Чери фора поршня с проточкой

Обновлено: 02.07.2024

Мужики помогите всю голову сломал.. предисловие. у машины пропала компрессия отремонтировали головку заменили клапана направляющие после сборки машина начала потраивать после перегозовки отключается первый цилиндр.. ме7.9.7
было сделано проверили форсунки,свечи, бронепровода, заменена катушка, менял датчик кв правда от газели но все тоже самое.. подсоса нет. единственное что меня смущает это осцилограма дпкв

Ремонты ГБЦ разные бывают, особенно на китайцах из закаленного пластилина. огласите компрессию по цилиндрам, и визуально посмотрите биение шкива

15 14 14 14 шкив сложно просмотреть он находится на маховике. заменили втулки клапанов заменили 4 клапана . ремонтировали и за 3 цилиндра прогарели клапана..

При такой давке далеко не каждая свеча будет работать. Хотя компрессия не показатель. мотортестером осцилку давления первого цилиндра бы.

отремонтировали головку заменили клапана направляющие после сборки машина начала потраивать после перегозовки отключается первый цилиндр

головку два раза снимали притирали клапана, проверяли на герметичность так не че и не нашли. если бы зависал клапан он бы оставил следы на поршне, на chery tiggo 2.4 было так.. зажигание проверили несколько раз.. а на счет осциллограммы из за чего может быть такое биение?

Зазор между ДПКВ и шкивом не постоянный. Может молотком пи..дили, может с новья дефектный.

Бесполезно. Одно дело лежать в состоянии покоя, другое в динамике! У вас скорее всего цилиндр теряет герметичность на оборотах (осцил и Рх в помощь)

На счет осцилограммы разобрался она с завода такая. Отдал другому мотористу буду ждать его заключение как скажет отпишусь..

Отключается форсунка 1-го цил.?

Заключение делает диагност(иначе даже смысл нашей профессии становится непонятен), а мотористу уже потом отдают, с соответствующими выводами

У меня был случай с приорой, мотористы переделали 126 в 124, сделали притирку клапанов, после этого при перегазовке до 4-5 т. оборотов отключались 2 и 3 цилиндры. Компрессия в норме. Проверил датчиком давления - после перегазовки давление падает и в такте всасывания давление как в выпуске, еще давление в вмт снизилось с 6 до 4.
Предположил, что зависает в открытом состоянии выпускной клапан и отправил клиента к мотористу. Встретил клиента через месяц, он сказал "сели пружины клапанов".
Надо было проверить компрессию на работающем двигателе, наверное тоже можно было выявить эту неисправность.
Вложение 56259

Вот и я спрашиваю, что предшествовало?

За счёт повышенного трения во втулке, клапан в динамике не успевает нормально сесть в гнездо (силы у пружины не хватает) , а его уже открывают, но это не означает что он клинит в полностью открытом состоянии и ждёт встречи с поршнём :wow

Предположил, что зависает в открытом состоянии выпускной клапан и отправил клиента к мотористу. Встретил клиента через месяц, он сказал "сели пружины клапанов".

Пружины сели, скорее всего там, где загнуло клапана. И к "направляющим" там же, нужно пристальное внимание, а ещё лучше, замена.

Переделовали головку после того как у него сгорел клапан3 цилиндра направляющие выхлопных клапанов были плохие. У нас в городе не кто не хотел братся за эту голлву. Рядом работает моторист он перебрал притер клапана поменял направляющие. Насчет направляющих родных не нашли он подобрал с чери тиго там была длина чуть длинее, токарь поправил все.. А насчет поставить диагноз старался не че не смог увидеть по осцилограмме первички и осцилограмме форсунок не было ни какои разници до троени и когда тллько начинал протрайвать. Датчика давления у меня нет, падение давления не мог зафиксировать. Да насчет зависания клапанов на чери тиго я сам.видел следы на поршнях и шляпку клапана оторваную и торчащую в поршне

Машина эта не 05 регионом была ? а то с таким же драблом после ремонта два раза эта машина ко мне приезжала . я её отправлял обратно к тем мотористам которые делали ремонт . по словам клиента по меняли всё . я ему говорил что скорей всего просадили клапана когда притирали , и скорей всего пружины клапанов приподнялись и перестали плотно держать клапана

Вот наверное по нему можно было бы что то определенное увидеть, жаль

по осцилограмме первички и осцилограмме форсунок не было ни какои разници до троени и когда тллько начинал протрайвать

Значит более вероятно что клапан действительно подвисает в направляющей, но это к сожалению только предположения :beer:

Вот в том то и дело что человеку не смог точно сказать.позвонил мотористу который будет смотреть движок пусть проверит направляющию и пружины. Как только будет че новрго отпишусь..

все всем спасибо сегодня разрешилась проблема. была виновата голова вернее втулки и клапана.. можно считать что тема закрыта

Поршневые кольца подлежат замене в обязательном порядке.

2. При помощи специального приспособления снимите кольца с поршней, - постарайтесь случайно не повредить стенки последних.
3. Соскоблите с днищ поршней следы угольных отложений. После удаления основного слоя отложений зачистите поверхность вручную проволочной щеткой или куском мелкозернистой наждачной бумаги.

Ни в коем случае не используйте для зачистки изготовленных из мягкого материала и легко подверженных эрозии поршней проволочные насадки к электродрели!

4. При помощи специального приспособления прочистите канавки под установку колец на поршнях.

Альтернативно можно воспользоваться для этой цели обломком старого поршневого кольца, однако соблюдайте осторожность, - не оцарапайте дно и стенки канавки и не порежьте пальцы.

5. Удалив основные отложения, промойте шатунные сборки растворителем и тщательно просушите их, по возможности с применением сжатого воздуха. Проверьте проходимость масловозвратных отверстий в задних стенках канавок под установку поршневых колец, а также масляных отверстий в нижних головках шатунов.

При пользовании сжатым воздухом не забывайте надевать защитные очки!

6. Если стенки поршней и зеркала цилиндров не повреждены и чрезмерно не изношены, а блок двигателя не протачивался и не заменялся, необходимость в замене поршней также отпадает. Нормальный износ поршней проявляется в виде вертикальных следов выработки по упорной поверхности и небольшой слабины посадки верхнего компрессионного кольца в своей канавке. Не забывайте, что замена поршневых колец производится в обязательном порядке, вне зависимости от их состояния.
7. Внимательно осмотрите каждый из поршней на наличие трещин в юбке, вокруг выступов под установку поршневых пальцев и в районе расположения колец.
8. Проверьте упорные поверхности юбки поршня на наличие царапин, днище - на наличие сквозных отверстий и прогаров по краю. Присутствие царапин на юбке можно расценивать как признак длительных перегревов двигателя, либо слишком раннего зажигания воздушно-топливной смеси, - проверьте исправность функционирования системы охлаждения. Прогары по краям днища являются свидетельством детонации. В любом случае, причина выявленного нарушения должна быть устранена во избежание рецидивов. В качестве возможных причин образования перечисленных дефектов могут выступать также утечки всасываемого воздуха, неправильная компоновка воздушно-топливной смеси, нарушение установки угла опережения зажигания, неправильное функционирование систем зажигания и EGR.
9. Точечная коррозия поршней в виде каверн говорит о попадании в камеры сгорания и/или картер двигателя охлаждающей жидкости. Опять-таки, позаботьтесь, чтобы причина внутренних утечек была устранена.

10. Оцените величину бокового зазора посадки поршневых колец в своих канавках, для чего вложите новое кольцо снаружи в свою канавку на поршне и щупом лезвийного типа измерьте остающийся зазор. Повторите измерение в двух-трех точках по периметру канавки. Следите за тем, чтобы не перепутать компрессионные кольца (верхнее отличается от второго). Если величина зазора превышает допустимое значение , поршни подлежат замене.

11. Оцените величину бокового зазора посадки поршневых колец в своих канавках, для чего вложите новое кольцо снаружи в свою канавку на поршне и щупом лезвийного типа измерьте остающийся зазор. Повторите измерение в двух-трех точках по периметру канавки. Следите за тем, чтобы не перепутать компрессионные кольца (верхнее отличается от второго). Если величина зазора превышает допустимое значение , поршни подлежат замене.

На 4-цилиндровых двигателях предусмотрена выборная посадка поршней в цилиндрах. При этом поршни отличаются маркировкой. Выпускается два типа поршней: с маркировкой в виде литеры А (либо вообще без маркировки) и с маркировкой в виде литеры В .

12. Если посадочный зазор поршня в цилиндре превышает допустимое значение , блок следует отдать в проточку с подборкой новых поршней ремонтного диаметра.
13. Оцените правильность посадки поршней на шатунах, попытавшись повращать компоненты в противоположных направлениях. Наличие сколько-нибудь заметного люфта говорит о чрезмерном износе сочленения. Для исправления ситуации шатунно-поршневые сборки следует доставить в мастерскую автосервиса, где будут произведены необходимый восстановительный ремонт и замена пальцев.
14. Выполнение процедуры снятия поршней с шатунов (в случае возникновения такой необходимости) также должно быть поручено специалистам автосервиса. Параллельно, шатуны могут быть проверены на наличие признаков изгиба, скручивания и прочих деформаций с применением специального диагностического оборудования.

Без необходимости не следует снимать поршни с шатунов.

15. Проверьте шатуны на наличие трещин и прочих механических повреждений. Временно снимите крышки нижних головок, извлеките вкладыши старых подшипников, протрите постели в крышках и головках и проверьте их на наличие заусениц, задиров и шероховатостей. Закончив проверку, вложите на место старые вкладыши, установите крышки на нижние головки шатунов и от руки затяните крепежные болты.

Если двигатель ремонтируется с целью устранения стука пальцев, замените шатунные сборки.

16. При помощи микрометра или нониусного штангенциркуля измерьте толщину болтов крепления нижних головок шатунов в двух точках. Сравните между собой результаты измерений. Разница более чем в 0.102 мм свидетельствует о вытягивании болтов и необходимости их замены (в комплекте).

17. По завершении проверки шатунов и шатунных болтов посадите на свои места крышки нижних головок и от руки затяните крепеж.

Комментарии • 52

Красавчик, всё по простому и по доступному показал-объяснил. Проточки в поршнях КЛАССНО получились👍👍👍👋.

Молодец!! Спасибо! Интересное видео и понятное изложение .

Эх классно ,пробег ремня 95тысяч ))
Думаю надо сделать так же как вы и ездить в ус не дуть .

Здравствуйте ! Так пора уже менять его. Или вы меняли? Удачи вам желаю!

Молодец красавчик классное видео оценка 5+ . Я два года уже катаюсь нечего не дрожит и не вибрирует. У меня тоже было случей обрв ГРМ при пробег 84 тсч тоже зделал сам углублен порш клапанные ямки после этого проехал 33 тсч км опять оборвался ГРМ . Домой доехал на буксире заного выставил зажигание ГРМ и досехпор катаюсь пробег уже 136 тсч .

Как сказалось на мощности?

Добрый вечер всё классно и понятно но малый ролик лучше убирать совсем потому как он первый клинет на нем больше всех обороты без него работает прекрасно

этот ролик - успокоитель, на неё нагрузки почти нет, про то, что он клинит слышу в первый раз

Добрый вечер! Когда будут проточки уже не страшно обрыв ремня. Я всегда смотрел на него и вот что я думал, он же паразитный и как таковой на нем нет нагрузки. Ремень его еле касается если не ошибаюсь. Куда опасней выход из строя любых других роликов.

Здравствуйте. Вы сможете сделать ГБЦ Фора? У меня оборвал ремень ГРМ. С уважением, Сергей. Воронеж.

Здравствуйте Сергей! Не смогу.

А прокладку не пробило? Бо, по регламенту, же нужно шлифовать головку чтобы была ровная

Дело нужное, но уж очень много геморроя. Иногда мне кажется, что верхнюю крышку ГРМ лучше не одевать, чтоб контролировать состояние ремня и скрытого пространства.

Можно и так, а ещё можно наверное сделать пропил в крышке как кто то у меня сделал до меня ещё.

здравствуйте, прокладку гбц поставили паронитовую?

@Ремонтируем Сами паронитовую прокладку надо протягивать через тыщю км?

Здравствуйте да паронитовую одну штуку.

Ну, Австрия, ну, гуанжоуны. Сделать огроменную лужу в поршне и не сделать 2 ММ проточку под клапан. Всего то 2 мм.
Австрийские мотоциклы КТМ, тоже трешак. Разбираешь и в шоке от конструктивных решений

У меня оборвало новый ремень марки "китайский no name" за 600 рублей. Прошёл он всего 2500+ километров. При этом его конец захлестнуло вокруг шестерён распредвалов и зажало на шестерне выпускного вала😁 При этом валы зафиксировались и, я думаю, по этой причине загнуло только впускные клапана только на первом цилиндре.
Вопрос: что можно использовать в шуруповёрте вместо фрезы для проточки поршней?

@Mr.Arzamasskiy Повезло это правда! Возможно если проточить повезло бы больше. Хотя у одного он не точил под клапана, сами набили место и теперь не гнутся у него.

@Ремонтируем Сами , мне повезло - загнуло всего один впускной клапан в первом цилиндре. Взял ремень gates.

@Mr.Arzamasskiy да . можно сразу поставить все фрезы 16шт и одним махом пройти процесс . Головка и правда неудобно таскать

@Ремонтируем Сами по вашему пути я точно не пойду, я коллектор выпускной не хочу откручивать, а с ним тягать голову это можно обосраться от напряга. Там по факту снять кромку пару миллиметров и всё, этого уже будет достаточно.

Я думаю что то похоже по диаметру у токаря выточить лишь бы не хуже и не больше диаметра. Ещё к старым или рабочим клапанам приклеивают наждак крупный и обрезать по размеру, наверное так дольше. А потом сточить с клапано. Лучше бы не рабочим это делать, точнее не те что стоят хотя если они покрутятся не страшно маслом капнуть не забудьте. Я на проточку если не ошибаюсь тратил 20-30 сек. Разбирал собирал дольше. Главное без фанатизма.

С др стороны тоже есть метки

Спасибо гляну при случае я и не увидел. Может не у всех? как это обычно у китайцев.

Образив от поршней потихоньку наделает задиры , всеравно всё пылесосом не достать , ещё и дизболанс у двигателя будит , где-то больше сняли где-то чуть меньше , при этом прочность днища поршня хуже

Можно напхать тряпку в зазор, чтобы всё собрать.
А то что где-то сточено на 1-2 грамма больше - ничего не изменит

Удачно. Гейтс не очень, бывает брак, контитек лучше. Народ писал что гейтс 20-30 т.к. и кирдык ему.

@Mr.Arzamasskiy ох ничёсебе

@YouKnowMyName мой ремень отходил 140000 км. И ещё бы отходил, но накрылся пластмассовый большой паразитный ролик и произошёл перескок. Машину покупал на спидометре было 44000, а клапана загнуло на 180000. Вот так-то.

здравстввуйте! Я верю что сделал правильно и теперь надо не боятся что загнёт можно и побольше ездить попробую тянуть до 50тыс. а там как покажет время. ..

а теперь пофигу клапана то не погнёт)))

с таким мастером можно и каждые 15т менять)

Здравствуйте направляющие футулки клапана какой метал у вас скажите пажалуста у меня праблема с этом фруктами расширяется згарит колпачки

Нет не старый я уже 4 галовку испортил пастаяни покупаю новый гбц и через 2 месяц клапана начинает болтать ешо купил новый гбц ешо не ставил хачу поставить бронзвы направлаюши советуете пажалуста поршинями спасибо смотрел ваш видо класс

Здравствуйте! Я думаю это метал возможно из чугуна. Колпачки не от этого горят. Как вы определили? Может старые такие?

Плюя вес поршня не будет соответствовать

Согласен в идеале вес поршней должен быть одинаковый. У меня двигатель работает ровно.

У тебя с под сальника масло гонет

Здравствуйте, у меня стуканул двигатель чери тиго т11 1.8 актеко 132л.с, ищу контракт, не рекомендуют кап. ремонт, что скажете.

@Серега Белый здравствуйте я вам рекомендую пообщаться с тем кому можно доверить ремонт. И пусть вам переберёт ваш двигатель. Это по первой страшно если конечно не кулак дружбы вылез. А так всё делается лечится и нормально. Запчасти в большинстве своём копейки стоят. Предположим у вас провернулся вкладыш и проточка коленвала и замена вкладышей плюс работа вам встанет ?. Купить двигатель тоже хорошая мысль а цена и состояние? В любом случае вам надо специалиста поискать китайцев ремонтируют и хорошо делают. Не в обиду скажу но станции сто обходите стороной эти только деньги тянут с карманов простых людей. Запчасти я заказываю с интернета часто сам. По вину можно и ещё сейчас полно магазинов запчастей для иномарок которые вам могут заказать что угодно. И у многих часто есть система возврата если вдруг что не то. Удачи вам! Напишите потом что решили.

ПРОТОЧКИ ПОД КЛАПАНА НА ПОРШНЯХ ЧТО БЫ НЕ ГНУЛО КЛАПАНА ПРИ ОБРЫВЕ РЕМНЯ ПЕРЕСКОК РЕМНЯ КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ГНУТЫЕ КЛАПАНА НЕ РАЗБИРАЯ КАК ПРОВЕРИТЬ ПОГНЁТ КЛАПАНА ВАШ ДВИГАТЕЛЬ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ ИЛИ НЕТ?

ПРОТОЧКИ В ПОРШНЯХ ПОД КЛАПАНА Chery Fora (A21) ролик натяжитель нового образца

ПРОТОЧКИ В ПОРШНЯХ ПОД КЛАПАНА Chery Fora (A21) ролик натяжитель нового образца

ПРОТОЧКИ В ПОРШНЯХ ПОД КЛАПАНА Chery Fora (A21) ролик натяжитель нового образца

ПРОТОЧКИ В ПОРШНЯХ ПОД КЛАПАНА Chery Fora (A21) ролик натяжитель нового образца

Плюя вес поршня не будет соответствовать

У тебя с под сальника масло гонет

Эх классно ,пробег ремня 95тысяч ))
Думаю надо сделать так же как вы и ездить в ус не дуть .

Здравствуйте, у меня стуканул двигатель чери тиго т11 1.8 актеко 132л.с, ищу контракт, не рекомендуют кап. ремонт, что скажете.

Молодец!! Спасибо! Интересное видео и понятное изложение .

Ну, Австрия, ну, гуанжоуны. Сделать огроменную лужу в поршне и не сделать 2 ММ проточку под клапан. Всего то 2 мм.
Австрийские мотоциклы КТМ, тоже трешак. Разбираешь и в шоке от конструктивных решений

А прокладку не пробило? Бо, по регламенту, же нужно шлифовать головку чтобы была ровная

здравствуйте, прокладку гбц поставили паронитовую?

Здравствуйте направляющие футулки клапана какой метал у вас скажите пажалуста у меня праблема с этом фруктами расширяется згарит колпачки

Добрый вечер всё классно и понятно но малый ролик лучше убирать совсем потому как он первый клинет на нем больше всех обороты без него работает прекрасно

Молодец красавчик классное видео оценка 5+ . Я два года уже катаюсь нечего не дрожит и не вибрирует. У меня тоже было случей обрв ГРМ при пробег 84 тсч тоже зделал сам углублен порш клапанные ямки после этого проехал 33 тсч км опять оборвался ГРМ . Домой доехал на буксире заного выставил зажигание ГРМ и досехпор катаюсь пробег уже 136 тсч .

Образив от поршней потихоньку наделает задиры , всеравно всё пылесосом не достать , ещё и дизболанс у двигателя будит , где-то больше сняли где-то чуть меньше , при этом прочность днища поршня хуже

У меня оборвало новый ремень марки "китайский no name" за 600 рублей. Прошёл он всего 2500+ километров. При этом его конец захлестнуло вокруг шестерён распредвалов и зажало на шестерне выпускного вала😁 При этом валы зафиксировались и, я думаю, по этой причине загнуло только впускные клапана только на первом цилиндре.
Вопрос: что можно использовать в шуруповёрте вместо фрезы для проточки поршней?

С др стороны тоже есть метки

Дело нужное, но уж очень много геморроя. Иногда мне кажется, что верхнюю крышку ГРМ лучше не одевать, чтоб контролировать состояние ремня и скрытого пространства.

Удачно. Гейтс не очень, бывает брак, контитек лучше. Народ писал что гейтс 20-30 т.к. и кирдык ему.

Читайте также: