Чем приклеить резиновые накладки на бампер газ 31105

Обновлено: 04.07.2024

Передний бампер газ 3110

Бампер

В этой статье мы поговорим об автомобиле – Газ-3110 “Волга”, а точнее о том, как можно самостоятельно отремонтировать её передний бампер. Волга является российским автомобилем среднего класса. Производился данный автомобиль, Горьковским автомобильным заводом начиная с 1997 и заканчивая 2004 годом. Также с выпуском этого автомобиля были немного изменен бампер передний газ 3110.

В этой статье мы поговорим об автомобиле — Газ-3110 “Волга”, а точнее о том, как можно самостоятельно отремонтировать её передний бампер. Волга является российским автомобилем среднего класса. Производился данный автомобиль, Горьковским автомобильным заводом начиная с 1997 и заканчивая 2004 годом.

Немного об истории производства газ 3110

ГАЗ 3110

ГАЗ 3110

В 1997 году производили ограниченную переходную версию, которая была укомплектована внутренними обшивками дверок с предыдущих моделей. С самого начала на газ 3110 был установлен узенький бампер, изготовленный из чёрного термопластика, а в 2000 году его заменили объёмным накладным пластиковым бампером. Таким образом, производители полностью обновили салон автомобиля, и его отделка стала соответствовать стандартам не очень дорогих иномарок. Естественно каждый раз производителями придумывались новые обновления автомобиля газ 3110 и в 2004 году прекратили выпускать газ 3110 и начали производить газ 31105. Газ 310223 -это последняя модель семейства “Волга”, производилась конвейерной сборкой, и её последняя партия была выпущена в 2008 году.

Общепринятыми недостатками первых моделей газ 3110 считается не очень хорошая качественность сборки и маленькая устойчивость кузова к коррозиям.

В ходе многочисленных улучшений недостатки газ 3110 были частично убраны, но из-за общей моральной устарелости конструкции данной модели автомобиля, а также пассивной и активной безопасности существенно снизился спрос на газ 3110. Невзирая на всё это волга считается достаточно выносливой и недорогостоящей, именно поэтому она стала распространённой моделью в России. Газ 3110 экспортировался во многие страны, среди которых был и довоенный Ирак.

Самостоятельный ремонт переднего бампера

У каждого из нас могут случиться какие-либо неприятности с автомобилем, такие как вмятина, удар или царапина. Но не стоит расстраиваться, потому, как их можно восстановить, экономя при этом свои денежные средства. Если у вас случилась подобная ситуация, то в первую очередь вам нужно собрать все осколки пластикового обвеса, а дальше прислушаться к советам этой статьи.

Задний бампер ГАЗ 3110

Задний бампер ГАЗ 3110

Сразу же возникает вопрос: С чего лучше начинать ремонтировать передний бампер модели газ 3110?. Для начала необходимо правильно его снять. Рассмотрим алгоритм снятия бампера газ 3110:

  • Отсоедините все штекерные разъёмы противотуманных фар, на фарах или моторном отсеке;
  • При помощи головки на 12-ать открутите два болтика на боковом креплении бампера. Они располагаются под передним крылом;
  • При помощи ключа на 17-ать открутите два болтика на переднем креплении бампера. Они также располагаются под передним крылом;
  • Немного потяните на себя бампер и снимите его;
  • Если вам необходима замена кронштейна бампера, то вам нужно открутить при помощи головки на 12-ать 4-ре болтика закрепляющие их;
  • Снимите кронштейн.

После того как был снят передний бампер нужно определить модель автомобиля и химическую формулу структуры самого бампера. Марку автомобиля нужно знать для того чтобы определиться с методом ремонта бампера. Узнать химическую формулу бампера можно на его задней стороне.

Для того чтобы не вникать в подробности химического анализа вы должны разделить для себя бампера на такие:

  • Хорошие. Во время их ремонта не возникают какие-то проблемы, и они легко поддаются ремонту;
  • Резиновые, капроновые или прорезиненные. Они имеют в своём составе пропилен, а это не даёт возможность заваривать передний бампер.

Что необходимо иметь для того чтобы отремонтировать передний бампер?

Если вы собираетесь ремонтировать передний бампер методом сварки, то вам понадобится:

  • Тёмное и светлое помещение;
  • Верстак;
  • Паяльник от 40-ка до 60-ти Ватт;
  • Фен;
  • Нож;
  • Маленькое точило для подготовки электродов;
  • Маленькие ножницы по металлу для резки электродов;
  • Плоская отвёртка.

Если вы собираетесь ремонтировать передний бампер методом склеивания, то вам понадобится:

  • Тёмное и светлое помещение;
  • Верстак;
  • Шило;
  • Синтетическая нитка до 1 мм;
  • Стеклоткань или углемат;
  • Заклёпочный пистолет;
  • Заклёпки;
  • Клей. Не рекомендуется использовать базарные клеи. Покупайте исключительно свежий клей с завода в необходимом для ремонта количестве, а если не хватит, то лучше потом докупить.

Переходим к ремонту бампера модели газ 3110

Ремонтируем передний бампер модели газ 3110 методом сварки:

Положите передний бампер на верстак и оцените объём предстоящей работы. Для начала нужно правильно выбрать электрод. Большинство людей считают, что если бампер можно варить, то сразу же можно приступать к делу и неважно чем именно это делать. Но это мнение ошибочно, так как от правильного выбора электрода зависит качество и надёжность сваренных швов. Из-за такой довольно распространённой ошибки сваренный передний бампер модели газ 3110 может просто-напросто разломаться во время подготовки к его покраске. Если вы выберите неправильный электрод, то он будет просто размазываться по бамперу. Нередко встречаются случаи, когда передний бампер вообще не варится.

С самого начала нужно попробовать, варится ли передний бампер сам на себя. Для этого нужно с внутренней стороны бампера отрезать небольшую часть и попробовать приварить его к бамперу. В любом случае нужно стараться пользоваться только однородными материалами. Для этого отрежьте частичку для электрода с точно такого же бампера. Иногда очень сложно подбирать необходимые электроды и тогда нужно будет экспериментировать.

Передний бампер газ 3110

Передний бампер газ 3110

После того как вы выбрали подходящий электрод нужно тщательно зачистить подлежащий ремонту шов от краски и накопленной грязи. Дальше необходимо нагреть паяльник и стянув две частички друг к другу провести по стыку паяльником, для того чтобы они схватились между собой и образовали канавку по длине подлежавшего ремонту шва. Заточите вырезанный электрод на точиле таким образом, чтобы он получил треугольную форму сечения. Во время сварки ребро электрода будет потопать в уже сделанной паяльником канаве. Также увеличится площадь сварки, а значит, возрастёт качественность швов. Чтобы облегчить начальный процесс лучше заточить кончик электрод до толщины иголки. Далее включаем фен с рабочей температурой и приставляем острый конец электрода к началу шва и начинаем сварку, а в конце нужно вращать электрод. В случае вырванных кусков от 3-х до 6-ти мм лучше пользоваться плоским электродом.

После того как вы закончили сварку, нужно произвести зачистку шва с той стороны которой проходила сварка. В случае образования бугорка, нужно разогреть его при помощи фена с внутренней стороны. Это же действие можно применить в случае дефекта бампера без повреждения покраски, ремонта фар, решёток и т. д.

Ремонтируем передний бампер модели газ 3110 методом склейки:

С внутренней стороны при помощи фена разогрейте и выровняйте поверхность. Далее зачищаем прилегающие стороны, для лучшего прилегания. После этого нужно сделать небольшие дырочки для нитки на расстоянии 3 — 5 мм от шва с двух сторон. Сделайте бороздки между дырочками и по диагонали к следующей. Свяжите нитку в первых дырочках в узел и шейте шов. Шить шов нужно одним кончиком нити, а другой конец лежит вдоль него. Всё заключается в том, что один кончик нити плотно стягивает шов, а другой прилегает к бамперу. В итоге завяжите узелок, и ваш шов будет размещён с внутренней стороны.

Обезжириваем при помощи растворителя поверхность, а дальше размешиваем клей с отвердителем. Нарезаем стеклоткань маленькими клаптиками и перемешиваем с клеем. Нанесите полученную массу на шов. Оставьте бампер на 15 часов до полного высыхания и производим зачистку с внешней стороны бампера. Перед использованием бампера лучше покрасить бампер.

Существуют специальные защитные и декоративные накладки на передний и задний бамперы. Защитные аксессуары помогают сохранять состояние кузова автомобиля ближе к заводскому. Это выгодно при продаже и для поддержания хорошего внешнего вида машины. Во время езды, некоторые детали кузова автомобиля подвергаются различным нагрузкам и мелким ударам, из-за чего происходит появление трещин, царапин, сколов, вмятин на поверхности бампера. Содержание статьи:

Накладки на бампер — это тюнинг, который и придает определенный вид и защиту от механических повреждений. Также накладки называют губой. Крепится к нижней части бампера, именно там, где бампер чаще всего о что-то задевает. Избежать различного рода воздействий температурных или механических, к сожалению, практически невозможно.

накладки на бампер кашкай

Практически ежедневно приходится перевозить в багажнике какие-либо предметы или животных, при этом возникают ситуации, при которых на бампер случайно оказывается значительное давление.

Похожие накладки устанавливают на капот. Но, в первую очередь не для красоты, а для защиты от насекомых. Называется она мухобойка на капот или дефлектор.

При эксплуатации автомобиля под воздействием солнечных лучей, атмосферных осадков, колебаний температуры лакокрасочное покрытие автомобиля, в том числе и бампера разрушается, что приводит к образованию на нем царапин и трещин. Для того, чтобы внешний вид автомобиля продолжал радовать как можно дольше, есть очень хороший метод — купить и установить накладки на передний и задний бампер. Задний бампер — это одно из мест установки камеры заднего вида. Суть этого метода заключается в установке на бампер автомобиля специальных накладок, выполненных из прочного материала, которые обеспечат длительную и надежную защиту от повреждений, при этом внешний вид автомобиля останется стильным и гармоничным. Накладка на бампер обеспечит эффективную защиту бампера в период всей эксплуатации автомобиля.

накладки на бампер

Данная накладка выполнена из высококачественной легированной стали стойкой к коррозии и устойчивой к значительным нагрузкам, так же она устойчива к воздействию различных химических веществ, в том числе различных растворителей. Производством накладок занимается фирма WDG, которая делает упор на изготовление качественных изделий, что обеспечивает ей высокий рейтинг среди других компаний.

Какие лучше накладки на бампер

Можно выбрать накладки из различных материалов. Также они классифицируются по способу крепления:

  • накладки можно приклеить к нижней части порога;
  • накладки можно закрепить болтами.

Классификация по изготовлению:

  • заводские;
  • частные мастера и тюнинг-ателье.

Классификация накладок по материалу:

резиновые накладки на бампер

  • нержавеющая сталь;
  • пластик высокой прочности;
  • резина.Для смягчения и амортизации ударов, внутренняя сторона накладок из нержавейки имеет резиновую подложку. Что касается пластиковых накладок для бампера, то они дешевле и чаще пользуются спросом.

Как сделать накладки бамперов

Как и множество других элементов тюнинга и защиты кузова, накладки также можно сделать самому. Существуют специальные стикеры для авто, которыми можно обклеивать, например, только зеркала, или диски, или капот, или крышу машины, и т.д.

Александр Глумов

Ефим, Здравствуйте!Пропустил Ваш вопрос от 21.10.16,только сейчас обратил внимание..У знакомых вроде такой комплект (перед и зад),цена была 4000,а продали или нет не знаю.Это уже как музейная редкость..)

Ефим Ванчугов

Александр, а как связаться с этими "Знакомыми"? может еще остался. а возобновить производство нет вариантов? ну мало-ли, готов да же предоставить свои гнилушки для снятия размеров.

Александр Глумов

Нет,никакого производства),детали единичные,за год только Вы третий спрашиваете,один заказчик присылал на переделку-реставрацию..Легче мне и с ними связаться и если они у них остались,оценить их состояние и написать что и как,либо пришлю фото.

DELETED

Александр Глумов

Андрей, здравствуйте.Все заказы автовладельцы с Украины делают на Ростов или Крым,а там уже забирают у своих знакомых.Почта России напрямую на Украину ничего не отсылает..

Анатолий Парфёнов

Александр Глумов

Анатолий, здравствуйте!Будут готовы- фото напечатаю,по срокам не скажу,хотел к марту уже отштамповать рамку,но не успеваем.

Александр Дмитриев

Здравствуйте. Как сейчас обстоят дела с передними бамперами на Волгу 3110? Есть ли они сейчас с хромом? Какова цена? Нужен белый, желательно с хромом, но если с хромом нет, то можно и без него.

Александр Глумов

Александр, здравствуйте!Бампер белый 3110 с резин. молдингом без усилителя есть в наличии, цена-3500 р/шт.Хром. накладок на него нет,у нас только на передний 31105 и на задний-серединка.Эти накладки сейчас случайно можно только найти по магазинам,среди старых запасов,а завод их перестал выпускать ввиду малого спроса. Молдинг на бампере не закреплен,потому что сначала надо установить усилитель,а потом уже поставить на спец. герметик и его.Здесь фото бампера не загружается,могу прислать на Вашу э/почту,только адрес пришлите.

Александр Дмитриев

Александр, без усилителя, это печально. Халтурят. Наверное, это из-за отсутствия спроса? Усилитель придётся добывать самому или тоже можно заказать? Машина в начале февраля попала в ДТП, в марте начнётся процесс восстановления, вот прицениваюсь.

Александр Глумов

Александр, нет это не халтурят,а прошло плавное "незаметное" повышение цены с августа-сентября 2016.Раньше этот бампер в сборе с усилит. и резин. молдингом стоил 3500 и завод,что сделал?Правильно,убрал усилитель,его установку,герметик,а цену оставил прежней.."У нас цена за квадратный метр жилья не повышается,уменьшается сам квадрат. метр").Про усилитель узнаю.А если поставить передний от 31105?

Александр Дмитриев

Александр, да тоже думал о том, чтобы поставить бампер от 105-ой. Но ГАЗ 3110 как-то приятнее видеть с бампером от 3110, как-то гармоничнее) Подумаю. Так же думаю заказать решётку радиатора с хромированными вставками. Сколько будет стоить решётка вместе со вставками?

Александр Глумов

Александр, рамка-1700 р/шт,вставки в решетку-750 р/к все металлопокрытие 4-х слойка,только по рисункам надо ревизию провести,из 5 видов не больше 3 осталось..


В августе этого года возникла неприятность: на улице Малышева пасмурным летним днем по невнимательности нанес удар праворульной Тойоте, в результате чего пострадал и мой бампер.
Теперь в очередной период безделья вмятина попала мне на глаза и мысль о ремонте больше не давала покоя. Поскольку цены на хром бампера начинаются от 1500Р, я просто решил от него избавиться, оставив черную поверхность.
Итак, что мы имеем:
1. Ржавый хром


2. Вмятину на правом углу


Снимаем крепления (на примере левой стороны):
1. Выкручиваем фигурной отверткой шуруп из соединения бампер-подкрылок.
2. Отцепляем клеммы питания ПТФ.
3. Залазим сюда снизу…


…и откручиваем 2 гайки ключом "на 13".


3. На кузове, в промежутке между ПТФ и креплением госномера, отворачиваем гайку ключом "на 19"


4. Снимаем бампер.



6. Для удобства снимаем ПТФ с бампера.

Далее, чтобы снять хромированные накладки, выкручиваем 10 саморезов и снимаем резиновую ленту. Выкручиваем болты крепления накладок и снимаем накладки. Получаем чистую поверхность со следами ржавчины:


Шлифмашинкой снимаем остатки ржавчины с пластика.


Теперь нужно избавиться от вмятины. Берем фен (в моем случае 1600W), греем вмятину, встаем ногой на вмятину изнутри, как гласит инструкция в интернете, поскальзываемся и получаем бампером по загривку. Больше не читаем инструкций в интернете и включаем смекалку. Опускаем бампер в ванну и включаем воду, постепенно повышая температуру, чтоб от резкого перепада не лопнул пластик, давим на вмятину изнутри (достаточно небольшого усилия) и пузырь встает на место.
Резиновую ленту садим на клей и крепим саморезами.
Сборку и установку производим в обратном порядке.
Собственно, вот:

Читайте также: