Чери м11 горит подушка безопасности

Обновлено: 04.07.2024

Всегда пристегивайтесь ремнем безопасности и следите за тем, чтобы все пассажиры, находящиеся в автомобиле, располагались на сиденьях и также были пристегнуты соответствующими ремнями безопасности. Проверьте, чтобы пассажиры правильно пользовались ремнями безопасности. Запрещается пристегивать одним ремнем безопасности (диагонально-поясным или поясным) двух (или более) человек одновременно. Проверьте, чтобы ремни безопасности были пристегнуты правильно. Ремень должен плотно, без слабины прилегать к телу. Лямки ремня не должны быть перекручены. Ремень должен свободно вытягиваться и втягиваться на инерционную катушку.

Опасность!

Если поясная лямка ремня расположена на животе слишком высоко, то это увеличивает вероятность травмирования внутренних органов брюшной полости. Повреждение внутренних органов в этом случае происходит из-за того, что динамическая нагрузка от лямки будет восприниматься не прочными костями таза и бедер, а будет приходиться на живот. Необходимо, чтобы поясная лямка ремня безопасности располагалась как можно ниже и плотно прилегала к телу.

В случае дорожно-транспортного происшествия ребенок, даже самый маленький, будет выброшен со своего места, если он не пристегнут должным образом ремнем безопасности или не зафиксирован в детском удерживающем устройстве. Опасно на ходу автомобиля держать ребенка на коленях. При столкновении автомобиля сила инерции может быть такой величины, что будет физически невозможно удержать ребенка на руках. Сам ребенок и другие пассажиры, находящиеся в салоне, могут быть серьезно травмированы или погибнуть. При поездке на автомобиле необходимо всегда использовать для ребенка детское удерживающее устройство, соответствующие росту и весу ребенка.

Сигнализатор непристегнут о го ремня безопасности водителя

Сигнализатор загорается при включении зажигания (ключ повернут в положение "ON'' (Зажигание включено)). Сигнализатор будет продолжать гореть до тех пор, пока водитель не пристегнет ремень безопасности.

Инструкции по использованию диагонально-поясных ремней безопасности

Запорная скоба находится над спинкой переднего сиденья, около плеча сидящего человека. Возьмите в руку запорную скобу и вытяните ремень с инерционной катушки на необходимую длину. Вытягивая ремень, сдвиньте скобу вдоль ремня на необходимое расстояние, чтобы можно было опоясаться ремнем и пристегнуть скобу к замку. Вытянув ремень на необходимую длину, вставьте запорную скобу в замок и нажмите на нее до четкого щелчка.


Если пристегнуть скобу ремня безопасности не к соответствующему замку, то эффективность удерживающего действия ремня значительно снизится и он не сможет обеспечить пассивную защиту человека на должном уровне. Всегда пристегивайте ремень безопасности к своему замку.

Для того чтобы отстегнуть ремень безопасности, нажмите на красную кнопку, расположенную на замке. Запорная скоба выйдет из замка, и ремень автоматически втянется на инерционную катушку. При необходимости сдвиньте запорную скобу по лямке, чтобы скоба не мешала полному втягиванию ремня на инерционную катушку.

Центральный поясной ремень безопасности на заднем сиденье

Длина поясного ремня безопасности не регулируется автоматически. Регулировка длины ремня осуществляется вручную с помощью регулировочной скобы, через которую может протягиваться лямка ремня. Потяните за соответствующую часть лямки ремня, для того чтобы увеличить или уменьшить длину ремня и обеспечить плотное прилегание ремня к телу. После регулировки длины ремня вставьте запорную скобу в замок и нажмите на скобу до четкого щелчка. Затем вручную натяните ремень для плотного прилегания к телу.

Центральный поясной ремень безопасности на заднем сиденье

Опасность!

Запрещается пользоваться ремнем безопасности, если лямка скручена, В случае дорожно-транспортного происшествия такая лямка может глубоко врезаться в тело. Следите за тем, чтобы лямки ремня не были скручены. Если лямку ремня распрямить невозможно, то обратитесь к официальному дилеру Chery для замены ремня безопасности в сборе.

Регулировка плечевой лямки по высоте

Для водителя и переднего пассажира предусмотрена возможность регулировки плечевой лямки ремня по высоте. Ремень безопасности ни в коем случае не должен касаться шеи. Для того чтобы отрегулировать положение плечевой лямки относительно тела, нажмите до упора на кнопку фиксатора промежуточной скобы и сдвиньте ее вверх или вниз по средней стойке кузова, как показано на рисунке. Установите промежуточную скобу в требуемое положение и отпустите кнопку фиксатора.

Регулировка плечевой лямки ремня по высоте

Обслуживание и уход за ремнями безопасности

Проверка состояния ремней безопасности

Регулярно осматривайте ремни безопасности и проверяйте наличие повреждений и признаков износа лямок. При обнаружении повреждений или износа немедленно замените неисправный ремень безопасности. Если ремни безопасности получили механические повреждения во время дорожно-транспортного происшествия, необходимо заменить ремни в сборе.

Опасность!

Запрещается разбирать или изменять конструкцию ремней безопасности.

Уход за лямками ремней безопасности

Для чистки лямок ремней безопасности используйте только теплый водный раствор мягкого моющего средства, пред назначенного для обработки тканой обивки салона автомобиля. После мокрой чистки не сдавайте ремень на инерционную катушку, для того чтобы лямки полностью высохли естественным путем на воздухе.

Запрещается использовать для обработки лямок ремней безопасности моющие средства с агрессивным действием, кипяток, а также отбеливающие или окрашивающие составы.

Следите за тем, чтобы вода ни в коем случае не попала в инерционную катушку.

Подушки безопасности

Надувная подушка является дополнительным средством обеспечения безопасности и не может заменить ремни безопасности.

Подушки безопасности, действуя совместно с пристегнутыми ремнями безопасности, обеспечивают дополнительную защиту водителя и переднего пассажира при дорожнотранспортном происшествии, связанном с лобовым ударом автомобиля.

Примечание: После сдувания подушек безопасности в салоне автомобиля останется взвесь мелких частиц, напоминающая дым. Эти частицы являются побочным продуктом химических реакций, в результате которых выделяется нетоксичный газ, наполняющий оболочку подушки безопасности.

Для более эффективной защиты водитель и передний пассажир должны располагаться на своих сидениях как можно вертикальнее, опираясь поясницей и лопатками на спинку сиденья.

Пристегивая ремень безопасности, следите за правильным расположением лямок ремня на теле и держитесь на достаточном расстоянии от рулевого колеса. Только при соблюдении этих условий подушка безопасности сможет эффективно защитить вас при дорожно-транспортном происшествии.

Фронтальные подушки безопасности

Фронтальные подушки безопасности

Для того чтобы подушки безопасности могли обеспечить оптимальную защиту водителя и переднего пассажира при дорожно-транспортном происшествии, сиденья и спинки сидений должны быть установлены в правильное положение. Вертикальная посадка на сиденье является самой лучшей с точки зрения обеспечения пассивной безопасности. Для правильной посадки необходимо, чтобы поясница как можно плотнее опиралась на нижнюю часть спинки сиденья. При этом угол наклона спинки сиденья не должен превышать 30 градусов от вертикали.

Запрещается придвигать передние сиденья близко к панели управления. Управляя автомобилем, водитель должен держаться за рулевое колесо руками, слегка согнутыми в локтях. Это наилучшая поза для водителя, позволяющая снизить риск его травмирования в случае дорожно-транспортного происшествия, в котором подушка безопасности не срабатывает.

Фронтальные подушки безопасности срабатывают только в достаточно тяжелых дорожно-транспортных происшествиях, когда сила лобового или косого удара превышает определенный пороговый уровень, заданный изготовителем автомобиля. Направление косого удара располагается в секторе ± 30 градусов от продольной оси автомобиля. После срабатывания и развертывания оболочка подушки начинает сразу же сдуваться, амортизируя движение вперед водителя или переднего пассажира. Фронтальные подушки безопасности рассчитаны на срабатывание только в случае достаточно сильного лобового или косого столкновения автомобиля. Подушки срабатывают, только если сила удара автомобиля превысит заданный пороговый уровень, запрограммированный в модуле управления подушками безопасности.

Следует иметь в виду, что при серьезном ДТП (несмотря на правильное применение ремней безопасности и наличие надувных подушек безопасности) все же возможно серьезное травмирование и гибель находящихся в автомобиле людей, так как не существует системы пассивной безопасности, которая гарантировала бы полную защиту водителя и пассажиров в случае серьезного ДТП. По характеру и тяжести повреждений, которые автомобиль получил при ДТП, бывает очень трудно достоверно установить, должна ли была сработать подушка безопасности в каждом конкретном случае. В некоторых случаях надувная подушка не срабатывает, а кузов автомобиля после ДТП имеет очень сильные деформации. Это говорит о том, что большая часть энергии удара была поглощена за счет пластической деформации элементов кузова автомобиля. В других случаях, наоборот, срабатывание надувной подушки безопасности сочетается с незначительными повреждениями автомобиля. Такое наблюдается, например, при жестких ударах о препятствие ходовой частью автомобиля. При этом автомобиль испытывает значительные замедления, которые приводят к срабатыванию надувной подушки, а сам автомобиль может не получить значительных видимых повреждений кузова.

Запрещается класть или прикреплять любые посторонние предметы на кожухи фронтальных подушек безопасности. Запрещается пытаться снять кожухи подушек безопасности. Для ремонта рулевого колеса, рулевой колонки или системы подушек безопасности обратитесь на сервисную станцию официального дилера Chery. Попытка самостоятельного ремонта может привести к травмированию людей случайно сработавшей подушкой безопасности.

Сигнализатор неисправности системы подушек безопасности

Сигнализатор загорается на 3-4 секунды при включении зажигания и затем гаснет. Если сигнализатор не загорается при включении зажигания или продолжает гореть после запуска двигателя или загорелся на ходу автомобиля, незамедлительно обратитесь на сервисную станцию официального дилера Chery для ремонта автомобиля. Срок службы подушек безопасности составляет 10 лет. Этот срок установлен изготовителем подушек безопасности, исходя из долговечности газогенератора. обеспечивающего надувание подушки, и материала оболочки. По истечении срока службы подушки безопасности должны быть заменены на новые. Если у вас имеются вопросы по срокам службы вашего автомобиля или подушек безопасности, обратитесь за разъяснениями к официальному дилеру Chery, который поможет вам. Обслуживайте и ремонтируйте свой автомобиль только на сервисных станциях официальных дилеров Chery.

Детские удерживающие устройства

Устанавливая в автомобиль детские удерживающие устройства, необходимо строго соблюдать все инструкции и рекомендации изготовителя конкретного изделия.

Опасность!

В случае дорожно-транспортного происшествия ребенок, даже самый маленький, будет выброшен со своего места, если он не пристегнут должным образом ремнем безопасности или не зафиксирован в детском удерживающем устройстве. Опасно на ходу автомобиля держать ребенка на коленях. При столкновении автомобиля сила инерции может быть такой величины, что будет физически невозможно удержать ребенка на руках. Сам ребенок и другие пассажиры, находящиеся в салоне, могут быть серьезно травмированы или погибнуть. При поездке на автомобиле необходимо всегда использовать для ребенка детское удерживающее устройство, соответствующие росту и весу ребенка.

Запрещается устанавливать детские удерживающие устройства, в которых ребенок ориентирован .лицом назад, на переднее пассажирское сиденье при наличии фронтальной подушки безопасности переднего пассажира. Детские удерживающие устройства подобного типа разрешается устанавливать только на заднее сиденье. Если детское удерживающее устройство с расположением ребенка лицом назад установлен о на переднее пассажирское сиденье, то при срабатывании фронтальная подушка сильно ударит по удерживающему устройству, что может привести к тяжелым травмам или гибели ребенка.

Перевозка в автомобиле детей младше 12 лет или ростом менее 150 см должна осуществляться только с использованием подходящих для ребенка и должным образом установленных детских удерживающих устройств (детских кроваток, детских кресел или дополнительных подушек на сиденье). Используемое детское удерживающее устройство должно подходить для монтажа в вашем автомобиле и быть сертифицированным на соответствие обязательным требованиям. Максимальный уровень защиты ребенка достигается при правильном использовании детского удерживающего устройства и ремня безопасности.

Для детей весом менее 10 кг или младше одного года в качестве удерживающего устройства следует применять детские кроватки, которые закрепляются на заднем сиденье и в которые ребенок располагается лежа головой вперед. Для младенцев следует использовать только детские кроватки с ориентацией ребенка лицом назад.

Детская кроватка с ориентацией ребенка лицом назад

Для детей моложе четырех лет, или весящих от 10 кг до 18 кг, следует использовать детские удерживающие устройства, устанавливаемые на заднее сиденье.

Детское кресло

Дети в возрасте от 4-х до 12 лет, или весящие от 18 кг до 36 кг, должны располагаться на заднем сиденье на дополнительной подушке. Регулируемый вспомогательный ремень, прикрепленный к дополнительной подушке, обеспечивает возможность использовать для пристегивания ребенка штатный ремень безопасности. Благодаря дополнительной подушке на сиденье плечевая лямка ремня не лежит на шее ребенка. Поясная лямка ремня должна лежать на бедрах как можно ниже.

Дополнительная подушка, устанавливаемая на сиденье

Опасность!

Каждое детское удерживающее устройство рассчитано на размещение только одного ребенка.

Горит лампочка подушки безопасности: поиск причин и устранение неисправности

Когда какой-то узел или прибор в автомобиле не работает, транспортное средство становится небезопасным для всех, кто находится внутри него и снаружи. Следить за состоянием основных узлов машины позволяет приборная панель, которая содержит множество разных индикаторов. Когда авто заводят, на панели горит лампочка подушки безопасности, сигнализируя об исправности. После проведения диагностики индикатор самостоятельно гаснет. Однако иногда все идет по другому сценарию: лампочка продолжает гореть, а значит, в системе ошибка. И чем быстрее она будет исправлена, тем лучше.

Как горит лампочка подушки безопасности

Лампочка подушки безопасности

Когда подушка безопасности (ПБ) находится в нерабочем состоянии, на панели приборов горит специальный значок. Почти всегда это изображение подушки. Хотя встречаются и иные варианты.

Лампочка подушки безопасности

Лампочка подушки безопасности

В некоторых случаях пиктограмма на панели отсутствует, есть только соответствующая надпись.

Если система пассивной безопасности нормально функционирует, лампочка горит только в тот момент, когда водитель поворачивает ключ зажигания. Затем компьютер заканчивает проверку, а индикатор сразу же гаснет.

Рекомендуем

Покупая новое авто, стоит внимательно изучить панель. Если лампочка не горит, это говорит о том, что светодиод отключен.

Хотя есть вероятность, что индикатор подушки сломался, но это редкость. Отключение лампочки выглядит подозрительно. Тот, кто продает машину, может пытаться таким образом скрыть последствия ДТП.

В той ситуации, когда лампочка включается и выключается вместе с другими приборами автомобиля, это тоже должно насторожить. Часто такая особенность указывает на то, что Airbag умышленно подключили так, чтобы ввести покупателя в заблуждение относительно работоспособности ПБ.

Почему горит лампочка подушки безопасности

Когда лампочка Airbag горит без перерыва, это указывает на то, что обнаружена какая-то ошибка. Поэтому если произойдет удар, подушка безопасности не выполнит свою функцию. Разумеется, ездить в машине с такой системой очень опасно. Как же убрать горящую лампочку подушки безопасности? В первую очередь нужно узнать, какие именно факторы оказали негативное влияние на работу узла.

Почему горит лампочка подушки безопасности

Система SRS, защищающая пассажиров при аварии, содержит датчики ударов, непосредственно подушки, электронное устройство и пиропатрон газогенератора. Это самые основные части SRS, взаимодействие которых напрямую влияет на ее работу, а значит, определяет степень безопасности автомобиля. Чаще всего неправильное взаимодействие звеньев и становится главной причиной того, что лампочка подушек безопасности горит, не переставая.

В целом, в системе ПБ нет ничего сложного. В нее входят лишь ряд датчиков и специальный модуль. Он используется для преобразования получаемого с датчиков сигнала в команду для раскрытия капсулы с подушками. Срабатывает такая капсула моментально, но, как и любые другие устройства, с годами датчики системы перестают работать так, как нужно. Это приводит к тому, что и капсула с ПБ не раскрывается, когда это необходимо. Положительным моментом здесь является постоянная проверка датчиков, которую осуществляет SRS. Если неисправность удается найти, сигнал об этом поступает на приборную панель.

Рекомендуем

Все детали SRS взаимодействуют между собой с помощью проводки. Когда сигнал не может дойти до какого-то элемента, последний становится неработоспособным. Поэтому так важно, чтобы проводка не была повреждена. Разъемов это тоже касается. Если их целостность нарушена, то цепь обрывается. Вызвать неполадки с кабелями и элементами цепи могут следующие факторы:

  • любые воздействия на устройства, связанные с натяжением ремня безопасности;
  • подключение сигнализации;
  • переустановка передней панели, руля и сидений;
  • случаи КЗ или повреждения разъемов.

Чтобы определить, почему система не функционирует, применяют диагностический сканер. С его помощью можно найти место, где сигнал теряется.

Как проверить датчик, если горит лампочка подушки безопасности на панели

В наши дни в машинах наиболее часто фиксируют поломки таких устройств, как датчик присутствия пассажира на сиденье и спиральный датчик ПБ, находящийся в рулевом колесе. Работа первого из них заключается в том, чтобы установить вес человека, который занимает сиденье. Этот параметр дает возможность прибору рассчитать примерный возраст пассажира.

Лампочка подушки безопасности на панели

Технология, позволяющая определить возраст человека по весу, используется в транспортных средствах неспроста. Система безопасности получает сигнал, и передняя подушка отключается на автомате в тех случаях, когда место впереди занимает ребенок. Из-за небольшого роста детей, передняя ПБ очень опасна для них. Удар сработавшей подушки может даже стать причиной смерти ребенка.

К несчастью, датчик, который устанавливает вес пассажира, со временем начинает работать все хуже и хуже. Он перестает функционировать из-за того, что сиденье слишком часто передвигают. Такие манипуляции легко повреждают само устройство или провода. Если учесть, что система управления подушками беспрерывно мониторит состояние всех датчиков, то при неисправности одного из них сразу же начинает гореть лампочка. Этот индикатор сигнализирует о том, что система пассивной безопасности неисправна.

В некоторых авто владелец может своими руками отключать переднюю подушку пассажира. Это тоже одна из причин, по которым может гореть лампочка подушки безопасности на панели приборов. Интересен тот факт, что если ПБ отключили умышленно, но на кресло сел взрослый, она автоматически активируется.

Рекомендуем

Перед тем как приступить к ремонту узла, требуется прежде всего убрать отрицательную клемму провода с аккумулятора и дать батареям разрядиться в течение 10–15 минут.

  • В каждом автомобиле есть датчики удара, количество которых зависит от модели. Эти устройства необходимы, чтобы отследить столкновение. Когда такие приборы не функционируют, лампочка на панели тоже начинает гореть, сообщая об ошибке.
  • Для того чтобы подушки не срабатывали при незастегнутом ремне, используются датчики замка ремня безопасности. Однако при любых манипуляциях с замком и при попадании туда воды, в системе происходят неполадки. Сигнал об ошибке соответственно отображается на приборной панели.

Чтобы понять, что именно неисправно, также используют диагностический сканер.

По каким косвенным причинам постоянно горит лампочка подушки безопасности

В то же время, даже если все звенья системы пассивной безопасности будут функционировать как положено, все равно может гореть лампочка. Объясняется это тем, что в систему SRS входит множество электронных средств и кабелей. Поэтому ошибка может появиться вовсе не из-за проблем с подушками.

Горит лампочка подушки безопасности

На это способны повлиять следующие факторы:

  • Аккумулятор старый, поэтому напряжения недостаточно, чтобы система работала полноценно.
  • Память управляющего блока электроники повреждена в результате какого-то ДТП. Столкновение или удар так или иначе отразятся на системах автомобиля. Поэтому после аварии память лучше обнулить. А иногда, чтобы индикатор подушек перестал гореть, без перепрошивки не обойтись.
  • Изнашивается пиропатрон, как и другие базовые узлы автомобиля. Это происходит тогда, когда транспортным средством активно пользуются больше десятилетия.
  • Возникает сбой программ. Его основные причины – это чип-тюнинг или неверное обновление программного обеспечения.

Что делать, если горит лампочка подушки безопасности

Как было отмечено ранее, система SRS каждый раз при зажигании проверяет состояние всех элементов. Если при диагностике выявляется та или иная проблема, система сохраняет код ошибки. Он необходим для того, чтобы установить вид неисправности и убрать ее. Для этого не обязательно обращаться к специалистам. Сначала можно попробовать сделать все своими руками.

Система SRS

  • Начать нужно с самого легкого – проверить аккумулятор и подключение клемм, а также вспомнить дату последней замены батареи. Может уже пора купить новую?
  • Если машину только что вымыли, стоит исключить попадание влаги в системы. В случае подтверждения этой догадки, можно не волноваться. Вода испарится, и проблема исчезнет.
  • Требуется дополнительно проверить подключение разъемов и состояние проводки, если недавно датчик натяжения ремня безопасности отключали или самостоятельно меняли его детали.

Если после всех этих действий и даже после замены подушки безопасности лампочка по-прежнему горит, лучше продолжить поиск проблемы, подключив к этому профессионалов. Но неполадки будут устранены гораздо быстрее, если предварительно вы сами исключите основные возможные причины.

Подушки безопасности водителя и пиропатроны преднатяжителей ремней срабатывают при любом лобовом столкновении.

Подушки безопасности пассажира срабатывают только в той ситуации, когда человек занимает свое место. Его присутствие мониторит специальный датчик. Он находится под пассажирским креслом.

После того как однажды подушки и преднатяжители уже сработали, нужно поменять ПБ и пиропатроны на новые. Иначе система не будет функционировать, а в автомобиле будет просто небезопасно.

Подушку безопасности, которая находится в рулевом колесе, заменить гораздо сложнее.

Рекомендуем

Сегодня одна ПБ обходится минимум в 4 тысячи рублей. По этой причине часто устанавливают эмулятор подушки безопасности – резистор на 2,2 Ом. Он размещается параллельно разъему пиропатрона.

Последний, по сути, представляет собой взрыватель и считается главным исполнительным механизмом ПБ. Когда на него поступает напряжение, спираль тут же нагревается, поджигая сам пиропатрон. В процессе горения выделяются газы, которые и наполняют ПБ. Пиропатрон преднатяжителей ремней – механический. Если используется резистор номиналом 2,2 Ом, он создает иллюзию того, что нить накала в рабочем состоянии.

Если система пассивной безопасности не работала и при покупке машины, а какая именно подушка уже срабатывала, вы не знаете, без компьютерной диагностики не обойтись. Только с ее помощью удастся определить подушки и преднатяжители ремней, которые нужно менять.

При продаже авто некоторые стараются полностью избавиться от данных о ДТП, хотя во многих странах это запрещено. Для удаления информации в блоке управления системой ПБ убирают сведения об ударах.

Память микросхемы из блока SRS

Для этого существуют специальные программы и технические средства. Ими и пользуются мастера, стирая и заново заполняя память микросхемы из блока SRS.

Если планируются какие-то работы, касающиеся системы безопасности подушек, сначала нужно отключить Airbag. Для этого есть переключатель ON/OFF.

Однако найти его можно не во всех моделях авто. Если переключатель отсутствует, придется отключать клеммы аккумулятора. Это необходимо для того, что в ходе работ подушки случайно не сработали. Иначе их замена и восстановление салона обойдутся в приличную сумму.

Горит лампочка неисправности подушек безопасности: решение проблем автолюбителями

Современное авто состоит из множества сложных систем. Система пассивной безопасности SRS Airbag является едва ли не самой важной в машине, ведь от качества ее работы в аварийной ситуации зависит здоровье и жизнь людей. Если она выходит из строя, на приборной панели загорается соответствующая лампочка. Эта лампочка обычно вызывает панику у водителей, ведь она свидетельствует о том, что подушки безопасности в случае аварии могут не сработать. Сегодня мы подробнее познакомимся с системой SRS, узнаем, что делать, если загорелась лампочка подушки безопасности, и рассмотрим несколько конкретных примеров из жизни автовладельцев.

Загорелась лампочка подушки безопасности

Система SRS

  1. Ремни безопасности.
  2. Натяжительные приспособления.
  3. Датчики удара.
  4. Пиропатроны.
  5. Электронную систему управления.

Как и любой другой автомобильный узел, система безопасности может выйти из строя при поломке одной мелкой детали или потери надежной взаимосвязи между элементами.

Принцип работы

Когда датчик фиксирует удар, он передает в систему аварийный сигнал, и подушки раскрываются. От момента удара до раскрытия подушек проходит 30-35 миллисекунд. В современных авто стоят специальные аккумуляторы, которые вводят систему в действие даже тогда, когда основная батарея повреждена.

Почему загорелась лампочка подушки безопасности

Почему загорается индикатор Airbag?

Если на приборной панели вашего авто загорелась лампочка подушки безопасности, значит, в системе возникла какая-то проблема. Индикатор может гореть постоянно или мигать с определённой периодичностью, сообщая водителю тем самым код ошибки.

Если в системе безопасности все хорошо, то при включении зажигания лампочка мигает около шести раз. Таким образом система дает водителю понять, что с ней все в порядке. После этого индикатор самостоятельно тухнет и напоминает о себе лишь при следующем запуске мотора. Но если обнаружены какие-то проблемы или ошибки, лампа продолжает гореть. Как только электроника заметила ошибку, она автоматически начинает поиск причины и передает код неисправности в память.

Спустя определенный промежуток времени после первого тестирования система проверяет все элементы повторно. Если идентификация поломки была ошибочной или признаки, указывающие на неисправность, пропали, модуль диагностики стирает код ошибки, отправленный в память ранее. В этом случае лампа гаснет, и машина продолжает работать в обычном режиме. Когда же система повторно распознает неисправность, лампочка продолжает мигать.

Загорелась лампочка подушки безопасности на

Распространенные неисправности

Как вы уже поняли, если в вашем авто загорелась лампочка подушки безопасности, значит неисправность в системе обязательно присутствует. Современные производители автомобилей подходят к системе организации безопасности с особой ответственностью. Поэтому приборы, задействованные в этом узле, считаются самыми надежными и безотказными во всем автомобиле. Так что если загорелась лампочка неисправности подушки безопасности, нет смысла сетовать на ненадежность самой системы. Помните, что диагностические органы SRS Airbag очень редко ошибаются!

загорелась лампочка неисправности подушки безопасности

Если в вашем авто горит индикатор Airbag, это может быть следствие таких неполадок:

  1. Нарушение целостности одного из элементов системы. Не имеет значения, маленький он или большой, важный или не очень.
  2. Нарушение сигнала между элементами системы.
  3. Проблемы с контактами, расположенными в дверях. Чаще всего это происходит после ремонта или замены контактов. Если забыть подключить один из разъемов, лампочка начнет гореть.
  4. Повреждение ударных датчиков.
  5. Замыкание или всякого рода повреждения проводки в цепи системы. Простая проблема, о которой многие вспоминают в последнюю очередь, разобрав уже половину машины.
  6. Программное или механическое повреждение блока управления системы SRS Airbag.
  7. Нарушение целостности и согласованности элементов цепи, вследствие замены или ремонта сигнализации.
  8. Неаккуратность при замене кресел или уборки в салоне. Под креслами лежит проводка, повредив которую можно вывести из строя всю цепь приборов.
  9. Восстановление подушек после аварии, без обнуления памяти в блоке управления.
  10. Завышенное сопротивление на одной из подушек.
  11. Слишком низкое напряжение в электросети автомобиля. Если загорелась лампочка подушки безопасности по этой причине, при замене аккумулятора все встанет на свои места.
  12. Превышение срока эксплуатации пиропатронов или самих подушек. Как правило, этот срок составляет порядка 10 лет.
  13. Непрофессиональный тюнинг, который часто приводит к нарушению целостности электрической цепи или датчиков.
  14. Намокание датчиков во время мойки машины.
  15. Неправильная замена аккумулятора.
  16. Неаккуратная замена руля.

Загорелась лампочка подушек безопасности

Устранение проблемы

Теперь мы знаем, почему загорается лампочка подушки безопасности. Осталось лишь выяснить, как решить эту проблему. Устранение неполадок состоит из таких этапов:

  1. Для начала система сама проверяет свою работоспособность во время включения зажигания. Если выявлены ошибки, она записывает их код на центральный блок управления.
  2. Мастер считывает код и определяет причину проблемы.
  3. Специальное диагностическое оборудование проверяет систему.
  4. Мастер выполняет ремонтные операции.
  5. Осталось лишь обновить память блока управления, и проблема решена.

Пробовать в домашних условиях отремонтировать неполадки системы SRS Airbag настоятельно не рекомендуется! Во-первых, до элементов системы не так легко добраться. Во-вторых, чтобы устранить поломку, ее нужно выявить. А без специального оборудования это невозможно. В-третьих, данная система может спасти вам жизнь, поэтому лучше доверьте ее ремонт профессионалам. Ездить, игнорируя индикатор, тоже опасно. Если случится авария, подушки могут не раскрыться. Зато они запросто могут вас ударить ни с того, ни с сего.

Теперь рассмотрим несколько примеров решения данного вопроса водителями разных марок машин.


Если не помогает, значит, есть проблема посерьезнее, и нужно обратиться к мастерам.

Загорелась лампочка подушки безопасности на

Заключение

Резюмируя вышесказанное, стоит отметить, что индикатор SRS может загореться по разным причинам. В любом случае, не стоит ждать, что он сам погаснет. Если лампочка горит, и у вас нет предположений о причине ее поломки, обратитесь к мастерам, чтобы обезопасить себя и своих пассажиров.

Всем доброго времени суток. Уже полгода читаю на форумах различные отзывы о Чери М11. Таки тоже решил внести свою лепту, так как являюсь держателем сего чуда китайского тазпрома. Живу на севере, раньше был опель немецкой сборки 2008г.в. брал с нуля в салоне. Когда собирался покупать м-ку все в глаза говорили что “идиот”, если честно то сам так иногда думал, но все же решился и взял в сентябре 11г. И на удивление машина меня не разочаровала. не поставили еще автозапуск и зимой ни разу не было проблем с запуском, хоть в -30, хоть в -40, иногда очень редко потраивала но перезапуск устранял проблему. в -35, достаточно погреть 3-4 минуты и можно смело гнать на работу. машину эксплуатирую жестко, пылинки не сдуваю, так как считаю, что любая машина – это лишь средство передвижения, и оно должно ездить в любых режимах и условиях эксплуатации.
косяки: два раза сгорела левая лампа ближнего света; иногда загорается чек, в очень сильные морозы при высокой влажности в салоне и простое несколько часов отключается вся электроника, но при этом двигатель без проблем заводится и работает печка, так что через несколько минут работы мозги оттаивают и все тут же включается; непонятные загадочные лязги подвески на большой скорости по ямам и ухабам; один раз загорелась лампа подушки, но ремонтировать ничего не пришлось, видимо просто глюк; поскрипывания панели в холода (небольшие) и лязг перегородок пластмассовых воздуховодов; долго нагревается двигатель и быстро выстывает салон (наверное придется сделать вибро-тепло изоляцию опыт есть).
положительные стороны: все есть за скромные деньги; везет двух пассажиров и 500 кг. груза на скорости 160 и при этом расход по трассе в среднем 7.2 (а без груза 8.3);на городских дорогах прямо со светофора делаю больше половины разных иномарок более именитых производителей (без чип тюнинга); достаточно хорошая шумоизоляция, прекрасные ходовые качества, правда немного запаздывает руль (по сравнению с опелем); почти все прикручено на винты, а не вставлено на пистоны, неплохой интерьер и экстерьер авто. накатал 17 тыс. пока все устраивает и продавать эмку не собираюсь.

Проехал 11 тысяч, саленблоки как каша какие-то мягкие гуляют все рычаги, не пойму это так надо, щелчки коробки и шрузов присутствуют и удары подвески тоже. Странный автомобиль.

Полгода изучал отзывы о Чери М11. Решился купить м-ку наконец. Попалась 10 года с рук купил за 350 тыров. Комплектация люкс. ну что можно сказать. Машина класс, очень доволен. В такой комплектации бренд будет стоить 650-700 тыров – это первый плюс, второй – нигде не стучит не бринчит, зимой тепло, летом прохладно, очень удобно все. Прошил ее у одного умельца. Прошивкой убралось троение зимой и увеличилась разгонная динамика. Когда брал горел индикатор подушки, устранил у официалов за 350 руб. Проехал 5000 на ней и не сколько не жалею. В мою сторону взгляды одни сочувственные (фу китай) другие удивленные (ого китай). А мне наср…ь Я кайфую.

Я хочу рассказать свою историю про Чери м11. я много читала, искала, изучала прежде чем купить авто и остановилась на китайце т.к. в нашем городе сразу забрать с салона можно либо российскую либо китайца, все остальные на заказ и ждать не 1 месяц. увидев м-ку- как любовь с первого взгляда! взяла 5 мая 2012г. ровно через неделю после первой встречи. нравится все! от внешности до технической стороны. в нашем городе я пока первая. у ТЦ многие подходят спрашивать что за машина. удивляются – что китаец. не знаю как будет дальше. надеюсь без проблем. а пока я кайфую!

Купил Чери М11 в Костроме, нулевое ТО через 1000 км стоимость 2,5 т.р. Решил записаться на ТО в Ярославле, поближе, но они озвучили цену 5960 рублей и что цены 2,5 т.р. быть не может.
Поехал в Кострому, где приобрел машину: нулевое ТО – 2550 руб + мойка 130 руб. (неплохо помыли за такую сумму, вымыли коврики и внутренние пороги, у нас экспресс мойка 100 р. просто струей воды грязь.) И самое главное для тех кто пишет что М11 очень тяжела на подъем, просто надо обязательно съездить на нулевое ТО к нормальному дилеру, как я понял мне сняли обкаточную программу, даже как-то пришлось снова привыкать к поведению машины, изменения в поведении двигателе поразительные. На трассе не выдержал – 160 км/ч. спокойно, а дальше – вырос уже из гонщиков. P.S. думаю что расхваленные в отзывах гаражные программисты, просто снимают обкаточную программу и все (ну можно как у любой машины пожертвовать EVRO4 добавить мощности и экономии).

Привет всем владельцам Чери м11. У меня хэтчбек комплектации комфорт. Пробег составляет 6500 км. Машиной в принципе доволен серьёзных поломок никаких не было. Но есть одна проблема, начало ужасно греметь стекло с водительской стороны, когда его открываешь, поначалу такого не было, если кто встречался с такой проблемой подскажите пожалуйста как её лучше устранить! Не нравится динамика разгона и расход топлива поэтому хочу прошить машину. Подскажите пожалуйста сколько будет стоить прошивка? Заранее спасибо.

К отзыву Александр Рыбинск (его отзыв о Чери М11). Но про обкаточную программу, в автосервисе вам залили обычное обновление ПО, выпущенное производителем на претензии владельцев э-Мок в России с корректировкой на морозы и плохой бензин.

Пол года присматривался, решил взять, хотя сомнения есть Solaris или М11! В июле привезут тогда посмотрю ещё, скажите, а проблемки текущие производитель устраняет?

эксплуатирую чери м11 1 год. На пару с 10кой ваз. Гос машины. Основное преимущество м11 это кондиционер. Основной недостаток отвратительный сервис. замена лягушки заднего хода –4 месяца, замена, итог ремонт магнитофона-11 месяцев. Подушки не работают уже больше года, т.е. На сервис заезжаешь тебе сбрасывают ошибку а через день они опять не работают. и так до конца гарантии. Страшно представить если загудит подшипник или крякнит электроника. Все мелкие шторки (крышки маленьких отделений) уже сломаны. Очень опасный гидроусилитель руля (повышенная управляемость) на трассе. Может у кого электрический усилитель руля лучше. А так не комфортно.Очень жесткая машина даже в сравнении с 10кой. Разгон ни какой что в городе, что на трассе. Передние стойки закрывают видимость, не то что человека не видно-легковой авто прячется—очень опасно!! Очень низкий клиренс – из-за этого зимой практически стоит. Защита так-же стучит об выхлопную трубу. Опускать ее в низ на много не получается – сгребает даже камушки, если съехал с асфальта. Поменять лампочку поворота не снимая защиты нельзя? Кстати о поворотах, встречные водители, пешеходы их просто не замечают. Находятся в не стандартном месте. Пока человек поймет проходят секунды, что чревато. В общим главный недостаток сервис. А так конкурент 10ки НО о конкуренции зарубежным авто разговора нет. Но это и ни те деньги. Хотя м11 уже очень дорогая и может стоит подумать о хундай в меньшей но рабочей комплектацией.

Читайте также: