Чери фора какой бензин заправлять

Обновлено: 05.07.2024

Общие сведения

Автомобиль разрешается эксплуатировать на высококачественном неэтилированном бензине с октановым числом не менее 92 (по исследовательскому методу), который соответствует требованиям действующего технического регламента "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту" в отношении бензина класса 3 или 4. При эксплуатации на топливе указанного качества автомобиль полностью удовлетворяет действующим требованиям по уровню выбросов вредных веществ и обладает высокой топливной экономичностью.

Наличие в бензине указанного выше качества моющих, антикоррозионных и стабилизирующих присадок повышает эксплуатационные свойства топлива и оказывает благоприятное влияние на состояние двигателя и системы питания топливом. Эксплуатация автомобиля на бензине с подобными присадками может улучшить топливную экономичность, сократить вредные выбросы в атмосферу и поддерживать тягово-динамические свойства автомобиля на номинальном уровне.

Применение низкокачественного топлива может стать причиной затрудненного пуска, заг.лохания двигателя или калильного зажигания. Если после очередной заправки топливом появились перечисленные выше признаки ненормальной работы двигателя, смените марку топлива и заправочную станцию, прежде чем обращаться на сервисную станцию для ремонта автомобиля.

Экологически чистое топливо

Некоторые сорта бензина имеют улучшенный состав, который способствует снижению вредных выбросов в атмосферу, что особенно важно для регионов в высоким уровнем загрязнения воздуха. При сгорании экологически чистого бензина в двигателе образуется меньше токсичных веществ.

Заправка топливом

Отпирание лючка заправочной горловины топливного бака

Для того чтобы отпереть лючок заправочной горловины топливного бака, потяните за рычажок, расположенный слева от сиденья водителя.

Рычажок отпирания лючка заправочной горловины

Крышка заправочной горловины

Заправочная горловина топливного бака расположена на правом борту автомобиля. В случае потери или повреждения крышки заправочной горловины, установите новую оригинальную крышку, которая предназначена для данной модели автомобиля.

Крышка заправочной горловины топливного бака

Примечание: При использовании неподходящей крышки топливного бака система питания топливом или система нейтрализации вредных выбросов могут выйти из строя. Из-за неплотно закрывающейся крышки горловины в топливный бак может попасть грязь.

Инструкции по заправке топливного бака

При заправке автомобиля топливом выполняйте приведенные ниже инструкции.

• Потяните за рычажок и отоприте лючок заправочной горловины топливного бака.

• Отверните крышку горловины топливного бака, вращая ее против часовой стрелки.

• Вставьте патрубок топливораздаточного крана в горловину и заправьте бак топливом. При полной заправке бака происходит автоматическое отключение подачи топлива.

• Установите на место крышку заправочной горловины бака и плотно затяните крышку, вращая ее по часовой стрелке.

• Если крышка заправочной горловины снабжена привязной стропой, проследите, чтобы стропа не попала под крышку.

Примечание: Во избежание выплескивания топлива не переполняйте бак при заправке. Не доливайте топливо в бак после автоматического отключения подачи топлива. После заправки топливом в баке должен оставаться некоторый свободный объем.

Опасность!

При заправке автомобиля топливом соблюдайте следующие меры безопасности.

* Во избежание разбрызгивания и пролива топлива отворачивайте крышку заливной горловины медленно. Брызги и пролитое топливо представляют опасность.

* Запрещается курить в автомобиле или около него при заправке топливом и при снятой крышке заправочной горловины.

. Мелкий дождь зарядил с утра и не подавал никаких надежд на свой скорый "конец". Постепенно к полудню почти все "водоприёмники" "прифронтовой" трассы Одесса - Рени заполнились мутной жижой и дорога стала "ровной". Встреча с роднымы затягивалась из-за медленного продвижения моего транспортного средства, а как Вы думали, на данной "трассе международного значения" уже давно пятую никто не включает, потому, что разогнаться негде. Наконец идущий впереди длиномер начинает ускоряться, ну думаю: "наверное нормальный участок пошёл", нажимаю педаль акселератора и Chery, словно обрадовавшись прекратившейся тягомотине, охотно набирает скорость. Оказалось не надо было! Длиномер неуклюже выльнув прицепом влево открывает "сюрприз" в виде "неровности" дорожного покрытия,всё , что успеваю, отвести частично автомобиль от прямого "попадания", правый борт получает две "торпеды". Руль не вырвало, начало вести вправо, заноса нет, останавливаюсь на обочине, включаю аварийку. Беглый осмотр: 1.правое переднее колесо - лопнула шина, литой диск выдержал но осталась вмятина. 2.заднее правое колесо - шина целая, оторвало кусок диска. запаска только одна. опускались сумерки. Метров двести сзади на обочину съехал шевроле авео - включил аварийку, через полчаса тойота - братья по несчастью, через пару часов появился эвакуатор.

Всё обошлось теперь более детально, собственно про Chery Elara 2.0 год 2008: в результате вышеописанного "приключения" подвеска не пострадала, после замены колёс управляемость и маневренность не изменилась, подшипники целы - это про надёжность. Опыт владения данным авто позволяет заметить следующее: Chery Elara 2.0 - не для городской езды, ей "душно" на узких городских улицах и пробках, она для междугородних поездок, причём чем дальше едешь тем меньше расход топлива, я "укладывался" в 7.3 литра на сотню, в городе стабильно - 10. За время пользования ничего не ломалось, перегорают лампы ближнего света причём поочерёдно, ТО делаю своевременно, недавно поменял передние тормозные колодки, мигал сигнализатор при езде по неровностям, кондиционер уже года два не заправляю - для меня дорого.

Динамика на трассе достойная, обгоны не проблема. Двигатель - норм. коробка тоже, из личного опыта и стиля вождения: при движении по хорошей ровной дороге ниже пятой можно не переключаться если скорость держать не ниже 60 км/час, в городе четвёртая вытягивает с 20 км/час, трогаться можно со второй без проблем. "Перемещению в пространстве" с полной нагрузкой (багажник, пассажиры) двигатель не "напрягают", динамика не страдает, прицеп не цеплял - нет фаркопфа.

По деталям и расходникам: стараюсь ставить оригинальные, заказываю через интернет у проверенного продавца. После истории с колёсами выяснил, что подходят диски от Шевроле лачети и ниссан премьера на четыре гайки. Резина стоит родная "грязь - снег", езжу даже зимой при острой необходимости, аккумулятор поменял - купил в автомагазине (внимание там какой-то плюс правый или левый. не помню уточняйте). Бензин заливаю только 95 на проверенных заправках, всегда беру чек.

Скажу честно: машиной каждый день не пользуюсь, до работы близко, да и бензин недешёвый, может потому и сохранилась пока. На сайтах продают с пробегом под 200 000, значит еще будет жить.

Chery Fora – небольшой китайский седан, производство и продажа которого в нашей стране началось в 2006 году. Изготовление в России прекратили в 2008 году, однако кое-где модель собирали и даже после 2010 года. На данный момент на родине машины выпускается уже второе поколение, приезд которого на наши рынки не исключают.

Чери Фора

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.6 MT 119 л.с. (механика) 7.2 6.1 6.6
2.0 MT 130 л.с. (механика) 7.3 6.2 6.8

1 поколение

Первое, и пока единственное для нашей страны, поколение Чери Фора, шло с двумя бензиновыми моторами. Один из них имел объем в 1.6 литра. Его мощность была на уровне в 119 лошадиных сил. Пару ему составляла только ручная коробка передач с пятью режимами работы. Расход топлива на 100 км у этой модели следующий: 7.2 литра в городе и 6.2 литра на трассе. Еще один двигатель – 2.0 л, максимальная мощность которого была на уровне в 130 лошадиных сил. Он также шел только с такой же трансмиссией. Правда, расход бензина здесь немного выше. Средний показатель – 7 литров.

2 поколение

Второе поколение, которое производится пока только для китайского рынка, имеет всего одну новую комплектацию силовой установки. Объем мотора – 1.5 литра, а максимальная мощность – 109 лошадиных сил. Не наблюдается изменений, в сравнение с первым поколением, по коробке передач. Расход такой версии не превышает значения в 7.4 литра.

Отзывы владельцев

При выборе автомобиля, будь он новый или подержанный, анализируется информация о слабых и сильных сторонах различных моделей. Далее наступает момент, когда предварительный анализ проведен, тут начинается углубленное изучение понравившейся машины.

В нашем случае, этой машиной является Чери Фора, которая полностью нас устраивает своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров, интересной будет информация о расходе топлива у данной модели. Ведь это является наиболее большой статьей расходов при эксплуатации.

Расход топлива на 100 км Чери Фора

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Реальный расход топлива на Чери Фора

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Чери Фора. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Модель выпускалась с 2006 по 2010 и имеет одно поколение.

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Chery Fora является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Чери Фора является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Chery Fora подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

Таблица характеристик расхода топлива Chery Fora

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение A21 (sedan / седан), годы производства – 2006-2010.

Chery Fora Поколение 1
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
1.6 л., 119 л.с.МКПП7.56.69.7Бензин52
2.0 л., 128 л.с.МКПП7.76.810.2

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Чери Фора, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Chery Fora в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Отзывы владельцев

На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Чери Фора. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.

Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.

Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.

Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Чери Фора, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Чери Фора может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Читайте также: