Чем отличается инфинити qx60 от jx35

Обновлено: 02.07.2024

Я против, муж за. Меня ремонты не возбуждают. Свою то тоже продаю не от того что надоела).

Я с ремонтами не сталкивалась пока! У нас Джип уже возрастной, с 2010 года, вот он начал подшаливать в этом году… а так на всех машинах ездила без нареканий. Мы стараемся через 3-4 года менять. Джип вот задержался)

Вот, я рантше каждые 1.5 — 3 года меняла, так что б авто было постоянно на гарантии. А в этот раз машина до 5 лет у нас дожила и 2 года из месяца в месяц у нас новые приключения.

Наша история с этой машиной закончилась . Могу написать только положительный отзыв о ней . Купили ее бу . За 2,5 года пользования нами ничего не сломалось ни ней ни разу . До этого ее юзали 3 года . Только колодки мы поменяли . Очень комфортная Машина . Попали на ней в большую аварию на трассе , мы ничего не могли сделать , а нас въезжали сзади и передом нас вторили в переднюю машину . Содрали все бока . Машина восстановлению не подлежит . Но, в авто при этом никто не пострадал, сработала вся система подушек , движок работал до последнего , пока ждали 5 часов гаи . Машина крепкая , надежная и безопасная .

Ого. Жаль, что так пострадала. Но хорошо, что все целы. А расход какой был?

Конечно , главное что все здоровы Расход зимой по городу большой , летом на дачу крошечный . Большая бензиновая Машина с большим движком не может мало кушать в городе ( . Либо турбо движок , либо дизель либо маленький движок

Ну, да. Просто, пишут много. Но они все такие кони много едят…

Маш, я редко бываю здесь, может и поздно мой комментарий. Но 7-местники — это моя боль ))) у меня был мерседес gl — самый удачный на мой взгляд, но они только бу. Зато по управлению и салону, в максималке — вот жить можно в этой машине. Потом взяли qx56. Я плакала. И из-за внешнего вида, и из-за нелогичности кнопок, и из-за обилия подсветки как на новогодней елке, а потом, на мое счастье, у неё стуканул движок, сдали обратно. Да, жрала она очччень прилично ))) сейчас езжу на Лексус lx570. Ну так… японцев либо любишь, либо нет. Вот я точно — нет. Такой вариант крузака, но попроще. На семейном совете после моих жалоб и причитаний было решено снова возвращаться к gl. Мне ещё очень комфортно на рейндже было, но 7 местные вроде только Дискавери есть, а они по отзывам очень ломкие. И капризные к топливу. Так что… я против фиников однозначно )))

Ломкие точно. Финик мужу говорю нет. Поломок мне хватило, я не хочу гемороиться с сюрпризами. Но он пока еще на них смотрит.

У меня Инфинити кх60, новая. До этого был мультивэн. Так вот мои выводы- мультивэн!)))

А почему? Чем лучше?

Инфинити жрет очень много. А места в мультике намного больше. Ехать удобнее лично мне. Раздвижные двери вообще кайф с детьми. Можно встать с переднего сиденья и перейти назад, помочь одеться и т.п. плюс у нас телек был) и чинить Инфинити дорого!

Вообще, попробуй поездить на тест драйве на обеих.

На дальняк ездили на обеих в Латвию. По дороге обе хороши.

большой минус инфинити — их любят угонять, у моего директора две угнали, были относительно новые

еще есть шкода кодиак, правда, не рамный внедорожник, но полный привод и есть семиместные.

Не, шкоду не хочу совсем. Муж предлагал, у друга такой. Нееее. Мне не нравится совсем.

А чем не нравится? Просто интересно)

человек выбирает машину между Инфинити и Инфинити, а ему так- да берите шкоду, че там, тож неплохая.

Да, действительно что это я)))

Ну, шкода…. шевроле 2 раза были, пежо был, фольксваген был… Хочется уже посерьезнее).

А почему не рассмотрите бу?) Можно же взять хороший 7местный внедорожник не обязательно из новых, но проверенных временем качественных. Да, найти надо постараться, но можно) Тем более в Москве. У нас крузер 100 2006 года. Состояние отличное, вложений требует редко, ну и если что-то, то может и потерпеть немного. Финик был, это трэш, чуть что и встал( был qx4. По бензину: по Москве ел в районе 18 литров. По трассе (ехали из Нска в Москву можно сказать зимой — начало марта) расход 13-14 л. Сейчас в маленьком городе с кучей не настроенных светофоров и частых тормоз-газ около 22-23. У меня к нему прям любовь-любовь)) Мужу говорю, поменять не дам! Только если уедем из России)))

Вот-вот. Гарантия удобно, за это воемя можно понять спульнуть ее пора или можно дальше ездить).

У мужа рабочая фолькс кэдди 7- местная. На дизеле. Куда экономичнее?)) Но она, конечно, не внедорожник.

Муж мне ее до орландо предлагал. Нееееее. Нужен внедорожник. Муж 100 раз пожалел, что тогда не взял сразу внедорожник.

Да, я потом почитала комменты о твоих планах. У нас вторая туарег. Не ваш вариант совсем. Люблю внедорожники. Не люблю их аппетит и налог на лошадей.

А нам многодетным без налога)))

У вас одна на семью? Там вроде только на одну без налога. З.ы. Обеспечить всем необходимым одного ребёнка явно больше, чем 42.000 в год. Так что многодетность все же роскошь, несравнимая с машиной .

За вторую мы платили всего 3 тысячи в год). Но пока одна. Мужа офис в центре. На машине я его вообще не видела дома. Жил в пробках. За орландо, кстати, тоже всего 4500)))). Но льгота нам снимает эту обязанность. Еще 50% льгота на налог по земле)))). Но ребенок выходит ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже)))))).

Маша, добрый день) мы купили Kia Mohave, 7 местный огромный рамный внедорожник , очень нравится .. по бензину точно меньше, чем Инфинити )

А сколько по бензину? Муж говорит, у инфинити 13 литров заявлено. Орландо 11 ест у нас.

Муж говорит по трассе 8л, по городу, зависит от пробок 12-14 , у нас дизель надёжная, и недорогая в обслуживании

У нас была qx4 с отключаемым передним приводом, летом ездили на 2wd ела 14-17 литров, зимой на 4wd 20-23. Это по городу.

Докладываю) у инфинити рама от ниссана, электроника от мерседес. Если ее не трогать, то всё норм. А вот если влезть то будешь кататься постоянно то к дилеру, то к тому у кого плюшки устанавливала. У меня муж ставит противоугонку. Так вот, он на нашу даже автозапуск не ставит, тк режется много проводов. Согласен только на вебасту)

Маша,а форд эксплоер не хотите рассмотреть? 7 местная, очень комфортная, бензин 92, не вариатор.Мы полгода назад купили, муж очень долго выбирал, и инфинити смотрел и прадо, и хонду пилот. Сейчас очень доволен, вариатор не хотел категорически. Была хонда sr-v до этого,10 лет верой и правдой. А до хонды был ниссан патфайндер и мицубиси паджеро, то есть муж любитель внедорожников.

Вот хонду и форд мужу еще предложила. 92 бензин удобно)))), особенно в нынешнее время).

Да на gx 60 ездили в Карловы Вары, это более 2 000 км в одну сторону. Смеялись, что ее в Европе можно за деньги показывать с таким расходом бензина.

Надо глянуть сколько расход пишут). Ой, в Европе вообще такое не поймут . Там в шубе или на инфините только русские .

Смотря где, конечно. Но большей массой стоят малолитражки и потертые все).

У мужа были обе модели. Но мы в тот момент ещё не многодетные были, по вместимости хватало. Особых материальных вложений не помню, что бы требовала. На гарантии точно, не ломалась. Но расход, это да. Муж шутит, когда у него спрашивают про расход сегодняшних наших машин, что после Инфинити, он расхода бензина не замечает. У меня KIA Sorento prelim новая. Семиместная. Все влезают и чужие дети тоже. Проходимость отличная, владею полгода, проблем нет. Я довольна, яки слон.

Маш, я тут весной тоже посты писала про многодетной авто. Взяли Фольксваген каравеллу Лонг (длинная), новая 2млн. Я довольна абсолютно, очень экономична по расходу топлива, огромный салон, с огромным багажником. Туда можно ещё ряд сидений установить, но категия прав меняется. Очень удобный обзор, отлично зимой ездить, никуда не заносит. Из минусов — нет разнообразия цветов кузова, простоватый внешний вид, но можно все обгрейдить. Правда, присмотритесь, может понравится. Мы много вариантов перебрали — это лучшее на много детей, без лишних переплат.

Большой очень. Такой поставить некуда. И в Крыму из песка такой долго вытаскивать))), этим мы уже занимались). Надо внедорожник или кроссовер. Мы еще с гор около обрывов любители спускаться — подниматься. Нужен прям зверек. Я в этом году такой экстрим испытытала в горах .

По-ощущениям, комфортный, экономичный, скорость набирает средне,но это мои ощущения после своей машины, симпатичный. Короче, если бы муж не вредничал, он бы был у нас)

А почему бу? Новую хотим). У меня на бу аллергия))). Просто, муж как раз сказал, что у них проблема с вариатором и хочет отзывов по бу, помню на бб у многих был jx35. Но все молчат, видимо, тоже надо продать)))))).

Про jx35 нескажу, не интересовались, но именно про вариаторы были жалобы и отзывы машин. Поэтому Финик отпал, хотя уже мы всей семьёй, душой и телом к нему приросли))) в автосалоне. В итоге мы выбрали Хонду Пилот, чему неописуемо счастливы!))) простой автомат, движок без всяких турбин, ну и про комфорт писать не стану (салон просто сказка), ибо машина рассчитана для США. Так же следует отметить, что топливо рассчитано на 92 бензин и расход не конский.

Да. Пилот я мужу и предложила изначально. По всем параметрам больше нравится. А он выдал вот тауой вариант с инфинити. Никогда их не рассматривала. Вариатор тогда точно отпадает. Я вообще, механику люблю . Но на машинах этого класса и интересных комплектаций механики нет. Придется привыкать заново.

Посмотрите Пилот, это одноклассники Финика QX60, тем более вы всё равно в поиске. Третий ряд там полноценный (даже изофикс устанавливается) и с нормальным для третего ряда багажником. Так же следует отметить, что движок тоже без всяких турбин, что тоже продлевает его эксплуатацию. Тойоту Фортуне тоже смотрели…. но это же УЖАС! за эти деньги, поэтому совсем не советую.

Ага. Вроде дороже хонда. Но вариатор я уже точно не хочу. Я тоже не поняла фортучи. Разница с орландо лично в моем водительском положении с 4 детьми небольшая. В плане, сажать так же откидывая кресло. Багажник не намного больше. Только тойота разве что и все… и внешне. Но у модели на механике даже нет подогрева попы, а мне он ооочень нужен). И по мелочи нет этого. А автомат, куда все засунули цена уже такая, что можно серьезнее машины смотреть.

Вот-вот! Я про Туёту))) цена совсем не соответсвует качеству. Мы тоже парились именно с семиместной. Я была категорически за 7 мест. У нас даже был тест драйв с тойотой, но на трассе она показала себя очень слабенькой, хотя проходимость была на высоте.

И мы ее потестдрайвили. Мне совсем не понравилось. На каждом полицейском копчик отбивали. И разгон не супер. И шумит. Я ждала лучшего.

Потом напишите, что же всё таки купите)))) Мне очень интересно.)))

Самой интересно). Надеюсь летом напишу). О новой машине молчать невозможно))).

За эти деньги можно мерседес взять или тойоту, действительно надёжные машины. Я тоже частенько со всеми детьми езжу у меня мерседес gl, комфортная, удобная, доп сиденья пользуюсь редко, все помещаются на заднем сиденье. Один минус расход топлива большой, но есть с дизелем, там расход в два раза меньше.

Мерседес дороже и тойоты посерьезнее фортучи дороже. Мне только 7-8 местная подойдет, меньше не помещусь.

Так они семиместные. Можно бу взять. Хорошие машины можно смело брать бу)

На бу мне оценка по каско не нравится и сколько вернут. У меня уже угоняли машину(.

Блин, эти финики такие страшенные, крокодилы прям)) надо у мужа спросить по поводу поломок, тк про рэндж роверы говорит, что ломаются. А так из больших машин мне киа мохэв прям запала, огромная.

Рэнджи, да. Поэтому вопрос серьезный. Это мужа идея эта марка, я не рассматривала. Мне надо практично, я каждый день с детьми.

Тогда выбирай между хонда пилот и киа мохэв ещё посмотри. У нас весной стоял выбор авто между тойота рав4 и хонда срв, взяли хонду, я довольна. На ней отец ездит. Я езжу на его тойоте версо-тоже отличная машина,есть вроде и 7местные. Но их не продают уже в России.

я так захотела свою расхвалить, а потом прочитала название темы))

А какая? В тойоте фортуче тойте покатались… мужу нравится. Меня не вставило. Мне прадо и 200ый понравились. Не потянем.

так семейную ищете? у меня fj крузер- танк, а не машина. вот уж на ней почти 8 лет. второй бак мне муж поставил, так что 166 л. бензина входит, проехать могу везде, да и, вообще, машина надежная очень. такая мамина машина). сзади ни окна, ни двери не открываются. закинула я мелкую, спокойно едем)).

Семи-8 местный или внедорожник или кроссовер…

мой — это мой и все, там я да мелкая+старшая)). у мужа мини)). у нас для семьи фольксваген пан американо, но он дорогой.

Я с ними каждый день езжу))). Мне без вариантов только 7-8 мест. А муж все пятого просит… Пятого говорю только после замены авто и + покупки еще кое-чего…

Вы- герой, конечно. для меня такое и представить никак).

Усе хорошо, кроме цены)))), одна 3,5 миллиона, другая почти 5.

После Орландо (другой класс совершенно) недостатков не заметите.

Главное что бы после гарантии сращу не ломалась, а то ощутимо. Это волнует.

Маша, берите Лексус, если располагаете такими финансами

Вроде дороже лексус… надо глянуть.

Rx 4ляма, qx60 3 ляма

Rx 200 мне очень нравится, цена та же.

А он разве 7 местный?

Не знаю, есть ли такая опция. Вряд ли.

Я только в 7-8 мест влезу)))).

Или почему мы поменяли QX60 I на QX60 II поколения. Начать надо с того, что в принципе Infiniti не рассматривали к покупке. При этом, было несколько важных особенностей, которым должна отвечать машина: 1. Наличие 7 мест в салоне — это ключевое условие; 2. Отсутствие турбины, только атмосферный двигатель; 3. На вторичном рынке машина должна стоить разумных денег и сильно выгоднее, чем новая; 4. Рассматриваем только б/у вариант, не старше 3-5 лет; 5. Точно не корейская. Ничего не имею против корейцев, они делают отличные машины, но точно не наша категория. Соответственно, остаётся США, Европа, Япония. Китай во внимание не берём совсем. 6. Бюджет до 2 млн рублей. Это соответствует правилу, что автомобиль должен стоить не более чем 2-3 месячных дохода, тогда его эксплуатация превращается не в отношение к нему лучше чем к женщине, а объективному восприятию реальности, отсутствия переживаний по поводу поломок, царапин и прочего. При этом, все ТО, конечно, выполнять вовремя, не убивать автомобиль. 7. Желательно до 250 лс, но точно не принципиально. Итак, критерии определены, начали выбирать.

Европа

Volvo XC90, которых было 2 в предыдущем кузове и последняя 7 мест, мы отмели сразу — было, устарело, больше не хотим. Да и самый свежий экземпляр тогда в 2018 году был 4 лет отроду. В новом кузове ценник был далеко за 2 млн, да и их текущий двигатель 2 литра с турбиной, который пищит, как будто едешь в малолитражке, точно не вдохновлял. Хотелось точно басистого звука внутри салона. Mercedes 7 мест можно было найти GL серии, но работать потом на автомобиль не хотелось совсем). BMW очень люблю, но X7 тогда только вышел, и бюджет в другой категории. Справедливости ради надо сказать, что по спец заказу некоторые X5 были 7-ми местные. Но это была большая редкость, да и багажник тогда там пропадал совсем. Не вариант.

Не было у нас американцев, хотя в этот раз смотрели на Ford Explorer. Но посмотрев его внутри и прокатившись, поняли, точно не наше.

Япония

Что точно нравилось и нравится:

1. Великолепная динамика при разгоне. В режиме СТАНДАРТ более чем достаточно. В спорт режим никогда и не переключался. 2. Достаточно хорошая шумоизоляция. Конечно, с ХС90 например, не сравнится, тем не менее не плохо. 3. Достаточно места в багажнике при разложенном третьем ряду. 4. Приемлемый расход топлива на трассе. 10-11 литров для этого атмосферника- чудесно. 5. Очень много места, в сравнении с одноклассниками, между первым и вторым рядом. Это очень облегчает передвижение детей в салоне. Был очень этому удивлён. 6. Довольно мягкая и чудесно управляется (особенно на 20-ых колёсах). Конечно, не BMW, но очень четко. 7. Не валкая и прекрасно держит дорогу. Как по рельсам. 8. Атмосферный двигатель. 9. Надёжность.

Что вызывает вопросы:

1. Эргономика 2. Если у Вас Iphone, то проблема с воспроизведением музыки через BlueTooth — с прерыванием и заиканиями. Но решение я нашёл очень простое и это не через провод. Если нужно, отдельно расскажу. 3. Древняя мультимедиа система. Хорошо, если у Вас с гаджетами все просто, как у меня. Иначе, для многих победить воспроизведение на мониторах заранее закаченных мультфильмов для детей, отдельное развлечение. 4. ЛКП. Но эта проблема у всех японцев. Тут национальное). Заменив QX60 I поколения в минимальной комплектации в январе 2020 на QX60 II поколения в максимальной комплектации, появилось ощущение, что купил совершенно другой автомобиль. В этот раз купили с пробегом 80К и на гарантии до февраля 2021 года. Опять повезло, возможно, было лучшее предложение. Летом 2020 мы также съездили в Крым, покатались по горам (цивилизованные дороги), ещё раз убедившись, что для нашей семьи это чудесный, надежнейший автомобиль, достаточно удобный и комфортный. Кстати, обратил внимание, что Nissan Pathfinder, стоит не дешевле QX60. Неужели прикол только в налоге? Поясните, кто знает. Всегда казалось, что Infiniti люксовое подразделение Nissan, для зарубежных рынков).

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Infiniti QX60, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Всем привет! Вообще, никогда не был поклонником марки Infiniti, а из всех моделей за все время реально нравится только FX, который уже давно не производится. Как по мне, то автомобили Infiniti реально смотрелись убого (особенно внутри) даже на фоне автомобилей Kia, не говоря уже о представителях других премиальных брендов.

Очень впечатлил размах багажника: больше двух кубометров при двухместной компоновке – показатель внушительный! Уверен, что автомобиль точно придется по вкусу любителям путешествовать на автомобиле, ведь если поставить дополнительный багажник на крыше, в нем можно будет ночевать с высоким уровнем комфорта!

Немного удивляет тот момент, что для столь большого ПРЕМИАЛЬНОГО внедорожника японцы не предусмотрели хотя бы адаптивную подвеску, не говоря уже о пневматической. Как по мне – это существенный минус, который серьезно бьет по уровню престижа QX60, тем более на фоне конкурентов.

У меня QX60 2014 г.в. Комплектация Elite – 3,5 л, V6, 260 л.с., вариатор, 4WD. Автомобиль был куплен новым у ОД. За 2 с лишним года проехал на нем 50 т.км.

Оснащение отличное – панорамная крыша, люк, круговой обзор, климат, подогрев первого и второго ряда (плюс вентиляция спереди), экраны в подголовниках, навигация и т.д. Короче говоря, нет только некоторых эл. помощников, но, в принципе, мне и без них неплохо живется.

Динамикой очень доволен. 260-ти сил хватает для того, чтобы нигде не чувствовать себя ущербным – ни в городе, ни за его пределами. Да и вариатор настроен превосходно. Хотите – верьте, хотите – нет, но в реальности разгон до ста занимает всего 7 с.

Расход в смешанном цикле – где-то 15-16 л на 100 км. На трассе обычно укладываюсь в 10-11. На мой взгляд, для машины с таким мотором это нормальный результат.

Третий ряд сидений, как показала практика, очень полезная вещь, особенно если в семье несколько детей. Пользуюсь им, можно сказать, регулярно. Багажник тоже нравится – по сути, все, что нужно, в нем помещается.
Мониторы для второго ряда – удобная штука. Детям в длительных поездках не приходится пялиться в телефоны и планшеты – они смотрят мультфильмы по ТВ.

Что интересно, в морозы все двери (не считая разве что багажной), закрываются хуже, чем в теплую погоду – надо сильно хлопать.

ТО прохожу регулярно – каждые полгода (или примерно раз в 10 т.км). Плачу в среднем по 20 т.руб. Плюс, в 5 т.руб. мне обходится промывка радиатора КПП.

Jx35 купил в 2014году, в целом данный автомобиль – идеальное соотношение цены и качество относительно того что в ней есть .

Это кроссовер и не более того, но я ездил на расстояния 600 км в один конец, 4 взрослых и двое детей на третьем ряду, все остались довольны )))).

Из казусов: на 50 тыс км по гарантии поменяли вариатор, даже не стали выяснять что с ним (машина тупила на малых оборотах). И всё.

Так что когда друзья рассказывают какие им машины дают на подмену в мерседесе и ленд ровере, а говорю что говорю что езжу только на ТО.

На данный момент 44 тыс. км. и полтора года эксплуатации. Авто имеет плюсы и минусы.

До Infiniti QX60 (JX по прежней маркировке) ездил 5 лет на Volvo XC90 с мотором V8 (316 сил). Когда пришел момент менять, думал о новом автомобиле, желательно с не жесткой подвеской (была проблема со спиной, поэтому жесткий вариант не подходил). Денег, как всегда, не хотелось много тратить, но в приоритете оказался Mercedes ML350 (дизель) – понравился дизайн и повелся на имидж марки, поэтому, напрягшись, был готов заплатить за него запрашиваемую цену. Однако, когда потестил машину, то с удивлением и глубоким разочарованием для себя увидел, что машина никакая. После мотора V8 на Вольво был разительный контраст с идиотской мерседесовской настройкой мотора – при старте, даже при нажатой в пол педали, машина примерно секунду думала и потом медленно начинала разгон. Хотя потом скорость набирала хорошо, но в результате таких настроек преимущества тяговитого на низких оборотах дизеля просто не было. В вынужденном варианте начал смотреть другие авто.

После эксплуатации 44 тыс. км моё мнение следующее: автомобиль производит впечатление дорогой, большой яхты.

Минусы:
- при переключении климата на обдув ветрового (лобового) стекла всегда в автомате включается кондиционер;
- мягкая подвеска (при входе в поворот на скорости свыше 100 км будет крен авто больше, чем на БМВ Х6, хотя заметно меньше, чем на Lexus GX или Toyota Land Cruiser).

Машину взял на 18 дисках по причине особенностей наших дорог (есть еще на 20 дисках). При эксплуатации убедился в правильности решения – этот автомобиль хорошо смотрится и на 18 дисках также, и при этом колеса сглаживают все ямки и пр. дефекты дороги.

На этом авто я бы не поехал в болото, т.к. он сделан для другого: передвижение по плохим и не только дорогам в роскошном интерьере с комфортом и динамикой легкового авто. Сам живу в коттедже, где есть дороги, поэтому выбирал именно премиальный кроссовер, а не внедорожник. Для болота есть Land Rover Defender или УАЗ.

Поломок пока не было.
По заменам: поменял подшипники на 40 тыс. км.
Еще: в какой момент перепугался, что что-то оторвал, когда увидел какую-то свисающую штуку в области задней подвески. Оказалось, оторвал пластиковый аэродинамический пыльник (сам виноват) – учитывая спортивную идеологию Инфинити, их ставят на машины для улучшения аэродинамики на высоких скоростях. Менять не стал, просто снял – при езде до 180 км не чувствуется его наличие или отсутствие.

Общий вывод: авто приятный по интерьеру и ездовым ощущениям; за эти деньги конкурентов нет, т.к. конкуренты стоят на 1-2 млн. дороже.

Считаю, самый лучший универсал (именно универсал, из-за малого клиренса для таких габаритов) из одноклассников по соотношению “цена-качество”.

Его оснащению и комплектации по предлагаемой цене могут позавидовать многие производители, которые в свою очередь предлагают аналоги за гораздо большие деньги.

Приятно удивили данные по расходу топлива.

Проехав на своей “ласточке” уже больше 25 000 км была и остается только одна претензия: неудобно располагается гнездо USB входа. А, ну да, забыл… Расстраивает ещё и отсутствие CD чейнджера на несколько дисков…

В остальном – обычный кроссовер с той же внешностью, интерьером и возможностями по перевозке пассажиров и грузов.

Инфинити QX60 – самый настоящий премиальный кроссовер, полностью оправдывающий свою цену!

А вот двигатель хотелось бы помощнее, на заявленные показатели динамики, мне кажется, он не тянет. Нет, обгоны кроссоверу даются легко, да и от потока не отстаешь, но хотелось бы больше азарта.

Надежен, но дорог в обслуживании (в смысле ТО, бензин и налог).

Гибридный QX60 покупался из соображений экономии, не так в плане топлива, как в плане меньшего транспортного налога. Автомобиль очень нравится – как семейный вариант самое то!

Эргономичный и качественный интерьер сразу вызывает ощущение премиальности, много внутреннего пространства делают его по-настоящему универсальным.

Едет гибрид неплохо, для спокойной езды самое то. Комфортабельная подвеска отлично себя ведет как на асфальте, так и на проселочной дороге. На бездорожье не выезжал, поэтому о его возможностях ничего сказать не могу.

Роскошный автомобиль для спокойного передвижения в пространстве, не очень удобен в городе за счет больших размеров, так как часто возникают проблемы с парковкой в узких местах. Салон огромен, сиденья очень удобны, есть все необходимые элементы для комфортной езды.

Двигатель мощный, в принципе его возможностей хватает всегда – и на трассе, и в городе. Подвеска комфортабельная, но на активную езду не настраивает – в поворотах есть заметные крены. Большой расход топлива – если постоянно давит газ в пол, то в городе до двадцатки доходи без труда.

В целом я QX60 доволен – основные потребности удовлетворяет, а названные недостатки – это скорее мелочь!

Поменял двухсотого на gx. Машина замечательная. У жены мазда cx 9. Хочу поменять на инфинити jx. И не собираюсь переплачивать за ауди и мерсы. Правда jx идет по цене патрола. Тоже не очень хорошо.

Ольга, а какая разница, ниссан это или нет. Любая машина подразумевает бережное отношение, и при правильном отношении, любая машина будет служить долго. Так случилось, что мне от отца достался ниссан, на котором пробег 400 тысяч километров, отец ездил как все, просто следил за машиной, мыл, менял масло, колодки, фильтра и следил за всеми жидкостями. Итог – 15 лет прошло, кузов как новый, мотор и коробка без каких либо нареканий. Все заводское, и я продолжаю эту традицию. К чему я это – такое качество говорит о многом, и купив ниссан под шильдиком финика, вы получите надежную машину премиум сегмента. Я не говорю что финик лучше мерса или ауди, я говорю, что мерс и ауди не лучше финика. Всё что важно – это отношение к автомобилю.

А по машине – Инфинити JX шикарный сарай, с отличным салоном и обалденными формами. Очень радуют дизайнеры фиников, жалко что к нам он приедет с огромным ценником :(.

Инфинити JX35 стал первой моделью люксового бренда компании Ниссан, ориентированной на семейную аудиторию. И единственным переднеприводным кроссовером.

Infiniti JX35 2013 года

Инфинити JX35 в кузове L50 представили в 2011, однако продажи начались только в 2012 году. Модель имела очень спокойный дизайн и была ориентирована чисто на семейную аудиторию, чем очень сильно отличалась от остальных своих собратьев по японскому люксовому бренду.

В линейку JX входит только эта модель.

Модификации Infiniti JX35

В отличии от других представителей модельного ряда, JX35 использовал платформу Nissan D и имел очень много общего с кроссовером Патфайндером последнего на тот момент поколения. А это значит передний привод вместо заднего (полный тут опция), вариатор вместо автомата, МакФерсон спереди и многорычажка сзади. Сборку наладили в американском городе Смирна.

Авто для тех, кто часто ездит с семьей за город
Слегка смахивает на минивен

Салон тут рассчитан на комфортное перемещение семи человек на значительные расстояния и поэтому оборудован многочисленными электронными системами, как для помощи водителю, так и для развлечения пассажиров. Качество используемых материалов на достойном уровне.

Все сделано качественно и со вкусом
В салоне три ряда сидений

На Инфинити JX 35 ставился один агрегат на 3.5 литра, уже старый для того времени VQ35DE. Производитель снимал с него умеренные 265 л.с. 336 Нм. Разгон до сотни составлял 8,5 секунд.

Данный силовой агрегат агрегатировался только с клиноременным вариатором Jatco JF017E. Привод по умолчанию передний, но за доплату возможен полный через многодисковую муфту. Никакие блокировки и другие внедорожные штучки в машине естественно не предусмотрены.

Силовой агрегат VQ35DE уже устарел ко времени выпуска

Так как данная модель авто появилась в продаже накануне глобального ребрендинга компании, чуть более чем через год её переименовали в QX60, а об этой машине у нас будет другая статья.

В рекламе напирали в основном на практичность и безопасность этого автомобиля


Пришелец из 2012 года, сменивший имя, но сохранивший семь мест, 3,5-литровый V6 и внешность причудливой гальки с американского пляжа, до сих пор продается у нас в том виде, в котором дебютировал, пропустив обновление конца 2015 года. Накануне второго обновления посмотрим, что продолжает держать его на плаву.

Мы уже знакомы

N8E_4916

Упомянем разве что еще и то обстоятельство, что QX 60, как говорилось выше, до сих пор имеет у нас внешность четырехлетней давности – ни тебе россыпи светодиодов, ни ячеистой решетки, ни изящных противотуманок – полосы да круги повсюду. Хочется верить, что после второго-то обновления о нас вспомнят и подадут не остывшее еще блюдо на стол, дав повод вновь вспомнить о модели.

N8E_4921

N8E_4942

Что у нас внутри

Если внешность кроссовера мог оценить любой заметивший, то вот посидеть в салоне сподобился не каждый. А тут, между прочим, хватает маленьких тонкостей – как приятных, так и спорных. Начать, разумеется, лучше с хорошего – благо, его тут больше.

N8E_4840

Третий ряд и вовсе интересовал меня даже больше второго, и я, уехав в ночи в пригород Сергиева Посада, чтобы никто не видел этого странного мероприятия, забрался на галерку. И остался доволен – два креслица, вытягиваемых тканевыми петельками из пола, вполне могут предложить реальный трансфер двоим некрупным пассажирам: более того, у них даже будут свои подстаканники и дефлекторы климатической системы. И пусть колени безнадежно выше обычного, выжить тут можно – да еще и не оставив хозяина без места под поклажу. Семь мест и багажник, все правдиво, в общем.

Мультимедийная система на передней панели (уж не знаю, можно ли вывести Dendy и сюда) порадовала матовым экраном, приличным откликом и быстродействием, но расстроила глубиной функциональности и разрешением экрана. Это укол отнюдь не в сторону Infiniti – не устану повторять, что 90% нынешних автомобильных мультимедиа-систем продолжают закупать через машину времени прямиком из 2007 года, когда резистивные экраны и VGA -разрешение были булочкой, а не сухарями. Зато тут есть навигация и картинка с камер, сам тачскрин большой, а аудиосистема от Bose, которой он управляет, не перестает радовать зрелым звуком.

N8E_4796

Но самым бесполезным элементом интерьера оказалась шайба переключения режимов движения. Нет-нет, с самой шайбой все в порядке: она круглая, крутится и на ней есть надписи Snow, Eco и Sport – все ясно, как аз, буки и ять. А вот то, как и зачем это работает – не так прозрачно…

N8E_4858

Едем по-разному, результат одинаковый

Габариты (Д / Ш / В), мм 4 990 / 1 960 / 1 742 Клиренс, мм 165 Двигатель V6 3,5 л, 262 л. с. Трансмиссия СVT (Xtronic) с функцией ручного переключения Разгон до 100 км/ч 8,4 с




Но вот наступает ночь, холестериновые бляшки в сосудах дорожной сети рассасываются, и можно поехать побыстрее. Шайбу в Sport, ногу на газ – едем в соседнее село! Отклик становится чуть оперативнее, двигатель крутится чуть охотнее… И тут раскрывается обман века: если ехать быстрее и даже нажимать педаль газа в пол при обгонах, расход вырастает до немыслимых 14,2 литра на сотню! Голос разума, ты серьезно?! Мы отказывали себе во всем ради 400 граммов бензина? Или где-то есть подвох? Ответа на этот вопрос я так и не получил: бортовой компьютер так усердно показывал расход в 14 литров при любом режиме движения, что я даже слегка потерял к нему доверие. Впрочем, что толку переживать о расходе – здесь и так 262 лошадиные силы, а не 245…

Город, л Трасса, л Смешанный, л
11,2 8,7 10,7

Переживать бессмысленно еще и потому, что вся эта конструкция из металла, пластика и кожи весьма уверенно передвигается. Уверенно – самое подходящее здесь слово: ты подаешь сигнал педалью, и большая машина, порыкивая, начинает набирать ход. Наиболее точно ощущения от этого можно описать с помощью… вагона метро! Размеры и пассажировместимость идентичны, и динамика разгона абсолютно та же – разве что сидишь лицом по ходу движения, а не боком.

Приятным подспорьем водителю оказался активный круиз-контроль, который умеет не только держать скорость, но и следить за дорогой впереди, держа расстояние до впередиидущего автомобиля. Весьма умелая штука, скажу я вам – скорость при необходимости сбрасывается вплоть до полной остановки, торможение относительно плавное, вот только набирает скорость QX 60 порой заметно медленнее, чем водитель впереди. Однако если вы не слишком спешите, а дорога имеет больше двух полос в одну сторону, вы точно никому не помешаете. Новоиспеченному машинисту, правда, все равно нельзя слишком-то расслабляться и забывать о весе и габаритах своего крейсера ни на секунду, особенно с учетом того, что вагоном метро рулить не нужно, а в городе поворачивать все же иногда приходится.

N8E_4894

Здесь лучше не играть в паровозики и заблаговременно сбрасывать скорость до вменяемой. Медленно маневрировать на крупном кроссовере весьма удобно и легко – огромные зеркала и система кругового обзора с пачкой камер просто не позволят вам испортить ЛКП и настроение при парковке во дворе. А вот играть в формульного гонщика тут точно не стоит – на одном особенно резком перестроении с торможением QX 60 взвизгнул шинами и предусмотрительно придушил меня ремнем – мол, окстись, Евлампий, ты домой едешь или у тебя в рай абонемент? Хотя все эти нехитрые истины явно идут мимо целевой аудитории этого автомобиля – скоростные перестроения и резкие маневры точно не будут входить в планы этих достопочтенных людей.

N8E_4896

Все это – баловство

Матчасть

юрасов.jpg

Читайте также: