Лифан х60 вариатор отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 05.07.2024

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Lifan X60, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

У этой машины приятный дизайн. В нём удобно сидеть и им легко управлять. Не очень дорогой, но хорошо укомплектованный.

Отлично подходит для России. Двигатель нагревается быстро и в салоне тепло. Водитель обогревается (обдув) со всех сторон.

Красивый автомобиль, напичкан всем полезным. Двигатель и коробка отличные, неплохая мультимедийная система, подвеска хорошая… ну и экономичная эта машина.

Здравствуйте. Для меня Lifan x60 – это небольшое открытие, если честно. Взяла 2017 года ее с пробегом 30 000, один хозяин эксплуатировал.

У меня она вообще спокойная, все шикарно, никаких вложений практически, я за ней хорошо смотрю. Очень комфортный и уютный для меня автомобиль.

Посоветовался с друзьями и решил купить б/у с маленьким пробегом. После покупки этого автомобиля не отпускает радость.

Плюсы:
• небольшой расход
• невысокая стоимость
• надежная конструкция
• приятная рулёжка
• недорогое обслуживание

Минусов пока не нашёл, т.к. пользуюсь слишком мало.

Дизайн полностью устраивает. Семья довольна простором салона и багажника, упомяну ещё мощный климат контроль… идеальная машинка для семьи. В общем и целом – покупкой рад, всем советую данный автомобиль.

Я совсем недавно купила себе автомобиль Lifan X60 2015 г. с объемом двигателя 1.8 литров (с небольшим пробегом).

Могу уверенно сказать, что за свою, в общем то, невысокую стоимость очень даже достойный автомобиль: у него приятный современный дизайн, просторный салон, надежная сборка, маневренный, во время езды чувствуешь себя комфортно, а расход топлива небольшой. Отдельно отмечу вместительный багажник (на дачу, на море ездить самое то, вместится все). Обслуживание, кстати, недорогое. Своим автомобилем я полностью довольна :)

Рассталась со своим KIA Sportage и задумалась. Денег на машину такого же класса мало, а на легковом автомобиле ездить не хочется. На сайте автосалона увидела LIFAN x60, узнала, что название означает “мчаться на всех парусах”. Понравилось.

Многие отговаривали, но я не послушалась и купила. Машинка, правда, б/у (3 года), но езжу уже 4 месяца. При покупке поменяла моторное масло, тормозуху и фильтры. Неделю назад поменяла тормозные колодки. Все остальное в порядке. Машина оправдывает свое название. Вероятно, в ближайшие 3 года я с ней не расстанусь. Да, теперь, некоторые из тех, кто отговаривал, сами подумывают покупать такую же.

Моё первое знакомство с Лифаном Х60 произошло при необычных обстоятельствах, а именно во-время оформления ДТП с моим предыдущим а/м отечественного производства. После вызова комиссаров на место ДТП приехал как раз Лифан Х60 под управлением моего знакомого комиссара. Пока оформлялись – разговорились о нём. Услышал много интересной и полезной информации. У хозяина до него было много разных авто, но этим автомобилем он доволен больше всех. Настоящая рабочая лошадка!

Позже прокатился и понял что хочу этот а/м! Где-то через месяц я его себе купил и нисколько не пожалел! Брал в автосалоне “Атлантик Моторс” (г.Красноярск). Там взяли в зачёт мою старую “погремушку” по выгодной цене, чуть доплатил и жизнь заиграла новыми красками)! В автосалоне отличный сервис – кофе, вай-фай, бесплатное такси.

Вот катаюсь без проблем уже пол года – только жидкости доливаю во-время гарантийного ТО.

Если сравнивать с нашими авто в данном ценовом сегменте, то здесь очевидное преимущество – модель проверенная временем! Внешний вид вообще огонь – люди до сих пор оборачиваются :) .

Отзыв получился длинный и больше эмоциональный, чем технический, но из него и так понятно что всё ОКей и надеюсь он оказался кому-то полезным.

После ВАЗа, эта машина для нас – просто классная.

Приобретали Лифан Х60, с пробегом 60 000 км, по цене почти 800 тыс. Не считая мелких работ по расходникам, которые выполняли тут же, в месте продажи – авто проблем не доставляет.

Я на Лифан Х60 проехал 106 000 км.

За время эксплуатации – 3 ручки дверей заменил, левый передний датчик АБС, стойки стабилизатора 3 раза менял, заменил шаровые опоры 1 раз.

Недавно что-то случилось с замком багажника – с ключа машина закрывается, а на сигналке багажник не закрывается. Пока ещё не разбирался в чём причина.

За 5 лет появились рыжики. Правую сторону уже подкрашивал. А так серьёзных поломок не было.

К покупке Лифана Х60 шел 1,5 года. Изучал конкурентов, комплектации и т.д. Приобрел в августе 2017 г. комплектация люкс, на октябрь 2018 г. пробег 43500 км.

Машиной очень доволен. За этот период не подвела ни разу, ни в -40, ни в +40°С.

Просторная, отличный внешний вид, из опций на мой взгляд не хватает подогрева лобового стекла и зоны дворников. За этот период была заменена только задняя нижняя тяга (цена вопроса 2,5 т. руб). Более не делал ничего.

Есть небольшое количество сколов по кузову в районе порога у переднего колеса, в остальном все хорошо.

Отличный автомобиль, рекомендую – не бойтесь.

Машина у меня уже 3 года, и я её продавать не собираюсь. Потому что, при хорошем уходе и бережном хранении в гараже, никакая ржавчина не подобралась к ней за это время. Конечно, проходил антикором, сразу после покупки автомобиля. Думаю, 2 года ещё проезжу на ней, без всяких нареканий. Тем более 5 лет гарантии – это купил и забыл про все мелочи, какие могут возникнуть.

Из плюсов, могу сказать то, что машина на дороге чувствует себя уверенно, подвеска никогда не подводила. Для наших дорог – оптимальный автомобиль и это самый главный плюс Лифана Х60.

Не знаю, как другим, но лично у меня полный восторг от этого автомобиля.

Выглядит очень солидно и презентабельно, понятное дело, что модель не люксовая, но с каждодневными задачами справляется отлично. Салон просторный, дизайн сдержанный, брутальный, электроника работает хорошо (по крайней мере, сбоев я не наблюдал).

Больше всего сейчас меня радует кондиционер (в предыдущем моем авто его не было).

Навигация работает четко, смело можно отправляться в путешествие.

Итог: отличная рабочая лошадка, за разумную цену.

Купила Lifan X60 2016 года (без пробега по России) в этом году.

В целом все устроило.

Из плюсов могу отметить: просторная внутри, мультимедиа отличная, климат-комфорт работает безотказно, внешний вид идеален для меня.

Минусы в том что: через месяц после езды задребезжал багажник, отсутствует запасное колесо (но есть специальный клей) – мне, как женщине, этого было не понять (но со временем разобралась).

Добрый всем день! Купил год назад, комлектация “люкс”, за год 20 000 км. Брал осмысленно, ждал 2 года – не решался на Китай, но увидев в салоне, понял – беру.

После года эксплуатации по-прежнему доволен “как слон во время дождя”.

До этого была Сандеро новая 2014 года, 33 000 км пробежала, но для меня казалась мала, решил брать побольше, комфортнее.

Сразу в салоне отрегулировали сцепление (работало сразу от пола), через полгода проявился дефект на левом зеркале – поменяли по гарантии за 5 дней после заявки… и все. Не поверите? А зря. Все устраивает. Проблем абсолютно никаких, поверьте, одни плюсы. Может мне повезло. Косяков никаких. Тьфу,тьфу,тьфу, постучал по дереву.

Расход 9,5 пополам трасса-город – меня устраивает.

Музыка – устраивает, мультимедиа с камерой сзади – шикарно, навигатор – ни разу не подвел.

Летом кондиционер – лучше, чем в Рено.

ЗИМУ откатал – в -25°С заводилась без проблем, печка устраивает. Остывает, правда, достаточно быстро.

Места навалом, с Сандеро не сравнить.

До сих пор доволен как в день покупки.

Это не недостатки, но нет: компьютера, подогрева лобового стекла и (НЕ СТОЛЬ ВАЖНО) круиз-контроля (на Сандеро было). Но Лифан оснащен богаче, кто интересуется – увидит.

Пока не жалею, рад, что взял, может мне повезло с машиной.

Удачи всем Лифановодам.

Купил в ноябре 2017 года, пробег 8 700 км.

Из “косяков”: лопнули стекла на противотуманках и неотключился переключатель стеклоочистителя – все устранили по гарантии.

В остальном пока всё нравится.

Доброго времени суток! Купил Лифан Х60 весной 2017 года. На данный момент накатал 7 500 км.

Машиной очень доволен, есть конечно недочеты, но плюсов больше.

Из минусов:

• в мороз почти не работают датчики дверей и машина может закрыться с ключом внутри, но это устранимо.

• на моей модели запотевала одна фара изнутри, устранил путем создания отверстия в резиновой заглушке лампочки ближнего света.

За время эксплуатации больше ничего не вылезло… Дверки не с первого раза закрываются, ну а в остальном хороший авто.

Сразу промазал герметиком (вечный косяк этого авто) ржавеющую хромированную саблю на багажнике, задул щель по всей длине – пока ржавы не видно, посмотрим…

Цена на этот автомобиль конечно завышена, 800 000 рублей – это слишком круто для этого китайца.

Год отъездил, видел в своем городе всего пару машин Лифан Х60 в новом кузове – видимо не больно их покупают теперь… А я в целом очень доволен покупкой!

Всем доброго дня!

Купил Х60 в ноябре 2017 г. Проехал 2 500 км. Сигналку поставил у ОД.

Из недостатков:

• педаль сцепления в морозы ниже 35 – вязкая.

• передачи включаются в гнёзда с рокотом, как в ржавые уключины.

• двери не закрываются, а ЗАХЛОПЫВАЮТСЯ!

• при движении под горку на нейтрали, скорость падает со 100 км/ч. до 60 км/ч. Такое впечатление, что её держат за корму.

Официалы ничего устранять на первом ТО не стали, сказали, что так производителем и заложено.

Нравится: дизайн, эргономика, много места, печка греет очень хорошо!

Приобрел Лифан Х60 (2017) в июле. Пробег 2 000 км.
Общее впечатление таково: “кусок дерьма в красивой обертке”.

Через три дня эксплуатации (после первого же дождя) смыло, в буквальном смысле, уплотнители на лобовом стекле. Официалы отказались устранять проблему, типа “так и должно быть” и “чего вы хотите за эти деньги”.

Обнаружился грохот из коробки передач во время движения, история та же – устранять или не хотят, или не умеют.

Способностей официалов хватает только на то, чтобы заменить масло на очередном ТО. Это своеобразный “автостиль” обслуживания.

Я уже не говорю об отсутствии крепежных элементов изоляции в моторном отсеке, зазоров с палец толщиной в обшивке дверей и багажника, сборка-через жопу!

Короче, как в старые советсткие времена – “моделист конструктор” – вял и ковыряйся сам в свое “удовольствие”, если время позволяет.

Кстати – авто разрегулировано по полной!

Если кто думает покупать – не рекомендую, если конечно, вышеперечисленное для вас не “мелочи жизни”.

Х60 купил себе недавно, вместо ВАЗа. Особо не выбирал, потому как у друга попробовал покататься сам, да и с ним много раз ездил как пассажир.

Доверия машинка заслужила хотя бы тем, что она тупо НЕ СГНИЛА и не поломалась еще не разу за 2 года.

Я взял в “люксе”, доволен как слон (кожа, да и вообще салон большой, удобный, приборная панель что надо, 6 динамиков).

Главным плюсом считаю проходимость машины – куда не сунусь, везде проезжаем.

Перетягивал хомуты почти сразу, больше никаких проблем.

В начале июля купил Лифан Х60 – новый, 2017 г.в. В базе с механикой он обошелся мне в 759 000 руб. Сигнализацию ставил у официалов (они же сделали и антикор).

За 1,5 месяца успел проехать 5200 км.

По сути, в минималке есть все, что мне нужно: кондиционер, полный электропакет, противотуманки, магнитола, датчик света и т.д. Для полного счастья не хватает только камеры, которая идет в топовой комплектации.

Выглядит посимпатичнее прошлых версий – последний рестайлинг однозначно удался. Цвет, к слову, выбрал белый (в наличии были и другие, но они мне не понравились).

Мотор, конечно, слабоват – сильнее всего это ощущается на трассе. Однажды удалось разогнаться до 180 км/ч, но после 170 скорость набирается чересчур вяло. Правда, есть и плюсы – у него цепной ГРМ (хватит надолго).

Коробка понравилась. Передачи не слишком короткие (на 1-й можно не только трогаться, но и ехать).

Подвеска, на мой взгляд, жестковата. Кому-то это нравится, но мне не особо – чувствую на себе даже мелкие неровности, не говоря уже о крупных.

По расходу. Когда спокойно едешь по трассе, получается где-то 9 л на 100 км. В динамичном режиме – чуть больше 10.

В салоне просторно. Места навалом как на первом, так и на втором ряду. Если сложить задний диван, то получается ровный пол – в некоторых ситуациях это удобно.
Шумоизоляция не идеальная, но меня вполне устраивает. Да и штатная музыка очень даже неплохая – флешки читает на ура.
Полный электропакет – это, конечно, вещь. Не приходится крутить весла, да и багажник открывается с кнопки. Плюс, есть электропривод зеркал.

Купил Х60 2017 года выпуска.

Больше всего огорчила штатная система мультимедиа – навигация не работает должным образом.

Противотуманные фары не отрегулированы. А омыватель заднего стекла не работал с момента покупки автомобиля.

После 1 000 км пробега появился “сверчок” торпеды и дребезг выхлопной системы…

Посмотрим, что будет далее. Сам исправлять косяки не буду – поеду на ТО к дилеру.

Недавно приобрёл Лифан Х60, на вариаторе.
После 5000т. пробега, хотелось поделиться мнением об авто, выслушать иные мнения на данную тему

Честно говоря коробкой я более чем не доволен.
В городе еще приемлемо, но на трассе или где-то на проселке где есть препятствия .. сплошной негатив.
Резко скорость не набрать, оч. тяжело идет на обгон, долго приходиться набирать скорость( движок ревет, но не едет).
Не давно выбирались на природу , еле поднялся в гору(правда крутая была) .
Про заднюю скорость. тоже хотел добавить. если едя на зад встречается препятствие( крутой подъем) машина вообще не едет..

Наши обзорные статьи о Лифан Х60 2013 года, обновленный 2016 года, и пришедший ему на смену Lifan X70 2018 года.

Динамо
У меня Лифан Х60 с 2016 года пробег 35 тыс км., пока каких-то серьёзных огрех не нашёл. Во время обкатки были траблы с электрикой, фары моргали по своему усмотрению, электрик полазил и нашёл плохой контакт с землёй, протянул, сейчас всё нормально. Автомобиль реально хороший, а с учётом того за какие деньги я его купил, просто отличный.
27 мая 2018

Александр
Авто март 2015 года, пробег – 29500 км. Перестал работать динамик в левой задней двери и 2 светодиода в дверях. В мороз посвистывает лобовое по резине. Надеюсь, что на очередном ТО устранят. Возможно слаще редьки ничего не ел, но во всём остальном Lifan X60 – песня!
10 ноября 2017

Андрей
Интереснее стал выглядеть китайский паркетник после рестайлинга и снаружи, и внутри. Отлично смотрятся высоко забравшиеся противотуманки, да и фары головного света классные. Салон за счет новой центральной консоли более современным кажется. Повлияют ли новые детали на цену, вот вопрос?
21 июня 2016

Ирина
Поддержу предыдущего комментатора – Кулагину. Лифан х60 выглядит очень внушительно и презентабельно, поэтому за рулем этого авто находиться мне нравится. Что касается внутренней отделки – она достаточно проста, но все, что нужно для управления есть, а большего и не требуется. Кстати, родная аудиосистема на этой машине выдает очень качественный звук, так что я её и менять на привычный пионер не стала. Из машины классный обзор – уже только ради этого стоит пересаживаться с седана на кроссовер. Парковаться тоже на этой машине удобно, так что и эта проблема (с парковками) тоже отпала. Для мам эта машина просто незаменимый помощник, согласна – и детей развезти в садик/школу, на кружки и секции, и за покупками съездить, и на природу за город. Машина просто отличная и мне нравится.
20 апреля 2015

Кулагина
Мне тоже не верят, когда говорю что Lifan X60 это Китай, хорош как снаружи так и внутри, что ни говори. Насчет технических характеристик: да жестковат, но после обкатки все очень даже неплохо держится. Еще тяжеловато мне, как женщине, закрывать багажник, но муж с этим справляется легко, однако в принципе это не повод женщинам отказываться от данного авто. Машина все равно очень удобная (особенно мамам с детьми), маневренная, а в плане безопасности получила большое кол-во баллов, так что вариант стоящий. Стоимость отдельная тема. Ту же комплектацию у других производителей вы то получите, но раза в два-три дороже. Кризис-с. Плюс у лифанов постоянно какие то акции, программы, скидки в общем иногда захожу к ним на сайт, приятно видеть, что учитывают нынешнее положение и цены сдерживают как могут. Так то вот.
23 февраля 2015

Владислав
Т-60, согласен, дружище. Я сам часто в район по работе мотаюсь и порою в дороге по Приморью приходится проводить до 10-12 часов за рулем. Этот кроссовер для таких путешествий очень удобен. Ездил на Ниссан Террано до этого – трактор и трактор. Тарахтит так громко, аж глохнешь порой. На Лифан Х60 такого гула нет, да и в целом машина послушная, едет мягко, хорошо управляемая. Покатайся сейчас по зимним приморским дорогам и по Владику по не чищеным дорогам. Эта машина в самый раз для России и для нашего региона, особенно для зимнего периода. Тем более качество не хромает – за такую цену чисто символическую. Внешний вид вполне презентабельный, механика работает без сбоев, электроника тоже не подводит, заводится без проблем. Освещение дороги хорошее – все выбоин и ямы ночью видно. В прошлом году в Глазовку отдыхать ездили, так там машины в песке только так вязнут. Мы проехали до своей полянки без проблем. Народ не поверил, что китайская, но машину заценили. Удобная, выносливая и недорогая.
26 января 2015

Т-60
Почитал отзывы и решил написать свой. Брал Lifan X60 в середине 2014 года, качество сборки нареканий на данный момент не вызывает. Было не большое заедание замка, взял отвёртку подтянул (это что проблема?). Нравиться формы автомобиля, оптика даёт ровный свет на ночной дороге, сиденья удобные, пару раз ездил на дальняк, даже после 4-5 часов за рулём – выходишь нормально. Нравиться разгон автомобиля, ровный без рывков и провалов, расход очень не большой для автомобиля таких размеров. Геометрия кузова позволяет легко заезжать даже на ступеньки. Машина нравиться, замечания по мелочи.
22 января 2015

Владимир
Всем привет! Покупал Лифан Х60 в Москве за 500 т.р. (люксури) в июне 2013 года с рук при пробеге 2800 км. На сегодняшний день пробег составляет около 13000 км. В последнее время на нем ездит жена. На масленицу она мне кокнула правую сторону, заменил зеркало и ремонт заднего крыла с частичной покраской, в общем 3800 рублей зеркало и 6000 рубликов ремонт. Вмятину на крыле вытягивали вакуумом. В автосервисе знакомый очень удивился толщине металла в этом китайце, сказал что кузов сделан достойно, так что не верьте слухам , что у китайца метал (фольга) самое главное в нашей жизни безопасность, а у этого китайца показатели краш-теста 4 балла из 5-ти, так что Дастер ему ещё в подмётки не годится. Мой тесть мечтал и купил в феврале Рено Дастер, поначалу был рад, но до того как в него въехали (в водительскую сторону), ну тоже самое короче, что и на моей машине зеркало и только крыло переднее. Поехал снимать в сервис к моему тому же знакомому на что он ему насчитал 10000 за ремонт с заменой крыла без зеркала. Сказал ему, что метал говно и вытягивать его бесполезно он играет, тем более арки с переломным изгибом. Короче тесть чем больше ездит на Дастере тем больше разочаровывается и эта пустышка обошлась ему в 620000 рублей плюс подарок – сувенирка Рено Логан. После ремонта своего х60 я решил её внутри разобрать и сделать шумовку. Да конечно шумовка на х60 плохая это правда, соглашаюсь с этим! Вот крышу зашумовал, стойки все, пол, только с передними сидениями сейчас ездим. Потом двери начну шумовать. Как сделаю отпишусь. Кстати не бойтесь ремонтировать эту машину сами, она очень проста в сборке и ремонте, как наши Вазики -тазики.
P.S. И не верьте слухам, доверяйте фактам, машина машине рознь даже с одного конвейера, не известно на какую нарвёшься.
21 апреля 2014

Евгений
Привет друзья. Приобрел Лифан Х60 17 декабря 2013 с лучшей комплектацией “Люксури”. Сделали дополнительную подготовку: шумоизоляцию, антикоррозию. Вписался в сумму, примерно 614000 руб. В апреле 2014 прошел первый ТО после 2000 км. пробега. Первые впечатления: автомобиль приятный, послушный, и некоторые негативные описания в выше указанной статье не соответствуют действительности. Нормальные надежные тормоза, не требующие, как написано, полного вдавливания. Легкий в управлении руль, отличное прохождение крутых поворотов на скорости, все без нареканий. Мягкое прохождение ухабов и выбоин. Впечатляющая высокая посадка. Была проблема зимой в стоящие морозы – 32; пытался завести мотор – полетел кислородный датчик. Пришлось вызывать эвакуатор и на станцию ТО. Датчик заменили бесплатно, но сообщили, что поменяли свечи – 800 руб., правда не отдали предыдущие (что дало повод сомневаться в проделанном) настаивать не стал. Был рад, что снова на колесах. Еще, на мой взгляд, плохо продуманное размещение аккумулятора, трудно добраться до него, чтобы снять, необходимо вывернуть порядка шести пластиковых винтов, и при этом не нажимать на них отверткой. На морозе это сделать не реально. Заранее запасайтесь дополнительными винтами-клепками, или ставьте металлические. Еще понадобится снимать пластиковые крышки, в общем – полная хрень. Я не стал вытаскивать аккумулятор для подзарядки дома, а завел с помощью “прикуривания” от заведенного авто соседа. К открыванию закрыванию задней багажной двери претензий никаких. А вот боковые двери закрываются с небольшим нажимом в догонку. Но к этому привыкаешь. В целом автомобилем доволен, пересел на него с Мицубиси-каризма 2003 года, который был надежным другом многие годы по дорогам России и всей Европы. Надеюсь, что новый авто так же не подведет. В дальнейшем о поведении авто при случаях сообщу на странице. Удачного пути всем!
13 апреля 2014

Роман
Всем привет. За такую цену отличная машина Лифан Х60, проехал 10000 км. Тфу, тфу, тфу – не гремит, не скрепит, мне нравится.
19 января 2014

Сергей
По поводу цены звездёшь полнейшая! Вчера объездил пол Москвы в поисках Лифан Х 60 хотя бы второй указанной комплектации за 534900 – стандарт. Нету таких цен ни в одном салоне. Даже дилеры которые в пятницу божились, что есть за 499900 и за 534900 рублей в субботу уже предлагали за 625000, и подарки, и скидки о которых речь шла так же с их слов уже в цене автомобиля.
5 января 2014

Владимир
Владею этой машиной с мая 2013 года, без косяков в сборке и работе сервиса не обошлось. Две поездки по 1500 км показали не плохую динамику, вполне предсказуемую управляемость, расход 10 литров 92 бензина. Но есть проблема с шумоизоляцией – просто не куда не годиться, Буду ставить машину на сервис для доп оборудования. Резина устанавливаемая заводом … мягко сказать ужасная. Сейчас установил зимнюю – другое авто. Когда брал Х60 понимал, что чуда не бывает. Поэтому был заранее готов к неожиданным проблемам, жаль только цена на этот универсал слегка завышена, а так в общем… не хуже и не лучше представителей иных именитых брендов. Удачи всем в познавании и в сравнении автомобилей.
18 ноября 2013

Алексей
Приобрел я лифан х60 в сентябре 2013 года, сейчас октябрь. Почитав много отзывов до покупки, мой выбор между рено дастером и х60 пал на лифан х60, о чем я сейчас начинаю жалеть. Проехал всего 1500 км. Пригнал из салона домой не мог нарадоваться, но на утро включив зажигание увидел, что ничего не изменилось, даже контрольные лампы не горят. Пол часа добирался до аккумулятора, обнаружил, что пропал контакт (клеммы были просто накинуты и болтались). Поездив неделью выяснил, что в пасмурную погоду появляется сверчок под панелью приборов, а в ясную пропадает, в багажнике постоянный стук – не могу найти где. Потом появился скрип в передней части машины, осмотрев заметил, что в месте крепления переднего бампера с крыльями появился зазор в пол сантиметра – бампер болтается. Сильно воет гидроусилитель на холостых и в движении, двигатель при скорости 75 км/ч на четвертой передачи строчит как швейная машинка, а в коробке появляется не то свист, не то вой. Перед покупкой читал характеристику разгон до 100 км за 11,8 сек, сейчас смотрю 14,5 сек, ближе к правде и расход топлива (95 бензин) у меня ниже 11 литров в смешанном резиме не выходит, при троганье с места двигатель несколько секунд думает и с мычанием тупо начинает разгон, такое чувство, что у двигателя не больше 100-та лошадок. Не буду рассказывать о резинках, дверях, погоревших светодиодных лампочках через 1000 км. Пройду ТО – напишу, за все написаное я отвечаю, эти брехуны красивыми цацками заманивают покупателей, а все остальное Лифан Х60 – барахло.
20 октября 2013

Нина
Ну что могу сказать о Лифан Х 60. Своей покупкой довольная, брала в Элекс Полюс по кредиту, полгода назад. Салон просторный, качество сборки тоже не разочаровала, на твердую четверку. Надеюсь, что и в дальнейшем авто меня не разочарует. Удачи на дорогах.
24 сентября 2013

Володя
всем привет хочу немного написать о своем лифан х60. купил его в ноябре 12го, ДО 1го ТО отъездил на минералке, вся обкатка прошла в морозы от-25до-35. после стоянки на морозе минералка в коробке замерзала напрочь, но двигатель хоть и с усилием но заводился, конечно с выжатым сцеплением, разогревать надо было минут 5, а так она ехала даже на сцеплении, только отпускаешь ручник. Двигатель визжал сильно и ремень, думал не выдержит или сальники выдавит но ничего выдержал, рулевое тоже не провернешь, пока прогреется немного. Это было на работе, мороз -33 завелась из иномарок только моя, остальные японцы, рено и форд закатили руками. Короче пока 11000 все ок. только двиг, и коробка немного шумноваты, сиденья жесткие а так все нормально, не БМВ и не Крузер конечно, но с кроссоверами японцами и др. до 2х л. тягался и не плохо. Сам разгонял до 170 дальше не стал хотя пойдет еще. Пока доволен.(кемер.обл.).
27 июля 2013

Максим
Здравствуйте! Весной этого года начал задумываться о машине побольше и недорогой и относительно экономичной (сейчас у меня лада гранта 13й-комплектации). в поле зрения попал “Уаз Патриот” но он прожорлив, посоветовали Хюндай Санта Фе, Рекстон и несколько ещё вариантов но это всё со вторичного рынка. Но это не для меня (хотел новую машину, так вот как сейчас гранта у меня с салона, расход топлива летом у неё 6,4 литра на 100 км.) Начал приглядываться к китайскому автопрому, вычитал что есть такой автомобиль у них, и уже собирается в России. Попался рекламный проспект по нашему городу (г. Киселёвск, Кемер. обл.) оказалось что эта машина есть у нас в продаже, я обрадовался. Узнав цену, немного разочаровался (комлектация LX стоит 585000 руб. без защиты и подкрылок). И как то потом всё забылось, я отказался от идеи “Кроссовера”. Но буквально неделю назад мы с женой заехали в наш АвтоСалон, поглазеть на машины, и вот нам на глаза попался этот массивный, красивый; с релингами, налитье, серый с переливами (от освещения) “Внедорожник”, эмоции переполняли нас обоих (меня и супругу мою). Я облазил Лифан Х60 вдоль и поперёк, и сверху и снизу, и под капот (кстати аккумулятор продолжительное время искал, а когда нашёл, удивился его расположению в “необычном месте”). В салоне Х60 мне удобней, чем в гранте (кресла удобнее, что водительское, что пассажира спереди). Сзади места полно (второй ряд кресел) ПРОСТОРНО. Багажное отделение довольно приличное, если с умом ложить вещи то этого пространства предостаточно.
Руль удобный мягкий. Торпеда выполнена интересно (по с равнению с грантой, пластик торпеды на ощупь приятнее и мягче), центральная консоль не теряется в низу, всё читаемо, всё под рукой, Рычаг переключения передач не болтается, передачи включаются мягко и фиксируются. Приборная панель в необычном исполнении но быстро привыкаешь. Удобное освещение передней пары (водитель и пассажир), присутствует ящичек для очков между солнцезащитных козырьков (приятно) в козырьках есть зеркала (водителя и пассажира). Есть освещение и для задних пассажиров (это удобно). также на потолке присутствует осветительный прибор и для багажного отделения. Перчаточный ящик немного маловат.
Кресла в салоне обтянуты не очень качественной кожей (немного разочаровался).
Задняя дверь открывается и закрывается туговато.
Пока всё.
Заказал себе такую машину (комплектация LX и со всеми допами + КАСКО) в кредит, с первоначальным взносом Ладой Грантой (брал её в этом же салоне 10 месяцев назад). Вышла мне 602000 руб.
Жду… Сказали через 2-3 недели придёт (позвонят), а на Гранте я езжу у меня они её не забрали, только после того как придёт машина, я отдам Гранту (хотя машина уже оценена и пойдёт первым взносом). Жду машину к 5-7 августа.
Про ездовые качества расскажу после того как придёт машина, и наезжу пару тысяч км.
P.S До гранты была также китайская машина (Чери QQ) прекрасная машина но маловата и низковата (это первая моя машина была, оставила очень много прекрасных впечатлений).
Удачи на дорогах.
26 июля 2013

Никита Красноярск
Здравствуйте! Ну что, приобрел лифана Х 60, вышел в 560 тр. Все вполне устраивает. Едет нормально, но еще обкатка. Хороший обзор, все работает, моргает и мигает.
1 декабря 2012

avto

Содержание

Салон и оснащение: в чем косяки производителя

avto

В простой комплектации подогрев есть только у водителя. Пассажиру он выведен, и, если купить нагревательный элемент и подключить, сосед пилота тоже будет обеспечен теплом в холодное время года.

За рулем посадка удобная, высокая, но многие жалуются на нехватку регулировки руля по вылету и маленький спектр регулировок сидения. Зато обзорность хорошая, ничего не мешает.

avto

Перекос стекол, дверей, замков — вполне нормальное явление для Х60. Двери могут перестать открываться или через уплотнительные резинки в салоне начинает заливаться вода.

Двигатель и коробки: есть ли плюсы

avto

В первых партиях Х60 были проблемы разрушения корпуса КПП. Позже завод устранил болячку.

Двигатель получился приемистый и по-тойотовски надежный (речь идет о моторах до 2006 года). На трассе и в горку не возникает проблем с динамикой, мощность сохраняется даже при включенном кондиционере.

Подвеска: в чем промахнулся Lifan

avto

Главный козырь Lifan X60 — выносливость подвески. Несмотря на все косяки сборки и недочеты агрегатов, к ходовке вопросов не возникает. Свои 90-110 тыс. км она служит уверенно.

С настройками же производитель промахнулся. Из-за недостаточно жестких настроек амортизаторов машина кажется валкой на дороге. Если заходить в крутые виражи на скорости, есть риск перевернуть автомобиль.

Если будете брать, не забудьте пробить историю автомобиля. Некоторые экземпляры продаются со списком проблем. Например, как этот Lifan X60:

avto

lifan-otchet-avtocod

Автор: Евгений Габулян

Стали бы вы покупать китайский автомобиль? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Читайте также: