Cadillac bls аналог saab

Обновлено: 05.07.2024

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Cadillac BLS, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

С апреля катаюсь на “сарае” Cadillac BLS – 2008 г/в, дизель 1.9, 150 сил, АТ. До этого с американскими авто как-то не сталкивался (последние 5 лет, к слову, ездил на 9-м Lancer’е).
Так вот, в целом за полгода эксплуатации впечатления от а/м очень хорошие – этакий премиум-класс для неизбалованных.

Места в салоне достаточно, но сзади все-таки удобнее сидеть вдвоем, т.к. по центру мешает тоннель – там нормально будет себя чувствовать только ребенок.

Багажник большой и вместительный – что ни говори, а универсал есть универсал (ничуть не жалею о том, что взял именно его, а не седан).

Сборка, может, и не идеального качества, но в любом случае лучше, чем у моего прошлого Lancer’а. В принципе, то же самое могу сказать и о шумке.

Движок, как показала практика, очень тяговитый, да и расход солярки радует – в смешанном режиме укладываюсь в 9 л. Это притом, что я езжу быстро, далеко не как пенсионер.

Коробка-автомат работает на 5 из 5. Переключения плавные и приятные, без сильных рывков, пинков и т.д.

А вот подвеска жестковата – если честно, это стало для меня неким открытием, т.к. всегда думал, что американцы более мягкие и приятные на ходу.

Но главный, на мой взгляд, недостаток – это низкий просвет. Приходится ездить осторожно, т.к. сами знаете, в каком состоянии у нас в стране дороги. Да и парковаться страшно – можно запросто помять бампер.

Был у меня Кадиллак BLS ’08 г.в. (ездил на нем около 2-х лет). Брал у первого хозяина с пробегом под 50.000 км. Он достался мне с мотором 2.0 и АТ.

По оснащению. По сути, было почти все, что должно быть в а/м такого класса: кожа, климат, ксенон и т.д. В общем, “полный фарш”.

Динамика у BLS очень даже ничего – ее хватало и для городской езды, и для обгонов на трассе. Да и тяга была шикарная (момент-то 300 ньютонов).

Расход меня вполне устраивал. В городе даже с глухими пробками было не больше 12,5 л. На трассе, в основном, укладывался в 7. Кстати говоря, при 120 км/ч тахометр показывал всего-навсего 2.000 об.

Ходовка жесткая, но в меру – даже на плохих дорогах сильного дискомфорта не было. Плюс, машина отлично стояла на трассе и входила в повороты.

А вот клиренс, если честно, мал – “брюхом” асфальт, конечно, не цеплял, но подъезжать к бордюрам было страшно, не говоря уже о том, чтобы на них забираться…

Салон не то чтобы очень большой, но мне в нем тесно не было, притом, что я ростом 190 см (да и вес у меня немаленький – 100 кг).

По сборке вопросов не возникало, а вот пластик не нравился – он чисто американский (т.е. дубовый).

Штатная акустика, на удивление, очень хорошего качества. Постоянно ездил с включенной музыкой.

Цены на обслуживание, как и на сами расходники, не слишком высокие, особенно как для премиума. В двигатель, к слову, лил масло “Мотюль 0в30”.

Проблем, как таковых, с авто не было, не считая арок, которые начали гнить от наших солей. Продал лишь потому, что захотел кроссовер (надоели все эти седаны).

БЛС это тот же СААБ 9-3, только в стиле Кадилака. Так что от американского там только Шильдик… и собирался он в Калининграде.

Второй год владею Кадиллак БЛС 2.0TS (210 коней), турбо мотор.

С каждым днем положительных впечатлений все больше и больше.

Когда паркуешься задом зеркала опускаются и видно бордюр, обогрев заднего стекла сам выключается (когда растаял лед или снег), при -30°С заводится легко, сиденья с электроприводом (8 направлений и память на троих водителей)… Хреново, что нет обогрева руля.

Мотором и ходовкой доволен. Друзья отговаривали от покупки Кадиллак, а теперь завидуют.

Ежу год на Кадиллаке БЛС (2 литра 210 л.с.), поменяла по гарантийки передний правый пыльник и поворотник слева (вода попала), в остальном класс.

Пробег 25 тыс, расход в городе 13-14 на трассе 9-10 литров.

Машина устраивает, кожа в салоне, пластики мягкие, разгон суперовский.


Модель Cadillac BLS разрабатывалась в основном для европейского рынка. Официальная презентация состоялась осенью 2005 года в Автосалоне во Франкфурте-на-Майне. Тогда это была самая маленькая модель этой марки. Автомобиль был построен на платформе Epsilon, которая уже использовалась в нескольких моделях General Motors (Chevrolet Malibu, Opel Vectra C and Signum, Saab 9-3) и Fiat Croma (второе поколение). Руководство концерна решило начать производство автомобилей BLS в Швеции, на заводе Saab в Тролльхэттене, который на тот момент имел неиспользуемые производственные мощности.


Трёхобъёмный кузов типа седан имел четырёхдверную компоновку, а с точки зрения дизайна он явно относился к более крупным моделям Cadillac. Колесная база была идентична колесной базе модели Saab 9-3, а общая длина этого "малыша" составила почти 4.7 м, при этом он был на 150 мм короче CTS, что сделало его самым маленьким Cadillac на американском рынке.

Первое время в автомобилях BLS использовалась гамма из четырех приводов. Все двигатели были оснащены турбонаддувом, а это были три бензиновых двигателя и один дизельный. Бензиновые двигатели (4-цилиндровые и V6) пришли из модельного ряда Saab, а турбодизель - производства Fiat (тогда Fiat был партнером GM). Все модели имели передний привод, а также механическую и автоматическую коробки передач.

В ноябре 2007 года было начато производство второй версии кузова, а именно пятидверного универсала. В то же время модельный ряд двигателей был расширен двумя новыми силовыми агрегатами.

Один из них - двигатель, приспособленный для сжигания биоэтанола (FlexPower), а второй - более мощный дизель с двумя турбокомпрессорами.

В конце 2008 года в производство были введены автомобили с задним приводом. Они были оснащены чуть более мощным бензиновым двигателем V6.

Производство автомобилей BLS было завершено в августе 2009 года. Причиной столь быстрого завершения стали неудовлетворительные результаты продаж. Только 7356 машин нашли своих покупателей.

Видеообзор Cadillac BLS (2006 - 2009):


Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!


За последнее время очень часто меня спрашивают и просят совета. Вопросы в целом одни и те же:

— "Хочу купить BLS"
— "Дорого ли обслуживание?"
— "А что ты скажешь по поводу вот этого автомобиля на Авто.ру?"
— "А куда смотреть при осмотре машины?"
— "Где делать диагностику?"
— "А как ты считаешь, цена в 500 000 рублей — адекватная?"

и много, много других вопросов связанных с эксплуатацией Cadillac BLS.

И раз уже поступают ко мне такие вопросы и их становится все больше и больше, я решил изложить все свои мысли в своем бортжурнале, для потомков и для тех, кто решит купить себе Cadillac BLS.

Для начала я хочу в двух словах вернутся в год 2006-2007, когда концерн General Motors презентовал на Российском рынке автомобиль Cadillac BLS.

Cadillac BLS — седан среднего класса. Был построен на базе Saab 9-3. Как было сказано представителями General Motors, при разработке 90% бюджета ушло на внешний вид, а вот только 10% на внутреннее убранство.
Подкапотное пространство, салон. багажник, подвеска — это полностью Saab 9-3, а вот кузов это Cadillac BLS, характерный и узнаваемый в потоке =).


Двигатель в Cadillac BLS — двухлитровый с турбонадувом 175 и 210 лошадиных сил (про двигатель V6 с 2.8 литра и 257 л.с. я говорить не буду, т.к. мои познания по данному автомобилю у меня отсутствуют, там есть свои особенности, о которых я просто не знаю).

Автомобиль Cadillac BLS собирался на заводе "Автотор" в городе Калининград. В 2006 году, когда начиналась сборка данных автомобилей на заводе, анонсированная цена на базовую модель Cadillac BLS с механической коробкой передач 175 л.с. в 32 900 $. Версия автомобиля с 210 л.с. начиналась от 38 400$.

А теперь вернемся к вопросам и ответам -).

Обслуживание Cadillac BLS в 2017 году в Москве.
Цены на запчасти и комплектующие полностью на 100% подходят от Saab 9-3. Проблем с расходными запчастями нет. Приведу пример передние рычаги средняя стоимость от 5500 до 7000 рублей. Но если у вас произошло ДТП и вам необходимо заменить бампер, фары — это будет для вас очень большая проблема …

Техобслуживание Cadillac BLS (плановое):

Фильтр воздушный (12786800) — 500 руб.
Фильтр маслянный (1260556) — 500 руб.
Фильтр салона (9317219) — 500 руб.
Масло Motul 5w40 6 литров — 700 руб. * 6 = 4900 руб.

Работы по замене:
Масло ДВС+ фильтр масляный — 450 руб.
Фильтр воздушный — 450 руб.
Фильтр салонный — 180 руб.

Итого: 7480 рублей.

Рекомендуется производить замену масла в ДВС каждые 7500 — 8500 тыс. км. Необходимо обращать внимание с какой периодичностью делалось ТО автомобиля. В каком сервисе (название) автомобиль обслуживался.
Рекомендуется осуществлять частичную замену масла в АКПП каждые 16-20 тыс. км.

Стоимость обслуживания и частичной замены масла в АКПП :

Масло Mobil ATF 3309 4 литра — 625*4= 2500 рублей;
Кольцо уплотнительное сливной пробки АКПП 50 рублей;
Работы по частичной замене масла в АКПП — 540 рублей.

Итого = 3090 рублей.

Как мы видим, это не такая уж и большая сумма для обслуживания и поддержания АКПП в рабочем состоянии, ведь как известно ремонт или замена АКПП стоит куда дороже от 30 до 80 тыс. рублей. Так что совет всем — любите и обслуживайте во время АКПП и она вам прослужит не одну тысячу километров!)))

А ещё меняйте чаще свечи! Это вот совет из советов! Каждое ТО или через ТО, меняйте свечи и тогда катушки будут жить долго и счастливо!))) И двигатель вам скажет спасибо!))

"А что ты скажешь по поводу вот этого автомобиля на Авто.ру?"

Что я могу сказать? любой автомобиль необходимо смотреть в живую, слушать на холодную, ехать на прогретую и на холодную, везти в профильный сервис и делать диагностику — полную диагностику впуска-выпуска, подвески, обратить внимание на ЛКП.

"Куда смотреть при осмотре автомобиля?"

В первую очередь, как по мне послушать как заводится автомобиль на холодную, да именно на холодную, если подходит срок замены ГРМ (а у нас сейчас на продаже в основном все автомобили с пробегом при котором ГРМ или вот-вот должна встать по замену или уже была заменена или требует замены). На холодную вы услышите не типичный звук запуска и работы двигателя, будет стоять шум. На холодную при движении можно почувствовать пинки АКПП. На холодную можно почувствовать вибрацию из-за клапанов. Советую договариваться на осмотр автомобиля на утро, чтобы авто заводился на холодную, чтобы не был прогретым.

Далее необходимо заранее обсудить вопрос, что вы повезете просматриваемый автомобиль в сервис на диагностику и вот тут будьте готовы потратить на это свое время. Мой совет будет в том, что необходимо привезти автомобиль в сервис, дать автомобилю остыть и потом провести диагностику дымом впуска-выпуска.

Что такое диагностика дымом, спросите вы?
Это диагностика скрытых утечек люминисцентным дымом.
Это опрессовка системы впуска двигателя.
Где можно увидеть все возможные течи воздуха.

Конечно вы можете этого не делать, это выбор каждого для себя.

Обязательно нужно выяснить, когда последний раз делалась замена масла в АКПП (и какая частичная или полная).
На диагностике, попросите проверить, любым доступным способом — уровень масла в АКПП и его свойства (цвет). Вполне возможно в коробке масло не менялось с завода и тогда это выйдут для вас в дополнительные расходы, а возможно и в последующий ремонт АКПП.

"Где делать диагностику?"


Куда ехать делать диагностику? — Да в любой специализированный сервис Саабов, только обязательно звоните и договаривайтесь заранее, что вы привезете автомобиль для диагностики. Если вы Москве, рекомендую клубный сервис Сааб Департамент (50 км МКАД "Ангар Авто"), я больше года обслуживаю свой автомобиль в клубном сервисе и честно скажу, я очень доволен как работают ребята.

"А как ты считаешь, цена в *00 000 рублей — адекватная?"

Что такое цена на б/у автомобиль? Это цена, за которую хочет продать владелец своего железного коня. Про адекватность цены … все в этом мире условно. В большинстве своём автомобилям уже 10 лет, автомобили прошли уже свои 100 000 км. Да есть автомобили с пробегом меньше 100 000 км, но к ним отдельное требуется внимание, т.к. усталость металла (или пластика — тот же самый "башмак" в конструкции ГРМ, который любит обламываться) все равно сказывается и тут уже надо смотреть, на узлы и агрегаты более внимательно.

Цена за автомобиль, приведу пример, аналог Cadillac BLS — Saab 9-3 рестайловый полтора месяца назад с пробегом в 200 000+ км был продан за 500 тыс. рублей. В начале весны Cadillac BLS с пробегом в 80 000 +км был продан за теже 500-520 тыс. рублей. Оба автомобиля были 2007-2008 года выпуска, они идентичные и разница только во внешнем виде Cadillac&Saab.


Приведу пример на данный момент продается Cadillac BLS на автоРУ.


Так давайте поговорим про данный автомобиль. Все данные взяты из открытых источников (интернет и автобот в телеграмме AvinfoBot).

На сайте висит информация, что автомобиль 2008 года с пробегом 82 230 км. В идеальном состоянии с одним владельцем.
Открыв бота в телеграмме по государственному номеру видно, что автомобиль 2007 года, который был поставлен на учёт в 2008 году.
Владелец девушка.

Госномер: С833ОМ150
Машина: КАДИЛЛАК УSСF ВLS
Дата постановки на учет: 01.02.2008
Год машины: 2007
Количество владельцев: 1
Владелец: А.

И дальше по поиску у нас открывается список объявлений о продаже данного авто. И мы видим, что данный авто побывал в руках компаний, которые оказывают помощь в продаже автомобилей, вот список объявлений:

Дальше я получил информацию о диагностической карте автомобиля:

Вид документа: Диагностическая карта
Номер ДК: **************
Госномер: С833ОМ150
VIN: **************
Дата диагностики: 02.07.2016
Срок действия до: 02.07.2017

Как мы видим срок действия диагностической карты завершился, смею предположить, что на данный момент на автомобиле закончилась ОСАГО. Почему я делаю вывод, что ОСАГО закончилась, когда мой знакомый хотел пригласить автомобиль на диагностику в сервис, он услышал, что времени сейчас нет, со слов владельца (якобы владелец, мужчина отвечающий на телефонные звонки).

В целом, автомобиль в продаже, будет ли он битый? Возможно были крашены отдельные части кузова, такое вполне возможно — это надо смотреть с помощью прибора.
Цена автомобиля? Вот все что будет найдено на диагностике и что потребует ремонта или вложений — все это должно уйти в минус стоимости авто. Т.к. на сайте указана информация: Автомобиль в идеальном состоянии гаражного хранения, полностью обслужен.Пройдены все ТО., а раз так, все что было найдено — идет в минус к стоимости автомобиля.

Ах да и самое главное, очень жаль, что автомобиль продается за счёт посредников, а не лично владельцем автомобиля, т.к. уровень доверия снижается к нулю и требует детальной проверке данного авто на сайте Автокода, для выявления ограничений, залогов и других темных сторон (если конечно они есть) данного автомобиля.

Эпилог
В заключении всего вышеописанного на основании примера автомобиля с сайта автоРУ я бы посмотрел автомобиль в живую, послушал бы его на холостую, а потом уже принимал бы решение о том, везти его в сервис или нет. При этом поставил бы продавцу условие, что все что будет найдено пойдет в минус стоимость автомобиля (стоимость запчастей+работы).

Я надеюсь, что моя запись поможет Вам при выборе и покупке Cadillac BLS, если конечно вы решите его покупать.

И да, если же вы думаете про адекватность цены за автомобиль, то советую вам рассмотреть варианты покупки Saab 9-3 рестайл и сделать сравнительный анализ -))).

Описание

cadillac bls 2006

Впервые машина была презентована публике в 2005 году. Выпускается эта машина и по сей день. Более того, Cadillac BLS официально поставляется в Россию.

Внешний вид

cadillac bls красный

Что говорят о внешности Cadillac BLS 2007 отзывы? Владельцы довольны дизайном данной модели. Машина не нуждается в каком-либо тюнинге и стайлинге. Даже со стандартными дисками она выглядит эффектно.

Размеры, клиренс

cadillac bls 2010

Салон

cadillac bls салон

Среди особенностей стоит отметить наличие многих электронных систем. Так, при включении рычага в режим реверса, боковые зеркала автоматически опускаются вниз на несколько градусов. Как только рычаг переводится в нейтраль или драйв, они снова возвращаются в исходное положение. Водительское кресло имеет память регулировок для троих человек. Имеется люк, обогрев лобового и зеркал. Во многих комплектациях присутствует парктроник. Есть DVD-проигрыватель и даже телевизор.

cadillac bls сзади

Cadillac BLS: технические характеристики

Трансмиссия, расход

cadillac bls технические характеристики

Ходовая часть

Цены, комплектации

cadillac bls

Заключение

Читайте также: