Чем можно заменить инфинити

Обновлено: 02.07.2024

Вариаторная трансмиссия обеспечивает плавное изменение передаточного числа, быстрый набор скорости, что повышает комфорт езды. Но в некоторых ситуациях автовладельцы задумываются о переделке конструкции, с заменой вариатора на автомат. Насколько возможна такая реконструкция? Какие особенности выполнения работ?

Можно ли заменить вариатор на автомат

Замена вариаторной коробки на АКПП возможна. Провести ее можно при полном выходе из строя вариатора или частых поломках его отдельных узлов.

Покупка нового вариаторного агрегата в сборе или его частей – дорогостоящее удовольствие. Владельцу выгоднее купить и установить обычный автомат, что обойдется дешевле (даже с учетом расходов на переделку конструкции).

Наличие запчастей для вариатора также может стать проблемой. Дополнительный плюс перехода на автомат – экономия на дорогом масле для вариаторов, которое требуется менять каждые 80 000 км пробега, чтобы обеспечить работоспособность трансмиссии, при сопоставимом расходе топлива.

Некоторые автопроизводители уходят от вариаторной трансмиссии. К примеру, на рестайлинговой модели Сузуки СХ4, вышедшей на рынок в 2016 году, вместо вариатора, как было раньше, установлен классический автомат на шесть скоростей.

Предлагаем вам ознакомиться с видео-обзором на сравнение вариатора и АКПП.

Замена вариаторной коробки на АКПП

Как заменить пришедший в негодность вариатор на автомат, рассматривается на примере Ниссан Микра К11.

Подобная процедура возможна и для других моделей автомобилей (Mitsubishi Outlander XL, Ауди А4 Б6, Ниссан Мурано и пр.), оснащенных вариаторной трансмиссией, с учетом нюансов конструкции.

Какие запчасти понадобятся

Для перехода с вариатора на автомат от владельца потребуется подготовка запчастей (указано с ориентировочными ценами):

  • АКПП (можно использовать гидравлический четырехступенчатый редуктор модели RL4F03A) – от 3 000 руб.;
  • переключающий тросик (у применяемого на вариаторе недостаточная длина для автомата) – от 1 000 руб.;
  • приводы – от 1 500 руб.;
  • радиатор от модели с автоматом – от 3 000 руб.

Вместо дорогих оригинальных болтов для крепления АКПП к гидротрансформатору можно использовать крепежные элементы от шаровой для ВАЗ-2108, отпилив для нужной длины.

Пошаговый процесс замены

Инструкция переоборудование автомобиля с вариатора на АКПП:

  1. Демонтируют вариатор.
  2. Снимают маховик с автомата, рассверливают крепежные отверстия под диаметр 11 мм, устанавливают на место.
  3. Монтируют АКПП, вставляя и равномерно утягивая крепежные болты (4 шт.). Учитывая большую массу коробки, потребуются грузозахватные средств или помощь ассистента.
  4. Изготавливают щиток нужной конфигурации, предотвращающий попадание пыли и грязи на маховик. Оригинальная деталь на измененную конструкцию трансмиссии уже не подойдет.
  5. Дорабатывают задний кронштейн, подрезая по длине и просверливая крепежное отверстие в нужном месте.
  6. Увеличивают длину проводов подключения датчика переключателя коробки автомата (изменения фишек не требуется).
  7. Выходящие из редуктора проводки овердрайва подсоединяют к кнопке (для подачи напряжения 12 В).
  8. Демонтируют нижний патрубок на радиаторе и переваривают на другую сторону (ввиду измененной конструкции трансмиссии, по сравнению с вариаторной). Может потребоваться замена уплотнения.
  9. Изменяют положение боковых крепежных кронштейнов для монтажа редуктора к мотору, крепят коробку.
  10. Собирают оборудование, устанавливают тросик кикдауна, заливают трансмиссионную жидкость.
  11. Изготавливают и крепят стальную пластинку для фиксации положений селектора при переключении передач.
  12. Растачивают фиксатор рычага, с учетом новых положений.
  13. Изготавливают и устанавливают новую табличку с обозначениями.

Осталось опробовать измененную конструкцию трансмиссии в работе.

Данная модель автомата не предусматривает электронного управления, поэтому достаточно в ЭБУ двигателя отключить вариатор, чтобы использовать в работе автомат.

Возможные ошибки

Некоторые мастера, устанавливающие автомат вместо вариатора, допускают следующие ошибки:

накручивают дополнительную трубку на нижний патрубок радиатора, не изменяя его положения по направлению выхода;

Это отрицательно сказывается на надежности работы агрегата, не позволяет полностью использовать возможности АКПП.

На некоторых автомобилях возможны проблемы, препятствующие переоборудованию трансмиссии. К примеру, на Тойоте Авенсис, при попытке установки автомата от Короллы, бортовой компьютер может не распознавать ручной тормоз. Возможный выход из ситуации – замена ЭБУ от модели АКПП.

Чтобы избежать подобных проблем, замену вариаторной коробки на АКПП лучше доверить профессионалам.

Отзывы автовладельцев

Отзывы владельцев разных автомобилей о замене вариатора на автомат:

Восстановление или замена вариатора требует серьезных финансовых вложений. Возможный выход для автовладельца – переоборудование трансмиссии с установкой АКПП. А некоторые конструктивные сложности подобного перехода вполне преодолимы.

Что такое блейды, о чем мультик, какие волчки продаются у нас — попробуем разобраться вместе.

Мультик Инфинити Надо

История Infinity Nado рассказывает о злых силах, поставивших перед собой цель — уничтожить человечество и прибрать к рукам власть в мире. Но им не повезло, ведь на защиту планеты Земля выходят четыре воина и духи-покровители волчков:

  • Джин — небесный вихрь;
  • Дон — огненный клинок;
  • Сесилия — искрящаяся бабочка;
  • Дэвис — ослепительный щит.

Китайский мультик Инфинити Надо.

Главные герои: Дон, Джин, Сесилия и Дэвис.

Отважные и смелые герои дают отпор злым противникам, используя мощные Блейды.
Волчки черпают энергию от четырёх земных стихий. В свободное от защиты планеты время, добрые воины живут своей жизнью, с обычными эмоциями и переживаниями.

Сесилия и Дэвис — это любовь?

Наблюдать за нами интересно и маленьким, и взрослым зрителям. Так что, попробуйте присоединиться к детям, во время просмотра мультфильма!

Что такое блейды Инфинити Надо

Мультик Инфинити Надо с ярким сюжетом, динамичным действием и захватывающими сражениями героев с помощью волчков — это лучшая реклама для одноимённых блейдов. Конечно, после просмотра мультфильма обязательно захочется купить волчок Инфинити Надо — такой же как у любимых персонажей.
Блейды — это те самые волчки с металлическим корпусом. Для чего они нужны? Чтобы сражаться с друзьями!

Игроки одновременно запускают волчки на специальную арену и наблюдают, какой будет крутиться дольше. Во время сражения блейды сталкиваются и даже иногда прыгают друг друга. Тут всё зависит от боевых качеств выбранного вами волчка, правильного запуска и, конечно, везения.
Блейды Infinity Nado нравятся мальчикам 4 — 14 лет.
Детей привлекают несложные вращающиеся движения и неожиданные магические способности волчка! Взрослые знают, что этот процесс подчинен строгим законам физики, но дети-то воспринимают происходящее как волшебство.

Чем волчки отличаются друг от друга?

Блейды Инфинити Надо имеют три типа характеристик: баланс, атака, защита и выносливость. Они указаны на обратной стороне упаковки.

Как собрать волчок Инфинити Надо

Infinity Nado визуально похожи на мегапопулярные волчки бейблейды.
Волчки Бей Блейд и волчки Infinity Nado сделаны по принципу юлы. Первые — более широкие, вторые компактнее и имеют более обтекаемую форму.

Бей блейд.

Блейд Инфинити Надо.

Волчок Infinity Nado.

Игрушки Infinity Nado продаются в разобранном виде, для сборки деталей прилагается специальный ключ. Все понятно и доступно, даже новичок поймет с первого раза как собрать Инфинити Надо.
Или смотрите видео с инструкцией:

Пусковое устройство не нужно покупать отдельно — оно входит в комплектацию.

Стоит отметить, что волчки Инфинити Надо не конкуренты Beyblade. Они действительно похожи, но относятся к двум совершенно-разным Вселенным и принадлежат разным героям.

Классификация волчков Надо

Попробуем разобраться в многообразии игрушек Infinity Nado.
Сейчас в продаже есть волчки шести типов:

  • стандарт;
  • атлетик;
  • сплит;
  • крэк;
  • металл;
  • пластик;
  • электроник.

Чем же они отличаются и сколько стоят?

Стандарт

Стандартные базовые блейды продаются в комплекте с двусторонним пускателем, монтажным ключом и насадкой для трюков.

Стандартный волчок Инфинити Cold Shadow.

  • Super Whisker — Небесный вихрь;
  • Blade — Клинок;
  • Glittering Butterfly — Искрящаяся бабочка;
  • Cold Shadow — Холодная тень;
  • Flame — Пламя;
  • Glare Aspis — Блик аспида;
  • Delver Mecha — Механический медведь.

Пусковое устройство — лента.

Лента для запуска волчка.

Атлетик

Серия Атлетик — это тоже стандартные волчки, но с другим запускающим устройством — пусковой ручкой.

Пусковое устройство — ручка.

  • Glittering Butterfly;
  • Glare Aspis;
  • Super Whisker;
  • Blade.

Athletic.

В серии Атлетик есть ручка для запуска волчка.

Сплит

Серия Сплит — это набор их двух Инфинити Надо, которые можно соединить в один. Сражайтесь мощным объединённым волчком или сделайте сцепление слабым, чтобы блейд распался во время боя, а противнику пришлось сражаться сразу с двумя волчками.

Линейка Сплит.

Устройство для запуска — лента.
Эта коллекция включает 6 наборов:

  • Kaleido Fox (Красочная лиса) & Basaltic Sword (Базальтовый меч);
  • Shadow Shark (Призрачная акула) & Delver Mecha;
  • Air First (Воздушный кулак) & Cold Shadow (Холодная тень);
  • Night Owl (Ночная сова) & Razer Orochi;
  • Warriors (Воины) & Flame (Пламя);
  • Hybodus (Гибодус) & Knight (Рыцарь).

В серии Сплит сразу два волчка в комплекте.

Крэк — тоже набор из двух волчков, способных атаковать в паре, но с улучшенным пускателем с рукояткой и лентой.

В продаже пять наборов:

  • Shadow Streak (Адский призрак);
  • Blade;
  • Glittering Butterfly;
  • Glare Aspis;
  • Super Whisker.

Оригинал Инфинити Надо от Aldrey.

Металл

Металл — металлические волчки с двусторонним пускателем (можно запустить волчок влево или вправо) и лентой 28 см.

Волчки с двусторонним пускателем.

  • Blade;
  • Glare Aspis;
  • Cold Shadow;
  • Super Whisker.

Серия Металл Надо.

Пластик

В серии Пластик — самые простые базовые волчки. И самые дешёвые. Полностью из пластика.

Пластиковый блейд Nado.

В комплекте лента для запуска длиной 23 см, пускатель, монтажный инструмент. В этой линейке всего два блэйда:

Пластмассовый волчок.

Блейд Super Whisker из серии Пластик.

Электронные волчки Infinity Nado

Электронный Инфинити Надо — это волчок без механического пускателя. Внутри встроен аккумулятор, который заряжается от USB.
За автоматическое ускорение отвечает индукционный механизм.
В серии Элетроник четыре волчка:

  • Thunder Stallion — Громовой скакун;
  • Boxing Bear — Боевой медведь;
  • Iron Bear — Стальной медведь;
  • Skyshatter Fiend — Разрушительный демон.

Чем же отличаются электронные Инфинити Надо и какой из них купить?

Штормовой конь инфинити надо.

Этот фиолетовый конь Инфинити Надо оснащен специальными часами. С их помощью владелец может контролировать скорость вращения блэйда.

Часы для волчков.

Часы Инфинити Надо.

Это выглядит так: ребенок надевает на руку часы, на которых видна скорость вращения игрушки и запускает волчок вручную.
Затем, достаточно поднять руку с контроллером над крутящимся блейдом и помахать, чтобы он ускорился. Ускорять волчок можно три раза.

Thunder Stallion переводится как Громовой скакун.

А ещё контроллер может использоваться как хронометр или часы.
Стоимость в магазинах — 4 999 рублей. Однако, застать в продаже электронные блейды проблематично!

Волчок с контроллером.

Два остальных электронных Инфинити Надо идут без часов в комплекте. Ускорение этим блэйдам нужно придавать взмахами руки.

    Боевой медведь (Boxing Bear) — это эффектный черно-красный волчок, способный хорошо атаковать соперника.

Электронный блейд Boxing bear.

Арена для сражений на блэйдах.

Арена для баттлов.

Большие наборы

Ещё существуют 2 набора, включающих сразу и арену и волчки.
Stunt Set — это набор для трюков. Он включает специальную арену, металлический эксклюзивный Nado Super Whisker с четырьмя наконечниками, дополнительный снаряд-спираль, ленту для запуска, ключ и уникальную трос-веревку.

Большой набор для блейд-трюков.

Набор для трюков.

С таким набором интересно играть и в одиночестве.

Арена станет настоящей полем сражений или местом для крутых трюков.

Сюда входит пластиковая арена, два волчка из серии Blade и Super Whisker (но в эксклюзивном дизайне), два ключа, две ленты для запуска и два пускателя.


Судя по бортжурналу предыдущего моего автомобиля FX35 правильный Феня (S51), да и в общем-то, всех других, можно сделать вывод, что я прям заморачиваюсь по технической и визуальной части своих машин, наверное, как и бОльшая часть из здесь приступающих 👍


Первый делом, перед приобретением, помимо комплексной диагностики и многодневных осмотров данного FX37s (за что, кстати, спасибо бывшему владельцу и моему другу Алексею), был произведён замер давления масла на прогретом моторе. В результате замера давление составило 1.2 бара, что говорит о том, что прокладки маслоканалов в авто никто не менял и они 100% бумажные.


Такое давление не слишком критичное для мотора VQ37VHR (ведь у кого-то они гораздо меньше 1 бара и после замены прокладок на металлические, моторы ходят ещё долго и беспроблемно). Однако я принимаю однозначное решение и на следующий день после покупки Фени, заказываю нужный комплект необходимых запчастей для замены бумажных прокладок на металлические.


Автор: Валерий Моторин Раздел: INFINITI

Infiniti FX второго поколения построен на платформе FM (Front Midship), общей с Infiniti G. Дизайн модели, как и прежде, навеян спортивными автомобилями. Двигатель установлен продольно за передним мостом.


Роскошный кроссовер предлагал своим пассажирам самые современные технологии, в том числе DVD-навигационную систему, парковочную камеру, адаптивные биксеноновые фары, электропривод передних сидений и мощную аудиосистему. Защиту при столкновении обеспечивают шесть подушек безопасности.

Сравнение габаритов с конкурентами

Модель

Infiniti FX

(S51)

BMW X6

(Е71)

Mercedes ML

(W164)

Porsche Cayenne

(957)

Range Rover Sport

(L320)

Колесная база (мм)

Передняя колея (мм)

Задняя колея (мм)

Объем багажника (м3)

В 2012 году Инфинити ФХ пережил незначительный фейслифтинг. Изменилась радиаторная решетка, а вокруг противотуманных фар появились хромированные каплевидные рамки. Фиолетовая подсветка приборов сменила цвет на белый.


В 2014 году кроссовер, в соответствии с новой стратегий наименований моделей бренда, получил обозначение QX70.

В результате испытаний EuroNCAP, проведенных в 2009 году, FX37 заработал 5 звезд. Небольшие нарекания вызвала защита грудного отдела при столкновении со столбом и шейного отдела при ударе сзади.

В том же году максимальный балл был заработан по итогам исследования американского страхового института дорожной безопасности. В краш-тестах IIHS принимали участие версии FX35 и FX50.

Бензиновые двигатели

До рестайлинга начальная версия обозначалась FX35. Под ее капотом разместили атмосферный бензиновый V6 объемом 3,5 литра (VQ35HR) отдачей 307 л.с.

Модификация FX37 комплектовалась бензиновым V6 емкостью 3,7 литра (VQ37VHR) и мощностью 333 л.с.

Топовый FX50 оснащен 5-литровым V8 (VK50VE), развивающим 400 л.с. и 500 Нм крутящего момента.


VQ37 создан на базе VQ35. Однако, в 3.7 увеличен ход поршня и установлена система бездроссельного смесеобразования VVEL, работающая по схожему принципу с Valvetronic от БМВ. Т.е. регулировка состава смеси осуществляется с помощью механизма изменения хода клапанов и фазовращателей на обоих валах. Система VVEL используется и в 5-литровом V8.

Оба V6 имеют одну уязвимость – бумажные прокладки маслоканалов. Со временем их выдавливает, и давление в системе смазки падает. Это приводит к преждевременному износу двигателя. Например, могут провернуться вкладыши. В таком случае для ремонта понадобится порядка 100-200 тыс. рублей.

После 2012 года стали использовать металлические прокладки. Но и среди образцов 2012-2013 года попадаются экземпляры с бумажными прокладками. Кроме того, со временем откручиваются болты крышки маслоканалов. Решение – нанесение резьбового герметика. Суммарные затраты на замену прокладки составят порядка 25-30 тыс. рублей.

В остальном все три бензиновых двигателя достаточно надежные, а случаи серьезного ремонта довольно редкие. Весьма долговечна и цепь привода ГРМ.

А вот заводской радиатор сдается после 150-200 тыс. км. Новый радиатор можно приобрести за 12-15 тысяч рублей, а за его замену попросят 2-3 тысячи рублей.

Дизельный двигатель

Во втором поколении спортивного кроссовера нашлось место и дизельному мотору. Версия FX30d появилась на рынке в 2010 году.

3-литровый агрегат с индексом V9X представляет собой V6 с турбонагнетателем в развале блока. За питание топливом отвечает система впрыска Common Rail с пьезоэлектрическими форсунками Bosch. Развиваемая мощность 238 л.с. Это единственный мотор в палитре, который укладывается в разумные рамки налогового бремени.


V9X разработан совместно альянсом Рено-Ниссан. Его можно найти под капотом купе Renault Laguna, внедорожника Nissan Pathfinder и пикапа Navara. Однако мотор Инфинити отличается блоком, коленчатым валом, впускным коллектором, системой впрыска, турбокомпрессором, каталитическим нейтрализатором, клапаном рециркуляции отработавших газов и масляным поддоном.

Критичных неисправностей 3-литрового турбодизеля в Infiniti FX/QX пока не выявлено.

Коробка передач

Со всеми моторами работает 7-ступенчатая автоматическая коробка передач Jatco RE7R01A. Коробка практически неубиваемая. Случаи ремонта – единичные (около 90 000 рублей).


Порой начинают беспокоить грубые и не всегда своевременные переключения. Недуг обычно устраняется после обновления масла и программного обеспечения коробки.

Для замены масла в автомате потребуется около 10-11 тыс. рублей.

Трансмиссия

Интеллектуальная система полного привода ATTESA-E TS распределяет крутящий момент в соотношении от 0:100 в пользу задней оси до 50:50. По умолчанию Инфинити ФХ приводится в движение с помощью задних колес. Активная система с межосевой муфтой хорошо известна по Nissan Skyline GT-R.


Элементы трансмиссии достаточно выносливые.

После 150 000 км сдаются сайлентблоки крепления заднего редуктора (7000 рублей за комплект плюс 8000 рублей за работу). Проблема наиболее актуальна для любителей динамичного вождения.

Ходовая

Подвеска представляет собой двойные трапецевидные рычаги спереди и многорычажную схему сзади.


Сайлентблоки рычагов передней подвески служат значительно дольше шаровых и состариться, как правило, не успевают, так как рычаг меняют при износе шаровых.

Сайлентблоки рычагов на задней оси (800-1200 рублей) доезжают до 150-200 тыс. км.

Передние амортизаторы прослужат свыше 100-150 тыс. км, а задние – свыше 150-200 тыс. км. Оригинальные амортизационные стойки доступны за 11-12 тысяч рублей, а аналоги – за 3-7 тыс. рублей.

После 120-150 тыс. км доводится обновлять зашумевшие передние ступичные подшипники (5-13 тыс. рублей плюс 2000 рублей за работу).

По прошествии 150 000 км может застучать или потечь рулевая рейка. Оригинальная рейка доступна за 89 000 рублей, а восстановленная – за 46 000 рублей. За переборку рейки в сервисе попросят около 13 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

С приходом морозов владельцы нередко отмечают подклинивания дверных замков. В конечном итоге, замки приходится менять (8000 рублей за б/у) либо ремонтировать (менять моторчик сервопривода).


Кожаная обивка рулевого колеса и водительского кресла приобретает заметные потертости после 100-150 тыс. км. За реставрацию обивки возьмут около 25 000 рублей.

С возрастом начинает привирать указатель уровня топлива. Очистка датчика уровня помогает не всегда. Чаще всего виноват в этом блок комфорта, расположенный в центральной консоли. Необходимо пропаять или заменить транзисторы.

Стоит ли покупать?

Сомнений нет. Infiniti FX/QX70 достаточно надежный автомобиль, уложить который не просто. Дизельная версия – наиболее практичный вариант в плане экономичности и транспортного налога.

Читайте также: