Чери кимо какой бензин заливать

Обновлено: 08.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Chery A1 , двигатель Chery A1 , ремонт Chery A1 , ремонт двигателя Chery A1 , характеристики Chery A1 , регулировка клапанов Chery A1 , система впуска Chery A1 , система выпуска Chery A1 , система питания Chery A1 , не заводится Chery Kimo , двигатель Chery Kimo , ремонт Chery Kimo , ремонт двигателя Chery Kimo , характеристики Chery Kimo , регулировка клапанов Chery Kimo , система впуска Chery Kimo , система выпуска Chery Kimo , система питания Chery Kimo

1. Технические характеристики

Общие технические характеристики

Наименование Основные характеристики
SQR473
Тип двигателя SQR473H SQR473F
4-цилиндровый рядный, бензиновый, с двумя распределительными валами в головке блока цилиндров, с механизмом регулировки фаз газораспределения 4-цилиндровый рядный, бензиновый, с двумя распределительными валами в головке блока цилиндров
1 Модель SQR473H SQR473F
2 Система питания Распределенный впрыск топлива
3 Внутренний диаметр цилиндров, мм 73.0
4 Ход поршня, мм 77.5
5 Рабочий объем, см 3 1297
6 Степень сжатия 10.0
7 Тип камеры сгорания Клиновидная
8 Порядок работы 1-3-4-2
9 Требуемое топливо (октановое число) АИ-93 (не ниже)
10 Объем заливаемого моторного масла, л 3.5 (с новым масляным фильтром)
11 Рекомендуемое моторное масло SAE10W-40
12 Направление вращения коленчатого вала По часовой стрелке
13 Система пуска Электродвигатель
14 Система охлаждения Закрытого типа с антифризом
15 Система смазки Комбинированная (под давлением и разбрызгиванием)
16 Масса двигателя (нетто), кг 105 100
17 Угол опережения зажигания 12±5 12±5
18 Давление компрессии в цилиндрах двигателя (МПа), при 200~300 об/мин 1.00~1.35
19 Размеры двигателя (длина × ширина × высота), мм 613×507×734
20 Система впрыска UAES

Зазоры в элементах

Наименование Размер
Осевой зазор коленчатого вала, мм 0.07~0.265
Осевой зазор распределительного вала, мм 0.15~0.20
Осевой зазор шатуна, мм 0.15~0.4
Зазор в подшипниках шатунной шейки, мм 0.023~0.058
Зазор в подшипниках коренных опор, мм 0.035~0.075
Зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой (впускной), мм 0.012~0.043
Зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой (выпускной), мм 0.032~0.063
Зазор между гидрокомпенсаторами и отверстиями в головке блока цилиндров, мм 0.006~0.035

1.1 Общее обслуживание двигателя

1.1.1 Проверка компрессии двигателя

Примечание:
- Перед началом работ необходимо подготовить специальное оборудование. Манометр компрессометра выставить на ноль.
- Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры (80 – 90 °С).
- Проверить и убедиться в том, что аккумуляторная батарея заряжена полностью.

1. Выключить зажигание, отсоединить все провода высокого напряжения от свечей зажигания, затем отсоединить электрические разъемы от топливных форсунок.

2. Используя специальный свечной ключ, вывернуть из головки блока цилиндров свечу зажигания цилиндра в котором необходимо произвести проверку компрессии. При проверке компрессии в одном цилиндре, не выворачивать свечи зажигания остальных цилиндров.

3. Установить компрессометр в отверстие под свечу зажигания. Не устанавливать компрессометр слишком глубоко в отверстие, это может стать причиной затрудненного извлечения.

4. Нажать на педаль сцепления (полностью выключить сцепление), включить зажигание и провернув двигатель стартером в течение 5 – 6 секунд, измерить давление компрессии в цилиндре.

  • Повторить выше описанные операции для каждого цилиндра.

Примечание:
Проверку компрессии необходимо производить, затрачивая как можно меньше времени.

  • Стандартная величина компрессии: 13.5 бар. Минимально допустимая величина: 10 бар. Разница в показаниях давления не должна превышать 3 бар.
  • Если в каком-либо из цилиндров недостаточное давление, необходимо залить небольшое количество моторного масла, через отверстие под свечу зажигания в цилиндр.
  • Повторить операции по проверке компрессии в цилиндре.
  • Если компрессия повысилась, значит, повреждены компрессионные кольца или поршень имеет повышенный износ.
  • Если давление компрессии не изменилось, значит, вероятно, повреждены седла клапанов, или клапан сидит не должным образом. Также возможной причиной может быть повреждение прокладки головки блока цилиндров.

5. Завернуть свечи зажигания.

6. Подсоединить все ранее отсоединенные разъемы и провода.

1.2 Снятие и установка компрессора системы кондиционирования

1.2.1 Снятие

Примечание:
Перед снятием компрессора системы кондиционирования необходимо снять насос системы гидроусилителя рулевого управления.

1. Используя специальный ключ с головкой (№12) отвернуть соединения патрубков высокого и низкого давления от компрессора системы кондиционирования.

Примечание:
При использовании в системе кондиционирования хладагента R134a, перед снятием компрессора, необходимо разрядить систему, используя специальное оборудование.

Внимание:
После отсоединения патрубков высокого и низкого давления, необходимо установить заглушки на отверстия, чтобы исключить попадание посторонних частиц в компрессор системы.

2. Установить автомобиль на подъемник и поднять, затем используя торцовый ключ с насадкой (№13), отпустить болт крепления компрессора с нижней части, как показано на рисунке. При установке, момент затяжки данного болта крепления составляет 20±5 Н∙м.

3. Опустить автомобиль, затем используя торцовый ключ и насадку (№13), отвернуть болт крепления компрессора со стороны верхней части, как показано на рисунке ниже. Затем отвернуть средний болт крепления компрессора, после чего снять компрессор в сборе. При установке, затянуть болты крепления с моментом затяжки 20±5 Н∙м.

1.2.2 Проверка технического состояния

Если при проверке технического состояния компрессора обнаружатся посторонние шумы и звуки, его необходимо заменить новым. Компрессор не подлежит разборке и ремонту.

1.2.3 Установка

1.3 Генератор

1.3.1 Снятие и установка

Примечание:
Перед проведением каких-либо операций с генератором, необходимо отсоединить проводку от аккумуляторной батареи.

1. Используя торцовый ключ, отвернуть гайку крепления отрицательной клеммы к аккумуляторной батарее, затем отсоединить клемму, как показано на рисунке ниже.

2. Используя торцовый ключ, отвернуть фиксирующий болт генератора на регулировочном кронштейне, затем снять кронштейн. При установке данный болт затянуть с моментом затяжки 30±5 Н∙м.

3. Используя торцовый ключ, отвернуть нижний болт крепления генератора, как показано на рисунке. При установке затянуть данный болт с моментом затяжки 40±5 Н∙м.

4. Используя ключ, отвернуть болт крепления электропроводки, затем потянуть и отсоединить разъем проводки, как показано на рисунке ниже. Снять ремень привода вспомогательного оборудования, затем снять генератор в сборе.

5. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Примечание:
При обнаружении каких-либо неисправностей или повреждений, заменить генератор в сборе.

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Chery Kimo, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Здравствуйте. У меня чери кимо автомат. Столкнулся с проблемой. Коробка скорости переключает, а машина не едет. Не могу найти щуп замера масла в коробке. Кто сталкивался, отпишите.

Не плохой вариант – я 2 года езжу – только масло меняю.

Доброе время суток! А какое масло заливаете в двигатель и на каком бензине ездите?

Привет всем!
Недавно купила Чери Кимо, пока что вроде как все устраивает :)

Только вот ни как не могу найти чехлы. Подскажите чехлы от каких автомобилей подойдут на Кимо ? :)

Купила Кимо (пробег 55 тыс. км). Машина “не едет” – как “за попу держат”, а “чек” не горит.
Подскажите, что это может быть ?

Всем “Кимычам” привет! Делюсь опытом.

Гарантийное СТО в Краснодаре толком не работают! Из ваших отзывов ясно, что по другим городам – тоже самое!

Но о деле. У моего “Кимыча” стук искали аж на 3-х СТО – перетряхнул всю переднюю подвеску! Что то ушло, но всё не то … пока ребята на “развал-схожд” не посоветовали смазать суппорта тормозов.
Нужно: снять колесо, отвернуть 2 болта суппорта и смазать направляющие шпильки (смазка специальная для суппортов – по ~70 руб. тюбик в магазинах, нужно два). И всё!

Купил Чери Кимо в 2017 с пробегом 11 000. Год выпуска 2014. Проездил 2 года без особых проблем.

В 2019 как-то сел аккумулятор (летом) – снял, подзарядил, поставил и тут… Короче не горит приборная панель, тахометр и спидометр не работает, где показывает бензин и температуру – тоже не работает. Горят постоянно лампочки типа “нет бензина”, восклицательный знак (не ручник), лампочка ABS и маслёнка. Делал диагностику – предохранители все целы, проводка в порядке. Сказали выдаёт, что блок BCM ошибка (типа что-то там сгорело). Но этого блока нет в наличии. Обзвонил много сервисов – нигде этого блока нет. Подскажите – где можно достать кто знает? Сам из Тольятти.

Александр, у меня была точно такая проблема. Решил заменой панели приборов (б/у за 800 рублей).

Купила машину KIMO, правда б/у.

Все ничего, но стал кипеть двигатель – поднимается температура. Вентиляторы оба работают, охлаждающую жидкость поменяли, термостат новый установили, масло новое, крышку на радиаторе установили новую – проблема не уходит.

Помогите, что делать ?

Пол года назад купил Чери Кимо … Перестала работать печка … В общем: запускаю я машину, двигатель нагревается – печь греет, через какое-то время она греет только когда жмёшь на педаль газа… а потом вообще перестаёт греть… потом простоит, двигатель остынет – и опять греет… и всё заново … Ещё антифриз уходит куда-то …

Дня доброго, не могу нигде найти внешнюю ручку передней левой двери. Никто не подскажет?

Забей в гугл и там вылезет куча предложений, я так купил в Москве.

Заменил задние пружины – теперь одна сторона выше другой, хотя мерили при установке – одинаковые.
Подскажите, может какие-то другие подходят?

В то время как европейские дизайн-студии кладут зубы на полку в ожидании голодной смерти, китайские автопроизводители, пользуясь кризисной конъюнктурой, оптом и в розницу скупают модные западные платья по ценам блошиного рынка. В результате мы наблюдаем удивительную картину: китайские машины, над дизайном которых еще вчера не смеялся только ленивый, на глазах превращаются из уродливых лягушек в распрекрасных принцесс с хорошими брачными перспективами. Так, например, если на малюток семейства QQ от Chery столичная публика практически не смотрела — уж больно страшненькие, то Kimo с кузовом от ателье Bertone уже разглядывает без брезгливой гримасы, лезет внутрь, а узнав цену, судорожно хватается за кошелек. Нервничать есть от чего: симпатяга Kimo с бензиновым 1,3-литровым мотором (83 л.с.), ABS, двумя подушками безопасности, кондиционером, музыкой, литыми дисками, сигнализацией и прочими благами стоит всего 302 000 руб. — очень заманчивое предложение!

Пестренькая изнанка

Салон у Chery Kimo тоже нарядный, да и собран вполне аккуратно, но когда начинаешь в нем обживаться, выплывают кое-какие неприятные нюансы. Кресло водителя имеет слишком малый диапазон продольной регулировки, из-за чего рослый водитель вынужден сидеть со скрюченными ногами. Рулевое колесо диаметром и толщиной обода больше годится для полноразмерного внедорожника, чем для малолитражки; усилие на нем почти нулевое, информативность тоже, но для городской машинки это скорее благо, чем недостаток. В нулевом положении руль стоит с перекосом, причем неясно — то ли рулевой механизм неверно собран, то ли это особенность дизайна: панель приборов слегка выгнута дугой к верху, поэтому горизонтальные спицы руля не выстраиваются с ней в единую линию.

Штатная аудиосистема играет MP3-диски и даже имеет внешний USB-разъем, как у люксовых моделей, но звучит просто чудовищно! Скрепя сердце на ней можно слушать только старенькие оцифрованные записи Дюка Эллингтона и прочий аналоговый треск патефонно-винилового розлива. Система отопления долго раскочегаривается, но, достигнув рабочей температуры, жарит так, что чертям тошно — можно ехать хоть голышом. Обзорность с места водителя хорошая, наружные зеркала маловаты, но вполне информативны.

На заднем сиденье по меркам малого класса достаточно просторно — час-полтора городской толкотни на нем вытерпеть можно. А дольше? А дольше — значит дальше. Но в дальние поездки на Chery Kimo лучше не отправляться…

Городской пленник

В диапазоне от 0 до 80 км/ч Kimo едет хорошо. Двигатель бодрый, может только шумноват, но звук его многим покажется даже приятным. Передачки 5-ступенчатой коробки переключаются легко, к работе сцепления претензий нет, тормоза — цепкие, ABS настроена грамотно.

Подвеска — специфическая, ни на что не похожая. Поначалу даже показалось, что в ней есть пружины, но нет амортизаторов — вертикальная раскачка на крупных неровностях и волнах дорожного полотна может достигать угрожающих размеров. Пружины мягкие, отлично гасят мелкие дефекты асфальта, но стоит наехать на серьезное препятствие, как подвеска с грохотом замыкается на отбойники.

После порога в 80 км/ч в реакциях автомобиля появляется какая-то неуверенность, органы управления наливаются зудом, а общий уровень шума таков, что в нем тонет и орущий собеседник и скрипящая на полной громкости аудиосистема: воет двигатель, шумят шины, покрякивает пластик салона, но главное — это аэродинамический свист. Свист появляется в машине после 70 км/ч и с ростом скорости нарастает в геометрической прогрессии, становясь просто невыносимом на 110 км/ч. В общем, ездить на трехзначных скоростях в этом автомобиле очень неуютно, неудобно, неприятно и просто не нужно, и он всеми своим существом дает вам это понять. А стало быть, лучше ограничить ареал его обитания городскими джунглями, а для дальних вояжей выбрать более подходящий автомобиль.


Chery Kimo – азиатский сити-кар и одна из наиболее приемлемых моделей компании Chery, которую изготавливали в период 2007-2013 г. Автомобиль собирали исключительно в Китае, однако реализовывали во многочисленных странах, в том числе и в РФ. В нашей стране Chery Kimo пользовался устойчивым спросом. За исключением Chery Kimo, для этого автомобиля существуют и другие названия, в числе которых есть возможность выделить Chery S12, Chery A113, Chery Ego, Chery Face и другие. В 2011 г вышла рестайловая модель. Автомобиль получил официальную гарантию 4 г. или 120 тыс. километров. В основе модели лежит база автомобилей Daewoo Matiz и Chery QQ. При длине корпуса 3,7 метра текущая модель относится к А-классу. В 2013 г продажи Chery A1 были прекращены.


гинальными изделиями компа­
нии Chery, которые могут быть
использованы вами в процессе
эксплуатации автомобиля. Ком­
пания Chery однозначно реко­
мендует использование только
оригинальных запасных частей
Chery, которые поставляются на
рынок Официальным Дистре-
бьютером Chery, для обслужи­
вания и ремонта вашего авто­
мобиля. Любое использование
в вашем автомобиле неориги­
нальных запасных частей или ак­
сессуаров может отрицательно
повлиять на эксплуатационные
качества, безопасность, надеж­
ность и долговечность вашего
автомобиля. Повреждения или
проблемы, возникшие в эксплу­

атации, явившиеся следствием

запасных частей или аксессуа­

ров, гарантией не покрываются.

Установка дополнитель­

ных радиоэлектронных

При установке в ваш авто­

мобиль любых дополнительных
электрических и электронных

устройств может воздейство­

вать на электрические и элек-

ля, такие как блок управления
двигателем, антиблокировоч­

ная система тормозов, система
подушек безопасности, а также

другие электрические и элек­
тронные устройства, содержа­

щиеся в вашем автомобиле.
Перед установкой обязательно
проконсультируйтесь с вашим

Утилизация автомобиля

Некоторые части автомоби­

ля, такие как, подушки безопас­

ности, содержат взрывчатые хи­
мические вещества. Если сдать
автомобиль на утилизацию в из­
начально существующем виде,
это может привести к несчаст­
ному случаю или пожару. Перед
передачей автомобиля на ути­

лизацию необходимо утилизи­

ровать все части автомобиля,
содержащие пиротехнические
материалы в ближайшем к вам

Авторизованном Центре Chery.

ВАЖНЫЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

ВНИМАНИЕ:
Запрещается эксплуати­

ровать двигатель с частотой

вращения более 4000 обо­

ротов в минуту, будь то его
работа на холостом ходу или

при движении на любой из
передач, пока температура

двигателя не достигнет 60

градусов.

ВНИМАНИЕ:
Коэффициент сцепления

с дорогой нового колеса зна­
чительно ниже его расчетной
величины. Будьте вниматель­
ны при эксплуатации автомо­
биля в период первых 100 км

пробега нового колеса или
нового автомобиля, что воз­
можно после его приобрете­

ния или замены на нем колес.

В этот период эксплуатации

автомобиль следует вести с
особой аккуратностью.

ВНИМАНИЕ:
Коэффициент трения вновь

установленных тормозных
колодок в течение первых 50
км пробега, а также мокрых

тормозных колодок (напри­

мер: - после проезда на ав­

томобиле через лужи или при

эксплуатации его в дождь)
значительно ниже расчетно­
го, что может потребовать
от водителя нажатия педали

тормоза с большим усилием,
чем при приработанных ко­

лодках, а также значительно

увеличивает тормозной путь
автомобиля. Об этом всегда
необходимо помнить при экс­
плуатации автомобиля.

ВНИМАНИЕ:
Гайки (болты) крепления

колес автомобиля требуют
периодической проверки и
подтяжки с определенным
производителем моментом
затяжки. Момент затяжки ко­

лес указан в приложении к
данному руководству.

ВНИМАНИЕ:
Выхлопные газы автомо­

биля, несмотря на отсутствие

цвета и запаха, содержат
окись углерода (угарный газ)
который смертельно опасен

состав выхлопного газа дви­
гателя химические элементы
и вещества, содержащиеся
или выделяемые отдельными
компонентами автомобиля,
могут оказывать канцеро­
генное действие, оказывать
отрицательное воздействие
на новорожденных или от­

рицательно влиять на ре­

продуктивную систему. Если
в автомобиле чувствуется
специфический запах вы­

хлопного газа, то следует

немедленно обратиться в
официальную станцию техни­
ческого обслуживания компа­

ремонта. Продолжать вожде­
ние запрещается. Выхлопной
газ является одним из токси­

ческих веществ, опасных для

жизни.

ВНИМАНИЕ:
При длительной работе

двигателя в режиме макси­

мальной мощности темпера­

тура в моторном отсеке (под

капотом) значительно повы­
шается. Выхлопная система

1 ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ


двигателя имеет высокую температуру. Запрещается остановка на поверхностях, покрытых

сухой травой, опавшей хвоей, а также другими легковоспламеняющимися материалами или
субстанциями во избежание возникновения пожара, могущего привести к летальным послед-
ствиям и значительному материальному ущербу.

1.2 ИНДИКАТОРЫ И СИМВОЛЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В АВТОМОБИЛЕ И РУКОВОДСТВЕ

Задняя противотуманная
фара

Антиблокировочная
тормозная система (ABS)

П ре ду п реж де н ие

Давление масла двигателя

Температура охлаждающей
жидкости

Система кондициониро­
вания воздуха

Дальний свет фар

Ближний свет фар

Символ наличия подушки
безопасности

Омыватель лобового стекла

1 ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ


ilillllilillliliiB

Обогрев лобового стекла

Обогрев заднего стекла

Индикатор закрытого замка

Индикатор открытого замка

Индикатор открытых дверей
и багажника

Внешняя рециркуляция
воздуха

Внутренняя рециркуляция
воздуха

Сигнал правого поворота

Сигнал левого поворота

1.3 ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ

1. Приборы, 2. Переключатели сигналов поворота, габаритных огней и ближнего света, 3. Левый

дефлектор, 4. Переключатели передних и задних противотуманных фар, 5. Регулятор яркости под­

светки дисплея, 6. Рычаг открывания капота, 7. Корректор фар, 8. Контейнер, 9. Панель управления
кондиционером, 10. Пепельница, 11. Прикуриватель, 12. Закрытый перчаточный ящик, 13. Подушка
безопасности, 14. Ручка регулировки воздушного потока, 15. Правый дефлектор, 16. Вентилятор, 17.

Дефлекторы обдува лобового стекла, 18. Центральный дефлектор, 19. Лампочка индикации аварийной

сигнализации, 20. Аудиосистема, 21. Переключатели передних и задних стеклоочистителей, 22. Руле­

1 ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ


1. Индикатор открытой двери, 2. Индикатор подушки безопасности, 3. Индикатор передних проти-

вотуманных фар, 4. Индикатор аварийного давления масла в двигателе, 5, Тахометр, 6. Лампа ABS,

7. Индикатор заряда АКБ, 8. Индикатор системы самодиагностики, 9. Индикатор давления в шинах,

10. Индикатор тормозной системы, 11. Индикатор задних противотуманных фар, 12. Индикатор техоб­

служивания, 13. Спидометр, 14. Кнопка переключения режимов маршрутного компьютера и установки
часов, 15. Указатель температуры охлаждающей жидкости, 16. Индикация температуры охлаждающей
жидкости, 17. Индикация зоны высоких температур, 18. Лампа индикатора неисправности тормозной
системы, 19. Индикация перегрева охлаждающей жидкости (красный сигнал), 20. Индикатор габарит­
ных огней, 21. Индикатор дальнего света, 22. Индикатор ручного тормоза, 23. Лампа индикации неис­
правности двигателя, 24. Индикатор окончания запаса топлива в баке, 25. Лампа индикации ремней
безопасности, 26. Топливный расходомер, 27. Указатель уровня топлива, 28. Сигнал правого поворота,
29. ЖК дисплей, 30. Сигнал левого поворота

Устройства предупреждения

служат для того, чтобы сообщать

водителю о текущем состоянии

систем и узлов автомобиля, а

также о наличии проблем, спо­

собных нанести серьезный вред

и ущерб. При отказе какой-либо

системы автомобиля, загорает­
ся или мигает соответствующий

тор. При включении зажигания,

большинство п ре ду п ре д и тел ь-
ных индикаторов включится на

короткое время, пока система

осуществит самоконтроль. Если
отдельные предупредительные

лампы не загорятся, или же про­
должат гореть или мигать после

пуска двигателя, пожалуйста,

доставьте Ваш автомобиль в
Авторизованный Центр CHERY
для тщательного осмотра неис­

Индикатор низкого уровня

При остатке в баке топлива

менее 10 литров стрелка указа­

теля уровня топлива приблизит­
ся к красной линии и этот инди­

бак топливом на ближайшей
АЗС.

Индикатор ABS

системы). В этом а чае, пожа­
луйста, как можно быстрее до­
ставьте Ваш автомобиль Авто­

ризованный Центр CHERY для

детального осмотра. При этом,

ведите автомобиль предельно
осторожно, избегая больших
скоростей. Что касается мер
предосторожности, касающих­
ся работы системы ABS, по­

жалуйста, обратитесь к раздел

Индикатор стояночного

При включении зажигания,

этот индикатор включится на
короткое время, в течение, ко­
торого система ABS осуществит
самотестирование и определит
её работоспособность. Если ин­

дикатор продолжает быть вклю­

чен и, мигает, когда зажигание
включено или это происходит
во время движения, это означа­
ет о возникшей неисправности
системы ABS. В таком случае
автомобиль в равно сохраня­
ет возможное торможения (без
функции ABS за исключением
случаев, когда горит предупре­

дительная лампа тормозной

Этот индикатор активен толь­

ко при включенном зажигании
и активизируется только при
включении стояночного тормо­

Читайте также: