S250 alligator брелок разбираем

Обновлено: 05.07.2024

Какие неисправности характерны для автомобильной противоугонной системы Аллигатор? Как произвести перезагрузку, настройку и как отключить сигнализацию Аллигатор? Ответы на эти вопросы вы найдете здесь

Любое электронное устройство, в том числе автомобильная сигнализация, подвержен старению и износу, что приводит к поломкам в работе комплекса. Если в работе системы возникают неисправности, потребителю будет полезно узнать, как отключить Аллигатор сигнализацию.

Неисправности и их устранение

Причины, по которым сигналка Alligator с обратной связью не работает или глючит, представлены ниже.

Почему не отключается

Если охранная установка S250, 434, 440, 550 или другая модель для авто не выключается и не снимается с охранного режима, причины поломки будут такими:

  1. Сигналка не может выключать и включать защиту в результате некорректной настройки. Это может привести к тому, что система не выключается или будет срабатывать, но не своевременно.
  2. Вместо оригинала используется поддельный противоугонный комплекс. Подделки не позволяют выполнять возложенные на сигналку функции.
  3. Установка охранного комплекса была выполнена некорректно, часть контроллеров установлены неверно, в глубине авто. Если импульс будет слабым, то пакетные данные не смогут доходить до сенсора. Если удалось поставить машину на охрану, а потом сигналка перестала реагировать, возможно, это явление временное и связано с появлением помех.
  4. Проблемы с разблокировкой, закрытием и выключением у пользователя могут возникнуть в результате вышедшего из строя источника питания в передатчике. Первое, что надо делать – разблокировать брелок, для этого требуется замена батарейки.
  5. Если не удается снимать закрытый режим охранный, это может быть обусловлено внесением изменений в работу микропроцессорного модуля. К примеру, была выполнена его перезагрузка и обнуление, а затем установлена новая прошивка. Такая ошибка характерна для более старых моделей.

Диагностика брелка

Для диагностики брелка сделайте следующее:

  1. Поднести устройство вплотную к приемопередатчику. Нажмите на его кнопку. Если сигналка сработала, то причин такого поведения может быть две – севшая батарейка и помехи на местности. Для решения неисправности замените элемент питания в устройстве и протестируйте работу сигналки в другом месте.
  2. Если это не сработало, то разберите корпус коммуникатора. Для этого надо выкрутить один или несколько болтиков в зависимости от модели.
  3. Аккуратно разберите корпус, чтобы не повредить внутренние компоненты схемы. Отсоедините шлейф, подключенный к кнопкам.
  4. Оцените состояние платы и ее компонентов. Пыль и другие загрязнения убираются с помощью мягкой щетки. Если на контактах клеммы видны окисления, их можно удалить, используя спиртовой раствор и ватную палочку. Действуйте аккуратно, чтобы не залить плату.
  5. Если контактные дорожки на кнопках повреждены и прилегание клавиш неплотное, эти элементы надо перепаять. Потребуется паяльник с толстым жалом и новые кнопки, если восстановить старые не выходит.
  6. После ремонта сборка корпуса выполняется в обратной последовательности.

Основные неисправности коммуникатора приведены на фото.




Не закрывает двери

Если автосигнализация может устанавливать защиту и блокировать систему зажигания, но двери при этом не закрываются, причины могут быть такими:

  1. Поврежденная электроцепь, которая подключена к одному или нескольким замочным устройствам. Если не срабатывает замок на одной двери, надо выполнить диагностику электролиний с помощью мультиметра. Проверка производится на участке между микропроцессорным устройством и приводом в двери. Если сами кабеля целые, выполняется замена приводного устройства. Также следует произвести проверку самого разъему на микропроцессорном блоке, он мог со временем износиться, в результате чего выйдут из строя контакты.
  2. Причина может заключаться в севшей батарейке брелка. Для аварийного отключения можно воспользоваться сервисной клавишей Valet либо произвести замену элемента питания.
  3. Если диагностика показала целостность проводки, проверяется работа микропроцессорного блока. Со временем устройство может выполнять передачу некорректных сигналов на замки дверей, этот нюанс надо проверить.

Выполнить полноценную диагностику микропроцессорного блока в домашних условиях невозможно, рекомендуем обратиться к специалистам.

Алексей Алексеевич рассказал о некорректной работе противоугонного комплекса Аллигатор.

Не срабатывает при открытой двери

Инструкция по восстановлению работоспособности:

  1. Выполните отключение противоугонного комплекса 250 или другой модели. Мы рассматриваем случай, когда не включается охрана, поэтому снять машину с защиты вы сможете.
  2. Выкрутите концевые переключатели, расположенные на дверях, багажном отсеке и капоте. Отсоедините от них разъемы с питанием.
  3. Используя мелкозернистую наждачную бумагу, зачистите контакты на выключателях. Можно воспользоваться зубной щеткой.
  4. Посредством мультиметра или контрольной лампы выполните диагностику целостности электроцепей системы. Это позволит определить проблемы в работе самих выключателей.
  5. Выполните сборку всех компонентов, установив на место концевики и подключив их к питанию. Включите сигнализацию и проверьте ее работу в различных режимах.
  6. Если сборка показала вышедшие из строя выключатели, надо купить новые концевики и установить их.

Сигнализация ведет себя непредсказуемо

Такие неисправности могут проявляться временно или на постоянной основе. В ходе езды в автомобиле может срабатывать защитное устройство, что приводит к блокировке дверей и двигателя машины. Из-за блокировки произойдет активация сирены, начнут моргать осветительные приборы в машине.

Действовать надо так:

  1. Проверьте заряженность аккумулятора под капотом. Из-за севшей батареи в работе сигналки всегда будут появляться глюки.
  2. Найдите микропроцессорный модуль, визуально оцените его состояние. Причина может заключаться в плохо подключенных контактах, попробуйте отключить их и включить в разъем блока заново. Если на контактах есть закисление, выполняется их очистка.
  3. Если эти действия не дали результатов, выполняется детальная диагностика процессорного устройства. Самостоятельно определить проблему сложно, поэтому лучше сразу обратиться на СТО. Можно самостоятельно отсоединить и демонтировать блок, разобрать его корпус и оценить состояние внутренней схемы. Если на ней видны следы влаги, плату надо высушить, причина глюков может быть связана с воздействием влажности на блок. Поврежденные контакты платы перепаиваются.
  4. Если причина не обнаружена, отключите сигналку. Извлеките из процессорного блока кабеля или выполните аварийное выключение в соответствии с руководством по регулировке и настройке комплекса.

Карабас Барабасович рассказал о диагностике неработающей сигналки Аллигатор 825 с помощью специального стенда.

Сигнализация работает, но без подтверждений

При срабатывании сигналки могут не воспроизводиться звуковые сигналы и не мигать световые приборы. Если проблема более серьезная, надо определить причину, чтобы в будущем не столкнуться с полным отказом сигналки.

  1. На практике одной из распространенных причин является окисление контакта либо отсоединение кабеля на процессорном устройстве. Используя чистую тряпку с растворителем, а также мелкозернистую наждачную бумагу, окисления удаляются. Выполняется повторное подключение контакта.
  2. Производится диагностика электролиний, которые соединяют процессорное устройство с реле ближнего освещения или световой сигнализации. В зависимости от того, какой тип оптики подключен для воспроизведения световых сигналов. Если диагностика показала поврежденные контакты или кабеля, эти элементы меняются на новые.
  3. Проблема может заключаться в микропроцессорном модуле, который контролирует функционирование регуляторов и реле.
  4. Вышло из строя предохранительное устройство или реле, к котором подсоединена электроцепи противоугонного комплекса. Поврежденные компоненты меняются. В зависимости от конструктивных особенностей авто, за работу аварийной сигналки могут отвечать и реле, и предохранитель.
  5. Сломалась или некорректно функционирует сирена. Отсутствие звуковых подтверждений связано с поломкой устройства либо окислением электроцепи, к которой оно подключено. Чтобы выполнить диагностику сирены, отключите от нее провода питания и попробуйте подать напряжение на ее контактные элементы напрямую.

Как перезагрузить и настроить сигнализацию?

Чтобы решить проблему, можно сбросить и обнулить все настройки системы до заводских параметров. Процедура сброса рассмотрена на примере модели 825-RS. Скидывать значения надо путем нажатия клавиш в виде снежинки и открытого багажника на приемопередатчике сигналки. Параметры начнут обнуляться, если эти клавиши вы зажмете на три секунды. Сирена сигналки издаст два звуковых сигнала, это говорит о подтверждении реализации опции.

Путем сброса настроек и перезагрузки сигнализации можно восстановить все заводские параметры функций кроме пароля для аварийного отключения сигналки.

Как отключить автозапуск?

Выключение опции дистанционного пуска по таймеру выполняется так:

  1. Заведите силовой агрегат удаленно, для этого одновременно зажмите клавиши в виде перечеркнутого рупора и в виде снежинки (или с надписью AUX). Зажмите эти кнопки на три секунды. Сирена должна воспроизвести один сигнал, световые приборы в машине моргнут дважды.
  2. На протяжении последующих пяти секунд после воспроизведения сигналов кликните по третьей клавише пейджера (выполнена в виде перечеркнутого рупора). Сирена должна воспроизвести три сигнала.
  3. Затем, на протяжении еще пяти секунд отключите силовой агрегат. Для этого на три секунды зажимаются клавиши в виде перечеркнутого рупора и снежинки. Световые приборы машины моргнут трижды, это говорит об успешном отключении опции по таймеру.

Канал Бизнес с нуля рассказал об отключении опции таймера на сигнализации Аллигатор.

Выключить опцию можно путем активации зажигания. При таких системах функция отключается автоматически. Аналогичным образом выполняется отключение функции по температуре или напряжению в бортовой сети машины.

Как отключить режим “Паника”?

Процедура отключения режима Паники выполняется кликом по клавишам в виде запертого и открытого замка, расположенных на пульте. Возможно отключение опции при активированном режиме Валет. Сирена сигналки, а также световые приборы машины перестанут функционировать. Противоугонный комплекс вернется в состояние, в котором он работал до того момента, как был включен режим Паники.

Отключение сигнализации Аллигатор

Перед аварийным отключением сигналки надо узнать, где расположена сервисная клавиша Валет. Если комплекс устанавливался самостоятельно, автовладелец должен знать, где находится кнопка.

Где находится сервисная кнопка?


Если монтаж выполнялся специалистами, искать клавишу надо в следующих местах:

  • в районе водительских педалей;
  • в месте монтажа блока с предохранительными устройствами, если он находится в салоне (в моторном отсеке кнопка не устанавливается);
  • в свободном пространстве за вещевым ящиком;
  • под поверхностью центральной консоли, за магнитолой либо пепельницей;
  • под рулевой колонкой, замаскирована в один из жгутов со штатной проводкой.

Пошаговая инструкция

Для моделей сигнализаций Аллигатор Л430, Л530, а также Л730 отключение без пароля выполняется так:

  1. Используя ключ, откройте дверные замки машины. Сработают тревожные сигналы сирены.
  2. Вставьте ключ в замок и проверните в положение АСС, чтобы включить зажигание.
  3. Нажмите на сервисную клавишу на протяжении пятнадцати секунд после включения зажигания.
  4. Заведите мотор машины.

Если используется пароль для отключения, алгоритм действий будет следующий (подходит для моделей М425):

  1. Дверные замки в машине откройте ключом.
  2. Установите ключ в замок и поверните его в положение АСС.
  3. В течение пятнадцати секунд после этого действия нажмите на аварийной клавише несколько раз. Количество нажатий зависит от первой цифры пароля. Если используется код 9, то клавиша кликается девять раз.
  4. Подождите несколько секунд.
  5. Проверните ключ в замке, чтобы завести мотор.

Если пароль при аварийном отключении сигналки был введен трижды неправильно, противоугонный комплекс будет временно заблокирован.

Lexin рассказал о сервисном выключении автомобильных противоугонных комплексов.

Для моделей М725, М700, М2000, S400 и других сервисное отключение выполняется так:

  1. Дверные замки открываются ключом. Сирена противоугонного комплекса начнет воспроизведение тревожных сигналов. Будут моргать поворотные указатели в машине, а также освещение в салоне, если эта опция включена.
  2. Вставьте ключ в замок и проверните его, чтобы активировать зажигание.
  3. На протяжении пятнадцати секунд после последней манипуляции кликните по клавише Валет. Произойдет деактивация тревожных сигналов. Диодный индикатор комплекса перестанет моргать. Силовой агрегат машины заводится.

Если в сигналке активирован кодированный режим деактивации системы, допускается использование персонального пароля для управления функциями и отключения. В зависимости от модели, процедура назначения кода будет разной. В качестве пароля могут использоваться любые комбинации в промежутке от 1 до 99.

Чтобы отключить работу вышеуказанных моделей сигналок посредством пароля выполните такие действия:

  1. Дверные замки машины открываются ключом.
  2. Сигналка начнет работать, произойдет активация тревожных сигналов и световых приборов.
  3. Ключ устанавливается в замок и переводится в положение АСС. После включения зажигания оно сразу же отключается.
  4. На протяжении пятнадцати секунд после последнего действия кликните по сервисной кнопке несколько раз, в зависимости от первой цифры кода. Если это 8, то клавиша нажимается восемь раз. После ввода первой цифры опять включите и выключите зажигание. Если пароль включает в себя только одну цифру, то повторно активировать и отключать зажигание не нужно.
  5. Затем за пятнадцать секунд вам надо успеть ввести вторую цифру пароля, процедура выполняется аналогично.
  6. Если пароль был введен верно, то тревожные сигналы перестанут воспроизводиться, не будут моргать и световые приборы машины и свет в салоне. Диодный индикатор системы перестанут мигать, а защитный режим будет отключен. Водитель может завести силовой агрегат.

Надежда Беспятых предоставила подробное универсальное руководство по аварийному выключению противоугонных комплексов в машине.

Наверняка многие из вас сталкивались с такой существенной проблемой, как поломка брелка сигнализации. Как показывает практика, в большинстве таких случаев, примитивный ремонт брелков сигнализации заключается в нехитрых манипуляциях, выполнить которые под силу даже неопытному водителю женского пола. О способах самопомощи при выходе брелка сигнализации из строя, сегодня и поговорим.

Первым, что нужно сделать при отказе брелка сигнализации работать, это проверить вставленную в него батарейку.

Не менее частой проблемой является зависание брелка. Наличие такой проблемы может быть надиктовано разными по характеру причинами:

  • воздействия на него мощных электромагнитных или радиоволн;
  • сбой в синхронизации брелка с основным блоком, вследствие попытки запуска мотора на севшем АКБ;
  • многократное использование брелка вне зоны его действия.







Если и это не помогло, то возможно, следует произвести внеочередную синхронизацию брелка с головным блоком сигнализации, опять же, посредством использования сервисного режима. Как провести такие манипуляции, наверняка указано в инструкции.

Не помогло? Тогда последнее что остается, проверенный годами наш народный способ – частое и многократное нажатие всех кнопок брелка в надежде, что он восстановит свою работоспособность.

Так, твердо отказавшись от приобретения нового пульта для сигнализации, вам придется научиться держать в руках мультиметр. Уже умеете? Тогда смело двигаемся дальше.

Разобрав корпус брелка, сразу следует прозвонить места спаек, подозрительные детали и проводники на предмет их целостности. Эти же действия следует произвести в отношении кнопки и светодиода.

При отсутствии у брелка, какой-либо реакции после всех вышерассмотренных манипуляций, вам не обойтись без помощи специалистов, а возможно, и без замены самого брелка.


Ремонт брелка сигнализации сделать своими силами не представляет большого труда.

Поступил на ремонт вот такой брелок сигнализации:


Клиент жалуется, что у него не работает кнопка открытия замков автомобиля, то есть вот эта самая кнопочка в красном кружочке


Потрошим наш брелок, и находим ту самую кнопочку


Для того, чтобы проверить живая ли наша кнопка, берем мультиметр, ставим его на прозвонку. Касаемся двух нижних контактов кнопки

Далее нажимаем на кнопочку. Если она рабочая, до у нас эти два контакта должны замкнуться между собой, и мультиметр должен показать нули на дисплее и свой фирменный сигнал “пиииииип”.


Но этого у нас, как вы видите, не произошло. Следовательно, наша кнопочка дохлая.

Идти в магазин за новой кнопочкой мне стало лень, поэтому, я нашел донора. Им оказался сломанный плеер. А вот и его платка с такими же кнопочками:


Ну что же, настало время выпаять оттуда кнопочку. Удобнее всего выпаять среднюю кнопочку, так как рядом не мешают никакие радиоэлементы.

Обильно смазываем гелевым флюсом FluxPlus, потом наносим сплав Вуда на все контакты, а потом аккуратно с помощью медной оплетки убираем лишний припой. Если даже после всех этих процедур наша кнопочка не отошла, то берем фен, ставим ветер на самый большой поток, температуру ставим в пределах 250 градусов и дуем на кнопочку.


Проверяем пайку с помощью пинцета, феном дуем при этом все время, и как только остаточная пайка расплавиться, поддеваем ее пинцетом


Вуаля! Кнопка выпаяна, жива и здорова 🙂


Чистим ее от разных какашек и лудим контакты.

Небольшое лирическое отступление. Для кнопочек, выпаянных из донора, контакты можно чуть “припудрить” флюсом и нанести чуточку припоя. Для того, чтобы запаять новую кнопочку, мы должны хорошо зачистить контакты и залудить. Обычные флюсы не могут нормально смочить контакты площадок, так как материал, из которых делают эти кнопочки, плохо лудится обычным флюсом, наподобие FluxPlusa. Для таких кнопочек, а также для различных разъемов, я вам рекомендую флюс ЛТИ-120. Он является нейтральным флюсом и не требует смывания водой.


Ну вот, залудили мы кнопочку, теперь подготавливаем нашего пациента к пересадке. Для этого зачищаем контактные площадки с помощью небольшой порции FluxPlusa и медной оплетки.


Ставим туда кнопочку и чуть смазываем контакты флюсом.


И далее с помощью паяльника и капельки припоя на его кончике, поочередно запаиваем все контакты.



И чистим от какашек и нагара с помощью зубной щетки



Сигнализации марки Alligator уже давно завоевали свое место на данном рынке. Сам бренд Alligator был создан компанией Saturn High-Tech, которая производит охранные системы универсального типа для автомобилей. Поэтому неудивительно, что продукция Alligator действительно высококачественная.

Ее сигнализации отличаются обилием дополнительных функций в конструктивном и опциональном ракурсе. Alligator выпускает как линейки простеньких, так и элитных сигнализаций, и каждой из них иногда нужен ремонт или профилактика, как и любой другой технике. Это продлит ее эксплуатационный период и избавит от прерывности в работе.



Ассортимент Alligator довольно обширен. Это и скромный и более оригинальный дизайн, и элитные и дешевые модели. Сигнализации рассчитываются специально на определенный тип автомобиля: надежный, мощный или дорогой класса люкс.

Многие модели оснащены обратной связью, а также автозапуском силового агрегата. Сигнализации могут быть двухсторонними или односторонними. К универсальным охранным комплексам относят:

* CAN-модуль, который управляет стеклоподъемниками;

* GPS маяк и трекер, который обеспечивает работу спутниковой системы по позиционированию;

* Устройства, которые блокируют двигатель электронным способом.

Благодаря такому обширному списку компонентов, не удивительно, что некоторые из них выходят из строя. В этой ситуации требуется ремонт сигнализации Alligator квалифицированными специалистами. Так, если перестали нажиматься кнопки, фонит связь, или не распознается метка транспондер, то сигнализацию точно следует проверить. Ремонт осуществляется очень оперативно, в особенности, если детали, которые требуют замены, есть в наличии. Компания производит гарантийный и послегарантийный ремонт, предоставляя все гарантии после проведения работ.

Замена ЖК-дисплея брелка сигнализации 30-40 мин. Замена кнопки брелка автосигнализации 10-30 мин. от 300 — 400 Замена стекла брелка автосигнализации 10-20 мин. от 400 Замена подсветки ЖК-дисплея брелка 10-30 мин. от 400 Замена корпуса брелка сигнализации 5-10 мин. от 900 Замена антенны брелка сигнализации 5 мин. от 300 Замена процессора 30 мин. от 1000 Перенастройка, разблокировка (к примеру, поиграл ребенок) брелка 5 мин. Программирование нового брелка, перепрограммирование старого брелка 5-10 мин. Выяснение, устранение некорректности работы брелка сигнализации 10-30 мин. 300-500 Выяснение, устранение причин пропажи обратной связи автосигнализации с брелком 30 мин. 500 Выяснение, устранение проблем с не включением / включением брелка сигнализации до 1 дня 300 — 500 Постирали, утопили, промочили брелок сигнализации 1-2 дня от 500 Упал, не включается 1 день от 500 Диагностика функций работы брелка автосигнализации 5-10 мин. 500 — 1000 Чистка брелка 10 мин.

Действуют для оптовых клиентов и организаций акции и скидки. Возможен безналичный расчет.


Отключение сигнализации Аллигатор

Способы отключения сигнализации Alligator

Отключить сигнализацию Alligator можно несколькими способами:

  • экстренно с брелка;
  • по таймеру;
  • аварийно.

С брелком

Этот способ отключения предусматривает только нажатие на брелке стандартной кнопки с изображением открытого замка.

Такое разблокирование поможет лишь на время. Если двери будут закрываться, “сигналка” после 30 секунд автоматически будет их блокировать.

По таймеру

В случае, если брелок сигнализации не работает, а на автомобиле активирован автозапуск двигателя, то его следует отключить.

Чтобы сделать это, пользователю необходим лишь брелок:

  1. Запустить ДВС (двигатель внутреннего сгорания) дистанционно. Сделать это можно через зажатие кнопок с изображением закрытого замка и снежинки на три секунды.
  2. Машина должна издать одни звуковой сигнал, а ее “поворотники” два раза моргнут. Далее в течении пяти секунд необходимо нажать на клавишу с изображением перечеркнутого рупора. Машина издаст три звуковых сигнала.
  3. В течении пяти секунд нужно зажать одновременно клавиши с пиктограммой закрытого замка (или перечеркнутого рупора) и снежинки. Автомобиль должен трижды моргнуть, что говорит об успешном отключении функции.

Брелок Alligator

Аварийное отключение без брелка

Стандартная процедура выключения режима охраны состоит из таких этапов:

Если в блоке управления также прописан персональный код разблокировки, то вместо одного нужно выполнить несколько нажатий кнопки Valet. Их количество, к примеру, на Alligator s250, варьируется от 2 до 9, в зависимости от запрограммированного значения

Особенности отключения сигнализации разных моделей

В зависимости от разновидности автосигнализации Аллигатор, процедура аварийного снятия с охраны может отличаться количеством нажатий и алгоритмом действий.

Аллигатор M550

Модель с числовым индексом 550 аварийно снимается с охраны таким способом:

Аллигатор LX440

Но охранный комплекс также дает возможность запрограммировать персональный ПИН-код.

Автосигнализация Alligator LX 440

Аллигатор S250

  • не закрывает двери;
  • не работают отдельные кнопки;
  • не снимается с охраны;
  • сигнализация “глючит” и не отключается;
  • не выключается брелок и так далее.

Причины неисправностей

Если сигнализация начала вести себя непредсказуемо или вовсе перестала работать, то причин может быть несколько:

Читайте так же Сигнализация Старлайн (Starline) - типовые неисправности и проблемы и как починить самому

В основном все из перечисленных проблем возникают при неправильной эксплуатации и отсутствия периодического обслуживания.

Прежде чем что-то делать с брелком или блоком управления, нужно изначально произвести диагностику и понять, что именно вышло из строя. При этом, для каждого типа неисправности процесс проверки может быть разным.

Сигнализация не отключается брелоком

Автосигнализация не закрывает двери

С помощью мультиметра проверяется целостность проводки от контроллера до исполнительных механизмов. Также проверяется на сопротивление моторчик привода замка и коннекторов.

В случае если проводка и исполнительные механизмы дверей целы, отключаем и отправляем блок ЦЗ специалистам. Они произведут его детальную диагностику и выполнят ремонт.


Автосигнализация ведет себя непредсказуемо

Автосигнализация ведет себя непредсказуемо

  1. Проверить контакты на целостность и окисления. Если обнаружены проблемы, устраняем их растворителем или наждачной бумагой.
  2. Кабеля от контроллера до реле управления освещением также проверяется на целостность.
  3. Проверить на целостность предохранители и реле управления.
  4. Если после произведенных процедур работоспособность не восстановлена, блок управления отправляется на СТО (станцию технического обслуживания).

Как настроить и обнулить сигнализацию?

После обнуления блок управления необходимо заново настроить. Нужно прописать приемо-передатчик в систему, чтобы они распознавались системой.

Процедура программирования контроллера выполняется так

Как разблокировать и перезагрузить сигнализацию?

Кнопка Валет

Как отключить автозапуск и режим паника?

Для отключения временного автозапуска выполняются такие шаги:

  • дистанционно запустить автомобиль;
  • сделать одно нажатие кнопки с перечеркнутым рупором;
  • заглушить мотор.

После этого автоматический запуск будет отключен, и автомобилем можно будет пользоваться. Неисправная сигнализация больше не сможет заблокировать машину.


Стабильно работающая сигналка автомобильная Аллигатор подходит для установки на машины разных годов выпуска. Для питания необходимо напряжение 12 В и величина тока не больше 20 А. Контроль параметров работы осуществляют благодаря пульту-пейджеру, который комплектуется 1,5 В батарейкой.

В моделях охранной сигнализации, выпущенных после 2020 года, установлены дополнительные блоки управления, коммутаторы. Они обеспечивают взаимодействие с иными защитными модулями, но при этом требуют установки еще одного источника питания, который потребляет 3 В. Водитель не спешит с установкой, потому что вначале обсуждают детали с представителем автомобильного салона. Он расскажет, какой набор опций требуется отдельно взятой машине.
На заметку!
Не монтируют охранную систему подобного класса на грузовики и на мотоциклы. Причина заключается в том, что здесь схема подключения охранной сигнализации Аллигатор не выдержит напряжения в 24 В.

При помощи поисковика

В некоторых случаях можно определить конкретную модель сигнализации по надписям на корпусе брелка. Они могут состоять из множества цифр и букв.

маркировка на корпусе брелка

Если на корпусе брелка они отсутствуют, можно попробовать разобрать корпус, и посмотреть наличие опознавательных знаков уже на плате. Если цифробуквенную надпись удастся найти, необходимо ввести ее в строку поиска и попробовать погуглить.

брелок сигнализации Старлайн E90

Есть еще один вариант. Для этого необходимо качественно сфотографировать брелок (желательно, чтобы в этот момент на нем присутствовало изображение на дисплее, если таковой имеется), и попробовать погуглить по картинкам. Такая функция в Google тоже есть.

Если вы используете брелок неизвестной вам модели автомобильной сигнализации, но пока не возникало причин её узнать (пока все без проблем работает), хотя бы сфотографируйте его с достаточным разрешением, чтобы в экстренном случае была какая-нибудь возможность сделать это позже.

Стандартный и расширенный набор опций


Количество охранных зон, каждая из которых функционирует независимости или связано. Рекомендована установка автомобильной сигнализации Аллигатор с 4-6 независимыми контрольными точками. Если злоумышленник выключить 1-2 охранных зоны, это не снизит уровень защиты машины. Функционал брелока – бюджетные модели снабжены кнопкой включения и выключения. В защитных системах, которые относят к среднему и к высокому ценовому диапазону, брелок снабжен LED экраном, отображающим параметры работы. Перечень других опций:

  1. Аварийное отключение – в случае ДТП или нарушения стабильности электрической цепи сигнализация работает нестабильно. Наличие сервисной клавиши на брелоке позволяет быстро привести систему в нерабочее состояние. Водитель вводит ранее зафиксированный в настройках пин-код.
  2. Радиус действия – здесь все зависит от выбранной модификации. Показатель колеблется от 1 до 2,5 км.
  3. Основной частотный диапазон – передача данных между системой и брелоком происходит в определенном диапазоне. В авторизованном центре продаж расскажут, какая частота наименее подвержена взлому в регионе.
  4. Защита от насильственного захвата (антихайджек) – специальная кнопка на брелоке дистанционно блокирует силовой агрегат, если злоумышленник уже в салоне.


Функциональная сигнализация аллигатор снабжена брелоком, который не допускает случайного нажатия кнопок. В описании производитель указывает, что опция блокировка входит в комплект. Защиту от радиоэлектронного излучения, применяемого для взлома машины, обеспечивает цифровое или встроенное реле. Информация о его наличии доступна в инструкции по эксплуатации. Фирменная сигнализация для машин Alligator включает ряд других возможностей:


Нет предела для дальнейшего совершенства. Разработанная автосигнализация среднего диапазона Alligator оснащена дополнительными выходами, которые нужны для подключения новых защитных блоков.

На заметку! В инструкции производитель указывает, что система оснащена опцией подключения не менее 2-х дополнительных каналов связи. Если подобной отметки нет, то новые защитные блоки не получится установить.

Внешний вид брелока

Причин, по которым водитель не имеет достоверных данных об охранной системе своего автомобиля, бывает множество (потеряно руководство пользователя, стёрлась информация на брелоке, в устройстве сменили прошивку и др.).

  1. Найти в сети фотографии брелоков этой сигнализации, произвести сравнение со своим.
  2. Посетить сайт , где в представленном перечне моделей отыскать похожий и сравнить свойства.
  3. Поискать и изучить инструкции других автосигнализаций, чьи пульты имеют идентичный внешний вид.

Вариант с кнопками

Пульт с двумя кнопками — это был первый вариант, который имела сигнализация Alligator. Узнать модель по брелоку, который был выпущен одним из первых, не составит труда. Такими моделями являются:

  • M-425;
  • M-300/400/500;
  • LX440;
  • LX550 и другие.

Примеры моделей:

  • NS-105/205/305 (без обратной связи и таймера);
  • M-600/700/800 (без автозапуска и двусторонней связи);
  • TD-210/212/215 и другие.

Пульты с двумя и тремя кнопками относятся к бюджетным вариантам противоугонной автосигнализации, поскольку их функциональность ограничивается минимальным набором действий. Дополнительных опций в них не предусмотрено.

Пульты с дисплеем

Самыми редкими и, пожалуй, самыми узнаваемыми можно назвать модификации, имеющие четыре кнопки и небольшой экранчик. Дополнительно в них присутствует обратная связь.

Брелоки с четырьмя кнопками имеют сигнализации типа:

  • SP-30/40;
  • S-700RS/725RS/750RS;
  • D-950/970/975;
  • M-1500/1700 и другие.

Сигнализации Alligator типа SP могут успешно заменять друг друга, а устройства SP-30 и SP-40 без особых проблем распознают пульты идентичной конструкции. Сигналы, поступающие с похожего пульта, будут легко читаться противоугонной системой внутри автомобиля только при условии, если дальность связи не превысит определённые границы. Каждый брелок имеет чёткий диапазон действия.

С автозапуском и без него

Установленная сигнализация Аллигатор инструкция к которой содержит исчерпывающие сведения, представлена в 2-х модификациях. Бюджетный вариант без автоматического запуска и модель с таковым. Упомянутая опция полезна зимой, когда требуется заблаговременно прогреть двигатель. Не обойтись без автозапуска лет. Водитель, нажав соответствующую кнопку на брелоке, активирует климат-контроль. К моменту его прихода в салоне будет комфортная температура. Установленная сигнализация Аллигатор с автозапуском может быть активирована по одному из критериев, перечисленных ниже:

  • таймер;
  • температура;
  • будильник;
  • команда от брелока;
  • SMS-команда;
  • команда посредством web-интерфейса.

Система Аллигатор с установленным автозапуском представлена в нескольких модификациях. Вначале сравнивают характеристики каждой из них, а потом заказывают установку.

МодельДоступные опцииРадиус действия (км)Примечание
C 500 Обратная связь отображает параметры работы двигателя и состояние защиты, иммобилайзер, защита от перехвата радиосигнала 2,5 на открытой местности Удаленный запуск только по таймеру
S 325 Пульт с LED экраном обеспечивают контроль и настройку параметров работы, 1,6-1,8 Установка возможна на машины всех возрастов
S 875 RS Обратная связь, блокировка клавиш брелока и силового агрегата, наличие возможное для расширения 2 на открытой местности Действующая схема автомобильной сигнализации Аллигатор включает 4 датчика удара
S 250 3 кнопки управления с блокировкой, световая индикация режимов1,8 Наличие защиты от ложных включений, доступна система вибрации брелока управления
L 530 Антихайджек, дополнительный канал передачи радиосигнала1,8 Поставляемый в комплекте брелок Аллигатор 4 удобных кнопки оснащен возможностью управления оптикой, стеклоподъемниками, дверью багажника
PS 302 Брелок с опцией блокировки кнопок 0,6 в городской среде; 1,8 на открытой местности


Бюджетная сигнализация Аллигатор инструкция по применению и брелок к которой идут в комплекте, оснащена лишь кнопками включения, открытия багажника. Отсутствие опции автозапуск компенсируется более низкой стоимостью обслуживания:

  • C2S – дальность действия сигналки, которая подходит новым и старым авто, составляет 1,2 км;
  • A1S – защитный динамический код, фиксация не просто воздействия, а его характера.

A light – односторонняя система связи с возможностью блокировки двигателя. В отличие от двух перечисленных выше разновидностей, A light имеет защиту от устройств-сканеров.

Видео: настройка автозапуска с брелока противоугонного комплекса Аллигатор

  1. Все изображения брелков размещены исключительно для облегчения опознавания сигнализации и последующего поиска документации.
  2. При поиске брелка необходимо просмотреть все части данного раздела по количеству кнопок. Брелки могут быть похожи, но отличаться размерами, формой кнопок, рисунками на кнопках, расположением светодиода и других малозаметных конструктивных элементов.
  3. некоторые изображения брелков не позволяют увидеть боковые кнопки и поэтому я мог отнести их в другие разделы с меньшим количеством кнопок.
  4. Всегда для определения конкретной модели сигнализации необходимо найти блок сигнализации. Если на блоке нет точного названия, то искать необходимо сравнивая — по количеству разъемов, их расположении и количеству контактов с известными блоками.
  5. Если автомобиль приобретался через перегонщиков, то возможно сигнализация была установлена до появления у отечественного владельца. Это значит, что возможно документация на сигнализацию найдена не будет. В этом случае стоит задуматься о замене сигнализации на новую. При этом будет полный комплект документации, гарантия, возможность послегарантийного ремонта и обслуживания.

Переходим к установке и к настройке


ДостоинстваНедостатки
2-х сторонняя связь позволяет контролировать состояние транспортного средстваСпустя 4-5 лет эксплуатации бюджетные модели грешат случайным срабатыванием
Несколько модификаций, которые обеспечивают различный уровень защиты
Быстрота настройки
Наличие опций для дальнейшего расширения функционала
Защита от стороннего вмешательства
Наличие международного сертификата соответствия

Комментарии производителя свидетельствуют о том, что факты случайного срабатывания обусловлены неправильным обслуживанием или некорректной настройкой. Установку проводят в авторизованном салоне. Самостоятельные попытки выполнить монтаж завершатся повышенным риском угона.

Отключение сигнализации

Теперь, когда сигнализация установлена и работает, вам нужно разобраться, как ее отключить, если она сработает. Для этого вам предстоит полностью разобраться с брелоком – современные модели сигнализации поставляются с брелоками, имеющими собственный экран, так как они являются крайне многофункциональными. Поэтому позаботьтесь о том, чтобы вы понимали назначение всех кнопок, знали, как включить и отключить сигнализацию, запрограммировать собственный код, который вам нужно будет ввести при попытке отключить сигнализацию. В общем, чтобы у вас не было сюрпризов по этому поводу в процессе использования.

Настройка оборудования

За установкой следует пошаговая настройка, потому что Аллигатор сигнализация инструкция от брелка с четырьмя или двумя кнопками, содержит необходимые советы. Вставляют ключ в замок зажигания, нажимают и удерживают кнопку Valet. Удержав ее 3 секунды, водитель нажимает ее 3 раза до момента появления звукового сигнала. Финальный шаг заключается в быстром поочередном нажатии на каждую из клавиш, которые расположены на пульте. Дальнейший порядок действий:

Выбрав уровень чувствительности, хлопают по капоту.

На заметку! Водитель выбирает значение, при котором машина, с одной стороны, не реагирует на вибрацию, вызванную случайным прохожим, а, с другой стороны, сработает при попытке взлома. После завершения установки фиксируют провода и блок управления так, как это указано в инструкции.

Определение модели сигнализации Старлайн по совокупности функциональных и внешних признаков

Именно такой метод лучше использовать для определения модели сигнализаций Старлайн. Внешний вид брелков StarLine указан на рисунке:

виды брелков сигнализации Старлайн

Некоторые модели брелков Старлайн, как две капли, похожи друг на друга, и отличаются наличием/отсутствием дополнительных функциональных возможностей (например, автозапуска).

Владелец обычно знаком с функциями, которые доступны для управления с брелка, поэтому, определив по внешнему виду модель сигнализации StarLine приблизительно, может уточнить ее модификацию по следующей таблице.

таблица фунционала моделей сигнализаций StarLine

Режимы работы


  • включают, выключают зажигание;
  • удерживают 4-5 секунд кнопку Valet на брелоке;
  • ждут звуковой сигнал;
  • проверяют выключение индикатора активности.

Третий режим, как было сказано ранее, это Antihijack. Блокировка электрической цепи не позволит вору далеко уехать. Как только система фиксирует проникновение, двигатель оперативно блокируется. Самостоятельное выключение и автозапуск системы Аллигатор, с инструкции как завести с брелка можно узнать детали, позволяет быстро вмешаться в процесс.

Автомобильная сигнализация подходит отечественным и иностранным машинам. Выбирают ее с учетом требуемого уровня защиты, набора опций и характеристик электрической цепи транспортного средства. Эргономичный брелок системы Аллигатор и инструкция к нему позволяет быстро понять функционал. В зависимости от модификации, пульт управления оснащен LED экраном, который отображает параметры работы силового агрегата. Приобретают и устанавливают системы в авторизованном центре. Настройку допустимо выполнить самостоятельно, исходя из фактических условий эксплуатации.

Определить модель сигнализации по брелку можно в онлайн-сервисах

В сети можно найти несколько ресурсов, помогающих по брелку сигнализации определить её модель.

Он упрощает поиск по количеству кнопок на брелке и типам автомобильных сигнализации, но признать его максимально полным нельзя. К сожалению, не на каждом сайте есть новые модели брелков StarLine, которые приведенны на рисунке ниже.

Читайте также: