Центральный замок саманд не срабатывает

Обновлено: 18.05.2024

Помогите пожалуйста, когда ставлю машину на сигнализацию, не срабатывает центральный замок, приходится закрывать ключом. Всё это началось после снятия аккумулятора на зарядку и установки его обратно. До этого нормально все работало в течении 4-ёх лет. Машина Huyndai Getz.

alexandr777

а какая сига? по кану монтаж? код авто или настройки аналога не слетели? если проша старая (если за эти 4 года ни разу не обновлялись, то явно старая), то придется заного все настроить, - возможно слетела энергонгезависимая память сиги (че как было настроенно забыла - все теперь на заводских), а без конкретных записей, опыта при этой установке что на че назначено подключено, только метод тыка.
если установщик не помнит, придется (если подкл по аналогу) разбирать панельки добираться до блока и прослеживать какие каналы куда подключены и в соответствии запрграммировать.
если подключение по кану - достаточно запрограммить код каншины авто, и возможно разрешить управление штаткой

ZeroRun

Сигнализация - Magicar 5. Дело в том, что на дисплее брелка всё отображается верно, то есть при нажатии на кнопку I показывается, что двери закрыты, но на самом деле они открыты. Закрытие дверей не срабатывает. Приходится закрывать ключом. При нажатии на кнопку 2 на дисплее отображается открытый замок. При этом двери остаются закрытыми. Приходится открывать их ключом. Звуковая сигнализация при нажатии на кнопки брелка тоже срабатывает нормально. Так сказать, машина не слушается брелка. Может быть дело не в сигнализации?

alexandr777

Сигнализация - Magicar 5. Дело в том, что на дисплее брелка всё отображается верно, то есть при нажатии на кнопку I показывается, что двери закрыты, но на самом деле они открыты. Закрытие дверей не срабатывает. Приходится закрывать ключом. При нажатии на кнопку 2 на дисплее отображается открытый замок. При этом двери остаются закрытыми. Приходится открывать их ключом. Звуковая сигнализация при нажатии на кнопки брелка тоже срабатывает нормально. Так сказать, машина не слушается брелка. Может быть дело не в сигнализации?

ну если шархан 5, то всё проще, лезть никуда не надо, и перенастраивать сигу тоже, а вот брелочки походу прописать придется, получается ведь она не просто незакрывала/открывала, а команды непроходили с с брелока? повороты не отмаргивали при попытках? - выписались брелоки.
если код не меняли, 3 раза быстро включить /выключить зажигание и нажать кнопку 1 на брелке после отмигивания

так, прошу прощения, невнимательно прочитал ваш пост, у вас дело не в сиге, она ничего незабывает, алгоритмы цз жесткие, нужно смотреть преды (хотя там пятнаха) или скрутки монтажа к цз, мало вероятно чтоб дороожка на блоке - если по силе - отгорела, а еще бывает ремни безопасности вставленны на постоянку - тоже работать не будет, уточните, если есть такая возможность, по силе или на управление штатными реле цз был прикручен

Центральный замок автомобиля удобное для использования и полезное изобретение. Применяется на протяжении последних нескольких десятков лет. Его создание позволило водителю избавиться от лишних манипуляций связанных с открытием и закрытием водительской и пассажирских дверей.

Не работает центральный замок. Причины и ремонт.

С момента появления центральный автомобильный замок претерпел ряд существенных изменений. Контролирует открытие не только дверей, но и багажника. Центральный замок машины не может работать бесконечно. Рано или поздно возникают сбои в его работе требующие ремонта или полной замены системы.

Не работает центральный замок. Причины и ремонт

Человек, привыкающий к хорошему чувствителен к отказу систем комфорта. Он чувствует себя не комфортно, тратя время на манипуляции, для выполнения которых ранее достаточно нажатия пальца. Неисправность центрального замка заставляет водителя искать информацию, почему не работает центральный замок.

В конце статьи можно найти видео по ремонту центрального замка автомобиля. Он станет отличным дополнением текстового материала. Приятного просмотра.

Функции и назначение центрального замка

Не работает центральный замок. Причины и ремонт

Центральный замок относится к вспомогательным системам комфорта автомобиля. Развитие центральной системы замков не стоит на месте. Новые модели машин оснащаются системой, обеспечивающей автоматическое закрытие дверных замков при движении. Отдельные модели машин сочетают центральный замок и системы сигнализации под единым управлением.

Устройство центрального замка

Не работает центральный замок. Причины и ремонт

Система центрального замка направлена на обеспечение надёжной работы при любых условиях. Объединяет несколько основных элементов, без которых невозможно полноценное использование системы. Новые автомобили имеют сложную схему управления работой центрального замка. Задействованы прочие узлы бортовой системы машины.

Устройство центрального автомобильного замка:

1. Блок управления.

Не работает центральный замок. Причины и ремонт

Электронный блок управления используется для передачи сигналов с командами на переключатели механизма и центральный блок. Центральный блок после расшифровки команды открывает или закрывает двери, стёкла, багажник и люк.

Не работает центральный замок. Причины и ремонт

3.Исполнительные устройства.

Не работает центральный замок. Причины и ремонт

Исполнительные устройства представлены замками дверей и багажника. Открываются и закрываются от команды микропереключателя. Последнее звено в цепочке.

Система центрального замка функционирует независимо от работы мотора . Питание электронного блока управления на брелке осуществляется автономно. Используется круглая плоская батарейка.

Определяем неисправности центрального замка

Не работает центральный замок. Причины и ремонт

Отказ системы центрального управления замками не может произойти спонтанно. Существуют предвестники свидетельствующие, что система работает неправильно со сбоями. Их нельзя игнорировать. Надо, как можно быстрее определить причину неполадок в работе.

Причины отказа системы центрального замка автомобиля:

1.Полный отказ.

Не реагирует на нажатия кнопок брелка посылающего команды на центральный блок управления. Часто причина неисправности банальна. Разряженный элемент питания брелка не даёт послать команду на открытие или закрытие запирающих устройств.

2. Частичный отказ.

Характеризуется чередующимися периодами нормального функционирования в штатном режиме и полным отказом на команды дистанционного управления.

3. Нарушения работы замков.

Проявляется неисправность хаотичной работой замков. Могут произвольно закрываться, открываться или полностью блокироваться не реагируя на поступающие команды. Неисправность опасна тем, что двери могут блокироваться полностью без возможности механического открытия. Приходиться снимать обшивку двери и открывать в ручном режиме.

Прежде чем приступать к ремонту системы центрального замка надо установить причину возникшей неисправности.

Порядок локализации сбоев и нарушений в работе системы:

1.Тестирование сигнализации.

Не работает центральный замок. Причины и ремонт

Если центральный замок сочетается с системой сигнализации необходимо обследовать её в первую очередь. Запирающие устройства дверей не реагируют на сигналы с пульта управления нужно их проверить механически при помощи ключа зажигания.

Если в ручном режиме центральный замок функционирует, надо проверить электрические и управляющие цепи сигнализации. Один из распространённых вариантов, могла разрядиться батарейка в брелке.

2. Не работает центральный замок полностью или частично.

Не работает центральный замок. Причины и ремонт

При тестировании системы центрального замка он отказывается работать или работает с нарушениями в ручном механическом режиме с использованием ключа зажигания. Надо уточнить характер проявления неисправности.

Если произошёл полный отказ системы на вакуумном центральном замке, работы компрессора не слышно. Электрический центральный замок отзывается слабыми еле слышными щелчками работающего реле. Кнопки запирающих устройств остаются неподвижными.

Нужно установить локализацию предохранителя цепей центрального замка. Если он перегорел, замена решит проблему отказа механизма. В зависимости от модели автомобиля предохранитель может быть не один.

3.Предохранители системы целы и невредимы.

Не работает центральный замок. Причины и ремонт

Если установлено, что предохранители целы и невредимы нужно продолжать настойчиво исследовать систему для установления причины неисправности.

Причиной нарушений в работе запирающих устройств может стать отсутствие подачи напряжения на входные элементы активаторов двери водителя. Неисправность возникает после обрыва проводов или окисления клемм и нарушает контакт.

Привод водительской двери не может передать поступающий на его сигнал с пульта управления на прочие двери. Аналогичные признаки проявляются, когда неисправен концевой выключатель активатора водительской двери. Не обнаруживается управляющий сигнал.

Ремонтные работы центральной системы необходимо начинать с проверки подачи питания и управляющего сигнала. Нужно визуально проверить провода системы на повреждение. Обязательно выполняется проверка концевого выключателя. Он установлен внутри привода.

4.Произвольное открытие или закрытие дверных замков.

Часто после нажатия на кнопку брелка замки дверей закрываются и через несколько секунд произвольно открываются. Проявляться и обратный признак неисправности, когда без подачи сигнала замки закрываются.

Причиной неисправности является нарушение фиксации крепежа тяги. Расположена между приводом и механизмом замка водительской двери. Возникает нарушение процесса отпирания и запирания дверей.

Ремонт вакуумного центрального замка

Не работает центральный замок. Причины и ремонт

Распространённые неисправности вакуумного центрального замка:

1.Открытие и закрытие дверных замков продолжается до тех пор, пока не прекращает работу насос.

Причиной неисправности является конденсат, образующийся при перепадах температурного режима. Нарушает работу контакта выключателя актуатора двери водителя. Демонтируется выключатель и удаляется конденсат. Может потребоваться его замена.

2.Неравномерное срабатывание замков дверей автомобиля.

На отдельных дверях замки закрываются с опозданием или продолжают оставаться открытыми после поступления команды с пульта управления. Компрессор продолжает работу пока не отключается системой защиты.

Проверяется герметичность трубок вакуумной магистрали. Осматривается магистраль двери, где обнаружена неисправность. Выявить повреждение можно на слух по характерному шипению выходящего воздуха. Повреждённые трубки требуют замены.

Плата управления насосом не получает сигнала о закрытии дверных замков. Он продолжает гонять воздух. Повреждение электрического провода происходит в дверной гофре.

Сигналы доходят до платы насоса, но он продолжает работу игнорируя их. Для ремонта неисправности разбирается блок компрессора. Выполняется очистка окислившихся клемм пневмодатчика сигнализации. Если действия не помогли, значит вышла из строя плата управления насосом.

Ремонт электрического центрального замка

Не работает центральный замок. Причины и ремонт

Причины неисправности электрической системы центрального замка:

1.Обрыв проводов электрической цепи.

Не работает центральный замок. Причины и ремонт

2.Выход из строя реле.

Не работает центральный замок. Причины и ремонт

Выполняется замена повреждённого реле и система функционирует в прежнем режиме.

3.Сбои в работе управляющей платы.

Не работает центральный замок. Причины и ремонт

Выполняется её ремонт или замена.

4. Износ шестерён моторчика.

Не работает центральный замок. Причины и ремонт

Активное использование системы центрального замка приводит к износу рабочих элементов моторчика. Страдают пластиковые шестерни. Они стираются в результате работы. Выполняется их замена.

Система центрального замка в автомобиле полезная и удобная для водителя функция. Для её ремонта нужно понимать устройство и принцип работы.

Спасибо за внимание, удачи вам на дорогах. Читайте, комментируйте и задавайте вопросы. Подписывайтесь на свежие и интересные статьи сайта.

Блок предохранителей расположен слева в двигательном отсеке рядом с мотором стеклоочистителя. Для доступа к предохранителям снимите крышку с коробки. Предохранители предназначены перегорать с тем, чтобы прекратить подачу электроэнергии и не допустить ущерба механизмам потребителям. Каждый раз, когда отказываются работать механизмы, возможно, что перегорел соответствующий предохранитель.

Назначение и расположение предохранителей и реле Iran Khodro Samand
Назначение и расположение предохранителей и реле Iran Khodro Samand

  1. Выключите зажигание и отключите все потребители энергии
  2. Откройте крышку блока предохранителей и в соответствии со схемой, нарисованной на обороте крышки определите дефектный предохранитель
  3. С помощью пинцета вытащите перегоревший предохранитель из гнезда в блоке предохранителей. Сгоревший предохранитель легко определить по отсутствию на нём соответствующей проволочки
  4. Сгоревший предохранитель замените на аналогичный или более слабый. Следите, чтобы у вас в запасе было некоторое количество разных предохранителей.

Назначение и расположение предохранителей и реле Iran Khodro Samand

Блок предохранителей в моторном отсеке расположен справа. Для доступа к предохранителям откиньте защёлки на блоке и откройте крышку блока.

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

TC

@ 986898

где находиться сам блок этой гадости.
90 кузов
проблемма в следующем

1 не открывает все двери, не с вод. ручки не с ключа
2 постоянно пишит когда ключ в замке
3 не окрывает вообше переднию пасажирскую дверь(лечинка внорме)
4 на скорости начинает шелкать
5 может стоять на месте и шелкать замками



Находится под панелью, тока не помню , по-моему со стороны водителя. "Черная коробочка RECIEVER,DOOR CONTROL"[/img]

Всем Привет.
Последние пару дней появилась такая проблема:
Не секрет, что при разгоне до 20 км/ч закрываются все двери, но у меня передние закрываются, а на задние идёт 4 импульса закрытия, с интервалом 1 сек. Потом, когда допустим останавливаешься на светофоре, и опять разгоняешься до 20 км/ч задние ЦЗ опять 4 раза щёлкают на закрывание, а передние молчат. Вот собственно вопрос в чём проблема? Есть ли там датчики которые сообщают, что дверь открыта/закрыта, и по этим сигналам блок ЦЗ даёт импульсы? Может он считает, что они открыты, но почему только задние и почему 4 сигнала на открытие?

А у меня вот совсем не хотят защёлкиваться на 20 км. Даже не щёлкают. Пробовал с бубном поплясать, типа "вынь ключ, открой дверь, нажми три раза на закрытие всех дверей" - но всё ни к чёрту, нихрена не работает. Думаю, мож предохранитель какой где.

Подскажите пжлста! куда идет сигнал с кнопок на ключе авто Чайниг Авант. А то чето не робят. Пульт разбирал вродь все в норме, бату заменил. В чем может быть причина?

Сегодня стал работать по другому, сам.
Вообщем начинашь движение, после 20 двери закрыватся, передние нормально (1 импульс закрытия), задние 3 импульса закрытия. Потом при движении и при остановке молчат после разгона до 20.
ЦЗ живёт своей жизнью. Буду ждать когда сам заработает нормально.

Byratino_86
Если не ошибаюсь приёмник стоит в багажнике под правой панелью.aquarius2002
а как у тебя двери с сигналки закрываются? нормально?
может задние двери не закрываются до конца или сигнал о закрытии до мозга не доходит. попробуй посадить пассажира на зад и в ручную закрыть. если импульсы пропадут, тогда дело в проводке

aquarius2002
Аналогичная проблема, пока снял предохранитель ЦЗ, а то задолбал щелкать!
Тож интерестно как устранить. Ток сигналки нет, так что проверить на счет закрытия с нее не могу.

Жги резину а не землю!
KAWASAKI ZZR400-1 91 г. Продан
Dodge Stratus 2005 г. 2.4 EDZ Продан
Mark 90 JZ-GE 93г. Есть
Toyota bB 1nz-fe 04 г. в. Есть

На фото от Тертя приёмник дистанционного ключа. Это я так на всякий.
aquarius2002
Андрей83
Про сигналку я зря спросил. Она не контролирует закрытие дверей.
Все четыре эл. привода замков управляются с одного сигнала. По этому щёлкать только задние не могут. Далее: в эл. приводе замков встроен концевик, который размыкается при закрытии защёлки дверей (положение lock). Все 4 концевика собранны в парралель, поэтому когда один из них залипает (как в данном случае(мне так кажется)) центральный блок даёт серию из нескольких импульсов.
Проверить можно сняв обшиву каждой двери, отсоединив фишку и проверить контакты 1 и 3. В положении lock контакты не должны звониться.
Фишка со стороны эл. привода, ухо сверху - правый верхний и правый нижний контакты.

aquarius2002
Бл@я! На 100 кузове может быть по другому! Написанное спаведливо для 90-го.

у меня тоже пару дней назад перестала закрываться задняя дверь и после 20 км/ч и от сигнализации т.е. никак не реагирует. Куда лезть?

Toyota MarkII JZX100(продан)
Skoda Octavia 1.8 TURBO
Мой номер 9304190 ремонт, восстановление, установка Вся Автоэлектика

Переключатель который возле ручки изнутри? Он ходит свободно, такое впечатление, что на него не подается сигнал Но в тоже время комп (или ЦЗ) видит, что дверь не закрыта и делает еще 2 попытки после набора 20 км/ч

Кароче, если один замок не срабатывает, значит надо снимать обшику двери, и добратся до активатора, подать на него 12в, если он не работает, значит накрылся.

Обычно выходит из строя сам двигатель, он похож как в детстве на машинках стоит. Тупо забивается грязью и не фурычит. Можно разобрать прочистить, но это гемор, можно сломать усики в самом двиге и всё, можно на выброс всё.

Можно активатор тупо купить на разборке, но только проверить нужно его, я как то купил мёртвый.

Если замки не закрываеются на скорости или не реагируют на Д/У пульт с ключа, значит полетел блок управления центрального замка, новый стоит 4500 рэ, нужно брать с разборки. Они часто летят от неправильной установки сигнализации.

Находиться блок, по правую сторону правой ноги волителя, за обшивкой, за большим блоком управления каким то, то что нужно (блок Ц.З) размером с пачку сигарет и имеет разные цвета, у каждого по разному. (синий, белый, чёрный)

Читайте также: