Чем покрасить ступицу колеса

Обновлено: 04.07.2024

Красивая машина.
Стильные диски.
Дорогие покрышки.
Тормозные суппорта Brembo.
. и РЖАВЫЕ СТУПИЦЫ.

Фото ступицы?
Это на всех машинах есть, дело времени )
Чистить бесполезно, все равно заржавеет. А красить. там температурный режим контрастный. Все говорят: "оставь так, все без толку". Вот и решил спросить у нас на форуме что делать.

бум теперь тормозить больше.

От торможения ржаветь меньше не будет )))))
Ржавчина - это следствие КОРРОЗИИ МЕТАЛЛА:

Вопрос: Что такое коррозия металлов?
Ответ: Коррозия – это процесс разрушения поверхности металлов под влиянием химического и электрохимического воздействия среды, их окружающей. Независимо от типа конструкции и условий ее эксплуатации наиболее простым и доступным способом борьбы с коррозией является применение защитных лакокрасочных покрытий (ЛКП).
ЛКП удобны в нанесении, обновляемы, создают декоративный фон. Защитное действие их обусловливается либо механической изоляцией поверхности, либо химическим и электрохимическим взаимодействием покрытия и поверхности. Основными недостатками большинства ЛКП являются их ограниченная паро-, газо– и водопроницаемость, а в ряде случаев и недостаточная термо– и морозостойкость.

Кажется я нашел выход )))))))

Какая максимальная температура бывает в ступицах?

Во-первых, давай определимся, что ты называешь ступицой. Привалочную плоскость для колеса на ступице тормозного диска или непосредственно ступицу оси колеса, ту, которая находится за диском. Так как, в данном случае ржавчина - это следствие перепадов температур, то тормозной диск подвержен ржавению больше, но т.к. это расходник, то заморачиваться этим не стоит. Если разговор про ступицу оси колеса, то видим мы ее только при замене тормозных дисков и именно в этот момент можно почистить ее в качестве профилактики.

Кстати, причиной сильного ржавения ступиц тормозного диска, может являться использование низкокачественного неоригинала.)))

Денис, ну вот такой круглый барабан, который виден сразу за спицами колесного диска. Часть ступицы видна ПЕРЕД тормозным диском очень отчётливо, если диски колес "прозрачные".
Тормозной диск - хрен с ним, он не ржавый )))) не успевает он ржаветь )))

Может на Хондах или даже Лексусах и мерсах это не важно, но, блин, когда вокруг твоей тачки на улице постоянно толпа вьётся с фотиками - хочется, чтобы, если уж они в "печёнки" залазят - чтобы не было этой ржавчины видно.
Ведь покрасить эти ступицы стоит максимум 1-2 рубля. И самому приятно )))

Денис, ну вот такой круглый барабан, который виден сразу за спицами колесного диска. Часть ступицы видна ПЕРЕД тормозным диском очень отчётливо, если диски колес "прозрачные".
Тормозной диск - хрен с ним, он не ржавый )))) не успевает он ржаветь )))

То, о чем ты пишешь и есть тормозной диск. Просто у него есть ступичная и рабочая часть. Забей. Или используй оригинал.

оригинал не ржавеет?
Я не видел ни одной машины с НЕРЖАВЫМИ ступицами.
Или у всех неоригиналы? У всех как у меня Гембалла "сраная" стоит, так? )))))))

Тогда забей, а если захочешь использовать какое-либо средство для защиты от коррозии, то помни, что эта деталь сильно нагревается.

ЗЫ. У меня, кстати, ничего не ржавеет. Гы.

Так 10 лет машине. Нигде ни одной ржавинки кроме ступицы и болтов у колес )))
Вот и задумался ))

Покрашу завтра вон краской или лаком которые до 800 градусов выдерживают )))
Расскажу потом )

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Покраска дисков и их разборка

Есть несколько вопросов связанные с порошковой покраской мото дисков:

1. Нужно ли выпрессовывать подшипники?
2. Если ДА, то можно ли их поставить обратно или лучше купить новые?
3. Есть ли там сальники?

И самое главное, может ли кто посоветовать мотосервис куда просто можно отдать диски на покраску и не париться по бортировке, балансировке и т.д.

За ранее спасибо.

Колёк (29.10.2009, 17:45) писал:

Есть несколько вопросов связанные с порошковой покраской мото дисков:

1. Нужно ли выпрессовывать подшипники?
2. Если ДА, то можно ли их поставить обратно или лучше купить новые?
3. Есть ли там сальники?

И самое главное, может ли кто посоветовать мотосервис куда просто можно отдать диски на покраску и не париться по бортировке, балансировке и т.д.

За ранее спасибо.

1.Подшипники нужно выпрессовывать обязательно.
2.Нужно смотреть на состояние, мне оставили старые.
3.На счет сальников не помню, вроде как подшипники уже с сальниками, но могу и ошибаться.
Я именно так и делал, только отдавал не диски, а мотоцикл. Всех делов на 3-4 дня.Если интересно, пиши в личку, расскажу.

Sedoi (29.10.2009, 21:25) писал:

1.Подшипники нужно выпрессовывать обязательно.
2.Нужно смотреть на состояние, мне оставили старые.
3.На счет сальников не помню, вроде как подшипники уже с сальниками, но могу и ошибаться.
Я именно так и делал, только отдавал не диски, а мотоцикл. Всех делов на 3-4 дня.Если интересно, пиши в личку, расскажу.

скока денег диски покрасит стоит.

S4WILD (29.10.2009, 21:54) писал:

Мне все на круг (разборка, покраска, шиномонтаж, сборка) обошлось в 11000 руб.
Пригнал мот, забрал через три дня.

Sedoi (29.10.2009, 22:29) писал:

Мне все на круг (разборка, покраска, шиномонтаж, сборка) обошлось в 11000 руб.
Пригнал мот, забрал через три дня.


я нашел где покрасят за 3000р. но им нужны голые диски!

Колёк, подшипники надо снимать палюбе, ибо краска сушица в печи при температуре около 200 градусов.
снаружи в колесе стоят пыльники, под ними уже подшипники. если у тебя подшипники не люфтят и ты сможешь аккуратно всё выпрессовать, то менять думаю не стоит. а пыльники я бы поменял в любом случае. они не дорого стоят.

Зимой красил свои диски. Из дисков подшипники вынимал, а вот из ступицы к которой крепится ведомая звезда не смог. В итоге ступицу красил с подшипником. В общем с подшипником ничего не случилось: и пыльник на нём не спёкся и смазка не вытекла. Щас собираюсь другие красить - подшипники вынимать нафиг не буду. Порошок запекали при 180 градусах.

офигеть у вас цены! у нас отпескоструить и покрасить один диск стоит 600 рублей
рабирать надо, еще желательно сказать тем, кто будет красить, чтоб закрыли центральное отверстие и дырдочки, в которые тормозные диски прикручиваются (там небольшие площадки и отверстия с резьбой - вот их целиком надо закрывать), а то потом очень муторно краску сцарапывать.

Пару месяцев назад красил диски от 929 в ( 33 шины) , привез два колеса в собранном виде и не мытые.
Там мне сделали:мойка колес, разбор колес, прокатка дисков, покраска,установка подшипников,установка резины и балансировка колес.
За все работы заплатил 5000р. Остался очень довольным.
Выбор краски достаточно большой.
Время работ очень быстро, сутки на все про все.
Качество работ тоже хорошее.

B-13 (30.10.2009, 15:37) писал:

Пару месяцев назад красил диски от 929 в ( 33 шины) , привез два колеса в собранном виде и не мытые.
Там мне сделали:мойка колес, разбор колес, прокатка дисков, покраска,установка подшипников,установка резины и балансировка колес.
За все работы заплатил 5000р. Остался очень довольным.
Выбор краски достаточно большой.
Время работ очень быстро, сутки на все про все.
Качество работ тоже хорошее.

Всем спасибо кто отписался, а 33 шины это где?

S4WILD (29.10.2009, 22:39) писал:


хм, если тупо в яндексе набрать "порошковая окраска", то по первой же ссылке 1090 за покраску, 300 за пескоструйку и 45% за лакировку, т.е. где-то в сумму тыщи 2. Наяда какая-то.

Колёк (29.10.2009, 19:45) писал:

Есть несколько вопросов связанные с порошковой покраской мото дисков:

1. Нужно ли выпрессовывать подшипники?
2. Если ДА, то можно ли их поставить обратно или лучше купить новые?
3. Есть ли там сальники?

И самое главное, может ли кто посоветовать мотосервис куда просто можно отдать диски на покраску и не париться по бортировке, балансировке и т.д.

За ранее спасибо.

1. Нужно. "Окраска" при температуре 250 градусов ничего хорошего не принесет.
2. Новые (500 рублей)
3. Есть + пыльники. Подбираются от вазов

Любой автосервис за 100 плюс минус рублей тебе сделаем распрессовку и запрессовку. смотри что бы тебе не перезапрессовали подшипник, а то крутиться не будет.

Наступила пора переобуваться на летнюю резину. Взглянул на летние диски - стало грустно - кривые,ржавые,ободранные. И решился я их восстановить. Много инфы перерыл,нигде толком ничего не описано как и что. поэтому собсно и решил отписать, может кому-то пригодится.
Цель ставилась - восстановить былую красоту родных дисков.Сразу скажу что мой метод покраски "не для ленивых" и занимает уйму времени. много часов было проведено в гараже. Подобного опыта раньше не было.
Сразу скажу, сорри за качество фоток,фотал на телефон.
Перед всей процедурой диски были прокатаны.
1.Итак,вот что имели изначально:


2.Для начала необходимо ободрать остатки старой краски и очаги ржавчины. Если есть пескоструйка то пескоструим.Если нет,то сложнее. Берём насадки на дрель в виде наждачки и металлической щетки. Наждачкой проходимся там где более-менее плоская поверхность,она довольно быстро снимает краску.Во всех ямках и впадинках используем "металлическую щетку".Это довольно кропотливый и долгий процесс. На дрель сильно давить не нужно,иначе появятся глубокие царапины которые потом не закрасятся. С лицевой стороны я обдирал всё под металл,а с торца и внутренней стороны обдирал только ржавчину.


3. В особо глубоких местах используем такую же насадку на болгарку:


4. После обработки щеткой получаем вот такие блестящие диски. Так и хотелось их не красить,а покрыть лаком прям так


5. Затем мне случайно нахаляву подвернулась пескоструйка и я все диски отпескоструил(благо не все успел еще отодрать).Результат после пескоструйки выглядит так:


6. Затем был куплен преобразователь ржавчины. Купил обычный в бутылке, по цене 60рублей. Те что в баллончиках стоят около 300р, не вижу никакой разницы.Я использовал вот такой:


7. Вcе диски с помощью кисточки были обмазаны преобразователем ржавчины и оставлены на сутки:


8. Через сутки они высохли и выглядели так с лицевой:


9. И так с внутренней стороны:


10. Краска наносится прям поверх этой фигни,которую образовал преобразователь. Но для начала диски были тщательно вымыты минимойкой под давлением и отшорканы тряпкой.
11. Затем диски необходимо обезжирить.Стоимость такой баночки 40р:


12. Затем разложены на газеты,внутренней стороной вверх. ВНИМАНИЕ!!рекомендую использовать респиратор!!С внутренней стороны и торца я их покрасил тем, что у меня валялось в гараже. А именно черный антигравий(пол баллончика) и пол баллончика черной краски. хватило как раз положить в один слой на всех 4х дисках:



13. Грунт.Использовался вот такой баллончик увеличенной емкости с антикоррозийным грунтом белого цвета. Стоимость 240рублей.


14. Далее нанесение грунта. Тонкими слоями наносится грунт. Всего 3 слоя. Паузы между слоями 3-5 минут,для того чтобы слой успел схватиться,но еще не засох.


15. Так выглядят диски после нанесения 3х слоёв грунта:


16. Краска.Ждём минут 20-30 пока высохнет грунт.Использовался вот такой баллончик увеличенной емкости с краской для дисков серебрянного цвета. Стоимость 240рублей:


17. Точно так же красим в 3 слоя с паузой 3-5 минут между слоями.Получаем довольной симпатичный результат:



18. Оставляем сохнуть как минимум на сутки. Затем вроде бы и всё,но охота чтобы работа была проделана не зря и решено было покрыть это дело лаком, да плюс ко всему лак даёт блеск.Поэтому был куплен вот такой балончик(цена 160рублей):


19. Затем диски снова были обезжирены. После этого точно так же был нанесён лак в 3 слоя с паузой 3-5 минут между слоями.Результат:


20. После этого диски сохли несколько суток,а затем обуты. Вот так выглядит это на машине:


Бюджет:
Преобразователь ржавчины - 60р.
Обезжириватель - 40р.
Грунт - 240р.
Краска - 240р.
Лак - 160р.
Итого - 740р. Не халява,но довольно бюджетно.
Меня результат очень обрадовал,я думал цвет будет гораздо хуже.
Диски используются уже 2 недели,пока полёт нормальный. Позже отпишу как держится данный метод покраски. B)
Высказывайте свои замечания и задавайте вопросы.

Update от 12.05.09.
После мойки
Итак,данные диски прошли испытание водой с давлением 110-200бар. краска не отлетела,всё отлично!
Но есть одно НО - НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТОТ ЛАК ЧТО НА ФОТКЕ

Передние диски немножко посерели и на них появились небольшие разводы. У меня 2 варианта:
1. Либо из-за повышенной температуры дисков во время торможения(Спереди то дисковые тормоза) лак помутнел.
2. Либо это порошок,оставшийся как раз таки после торможения,осевший в порах лакированной поверхности,и как бы "подсветивший" разводы лака.

Задние диски чувствуют себя великолепно!
Выкладываю фотки в разрешении 1600х1200 (иначе не разглядеть толком):

Покрашенная штамповка

Существующие способы окрашивания

Прошли те времена, когда автолюбители, желающие выполнить покраску самостоятельно, могли воспользоваться только нитроэмалью, а в крайнем случае применяли масляные и пентафталевые краски. Сейчас появились новые химические составы, благодаря которым есть возможность покраски ободьев несколькими способами:

  • с помощью акриловых красок, продающихся в аэрозольных баллончиках;
  • нанесение полимерных покрытий;
  • старый способ — окрашивание автомобильной нитроэмалью;
  • укладка слоя так называемой жидкой резины;
  • хромирование.

Покрашенный диск на машине

Не все из перечисленных вариантов пригодны для реализации в домашних условиях. Взять полимерное (порошковое) покрытие, обладающее очень высокой стойкостью к воздействию окружающей среды и механическим повреждениям. Его наносят по определённой технологии, состоящей из таких этапов:

  1. Подготовка поверхности, включающая обезжиривание.
  2. Грунтование специальным составом.
  3. Нанесение порошковой эмали.
  4. Отвердевание лакокрасочного покрытия в печи.

Справка. В продаже можно найти полимерные краски, застывающие без термической обработки. Но их прочность и долговечность не столь высока и по эксплуатационным свойствам приравнивается к акриловым покрытиям.

Поскольку печь для термообработки крашеных изделий есть не в каждом доме, данный способ не подойдёт рядовому владельцу авто. Разве что вы обратитесь в специализированную автомастерскую, где качественно нанесут полимер, взяв достойную оплату.

По тем же причинам в домашних условиях практически невозможно выполнить хромирование. Это сложный технологический процесс, включающий в себя последовательное нанесение различных компонентов с несколькими промежуточными промывками дистиллированной водой. Причём время укладки химикатов на поверхность строго регламентировано. Поэтому для придания дискам эффекта хромированной поверхности придётся опять же обратиться к профессионалам.

Хромированный обод

Варианты для покраски штампованных дисков своими руками

Большинство автомобилистов, занимающихся собственноручным восстановлением внешнего вида штампованных дисков, пользуется тремя разновидностями красок:

  • акриловые;
  • автомобильные нитроэмали;
  • жидкая резина.

Краски на акриловой основе

Акриловые покрытия достаточно прочны и долговечны, а при нанесении практически не издают запаха и быстро высыхают. Выбор таких красок очень широк, так что подобрать цвет — не проблема. При желании вы можете окрасить колёсные диски акрилом в 2 цвета, используя малярный скотч либо специальную контурную ленту шириной 6 мм. Двуцветные колёса выглядят впечатляюще, поэтому такой вариант обретает всё большую популярность.

Покраска в два цвета

Нитроэмаль подойдёт для бюджетной покраски дисков. Она довольно стойкая, а высыхает ещё быстрее акрила. Одна беда — при окрашивании издаёт очень неприятный запах и выделяет вредные пары, так что нужно предусмотреть хорошее проветривание помещения и пользоваться средствами защиты дыхательных путей (респиратором).

Главное преимущество жидкой резины перед остальными видами покрытий — нивелировать мелкие выбоины на поверхности, чему способствует наполнитель состава — измельчённый каучук. Вдобавок слой жидкой резины получается толстым и эластичным, что помогает ему противостоять ударам камешков и другим механическим воздействиям. Сохнет состав быстро, а после застывания не требует дополнительной защиты лаком.

Краска жидкая резина

Подготовка оборудования и материалов

Технология нанесения любой краски на автомобильные диски предусматривает метод напыления из баллончика либо краскопультом, кисточки здесь неприменимы. Для работы краскопульта необходим компрессор или баллон с кислородом, а таким оборудованием располагает небольшая часть владельцев загородных домов.

Инструмент для подготовки и покраски

Отсюда вывод: красящие составы и грунт лучше всего покупать в аэрозольных баллонах, благо, в продаже есть широкий выбор эмалей в подобной таре. Кроме того, для выполнения работ понадобятся следующие инструменты и материалы:

Комплект красок и растворителей

Примечание. Не подойдёт для обезжиривания ацетон и неорганические растворители для нитрокрасок, поскольку они не способны разлагать жиры.

Важный момент. Грунтовку необходимо подбирать таким образом, чтобы она соответствовала основе, на которой изготовлена краска. Например, для составов на основе акрила нужен акриловый грунт и так далее. Сама технология нанесения мало отличается от типа эмали, операции выполняются одни и те же.

Технология окраски колёсных дисков автомобиля

Весь процесс окрашивания делится на следующие этапы:

  1. Снятие колёс, их разбортовка и удаление грязи.
  2. Подготовка к покраске.
  3. Нанесение грунта.
  4. Окраска и сушка.

Средство для мойки колес

На первом этапе важно хорошенько вымыть диски с использованием обезжиривающих моющих средств (подойдут кухонные). Если вы решили их красить, не снимая шин, то придётся тщательно помыть и резину. После мойки просушите колёса на свежем воздухе либо в проветриваемом помещении.

Процесс подготовки к окрашиванию штамповки в цвет

На данном этапе необходимо выполнить следующие операции:

  1. Очистка ржавчины и старого лакокрасочного покрытия.
  2. Обезжиривание.
  3. Оклеивание малярным пластырем (при необходимости).

Чистка обода ершом

Выполняя первую операцию, нужно достигнуть двух целей: полностью убрать ржавчину и максимально зачистить нанесённый лак и краску. В идеале старое покрытие должно быть снято полностью, чего при ручной обработке добиться довольно трудно. Но лак следует зачистить полностью, а краску — по мере возможности. Там, где она прочно держится, шкурить до металла необязательно. Сначала нужно использовать грубую наждачную бумагу, а потом — более мелкую для затирки царапин.

Совет. Не допускайте, чтобы старое покрытие оставалось на металле в виде островков с чёткими выступающими краями. После окрашивания оставшиеся острова обязательно проявятся, сколько слоёв ни накладывай. Выступы необходимо затереть шкуркой, чтобы на ощупь поверхность казалась гладкой.

Удаление ржавчины

В конструкции штампованных стальных дисков есть одно слабое место, куда постоянно набивается грязь и где ржавчина возникает в первую очередь. Это щель, расположенная по кругу между двумя элементами — ободом и средней частью с отверстиями для болтов крепления. Чтобы её вычистить и ошкурить, применяются такие способы:

  • обработка преобразователем ржавчины или ортофосфорной кислотой с последующей очисткой и ошкуриванием;
  • использование пескоструйных аппаратов.

Совет. Последний способ — наиболее эффективный, воспользуйтесь им при возможности. Если же у вас дома стоит компрессор, то можно приобрести для него пескоструйную насадку и качественно вычистить весь диск от следов коррозии и старой краски.

Насадка на компрессор

Проведя зачистку, обезжирьте колёсный диск с обеих сторон ветошью, смоченной уайт-спиритом, и дайте ему просохнуть. После обезжиривания за металл нельзя браться руками и мочить его водой. Если вы оставили шины надетыми на ободья, то их необходимо спустить до максимума и оклеить малярным скотчем, стараясь завести его как можно дальше под кромку диска. Другой вариант — сделать обрамление окрашиваемой части из картона, вырезав его полукругом и подсунув под край обода.

Оклейка резины скотчем

Грунтование и окраска

Первым делом желательно создать удобные условия для выполнения этих операций. Чтобы качественно прокрасить диски, для них стоит придумать подиумы, например, из перевёрнутых старых вёдер. Идеальный вариант — подвесить обод, чтобы обеспечить к нему доступ со всех сторон. Когда все готово к покраске, действуйте в таком порядке:

  1. Встряхивайте баллончик с акриловым грунтом в течение 3—5 минут, после чего аккуратно нанесите первый слой, держа распылитель на расстоянии не менее 20 см от поверхности.
  2. Просушите первый слой в течение времени, указанного на упаковке (до 20 мин).
  3. Равномерно наложите второй слой грунта и дайте ему просохнуть.
  4. Встряхнув как следует баллончик с акриловой краской, нанесите её в 3—4 слоя с перерывами 10 мин для просушки. Во время окрашивания периодически встряхивайте содержимое баллона и не останавливайтесь на одном месте, иначе образуются потеки.

Процесс окраски обода

Совет. Не грунтуйте и не красьте обода на улице, под открытым небом. Проблема не в дожде, как можно подумать, а в частицах пыли, оседающих на крашеной поверхности от малейшего ветерка. Пыль испортит всю вашу работу.

Если поверхность обода усеяна дефектами от ударов, то углубления стоит предварительно зашпаклевать и зачистить мелкой наждачной бумагой. Но из-за прямого взаимодействия ободьев с дорожным покрытием, которое в наших условиях редко бывает ровным, шпатлевка со временем может отколоться, обнажив голый металл, где быстро возникнет коррозия. Поэтому для подобных дисков уместен вариант с окраской жидкой резиной, чей слой перекроет все дефекты. Технология нанесения такого покрытия не отличается от окраски акрилом, только количество слоёв может составить от 3 до 7.

Оклейка дисков для второй покраски

Для окрашивания в 2 цвета нужно после полного высыхания первой краски оклеить диск в нужных местах малярным скотчем. Затем взять эмаль другого цвета и наложить её в 3—5 слоёв с перерывами на высыхание. Процесс сушки ускоряется при использовании строительного фена. После полного застывания покрытия скотч можно удалить.

Двуцветные диски

Чтобы лакокрасочное покрытие служило как можно дольше, его рекомендуется защитить слоем автомобильного бесцветного лака. Тогда при воздействии абразивных частиц и ударах камешками основной окрашивающий слой диска не будет повреждаться. Лак можно наносить через 1 час после покраски по той же технологии: не менее 3 слоёв с перерывами для отвердевания.

Совет. Чтобы ваши труды над красотой дисков не пропали зря, перед установкой колёс на автомобиль выдержите не менее суток, необходимых для полного высыхания нового покрытия.

Когда станете снимать колеса с машины, обратите внимание на внешний вид передних тормозных суппортов и задних барабанов. Наверняка они облезли и будут некрасиво просвечивать через технологические проемы в стальном диске. Чтобы навести полную красоту, стоит суппорта и барабаны покрасить в какой-нибудь цвет, гармонирующий с новым покрытием ободьев.

Окраска суппортов

Видео о нанесении краски на штампованные диски авто

О мерах безопасности

Малярные работы с применением распылителей (баллончиков либо краскопульта) представляют опасность для здоровья, какой бы краской вы ни пользовались. Мельчайшие капельки химических составов образуют аэрозоль (взвесь жидкости в воздухе), попадающий в дыхательные пути и глаза. Вредные вещества, особенно канцерогены, выводятся из организма достаточно долго. При использовании нитрокрасок к этому набору добавляются вредные пары ацетона.

Чтобы красить диски без вреда для здоровья, соблюдайте элементарные правила безопасности:

  • выполняйте работы в помещении, которое хорошо проветривается (например, гараж с открытыми воротами);
  • не занимайтесь покраской в собственной квартире, где вместе с вами проживают маленькие дети;
  • надевайте респиратор либо защитную марлевую повязку и очки;
  • на руки натяните резиновые перчатки.

Перчатки, респиратор и очки

Совет. Дыхательные пути нужно защищать, начиная с процесса зачистки металла от ржавчины, поскольку мелкая абразивная пыль тоже поднимается в воздухе. Другой вариант — периодическое увлажнение наждачной бумаги, что предотвратит появление пыли, да и тереть будет легче.

Самая сложная и трудоёмкая часть процесса окрашивания дисков — это подготовка. Мойка, ошкуривание и обезжиривание отнимет у вас львиную долю времени, отведённого на данное мероприятие. В целом нужно рассчитывать, что процедура займёт 1 день плюс ещё сутки на высыхание лакокрасочного покрытия. Но профессиональная окраска в автомастерской тоже делается не быстро, да и обойдётся недешево. Отсюда вывод: самостоятельная покраска стальных дисков имеет смысл при условии, что вы располагаете свободным временем.

http://i.drom.ru/comments/95/94478.jpg

штатные диски были покрашены в черный цвет, новые не крашены ничем, подозреваю будут порнотно ржаветь.
что имеется в виду:

Краска для печных труб в баллончиках Бывает чОрная, серебряная и вроде даже золотая.
Крепко держится, проверено.

http://www.dekart.ru/content/images/thumbs/0000089_jobi_thermospray_650c_650c_.jpg

блин, у меня ж краска для печки в сарае стоит!)) поеду на дачу колеса перекидывать - покрашу)

там похоже все покрашено. ошкурить, загрунтовать и покрасить. Смотрится красиво, как на корабле. ;-)

там - да, а у меня лежат новые абсолютно голые диски

ну не знаю. может их в покраску отдать в сервис? заклеят малярным скотчем и нужные места покрасят.
По идее можно каким-нибудь лаком покрыть.
Слушай, они же горячие будут. Как там краска будет
себя вести? не сгорит?

http://www.oila.ru/_data/wr_item_cat_item/20130707123325-7881.jpg

ну некоторые диски штатно крашенные

Читайте также: