Киа соренто 2003 отзывы владельцев все минусы

Обновлено: 05.07.2024

Здравствуйте .
Помогите пожалуйста ,Я собираюсь приобрести Ria Sorento, 2003г, обьем 2,4 механика.
На что необходимо обращать внимание перед покупкой? Как правильно проверить работу мостов и.д?
Какие плюсы и минусы у этого автомобиля.

vis писал(а): Здравствуйте .
Помогите пожалуйста ,Я собираюсь приобрести Ria Sorento, 2003г, обьем 2,4 механика.
Какие плюсы и минусы у этого автомобиля.

Плюсы большие Охеренный трансформер, то жип, то хетчбек
Минус один, такой модели ещё не придумали

Да, не спорткар, но на бездорожье ведёт себя не хуже других Достаточно экономичный,
если всё в норме средний расход 12,5-13,5л. Меньше налоги, меньше проблем, чем
с дизелем. Если машин чипованая, то едет очень даже прилично, не хуже чем многие седаны
Не чипованный старый дизель 2,5л, едет примерно также, и 2,4 стоит на порядок дешевле
Лучше брать с ТОДом.

Да у нас выбор не большой sorento,а машинка мне понравилась, да и цена 14 500 за механ, приемлемая, за автомат и большой обьем стоит на порядок выше.
И как сказал Giz расход дает о себе знать! И налог то же.

теме почти ровно два года) а вопрос актуален, хочу взять машинку 2005 года, 2.4, смущает только динамика разгона, искал про чиповку - большинство отзывов и комментариев говорят о том что нет смысла чиповать бензиновый двигатель.. есть какие-то другие мнения?) и еще немного не в тему, по VINу есть LSD, это значит он действительно есть и не надо будет заказывать его отдельно у АРБ? т.к. предполагаются вынужденные внедорожные вылазки по работе

динамика нормальная если гонять не собираешься. не спорткар, но и далеко не тормоз . собрался повжигать - то бери 3.3л
чиповать с сохранением евро 3 = + 15 кобыл и +20 моменту . говорят если выбить катализаторы и до 170 с чем то прошиться можно, но уже евро 2 будет (инфа не сильно точная)
если по вину есть - то и в реале должен быть . а про внедорожые вылазки прочитай про супертод от Лёвы . говорят штука неплохая.

Изображение

задел как раз в точку) хозяин говорит что выбит первый катализатор, кстати после своего hyundai matrix 1,6 на нынешний момент, динамика в пределах ожиданий по описаниям, только показалась очень шумной, потом владелец признался что первый кат. выбит и ездит так он почти год.. Чек не горит, на СО проверяли - говорят всё норм, начались сомнения. На 3.3 в Вологде предложений нет даже для сравнения, да и лошадок многовато по налогу для меня, вот и выбираю..

по катам - есть темы . надо только поискать. есть как про 1 кат, так и про второй . я бы взял где металл живее - т.е. первую за 550 . а про выхлоп- ищи темы на форуме их вроде 3 ,причем немаленькие- от 5 страниц .там ответы почти на все есть

Изображение

Кто сейчас на конференции

"Рассматриваю возможность купить KIA Sorento 3.5 бензин, АКП, 2006 г.в. В основном читал рассказы владельцев, а насколько можно им доверять, если во всех отзывах машину только хвалят? Хотелось бы узнать о надежности, достоинствах и недостатках этого автомобиля".


Этот внедорожник действительно сложно упрекнуть в чем-то серьезном: несмотря на отсутствие солидного опыта, корейцам удалось создать один из самых гармоничных по ходовым качествам (асфальт/бездорожье) и один из самых неприхотливых и недорогих в обслуживании и ремонте автомобилей. Конечно, периодически возникает информация о том, что "сплошные косяки, корейская подделка", однако, как известно, сломать можно даже лом. А в целом KIA Sorento первого поколения - очень неплохой выбор. Впрочем, обо всем по порядку.


Дебют модели состоялся в 2002 году, в 2006-м Sorento обновился, а в 2009-м появилось второе поколение, лишившееся рамы, "понижайки" и зависимой задней подвески, - в общем, обычный кроссовер. В то время как "первый" Sorento представляет собой классический универсальный внедорожник - рама, зависимая задняя подвеска, раздаточная коробка с понижающим рядом. Кстати, полный привод на Sorento может быть двух видов: на базовых версиях - жестко подключаемый part-time, на дорогих - система TOD (Torque On Demand, "момент по требованию"), разработанная признанным авторитетом в этой области американской компанией BorgWarner. Система TOD автоматически подключала переднюю ось при пробуксовке задних колес и отключала ее, когда скорость вращения колес уравнивалась, - это позволяло эксплуатировать автомобиль в режиме полного привода на асфальте без ограничений по пробегу. Впрочем, на автомобилях после 2006 г.в., которые как раз интересуют вас, встречается в основном TOD. Но существует также вероятность встретить и заднеприводную версию - они неплохо продавались в США и теоретически имели все шансы попасть на наш рынок.



По происхождению KIA Sorento может быть либо "южнокорейцем", либо "россиянином", либо "украинцем". Да-да, производство разной степени локализации осуществлялось и в российском Ижевске, и в Украине. Причем в обоих случаях покупатели обращали внимание на мелкие проблемы, связанные именно с локализацией сборки: то сальники "потеют", то панель скрипит, то еще что-то… Поэтому уточните по VIN-коду, где был собран автомобиль, - это может быть неплохим поводом для торга. При этом не сильно удивляйтесь, что Sorento может быть и 2010, и 2011 года выпуска - последние 800 экземпляров в Ижевске были собраны уже после снятия модели с производства на родине.


Дизельные Sorento и хвалят, и ругают. Хвалят за великолепную динамику и просто "ломовой" крутящий момент, а еще за то, что рестайлинговые 170-сильные версии стали заметно тише. А ругают за расход топлива, который редко опускается ниже 12 л/100 км. Кроме того, помимо традиционных "дизельных" проблем, связанных с качеством топлива, 170-сильный турбодизель в первые годы выпуска успел "засветиться" с несколькими серьезными проблемами, начиная от ускоренного износа ТНВД и заканчивая полным "сталинградом" по причине обрыва шатуна одного из поршней. Впрочем, массового характера эти проблемы не носили, поэтому внимание нужно обращать на общее состояние топливной аппаратуры, а также уточнить у дилера, решалась ли на данном экземпляре проблема с "отстрелом" форсунки из-за поломки болта ее крепления.

Кстати, если вас интересует конкретно турбодизельный Sorento, то с популярными нынче "вариантами из России" следует быть особенно внимательным при диагностике - качество дизтоплива в соседней стране не идет ни в какое сравнение с белорусским (тоже отнюдь не идеальным), поэтому повышенный износ ТНВД, форсунок и прочего весьма вероятен. Если же машина пришла из Европы, то с дизелем (после всех дилерских отзывов) вообще особых проблем возникнуть не должно.

С бензиновыми моторами особых проблем нет: они проще и "всеяднее". Оба V6 утомляют разве что повышенным расходом топлива, а в остальном все как у всех: где-то датчики, где-то шкив при большом пробеге расслоится… Нужно помнить и о том, что ремень ГРМ у них меняется на 50-60 тыс. км, причем к этой дате желательно приурочить еще и замену всего того "навесного", что имеет сопоставимый или чуть больший ресурс. Дело в том, что замена ГРМ требует разборки всей передней части и демонтажа радиаторов, и раз уж вы за это платите, то "под шумок" можно заменить и другие "расходники".


Подвеска у Sorento очень энергоемкая и при этом достаточно выносливая - заботливые владельцы выкатывают далеко за 100.000 км на "родных" деталях (причем столько выхаживают даже такие "расходники", как стойки и втулки стабилизатора), но и джиперы не сильно жалуются на ускоренный износ. Единственное слабое место, требующее внимания при интенсивной эксплуатации, - рулевая рейка, однако для нее предлагаются ремкомплекты, так что полную замену можно довольно долго оттягивать.

Трансмиссия? Тоже никаких вопросов - "автомат" иногда может слегка "глючить", но это решается перепрошивкой ЭБУ. А у системы TOD может закиснуть "червяк" в приводе подключения пониженной передачи, но это тоже "лечится" просто - снятие, разборка, смазка. Рекомендованный интервал замены масла в "раздатке" - 20.000 км. Еще следует обратить внимание на передний кардан, пыльник ШРУСа которого довольно быстро приходит в негодность.

Кстати, если предыдущий владелец был лихим "наездником", на TOD следует обратить особое внимание. Дело в том, что в обычном автоматическом режиме "передок" подключается при помощи пакета фрикционов в момент пробуксовки задних колес, и чем сильнее пробуксовка, тем интенсивнее износ. На будущее, если предстоит штурм тяжелого участка, лучше заранее включить пониженную передачу - тогда пакет блокируется принудительно и меньше изнашивается.

Что касается коррозии, то большинство Sorento на наших дорогах пока не шокируют своим внешним видом. Но на некоторых экземплярах можно обнаружить очаги, в основном на задней двери (ее даже перекрашивали в рамках отзывной кампании), в местах сколов и на задних арках - там, где они прикрыты задними боковыми дверями. К недостаткам дорестайлинговых авто владельцы относят также слабую печку, но на обновленных эта проблема уже вроде как решена. Ну и не стоит забывать про мелкие "глюки" электрики - без них не обходится ни один автомобиль, особенно побывавший в руках наших "гаражников"…

Так что выводы по KIA Sorento можно сделать следующие. Во-первых, хвалят его не зря! Прочная ходовая, непривередливые бензиновые моторы, неплохая проходимость - как внедорожник он действительно неплох. Во-вторых, несмотря на то, что у 170-сильных дизелей поначалу было много вопросов, после нескольких сервисных кампаний проблемы уже вроде как решены. И поэтому, если не обращать внимания на очень привлекательные по цене "российские" экземпляры, а искать либо эксплуатировавшийся здесь, либо пригнанный из Европы автомобиль, то и дизельный Sorento наверняка будет только радовать. Впрочем, если вас не смущает расход топлива или вы без пренебрежения относитесь к ГБО, то лучше все же взять бензиновый экземпляр: на них и цены меньше, и вопросов по бензиновым моторам тоже меньше.

Мы стараемся поддерживать позитивную атмосферу на форуме

home

Киа Соренто 2003-2005 г.в., дизель АКПП дайте реальные отзывы пожалста

как у него с ТНВД?
Расходники, по ходовой есть ли в наличии в якт?


Нравится эта машина,была она у меня и вот мое мнение:незнаю почему - но почти все соренты в Якутске битые(я посмотрел их не мало),причем битые и сделанные еще в корее,бочины практически у всех "плывут".Салон,если комплектация лимитед - шикарен,по дизелю - очень приемистый,со светофора чуть педаль нажимаешь и ты впереди всех,расход 9л по городу у меня был,и это на полноценном джипе!Со временем он начал у меня подтраивать,не постоянно а время от времени.Стал я искать мастерскую в городе и понял,что в Якутске сервисов и специалистов починить и настроить комон рэйл НЕТ. Стал смотреть интернет,кто что пишет,пришел к выводу,если с кореи сразу поставить на соренту сепаратор(фильтр очистки топлива)и каждые полгода менять родной топливный фильтр и только на оригинал,то проблем не будет примерно до 100 т.км.а далее лоттерея.Так как у меня пробег был около 150 то рисковать я не стал и продал машину.Новую сорентуе я не нашел в Якутске по причинам описаным выше(естественно на мою сумму).
Запчасти в Якутске есть,магазин на Бестужева и по Лермонтова у трех поросят.
Но сервисов реально нет.Есть сервис на Кочнева и Бош,но . не могут они настроить комон рейл от и до.В компьютере машины прописывается около 150 параметров для КАЖДОЙ!форсунки.На Кочнева раньше могли настроить только 20!Бош - без комментариев,все плюются.
Надеюсь чем-то помог.


Киа Соренто очень популярен на вторичном рынке. Но как и у любого авто с пробегом, у данной модели есть свои слабые системы и элементы, на которые стоит обратить внимание. Водители рекомендуют перед покупкой Киа Соренто изучить отзывы реальных владельцев и обратить внимание на проблемные узлы.

Кузов

ЛКП — это первое, что бросается в глаза и вызывает нарекания. Оно далеко не лучшее, а потому на нем часто появляются сколы и царапины.


Хромированные элементы быстро теряют свой блеск

Еще один минус – хромированные элементы, которые со временем имеют тенденцию слезать отдельными кусками и покрываться неровностями.

При этом кузов устойчив к коррозии, поэтому наличие таковой на покрытии означает, что машина участвовала в ДТП, после которого была восстановлена, но недостаточно качественно.


Соренто в Зимнем лесу

Владельцы поддержанных авто Киа Соренто указывают на неполадки в автомате. Недочеты замечены не в самой коробке передач. Она работает достойно. Проблемы часто встречаются с сальниками, шлангами системы охлаждения и прочими мелкими деталями.


АКПП Киа Соренто

Впрочем, мелкими их можно назвать лишь условно. Если не обращать внимание на перечисленные расходники, это приведет к выходу из строя всей АКПП.

О неполадках автомата свидетельствует периодическая вибрация, появление пробуксовки, непривычно высокий уровень шума во время работы и рывки в момент переключения передач.

Привод

За полный привод в моделях Соренто с любым типом двигателя отвечает электромагнитная муфта. Моторчики подключения и проводка данного компонента быстро выходят из строя, поэтому перед покупкой следует обратить внимание на данные запчасти. Возможно, в скором времени потребуется их замена.

Крестовина кардана

Подержаный Киа Соренто может потребовать ремонта крестовины кардана. Последняя не может похвастать износостойкостью. Среди основных причин неполадок автомобилисты называют:

  • механическое повреждение сальников уплотнителя или их полную выработку;
  • наличие люфтов в шлицевых соединениях;
  • изгиб самого вала.


Замена крестовин кардана

Топливная система, работающая на дизеле

Этот узел является слабым не только у дизельного варианта Киа Соренто, но и у всех аналогичных автомобилей.


Эксплуатация авто в сельской местности

Особенно стоит уделить внимание этому аспекту в случае, если машина эксплуатировалась в сельской местности и заправлялась не самым качественным топливом.

Сцепление

Этот недостаток встречается в основном у моделей с механической коробкой передач. При покупке нужно понимать, что для замены придется обращаться к опытному специалисту. Мелким ремонтом здесь не обойтись, придется менять всю систему.

Шкив коленвала

Определить наличие такого минуса легко. При движении можно услышать сторонний стук. Чаще всего идет он от правого переднего колеса. Причина в том, что резиновая прокладка в технологическом устройстве шкива со временем рассыхается. Из-за пришедшего в негодность материала он проворачивается.


Ремонт шкива коленвала Sorento дорогостоящий

Еще один недостаток устройства – болт этого же элемента, а также низкое качество самой конструкции. Известны случаи, когда шкив разламывался на куски.

Подобный ремонт не относится к долгим или дорогостоящим, но учитывать такой нюанс при покупке авто с пробегом стоит.

Турбина

Это минус не только Киа Соренто, но и многих аналогичных автомобилей. В рассматриваемой модели турбина чувствительна к качеству масла. Об этом заявляет даже сам производитель. Покупателю авто с пробегом стоит обратить внимание на следующие симптомы: плохая тяга, увеличенный расход масла, измененный цвет выхлопных газов, шум при работе турбокомпрессора.

Замена турбины обходится очень дорого. Именно поэтому важно обратить внимание на ее качество и работоспособность, особенно при покупке автомобилей с пробегом от 170 – 200 тысяч км.

Салон

Крупных замечаний по салону нет, если не считать глянцевых пластиковых поверхностей. Уж больно они подвержены появлению царапин и потертостей.


Ухоженный салон Sorento

Здесь все во многом зависит от аккуратности предыдущего владельца. У тех, кто с педантизмом не знаком, могут встречаться сколы приличных размеров.

Прочие мелкие недочеты

Киа Соренто имеет свои плюсы и минусы. Помимо крупных недочетов, есть и небольшие недостатки, которые просто необходимо учесть при приобретении автомобиля с пробегом. К ним относятся:

  • слабый ближний свет;
  • расход топлива, который отличается от изначально заявленного;
  • плохой уровень шумоизоляции;
  • небольшие просчеты в эргономике.

При этом авто отличается надежностью и подходит для любителей комфортной езды. Его можно использовать как в городских условиях, так и для поездок за город.

Средние цены на вторичном рынке

На вторичке цены могут сильно разниться. Это зависит от состояния автомобиля и года выпуска. В среднем стоимость такова:

  • 2010 г – 800 тысяч рублей;
  • 2011 г – 850 тысяч рублей;
  • 2012 год – 1 млн рублей:
  • 2013 год – 1 млн рублей;
  • 2014 – 1 млн 100 тысяч;
  • 2015 – 1 млн 300 тысяч;
  • 2016 – 1 млн 650 тысяч;
  • 2017 год – 1 мл. 700 тысяч рублей;
  • 2018 год – 2 млн рублей;
  • 2019 год – 2 млн рублей.

Многое зависит и от конкретной модели. Например, Киа Соренто Прайм будет стоить на порядок дороже. Многие владельцы, взвешивая плюсы и минусы, отдают предпочтение Киа Соренто классик 2019 года.

Итоги

Любой автомобиль имеет свои слабые места, которые в процессе эксплуатации могут стать проблемой. Поэтому перед покупкой подержаного автомобиля стоит поинтересоваться отзывами реальных владельцев и обратить внимание на слабые узлы. Это касается и Киа Соренто, который на данный момент очень популярен на вторичном рынке. На сайте Авито ежедневно добавляются Соренто с пробегом самых разных годов выпуска. При грамотном подходе есть возможность приобрести автомобиль своей мечты с оптимальным сочетанием качества и цены.

А на какие узлы Соренто вы рекомендуете обратить внимание в первую очередь?

По сравнению со своим предшественником Kia Sorento первого поколения, модель второго поколения серьезно изменила свой внешний вид, приобретя извилистые и плавные очертания, которые еще больше подчеркивают оригинальный, но, в то же время, и сильный характер внедорожника корейского производителя (не сборки). Как свидетельствуют большинство отзывов, по соотношению стоимость — качество — количество всяческих наворотов, этот автомобиль занимает достойное место среди своих подобных конкурентов. Но при этом, несмотря на множество достоинств, и у Kia Sorento 2-го поколения есть свои слабые места, болезни и недостатки, о которых следует знать и на которые следует обращать внимание при покупке авто.

Технические характеристики


  • Пятидверный универсал;
  • Силовые агрегаты: бензиновый – объем 2,4 л 175 лошадиных сил, дизельный – 2,2 л, 190 лошадиных сил;
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая механика и автомат с 6-ю скоростями;
  • Полный и передний привод;
  • Независимая подвеска;
  • Максимальная скорость – 190 км/час;
  • Объем топливного бака – 80 л;
  • Расход топлива в смешанном цикле: 2,4 2WD — 8,4 (8,7) л, 2,4 4WD – 8,6 (8,7) л, 2,2 CRDi – 6,5 (7,3) л на 100 км.

Достоинства и преимущества Kia Sorento 2-го поколения


  • Привлекательный внешний вид;
  • Стильный и просторный салон;
  • Длительный срок службы двигателя и трансмиссии;
  • Большой перечень опций. Базовая комплектация не стала исключением;

Кия Соренто

Слабые места Кия Соренто второго поколения(XM)


  • Салон;
  • Кузов;
  • Полный привод;
  • АКПП;
  • Турбина;
  • Шкив коленвала;
  • Сцепление;
  • Топливная система;
  • Крестовины карданного вала;
  • Другие.

Замечания на салон незначительные. Касаются они в основном не очень качественных отделочных материалов. Глянцевые пластиковые поверхности жесткие, поэтому на них быстро появляются царапины, потертости. Если с ними не аккуратно обращаться, то возможны и сколы. Есть недостаток у дефлекторного обдува. Из устройства слышен свист. Избавиться от проблемы можно. Для этого необходимо смазать подшипники мотора и установить новые салонные фильтры

Лакокрасочное покрытие не из лучших, что является главной причиной появления на кузове сколов и царапин. Несмотря на это устойчивость к коррозии достойная. Ржавчина на кузове свидетельствует о том, что авто было в ДТП и прошло некачественное восстановление. Недочет с хромированными элементами. Со временем они облазят или покрываются пупырышками.

Полный привод встречается в авто, как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. Система не постоянна, включается электромагнитной муфтой. Последняя часть является ее недостатком. Моторчики подключения и проводка быстро выходят из строя. Необходима их замена на новые.

Прежде всего, следует отметить, что большей части владельцев данного автомобиля приходится сталкиваться с такой проблемой, как неполадки в автоматической коробке передач (АКПП). Нельзя конечно сказать, что сама автоматическая коробка слабая, а вот, что различные сальники слабоваты и шланги охлаждения коробки и т.д. то да, но важно понимать, что это и приводит к выходу из строя целого агрегата. Для этого необходимо уметь определять стандартные симптомы неисправностей, которые могут привести к серьезной поломке. Таковыми сигналами водителю являются, как пробуксовка, наличие постоянной или периодической вибрации, рывки и дергания при переключении передач, высокий уровень шума, потеки и т.д. Помните, что коробка второе сердце автомобиля.

Турбина на многих автомобилях представляет головную боль своим владельцам и исключением не стала и Кия Соренто. Но хочется отметить, что в данном автомобиле турбина более чувствительна к качеству масла, о чем говорят также и официальные дилеры. Поэтому признаками выхода или скорой кончины турбины могут быть и плохая тяга, и увеличенный расход масла, и цветовое изменение выхлопных газов (четный или синий), и шумная работа турбокомпрессора. Поэтому в случае покупки дизельных автомобилей на это обязательно стоит обратить внимание, так как в будущем замена обойдется настоящему владельцу в приличную сумму, особенно, если пробег автомобиля составляет порядка 170-200 тыс.км.

К частым болезням Киа Соренто можно отнести и проблемы со шкивом коленчатого вала. Определить неисправность можно по характерному лязгу в районе правого переднего колеса. Причина поломки — технологическое устройство шкива, в котором по истечении времени резиновая прокладка рассыхается, что приводит к его проворачиванию. Сюда также можно отнести и проблему с болтом крепления шкива, а также и с качеством самого шкива. Были случаи, что сам шкив постепенно разламывало на куски. Не сказать, что трудоёмкая и дорогостоящая работа, но данный нюанс необходимо учитывать.

Это не только минус дизельных Соренто, но и других автомобилей на солярке. Но при покупке автомобиля об этом знать стоит. Тем более, если бывший владелец из сельских местностей, то вопрос должен быть номер один, на каких ближайших заправках происходила заправка автомобиля.

Помимо всего вышеуказанного можно еще привести ряд больных мест, с которыми чаще всего сталкиваются владельцы данных автомобилей, в отличии от таких же проблем на подобных автомобилях других марок. Это такие неисправности, как ГУР, обрыв заслонки впускного коллектора (на бензиновых), на турбодизелях – обрыв болта крепления форсунки и обрыв шатуна одного из поршней, перегорание резистора моторчика вентилятора отопителя салона, передний редуктор.

Основные недостатки KIA Sorento 2


  1. Сверчки в передней торпеде;
  2. Жесткая подвеска;
  3. Плохая шумоизоляция;
  4. Мелкие просчеты в эргономике;
  5. Марки и царапающийся пластик;
  6. Слабый ближний свет;
  7. Расход топлива не соответствует заявленному;
  8. Не качественная обшивка сидений, как кожаных, так и простых.

Заключение.

Автомобиль Kia Sorento, как по мнению самих автомобилистов, так и согласно его техническим характеристикам, является отличным корейским внедорожником. Мало того, последние изменения в кроссовере позволили избавиться от целого ряда проблем, присущих предыдущим модификациям. С другой стороны, некоторые перечисленные неполадки все же остались, но при правильной эксплуатации автомобиля и прохождении регулярных ТО, все эти проблемы могут показаться малозначительными.

Слабые места, достоинства и недостатки Киа Соренто второго поколения was last modified: 19 ноября, 2018 by Administrator

Читайте также: