Чери свет и кимо отличия

Обновлено: 04.07.2024

Доказать это еще предстоит. Ведь хотя россияне покупают подобные машинки не слишком-то охотно, по данным "Авторевю", в первой половине 2008 года на территории страны было продано 36195 машин, что составляет 2,56% от всех проданных автомобилей. Рыночная доля скромная – даже меньше, чем у недешевого бизнес тире премиум сегмента, однако достойных конкурентов хватает. Тут и собственно Matiz / Матиз, и Chevrolet Spark / Шевроле Спарк (не что иное, как модернизированный Daewoo / Дэу), второй по популярности в классе – 3757 проданных автомобилей, и Kia Picanto (2810 реализованных экземпляров)…

В свое время китайцы, замыслив крестовый поход в новый для себя сегмент, ничтоже сумняшеся просто скопировали самую успешную модель в классе - Daewoo Matiz / Дуэ Матиз (причем - нелегально).Так на свет появился Chery QQ / Чери Куку. Однако китайский автопром матереет, растет, прибавляет в солидности – а значит, меняются и стандарты.

Задумано все хорошо. А как с исполнением?

Подсвеченные синим приборы удобными не назовешь (легко читается только спидометр), зато они вполне современны. А вот дисплей магнитолы на центральной консоли исполнен совсем неудачно — низко расположенный, бликующий, да еще и с белыми цифрами на синем фоне – днем приходится сильно отвлекаться от дороги, пытаясь прочитать его показания. Штатная музыка не радует качеством, а стоит сделать погромче - послышатся хрипы, однако навязчивый шум мотора она заглушит. Еще один огрех – чуть ниже: выдвигающийся подстаканник загораживает пепельницу и прикуриватель, а если поставить в него бутылку, то и блок управления климатом. Если бы рычаг КПП в угоду дизайну не был столь причудливо изогнут, переключать передачи было бы комфортно - внятные ходы коробки радуют. Увы, в водительском козырьке нет зеркальца, а в пассажирском оно без подсветки – от современной машины все-таки ждешь совсем другого, ведь велика вероятность, что управлять Kimo / Кимо будет представительница прекрасной половины человечества. Водительское кресло имеет меньший диапазон регулировки, чем пассажирское, что и странно, и неудобно. Тем более если учесть, что, как и во многих машинах такого класса, руль регулируется только по углу наклона. Озадачил и крохотный бардачок, и жаркая синтетическая обивка сидений… Объем багажника составляет 165 литров, а вот как он увеличивается при сложенных задних сидениях – загадка. Производитель этой информацией не поделился. Финальный штрих – невнятная работа вентиляции. В режиме рециркуляции даже при включенном и беспощадно шумящем кондиционере стекла машины запотевали от верха и до низа практически за минуту.

Пока автомобиль доступен лишь в одной спецификации – с пятиступенчатой МКПП и 83-сильным двигателем ACTECO объемом 1,3 л. (Euro 3) - совместная разработка австрийской компании AVL и Chery / Чери . Двигатель хорош – в сочетании с механикой позволяет ехать резво в городе и вполне спокойно – по загородной трассе. Если бы еще не отчаянный вой, наполняющий салон при ускорениях… Зато в городской толчее работа руля с гидроусилителем даже понравилась – не слишком мягко, достаточно информативно, хотя кто-то может посетовать, что на парковке руль тяжеловат.

За три месяца, что автомобиль продается в Северной столице, Автоцентр СОЮЗ реализовал не один десяток автомобилей. Спрос есть – а значит есть и конкуренты, причем оттуда же, из Поднебесной…

Great Wall Peri

Peri / Пери - первый серийный легковой автомобиль от Great Wall / Грейт Волл, производство которого началось осенью прошлого года. Увы, в компании еще не научились обходиться без заимствований: новейший Peri скопирован с европейского хита Fiat Panda второго поколения. Причем если внешние изменения коснулись дизайна передней и задней частей кузова (которые очень сильно напоминают Nissan Note), то салон скопирован практически без изменений. Справедливости ради стоит отметить, что скопирован достойно.

Great Wall Peri / Грейт Волл Пери будет соперничать на рынке с Daewoo Matiz / Дэу Матиз и Kia Picanto. Попыток заигрывать с другой весовой категорией, как у Чери, маркетологи не озвучивали. Оно и понятно: Пери короче конкурента почти на 15 сантиметров.

В то время как конкуренты из Chery / Чери совершили революционный прорыв, отказавшись от копирования, их земляки пошли другим путем – решили не экономить на материалах отделки. Светлый интерьер выглядит нарядно, пластик приятен на ощупь, детали подогнаны хорошо. На вид – даже лучше и богаче, чем у итальянского первоисточника, только вот как долго продержится подозрительно мягкая обивка сидений?

В салоне тесновато – теснее, чем в Kimo / Кимо, но ведь и сам автомобиль меньше — колесная база короче на целых 20 см. При этом объем багажника составляет 206 литров, а при сложенных задних сидениях его объем увеличивается до 860 л. А ведь это больше, чем на Кимо – при том, что платформа последнего крупнее!

Автомобиль оснащается двигателем объемом 1,3 литра, мощностью в 87 л.с. (Euro 4). По паспортным данным, при разгоне до 100 км/ч Peri проигрывает оппоненту целую секунду – 14 секунд до сотни. Честно говоря, многовато для такого двигателя! Зато заявленная максимальная скорость больше (160 км/ч), а расход топлива – меньше (по данным производителя, всего 5 литров). В городских условиях дефицит динамики почти не ощущается. А вот что реально раздражает, так это огромный ход педали сцепления. Автомобиль ловит передачу с трудом – либо приходится перегазовывать, втапливая акселератор до упора, либо – активно работать левой ногой, отпуская и выжимая сцепление на всю длину хода. Привыкнуть можно, но удовольствия от вождения это не добавит. Не радует и крайне навязчивый шумовой фон, который возрастает быстрее, чем автомобиль разгоняется. Хотя именно двигатель и трансмиссия звучат здесь не столь навязчиво, как в Кимо. А вот тормоза подвели - ощутимо инертнее, чем на Chery / Чери .

В Петербурге автомобиль появился в августе 2008 года. В автосалоне Ирито Авто Санкт-Петербург уже сегодня машины представлены в наличии, есть и тестовый автомобиль. А вот информации о проданных в городе машинах пока нет – слишком недавно он дебютировал.

В заключение скажем, что власти – и в частности московские – всерьез озабочены проблемой трафика и даже предлагают свои оригинальные решения. Так, чтобы стимулировать москвичей на покупку малолитражек взамен сверхпопулярных и поколение от поколения разрастающихся японцев вроде "Аккорда" или "Мазды 6", мэр Москвы Юрий Лужков даже подписал распоряжение, согласно которому каждый, кто в период с 1 октября по 1 декабря 2009 года приобретет малолитражный автомобиль, получит топливную карту номиналом в 24 тыс. рублей.

Заманчиво, не правда ли? Одно но: под малолитражным московские власти подразумевают автомобиль не более 4 метров в длину, объемом двигателя до 1.3 литра и снаряженной массой не более 1000 кг. И вот по последнему пункту не проходит не только более крупный Кимо (который и позиционирует себя в другом классе), но и малыш пери. А вот Daewoo Matiz / Дэу Матиз и его клон Chevrolet Spark / Шевроле Спарк, а также Kia Picanto / Киа Пиканто в эти рамки вписываются…

Благодарим Ирину Архипову, брэнд-менеджера Chery / Чери Автоцентра Союз, и Елену Посаженникову, менеджера по маркетингу и рекламе автосалона Ирито Авто Санкт-Петербург, за помощь в осуществлении тест-драйва.

Chery Kimo это городской автомобиль – юркий и маневренный. На разработку этого 5-ти дверного хэтчбека потребовалось более трех лет, потому что, по заявлению Chery – это модель разрабатывалась для мирового рынка (т.е. не только для Китая, но и для Европы и Северной Америки). Даже дизайн хэтчбека Чери Кимо был разработан итальянскими дизайнерами.

Chery Kimo

А вот о салоне Chery Kimo есть что поговорить. А салон – он порой даже важнее экстерьера (к тому же – мы не американцы) – большую часть времени водитель проводит именно в салоне автомобиля, а не на его капоте. Китайцы, вероятно этим и руководствовались – совместно с итальянцами, они приложили максимум усилий именно при разработке интерьера Chery Kimo.

интерьер Chery Kimo

в салоне Чери Кимо

Что касается пространства в салоне – внутри Chery Kimo, даже не смотря на его скромные размеры, весьма просторно. Вполне комфортно можно расположиться как сзади, так и спереди… правда если пассажиров будет не больше 3-х. Багажник у Kimo так же вполне приемлем. Для поездок в супермаркет его объем вполне подойдет. Лишь угол открывания пятой двери огорчает – он слишком мал, что делает дверь травмоопасной.

в салоне Чери Кимо

Кстати, перечню базового оборудования Чери Кимо могут позавидовать даже некоторые представители более высокого класса. В автомобиле есть всё – от легкосплавных дисков до парктроника. А вот выбор движков маловат. Т.е. для Chery Kimo можно выбрать только 1,3‑литровый мотор мощностью 82 л.с. Этот двигатель является продуктом совместной работы австрийской компании AVL и Chery.

На тест-драйве этот двигатель сперва даже опечалил – Chery Kimo неохотно трогался и вяло разгонялся, но впоследствии, прочувствовав, что пик крутящего момента достигается только после 3800 оборотов, можно добиться вполне приемлемых динамических показателей.
Орет моторчик на таких оборотах, конечно, громко, но и неплохо тянет. Короче, для города сгодится. Хотя и на трассе может тоже сгодиться – до 120 км/ч Chery Kimo чувствует себя весьма уверенно.

Цена у Chery Kimo не плохая ~ 350 000 рублей (в 2014 году), поэтому он скорее без проблем находит своих покупателей в России. Тем более, что в оснащении Чери Кимо есть практически всё что нужно.

Сравнение Chery Kimo и Great Wall Peri 2008

Компактный хэтчбек – очень практичное решение в городских условиях. И припарковаться проще, и радиус разворота небольшой и расход топлива – экономный. Однако россияне покупают такие машинки не слишком-то охотно. По данным Авторевю, всего в первом полугодии на территории нашей страны было продано 36195 машин, что составляет всего 2,56% от всех проданных автомобилей. Рыночная доля, прямо скажем, скромная – даже меньше, чем у недешевого бизнес тире премиум сегмента. А до бестселлеров класса B и С и подавно как до Луны.

Четырехместный городской автомобиль длиной до 3600 мм, шириной до 1600 мм– именно таково классическое определение автомобиля класса А+. Законодатель мод в сегменте известен давно и каждому – Daewoo Matiz, корейская малолитражка, разошедшаяся лишь в первом полугодии тиражом в 26 694 экземпляра. Правда, остальные продаются не так охотно – Chevrolet Spark (кстати говоря, попросту клон первого), второй по популярности в классе, отделяет целая пропасть – каких 3757 проданных автомобилей. Kia Picanto и того скромнее – 2810 реализованных экземпляров…

Обзор Chery Kimo 2008

Вот и китайцы, по давней привычки, замыслив крестовый поход в новый для себя сегмент, поначалу ничтоже сумняшеся скопировали лучшую машину в классе Daewoo Matiz (причем – нелегально). Ну а что, все понятно, зачем менять что-то в том, что и так на ура продается? Так на свет появился Chery QQ. Однако китайский автопром матереет, растет, прибавляет в солидности – а значит, меняются и стандарты.

Экстерьер Chery Kimo 2008

В ноябре 2006 года на Пекинском автосалоне подоспела замена общеизвестному клону. И хотя он крепко держится за корни платформы Daewoo Matiz (правда, специально для Kimo немного увеличенной), на которой сделан, внешне и даже внутренне родства практически ничто не выдает. (Ну разве что коврики, которые по-прежнему позаимствованы от Матиза). Спасибо итальянской студии Bertone, разработавшей оригинальный дизайн, и австрийским мотористам из AVL, в которой китайцам помогли с двигателем. Ну а за счет увеличенной платформы автомобиль покрупнел и благополучно перебрался в следующий класс, соревнуясь отныне не с кукушным прародителем Матизом, а с машинами весом посолидней – вроде Hyundai Getz…

Chery Kimo 2008 Chery Kimo 2008

Что получилось? Современный, выразительный дизайн, неплохое базовое оснащение.

Автомобиль имеет кондиционер, электостеклоподъемники на все четыре двери, парктроник, гидроусилитель, магнитолу с возможностью чтения MP3 и порт для mini USB, а также 2 подушки – для водителя и переднего пассажира. По умолчанию машины комплектуются и системами, отвечающими за активную безопасность, – обязательной АBS и электронным помощником распределения тормозных усилий EBD. А вот сигнализацию придется доустанавливать…

Сравнение Chery Kimo и Great Wall Peri 2008

Задумано все, как видите, хорошо – несмотря на доступность, разработчики автомобиля стремились позаботиться о владельце. А вот реализовано по китайской традиции – отнюдь не безупречно.Начнем все с нее же, безопасности. Неприятно поразило то, что скоба регулировки передних сидений пугающе выступает вперед. В салоне компактного городского автомобиля таким просчетам места нет – каждая деталь в случае столкновения может оказаться травмоопасной. Причем водительское кресло к тому же имеет меньший диапазон регулировки, чем пассажирское, что и странно, и неудобно. Тем более если учесть, что, как и во многих машинах такого класса, руль регулируется только по углу наклона.

Салон Chery Kimo 2008

Приборы удобными не назовешь, зато они вполне современны, а дисплей на центральной консоли исполнен совсем неудачно – бликующий, да еще и с белыми цифрами на синем фоне – днем приходится сильно отвлекаться от дороги, пытаясь прочитать его показания. Штатная музыка не радует качеством, а стоит сделать погромче – послышатся хрипы, однако навязчивый шум мотора она заглушит.

Салон Chery Kimo 2008

Салон Chery Kimo 2008

За три месяца, что автомобиль продается в Северной столице, Автоцентр СОЮЗ реализовал 37 автомобилей. Спрос есть – а значит есть и конкуренты, причем оттуда же, из Поднебесной…

Обзор Great Wall Peri 2008

Экстерьер Great Wall Peri 2008

Great Wall Peri 2008 Great Wall Peri 2008

Great Wall Peri будет соперничать на рынке с Daewoo Matiz, Kia Picanto и тот же Fiat Panda. Попыток заигрывать с другой весовой категорией, как у Чери, маркетологи не озвучивали. Оно и понятно: Пери поменьше. Но удобнее.

На российском рынке Great Wall Peri предлагается в трех комплектациях: Comfort, Luxury и Super Luxury. В минимальной комплектации нет ни ABS с EBD, ни аэрбегов, а магнитола не будет читать MP3… Зато есть кондиционер. Такой автомобиль обойдется в 270 тыс., но ни о каком комфорте, естественно, речи быть не может, несмотря на название этой версии. А вот по мере возрастания стоимости растет и количество опций – машина в исполнении Super Luxury не потеряется на фоне конкурентов: здесь 3 подушки, ABS с функцией распределения тормозных усилий, нормальная магнитола. Цена такой роскоши – 315 тыс., но есть и промежуточный вариант за 297.500 тыс. рублей, по сути отличающиеся лишь отсутствием аэрбегов. Важная деталь? Да! И все же целых три комплектации, а значит, более гибкая ценовая политика, – несомненный плюс GWPeri.

Салон Great Wall Peri 2008

В то время как конкуренты из Chery совершили революционный прорыв, отказавшись от копирования, их земляки пошли другим путем – решили не экономить на материалах отделки. И хотя интерьер здесь не столь эффектный, да к тому же вторичный, зато ощутимо более качественный по исполнению. Получилось неплохо – пластик приятен на ощупь, детали подогнаны хорошо, а на вид – даже лучше и богаче, чем у итальянского первоисточника.

Зато удобную посадку находишь без труда. Руль, как и у конкурента, регулируется только по углу наклона. Конечно, в салоне тесновато – теснее, чем в Kimo, но ведь и сам автомобиль – поменьше. При этом объем багажника составляет 206 литров, а при сложенных задних сидениях его объем увеличивается до 860 л. А ведь это больше, чем на Кимо – при том, что платформа последнего крупнее!

Автомобиль оснащается двигателем объемом 1,3 литра, мощностью в 87 л.с. (Euro 4). По чистой динамике GWPeri проигрывает оппоненту целую секунду – 14 секунд до сотни. Честно говоря – вяло для такого двигателя! Зато максимальная скорость – больше (160 км/ч), а расход – меньше (по данным производителя, всего 5 литров).

Но в городских условиях дефицит динамики не очень ощущается. А вот что реально раздражает, так это огромный ход педали сцепления. Автомобиль ловит передачу с трудом – либо приходится перегазовывать, втапливая акселератор до упора, либо – активно работать левой ногой, отпуская и выжимая сцепление на всю длину хода. Привыкнуть можно, но удовольствия от вождения это не добавит. Не радует и крайне навязчивый шумовой фон, который возрастает быстрее, чем автомобиль разгоняется. Хотя именно двигатель и трансмиссия звучат здесь не столь навязчиво, как в Кимо. А вот тормоза подвели – ощутимо инертнее, чем на Чери.

Салон Great Wall Peri 2008

Салон Great Wall Peri 2008

Зато GWPeri отличается более энергоемкой подвеской – на крупных стыках автомобиль ведет себя мягче, чем Кимо, а мелкие отрабатывает примерно на том же уровне – в меру упруго и слегка дубово. При этом дорожный просвет на Грейт Воле меньше – 145 мм, что, в общем, логично: сам автомобиль компактнее, еще более городской и юркий.

В Петербурге автомобиль появился в августе 2008 года. В автосалоне Ирито уже сегодня машины представлены в наличии, есть и тестовый автомобиль. А вот информации о проданных в городе машинах пока нет – слишком недавно он дебютировал.

Резюмируя, назовем основные плюсы и минусы каждой модели.

Характеристики Chery Kimo 2008

Плюсы: эффектный и аутентичный дизайн, неплохая динамика, информативные тормоза, богатая комплектация.

Минусы: слабая подвеска, шумный мотор, много эргономических огрехов, невысокое качество исполнения.

Характеристики Great Wall Pery 2008

Плюсы: достойное качество исполнения, энергоемкая подвеска, удобная посадка, возможность выбора комплектации, вместительность.

Минусы: вялая динамика, вторичная внешность, недоработки в органах управления, неинформативные тормоза.

Справедливости ради скажем, что власти – и в частности московские – всерьез озабочены проблемой трафика и даже предлагают свои оригинальные решения. Так, чтобы стимулировать москвичей на покупку малолитражек взамен сверхпопулярных и поколение от поколения разрастающихся японцев вроде Аккорда или Мазды 6, мэр Москвы Юрий Лужков даже подписал распоряжение, согласно которому каждый, кто в период с 1 октября по 1 декабря 2009 года приобретет малолитражный автомобиль, получит топливную карту номиналом в 24 тыс. рублей.

Заманчиво, не правда ли? Одно но: под малолитражным московские власти подразумевают автомобиль не более 4 метров в длину, объемом двигателя до 1.3 литра и снаряженной массой не более 1000 кг. И вот по последнему пункту не проходит не только более крупный Кимо (который и позиционирует себя в другом классе), но и малыш Пери. А вот Daewoo Matiz и его клон Chevrolet Spark, а также Kia Picanto в эти рамки вписываются…

Chery Sweet (QQ)
Chery Sweet (QQ)
Chery Sweet (QQ)
Chery Sweet (QQ)
Chery Sweet (QQ)
Chery Sweet (QQ)
Chery Sweet (QQ)
Chery Sweet (QQ)
Chery Sweet (QQ)
Chery Sweet (QQ)
Chery Sweet (QQ)
Chery Sweet (QQ)
Chery Sweet (QQ)

Сейчас в продаже есть подержанный Чери Sweet (QQ) 2007 года.

В объявлениях есть автомобиль в хорошем состоянии.

Цены на подержанный Chery Sweet (QQ)

Указаны средние цены на автомобили Чери Sweet (QQ) соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Хэтчбек салатового цвета, купленный на вторичном рынке (1 владелец), c бензиновым двигателем объёмом 812 см 3 и мощностью 52 л.с., передним приводом и автоматической КПП. Пробег автомобиля 69 000 км.

Системы безопасности Антиблокировочная (ABS)
Микроклимат Кондиционер
Руль С усилителем
Салон Ткань
Другие опции Электростеклоподъёмники, Обогрев зеркал


В скобках указано количество объявлений.

  • Range Rover Evoque (2)
  • Freelander (13)
  • Range Rover (15)
  • Discovery (9)
  • Defender (3)
  • Другие (9)

Цена от руб. до руб.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.

Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.

Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.

Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.

Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.

Тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.

Тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.

Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещённый с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объём салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.

Тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющегося автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.

  • Белый
  • Бежевый
  • Коричневый
  • Пурпурный
  • Красный
  • Вишневый
  • Бордовый
  • Розовый
  • Желтый
  • Золотой
  • Оранжевый
  • Голубой
  • Синий
  • Фиолетовый
  • Хамелеон
  • Салатовый
  • Зеленый
  • Оливковый
  • Мурена
  • Серебристый
  • Серый
  • Мокрый асфальт
  • Черный
Тип бензин
дизель
гибридный
электро
Объём от см 3
до см 3
Мощность от л.с.
до л.с.

Системы безопасности Антиблокировочная (ABS)
Антипробуксовочная (TCR, ASR)
Курсовой устойчивости (ESP, DCS, VDC, ESC)
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Подушки безопасности боковые и др.
Микроклимат Кондиционер Климат-контроль Музыка, мультимедиа CD MP3 DVD TV
Навигационная система
Камера заднего вида
Сидения С подогревом
С электроприводом
С памятью
Руль С подогревом
С регулировкой угла
С регулировкой вылета
С усилителем
Салон Велюр
Кожа
Ткань
Карбон
Другие опции Электростеклоподъёмники
Бортовой компьютер
Парктроник
Круиз-контроль
Центральный замок
Электропривод боковых зеркал
Обогрев зеркал
Датчик света
Датчик дождя
Омыватель фар
Ксеноновые фары
Противотуманные фары
Подогрев двигателя
Газобаллонное оборудование (ГБО)
Шины и диски Литые диски (легкосплавные)
Комплект для летнего периода
Комплект для зимнего периода

Читайте также: