Чери фора стук в двигателе

Обновлено: 02.07.2024

сергей,что-то давно хвалебных од не было?Не ездить,не продать невозможно.Ну напиши ,поддержи свой салон.ХЛАМ.Поменять бы мотор и подвеску,хрен бы с ней,что ломается.

вобщем машина для СТАРПЕРА,видел я одного такого мудака летом на пляже.Трусы в очко засунул и ходит вокруг ЧЕРИ,баб молодых привлекает.Летом обязательно ебло ему разобью.Отстой-полный отстой.

подскажите пожалуйста чери фора в салоне сверху капает и сильно потеет.карочи концентрат не входит из машини что заделать?

гари Reply:
13 апреля, 2012 at 14:13

извини,но ты тоже заказную статейку написал.Зимой в снежную кучу немножко въехал и бампер треснул.А ты говоришь Тойота… Она меня как твоего друга Приора за… Приору он хоть продал,а это не продается…

Николай Reply:
14 апреля, 2012 at 8:58

Слыш ты заказной хуила!Тут люди совет дают, а ты чурбан скулишь. Иди чмо учись нормально машину эксплуатировать.Продовало хуев.

гари Reply:
17 апреля, 2012 at 13:43

одно слово-ХУЕСОС и мама твоя тоже

Если капает масло в мороз-однозначно некачественный фильтр.Резинка становится деревянной на морозе и лопается.У меня так было этой зимой.Фильтр поменял и всё отлично.

Привет .подскажите как разкочегарить Елару.прошивка что то даст.

Да. У нас на Украине идёт 1.5 и 109лош.Машина большая да тяжелая.больше 140не ездил потому что тохометр на розрыв.А так тачка после 99 ой. Огонь

купил вортекс машина хорошая после нексии жалоб не имею но вот на счет запчастей напряг ПОДСКАЖИТЕ пожалуйста ступицу на вортекс переднию может с другой машины что либо подходит

купил фору в 2010, наездил около 60000 км, проблем ноль. Достойная машинка.

двигатель на твоей форе 15.

привет всем,как натенуть ручник

Сергей L Reply:
7 июня, 2012 at 17:45

Регулировка ручного тормоза:
1. Приподнимите рычаг стояночного тормоза на 3 щелчка
2. Поддомкратьте и снимите одно из задних колёс.
3. Вращая вручную тормозной диск совместите большое отверстие в нем с регулировочной звёздочкой, расположеной на распорке колодок в нижней части (её видно через это отверстие)
4. вращая звёздочку подходящей отверткой добейтесь чтоб колодки были разведены так, чтоб тормозной диск вращался с трудом (усилием 1 руки его можно было проворачивать)
5. Поставьте колесо на место и опустив ручник проверьте легкость вращения колеса. (при толчке 1 рукой колесо должно делать минимум 0,5 оборота.
Повторите эту операцию с другой стороны машины.

Есть ещё регулировка около ручки ручного тромоза, под консолью, но ей лучше не увлекаться — черевато подклиниванием колодок ручника. Если на 1 -2 щелчка то можно, если больше — лучше на колёсах.
Если тянули ручник из салона 1-2 раза, то третий раз сделайте регулировку на колёсах, предварительно вернув регулировку из салона в первоначальное состояние.

1.Подскажите громко стал гудеть бензонасос ещё и шипит.Пробег 80000.Выпуск 2009. 2.Всегда пристёгиваюсь и жду когда бензонасос нагнетёт давлениие,после этого завожу.5050 пищит 3 раза. Помогите советом.В СТО отмахиваются,говорят всё нормально.

Сергей L Reply:
11 июня, 2012 at 9:13

Снимай насос, там все будет ясно.Как правило сетка забита полностью.

Ребята если кто снимал бензонасос подскажите где он стоит и как снять.Зарание спасибо.

ьашина тут не причем правильно чувак говоришь если руки на месте и голова то и китаец будет летать как ласточка

Ребята прошу совета: приехал поставил Эстину, все нормально. На другой день не заводится. Бензонасос молчит

Дорогие друзья, расскажу свою историю.
Ездил 2 года на 525 BMW e34 кузов 1993 года в хорошей комлектации с двигателем m5(2.5 литра). Так вот, любил ее очень, но поскольу старая (хоть и немец) стала сыпатся не по фигне. Топливный насос оригинальный 8т.р., китаец 4 т.р., мозги двигателя перепрошил, подвеска в хлам в круговую еще 20т.р, потом застучал двигатель. Думал, что сделаю кап. ремонт и поеду дальше, но там последние пределы расточки коленвала прошли….Коленвал — 50000, двигатель бу из польши 40000 т.р. , установка 30000 руб и так далее и тому подобное. Еще и коробка следом на 20000 тыс. попал…Вообще беда. Сдал я ее на разборку за 70000 тыс. , хотя покупал за 190.! Плюнул. Купил Чери Фора 2008 года с пробегом в 45.000км. Сразу поменял саленблоки 500 руб, передние подшипники ступицы( единственное что не понравилось страшно —они идут только со ступицей -3000 штука),шаровые 300руб, шлейф в руле на кнопки на руле и подушку — 800 руб. И все!!Машина поехала в идеале. ШУМНО. Я ПОСЛЕ БМВ НЕ ЗАМЕТИЛ БОЛЬШОЙ РАЗНИЦЫ. НЕ НРАВИТСЯ — ЕСТЬ РЕШЕНИЕ — ШУМОИЗОЛЯЦИЮ НОРМАЛЬНУЮ СДЕЛАЙТЕ. Боялся за китайскую электронику —тьпфу, тьпфу, тьпфу — все в порядке ни одного косяка за год, на 60000км поменял ремень ГРМ — он на нее(2 литра двиг) очень дорогой — 7000 руб(из-за дорогих роликов) —но это мое единственное разочарование в ценах! месяц назад поменял передние стойки ( 2500руб штука) — поставил от лансера 9 —шикарная подвеска -после
БМВ —идеальная, да у лансера слабовата, но по мягкости один в один немец, тем более можно ставить от фольца -есть выбор!! ЛЮДИ. НЕ ПАРЬТЕ СЕБЕ ГОЛОВУ!!ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ! ПОСЛЕ ПЛАНОВОГО РЕМОНТА МАШИНА ПРОСТО ИДЕАЛЬНА! А ТЕ, КТО ПОКУПАЕТ НОВУЮ ВООБЩЕ НЕ ДУМАЙТЕ ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ ЛУЧШЕ НЕ НАЙДЕШЬ! разве что джили мк(там все с тойоты короллы.) А С ЛЮДЬМИ, КОТОРЫЕ ПЫТАЮТСЯ ДОКАЗАТЬ ЧТО ЛУЧШЕ КУПИТЬ ВАЗ (ТАЗ) Я ДАЖЕ РАЗГОВАРИВАТЬ НЕ ХОЧУ. ( Я НЕНАВИЖУ ЭТУ ШЛЯПУ- ХОТЬ ГРАНТУ ХОТЬ КАЛИНУ ХОТЬ ПРИОРУ) ЛЮБИТЕЛИ ВАЗА — Я ВАС ПРЕЗИРАЮ. К ВАШЕМУ СВЕДЕНИЮ, Я СРАВНИВАЛ ЦЕНУ НА ЗАПЧАСТИ К ФОРЕ С ЦЕНАМИ НА ПРИОРУ — КРОМЕ ГРМ(КОТОРЫЙ МЕНЯЕТСЯ ПО ТО РАЗ В ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО В 70000КМ) ВСЕ В 2 РАЗА ДЕШЕВЛЕ!!УДАЧИ ВАМ. ЕСЛИ ВДРУГ ВАМ ПОПАЛСЯ АВТОМОБИЛЬ, КОТОРЫЙ СЫПЕТСЯ, ТО ЭТО ЛИБО ВАЗ, ЛИБО ИСКЛЮЧЕНИЕ ИЗ ПРАВИЛА. ДАЖЕ У МЕРСЕДЕСОВ И БМВ БЫВАЮТ БЕДОВЫЕ ВАРИАНТЫ НОВЫЕ.
P.S. У МЕНЯ ОТЕЦ РАБОТАЕТ В ОФИЦ. ДИЛЛЕРСКОМ ЦЕНТРЕ НИССАН — ТАК ВОТ КАЖДАЯ 3 МАШИНА ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ ПРИХОДИТ НА РЕМОНТ (ЧАЩЕ КОШКАЙ). ЧЕРЕЗ ГОД ПОСЛЕ МЕНЯ ОН КУПИЛ СЕБЕ ЭСТИНУ НОВУЮ -ЕЩЕ НЕ ОДНОЙ ПОЛОМКИ ЗА ПОЛ ГОДА -ТОЛЬКО МАСЛО 1 РАЗ МЕНЯЛ ПО ТО. РАДОСТИ ПОЛНЫЕ ШТАНЫ.

прямо курский соловей,ну дай бог,чтобы ты на ней всю жизнь проездил.ГАВНО-ГАВНОМ-это ее настоящее название

СергейL Reply:
7 сентября, 2012 at 8:33

Согласен на 100%

подскажите на средних оборотах подвываеет чтото в двигле и на холодную постукивает похоже на распредвал пробег 45000км спосибо

Тьфу, опять 25, застучала рулевая рейка и стал уходить тосол, диагностика выявила, что пробита прокладка головки блока. Решил не буду ее продавать, чтоб другие не мучились, утоплю ее, скину с обрыва, уже подыскал подходящий.

СергейL Reply:
25 сентября, 2012 at 7:43

Больной на голову.

Adrenalin Reply:
25 сентября, 2012 at 10:38

я с тобой согласен на все 100. Я так ее и называю ласково-ГАВНО-ГАВНОМ,тоже название из 2 слов.

ххх Reply:
30 сентября, 2012 at 16:52

да,этот бычара с Сочи с западной шелупонью тягается,типа Порше,урод,десятину для начала догони

ххх Reply:
22 октября, 2012 at 13:27

Disa. Reply:
22 октября, 2012 at 19:32

Купила Чери Фору 2007 г. 2 литра. На приборной панели горит PAB. Подскажите, в чем проблема?

Disa. Reply:
10 января, 2013 at 0:14

Почитайте форум ,много нужного для себя найдёте.Ну а РАВ это подушка безопасности отключена,ну а чтобы её включить откройте переднюю правую (пассажирскую )дверь и на торпеде увидите прорезь под ключ зажигания,вставляете туда ключ,поворачиваете и вуаля лампочка не горит(если нет каких-либо других неисправностей в авто).

Привет, всем! У меня вортекс 2009 года. Отказала печка, но табло с регулировками печки светится.Кто знает в чем причина, ответьте.

Андрей Reply:
4 марта, 2013 at 18:06

причина в маленьком транзисторе, который находится в реостате справа от бардачка. он стоит 50р. просто замени его

александр Reply:
30 мая, 2014 at 14:44

было такое. причиной оказался блок регулятор.

леонид Reply:
28 апреля, 2013 at 18:47

может быть износ щеток на двигателе отопителя, а если бы дело было в транзисторе тодвигатель отопителя работал на max оборотах.

У МЕНЯ ФОРА 2007 ГОДА ПРОБЕГ 190000КМ ЗАМЕНИЛ ВСЕ РАСХОДНИКИ ВООБЩЕМ ПЕРЕТРЕХНУЛ НЕ ТРОГАЛ ДВИЖОК И КОРОБКУ ПО ДЕНЬГАМ ИСТРАТИЛ 45000 РУБЛЕЙ

Привет. Подскажите на сколько стаят динамики в дверях ,не хочется снимать карту.

паровозик 40 Reply:
16 ноября, 2013 at 19:48

стоят на 13.ставь двухполосные,пищалки хорошие.

Блин народ помогите у меня, Vortex Estina глючит по страшнему, загарется чек-неисправность двигателя и EPC, машина переходит в аворийний режим и едит сама 20км/ч, с трудом на 3 передачи розгонял до, 40км/ч. Сделал диагностику, сказали не исправна дросильная заслонка. Заменил. Но не чего не исчезла. А машина так же ведёт себя, только бывает что переклинивает и всё проподает и несётся как ракета, а потом опять такая же фигня. Что с ней не понятно. Помогите кто знает.

леонид Reply:
28 апреля, 2013 at 18:40

замени клапан вентиляции картера и + хороший диагност и все будет как надо.

Костя Reply:
28 апреля, 2013 at 23:44

она когда разглючивает, то сама набирает под 5000 оборотв, а потом сама постепенно сбрасывает, у диагносто идёт подозрение на электро придаль, что там какой нибудь датчик

Подскажите как правилино установить рапред валы на двухлитровом двигателе при их замене

всем здрасьте!у меня эстина 2011 потекла рейка че делать?

хуита весь китай

александр Reply:
19 октября, 2013 at 11:19

на себя давно не смотрел в зеркало?

паровозик 40 Reply:
16 ноября, 2013 at 19:45

правильно ответил.проехал 20000 работает как часы.ездил по грязи на цепях прёт как танк,правда ехал боком.

чери фору 2007года купил с рук,конечно есть мелкие недочеты, но за свои года у меня были только вазовские, и они мне так надоели что с каждой з платы чтото нада в нее вложить,но как небыло комфорта так и нет, я лучше вложу в фору и буду ездить с комфортом,надеюсь лет через 50 работники ваз научаться все же собирать машины, удачи им!. а китайцы молодцы смогли слизнуть с других машин и дизайн и комфорт, почему наши не могут или старперы сидячие по 50 лет на месте не хотят разрабатывать новые технологии!

Вставлю свои 5 копеек) Купила Чери Фора тоже с рук, 2010 года машинка, купила в сентябре 2013, хоть и недавно, но катаюсь на ней почти не вылезая из-за руля. В целом, машинка неплохая — и комфортная, и в силу своего веса на зимних уральских дорогах чувствует себя уверенно, и в -35 завелась без проблем. Есть и недочеты: печка очень холодная (после ВАЗ 2112 ощутила разницу), 119 лошадок движок 1.6 не оправдывает, любит повышенные обороты, расход топлива весьма внушительный, ну и стойки слабоватые. Но при всех этих недочетах с русской машиной не сравнится. Пока что поломок не было вообще.

я завтра за такой поеду . влюбилась после калиин, приор, и 10 ок….отговаривают все , но я самодурка ….по деньгам 12 года 260 тыс , плохо продаються……я тоже от 10 ки своей еле избавилась, сколько людей, столько мнений …мужики
достали …. у виска крутят …. по- моему это они придурки…

Николай: Reply:
25 апреля, 2014 at 14:46

Купил Эстину в автосалоне в 01.2011г.До этого ездил на отечественных;6-ке,99-ке,10-ке и Приоре.Со всеми были большие и маленькие проблемы.Эстину выбрал из-за более комфортного салона,богатой комплектации и преемлемой цены.На первое ТО гонял к дилярам,последующие ТО делаю сам.Сейчас на спидометре 47 тыс.км.,были мелкие поломки,которые устранил сам,с запчастями проблем нет. Покупая новый авто,советую обратить внимание в каком месяце она выпущена.Начало года и конец года,лучще не брать,убедился на своём опыте. P/S*Машина,как женшина,любит ласку,чистоту и смазку

Привет всем.Свою публикацию за номером 417от13.01.12
назову ласково-ПОСПЕШИЛ.Не один автомобиль ВАЗа или ГАЗа не оставили такого говняного впечатления как эстина.Было много всего,но сокращу-взял 15.01.12г новую продал 01.05.14г (47655км пробега)СТУКАНУЛ ДВИЖОК.

НЕТ КИТАЙСКОМУ АВТОПРОМУ.

Valentin Reply:
25 октября, 2014 at 8:19

Добрый вечер всем.ребята помогите мне советом меня предлагают чери фора 2007г на обмен 2110 2011г стоит пменятса?

Если порвётся зубчатый ремень, погнутся клапаны?

алексей Reply:
15 сентября, 2015 at 18:09

Ребята,подскажите.у меня вертекс эстина,при влажности потеют боковые стекла,приходится постоянно протирать тряпкой.как устранить эту проблему?

алексей Reply:
15 сентября, 2015 at 18:08

С правой стороны под лобовым стеклом есть фильтр(он видно забит),я его вырезал и одел кусок от колготок.

брал эстину с салона10года в марте 11го сейчас пробег 145000км грм менял на 123000км весной 16го кроме масла и колодок весной этой поменял практически все рычаги так что делайте выводы а хайте машиную.

Люди подскажите пожалуйста. машине 3 года, все хорошо вот только начал глючить ключ, точнее сигнализация на нем не срабатывает. это что может быть?

Ребята – это не машина (за такие деньги). Машина 2012 года, пробег 35000 км. Чери М11 хэтчбек. По стыкам пошла ржа. Рулевая колонка стучит. Какой то провал в наборе скорости (что?, разве мы это должны устранять чип тюнингом. ). Подвеска застучала. Лампы ближнего света горят одна за одной (менять их очень не просто). Через задние двери пыль сосет – все сиденья в г… (уплотнители не прижимают. Если прижать двери уходят на 3-4мм в глубь проема. Зимой троит (при запуске). Зимой гур гудит (при запуске) – уши закладывает. Разве это машина… Да и в цене теряет очень много. До этого была Приора универсал – тоже редкостное г… Потом купили Паджеро II (1997). Тут мой Тесть, у моей Жены выпросил поменять нашего Паджерика на М11. Вот и мучаемся с этим хламом по сей день. Продать не можем, потому-что в кредите у Тестя этот китаец…

Алексей по поводу Вашего отзыва о постоянном перегорании предохранителя обогрева заднего стекла, у меня тоже была такая проблема, судя по отзывам многие с этим сталкиваются на Черри М11, официалы посоветовали заменить стекло, мы его заменили но предохранитель снова вылетел через два дня, они нам поменяли реле которое регулирует температуру, снова вылетает, сказали что эти реле приходят из 10 пять не рабочие, в итоге ещё раз его заменили и перестал вылетать предохранитель, видимо стекло зря меняли.
По поводу того что горит ошибка подушки безопасности также с этим столкнулись через полгода эксплуатации, официалы после того как около полугода нас мурыжили, выдвигали разные версии в один прекрасный момент попросили загнать её ещё раз на диагностику и заявили что виновата подушка сиденья водителя по гарантии заменили нам сиденье водителя и ошибка исчезла.
А если говорить о машине то меня очень не устраивает плохая динамика двигателя на оборотах до 3000, она иногда даже зависает, жмешь на педаль газа, а она не разгоняется несколько секунд.

Привет. Купил чери м11 с рук. Машина 2010г, пробег 30.000. На холодную слышен стук, похожий на тот, что слышен при работе дизельного движка. Подозреваю, что это звук создают клапаны. Когда прогреется проходит. У кого-нибудь еще есть такая проблема: посторонние звуки в двигателе? Делали ли вы диагностику?

Подскажите, перестал работать – охлаждать климат-контроль, что может быть?

Ну начнем с того, что м-ка у меня уже 2 года. Прошли мы с ней 30727 км на сег.день. В принципе тачка- нече… ну конечно же не без проблем. Началось все с пробега в 2500 – ролики, ремень, генератор, помпа, акб-слава богу поменяли по гарантии (пришлось повозиться…ну вы меня понимаете). Далее 12400-рулевая рейка (при левом повороте било руль) тоже спасла гарантия (убил на это дело 2 месяца, даже пришлось разговаривать с московскими представителями этой марки…но все ништяк!), едем далее пробег примерно 29000-писец помпе (помпа, термостатная коробка+рем комплект с антифризом=12000). Что касается ходовой-на счет амортизаторов (как некоторые пишут, что мол попал в колдобину-удар, замена и все такое…нифига, они не требуют замены, просто ход короткий вот и все, а не счет кочек-20-25-и никакого стука. Единственное, что бесит-это КПП. Ну уж очень больно длинная передатка, вследствие чего неумеренный расход (город(60-90-(12-15.5), трасса 7.6-9 л (90-120)), больно много для 1.6. Что касается эргономики и отделки -все нормально за эти деньги, единственное что бесит в морозы в задней правой части панели заводится сцука сверчек (убил бы падлу), но после прогрева салона (примерно час) он умирает и все ништяк! Правда скрипят на морозе стабилизаторы-но это дело поправимое, есть оригинал на силиконовой основе (держит до -50). На счет динамики-тачка не радует… 1000-4000 об/мин -ощущение будто едешь с полным багажником кирпичей, после 4000-начинает тянуть. Ей категорически не хватает лошадок, чип спасает, но я еще не пробовал (хочется и колется, она у меня еще на гарантии). Вообщем тачила на 3+-и это лично мое мнение, не знаю как она вам (Чери М11). Вообщем пишите-Чериводы.

Катаюсь на чери м11 2 месяца. Полностью доволен. Нигде не скрипит. Дорогу держит уверенно. Не радует расход (город 12’5, трасса 8’9). Сегодня поеду на ТО менять масло. Залита была
полусинтетика, меняю на синтетику. Пробег 2000. Позже отпишусь.

Это мой третий отзыв на эту хламиду. Купил в салоне в январе 2011 года. Пробег 84000 км. Ничего хорошего об этой гадости сказать не могу. Ломалось всё, кроме двигателя и коробки.
Сайлентблоки меняли уже дважды, стойки стабилизаторов завтра поедем менять в третий раз, дважды меняли шаровые. Кузов скрипит как арба шайтана. Да к тому же кузов прогнил насквозь (заднее левое крыло). Скажу одно – стоит как кореец, а качество российское, кое в чём даже хуже. Покупали её за 485 т.р. На тот момент за эти деньги могли купить хорошего европейца б/у, но я повёлся на уговоры сына и купил эту… Теперь и сын жалеет о своём выборе. Смотрю по отзывам и делаю вывод, что восхищаются этим автохламом те, кто проездил на ней полпонедельника. Посмотрим, что они скажут после 50000 пробега.

подскажите, что может быть – когда горит “АБС” на М11 ?
И как устранить это ?
А ещё скрежет в переднем левом колесе – что это может быть?

Скорее всего не исправен один из датчиков АBS – заедь на СТО, сделай компьютерную диагностику и после увидишь какой из датчиков нужно заменить.

Разлетелся натяжной ролик, загнуло клапана и поломало распредвалы! Всё заменил, выставил ГРМ по меткам, не могу завести! Была куча специалистов, никто причину сказать не может!!

  • После замены ремня ГРМ не можем завести мотор Чери Фора – 1 ответ
  • Как правильно выставить зажигание на Chery Fora? – 4 ответа
  • Обрыв ремня ГРМ на Vortex Estina при небольшой скорости на ходу – 4 ответа
  • Не заводится после ремонта Чери Фора – 4 ответа
  • Двигатель глохнет в Чери Фора – 4 ответа

Если, ну всё сделано правильно, и топливо есть, и искра имеется(на бензиновом), тогда может иммобилайзер не признаёт ваш ключ? (если он конечно имеется на вашем авто).

Мне друг сказал и без гидрокомпенсатора на Fora много чего сломалось >) тойотавский движок, наверно и детали подходят, тобишь можно сэкономить, купив от киа, ну или наоборот устранить таким образом детские болезни киа.

Что-то у вас расход большой. У меня на Гольфе тоже 1.4 TSI 122л.с. и зимой максимум что может быть 8.5л. Это при включённой печке, попогрейке и динамичной езде. Если ездить спокойно то расход падает до 7.5л. Летом у меня получается около 7л. Это по городу со скоростью 60-100км По поводу прогрева - да этот двигатель прогревается зимой очень плохо. И очень быстро остывает. Спасает попогрейка. Не было бы её была бы беда. Зимой на холостых вообще не прогревается. При движении нужно минут 10-15 чтоб прогрелась нормально. Да и как понять САХА у меня двигатель или нет? Проблемы с гидрокомпенсатором не особо напрягают,

307 000 т пробег! бензин, компрессия в норме, менял только прокладку головки на 304 000 тысяче! лично я двигателем доволен!

У друга на a21 и без гидрокомпенсатора полно чем руки занять, Привет. Отлично всё сделал. Как качество запчастей в этом комплекте? Кстати номерок набора не подскажешь?

А из за маслосъемных колпачков могут быть повышены картерные газы в ДВС!? У меня сизого дыма нет из выхлопной трубы, свечи чистые, масло плюет через сапун в кастрюлю, машина ВАЗ 2107.Расход масла на 100 км примерно 150-200 грамм, точно не знаю, но уровень масла средний по щупу,а после пробега в 100 км уровень масла нижний!

Опастно. Если чучуть сильнее придавить при снятии то воздух может выйти и клапан уйдет. И тогда все равно надо будет снимать все

Мне друг сказал на Чере с гидрокомпенсатором пока проблем нет! Поднял настроение 'гидрик стоит между кулачком и поршнем' весь фильм смеялся?

Не единого слова как окуенно, а то одни . 5+! Хотелось бы, чтобы подробнее по гидрокомпенсатору показал бы :)

У меня на Чери Амулет точно так же стучит и гидрокомпенсаторы, рокера, сёдла, всё новое. Периодические трудности с гидрокомпенсатором не так и страшны Ж))

У меня на весте не стучало мотор 127 Роснефть затем поменял на Zic 5 но при замене фильтра появился стук я думаю что из за фильтра. Рекомендую ман.

Chery Fora А520 Ремонт КПП дефектовка Авторемонт.

Черри тиго (вортекс тинго) разбор передней двери 2

Цилиндр сцепления главный Чери Элара Фора A21 1602020

Почему воет ГУР Chery

CHERY AMULET замена топливного фильтра

Bosch 7 9 7 Чери Фора Прошивка

Подшипник ступицы передний GEELY EC7 OPTIMAL 1064001701

Ступичный подшипник задней оси

Ступица передняя Чери фора А-21 обзор)

Chery Amulet. Как промыть гидрокомпенсаторы

Замена бензонасоса Чери Тигго 1.8

Замена пыльника шруса

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Внезапное появление посторонних звуков из-под капота способно напугать любого водителя. Такие перемены в работе мотора не сулят ничего хорошего — значит, вас ждут финансовые траты. Но что же является причиной стука при прогреве двигателя?
Причин, почему двигатель может начать издавать различные, не свойственные нормальной работе звуки, достаточно много. В любом случае при появлении подобных изменений необходимо как можно скорее ехать в автосервис на диагностику и выявление проблемы. Опытный моторист, как профессиональный музыкант, слышит и чувствует все оттенки звуков двигателя и легко определит причину.

Виновником появления стуков на непрогретом двигателе может быть износ. В процессе эксплуатации всё внутри двигателя постепенно изнашивается, увеличиваются тепловые зазоры, что и приводит к появлению стука на холодном моторе. Поэтому появление посторонних шумов может свидетельствовать о необходимости регулировать клапана или менять гидрокомпенсаторы. Причиной стука могут стать и изношенные коренные вкладыши.

Некачественный бензин
Детонация — одна из возможных причин появления стука в моторе. Но в отличие от других причин, стук при детонации не пропадает после прогревания двигателя. Происходит это из-за неправильного воспламенения топливо-воздушной смеси, что приводит к микровзрывам внутри камеры сгорания. Продолжительная езда с детонаций гарантированно приведёт к поломке двигателя. Одной из самых распространённых причин появления детонации стала заправка некачественным топливом. Например, если на многих современных моторах вместо 95-го залить 92-й, то это может привести к появлению детонации.

Пугать, издавая различные звуки из подкапотного пространства, могут и сломавшиеся детали навесного оборудования, такие, как генератор, стартер, помпа, насос ГУРа, компрессор кондиционера, натяжные ролики приводного ремня. Издавать стуки при движении могут и изношенные опоры двигателя и коробки передач.

Гидрокомпенсатор стучит на холодную. Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе

Данный элемент представляют собой поршень, с помощью которого происходит автоматическая регулировка тепловых зазоров. Принцип работы данного устройства достаточно простой. Дно поршня взаимодействует с кулачком распредвала.
гидрокомпенсатор стучит на холодную
В поршне установлен шариковый клапан, с помощью которого открывается заслонка и начинается поступление масла. При заполнении маслом поршня на имеющийся плунжер будет оказано давление, что приведет к перемещению поршня до упора в кулачок. В итоге происходит установка автоматическим способом наиболее оптимального зазора. При воздействии кулачка на поршень через клапан часть масла уходит.
Поршень немного опускается, создавая тем самым зазор. Последний на гидрокомпренсаторе регулируется потоком поступающего масла. На данном этапе мы узнали, что такое гидрокомпенсаторы (их устройств).

Это услышать достаточно просто. Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе или горячем начинает проявляться непосредственно при работе двигателя и оказывает прямое влияние на стабильность его работы.

Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе

Основные причины того, что на холодном двигателе стучат гидрокомпенсаторы:

Как узнать неисправный элемент

Разобравшись с причинами возможной неисправности в работе двигателя, нужно рассмотреть способ определения неисправной детали. В специализированных мастерских определение стучащего гидрокомпенсатора производится с помощью акустической диагностики.

Что делать, когда стучит элемент

Когда стучит гидрокомпенсатор, что делать? Так как большинство проблем со стуком напрямую связаны с низким качеством масла либо перебоями в работе системы смазки, необходимо произвести замену масла и фильтрующего элемента двигателя. Помимо этого следует произвести промывку каналов системы для удаления имеющейся наработки.

В такой ситуации многие задумаются о том, какое масло лить при стучащих гидрокомпенсаторах. Ответ достаточно прост: заливать необходимо смазку нужной вязкости, которая рекомендована к использованию заводом-изготовителем. В настоящее время в летний период популярнее всего использовать на автомобилях полусинтетику, то есть 10W-40. В зимнее время следует лить 5W-40.

Промывка
Не всегда применение нового масла поможет убрать стук. Это связано с тем, насколько сильно была запущена неисправность. В таком случае необходимо произвести определение неисправного элемента и демонтировать его для последующей промывки в бензине. Зачастую из-за использования плохого масла происходит постепенное загрязнение компенсатора. Снятые компенсаторы монтируются обратно на место в том порядке, в котором были демонтированы. Стоит отметить, что промывка элементов является довольно сложным процессом, который потребует от автовладельца специальных навыков.

Стук можно устранить следующим способом:

Провернуть коленчатый вал до открытия клапана, который соответствует неисправному элементу.
Затем необходимо провернуть клапан под углом, чтобы восстановить правильность установки детали.
После этого следует запустить мотор и проверить наличие звука.
Если причина не устранена и звук по-прежнему наблюдается, требуется полная замена детали.
При этом стоит помнить, что в силу конструкции современных автомобилей именно отечественного производства, у всех моделей последних поколений при запуске двигателя наблюдается кратковременный стук гидрокомпенсаторов. В этом нет ничего страшного, и устранить такую неисправность не всегда удается даже в результате ремонта в специализированном центре или после полной замены детали.

Установка новой детали

Процесс замены компенсаторов:

Демонтировать клапанную крышку.
Извлечь с распределительного вала звездочку.
Проверить на износ успокоитель и натяжное устройство.
Снять постель.
Выкладываем толкатели строго в порядке извлечения.
Достать компенсаторы и выложить их по порядку.
Производится очистка системы смазки и посадочных мест гидрокомпенсаторов.
Новые элементы устанавливаем аккуратно на места, при этом вкручивание следует производить динамометрическим ключом, чтобы контролировать прилагаемую силу.
Остальные детали устанавливаются в обратном порядке.

Что может стучать в двигателе на чери фора

Chery Fora / Vortex Estina. Стук на холодном двигателе, слышный в течении 2-3 минут после пуска и усиливающийся при увеличении частоты вращения коленчатого вала

Зная, почему стучит двигатель, можно дальше уже действовать в соответствии с причиной. Как утверждают специалисты, стук в моторе при запуске бывает лишь по 2-м общим причинам.

Это либо износились элементы внутри силового агрегата;
Либо, если начал стучать мотор, произошла детонация.
Начнем с детонации, так как она может создавать непоправимые проблемы. Детонация – это уже тревожный сигнал водителю, который обязан знать, что это такое и в чем заключаются причины такого явления при запуске или работе двигателя.

Возникает детонация по причине неправильного распределения внутри цилиндров смеси воздух/топливо. Это, в свою очередь, дает неравномерное горение. Топливо, бензин или солярка, сгорает в цилиндрах силовых агрегатов автомобиля, если обеспечиваются нормальные условия, в процессе смешивания с воздухом. Это должны знать все автомобилисты, даже новички.

Явление это известно давно, с тех пор, как создали ДВС. Описывается практически во всех источниках, как автоматическое зажигание газа. Раньше не было возможности досконально проверить это явление. По этой самой причине в те времена думали, что детонация связана с зажиганием, но это не так.

Датчик детонации был специально придуман и им оснастили практически большинство современных авто. Регулятор этот воспринимает механическую энергию колебаний, происходящих в цилиндрах, а затем передает электрический импульс в ЭБУ.

Примечательно, что при детонации происходит явный стук, более звонкий. Любой специалист или опытный водитель со стажем умеет распознать детонацию на слух. Стук появляется в этом случая из-за различных дополнительных нагрузок на мотор машины.

Это может быть резкое ускорение;
Медленное движение, к примеру, на подъемах;
Движение на несоответствующей скоростной передаче и многое другое.

Причины, по которым возникает детонация при запуске.

-Очень высокая температура цилиндров или поршня на различных участках;
-Слишком большая степень сжатия, которая возникает из-за чрезмерного слоя нагара, остающегося на днище поршня;
-Большая нагрузка на мотор, происходящая при низкой частоте вращения коленвала;
-Плохое качество топлива (бензин/дизель), заливаемого на российских АЗС;
-Раскаленный нагар, остающийся в камере сгорания;
-Свечи зажигания, которые тоже могут стать причиной, если неисправны или не соответствуют тепловому режиму.

На автомобилях, дизельный он или бензиновый, ездить со стучащим из-за шатуна моторе, тем более, в горячую, нельзя.

Стучать могут и другие части силового агрегата. Это могут быть, к примеру, клапана, привод бензонасоса, дающий неприятный звук во время стука, шкивы и т.д.

Дизельный двигатель способен преподнести владельцу автомобиля и еще один сюрприз. Стук плунжерных пар, с которым ничего не поделаешь. Хотя с таким стуком можно довольно долго ездить, ведь это ни на что не влияет. По мнению специалистов, может случиться, что года через три такой стук приведет все же к износу некоторых важных компонентов, а машина может расходовать намного больше бензина, чем нужно.

Если выше были приведены две основные причины стука, с точки зрения специалистов, то сейчас узнаем, какие причины этого явления можно назвать, так сказать, в среде неспециалистов.

Увеличившийся зазор, связанный с длительной эксплуатацией автомобиля, может стать причиной такого стука;
Могут перекоситься детали внутри двигателя. Этот процесс возникает не всегда по вине водителя. Часто механики, в процессе капитального ремонта, недоброкачественно выполняют свою работу;
Разрыв масляной пленки между деталями двигателя, тоже способен привести к стуку, хотя между элементами и не наблюдается нестандартного зазора;
Деформация какой-либо детали, но об этом уже было сказано выше.
Самым популярным, так сказать, случаем, называют наличие нестандартного зазора. В данном случае, будет полезно тщательно проанализировать ситуацию, понять, а что именно в моторе неисправно.

Стук зависит от трех показателей, так сказать, трех китов: нагрузки, температуры самого мотора и частоты вращения. Когда увеличивается частота вращения увеличивается и стук. Хотя может случиться и так, что если детали слишком уж изношены, то шум от частоты вращения сам стук заглушает.

Что касается нагрузки на двигатель, то он по-разному может влиять на уровень стука. К примеру, сам стук при запуске может затухать или наоборот, увеличиваться. И этот фактор часто становится основой для того, чтобы провести грамотную диагностику неисправных деталей.

Наконец, повышение температуры тоже способно увеличивать или минимизировать стук.

Когда водитель обнаруживает, что мотор автомобиля издает характерный стук, ему ни в коем случае нельзя подвергаться панике. Нужно попытаться найти причину, ведь нередко бывает и так, что стучит нечто иное. С этим связано даже немало курьезных случаев, когда услышав стук, неопытный водитель отдавал машину в СТО на капитальный ремонт. В итоге выяснялось, что стук не из-за двигателя.

Каждый водитель, независимо от того, опытный он или нет, слышал, что продолжать движение на стучащем двигателе нельзя. Это приводит к еще более пагубны последствиям прежде, чем машина попадает к специалисту.

Важно, когда стук обнаруживается на дороге, доехать до ближайшего СТО, но обратиться именно к тем специалистам, которые занимаются ремонтом двигателей, если вы на все сто уверены, что причина в двигателе. Если нет – лучше провести сначала диагностику.

Как и обещали, в конце статьи мы приводим ценные советы. Связаны они с тем, как проводить самостоятельную диагностику.

Как говорится, лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать и это верно. В первую очередь, надо удостовериться в том, что стучит именно двигатель. Как же это сделать? Ниже приводятся несколько советов.

Нужно нажать на педаль сцепления, полностью отключив КПП и трансмиссию. Таким образом, автоматически исключаем сторонние стуки;
Если в гараже имеется смотровая яма, то автомобиль поднимаем на нее. Если нет, едем на эстакаду. Залезаем вниз и начинаем шатать опоры двигателя. Рекомендуется подвергать проверке много деталей, способных издавать такие звуки. Если стук наблюдается, деталь либо меняют, либо смазывают, в зависимости от ее предназначения;
Проверяем генератор, распредвал и водяной насос. Частенько эти детали и узлы становятся причиной шума. Они могут свистеть, издавать жужжание, тот же стук, таким образом, сигнализируя о неисправности;
Визг может издавать только проскальзывающий ремень генератора, а может и насос водяной такой звук издавать при заклинивании;
Чтобы исключить помехи и определить, стучит ли двигатель, желательно вышеописанные детали на время демонтировать, а затем проверить, есть ли стук. Если двигатель вновь начал стучать, значит проблема в нем.
Теперь о самих звуках.

Если двигатель начал издавать звуки звонкие, преимущественно из верхней части, то грешат, скорее всего клапана. Надо клапана отрегулировать. С другой стороны, если клапана уже изношены, то регулировка не поможет. Случается и так, что мотор набирает обороты, а стук усиливается. В этом случае виноваты не только сами клапана, но и увеличившиеся зазоры между ними, изношенные коромысла и т.п;
Если двигатель начал стучать, а звуки похожи на шелест, вполне вероятно, что это проблемы с цепью или ремнем ГРМ. Уверенности в таком решении придает изменяющийся характер звуков при повышении или снижении оборотов;
Как и стучащие клапана, похожие звуки, только среднего и низкого тона, могут издавать элементы цилиндропоршневой группы мотора;
Наконец, явный металлический окрас стуков бывает только при детонации.
Надеемся, что эта статья принесет ощутимую пользу. В ней, по крайне мере, дается полная информация о причинах стука и решениях проблемы.

Читайте также: