Cadillac escalade gmt800 где находится усилитель

Обновлено: 02.07.2024

Стандартный Cadillac Escalade стоит 4 340 000–5 480 000 рублей. Длиннобазный Escalade ESV — от 4 590 000 до 5 730 000 рублей.

Крупноузловая сборка внедорожника в Санкт-Петербурге продлится как минимум до конца июня. О планах после закрытия завода GM не сообщается. Для поставки в сентябре–октябре российское представительство уже сейчас заказывает машины в США.

Рывок? Прыжок? Едва ли на что-то такое способен рамный трёхтонник. Но интерьерщики постарались: хорошие материалы, задумано со вкусом. Восьмидюймовый тачскрин медиасистемы CUE радует графикой, но не быстротой откликов.

Кажется, что с полной нагрузкой, с восемью пассажирами и их багажом Escalade создаст гравитационное поле и начнёт притягивать спутники-микролитражки. В новом поколении машина лучше соответствует своему системообразующему статусу: интерьер приодет в приличную кожу и алькантару, облагорожена графика медиасистемы, появился проекционный экран, крышки мелких отсеков снабжены микролифтами. Забыты лишь доводчики дверей, а хлопать тяжёлыми воротинами надо с размаху. Внутри много следов ручной сборки: обивка местами топорщится, деревянные панели неточно прилегают к пластмассовым. В светлом салоне огрехи менее заметны, чем в чёрном.

В стандартном оснащении сзади два раздельных сиденья, а единый диван — бесплатная опция. Широкие передние кресла удобны, но их базовая версия больше подойдёт крупным людям.

Приборная панель — экран диагональю 12,3 дюйма. На выбор — четыре варианта оформления, но четвёртый выбирается из меню третьего, и он почти как второй… Вот и фотограф не нашёл. Информативно, но интерфейсу не хватает изящества.

Прямую Cadillac держит неидеально, но достойно при таких габаритах и массе. Зависимая задняя подвеска даёт о себе знать: машина требует небольших и регулярных коррекций курса.

У топ-версии Platinum — улучшенные передние кресла, кожа более высокого качества, матовые деревянные вставки и Blu-Ray-система с экранами в подголовниках и на потолке.

Если на скорости 60–80 км/ч резко бросить газ — не происходит вообще ничего. Любая легковушка клюнет носом — Cadillac не шелохнётся, начав медленно терять обороты.

Датчики парковки и контролёр разметки выносят предупреждения зуммером или вибрацией водительского кресла. Во Франции двухметровое лицо Кадиллака едва помещается в полосе, и у вас где-то постоянно жужжит.

После 140 км/ч капот подёргивается. При 187 км/ч по спидометру срабатывает ограничитель. На максимальной скорости Escalade ведёт себя так, как на любой другой: парусит и требует подруливаний. Зато тишина! На тахометре чуть больше 2500 об/мин, и ветер едва слышен.

Монументальным передком Cadillac прессует воздушные массы так, что это не может не влиять на климат. Но возмущения встречного потока заметны уху только к 100–120 км/ч, и далее, что характерно, вплоть до максимальных 187 уровень шума практически не меняется. Тут многослойные передние стёкла, маты-сэндвичи в передних дверях, звукопоглощающая перегородка между салоном и моторным отсеком, особое крепление передних дверей. Топливный насос высокого давления спрятан в специальной нише и, наконец, аудиосистема генерирует звук в противофазе, активно подавляя шумы.

За исключением указателей поворота, передняя оптика полностью диодная. Сзади верхняя четверть светодиодов деактивирована: в России высота фонарей не должна превышать 175 см от земли. У американских версий светится весь столбик.

Радары мониторинга слепых зон контролируют пространство до 70 м сзади, в прошлом поколении их охват не превышал девяти метров.

Объезжая или притормаживая перед ямами, вы должны планировать манёвр загодя. Поскольку масса велика, то и её динамическое перераспределение имеет серьёзные последствия. Cadillac не любит суеты: замедляемся, клюём, стабилизируем продольный крен, выкручиваем руль, валимся на бочок, поворачиваем. Строго в таком порядке. Круговые развязки требуют высшего мастерства: скорость нужно гасить заранее, чтобы на входе в поворот сохранялся только поперечный крен. В противном случае дорожная яхта может трижды поменять галс. Педаль тормоза в начале хода кажется малочувствительной, но это нормально. При активном штатном замедлении можно ощутить лёгкое виляние задней оси, экстренное в пол со 120 км/ч — как по струнке.

Раньше сиденья третьего ряда нужно было демонтировать. Теперь они прячутся в полу и поднимаются электроприводом. Подъём второго ряда — только руками. Сервопривод задней двери включается кнопкой или датчиком движения в зоне бампера.

Когда же подвеска выбрала слабину, Cadillac крепко становится на дугу. Широкие шины позволяют развивать нешуточные боковые перегрузки, а чтобы заставить систему стабилизации вмешаться, нужно сделать нечто действительно пугающее. Приближение к опасному пределу вы определите по субъективным признакам: какой-нибудь телефон вывалится из ящика и кого-нибудь ранит. На поворотах незакреплённые вещи набирают в огромном салоне потрясающую скорость. В нашем случае маленькая дорожная сумка ядром пробила корпус динамика на двери. Кстати, в багажнике никаких креплений для поклажи не предусмотрено.

Адаптивный круиз-контроль (начиная с версии Premium за 4,79 млн рублей) активен с 25 км/ч. Можно установить одну из трёх дистанций до впередиидущего автомобиля. Замедляется Cadillac до полной остановки.

В 2015 году Cadillac замахнулся на рекорд: планируется продать в России более тысячи таких внедорожников. План выполнен только на треть. Зато спрос на длиннобазные версии превышает производственную квоту в 20%.

Паспортные данные

МодельCadillac Escalade (ESV)
Кузов
Тип кузовауниверсал
Число дверей/мест5/7–8
Длина, мм5179 (5697)*
Ширина, мм2044 (2045)
Высота, мм1889 (1880)
Колёсная база, мм2946 (3302)
Колея передняя/задняя, мм1745/1744
Снаряжённая масса, кг2649–2751 (2739–2851)
Полная масса, кг3310 (3402)
Объём багажника, л430–1461–2667 (1113–2172–3424)
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива
Расположениеспереди, продольно
Число и расположение цилиндров8, V-образно
Число клапанов16
Рабочий объём, см³6162
Макс. мощность, л.с./об/мин409/5500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин610/4100
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, шестиступенчатая
Приводподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвесказависимая, пружинная, пятирычажная с тягой Панара
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Шины285/45 R22
Дорожный просвет, мм205
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с6,7 (6,9)**
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл18,0
— загородный цикл10,3
— смешанный цикл13,1
Норма токсичностиЕвро-5
Ёмкость топливного бака, л98 (117)
ТопливоАИ-95
* Здесь и далее в скобках указаны данные для удлинённой модификации ESV
** Данных для российской машины нет. Приведены цифры из европейской спецификации, для машин мощностью 426 л.с.

Техника

Заявлено, что подвески полностью пересмотрены, но архитектура осталась прежней: двухрычажка спереди и неразрезной мост сзади. Поэтому в отсутствие актуальных иллюстраций воспользуемся изображениями предыдущего поколения. В задней подвеске стала шире колея и изменён поперечный рычаг: с внутренней стороны у него появилась шаровая опора, призванная повысить точность откликов. Амортизаторы Magnetic Ride Control третьего поколения работают совместно с АБС и электроусилителем руля, а вязкость магнитореологической жидкости меняется на 40% быстрее, до 1000 раз в секунду. Усилитель руля стал электрическим. Тормозные диски (на фото — узел соплатформенного пикапа GMC Canyon) проходят дополнительно нитроцементацию для пущих износостойкости и устойчивости к коррозии.

История

В октябре 2013 года в Нью-Йорке представили четвёртое поколение на платформе K2XX: стандартный универсал Escalade и удлинённый Escalade ESV.

За кадром

Высадка в Нормандии прошла успешно: на маршруте от Парижа вниз по течению Сены до Ла-Манша и обратно нас ждали пятнадцатиградусный перепад температур, солнце, дождь и ветер. Все Кадиллаки были с российскими номерами, и, по счастью, среди тестовых машин ни одной чёрной — и снимать проще, и местное население не так пугается.

Привет, любители канала " Лиса Рулит "!
Сегодня речь пойдет о проблемах Cadillac Escalade , а также вы увидите интервью с владельцем автосервиса ШЕВИ ПЛЮС, где он поведает вам о проблемах, расскажет некоторые секреты и тонкости обслуживания этих больших американских красавцев и целой культуры в принципе.

И начну с самой типичной неисправности у Cadillac Escalade - это радиатор. Кто бы как мне не говорил и не писал в комментариях, но я буду рассказывать об этой проблеме, и нужно все-таки тратить время и деньги на то, чтобы вовремя обслуживать радиатор. И это касается не только Кадиллаков, но любого автомобиля.

И, как раз для такого случая, мне подготовили только что снятый радиатор, чтобы продемонстрировать вам то, что накапливается внутри этой системы охлаждения двигателя:

И это был не полный сэндвич, который полностью забит валенком из пыли, грязи и тополиного пуха. Именно для того, чтобы вся система кондиционирования и охлаждения двигателя работала надлежащим образом и продолжительно - ее стоит периодически полностью разбирать и производить мойку.

Если же не следить за системой охлаждения, то двигатель будет перегреваться. Да будет вам известно, что абсолютно все Cadillac Escalade очень боятся перегрева. Достаточно всего несколько градусов, чтобы трубки охлаждения двигателя потеряли свою эластичность, после чего они просто выскакивают из завальцованного стакана-переходника для алюминиевой трубки, в следствии чего вытекает все масло.

Тоже самое происходит и с трубками КПП. И если вы не хотите потерять двигатель с коробкой, то своевременно обслуживайте всю систему охлаждения двигателя, ведь любой агрегат на Cadillac Escalade стоит нормальных денег.

И всем владельцам Кадиллаков рекомендовано ставить только оригинальные запчасти, так как неоригинальные ходят гораздо меньше по времени (оригинальные - 3-5 лет).

При поломке АКПП, в следствии утечки масла, ремонт вам обойдется в 1-2 дня, но по деньгам - не менее 100 000 рублей на новом автомобиле. И все зависит от того, что сломалось. Как правило, это - ремкомплект и гидротрансформатор.

И в любом случае вам придется менять агрегаты в коробке плюс производить замену трубок. А при должном обслуживании вы меняете только трубки.

Раньше с 6-ступкой владелец сам мог достать щуп и посмотреть не только уровень масла, но и его цвет. Ведь масло должно быть красноватого цвета, но если оно коричневое - это уже перегрев. И в этом случае необходимо локализовать проблему.

То есть теперь, чтобы в Кадиллаке проверить уровень масла и проверить его цвет, автовладелец в любом случае должен пригнать свой автомобиль в автосервис, иначе это сделать - никак.

По регламенту производителя, масло в коробке следует менять раз в
70 000 км пробега, но по факту, по практике обслуживания: после
70 000 км уже появляется стружка в поддоне, так что рекомендовано лучше менять раз в 50-60 тыс. км пробега.

Для Кадиллака самое важное - это его внешний вид, который должен быть безупречный. И самые проблемные места по кузову это: пороги, брызговики и юбка. Начиная с юбки, можно сказать о том, что зачастую она ободрана от бордюров, так как высота российских бордюров не позволяет их не заметить, а в данном случае - ощутить юбкой Кадиллака.

И здесь есть два выхода: подрезать юбку бампера минимум на 4 см или сделать лифт - под амортизатор поставить прокладку в 2-3 см, а сзади между пружиной и мостом также проложить специальную проставку, чтобы поднять машину.

Теперь про пороги. Как мы знаем, порог у Cadillac Escalade при открывании дверей - выдвигается, и задвигается при закрытии дверей. И в этом случае он просто-напросто царапает брызговики. Чтобы избежать этого, достаточно просто сдвинуть порог назад всего на пару сантиметров. Но многие не знают этой фишки.

Если этого не сделать, то брызговики придется часто менять. А если вообще их убрать, как некоторые считают, что они портят внешний вид Кадиллака, то при этом есть риск вообще уничтожить внешний вид вашего красавца из-за вечно забрызганных грязью бортов.

Следующей проблемой в Cadillac Escalade будет являться тормозная система, и я просто ненавижу тормоза у Кадиллака. Ведь сам родной тормозной диск имеет 330-й размер. Это очень мало для весьма большого автомобиля.

И зачастую владельцы Кадиллаков меняют тормозные диски на 380-й размер, где тормозящая поверхность гораздо больше для такого парохода, и ставят шестипоршневые суппорта Brembo.

Но, скажу вам, это не из бюджетных вариантов, так как бюджет такой тормозной системы на всю машину обойдется минимум в 550-600 тысяч рублей.

Внешне Cadillac Escalade выглядит, конечно же, потрясающе, особенно после выхода брутальной версии 2015 года. И если раньше, до выхода новой версии прошивали и чиповали машины без каких-либо проблем, то сейчас дилеры снимают с гарантии автомобили, если двигатель был подвергнут чип-тюнингу.

Это на заметку - сейчас дилеры все видят, да и пробег сейчас уже невозможно скрутить, чтобы он остался незамеченным. Кадиллак Эскалейд - очень популярный внедорожник. Он надежен, но у него есть свои больные места.

А вот какие еще есть проблемы в Cadillac Escalade - об этом посмотрите в моем новом видео интервью с владельцем автосервиса "ШЕВИ ПЛЮС" , занимающегося ремонтом и обслуживанием больших внедорожников, за комментарии к которому всех благодарю:

На этом все. Не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала " Лиса Рулит ".

Отключение функции V4 (AFM) на Escalade/ Tahoe или продление жизни ДВС


Немного теории:
В двигателях 6.2 и 5.3 уже около 10 лет применяется технология отключения 4х цилиндров, для "экономии" топлива примерно на 5-7%, данная система больше маркетинговый ход, чем реальная экономия.


Как это работает:
В развале блока стоит гидроплита, которая при помощи клапана открывает подачу масла под давлением, которое создаёт маслонасос, на толкатели, которые в момент подачи разблокируются. Начинает работать пружина на толкателе, и из-за этого толкатель перестает открывать клапан, тем самым отключая систему. Поршень ходит, но в холостую без взрыва смеси.




Толкатели сами необычной формы, в них есть отверстие для подачи масла под давлением, пружина, которая служит для того, чтобы когда толкатель разблокирован, у него был ход когда он соприкасается с распредвалом, а так же у кассеты, куда вставляется толкатель, необычной формы с одной стороны есть что-то типа рельсы, как я понимаю, для того чтобы у толкателя был ход, когда он разблокирован.


Наглядное видео работы системы AFM —

Причины поломки:
В 900х кузовах эта система не так часто включалась и имела другую гиброплиту, ровно, как и другой, не сильно отличающийся, ДВС. Поэтому и проблема была, но на больших пробегах.
В новом же поколении, эта система включается в раза 2 чаще. (Как владелец уже трех поколений Escalade с уверенностью могу утверждать это)
Помимо этого замечен дефект гидроплиты, а именно клапана, когда он открывает поток масла, когда не нужно или пропуск прокладки на канале к толкателю. Когда она блокирует толкатели, тогда когда это не нужно, тем самым это приводит к заклиниванию толкателя, либо провороту толкателя, который и так держится хуже неактивных толкателей. И именно поэтому часто слышно стук в неисправном ДВС. Соответственно последствия тут очевидны, они могу быть как дешёвыми, так и дорогими в зависимости от того, что и как дальше затронуло.


Так же стоит упомянуть, что GM выпускает уже 6-ой номер этой плиты и это не факт, что последний… пока что эта система не так надёжна как ДВС в целом, к сожалению. Есть теория, что эта проблема была решена на 2017+ годах, но пока что эти авто ещё не проехали столько км чтобы утверждать наверняка, поэтому я не буду писать в качестве решения этой проблемы замену на новую плиту.

Решения проблемы.
Решения есть два:



2) Купить кит в США, состоящий из оригинальных запчастей, он состоит помимо болтов и кучи прокладок из новых кассет и стандартных толкателей, заглушек каналов или стандартной гидроплиты без AFM. Но самое дерьмовое в этом варианте это, то что нужен другой распредвал, по утверждению спецов лепестки отличаются от варианта ДВС с AFM и если оставить тот, то могут быть проспуски на цилиндрах из за не полного открытия клапанов. А для замены распредвала нужно снять ДВС (желательно) и это равноценно капремонту ДВС по цене за работу. Стоит так же отметить, то что все small block GM этого поколения плюс минус одинаковые и поэтому из того же ДВС от Escalade/Tahoe, можно собрать и supercharged от корвета на 700+ сил. Я это к тому, что этот вариант не колхоз, а заводское решение, так как блоки одинаковые! А эти каналы в блоках LT4 Manual transmission и LT5 с завода "забиты".


Я пошёл простым путем и пока без заглушки каналов.
Я понимаю почему GM поставили эту систему, в 21 веке сложно продавать машины с надежным ДВС 60 летней давности, но стоило им не злоупотреблять и остановиться на той стстеме, что была на прошлом поколении.

Работы по отключению сделаны в шевиплюс программно, дорого(18 тыс), но стоимость Hp Tuner примерно такая же, даже дороже.

Про разницу в расходе напишу после того, как проеду 1 тыс км.
Но пока по карантинной Москве 15,7 только на v8 и 200 км пройдено.
Отдельное спасибо alexey0354 за наглядный мануал по проблеме и разъяснению у него есть наглядное видео с разобранным мотором L86!)
И стоит все же сказать, что хоть эта система не идеальна, но и все же есть авто K2XX, которые без капремонта прошли более 250 тыс и все ок)
Вы купили монстра с v8 и который ещё и стоит не дешево чтобы экономить 1 литр на 100км? Или для того чтобы он Вам служил и радовал Вас долго?

Дополнение 2021:
Проблема крякнула, отключение не помогло
Выввод: менять гидропульту на самую новую и ездить дальше либо ставить кит и забыть об этом.

Как работает система отключения цилиндров на cadillac escalade

Американские мускул кары

В 1980-му году, в период мирового экономического кризиса автозаводы Америки всерьез занимались вопросами оптимизации. И на долю топливной экономичности отводилась далеко не последняя роль. Самые популярные и действенные методы сводились лишь к уменьшению объемов двигателей, использования более демократичных материалов и снижения затрат, связанных с разработкой чего-либо нового.

Старье берем?

Технологический шедевр.

Принцип работы системы деактивации цилиндров у двигателя L62.

Американские мускул кары

Схема переключения клапанов в двигателе Cadillac L62.

Была использована серия соленоидов, объединенная в катушки, установленные на коромыслах, которые могут освобождать опоры на впускных и выпускных клапанах. При активации катушки подъемники и толкатели продолжали работу в обычном режиме, когда как коромысло сидело неподвижно, и клапана оставались закрытыми. А увеличивая нагрузку педалью акселератора, соленоиды возвращали коромыслу подвижность, выводя открытие и закрытие клапанов в номинальное рабочее положение. За координацию включения и выключения катушек отвечал электронный блок управления. ЭБУ контролировал положение дроссельной заслонки, и на основе получаемых данных управлял впрыском топлива и активацией соленоидов.

Режим работы.

Настройка первого бензинового силового агрегата, с отключаемыми цилиндрами была следующей: все восемь цилиндров работают во время пуска, при резком ускорении и на всех скоростях, вплоть до 43 км/ч. (27 миль/ч.). При умеренной нагрузке двигателя система будет деактивировать пары цилиндров по мере необходимости.

Первое фиаско.

Послесловие.

EscaladeClub.su & TahoeClub.su

Стоит ли отключать v4?

Cadillac Escalade — это настоящий олдскул, со всеми вытекающими. Разбираемся, как правильно выбрать подержанный Эскалейд GMT800.

Зачем покупать такого монстра

Внутри у Эскалейда — так любимая всё ещё многими рама, неразрезной задний мост, торсионная подвеска спереди и типично американские моторы. В основном — о восьми цилиндрах и нижневальные. Конструкция очень простая и крепкая, прямо как на пикапах-тружениках, но немного улучшенная пневмоподкачкой задней оси и множеством электроники.

Второе поколение Cadillac Escalade оказалось популярно и в США, и даже у нас — не зря его выпуск наладили в Калининграде. Внешность у машины в чем-то спорная, но у неё есть одно несомненное достоинство — авто выделяется среди себе подобных, с Тахой его точно не перепутать.

Мотокаталог на Quto


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов Сайта в коммерческих целях разрешено только с письменного разрешения владельца Сайта. В случае обнаружения нарушений, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Читайте также: