрос в чем было дело говорят. х.з машину так продал. Пустая трата времени. я его потратил очень много пока не пришел к печальке за 32000
Ещё не забываем про зазоры в пакетах передач проверяйте.Комплектом фрикционы брать выгоднее. если совсем кроите берите тока сгоревшие. сайт по подбору ATP shop г.Москва


у меня есть косяк. косорылые придумали подшипник тока для конвеера в Америке. поэтому в России его не купить. А от разрушения выломало часть упора и разжевало кольцо. золотые руки и аргоновая среда это да



















Acura MDX 2002, двигатель бензиновый 3.5 л., 240 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 9


С автором согласен на 💯%, были такие же симптомы, АКПП мдка, поменял обгонку (брал за 25р), комплект фрикционов, стальных дисков, прокладки. И вуаля, машина поехала, без пинков, пробуксовок. 3 месяца как после ремонта, полет нормальный. Наши авто достаточно надёжны, коробка в том числе, 300т пробега без ремонта, думаю не каждая АКПП по современным меркам дотянет до такого пробега, меняйте чаще масло, ставьте доп.радиатор, и будет счастье.



если бы их на заводе ставили сразу с нормальным запасом прочности, а не пихали с легковушек. то и про масло можно забыть раза в два дольше. А в целом всё верно .


а ты погугли сколько у других марок коробки живут) Вот всё также вбей симптомы и вместо MDX любое другое название машины такого же класса (лексус, субару и т.п.) — увидишь, что другие коробки и раньше приходить могут, а потом посмотри, что ещё у них к этому пробегу кончается и поймешь, что у нас и коробка живет как у всех, пусть стоит в ремонте может чуть дороже (если вдруг экономить не начал, конечно), зато в остальном можно считать акура не ломается и денег не просит, если с ней по-человечески обращаться.


Щас к чему разговор. Доказать что япошки не криворукие? криворукие. сували же комплектующие на конвеер от легковушек. рынок надо было завоевывать .Акура от завода заявляет. пробег 100-150 миль и идите нах*й. или 3 года гарантии.
Я тут пишу чтоб люди знали что ломается и как менять. а не велись на пидаров которые тока бабки берут а меняют копеешные детали.
Молодцы хоть доработали и устранили недостатки на рестайле.


а ты погугли сколько у других марок коробки живут) Вот всё также вбей симптомы и вместо MDX любое другое название машины такого же класса (лексус, субару и т.п.) — увидишь, что другие коробки и раньше приходить могут, а потом посмотри, что ещё у них к этому пробегу кончается и поймешь, что у нас и коробка живет как у всех, пусть стоит в ремонте может чуть дороже (если вдруг экономить не начал, конечно), зато в остальном можно считать акура не ломается и денег не просит, если с ней по-человечески обращаться.

Про Субару я б так не говорил, проездил 110 тыс и продал с пробегом 230, обычный гидротранс, без порнографии как здесь, все нормально, я 3 хозяин. А коробки мдх даже моего поколения это тот ещё гемор, ибо конструкция особая . Не зря с 3 поколения начали ставить зф вместо этой коробки.

Стоимость работ может меняться как в меньшую так и в большую сторону, в зависимости от года выпуска автомобиля Акура МДХ! Конечную цену ремонта можно уточнить у наших мастеров.

Работы по двигателюСтоимость руб.
Снятие двигателя 7000
Установка двигателя на место 7000
Полный ремонт двигателя от 60000
Переборка двигателя от 60000
Замена головки блока цилиндров от 17000
Замена прокладки головки блока цилиндров от 12000
Замена сальника распред. вала от 8200
Замена прокладки клапанной крышки от 2200
Замена маслосъемных колпачков клапанов от 2400
Замена клапанов от 2400
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ДВИГАТЕЛЮ.
Замена клапанов (впускных) от 1200
Замена клапанов (выпускных) от 1200
Замена переднего сальника колен. вала от 8200
Замена заднего сальника колен. вала от 14000
Замена свечей зажигания от 1200
Замена ремня ГРМ от 8200
Замена приводного ремня от 500
Замена опоры двигателя от 1190
Замена прокладки впускного коллектора от 4200
Замена дроссельной заслонки от 1700
Замена прокладки выпускного коллектора от 3500
Замена маховика от 14000
Замена помпы системы охлаждения от 9400
Замена радиатора от 3600
Диагностика двигателя от 1190
Замена прокладки поддона двигателя от 24000
Замена поддона двигателя от 24000
Ремонт ГБЦ от 20000
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по коробке передачСтоимость руб.
Замена АКПП от 12000
Замена прокладки коробки передач от 3600
Замена раздаточной коробки передач от 6000
Замена сальника раздаточной коробки от 3600
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ.
Замена прокладки раздаточной коробки от 6000
Замена гидротрансформатора АКПП от 14000
Замена карданного вала привода заднего моста от 1500
Замена карданного вала привода переднего моста от 1500
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по системе отопления и кондиционирования:Стоимость руб.
Замена радиатора кондиционера от 3500
Замена радиатора печки отопителя от 8600
Замена компрессора кондиционера от 3000
Опрессовка кондиционера от 1400
Замена вентилятора печки от 2500
Замена блока управления климат контролем от 1190
Замена шланга радиатора печки от 800
Замена корпуса отопителя / кондиционера в сборе от 9000
Заправка кондицонера от 2800
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по подвескеСтоимость руб.
Замена правого поворотного кулака от 2500
Замена левого поворотного кулака от 2500
Замена передней стойки амортизатора от 1900
Замена опорного подшипника от 1900
Замена пружины передней стойки от 1900
Замена правого рычага передней подвески от 1500
Замена левого рычага передней подвески от 1500
Замена ступицы переднего колеса от 2500
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ПОДВЕСКЕ.
Замена втулки стабилизатора передней подвески от 600
Замена стойки стабилизатора передней подвески от 600
Замена нижнего рычага передней подвески от 1500
Замена амортизатора передней подвески от 1900
Замена подрамника от 14000
Замена сайлентблока подрамника от 14500
Замена амортизатора задней подвески от 1500
Замена пружины задней подвески от 1500
Замена сайлентблока подвески балки заднего моста от 3600
Замена ступицы заднего колеса от 1190
Замена втулок стабилизатора задней подвески от 600
Замена стойки стабилизатора задней подвески от 600
Замена рычага задней подвески от 2600
Замена продольного рычага задней подвески от 2700
Замена поперечного рычага задней подвески от 2600
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по рулевой системеСтоимость руб.
Замена наконечника рулевой тяги от 600
Замена рулевой тяги от 1500
Замена рулевой рейки от 5500
Замена гидроусилителя руля от 1190
Сход развал передней оси от 1500
Сход развал задней оси от 1500
Замена шланга высокого давления от 1190
Замена насоса ГУР от 1190
Замена масла ГУР + промывание от 1280
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО РУЛЕВОЙ СИСТЕМЕ.
Замена рулевой колонки от 2700
Замена карданного вала рулевой колонки от 2700
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по тормозной системеСтоимость руб.
Замена тормозного шланга от 1190
Замена тормозной трубки от 1190
Замена тормозного цилиндра от 1600
Замена тормозной жидкости от 1280
Прокачка тормозной системы от 1280
Замена тормозных колодок 985
Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма от 1200
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма от 1200
Замена переднего тормозного суппорта от 1200
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ.
Замена заднего тормозного суппорта от 1200
Обслуживание передних тормозных механизмов от 985
Обслуживание задних тормозных механизмов от 985
Замена колодок ручного тормоза от 1200
Обслуживание механизма ручного тормоза от 1200
Замена троса ручного тормоза от 1800
Регулировка привода ручного тормоза от 2380
Замена передних тормозных дисков от 1500
Замена задних тормозных дисков от 1500
Замена блока АБС от 2380
Замена регулятора тормозных усилий от 1190
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по трансмиссииСтоимость руб.
Замена правого переднего ШРУСА от 1900
Замена левого переднего ШРУСА от 1900
Замена внутреннего пыльника привода от 2100
Замена наружного пыльника привода от 2100
Замена гранаты ШРУСа переднего моста от 2100
Замена главной пары переднего моста от 7600
Замена сальника правого привода переднего моста от 2500
Замена сальника левого привода переднего моста от 2500
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ТРАНСМИССИИ.
Замена правого привода заднего моста от 2975
Замена левого привода заднего моста от 2975
Замена пыльника привода заднего моста от 3200
Замена гранаты ШРУСа заднего моста от 3200
Замена сальника привода заднего моста от 3500
Замена редуктора от 12150
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по электрооборудованиюСтоимость руб.
Замена генератора от 2600
Замена стартера от 2000
Замена свечей зажигания от 1200
Замена катушки зажигания от 200
Замена мотора вентилятора печки от 2500
Замена мотора стеклоочистителя от 1200
Замена ЭБУ от 1200
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЮ.
Замена модуля кнопок стеклоподъемника от 1200
Замена блока управления печки кондиционера от 1190
Замена блока управления двигателя от 1200
Замена подкапотного модуля предохранителей от 2800
Замена модуля предохранителей салона от 2800
Замена модуля предохранителей багажника от 2800
Замена блока управления комфорта от 1190
Замена модуля управления центрального замка от 1190
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора двигателя от 4050
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора кондиционера от 4050
Замена электромотора стеклоподъемников от 1700
Замена силового провода генератора от 3000
Замена силового провода стартера от 3000
Замена массового провода от 1190
Ремонт электропроводки от 1190
Замена предохранителя 100
Замена лампочек от 250
Замена звукового сигнала от 1000
Замена контактного кольца от 1190
Замена под рулевого переключателя от 1785
Замена контактной группы замка зажигания от 2050
Замена актуатора замка двери от 1700
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по системе безопасностиСтоимость руб.
Замена подушки безопасности на рулевом колесе от 1190
Замена ремня безопасности сиденья от 1500
Замена боковой подушки безопасности от 1190
Замена блока управления подушками безопасности от 2500
Любые другие виды работ! Обращайтесь!

Другие популярные работы:

Высокое качество проводимых работ, автосервис основан в 1999 году.

Наши мастера выполнят работу как можно быстрее, без ущерба для качества!

У нас работают только опытные мастера с серьезными рекомендациями!

Строго соблюдаем сроки и регламент работ, огромное количество постоянных клиентов.

Низкая цена на большинство видов работ, постоянным клиентам скидки.

Вы можете находится в комнате отдыха, в цеху или поехать домой. Мы вас уведомим.

Профессиональный ремонт Акура МДХ любого года выпуска

Эта престижная марка японских авто выделяется среди своих собратьев надежной конструкцией и отличной эргономикой. Все конструкционные узлы изготавливаются с особой тщательностью, поэтому и ремонт Acura MDX должен проводиться в таком же режиме. Наш автосервис по восстановлению японских и корейских автомобилей предлагает любой вид ремонта по достаточно демократичным ценам.

Если неполадки с вашей машиной произошли в Москве, то мы поможем восстановить состояние транспортного средства до максимально возможного эксплуатационного уровня. Команда специалистов нашего центра сможет оперативно решить небольшие проблемы или профессионально провести ремонт Акура МДХ любого уровня, стоимость которого будет пропорциональна количеству и серьезности дефектов. Мы понимаем всю ответственность при осуществлении таких ремонтных работ и можем со всей основательностью заявить о полной готовности всех наших сервисов. Мы имеем самый современный диагностический стенд для проведения особо сложных проверочных тестов. Техническое оборудование наших автобоксов позволяет нашим мастерам полностью восстанавливать работу двигателя и коробки передач, реставрировать подвеску и рулевое управление, ликвидировать неисправности в электронных блоках и электроцепях автомобиля.

Проведенный нами ремонт Acura MDX будет гарантировано успешным. Ваш автомобиль вернется на дорогу и будет готов к дальнейшей длительной эксплуатации.

Итак, вот вторая часть моего отчёта о восстановлении двигателя. Смотрим!


После очистки от вековых отложений всё стало куда лучше!


Одна из фишек в косе. Одному Богу известно, что она пережила


Клапан PCV внес большую лепту в загаживание двигателя снаружи


Прокладки клапана VTEC явно давно не менялись! Та ещё грязища.


Раздатка тоже грязная. Ничего, прокладки поменять — а сам узел не пострадал!


Больше изоленты! Больше!


Неприятный сюрприз от "лиса"


Я даже думать боюсь, на чём ездила несчастная машина…


Задняя крышка куда меньше пострадала.


Пыльник шаровой CTR, заботливо поменянной предыдущим владельцем. Оставил на потом…



Хотите знать, как выглядит удача? Она выглядит именно так! Каким-то чудом ремень выдержал. Сколько-сколько машина проехала за 3 года? А, может, и не меняли никакой ремень?


Клапанные крышки будут сиять!


Поддон тоже сняли, очистили, но самое неприятное дальше…


Вкладыш на втором цилиндре уже был готов уволиться! Какое-то чудо, что я успел приехать до того, как его провернуло бы. Что делать? Поставить на место и ждать? Нет! Измеряем допуски, покупаем новый вкладыш.


Это очень сильное колдунство! Позволяет измерить степень износа шейки коленвала и постелей.


Опять повезло! Измерения показали, что всё в допусках и коленвал не успел пострадать. Такое бывает от масляного голодания — похоже, предыдущие хозяева не имели привычки к регулярным ТО или лили откровенную дрянь в мотор. Теперь это в прошлом! За маслом надо следить.


Совсем другое дело, не правда ли? Меняем прокладки клапанных крышек. Регулировка клапанов — обязательна раз в 40000 и не миль, а километров!

Читайте также: