Chassis system faulty porsche cayenne что за ошибка

Обновлено: 02.07.2024

Питание по схемам все проверил на кейси,зажигание пробывал принудительно включать?Как вариант прописать 3 ключ мастер кеем если есть такая опция.Или могу по дампу сделать и выслать.А лучше позвони завтра.

Питание подавал через 26 пред, панель включается. На ключ кейси реагирует адекватно, кнопки работают, накачка есть - вставляю чужой - рисует машинку с ключем и пишет что активен иммобилайзер. Судя по всему нарушена синхра с защелкой, или защелка умерла. Как ее разобрать- проверить ?

Тады все в теме по кейси у тебя на первый взгляд.А с защелкой слышал что они умирают или подклинивают в каком то положении,надо снимать смотреть.Как разобрать хз,но судя по тем что видел с ауди жопно.

Огромное спасибо Сергею (timos) - точно фдесятку ! Кеси законнектился, сбросил ошибки, защелка отъехала. Теперь проблема в том , что зажигание подается не на все блоки, с DME связи нет, при принудительной подаче питания выходит на диагнозу, ругается на 30-клемму и запрещение стартера. Но это уже легче, со схемами найду. Думаю не последнюю роль сыграло громадное крысиное гнездо под блоком предов под капотом - видны ошметки изоляции.

Коллеги, нужна помощь. Приехал Кайен 2008 на добавление второго ключа. Ключ клиент привёз свой, новый, оригинальный, с проточкой. Мастеркей его читает как 7945. Пытаюсь сгенерировать по дампу кесси - не хочет, пишет: TP not Answer.PCF7946/47 Detected! чистый 7936 генерирует влёт. Родной, что заводит читается как 7946. Вопросов несколько: почему так? Можно ли добавить новый ключ сканером типа ланч, мастеркей, т300?

Цитата
Igrik пишет:
Можно ли добавить новый ключ сканером типа ланч, мастеркей, т300?

сейчас прочитал, тоже улыбнулся )). Заходил лаунчем в кесси - видит всё, ливдата богатая, но меню по прописке ключей нет, через фольц в меню иммо не выходит. В кармане порша вообще не нашёл. Т-300 вроде как тоже особо не помог, заходил через ваг-группу - не связался . может плохо пытался или шнурок не тот :o :o Думал, мастеркей поможет - тоже как-то не вышло. Завтра буду пытаться снова, пока нужна ваша рецензия на проделанное.

08 год там жестко все уже,курит все выше перечисленное,ключ не пропишешь да же например Vag-Rus зная пин код,твой вариант купить у китов аналог Авди за 50р. под Ваг группу и писать,мотать пробег и т.д А Мастер кеем делай чип и вставляй в ключ-про радиоканал придется забыть.

7936 пойдёт? Ключ какой-то не разборный, даже проверить не могу, работает ли сгенерированный 7936 или нет..

Попробуй на обд-разъеме перемкнуть 3 и 7 ногу и подключить сканер, тогда должен прочитать как фольксваген тоурег, чисто поршовский прикол! Иначе, свяжешся только с моторником и акпп.

Родной ключ я всё-таки прописал. Пришлось вручную укладывать в кесси, высчитывать контрольку ну и в самом ключе опять-таки вручную забивать все страницы, закрывать криптой. А вот радиоканал не пашет. Ручные процедуры от ВАГ не прошли.

Всем привет!
Вопрос: как принудительно подать зажигание на приборку, если замок сломан?

Зажигание нужно т.к. ни один блок (в т.ч. кесси) на связь не выходит. Аварийку включал, тормоз и нажимал, и держал и танцы плясал.

Приборы: ВАГа и Лаунч.

Ситуация: умер замок на кайене. С-ка 2003й год. На табло написал "ignition lock faulty", зажигание не включает, ключ не отдает. Замок снял, разобрал - умер один концевик. Концевик поменял, собрал, поставил - ситуация не поменялась. Все также пишет "ignition lock faulty", причем пишет это даже в момент открытия/закрытия авто (ну и если вставить ключ тоже пишет).

Подоткнул заведомо исправный замок от туарега - тоже самое.

Версия, что в кесси ошибки лежат - и если их потереть, то все заработает. Но до кесси достучаться не могу :(

Подскажите плиз как данный трабл решить

P.S. сорри, что старую тему поднял - но новую нет смысла создавать.

Дело не в замке! Замок не привязывается я проверял, ставиш любои замок и он работает, другое дело кесси или защелка вклинила, а ключ не отдает, может не видит парковки или на кесси нет питания проверяй предохи с торца панели с водительской стороны!

здравствуйте
автомобиль Porsche Cayenne 2003г.в. двBFD 3.2Л
приехал на диагностику ,водитель жалуется на плохой разгон,чек горит
считали ошибки на МТ10
16401(Р0017) ДПРВ G300\ДПКВ G28 несоответствие сигналов
16684(р0300)пропуски воспламенения
16687(р0303) в 3ц
16690(р0306) в 6ц
16686(р0302) в 2ц
17417(р1009) расходомеры воздуха 1/2:недостоверный сигнал измерения нагрузки
17563 (р1155) датчик давления во впускном коллекторе-G716короткое замыкание на плюс
заменили свечи,сбросили ошибки
прокатился с водителем,нет хорошей динамики разгона
раговорились-зимой он где то сильно побуксовал в снегу,и вроде бы после этого и началось
после заезда считали ошибки ещё раз
осталась
16401(Р0017) ДПРВ G300\ДПКВ G28 несоответствие сигналов
по АКПП ошибок нет,хотя подозрения на неё
что можете подсказать?

remont

Tovarish

Проведите "стояночный тест" , с согласия хозяина- всё станет на свои места - кого винить : мотор или акпп.

передней: 7L0616813B, 95535872000, 95535872002

задней: 7L0616814B, 95535873002




Выходит из строя часто, стоит около 100$.

Статья мастера Daneli

Проблемная деталь, в спорах о необходимости которой сломано немало копий. С одной стороны клапан нужен при повреждении пневмомагистрали для поддержки минимального давления в баллоне, чтобы можно было продолжить движение без риска повредить резиновый рукав баллона, об этом однозначно говорит соответствующая SSP, с другой стороны в суровых российских условиях передние клапаны постоянно прогнивают насквозь, выпуская воздух и обеспечивая повышенную влажность в пневмосистеме, задние закисают, отключая тем самым функцию регулирования уровня подвески.
Нужна ли такая страховка от повреждения баллонов — на этот вопрос каждый найдёт свой ответ, но могу сказать, что за свою долгую практику работы с пневмосистемами я ни разу не встречал повреждения пневмотрубок на Q7, в остальных случаях прекрасно справляется дублирующий клапан в компрессоре, так же оставляя в системе остаточное давление в 3-3,5бар.
Вот, отфоткал очередную кушку, приехавшую на устранение этой проблемы.
Машина приехала издалека своим ходом на отбойниках, во время осмотра обнаружилось, что клапан передней стойки отгнил и просто отвалился, давление в баллоне атмосферное, резиновый рукав должен скрутиться, зажеваться, порваться и прочие страшилки из SSP))), но на практике ничего этого не случается, т.к. стойка под весом передка плотно уложилась на отбойник амортизатора и губительного движения опустевшего рукава баллона не происходит.


Остатки клапана надо выкрутить из баллона, это самая ответственная часть работы, т.к. металл клапана мягкий, легко ломается и крошится, зацепиться особенно не за что и легко можно попасть на снятие стойки, её разборку и высверливание остатков с непредсказуемым результатом. Поэтому тщательно чистим грязь и окислы вокруг посадки клапана, проливаем раскислителями, ждём, потом выкручиваем. Я пользуюсь тупым зубильцем и экстрактором.

Вокруг отверстия надо всё почистить и обработать на будущее антикором, ставим заглушку от грязи в отверстие и чистим до металла.

Дальше просто подтягиваем пневмотрубку со штуцером поближе к баллону, её хода там с запасом и закручиваем без клапана, резьба одинаковая. Используем спецключ.



Усё готово, гипс снимают, клиент уходит, с этой проблемой уходит навсегда. Больше гнить и закисать нечему.


Дальше, было необходимо накачать баллоны, чтоб не убить их, опускать машину на спущенных баллонах не рекомендуется, чтоб рукав не сложился криво и в последствии не умер. Инструкция от Zeon83

Итак, начнем, процедура несложная, занимает 5 минут.

Вопросы форумчан и ответы Daneli

1. Это первый опыт по переделке? Есть обкатанные Кушки с такой модернизацией? 4 года назад была первая кушка или туарег, не помню уже, всё ездит. С тех пор их не мало так сделано. Потому и спокойно удаляю под свою ответственность, что личную статистику накопил. Последнее время просто вал какой-то с этими клапанами, да запчасти сильно подорожали, вот и выложил, пользуйтесь на здоровье — экономия и решение проблемы навсегда. А с клапанами есть несколько машин, на которых уже по 2-му — 3-му кругу пошла замена)).

3. Может можно сейчас какие-то профилактические мероприятия произвести, чтобы в будущем не столкнуться со сгнившем клапаном? Ну может почистить и пробрызгать чем или ещё что? Передние клапаны не успевают закиснуть изнутри, они гниют снаружи, можно почистить, особенно тщательно в щели между корпусами баллона и клапана и залить антикором. Может даже придётся демонтировать клапан и почистить всё по отдельности перед обратной сборкой т.к. результат коррозии каменный и его сложно вычистить полностью. А так ничего особенного, все рекомендации стандартны для любой пневмы — ничего не лить в ресиверы, раз в сезон -2 превентивно сушить (менять) силикат в блоке осушителя. Обычно поздней осенью, после слякоти перед морозами.

5. А можно сие проделать не вывешиваю машину на подъемнике, а поддомкратив только одно колесо? А то у меня походу закисло в правой задней стойке и не опускается ниже. С задними клапанами не получится, т.к. они расположены на баллонах с противоположной стороны, доступ к ним есть только из ямы, с эстакады или подъёмника.

6. Что-то не пойму. Приехал в вагплюс, они говорят клапана просто удалить не получится, резьба разная. Трубку попрямой в балон не вкрутишь. Где правда? Женя жжот.





Спасибо большое автору за обмен опытом!

Кто все же решил клапан оставить, то новые оригинал есть в наличии.

Главное отличие оригинального клапана — наличие гравировки производителя VOSS на фитинге для пневмотрубки. Остерегайтесь китайских подделок, которых появилось огромное количество на рынке, их выдвют за немецкие аналоги и пр.

383 комментария в “Пневма Q7, Touareg, Cayenne без клапанов остаточного давления на пневмостойках”

А почему ничего не лить в ресиверы? Многие советуют или спирт или антифриз для пневмотормозов.

потому что пневмоподвеска работает только на воздухе или азоте. в компрессоре есть осушитель воздуха. блок клапанов и др. элементы не рассчитаны на жижи

а почему ресивер был пустой, может в нем утечка
и проверьте блок клапанов: опустить в воду трубку компрессор — блок клапанов со стороны компрессора, если пузырьки есть, то блок клапанов негерметичен
надо еще проверить держит ли давление сам компрессор, мы обычно подключаем его к манометру и накачиваем, потом компрессор отключаем и смотрим не падает ли давление, если падает, надо разбираться с клапанами компрессора, исходя из того, что ремкомплект китайский может в нем быть проблема

Доброго времени суток. В четверг проехал 10 мин под сильным дождем. Около въезда во двор двигатель заглох. Ошибка на дисплее Chassis control system fault. Машина не заводится. Зажигание включается, стартер не крутит, вентилятор сразу начинает работать. Поставил на нейтраль, закатил во двор под навес. Подождал. Откинул клему, не помогло. На след день прозвонил предохранители под капотом. Сгорел F2 (15A). Ставлю новый, сразу горит. По-ходу КЗ где-то . Причина или дождь, или что-то другое . Дальше сам ничего делать не стал. Вызвал Nissan Assisstance, без проблем организовали эвакуатор до ближайшего ОД (Ростовская обл, из Таганрога в Шахты, 150 км). Уже второй день ищут причину КЗ, пока безрезультатно. Вряд ли у кого-то был похожий случай, но может кто что подскажет? Спасибо.

Игорь 71

New member

Fedmur78, привет. Давай начнём рассуждать. Какая цепь весит на F2 (15A)?
Проиграем возможные варианты.
1. Некорректно установленная сигнализация( плохо заизолированы скрутки, жгуты протёрлись и коротят)
2.Вода попала в штатные фишки(папа+мама), всё что находится в моторном отсеке ниже ватерлинии осмотреть продуть.заизолировать, особое внимание местам там где провода входят в разъём.

New member

Всё верно Игорь71 сказал. Добавлю - во все разъёмные соединения брызните спреем для электроконтактов. Эта жидкость хорошо вытесняет влагу.

Chassis intruded! Fatal Error… System Halted

Отображение ошибки Chassis intruded! Fatal Error… System Halted на экране

Чем вызвана ошибка Chassis intruded! Fatal Error… System Halted

На некоторых материнских платах есть метод для отслеживания вскрытия корпуса. Если корпус не закрыт, либо крышка прилегает неплотно, то расположенный на корпусе датчик срабатывает и блокирует систему, что не позволит загрузить операционную систему, в некоторых случаях даже БИОС. Но причина может быть не только в датчике, но и в неправильном замыкании перемычки на разъеме Chassis Intruded либо в случае деформации джампера. Для начала рассмотрим правильный метод подключения датчика отслеживания открытия корпуса.

Подключение датчика открытия корпуса

Существуют датчики, которые имеют три линии питания. Часто встречаются на потребительских материнских платах ASUS.

Датчик открытия корпуса

Датчик открытия корпуса наглядно

Подключение датчика открытия корпуса

Как видите, здесь три разъема, которые следует правильно подсоединить к материнской плате:

  • NC – Normal Connected – нормально замкнут;
  • NO – Normal Open – нормально разомкнут;
  • C – Common – общий;

Подключение датчика вскрытия корпуса

В случае серверного оборудования заметно проще. Например, в платформах Supermicro с подключением нет никаких проблем. Там только один двухконтактный провод, который довольно легко соединить с материнкой. Достаточно воткнуть в разъем Chassis Intruded, соблюдая полярность. Расположение разъема будет указано в инструкции. Пример на фото.

Провод INT

Chassis intruded conected

Так выглядит в подключенном состоянии

Если вы правильно подключили датчик открытия корпуса у сервера, то проблем не возникнет. Исключением может стать повреждение коннекторов или какой-либо брак. Но встречается подобное крайне редко.

Если ошибка появилась вследствие неправильной установки и нет доступа к BIOS

Если не можете получить доступ в BIOS, то нужно замкнуть CLRTC, подождать 10-15 секунд и убрать перемычку. В случае, если разъем двухконтактный, то достаточно надеть джампер на него.

Существуют трехконтактные разъемы. На таких требуется замыкать 2 и 3 штырек, перемычка на них обычно установлена изначально и замыкает 1 и 2 штырьки.

Если не помогло, снимите батарейку и поставьте обратно. Часто это наиболее удобный способ сброса настроек BIOS.

Перемычка CLRTC

Здесь находится нужная перемычка. Замыкайте сразу оба штырька.

После сброса не забудьте включить определение датчика вскрытия корпуса, так как сброс БИОС часто отключает эту функцию. Может называться так:

  • Case Open Warning;
  • Chassis Intrusion Detect;
  • Intruder Detection.

После повторного включения функции перезагружаем устройство. Если ошибка появилась снова, то нажимаем кнопку Reset, ждем запуска. Устройство должно функционировать нормально.

Исправляем ошибку, если датчик не подключен

Причина может оказаться в перемычках. Особенно часто глюк встречается на материнских платах от ASUS. Несмотря на то, что джампер надет, материнка все-равно считает, что цепь не замкнута.

Первое, что можно попробовать сделать, найти в BIOS настройки, которые называться могут так:

  • Case Open Warning;
  • Chassis Intrusion Detect;
  • Intruder Detection.

Любую из них деактивировать (фактически, перевести в Disable). Таким образом вы полностью отключите проверку открытия крышки. Ошибка также уйдет.

Данную инструкцию выполнять только в случае, если не можете попасть в BIOS, при этом, датчик открытия корпуса не подключен:

Если не помогло

Тогда придется снова залезть в корпус, снять батарейку и снять джампер с перемычки, отвечающей за Chassis Intruded. Вернуть батарейку на место, перемычку тоже, после чего закрыть корпус и запустить устройство. Готово. В крайнем случае можно заменить перемычки на новые. Иногда это помогает.

Если не помогло даже это, следовать советам по перепайке, и прочим сомнительным вещам не следует. Лучше тогда вообще выключить функцию определения открытия корпуса, либо обратиться к производителю материнской платы за помощью. Любое механическое вмешательство способно испортить компонент.

Читайте также: