Чанган титан квест куда идти

Обновлено: 02.07.2024

Я запутался чёт, в инете инфа всратая и кривая. Определился с тем что длс буду проходить только на 3 сложности. А тепепь мне надо определить на каком акте кончится основная игра без начала длс? Вообще как я понял иммортал трон это 4 акт, рагнарек это 5 акт, Атлантида это 6 акт, и последнее длс китайское это 7 акт?

Получается в конце 3 акта основная игра заканчивается и нужно будет начинать заново?

P.s ниче не пойму. Греция - 1 акт, Египет - 2акт, Восток - 3 акт, Олимп - 4 акт. Иммортал трон уже 5 или что, хотя вроде 4. Просто на вики инфа странная.

атлантида и новый китай необязательные, заканчивается игра\сложность после рагнарека

атлантида и новый китай необязательные, заканчивается игра\сложность после рагнарека

Чтобы перейти на другую сложность нужно пройти ещё иммортал трон и рагнарек?

Чтобы перейти на другую сложность нужно пройти ещё иммортал трон и рагнарек?

а что мешает попробовать не проходить и отписать всем что получилось?

а что мешает попробовать не проходить и отписать всем что получилось?

У меня нет терпения, я хочу знать ответ и вообще боюсь пропустить переход на другую сложность. Вдруг пропущу где это напишу и все, как я пойму что уже можно?

Я за 40 часов прошёл только 1 акт, вернее почти прошёл, ещё часов 160 и дуй бог пройду 1 сложность

У меня нет терпения, я хочу знать ответ

мы тоже хотим знать

мы тоже хотим знать

Греция, египет, восток + олимп. Это без длс.

img

У меня нет терпения, я хочу знать ответ и вообще боюсь пропустить переход на другую сложность. Вдруг пропущу где это напишу и все, как я пойму что уже можно?

Я за 40 часов прошёл только 1 акт, вернее почти прошёл, ещё часов 160 и дуй бог пройду 1 сложность

40 часов на Грецию? Ты прям посмаковать любишь я гляжу, недавно начал проходить второй раз(первый на пиратке в 2007 году проходил) - зачищая каждый угол часов за 10 пробежал

Я запутался чёт, в инете инфа всратая и кривая. Определился с тем что длс буду проходить только на 3 сложности. А тепепь мне надо определить на каком акте кончится основная игра без начала длс? Вообще как я понял иммортал трон это 4 акт, рагнарек это 5 акт, Атлантида это 6 акт, и последнее длс китайское это 7 акт?

Получается в конце 3 акта основная игра заканчивается и нужно будет начинать заново?

Вроде как все новые длс очень халтурно сделаны, не играл дальше имортал трона.

Когда то эта игра была для нас диабло3.

Греция, египет, восток + олимп. Это без длс.

Получается 4 акта и открывается новая сложность? Чел выше просто говорил что после рагнарека сложность открывается т.е после 5 акта

40 часов на Грецию? Ты прям посмаковать любишь я гляжу, недавно начал проходить второй раз(первый на пиратке в 2007 году проходил) - зачищая каждый угол часов за 10 пробежал

Да я пока афк отойду, пару раз игра всю ночь висела, но все равно. Хотя сейчас приловчился, половину 2 акта прошёл часа за 3 зачищая каждый угол

После 3 акта? Блин жесть, сначала сказали после 5 акта, потом после 4 акта теперь после 3 акта. Не понимаю почему инфа разная

Вроде как все новые длс очень халтурно сделаны, не играл дальше имортал трона.

Когда то эта игра была для нас диабло3.

Вроде норм длс. Рагнарек читал что класссный, Атлантида вроде не такая крутая так как короче но в целом ок. И китайское длс последнее пишут тоже топ.

Играл года 3-4 назад. Длс атлантис и естественно нового у меня не было. В новую сложность после прохождения 4 акта не пускало, пятый акт до конца не прошёл, в итоге забил.

Играл года 3-4 назад. Длс атлантис и естественно нового у меня не было. В новую сложность после прохождения 4 акта не пускало, пятый акт до конца не прошёл, в итоге забил.

Вобщем походу 5 акт для получения сложности?

Кстати почему забил? Мне чертовски игра нравится, грим даун я прошёл на 1 сложности, не зашла если честно особо. А вот титан топ, как то не знаю все более слаженно работает, озвучка тащит русская, музыка тоже топовая в игре, все как то гармонично, билд сразу вижу какой будет у меня, шмоток падает не сильно много редких как в ГД сыпется горой и половина одни и те-же. А тут на 1 сложности радуешься синьке если падает ещё и на тебя. А в ГД сразу же сыпет синьки и зелень особенно с тотемов.

Сам её не проходил,но друг задрил,Тифон последний босс из оригинала на сколько я помню.

Сам её не проходил,но друг задрил,Тифон последний босс из оригинала на сколько я помню.

Тифон вроде я посмотрел из иммортал трона. Это 4 акт. Выше тут писали что пройдя 4 акт сложность новая не открылась, странно.

Тифон вроде я посмотрел из иммортал трона. Это 4 акт. Выше тут писали что пройдя 4 акт сложность новая не открылась, странно.

Нет, иммортал трон это Аид.

Нет, иммортал трон это Аид.

Получается сложность открывается до иммортал трона?

img

Изначально в игре было 3 акта: греция, египет, восток (олимп тоже входит в восток). Потом вышел аддон иммортал трон, который привнес в игру 4 акт ЦМ. Затем вышел рагнарок, 5 акт. На нем заканчивается норма/эпос. Этернал эмберс появляется только на легенде после прохождения ЦМ, это 6 акт, и последний (там 2 портала появляется после победы над главгадом ЦМ, можешь пойти или в рагнарек, или в этернал эмберс, на твой выбор, потом проходишь акт, который не выбрал и конец игры). Атлантида это необязательный акт, все его квесты являются дополнительными, а не основными.

Изначально в игре было 3 акта: греция, египет, восток (олимп тоже входит в восток). Потом вышел аддон иммортал трон, который привнес в игру 4 акт ЦМ. Затем вышел рагнарок, 5 акт. На нем заканчивается норма/эпос. Этернал эмберс появляется только на легенде после прохождения ЦМ, это 6 акт, и последний (там 2 портала появляется после победы над главгадом ЦМ, можешь пойти или в рагнарек, или в этернал эмберс, на твой выбор, потом проходишь акт, который не выбрал и конец игры). Атлантида это необязательный акт, все его квесты являются дополнительными, а не основными.

Такс понял. Смотри атлантиду я отложу на 3 сложность. Получается можно будет пройти на легенде рагнарек, затем атлантиду и затем ласт длс?

img

Такс понял. Смотри атлантиду я отложу на 3 сложность. Получается можно будет пройти на легенде рагнарек, затем атлантиду и затем ласт длс?

Этернал эмберс проще рагнарека в плане силы противников, но там фиолетки самые имбовые в игре. Так что на твой выбор. Атлантиду вообще скипают и не проходят, только если тебе нужна какая то шмотка оттуда, которую ты хочешь нафармить (например, на норме там можно выфармить посох на урон здоровью, которые на норме редкость). А так, там в первой локации лутбоксы, только ради них туда порталятся, чтобы золото потратить, а саму атлантиду не проходят.

А вообще, если хочешь пройти, она проходится после Востока, перед Царством Мертвых (иммортал трон). Но будь осторожен, длс несбалансированное. Первый босс там очень и очень мощный. Да и мобы физикой пробивают.

Такс понял. Смотри атлантиду я отложу на 3 сложность. Получается можно будет пройти на легенде рагнарек, затем атлантиду и затем ласт длс?

После рагнарека нет смысла идти в атлантиду, потому что в рагнареке вещи лучше. Но никто не запрещает. Я тебе написал каноничную и логичную последовательность.

Этернал эмберс проще рагнарека в плане силы противников, но там фиолетки самые имбовые в игре. Так что на твой выбор. Атлантиду вообще скипают и не проходят, только если тебе нужна какая то шмотка оттуда, которую ты хочешь нафармить (например, на норме там можно выфармить посох на урон здоровью, которые на норме редкость). А так, там в первой локации лутбоксы, только ради них туда порталятся, чтобы золото потратить, а саму атлантиду не проходят.

А вообще, если хочешь пройти, она проходится после Востока, перед Царством Мертвых (иммортал трон). Но будь осторожен, длс несбалансированное. Первый босс там очень и очень мощный. Да и мобы физикой пробивают.

После рагнарека нет смысла идти в атлантиду, потому что в рагнареке вещи лучше. Но никто не запрещает. Я тебе написал каноничную и логичную последовательность.

Так кароч. Я правильно понял?

На 1 сложности прохожу 5 актов не трогая атландиту. На 2 сложности так же.

На 3 сложности прохожу 3 акт, иду в атлантиду, прохожу её, далее 4,5,6 акт. Так нормас да? А то вдруг я запутался.

Сначала говорите с Корифом (он стоит неподалеку), который расскажет о трудностях в здешних краях. Местная деревня остро нуждается в помощи, так как монстры не дают житья крестьянам. Пройдя чуть дальше, наткнетесь на фермера Тимея, пытающего сбежать от сатиров. Он же попросит спасти его единственную лошадь от все тех же сатиров - сделайте это, трудной эта задача не будет. Далее продолжайте прохождение Titan Quest, следуя в деревню.

Разумеется, по пути придется разделаться с еще несколькими сатирами, которые ведут бой против стражи. Справившись, найдите местного старосту - Диомеда, который находится на повороте дороги на главной деревенской улице. Он особо ничего нового не сообщит: жители все еще нуждаются в вашей помощи, страдая от сатиров, во главе которых стоит сатир-шаман. Противника сможете отыскать в лесах за речкой, туда дойти можно, следуя по мостику, что по соседству от нашего старосты.

Добравшись к сатиру-шаману, вам предсказуемо потребуется убить его, для чего нужно проследовать аж в самый отдаленный конец Леса Гелоса, по своему пути следования истребляя местность от всей этой нечисти. Попутно не забывайте собирать различные полезности в виде оружия и экипировки.

Что касается битвы против самого лидера сатиров, то она - далеко не самое сложное, что может предложить прохождение Титан Квест, что неудивительно, ведь мы всего лишь в самом начале игры. Особо никакой изощренной тактики здесь искать не придется, просто бейте противника так же, как и его предшественников. Он просто крепче окажется и все. Справившись, идите за своим вознаграждением к квестодателю.

Диомед не станет скромничать и обратится с еще одной просьбой: необходимо добраться к лагерю спартанцев, чтобы отыскать Леонида, возглавляющего их. У последнего нужно попросить выслать отряд, чтобы тот встал на защиту пострадавшей деревушки. Путь к лагерю спартанских воинов будет хоть и не близким, но довольно комфортным. При желании можете выполнить дополнительные квесты, чтобы прокачать получше своего героя, однако технически они не являются обязательными. А текущее задание на этом завершится.

Одно из самых сложных достижений Titan Quest, Hardcore Legend, требует полного выхода из игры без регистрации смерти. Если у вас есть Рагнарок, который является Суртом в 5 легендарном акте, в противном случае это Аид в легендарном акте 4.

Titan Quest Anniversary Edition Как получить (Hardcore Legend) Руководство по достижениям - Введение - 7500C6E

Полный хардкор в Titan Quest может оказаться сложной задачей, если вы не будете осторожны. Есть враги, которые действительно могут доставить вам неприятности. Некоторые из них могут нанести огромный удар в секунду, у других есть способности, которые могут опустошить вас, если вы не обращаете внимания или не настроены должным образом. С точки зрения сложности, я бы сказал, что TQ в целом не так уж и плох, если у вас есть соответствующий игровой опыт и мета-знания, правильно снаряжайтесь и играете в обороне, это не должно быть слишком сложной задачей для успешного прохождения хардкорного прохождения через ваниль.

На самом деле я обычно не слишком беспокоюсь о смерти моих персонажей, поскольку в настоящее время я в основном играю в xMax, чтобы увеличить количество врагов и боссов, поскольку ваниль по сравнению с ним начинает казаться немного скучной и устаревшей.

Это руководство содержит несколько советов и рекомендаций для успешного завершения полного хардкорного прогона на законных основаниях. Существуют отдельные достижения для прохождения нормальной и эпической сложности, очевидно, что перечисленные советы применимы и к этим достижениям.

Играйте от обороны

Когда вы работаете над хардкорной смертью 0, полностью свободной от Titan Quest, ваша основная цель — не нанести огромный урон в секунду, это не умереть! Играйте в обороне — играйте медленно, осторожно притягивайте врагов и избегайте роя врагов, чтобы не обжечься.

Строить оборонительно

Еще важнее строить оборонительную позицию. TQ предъявляет высокие требования к уменьшению получаемого входящего урона и имеет большой запас защитных характеристик, о которых нужно позаботиться.

Краткий обзор защитной статистики:

Во-первых, есть сопротивления. Ваши основные сопротивления включают элементаль (огонь, молния и холод), пронзание, жизнеспособность, яд, кровотечение и физическое. Сопротивления уменьшают определенные типы урона на определенный процент. Они ограничены 80%. Для вашего хардкорного персонажа действительно важно иметь как минимум хорошие все основные сопротивления в любое время. Сложность Epic применяет дебафф -40 ко всему первичному сопротивлению, кроме физического, в то время как Legendary применяет дебафф -100. Переход к более высоким уровням сложности с сопротивлением ниже номинального приведет к тому, что вас убьют очень быстро, а низкие или отрицательные сопротивления убьют вас из-за шипа урона в спешке.

Вторичные сопротивления включают замедление, ловушку, энергию, разрушение, оглушение, замораживание, сон и окаменение. Я бы сказал, что оглушить лучше всего; вы не хотите, чтобы вас оглушили и убили, пока вы совершенно беспомощны. Другие, как правило, оказывают влияние и являются довольно нишевыми, если набор снаряжения, у которого есть характеристики, которые вы хотите, также имеет, то это просто бонус.

Defensive Ability (DA) — Определяет шансы врагов ударить и критиковать вас в рукопашном бою. Если у вас хороший DA по сравнению с атакующей способностью (OA), то он может пропустить свою атаку. С другой стороны, если у вас плохой DA, они могут критиковать вас, нанося пиковый урон. Вы должны стремиться к приличному DA, если это возможно, чтобы минимизировать этот риск. Начало легендарного уровня, ~ 800 — хорошее число для стрельбы и ~ 1000-1200 в акте 4+.

Chance to Dodge Attacks — Дает шанс уклониться от атак ближнего боя. Дополнительный способ избежать урона в ближнем бою в дополнение к DA. Это приятнее по сравнению с предыдущей статистикой.

Наконец, есть статистика вашего здоровья. 0 здоровья = критический сбой существования. Вы получите большую часть своего здоровья, увеличив уровень мастерства. Дополнительное здоровье от вашего снаряжения дает вам дополнительную подкладку, которая может помочь съесть шок от урона. Это не так важно, как уменьшение ущерба, но может спасти жизнь.

Понять игровую механику и приоритеты убийств

Моргание, мигание и многое другое

Помните, что вы можете пропустить контент

Нет необходимости убивать все возможное на бегу. Раздражающих мини-боссов, таких как Барману, с которыми может быть рискованно сражаться, можно пропустить без каких-либо реальных последствий.

Несколько общих рекомендаций по сборкам:

Избегайте стеклянных пушек

Стеклянные пушки могут быть довольно забавными. Вы можете нанести кучу урона в секунду. Ты тоже сделан из стекла. Я бы рекомендовал использовать более танковую сборку для ваших хардкорных пробежек. Я не говорю, что хардкорные пробеги не могут быть выполнены со стеклянными пушками, просто это дает вам больше гибкости, если вы потеряете фокус по какой-то причине, сделаете небольшую ошибку и т.д. тоже быстро. Я бы сказал, лучше нанести меньше урона, но умереть медленнее.

Вы можете запустить что-то вроде Haruspex, это может быть хорошей идеей, если вам нужен сильный класс, который может наносить хороший урон, а также быть довольно крепким. Много DA и избегания снарядов от аур и баффов мастерства, и их можно использовать как копье + щит, метание + щит или лук.

Природа в целом

Природа в целом — отличное мастерство для хардкорных пробежек просто из-за одного-единственного навыка. Heart of Oak значительно укрепит ваше здоровье. Это поможет вам пережить спайк-урон, а дополнительное здоровье послужит отличным буфером для этой цели. Просто убедитесь, что он не упадет незаметно для вас, иначе вас может ожидать грубое пробуждение (либо от истощения энергии, либо от шока). С помощью питомцев и заклинаний поддержки Природа обеспечивает идеальное мастерство поддержки в целом и может быть объединена практически с любым другим мастерством без особых усилий.

Строения для питомцев

Если вы заклинатель, вам нужны кнопки CC и паники на случай, если вы получаете атаку вместо вашего питомца, поскольку вы можете быть мягкими. Не все сборки для питомцев хороши, мой первый хардкорный очиститель был с чемпионом для питомцев / ближнего боя (Природа + Война), танковой сборкой, которая также дает отличный DPS, превращая своих питомцев в машины для убийства со 100% -ным временем безотказной работы на Battle Standard.

Из всех сборок питомцев Ловцы — короли. Нет, серьезно, ловушки могут быть идеальным вариантом для хардкорных прогулок. С +4 к Разбойнику вы можете призвать их с нулевым кулдауном. Вы можете бросить их впереди себя, чтобы разобраться с сильными врагами, и просто позволить им прогрызть все до смерти. Для других врагов вы можете уклоняться от атак, в то время как ловушки уничтожают врагов. Единственная сборка, с которой я сделал хардкорный xMax x3, очищается.

Храмовник ледяного отражения

Отражение Храмовников — это сборка, которая специализируется на том, чтобы заставить своих врагов убивать себя за вас. Редкий монстр из Ледяной чешуи из Рагнарока дает вам шанс отразить тонну урона и позволяет избежать снарядов. С несколькими предметами у вас есть отличный шанс сработать это отражение и иметь очень высокий уровень избегания снарядов, что значительно снижает урон от лучников, метателей и посохов. Завершите это защитными усилениями от Defense и Dream, у вас есть настоящий танковый персонаж, который может наткнуться на группу врагов и зевать, когда они умирают, пока вы протягиваете руки.

Есть вопросы по поводу хардкорных прогонов? Есть какие-нибудь дополнительные общие советы или предлагаемые сборки для хардкора? Пожалуйста, оставьте комментарий, и я отвечу, когда у меня будет время.

В игре Titan Quest прокачка героя после получения им 66-го уровня идет крайне медленно и неторопливо. Разумеется, это сильно раздражает игроков, желающих как можно поскорее получить в свое распоряжение персонажа, способного соперничать с самими богами-олимпийцами. По этой причине мы решили написать небольшое руководство, в котором расскажем вам о том, как можно сравнительно быстро развить своего перса после достижения им 66-го левела.

Первым делом отметим, что для реализации данного метода вам потребуются следующие вещи:

  • Купленное и установленное дополнение Titan Quest: Ragnarok. Без него способ, скорее всего, не сработает.
  • Герой, прокаченный до 66-го уровня и выше.
  • Пара колец Андваранаут – их получение мы опишем чуть ниже.
  • Два-три часа свободного времени.

Как добыть кольца Андваранаут


Добычу этого артефакта, впрочем, нельзя назвать сложной. Первым делом активируйте фонтан воскрешения, расположенный неподалеку от пещеры. Затем забегите в подземелье и разберитесь с боссом, сидящем в нем. С первого раза кольцо может не выпасть. В этом случае стоит перезайти в игру, а затем снова убить нужного врага. Продолжайте выполнять данный трюк, пока в вашем инвентаре не окажутся два колечка.


Что касается самого врага, то он представляет собой опасного демона, который способен выпускать в вас красные вихри (схожая атака имелась у Аида, когда тот находился в форме мертвеца), станить с помощью ударных волн и отравлять своими огненными шарами. Хотя на 66-м уровне он вряд ли доставит вам каких-либо проблем. Кстати, при наличии одного кольца вы можете попросту поручить кому-нибудь создать его копию, если вы не хотите тратить время на убийство босса.

Фарм левела после получения 66 уровня

После получения всех необходимых вещей нужно надеть на себя оба колечка и найти подходящее местечко: уже активированный фонтанчик воскрешения, неподалеку от которого имеются монстры, которые могут убить вашего героя. Не забудьте взглянуть на число очков опыта, которые вам нужны для достижения нового левела.



Далее стоит подойти к любому противнику и дать ему возможность убить вас. Вы возникните возле фонтана воскрешения. Взгляните на объем опыта, а после взаимодействуйте с могилой.

Вы тут же заметите, что игра выдала вам в 2 раза больше опыта, чем вы потеряли ранее. Дело в том, что надетые на вас колечка дают вашему герою в сумме +100 процентов к получаемому опыту. В результате при активации могилы вы зарабатываете удвоенное количество очков опыта.

Чтобы этот метод оказался еще более эффективным, стоит надеть на себя вещи, способные увеличивать процент получаемых очков опыта. В этом, к примеру, может помочь амулет под названием Кристалл Эреба , выпадающий из осколков кристалла во дворце Аида.

К тому же этот процесс можно заметно ускорить, если подвести монстров прямиком к фонтану и умирать возле него. В результате вы будете воскресать и сразу же оказываться возле врагов, а не тратить время на то, чтобы добежать до них.

Читайте также: