Чери амулет моргает давление масла и пищит зуммер

Обновлено: 05.07.2024

да вы че ребята, там все просто как на велосепеде)))) . Загарелась лампа давление масло! ДВС не глушим! выкручиваем залевную маслееную крышку, и смотрим. если масло там брызгает, значит давление масла в порядке. А ПРИЧИНА В ДАТЧИКЕ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА. МЕНЯЙ И ВСЕ ПРОЙДЕТ. Ну а если не брызгает масло в крышке коапанной то это надо померить давление механическим путем. и там видно будет!

Масляный фильтр на давление не влияет. Сперва перепроверяется давление механическим прибором. Если при этом давление тоже низкое, то снимается маслоподдон и проверяется маслозаборник. Если маслозаборни (его сетка) не забита, то причина в маслонасосе, обычно в его редакционном клапане. Если пробег автомобиля большой, то падение давления может быть связано с увеличением зазоров КВ и тогда нужно увеличить вязкость масла и готовиться к капитале.

Chery amulet › бортжурнал › пищит зуммер масла на холостых

Как решить проблему с зуммером масла? При нагреве до рабочей температуры, на холостых пищит зуммер и начинает заметно тупить, динамика разгона падает, вместе с давлением масла. Менял два маслонасоса(один из них заклинило после первого запуска), голову в сборе, гидрики, вкладыши, масло и масляный фильтр два раза за месяц, ддм, датчик холла, датчик температуры.

Chery amulet тильда › бортжурнал › стук в двигателе, зумер датчика давления

Прокатался я значит уже 4 тыс км после покупки авто…

Примерно через полторы тысячи км появились две не приятные проблемы напоминающие о себе ежедневно…

Вспомнил что через примерно 20 км после покупки, я решил приехать на диагностику машинки и там мы нашли с мастером висящий провод, который по определению должен был вести к датчику давления масла. Проводка была восстановлена, остальное проверено и сделан сходразвал. А вот потом уже начались пляски с зумером.

В попытках решения решил пойти от меньшего и приобрел новый датчик давления, очень надеюсь что старому просто пришел конец, очень опасаюсь за масляный насос, не хотелось бы его менять.

2. Началась значит история, лето, жара, кондей сломанный, компрессор мертв. Куплен на разборке компрессор кондиционера и привезен в сервис. Мастера умудрились отломать ушко, на что восстановили его с помощью сварки. День уже дошел до конца и мне было предложено приехать за машиной на следующий день, что собственно я и сделал.

Установили новые ремни ГУР и Генератора (кстати оригинальный ремень прожил не долго, стал пушистым по краям и потрескался). После выезда с сервиса заметил кратковременный хруст(Очень похож на звук который был до замены переднего привода, шуршал шрус).

Не придал значения.На следующий день поехал на работу и стал замечать, что при достижении оборотов двигателя 1900-2000 двигатель издает этот ужасный хруст О_О… Но следует повысить чуть больше или чуть меньше, звук пропадает… Появление звука не зависит от включенной передачи, появляется даже если стоишь припаркованным и повышаешь обороты педалью до 2х тыс… Говорят коленвал, но хотелось бы узнать, возможно кто-то уже с таким сталкивался?

Источник

Датчики системы управления двигателем чери амулет chery amulet a15

Таблица 10.8 Зависимость сопротивления датчика температуры охлаждающей жидкости от температуры

Комбинированный датчик температуры и абсолютного давления воздуха во впускном трубопроводе . Датчик абсолютного давления выполнен в виде четырех резисторов переменного сопротивления, соединенных мостом и наклеенных на диафрагму, которая сжимается или растягивается в зависимости от абсолютного давления впускного воздуха внутри впускного трубопровода. Он фиксирует изменение давления во впускном трубопроводе в зависимости от изменения нагрузки и частоты вращения коленчатого вала двигателя и преобразует его в напряжение выходного сигнала. ЭБУ подает на датчик напряжение питания 5 В и обрабатывает его сигналы, передаваемые по цепи передачи сигнала. В зависимости от сигнала датчика ЭБУ изменяет продолжительность подачи топлива и угол опережения зажигания.
Датчик температуры впускного воздуха представляет собой термистор с отрицательным температурным коэффициентом: электрическое сопротивление датчика уменьшается с повышением температуры. По информации о температуре воздуха от датчика контроллер регулирует количество впрыскиваемого топлива.
Для замены датчика вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

5. Установите датчик температуры и абсолютного давления впускного воздуха в порядке, обратном снятию.

6. Установите датчик фаз в порядке, обратном снятию.

Диагностика ддм

На автомобилях могут быть установлены устройства двух типов:

Второй тип обычно устанавливается на дорогие автомобили.

Он, в отличие от аварийных датчиков, не только провоцирует загорание сигнальной лампы, но и транслирует показатели давления на приборную панель.

В датчике масло оказывает давление на мембрану, связанную с ползунком

В корпусе датчика находится ползунок, который перемещается по нихромовой обмотке.

Масло оказывает давление на мембрану, связанную с ползунком.

Увеличение давления смещает ползунок и повышает электрическое сопротивление обмотки.

При проверке работоспособности ДДМ делается несколько замеров сопротивления датчика.

Полученные значения сопоставляются с показаниями подключённого к устройству манометра.

Замена ддм

  1. Открывается капот автомобиля, с датчика руками снимается контактный провод.

Как проверить датчик давления масла и его проводку

Датчик давления имеет предельно простое устройство. Основу датчика составляют два контакта, между которых ходит пружина с замыкающей головкой. При нормальном давлении замыкающая головка находится в положении между контактами.

Если же давление в системе смазки недостаточное, то пружина отводит замыкающую головку к нижнему контакту, что активирует сигнал о недостаточном давлении. Если давление повышенное, то пружина выталкивает замыкающую головку к верхнему контакту, что приводит к активации сигнала о высоком давлении смазки.

Для диагностики датчика его необходимо прозвонить. Без подключения к двигателю пружина датчика будет находиться в крайнем нижнем положении. При прозванивании цепи должен срабатывать сигнал о недостаточном давлении. Для проверки сигнала о повышенном давлении нужно просто надавить спичкой на сенсор, из-за чего пружина переместится в крайнее верхнее положение. При прозвонке датчика с нажатой пружиной должен срабатывать сигнал о повышенном давлении смазки.

Бывает и такое, что неисправность кроется в самой токоведущей проводке. Проверить целостность провода очень просто. Нужно просто соединить контакт проводной колодки с массой автомобиля. Зажигание при этом должно быть включенным. Если проводка исправна, то сработает сигнализатор о неисправности в системе двигательной смазки.

На приборной панели есть лишь аварийная лампочка, которая загорается при резком падении давления в системе.

Поэтому для определения величины давления масла к двигателю следует подключать манометр, а оптимальное значение показателей можно найти в руководстве по эксплуатации этих авто.

Полезные советы

Своевременно проведённая замена ДДМ избавит вас об гораздо более серьёзных проблем.

И не забывайте следить за лампочкой в форме маслёнки на приборной панели. Удачи на дорогах!

Порядок проведения диагностики

  1. Датчик снимается с автомобиля, к его контактам подсоединяются два провода.

К контактам датчика подсоединяются провода

К контактам манометра подключаются провода с датчика и мультиметр

Соединение шланга насоса и датчика должно быть герметичным

Похожие:

Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее — показали 🙂 вам Как отключить зуммер давления масла чери амулет.

Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации — напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!Если вам не сложно — оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как отключить зуммер давления масла чери амулет.

Пошаговая инструкция, как заменить датчик давления масла в двигателе chery amulet

Перед непосредственным вмешательством в работу системы моторной смазки рекомендуется произвести замену моторного масла и масляного фильтра. Разумеется, данные процедуры актуальны лишь в тех случаях, когда давно не производилась замена моторной смазки.

Обратите внимание, производитель допускает самопроизвольное включение аварийного индикатора системы смазки, если автомобиль эксплуатируется в горах, значительно выше уровня моря. Дополнительно аварийный индикатор может самопроизвольно срабатывать при использовании определенных сортов моторного масла. Такая смазка склонна к резкому изменению вязкости при каких-то определенных температурных режимах мотора.

Чтобы исключить или подтвердить поломку датчика давления смазки, необходимо проверить уровень давления моторного масла обыкновенным манометром. То есть посредством переходника с удлинительной трубкой манометр нужно вкрутить на место датчика давления.

Выкручивается датчик по следующей схеме:

  • Заезжаем на смотровую яму, глушим машину и даем мотору охладиться. Обратите внимание, сливать моторное масло при замене датчика не нужно .
  • Демонтируем защиту масляного картера двигателя.
  • Отсоединяем проводную колодку от датчика давления смазки. Колодку нужно просто выдернуть, на ней нет фиксаторов.
  • Выкручиваем датчик . Для этого мастеру потребуется ключ на 24. Вместо рожкового ключа лучше воспользоваться накидной головкой. Стоит заметить, что в официальном мануале по обслуживанию Чери Амулет указано, что датчик следует выкручивать ключом на 22. Быть может, оригинальный датчик давления имеет различные модификации.

Расположение устройства

Эта магистраль, в свою очередь, расположена в блоке цилиндров, с правой стороны (если смотреть со стороны открытого капота) над впускным коллектором.

Расположение у него довольно неудобное, однако он окрашен в синий цвет и перепутать его с другими деталями невозможно.

Ремонт двигателя

Если же при проверке давления в двигателе Chery Amulet выяснилось, что сам мотор имеет недостаточное или повышенное давление, то придется производить диагностику и ремонт двигателя.

Неправильное давление в системе смазки может быть вызвано следующими неисправностями:

  1. Поломка масляного насоса
  2. Закупорка приемного фильтра
  3. Засорение каналов циркуляции масла

Как правило, диагностику начинают с самого простого. В данном случае вначале производится демонтаж масляного поддона, что даст возможность осмотреть приемный фильтр. Часты случаи, что фильтр попросту забивается стружкой и прочим шламом. Обыкновенная чистка приемного фильтра позволит нормализовать давление в системе.

Если фильтр чист, то нужно демонтировать сам двигатель, что даст возможность отсоединить масляный насос, коленчатый вал и прочистить каналы циркуляции в коренных и шатунных шейках, а также каналы циркуляции в самих шатунах. Дополнительно проверить нужно и распределительный вал.

При недостаточном давлении двигатель начинает испытывать масляное голодание. Этот момент приводит к практически мгновенному износу коренных и шатунных вкладышей, которые в свою очередь портят шейки коленчатого вала.

Исправность системы смазки двигателя имеет первостепенное значение для беспроблемной эксплуатации любого автомобиля.

Мониторинг системы смазки осуществляется с помощью датчика давления масла, который в критических ситуациях подаёт сигнал на приборную панель — загорается лампочка в форме маслёнки.

Chery Amulet › Бортжурнал › Пищит зуммер масла на холостых


Как решить проблему с зуммером масла? При нагреве до рабочей температуры, на холостых пищит зуммер и начинает заметно тупить, динамика разгона падает, вместе с давлением масла. Менял два маслонасоса(один из них заклинило после первого запуска), голову в сборе, гидрики, вкладыши, масло и масляный фильтр два раза за месяц, ддм, датчик холла, датчик температуры.

Цена вопроса: $700 Пробег: 500 км


Chery Amulet 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 76 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Chery Amulet A15, 2006


Chery Amulet A15, 2007


Chery Amulet A15, 2007


Chery Amulet A15, 2007

Комментарии 25


Ну что там с давлением масла, что то получилось сделать?


Я под редукционный клапан на пружину подоброд болтик вставил и закрутил на место


Спасибо. Попробую сделать так же



В первую очередь нужно проверить давления масла провереным прибором, а потом от тех данных отталкиваться.
Чтоб что то вам посоветовать нужно знать какие-то данные!


Попробую замерять точным прибором. Напишу результат замера


Был у меня такой а15. После 150т.км началась та же байда. Писк зуммера масла на холостых, менял датчик аварийного давления-толку ноль. Ближе к 163 мотор встал.


А редукционный клапан масла-насоса регулировали? А вообще сперва нужно замерить давление на горячую.


В моем городе, как оказалось, очень сложно найти где замерять давление масла. То переходника нет, то ещё какие-то приколы. Пробовал переделать старый ддм в качестве переходника и кое-как замерял. На горячую выдало примерно 0.25, на холодную 4. Клапан не регулировал, с ним вроде все нормально было.


0.25 это мало. Если не ошибаюсь должно минимум быть 0.7 (но это не точная информация). Подкрути на оборот винт редукционного клапана и посмотри что будет. Масло тебе точно не поможет, если конечно старое у тебя не проехало 15т. км =).


Подкрутка клапана ничего не даст.


Очень даже даст. У него на холостых, когда масло жидкое давления нет. Подкрутив клапан он его поднимет.


Не подымент. Начало открытия этого клапана примерно с двух атмосфер. Не хочете не верьте, я не по наслышке знаю конструкцию маслонасоса на муле.


А если он отпущен он может открываться и на 0,1 атмосфере, или совсем ничего не держать. Месяц назад стучали гидрики на горячую. Поменял все кроме маслонасоса и распредвала. Думал уже что это они, но наткнулся на просторах интернета на похожий случай, у человека в придачу на холостых загоралась лампа давления. Крутанул клапан по его совету, и о чудо! Стук исчез, а мотор стал работать тише и без вибрации на 3.5 тысячах.
Тем более что если не поможет всегда можно вернуть все обратно, страшного от этого ничего не случится.


В принципе вполне возможно, если пружина была с браком или из каки сделана, банально потеряла жесткость. Исправная пружина довольно длинная и жесткая, она длиннее чем ее посадочное место, поэтому регулировочную пробку выталкивает, если ее открутить полностью. Также иногда бывает ислишком большой зазор в плунжерной паре перепускного клапана маслонасоса, как следствие клапан вроде как закрыт а утечки есть и ощутимые.


Подкрутка клапана ничего не даст.

Здравствуйте . Я пока с этим не заморачивался, но подскажите где находится редукционный клапан, я понимаю что на нассосе. Как добратся до клапана. Разбирать что то надо? И в какую сторону нужно крутить, что б повысить давления.

Проблемы в системе смазки двигателя автомобиля — одни из самых неприятных и дорогостоящих. Поэтому постоянный мониторинг давления масла является залогом того, что этих проблем удастся избежать. Одной из причин, по которой загорелась лампочка в виде маслёнки, может быть неисправность датчика давления масла.

Внешний вид и характеристики


Датчик давления масла контролирует давление в двигателях внутреннего сгорания

Исключение составляют случаи, когда машина находится высоко над уровнем моря, а также при использовании сортов масла, резко изменяющих свою плотность при нагревании.

Расположение


ДДМ расположен в центре корпуса двигателя под впускным коллектором

Диагностика

Если во время движения загорелась лампочка индикатора давления, следует немедленно остановиться. Затем масляным щупом проверьте уровень масла в системе смазки двигателя. Если отклонений уровня нет, следует оценить исправность датчика. Благодаря удобному расположению, диагностику ДДМ легко провести самостоятельно.

Обязательно дождитесь, пока двигатель остынет, и все работы проводите на холодном двигателе.

Порядок действий:

Отсоедините от датчика разъём с проводом.

Торцевым ключом на 22 выверните датчик.

На место датчика установите манометр.

Запустите двигатель и проверьте давление — на холостом ходу оно должно быть не менее 2 бар.


На место датчика установите манометр. Запустите двигатель и проверьте давление

Следите за показаниями манометра, одновременно нажимая на педаль акселератора. Давление должно увеличиваться.

Если показания манометра не соответствуют заявленным характеристикам ДДМ, датчик неработоспособен. В противном случае следует продолжить поиск неисправностей в других узлах системы смазки двигателя.

Российские умельцы придумали оригинальный способ диагностики датчика давления масла без использования манометра:

Порядок действий

Отсоедините от датчика разъём с проводом.

Ключом на 22 выкрутите неисправный датчик из гнезда.

На освободившееся место установите новый датчик, предварительно смазав его резьбу герметиком.

Присоедините к новому ДДМ разъём с проводом.

Заведите автомобиль и проверьте работоспособность датчика.


Расположение устройства

Диагностика ДДМ

На автомобилях могут быть установлены устройства двух типов:

Второй тип обычно устанавливается на дорогие автомобили. Он, в отличие от аварийных датчиков, не только провоцирует загорание сигнальной лампы, но и транслирует показатели давления на приборную панель.


В датчике масло оказывает давление на мембрану, связанную с ползунком

В корпусе датчика находится ползунок, который перемещается по нихромовой обмотке. Масло оказывает давление на мембрану, связанную с ползунком. Увеличение давления смещает ползунок и повышает электрическое сопротивление обмотки.

При проверке работоспособности ДДМ делается несколько замеров сопротивления датчика. Полученные значения сопоставляются с показаниями подключённого к устройству манометра.

Порядок проведения диагностики


Датчик снимается с автомобиля, к его контактам подсоединяются два провода.

К контактам датчика подсоединяются провода


Провода подключаются к контактам стрелочного манометра. К этим же контактам присоединяется бытовой мультиметр, настроенный на измерение сопротивления.

К контактам манометра подключаются провода с датчика и мультиметр


К датчику герметично подсоединяется шланг обыкновенного ручного насоса.

Соединение шланга насоса и датчика должно быть герметичным

Замена ДДМ


Открывается капот автомобиля, с датчика руками снимается контактный провод.


Рожковым ключом на 24 датчик выкручивается. Проводится его диагностика.

Если датчик неисправен, на его место устанавливается новый.

Полезные советы


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как отключить зуммер давления масла чери амулет . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как отключить зуммер давления масла чери амулет .


Расположение устройства

Диагностика ДДМ

На автомобилях могут быть установлены устройства двух типов:

Второй тип обычно устанавливается на дорогие автомобили. Он, в отличие от аварийных датчиков, не только провоцирует загорание сигнальной лампы, но и транслирует показатели давления на приборную панель.


В датчике масло оказывает давление на мембрану, связанную с ползунком

В корпусе датчика находится ползунок, который перемещается по нихромовой обмотке. Масло оказывает давление на мембрану, связанную с ползунком. Увеличение давления смещает ползунок и повышает электрическое сопротивление обмотки.

При проверке работоспособности ДДМ делается несколько замеров сопротивления датчика. Полученные значения сопоставляются с показаниями подключённого к устройству манометра.

Порядок проведения диагностики


Датчик снимается с автомобиля, к его контактам подсоединяются два провода.

К контактам датчика подсоединяются провода


Провода подключаются к контактам стрелочного манометра. К этим же контактам присоединяется бытовой мультиметр, настроенный на измерение сопротивления.

К контактам манометра подключаются провода с датчика и мультиметр


К датчику герметично подсоединяется шланг обыкновенного ручного насоса.

Соединение шланга насоса и датчика должно быть герметичным

Замена ДДМ


Открывается капот автомобиля, с датчика руками снимается контактный провод.


Рожковым ключом на 24 датчик выкручивается. Проводится его диагностика.

Если датчик неисправен, на его место устанавливается новый.

Полезные советы

Датчик давления масла чери амулет аналоги


Артикул: A11-3810011

  • Армавир 3
  • Лабинск 3
  • Кропоткин 3
  • Краснодар-1 1
  • Краснодар-2 1
  • Армавир-2 3

Проблемы в системе смазки двигателя автомобиля — одни из самых неприятных и дорогостоящих. Поэтому постоянный мониторинг давления масла является залогом того, что этих проблем удастся избежать. Одной из причин, по которой загорелась лампочка в виде маслёнки, может быть неисправность датчика давления масла.

Внешний вид и характеристики


Датчик давления масла контролирует давление в двигателях внутреннего сгорания

Исключение составляют случаи, когда машина находится высоко над уровнем моря, а также при использовании сортов масла, резко изменяющих свою плотность при нагревании.

Расположение


ДДМ расположен в центре корпуса двигателя под впускным коллектором

Диагностика

Если во время движения загорелась лампочка индикатора давления, следует немедленно остановиться. Затем масляным щупом проверьте уровень масла в системе смазки двигателя. Если отклонений уровня нет, следует оценить исправность датчика. Благодаря удобному расположению, диагностику ДДМ легко провести самостоятельно.

Обязательно дождитесь, пока двигатель остынет, и все работы проводите на холодном двигателе.

Порядок действий:

Отсоедините от датчика разъём с проводом.

Торцевым ключом на 22 выверните датчик.

На место датчика установите манометр.

Запустите двигатель и проверьте давление — на холостом ходу оно должно быть не менее 2 бар.


На место датчика установите манометр. Запустите двигатель и проверьте давление

Следите за показаниями манометра, одновременно нажимая на педаль акселератора. Давление должно увеличиваться.

Если показания манометра не соответствуют заявленным характеристикам ДДМ, датчик неработоспособен. В противном случае следует продолжить поиск неисправностей в других узлах системы смазки двигателя.

Российские умельцы придумали оригинальный способ диагностики датчика давления масла без использования манометра:

Порядок действий

Отсоедините от датчика разъём с проводом.

Ключом на 22 выкрутите неисправный датчик из гнезда.

На освободившееся место установите новый датчик, предварительно смазав его резьбу герметиком.

Присоедините к новому ДДМ разъём с проводом.

Заведите автомобиль и проверьте работоспособность датчика.


Датчик сигнальной лампы аварийного падения давления масла ввернут в масляную магистраль блока цилиндров двигателя с его правой стороны (на фото для наглядности снят впускной трубопровод).


1. Отсоедините отдатчика разъем провода.


2. Ослабьте затяжку датчика и, вывернув датчик из блока цилиндров, снимите его с автомобиля.

Примечание
Так выглядит снятый с автомобиля датчик сигнальной лампы аварийного падения давления масла.


3. Выполните экспресс-проверку исправности датчика. Подключите к его выводу и корпусу щупы тестера, включенного в режиме измерения сопротивления. Запомните значение сопротивления датчика.

4. Через отверстие в штуцере датчика металлическим стержнем или толстой проволокой аккуратно нажмите на мембрану датчика. Сопротивление датчика должно существенно увеличиться. Если этого не происходит, датчик неисправен.

5. Установите датчик в порядке, обратном снятию.

Содержание

Запчасти

Датчик аварийного давления масла (A11-3810010BC)

Датчик давления масла (a11-3810010bc) 109 грн.
Датчик давления масла 1.5L A11-3810010BC (A11-3810010BC) 175 грн.
Датчик давления масла 1.5L A11-3810010BC (A11-3810010BC) 175 грн.
Датчик давления масла (a11-3810010bc) 109 грн.
Датчик аварийного давления масла (оригинал) A13 A21 M11 T11 (A11-3810010BC) 205 грн.
Датчик давления масла (a11-3810010bc) 109 грн.
Датчик давления масла (a11-3810010bc) 109 грн.
Датчик давления масла (a11-3810010bc) 109 грн.
Датчик давления масла (a11-3810010bc) 109 грн.
Датчик давления масла оригинал (a11-3810010bc) 179 грн.
Датчик давления масла оригинал (a11-3810010bc) 179 грн.
Датчик давления масла оригинал (a11-3810010bc) 179 грн.
Датчик давления масла оригинал (a11-3810010bc) 179 грн.
Датчик давления масла оригинал (a11-3810010bc) 179 грн.
Датчик давления масла оригинал (a11-3810010bc) 179 грн.
Датчик давления масла (a11-3810010bc) 109 грн.
Датчик давления масла (a11-3810010bc) 109 грн.
Датчик давления масла оригинал (a11-3810010bc) 179 грн.
Датчик давления масла оригинал (a11-3810010bc) 179 грн.

Датчик давления масла (A11-3810010BB)

Датчик давления масла Chery Elara/Jaggi/Kimo (A11-3810010BB) 68 грн.
Датчик давления масла 473,481,484 A11-3810010BB (A11-3810010BB) 65 грн.
Датчик давления масла (оригинал) B11 S12 S21 (A11-3810010BB) 198 грн.
Датчик давления масла B11 S12 S21 (A11-3810010BB) 88 грн.
Датчик давления масла 473,481,484 A11-3810010BB (A11-3810010BB) 65 грн.
Датчик давления масла 473,481,484 A11-3810010BB (A11-3810010BB) 65 грн.
Датчик давления масла 473,481,484 A11-3810010BB (A11-3810010BB) 65 грн.

Доставка запчастей Chery, Geely, Great Wall в Киев, Полтаву, Львов, Харьков, Винницу, Днепропетровск и другие города Украины.

Чери амулет давление масла на холостых

Chery Amulet. О гидриках и распредвалах, а так же о датчике давления масла и как правильно ездить.

Эх. молодчага Виталий. С большим удовольствием смотрю твои ролики. Лайк +100

Виталий здравствуй спасибо за видео,хочу попросить тебя рассказать о масле для черюхи подробнее,если конечно не в напряг.Твои видео информативные и интерестные.К стате по поводу имульсии я решил тоже поэксперементировать и заколхозил что то на подобе сепаратора но перед клапанной крышкой за два дня сбралось приерно грамм 20 конденцата если инрересно могу отписаться потом что получилось .

Виталий спасибо за видео! Я когда снимал распредвал двигатель не поднимал, а приподнял повыше блок АБС. Не вниз опускал, а вверх))

Виталий здравствуйте.После зимы я на своем Муле обнаружил легкий кратковременный стук клапанов при перегазовке(когда с высоких опускается на холостые),гидрики я менял 30тыс. назад(пробег около100).В своем видео Вы говорили что могут изнашиваться рокеры(не хотелось бы чтобы распредвал),так вот у меня вопрос -как по внешнему виду определить сильно рокеры изношены и они ли виновны в этих стуках?Причем на холодном двигателе стук не наблюдается. Или не обращать на эти стуки внимания?Кстати масло с 0 заливается Хадо полусинтетика.

Я снимал коромысла-потертости там есть,думаю все-же их поменять.Спасибо за ответ.Делайте больше познавательных видео.

Здравствуй Виталий.Был момент засора катализатора, почистил его и теперь не могу понять работу амулетика. Появился звонкий стук под натягом, как клапана на жигулях с 76 бензином. А сегодня совсем отказался ехать. Стук с фырчанием, еле доехал, троит ужас, обороты не набирает захлебывается. Подскажи Что думаешь по этому поводу?!

Здравствуйте Виталий.Может ли из-за неисправного гидрика на холостых периодически подтраивать двигатель,появляется стук троит,стук пропадает нормально работает?Спасибо.

Подскажи пожалуйста какой фирмы гидрики брать нужно?

Виталий здравствуйте!Вчера столкнулся с такой проблемой-ехал по трассе около 110км/ч ,потом вкл нейтраль и при падении об.двигателя до холостых загорелась лампа давления масла и сработал зуммер,я перегазнул и стало все ОК.Раньше у меня такое было только если скорость(и конечно же об.двиг.)с которой я сбрасывал на холостые была около 140км/ч.Проблему решал заменой масляного фильтра-но в этот раз фильтр только что поменял.В своих видео Вы расказывали чтото о перепускном клапане масл. насоса,может там что то попало?На забитый маслоприемник не похоже-на холостых горячего двиг.лампа не горит.Посоветуйте куда лезть?(давление масла мех.манонетром не проверял).спс за ответ.

Виталий добрый день, машина очень туго разгоняетсья после 120 км. час, и не подымается выше 4000 тыс. об. и дальше только гул. гидрики новые АЕ, насос, провода, свечи, катушка, всё новое. когда менял гидрики распредвал вроде бы нормальный, что может быть?

ты хоть сам смотрел, что ты говоришь?

Здравствуй Виталий, подскажи в чём проблема? у меня амулет 2007 г. пробег 75 т.км. 4 цилиндр как бы работает на 50%, что на нейтральной, что на передаче, набирает обороты как бы ступенями, то есть частыми короткими рывками, свеча покрывается чёрным сухим нагаром, из выхлопной выхлоп не равномерный и простреливает в трубу. Что делал, до этой неисправности поменял все гидрики, 2 дня всё было хорошо, а потом появилась проблема. Поменял высоковольтные провода, менял датчик распредвала, заменил форсунку т.к три были чистые а 4-я в нагаре, на свече искра есть, но не чего не изменилось. Но заметил при запуске холодного двигателя сильно стучат гидрики 4-го цилиндра, секунд 5-10 а потом проходит. Подскажи пожалуйста! Я без машины как без рук, а тем более дело к зиме! За ранее благодарен. 

Здравствуй Виталий! Какой фирмы нужно ставить ГК на амулет?

Я би хотів почути вашу точку зору, щоби ви мені підсказали, в мене Чері Амулет 2007р 85700 пробігу, почалося з того що гідрокомпенсатори почали стучати, я сам поміняв їх, потім вона почала курити дуже сильно, знялося дно двигуна а там скрізь струшка і також на гільзах, зїдає на 150 км до літру масла, зможете ви мені щось підсказати.? Сильно би був вам вдячний. ))

приветствую! А можно вместо химии для плиты использовать WD40 для чистки гидриков?

У меня Амулет 2008г покупался новый в салоне. Пока проблем нет, так по мелочах. Спасибо Вам Виталий за ролик очень много полезного узнал.У меня просто вопрос Я понимаю что многое зависит от езды и нагрузок. Я все время использую масло castrol Magnatec 5W-40 . Какое масло вы бы посоветовали использовать в дальнейшем пробег небольшой 70 000 км? езжу не так часто. Спсибо.

Виталий спасибо вам за видео,замучила меня эта головка,купил гидрики,распредвал,шайбы,буду ставить,но вы не рассказали как зажимать рокера,с каким усилием,в каком положении должен быть гидрик (сжат -не сжат),если можна раскажите по подробней,а если есть возможность позвоните 0661055661 Александр.

Забыл добавить звук гидриков только на высоких оборотах после 2500,что за беда?

добрый день какие именно нужно заказывать гдрокомпенсаторы

добрый день, может подскажите, проблема в том что перестало поступать масло в гидрокомпенсаторы(продувка каналов не помогает, там сухо. ), ужасный стук, чем больше прогреваю, тем сильнее. Перед этим, машына постояла 3 месяца. 

Автор: dubas, 16 сентября 2014 в Автомобили

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий


Расположение устройства


Диагностика ДДМ

На автомобилях могут быть установлены устройства двух типов:

Второй тип обычно устанавливается на дорогие автомобили. Он, в отличие от аварийных датчиков, не только провоцирует загорание сигнальной лампы, но и транслирует показатели давления на приборную панель.


В датчике масло оказывает давление на мембрану, связанную с ползунком

В корпусе датчика находится ползунок, который перемещается по нихромовой обмотке. Масло оказывает давление на мембрану, связанную с ползунком. Увеличение давления смещает ползунок и повышает электрическое сопротивление обмотки.

При проверке работоспособности ДДМ делается несколько замеров сопротивления датчика. Полученные значения сопоставляются с показаниями подключённого к устройству манометра.

Порядок проведения диагностики

  1. Датчик снимается с автомобиля, к его контактам подсоединяются два провода.


К контактам датчика подсоединяются провода


К контактам манометра подключаются провода с датчика и мультиметр


Соединение шланга насоса и датчика должно быть герметичным

Видео: проверка работоспособности датчика



Полезные советы

Читайте также: