Почему не горят стоп сигналы на киа спортейдж 2

Обновлено: 04.07.2024

В настоящее время важно уделять внимание своему транспортному средству, на самом деле, если вы не проведете на нем минимальное обслуживание или не примете во внимание сигналы о неисправности, вы серьезно рискуете обнаружить, что ваша машина увядает. Это именно та тема, которой мы сегодня займемся. Одним из признаков того, что больше всего беспокоит автомобилистов, является стоп-сигнал на Kia Sportage . Он также установлен как фонарь ручного тормоза, потому что он загорается при включении ручного тормоза. Чтобы попытаться помочь вам рассмотреть этот свет, сначала мы выясним, чему соответствует этот стоп-сигнал на Kia Sportage, а затем через секунду. что делать, если на Kia Sportage горит лампочка гаечного ключа? .

Значение стоп-сигнала на Kia Sportage

Итак, мы начинаем наше руководство со значения этого стоп-сигнал на Kia Sportage . Мы попытаемся объяснить различные причины, по которым стоп-сигнал может загореться в первый раз, а во второй раз, что может заставить его мигать. Тормозная система является одним из самых необходимых элементов безопасности, поэтому очень важно принять необходимые меры, как только загорится стоп-сигнал на вашем Kia Sportage.

Что означает стоп-сигнал на Kia Sportage?

В общем, вы привыкли узнавать стоп-сигнал на Kia Sportage когда задействован ручной тормоз вашего автомобиля, тем не менее вы должны знать, что у него есть другая функция, которая немного менее известна, чтобы сказать вам об уровне тормозной жидкости в вашей машине . Если вы обнаружите, что он включен, когда ваш ручной тормоз не задействован, это, безусловно, означает, что вы в вашем Kia Sportage заканчивается тормозная жидкость . Проверьте уровень тормозной жидкости в блоке двигателя.

Что означает мигание стоп-сигнала на Kia Sportage

?
В том случае, если на Kia Sportage мигает стоп-сигнал , проблемы, с которыми вы можете столкнуться, не совпадают. Когда мигает лампочка ручного тормоза, неисправности, с которыми вы можете столкнуться, связаны с АБС а не к тормозной жидкости. Один из датчиков ABS в вашем Kia Sportage мог выйти из строя, в результате чего на приборной панели вашего автомобиля мигал стоп-сигнал. Если это произойдет, ваша система ABS не будет работать, и вы можете столкнуться с блокировкой колес при торможении, поэтому будьте осторожны, пока проблема не будет решена. Если у вас также есть Контрольная лампа АБС на Kia Sportageпросмотрите нашу статью, посвященную этой проблеме.

Как выключить стоп-сигнал на Kia Sportage?

  • В этом первом случае, как мы указывали в первом разделе этой статьи, часто для определения уровня тормозной жидкости вашего Kia Sportage будет достаточно, чтобы решить проблему. Если ваш стоп-сигнал на самом деле загорается довольно быстро после выравнивания, скорее всего, у вас утечка в вашей тормозной системе . В этом случае часто проверяйте свой уровень и как можно скорее посещайте своего механика, чтобы он смог определить место утечки и отремонтировать протекающий шланг. Однако, если уровень вашей тормозной жидкости хороший, а сигнальная лампа все еще горит (даже если ручной тормоз не задействован), это может означать, что датчик тормозной жидкости неисправен. Вы можете изменить этот компонент, это не очень сложно, иначе обратитесь к механику, чтобы он его заменил.
  • Если свет мигает , как мы уже заявляли, вы должны проверить это на стороне АБС. Самостоятельно отремонтировать эту проблему сложнее. Независимо от того, является ли это просто датчиком в вашем блоке ABS, компонент сложный, и лучше всего обратиться к своему механику. Это может стоить вам сто евро, если это всего лишь один датчик, а также несколько сотен евро или даже 1000 евро, если вам нужно заменить весь блок.

Если вы хотите больше руководств по Kia Sportage, перейдите на наш Kia Sportage категория.

Предохранитель в автомобиле – небольшое приспособление для защиты электросети от короткого замыкания. Эта статья расскажет о том, где расположены предохранители в Kia Sportage 2 (2004, 2005,2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска), и их обозначениях на схемах.

Внешний вид Kia Sportage 2

Блоки с предохранителями и реле в моторном отсеке

В Kia Sportage 2, в зависимости от установленного двигателя, может быть установлено 2 блока: основной (бензин) и дополнительный (дизель).

Под капотом Kia Sportage 2 с дизельными моторами у правого крыла устанавливается дополнительный МБ.

Схемы расположений предохранителей Kia Sportage 2 и расшифровка назначения приведены на фото и в таблицах ниже.

Главный блок с реле и предохранителямиМоторный блок Kia Sportage 2

Предохранители

Обозначение на схемеЗащищаемая\обслуживаемая цепь
АТМУправляющее АКПП
A/CONЭл. маг. муфта компрессора кондиционера
MAINГлавное реле
STARTСтартер
F/PUMPТопливный насос
WIPERОчиститель лобового стекла
F/FOGПередние противотуманные фары
HDLPLOБлижний свет фар
HDLP HIДальний свет фар
COND2Электровентилятор конденсатора кондиционера (малая скорость вращения)
COND1Электровентилятор конденсатора кондиционера (высокая скорость вращения
DEICEОбогреватель стекла задней двери
HORNРеле сигнала

Дополнительный блок предохранителей для дизельных двигателей Дополнительный блок предохранителей для дизельных двигателей Sportage 2

Предохранители

Обозначение на схемеМаксимальный ток, АЗащищаемая\обслуживаемая цепь
HEATER 140Обогреватель РTC № 1
HEATER 240Обогреватель PTC № 2
HEATER 340Обогреватель РTC № 3
FUEL FILTER HEATER30Подогреватель топливного фильтра
GLOW PLUG80Свечи накаливания
Обозначение на схемеЗащищаемая\обслуживаемая цепь
HEATER 1Обогрева PTC № 1
HEATER 2Обогрева РTC № 2
HEATER 3Обогрева РTC № 3
FUEL FILTER HEATER RELAYОбогрев топливного фильтра
GLOW PLUG RELAYСвечи предпускового подогрева

Блок с предохранителями в салоне Расположение блока в салоне Sportage 2

Блок с предохранителями в салоне Sportage 2

Обозначение на схемеЗащищаемая цепьМаксимальный ток
TAIL HRПравые габариты, правые задние огни, правая фара, противотуманные фары10
Тип 1Лампа освещения номерного знака прицепа
Тип 2ДХО
RR HTRОбогреватель стекла задней двери30
Тип 1ЭБУ системой ЕТАСS
Тип 2предохранитель (HTD MIRR)
HAZARDАварийная сигнализация, ЭБУ системой ЕТАСS, комбинация приборов, комбинированный подрулевой переключатель, задний комбинированный фонарь,повторитель указателя поворота15
Тип 1Лампа освещения прицепа
Тип 2Фары
RR WIPERОчиститель стекла задней двери, комбинация приборов, ЭБУ системой ЕТАСS, фонарь освещения багажного отделения, дополнительный фонарь освещения багажного отделения, подрулевой комбинированный переключатель, обогреватель стекла задний двери15
Тип 2Переключатель управления задними стеклоподъемниками
STARTВыключатель запрещения запуска, реле противоугонной системы, круиз-контроль, стартер10
Тип 1Замок зажигания
AVМагнитола10
Р/OUT- LER.FRРозетка в передней части салона15
OBD 11Диагностический разъем, универсальный сервисный разъем10
S/HTRОбогреватели передних сидений20
SPAREРезерв15
C/LIGHTERПрикуриватель15
AUDIOЭБУ системой ЕТАСS10
Тип 1Магнитола, центральный замок, боковые зеркала заднего вида c электроприводом, часы
ROOM LPКомбинация приборов, ЭБУ системой ЕТАСS, кондиционер, часы, фонарь освещения салона, дополнительный фонарь освещения багажного отделения, подсветка проемов боковых дверей, лампы местной подсветки, переключатель управления люком крыши,10
Тип 2датчик наличия ключа в замке зажигания
S/ROOF & D/LOOKБлокировка замков дверей, привод люка крыши20
A/CONЭБУ (система ЕТАCS, кондиционер), электрохромное зеркало, вентилятор отопителя, контроллер люка крыши10
IGNДХО, датчик системы AQS, фары, противотуманные фары, подогреватель топливного фильтра дизельного мотора10
Р/WDW- 1Стеклоподъемники (левые)30
Р/WDW- 2Стеклоподъемники (правые)30
1G/COILКатушка зажигания (двигатель G66A)20
SPAREРезерв10
T/SIGВыключатель аварийной сигнализации, датчик солнечного света15
A/BAG INDКомбинация приборов10
CLUSTERКомбинация приборов, ЭБУ (системами ETACS, ДХО, иммобилайзер),10
Тип 2Резистор обмотки возбуждения генератора возбуждения
B/UРВыключатель фонарей заднего хода, выключатель запрещения запуска10
А/BAGТип 1ЭБУ SRS, задние габариты15
ABSЭБУ (ABS, ESP)10
Тип 2ВыключательESP/I-CS, датчик замедления, датчик положения рулевого колеса
ECUЭБУ (АКПП, иммобилайзера, двигателя, системы поддержания постоянной скорости, 4WD), выключатель стоп-сигналов, подрулевой многофункциональный переключатель, датчик скорости автомобиля,10
Тип 2Генератор импульсов "А"/"В", выключатель подогревателя линии топливоподачи (дизель), датчик массового расхода воздуха
TAIL LHЛевые габариты, левые задние огни, левая фара, подсветка номера10
ECU (B+)ЭБУ АКПП и иммобилайзера10
P/OUT LER. RRРозетка в задней части салона10
RR FOGТип 2Противотуманные фонари10

Процесс снятия и замены

Процедура замены предохранителей в подкапотных и салонных монтажных блоках не отличается.

Стоп-сигналы постоянно горят при включенном свете

Вечером заметил, что третий стоп-сигнал (на задней полке) горит, хотя на тормоз я не нажимаю, а вообще на улице стою. Стал изучать вопрос. Если включаю Автосвет или габариты или ближний свет, то загораются все стоп-сигналы и от нажатия на педаль тормоза яркость свечения не меняется. Соответственно выходит что я все время с горящими стопаками гоняю . А если свет выключить и нажимать на тормоз, то загорается подсветка магнитолы, центрального подлокотника и все стоп-сигналы. Педаль отпускаю и все гаснет. Не понимаю как связаны стопы, габариты и подсветка магнитолы.
Пока только подозрение на светодиодные лампы стоп/габарит. Возможно в них что-то переклинило или микросхему какую-нибудь пробило. Попробую обратно обычные лампы поставить.
У кого какие мнения?
Посоветуйте грамотного электрика, если знаете

Вроде я в машину не лазил после покупки. Ничего еще не менял, кроме лампочек. В сервисы не сдавал. ХЗ где могла масса отпасть

LEvSHA , Это либо масса на задних фонарях плохая или совсем нет, либо "плюсы" тормозов и габаритов замкнуты.

Да массу проверь. а лучьше еще одну добавь (кусочек проволоки и нет проблемы)..от массы на любом заднем фонаре на бол крепления.

LEvSHA писал(а): Вроде я в машину не лазил после покупки. Ничего еще не менял, кроме лампочек. В сервисы не сдавал. ХЗ где могла масса отпасть


Именно в задних. Почти 3 месяца нормально все было и вдруг раз . и заглючило.
На другой машине уже 5 месяцев такие же лампы стоят и все нормально

Посмотри можа вода попала коротнула где нить. там же платы стоят..конденсан может или еще что. если сухо . попробуй вторую массу добавить 5 минут и если не помогает то в сервис. (у меня такой же глюк был правда на ТАЗе, умный н"ачальник транспортного цеха" посоветовал массу добавить, я его послал мысленно и поменял лампы и плату..таже хрень..решил попробывать таки поставить массу И О ЧУДО все заработало как часы..)

Майор писал(а): Посмотри можа вода попала коротнула где нить. там же платы стоят..конденсан может или еще что. если сухо . попробуй вторую массу добавить 5 минут и если не помогает то в сервис. (у меня такой же глюк был правда на ТАЗе, умный н"ачальник транспортного цеха" посоветовал массу добавить, я его послал мысленно и поменял лампы и плату..таже хрень..решил попробывать таки поставить массу И О ЧУДО все заработало как часы..)


Нет там никаких плат, это же не "семерка" ТАЗовская. У меня каждая лампа вставляется в свой патрон, а патрон вставляется в фонарь. Сейчас так наверное на всех современных машинах.

LEvSHA , насколько я знаю, чтоб поменять лампы надо снимать фонарь.
Если так, то скорее всего нарушил "массу".
Снимай фонарь, зачищай, ставь хорошо. Лчше правда доп проводок на массу провести.

На каждый патрон идет 2 проводка + и -. Все просто. К фонарю подходит жгут проводов и подключается в колодку. А потом из фонаря для каждой лампы проводки с патронами идут.

LEvSHA , ну дык, итить, минус-это и есть масса! От каждой лампочки провод минусовой идет к колодке, в ней они вяжутся общим пучком, а на другом конце колодки эти провода должны быть обыкновенным железным болтом прикручены к корпусу авто. Вот это соединение тебе и надо проверить-почистить-протянуть. В обоих фонарях. Да, и клеммники заодно почисти и подожми контакты (может из-за них проблема).
Провод массы в жгуте обычно черный

Изображение

Боюсь на Ниссане несколько по иному сделано и "массовых" болтов нету . Сегодня буду фонари снимать, заодно и сфоткаю на телефон контакты и разъемы.
Вот есть у меня фоточка, осталась как раз с того дня когда диодные лампы инсталлировал -

Фонарь полностью пластиковый, есть 2 патрона с лампочками

LEvSHA , Можно попробовать на жгуте прибором вызвонить массовый провод идущий на фонарь (проще отследить по схеме) и если на нем нет массы , то взять её можно с железной панели в багажнике и проводом пригнать к жгуту и врезаться . Конечно получаться лишние сопли , но рез-та можно достич .

Все оказалось гораздо проще. Виновники - китайское происхождение лампы (бракованная) и вибрации. Решил я начать с правого фонаря, снял его, стал вытаскивать лампу, а она взяла и отвалилась внутрь фонаря. Видимо от вибраций из патрона чуток вылезла и происходило замыкание всех нитей, т.е. и габаритной и стоповой. Поэтому когда я жал на тормоз при выключенном свете, ток шел и на габаритные контакты и далее по цепи доходил до подсветки магнитолы, т.к. она на одном предохранителе с габаритами.
Лампы вытащил из фонаря, воткнул в патрон и выявил, что часть диодов не горит и на нажатие тормоза лампа не реагирует. Но у меня же в багажнике лежит много разных лампочек и диодных лент, поэтому взял еще одну диодную лампу, вставил в патрон. Включил габарит, стопы не горят - уже хорошо. Нажал на тормоз - лампа загорелась ярче. Вопрос решен. Бракованная лампа оставлена для опытов, новая лампа плотно установлена в патрон.
Всем спасибо за подсказки, но как я и думал, дело было не в "массе".

Лампа стоп-сигнала – это один из важных элементов любого автомобиля. Она вносит свой весомый вклад в дизайн транспортного средства. При активной эксплуатации машины лампы могут нуждаться в замене. Такую работу оперативно выполняют сотрудники сервисного центра. При желании замену лампочки на Kia Sportage может провести самостоятельно каждый владелец ТС.

Почему не работает лампа стоп-сигнала авто?

Чаще всего лампа стоп-сигнала перегорает. Обычно это случается в процессе движения машины, без особенных на то причин. Иногда осветительный элемент работает некорректно. Он выполняет только функцию габаритных огней. Лампы могут мигать, что свидетельствует об отсутствии контакта. В некоторых случая производится замена даже работающих аксессуаров стоп-сигнала. При этом используются современные светодиодные изделия, которые более экономичны и надежны, чем лампы накаливания или галогенки.


LED-светильники в автомобиле Kia Sportage имеют много преимуществ:

  • проявление лучших показателей светоотдачи;
  • время наработки не менее 100 000 часов;
  • способность загораться в течение 70 наносекунд;
  • улучшенные эксплуатационные свойства.

Меняем лампочку на Kia Sportage правильно

Чтобы заменить стоп-сигнал на Kia Sportage, необходимо правильно выбрать лампочку. Она может быть цокольной или бесцокольной. Следует учитывать мощность изделия. Обычно она варьируется в пределах 5-21 Вт. Двухнитевый элемент способен выполнять также функции габаритов. Замена лампы выполняется по определенному алгоритму. Водителю необходимо запастить отверткой-звездочкой, при помощи которой возможно открутить винты, что удерживают фонарь, также нужен и набор ключей.

Замена лампы проводится при выключенном зажигании, так как работа выполняется в зоне электрических приборов. Владелец ТС должен открутить и снять панель стойки, открыв при этом крышку багажника. Это открывает доступ к барашковым гайкам. Далее снимается крышка потайного ящика и откручиваются нижняя и верхняя гайка. Эта задача существенно облегчается при использовании специальной головки. Фара вытаскивается после снятия крепежных элементов. После откручивания саморезов открывается доступ к самой лампе. Старый элемент выкручивается и устанавливается новый. Для восстановления целостности задней части машины все предыдущие действия выполняются в том же порядке, но наоборот. Как правило, процесс замены лампы на Kia Sportage занимает не более 30 минут.


Чем опасно отсутствие функциональности лампы стоп-сигнала

Нерабочий стоп-сигнал – это достаточно нешуточная поломка. Она ведет к аварийной ситуации, так как водители машин, которые находятся в дорожном потоке, не имеют информации о торможении авто. При возникновении ДТП виноватым обычно считается водитель ТС с нерабочим стоп-сигналом. В качестве доказательства выступают записи с видеорегистраторов, которыми оснащаются практически все современные машины. Езда с неработающим стоп-сигналом приводит к солидным денежным штрафам.

Читайте также: