Чем отличается шина cordiant snow cross 2 от cordiant snow cross

Обновлено: 02.07.2024

У китая можно брать брендовую резину маде ин чайна, а вот их собственные наработки не факт что лучше камы и кордианта.

А что за кама такая у вас лысеет? У меня знакомый на поло 2 сезона уже откатал, наверно 25-30 тыс проехал, менять вроде не собирался

если память не изменяет тысяч через 10 индикатор износа вместо 7мм был 4миллиметра . кама евро с асиметричным рисунком протектора один в один континенталь . езда комфортная по уровню шума , сцеплению с сухой и мокрой дорогой , но стирается быстро .Может наши изготовители забыли туда чего нибудь добавить? Может партия такая попалась -НЕЗНАЮ P.S. НЕ ГОНЩЕГ

А что за кама такая у вас лысеет? У меня знакомый на поло 2 сезона уже откатал, наверно 25-30 тыс проехал, менять вроде не собирался

если память не изменяет тысяч через 10 индикатор износа вместо 7мм был 4миллиметра . кама евро с асиметричным рисунком протектора один в один континенталь . езда комфортная по уровню шума , сцеплению с сухой и мокрой дорогой , но стирается быстро .Может наши изготовители забыли туда чего нибудь добавить? Может партия такая попалась -НЕЗНАЮ P.S. НЕ ГОНЩЕГ

Санёк, не слушай никого, бери Кардиант Стандарт, Ярославского завода.

Резина универсальная, я на ней проездил много км, тыщ 50 точно, нареканий нет. И держит хорошо, и износостойкость хорошая.

А у импортной резины боковина обычно слабее, ну и потом пару подобрать бывает сложно, ибо сменился модельный ряд.

Среди зимних шин российского производства большой популярностью пользуются шипованные модели Cordiant Snow Cross и Кама Евро 519. Проведем сравнение технических и эксплуатационных характеристик этих шин.

Начнем с Камы 519 Евро

ПоложительныеОтрицательные
Хорошая цена и отличное качество! Отъездил 3 года на Калине. Передние шины стерлись сильно и шипы частично повылетали. Задние более-менее. Еще зиму покатаюсь.Через два месяца вылезла грыжа на боковой части колеса. Хотя ям и бордюров не ловил. Наверное, корд некачественный.
Я доволен. Проходимость Камы 519 хорошая. Когда наш поселок замело, только я на Москвиче и джипы выехали.Качество плохое, тормозит на скользкой дороге долго, разгоняется медленно. Так ездить небезопасно. Буду продавать.

Какие шины популярнее — Nokian Tyres или Cordiant?

В мае 2020 года на PartReview шины Nokian Tyres в целом оказались популярнее чем Cordiant.

По соотношению голосов шины Nokian Tyres превзошли Cordiant:

  • У Nokian Tyres соотношение положительных голосов (447) к отрицательным (130) составило 317 голосов.
  • У Cordiant соотношение позитивных голосов (367) к негативным (121) составило 246 голосов.

По количеству отзывов шины Nokian Tyres превзошли Cordiant:

  • На шины Nokian Tyres написано 180 отзывов: 130 положительных, 26 нейтральных, 24 отрицательных.
  • На шины Cordiant написано 152 отзыва: 104 положительных, 27 нейтральных, 21 отрицательный.

Отзывы о работе Cordiant Snow Cross

ПоложительныеОтрицательные
Отлично держат дорогу. Этим шинам нипочем: ни гололед, ни слякоть. В горку хорошо идет и с места стартует резво. Я доволен.Сильно шумит во время передвижения на сухом асфальте.
Из недорогих шин это один из лучших вариантов. Резина мягенькая, в мороз ведет себя отлично. Шипы держаться хорошо. За 2 сезона выпало с десяток.В целом неплохая резина, но после Мишлена немного жестковатая и шумит сильно. Стирается протектор довольно быстро, примерно треть высоты за зиму пропала.
Считаю что за такую стоимость нормальный ресурс для зимних шин. Уже четвертый год на Кордианте езжу.При морозе свыше — 20 °C дубеет, отчего управляемость резко ухудшается.

Оценка по 5-ти бальной шкале

На основании приведенных отзывов можно сделать сравнение шипованных шин Кордиант и Кама по 5-ти бальной шкале.

Кама Евро 519
Управление на асфальте3
Управление на снегу4
Управление на льду3
Внешний шум2
Цена/качество5
Ресурс3



Кама 519

Cordiant Snow Cross
Управление на асфальте4
Управление на снегу5
Управление на льду4
Внешний шум4
Цена/качество5
Ресурс4



Кордиант Сноу Кросс на тесте

Cordiant Snow Cross — лидер по всем параметрам

  • Обе модели относятся к бюджетной ценовой категории. Стоимость Камы стартует от 30 долларов за шину, а Snow Cross стоит около 42 долларов (Цены актуальны на 01.11.2108).
  • И Кама, и Кордиант обеспечивают достаточный уровень сцепления со скользким и заснеженным дорожным покрытием. Протектор снабжен многочисленными ламелями.
  • Шипы покрышки Snow Cross более эффективны, так как их сердечники имеют форму звездочки, в отличие от круглых у Камы.
  • Шины Кординат отличаются лучшей управляемостью на снегу. Резина более высокого качества остается мягкой при отрицательных температурах и обеспечивает лучшую проходимость.

Учитывая все эти факторы, можно сказать, что покрышки Cordiant Snow Cross выигрывают по всем параметрам у Кама Евро 519, кроме цены. Поэтому при наличии выбора лучше предпочесть именно Кордиант.

Компания Кордиант у многих автомобилистов находится на слуху. Она очень популярна благодаря тому, что выпускает много качественной продукции. В ассортименте немало и зимних моделей, которые подходят для суровых русских зим. Однако при выборе некоторые задумываются: что лучше, Кордиант или модели от других производителей? Для ответа на этот вопрос сравним покрышки Cordiant с конкурентами.

Стоит отметить, что сравнение будет производиться только с топовыми моделями, так как производители при их разработке применяют все усовершенствованные технологии и стараются выпустить максимально качественные шины с высокими показателями.

Ввиду того, что бренд Cordiant позиционирует себя как предприятие международного уровня, продукция которого может смело конкурировать с западными производителями, специалисты также провели сравнительный тест резины от знаменитого финского поставщика Nokian с наиболее популярными моделями упомянутой выше российской марки. Так, на основании многочисленных полигонных тестов в агрессивных условиях эксплуатации данная сравнительная характеристика продукции приводится ниже:



Шины Cordiant Winter Drive

Вам это будет интересно О летних шинах Michelin (Мишлен)



Покрышки Cordiant Snow Max

Абсолютные показатели продукции двух предприятий сравнивать невозможно, потому что все ходовые качества, ровная структура и прочие характеристики у финских изделий существенно выше. Однако по относительным факторам, а именно удачному сочетанию цены и качества, данная продукция вполне соответствует предъявляемым к ней требованиям безопасности, регламентируемым институтом НАМИ, обладая при этом разумной стоимостью.

Кордиант или Кама

У Cordiant наилучшими зимними шинами считаются Snow Cross – шипованные, рассчитанные на легковые автомобили, которые способны работать в сильные морозы. За сцепление с дорогой отвечает рисунок протектора в виде направленных стрел. Он же обеспечивает и курсовую устойчивость. Боковая часть у модели усилена, поэтому можно выполнять резкие маневры.

У российского производителя лучшей считается модель Кама Евро-519. Ее особенность в том, что рисунок протектора состоит из двух слоев. Внутренний более твердый, он обеспечивает усиление каркаса, а внешний мягкий, на морозе он отвечает за сцепные свойства и не ухудшает их.

Соответственно, по ряду показателей шины Кордиант лучше: сцепление на льду и снегу, управляемость и проходимость. У шин Кама главным преимуществом является цена, она сравнительно ниже. Для своей стоимости модель достойная, но в сравнении она проигрывает.

Какие шины лучше — Cordiant или Nokian Tyres?

В мае 2020 года на PartReview шины Nokian Tyres в целом оказались лучше, чем Cordiant.

  1. Nokian Tyres получили оценку PR в 77 из 100, a Cordiant смогли набрать 75 баллов.
  2. Nokian Tyres заняли 20 место в рейтинге лучших производителей, a Cordiant заняли 22 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у Nokian Tyres (4) выше чем у Cordiant (3.9).
  4. Шины Nokian Tyres имеют лучшие оценки свойств, чем у Cordiant:
      Износоустойчивость — владельцы считают, что это свойство у Nokian Tyres лучше, чем у Cordiant.
  5. Управляемость — автолюбители утверждают, что это свойство у Nokian Tyres превосходит Cordiant.
  6. Шум — по отзывам понятно, что это свойство у Nokian Tyres предпочтительнее, чем у Cordiant.

Cordiant или Белшина

Рассмотрим покрышки Белшина Artmotion Snow. Она не оснащается шипами, но на ее протекторе имеется множество ламелей, которые обеспечивают неплохое сцепление на нормальной трассе. Особенность шин в том, что их свойства сохраняются при широком диапазоне температур. Дренажная система способствует быстрому выводу влаги и снега.

Однако в сравнении с Кордиант Белшина значительно хуже. На льду и снегу сцепление плохое, а сопротивление качению на низком уровне, из-за чего увеличивается расход топлива. Тормозной путь на льду просто огромен. Однако если учесть, что их стоимость низкая, к тому же покрышки относятся к категории нешипованных, то этот вариант приемлемый.

Кордиант или Виатти

У компании Виатти согласно рейтингу лучшей считается модель Viatti Bosco Nordico. Шины оснащаются шипами, которые отвечают за сцепные свойства. Также необычен здесь рисунок протектора, у которого на блоках боковой части имеются грунтозацепы. Они улучшают проходимость в сложных условиях.

Преимуществами этой модели является управляемость на снегу и низкая стоимость. Недостатки – слабое сцепление на льду, а также излишняя шумность. Если сравнивать их с Кордиант, то Snow Cross все-таки лучше по наиболее важным показателям – сцепление на любом покрытии, курсовая и устойчивость к аквапланированию.

Зимние шины Cordiant, безусловно, отличный вариант за свою стоимость. Они идеально справляются со своей задачей – обеспечение безопасного и комфортного вождения. Эти покрышки идеальны для автомобилистов, предпочитающих спокойный стиль вождения.

Какими характеристиками обладают шины nokian

Разработчики компании Nokian Tyres всегда руководствуются только инновационными решениями для того чтобы поднять безопасность шин на новый уровень. Эти шины предназначены для любых температурных и дорожных условий и отлично функционируют даже в самую суровую зиму. И летние и зимние покрышки идеально подходят для дорог России.

Стоит отметить, что эта финская компания является, пожалуй, единственным производителем шин для северных условий. Так, в линейке зимних шин Nokian представлены шипованные и нешипованные шины. Модели шин NORDMAN4, HPKL5, HPKL7 и HPKL8 позволят уверенно управлять автомобилем на снежном и ледяном покрытии. Что касается нешипованных шин, то в этом сезоне NokianTyres представили новинку шины Hakka peliitta R2P, которые относятся к группе фрикционных нешипованных шин. Также есть и другие нешипованные модели R2 SUV, HPLK2 и другие. Все эти модели шин обеспечат Вам и Вашему автомобилю максимальный уровень безопасности в зимний период.



Шины производятся по современным технологиям из качественного каучука. Электронный контроль гарантирует стабильность качества готовой продукции. Разработанный рисунок протектора обеспечивает надежный контакт шины с дорожным покрытием и оптимальное поведение автомобиля на дороге.

Продажа шин Cordiant Snow Cross 2

Характеристики

Сезонность: зимняя
Конструкция: радиальная
Способ герметизации: бескамерная
Тип автомобиля: легковой
Наличие шипов: есть
Технология RunFlat: нет

Размеры

Ширина профиля, Высота (%), Диаметр диска Индекс нагрузки, Индекс максимальной скорости
R13
175/70R13 82T
R14
175/65R14 86T
175/70R14 88T
185/60R14 86T
185/65R14 90T
185/70R14 92T
R15
185/60R15 88T
185/65R15 92T
195/55R15 89T
195/60R15 92T
195/65R15 95T
205/65R15 99T
205/70R15 100T
R16
195/55R16 91T
205/55R16 94T
205/60R16 96T
205/65R16 99T
215/55R16 97T
215/60R16 99T
215/65R16 102T
215/70R16 104T
235/70R16 109T
245/70R16 111T
R17
215/50R17 95T
215/55R17 98T
215/60R17 100T
225/50R17 98T
225/60R17 103T
225/65R17 106T
235/55R17 103T
235/65R17 108T
265/65R17 116T
R18
225/55R18 102T
235/55R18 104T
235/60R18 107T
255/55R18 109T
265/60R18 114T

Отзывы владельцев Cordiant Snow Cross 2

Первый сезон очень порадовал. В меру шумная, шипы не вылетают, хорошо гребёт.
Второй сезон конкретно огорчил. Только переобуться на зимнюю и через неделю одно колесо стало спускать по шипам. Очень неприятный сюрприз с утра, когда торопишься на работу! Закамерил. Буквально ещё неделя и второе так-же пошло. Опять закамерил. Теперь с настороженностью жду остальные 2.
Настоятельно не рекомендую к покупке!

Вчера на шиномонтаже приговорили все 4 колеса. Сказать, что я разочарован - это не сказать ничего! 2 сезона и "пошел внутри корд", еле отбалансировали. При этом внешнее состояние новой резины (шипы 98%, протектор не стетрт). До этого была Кумхо, ходила 5 сезонов. Вобщем унылое гомно, не берите ни при каких обстоятельствах!

У меня эти шины закоремендовали о себе плохо. Шины для 1,максимум 2 сезона, и то если пробег не больше 20000. Да шипы почти все на месте, да протектор неплохой,и на этом все плюсы.
Свойства у этой самой резины самый низкий показатель из всех, да и судя по отзывам самый низкий показатель. Снаружи как новая, а внутри вся в микротрещинах и трещинах, из-за чего на второй сезон перестала держать давление, и что в дальнейшем будет влиять на безопасность, у меня всё

Купил эти шины вместо Nordman 4, прослужившего 5 или 6 лет. По окончании сезона, что удивило, не вылетело ни одного шипа! Хотя проехал я около 10 тыс км. Помню, на Нордмане у меня вылетело по 5-10 шипов в первый сезон. По шумности этот Кордиант нормальный, у меня 2114, кто ездил на данном автомобиле, тот понимает, как там зависит комфорт от резины. В экстренные ситуации авто я не загонял, стиль езды средний по потоку. Мне этой резины хватает, посмотрим, как будет дальше с качеством

Шины противоречивые. Размер 195\65\15 очень понравилось продольное сцепление на льду. Стиль вождения скорее агрессивный, ни разу не возникло проблемы остановиться вовремя.До этого был Гиславедет нф100 по разгону и торможению на льду и рядом не стоял. поперечное сцепление чуть хуже,на поворотах может сносить на льду и снегу, не критично,но неприятно. Шипы держатся очень крепко,за два сезона ни одного не выпало и не обломало. Очень понравилось как гребут по снегу,из ледяной колеи выбираются без проблем. Шум- были шины и потише,но это шиповка,никуда от него не деться. Боковина грубая,но достаточно комфортная. резиновая смесь мягкая,на морозе протектор не дубеет.Курсовая устойчивость не на высоте,приходится слегка подруливать,но опять же,не критично. Что касается межсезонья- не очень комфортна. при температурах выше нуля начинает рыскать по дороге,из колеи выпрыгивает. А теперь самое неприятное-качество изготовления. пробил одну покрышку на не особо большой яме на скорости около 80 км/ч. Пробил бы любую? Не думаю. К концу второго сезона одна покрышка начала травить из под шипов,все шипы на месте,протектор как новый. Неприятно,придется выбрасывать. Остальные три в норме. Итог вышесказанного-резина хороша для обледенелых нечищенных дорог,если ездить по чистому асфальту большую часть времени-лучше поискать что то по комфортнее. Резина неплохая,но российское качество изготовления,как всегда.это лотерея.

Купил эти шины исходя из в основном положительных отзыва.
Шины 185/70/14 на "бочку" передний привод, автомат.
Хумит относительно не сильно, по асфальту и гололед ведёт себя не плохо.
Но все положительные эмоции разрушились когда поехал в деревню по грунтовой заснеженой дороге!!
Снега было не много(примерно 7-10 см), несколько раз чуть не съехал с трассы!
Руль просто перестаёт слушаться, в занос уходят все колеса, хотя льда под снегом нет! Как корова на льду! Хотя скорость была всего 40-50 км.!
Однозначно, эти шины не для поселковых приснеженых, нечищеных дорог.
Очень разочаровали эти шины, просто херня.

Брал резину пару лет назад, по асфальту шумная в меру, так ездить приходится большую часть вне асфальта так как живу в деревне остался ей доволен, повороты при скорости держит хорошо, на гололёде ведет себя очень даже не плохо, рыхлый снег, подъёмы закатанные на переднем приводе берёт хорошо.

Ни когда не писал отзывы о резине, но этот кусок говна стоит, чтобы он нём написать и предостеречь людей о будущей покупке. Машина ниссан патфиндер 4 литра бензин размерность резины 265/65-17 резина отвратительная нестоЩая своих средств, на обледеневшей дороге ведёт себя хуже любой дешевой резины, дубовая. Боковой скольжение на ней просто на ура! До этого ездил на многих марках шипованной резины, но такого дерма ещё не встречал

Изначально, очень бесил шум, прям раздражал, но через недельку две, прикаталась и все норм, что могу сказать, для бюджетной резины, очень даже неплохо, даже достойно могу сказать, качество на ура, 3 сезон, шипам хоть бы что, хоть самому вырывай) ни одного не выпало.

По моим ощущениям едешь как летом и не важно, что под колёсами. Все шипы на месте. На шиномантаже меня сразу спросили за сколько купил, сказали, что резина на ощупь очень хорошая. Как только переобулся, заметил что руль стал крутиться очень легко. Едет ровно и мягко. Одним словом комфортно.

2020 год. Сноу кросс 2 PW-4.ТРАВИТ ВОЗДУХ ИЗ ПОД ШИПОВ. НИ ЧЕГО ЗАВОД НЕ ПЕРЕДЕЛАЛ НА КОНВЕЕРЕ КАК ГОВОРИЛ. ГОД ВЫПУСКА ПОКРЫШКИ 2019. ВОЮТ КАК САМОЛЁТ. ОТСТОЙ ПОЛНЕЙШИЙ. НЕ ВЕДИТЕСЬ НА РЕКЛАМУ! НЕ БЕРИТЕ ИХ.

Взял по совету знакомых, сначала очень расстроился из-за шума, но потом, резина прикаталась и все норм, дорогу держит хорошо, особенно на поворотах, тормозит тоже отлично, в целом резина комфортная, свою цену полностью оправдывает.

Тот кто говорит что Кордиант сноу кросс 2 шумная - это вы ещё Амтел не пробовали . Вот где надо орать в салоне . Кордиант отличная резина , беру уже на третью машину и ни разу не пожалел . Ходит долго, шипы стоят мёртво . Держите нормальное давление в шинах лучше чуть больше и не будет травить пожёванный корд .

В прошлом брал Кордиант на Приору, впечатления были хорошие, за три зимы не потерял ни одного шипа, только на четвертой зиме выпало несколько штук. В машине при езде была тишина, только слышен цокот шипов. Пришла пора обувать на зиму Весту. Под впечатлениями от прошлой резины решил взять снова Кордиант. но кросс 2. Ребята шум и гул (особенно в районе 50 км/час) такой, что хочется выйти из машины. На второй день написал в магазине претензию на возврат денег или обмене на другую резину, но получил отказ. Сейчас буду обращаться в Роспотребнадзор. Ребята, если хотите получить солидный геморой, то покупайте эту резину

После первой зимы и 4 т.км, все шипы на ведущих колесах "спрятались внутрь резины", они все на месте, ни один шип не вылетел, но они уже не работают, они не торчат из шины, при спокойной езде за 4 т.км., на новой резине. на следующий год поменял их местами и опять тоже самое, в итоге 8 т.км и резина пошла на клумбы.

Машина Xtrail 07г. T31 225/65/17, отъездил на этой резине 19/20г, снега в Новосибирске было много, плюсы: уровень шума(тихая), не знаю как у некоторых, но дискомфорта не испытал, возможно хорошая шумоизоляция стоит в арках, хорошее торможение по прямой на ледяном асфальте, по снегу гребет дай боже, как танк, но это благодаря 4вд ))), износ шипов ооооооооочень минимален, на внешний взгляд ни одного, как новые. Теперь минусы: если на дороге каша (сверху снег а под ним лед) лучше не гнать, максимум 50км/ч, т.к. при вхождении в поворот на скорости сцеплении резины с покрытием очень плохое, машина пытается уйди с траектории. Езда по снежной-ледяной колее: это ахиллесова пята этой резины, на скорости свыше 50-60км/ч машина может вылететь с колеи, проверенно 100% было страшно, поэтому лучше не ехать быстро. Очень плохое боковое сцепление с ледяной поверхностью, тупо стоите в колее и вам надо выехать с места из нее, сразу не получиться, придется помучиться. Итого: если ищите бюджетный вариант для кроссовера и вы не шумахер, то можно брать.

За эти деньги неплохая резина на жигу, ездовые характеристики понравились, за сезон не вылетело ни одного шипа. Но резина не только шумит, но еще и воет до 60 км/ч. Может попался брак, пытался вернуть продавцу - не получилось.


Зимние шины Cordiant Snow cross - это ТАНК! Однако есть один существенный недостаток, который повлиял на оценку.

Здравствуйте!

В сегодняшнем отзыве хочу поделится своими впечатлениями о зимних шинах CordiantSnow cross, от том, как она вели себя в разных погодных условиях.

Так выглядят шины к концу сезона.


Город - Липецк.

Цена одной шины - 2352 рубля.

За 4 колеса я отдала 9408 рублей.

Отъездила на них - один сезон (4,5 месяца).

Километраж - около 5000 км.

Стиль езды - аккуратный, стараюсь держать дистанцию и резко не тормозить.

Местность - в основном город, иногда трасса.

Параметры шины:

Эти шины входят в 10-ку лучших шин 2018 года и занимают 5 место.

*** МОИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ.

Зима в этом году была снежная, был и плюс, и минус на термометре. Ездила я и по снегу, и по льду, и по каше, и по голому асфальту пришлось проехать немало. Поэтому этой резине удалось показать себя в полной мере.

Ездить по снегу на этой резине одно удовольствие. Это самый настоящий танк. По снегу, по каше проезжает великолепно. Выбраться из колеи для этой резины тоже не проблема. За эту зиму мне ни разу не потребовалась лопата. Так как сцепление с дорогой действительно очень хорошее.

Хочу сказать, что и по льду эта резина очень неплохо держит дорогу. Ездила я на ней не по голому льду, а по обработанному смесями. И тем не менее. На прошлой резине тормозной путь был больше и не было уверенности за рулем. Не смотря на то, что у меня машина легкая.

Гул от шипов есть, как и на любой другой шипованной резине. Особенно силен он тогда, когда я еду по голому асфальту. Но для меня не значителен и мне особого дискомфорта не доставляет.

На высоком уровне. К концу первого сезона не отлетело ни одной шины, и это не смотря на то, что мне действительно много пришлось поездить по голому асфальту. Да и протектор первоначального вида не поменял. И в целом резина выглядит, как новая (если помыть).

  • Единственный, но существенный минус этой резины - это то, что она жесткая.

Правда этот минус проявляется больше на голом асфальте или когда на дороге просто лед без снега. Иногда мне даже мне казалось, что у машины нет подвески. Даже возила на ее диагностику, в итоге все оказалось хорошо. Когда на дороге снег, жесткость колес я не ощущала.

Шины Кордиант Snow Cross - шины с отличными характеристиками, на дороге в разных условиях ведут себя прекрасно. Единственный для меня минус - это то, что они жесткие (но опять же не всегда эта жесткость чувствуется). В целом, шины мне понравились.

Новый состав резиновой смеси с увеличенным содержанием силики, шипы, разработанные ведущим мировым производителем, направленный рисунок протектора и высокая износостойкость - все это про шины отечественного производства Cordiant, которые созданы с учетом российских экстремальных условий эксплуатации.

Крутой зацеп. Тестируем зимние шины Cordiant Snow Cross

Был один случай. Приехали зимой в Сургут упражняться в зимнем вождении на автомобилях BMW. И когда мы поехали из аэропорта в гостиницу, я почувствовал, что автомобиль едет как будто бы на квадратных колесах. Вышел посмотреть - премиальные шины Pirelli на морозе потеряли эластичность, задубели, и, самое главное, превратились из круглых шин в шины квадратные.

Так происходит практически со всеми шинами европейских и мировых производителей на сильном морозе. Стран, где зимы настолько же холодные, как в России, не так-то и много. Это Канада, Исландия, северные районы Финляндии, Швеции и Норвегии, а также буквально несколько штатов Северной Америки. Естественно, какой смысл крупным производителям создавать шины для такого небольшого количества стран? Именно поэтому большинство покрышек рассчитаны на мягкие европейские зимы. А когда температура воздуха опускается ниже -10 градусов Цельсия, даже самые премиальные шины теряют свои основные свойства.

Крутой зацеп. Тестируем зимние шины Cordiant Snow Cross 3

Что касается шин для настоящих суровых зим, то производителей такой продукции можно пересчитать по пальцам одной руки. Одним из них, он же лидер по объему продаж зимней резины в нашей стране, как раз является компания Cordiant, продукция которой продается не только в России, но и в Канаде и многих странах Европы. Если говорить коротко, то залог успеха покрышек Cordiant - невысокая цена, хорошие эксплуатационные характеристики и широкая линейка типоразмеров, подходящая, в том числе, для большинства кроссоверов и внедорожников.

Крутой зацеп. Тестируем зимние шины Cordiant Snow Cross 4

Cordiant Snow Cross

Сейчас компания выпускает на рынок новое поколение своей флагманской зимней шины - Cordiant Snow Cross с технологией SNOW-COR. У шины изменился несимметричный рисунок протектора, улучшился состав резины, появились новые шипы. Шина позволяет преодолеть снежный занос, не буксовать, исключить скольжение.

Крутой зацеп. Тестируем зимние шины Cordiant Snow Cross 5

Текущее поколение Cordiant Snow Cross, завоевавшее российский рынок зимних шин и новое поколение Cordiant Snow Cross, производство которого планируется в ближайшее время

Отдельно стоит отметить шипы и технологию ICE-COR. При разработке новых поколений шин, Cordiant обращается к ведущим мировым производителем шипов, проводя среди них тендер на их разработку и производство. Новый шип представляет собой якорный двухфланцевый шип в виде снежинки, сердечник которого сделан из твердосплавного материала, разбивающий ледяную кромку. Таким образом исключается проскальзывание колес при торможении и разгоне.

Крутой зацеп. Тестируем зимние шины Cordiant Snow Cross 6

Шипы в покрышке расположены несимметрично в 16 рядов, а в пятне контакта одновременно находятся не менее 10 шипов, что обеспечивает надежное сцепление на льду, и, самое главное, получается предсказуемое поведение шины на скользкой поверхности. Вкупе с агрессивным рисунком протектора и многочисленными прорезями (ламели), шина Cordiant Snow Cross буквально вгрызается в лед и рыхлый снег, пробивая себе путь вперед, позволяя, при этом, обеспечивать маневрирование даже в самых сложных погодных условиях.

Крутой зацеп. Тестируем зимние шины Cordiant Snow Cross 7

Одна из отличительных особенностей нового поколения шин Cordiant Snow Cross - продольно вытянутые полусредние шашки протектора, содержащие поперечные канавки. Полученные таким образом замкнутые полости гребут снег в пятне контакта, заметно увеличивая сцепление колеса на зимнем покрытии. За счет такого решения обеспечивается не просто лучшая устойчивость на дороге, но и сокращается тормозной путь.

Крутой зацеп. Тестируем зимние шины Cordiant Snow Cross 8

Крутой зацеп. Тестируем зимние шины Cordiant Snow Cross 9

Крутой зацеп. Тестируем зимние шины Cordiant Snow Cross 10

Действительно, по соотношению цена/качество, сейчас на российском рынке вряд ли можно найти что-то более выгодное, чем шины Cordiant. Это, в первую очередь, подтверждается крайне высокими объемами продаж российского производителя. Получить рекордную долю рынка Cordiant удалось и за счет увеличения линейки типоразмеров своих шин. Сейчас Cordiant Snow Cross можно приобрести в размерах от 155/70 R13 до 225/55 R18 102T. Причем компания постоянно работает над увеличением радиуса своих новых шин.

Читайте также: