Чери тигго 4 или джили эмгранд х7 что лучше

Обновлено: 04.07.2024

Они стоят всего 300 тыс. рублей, но их состояние почти идеальное: ТОП-5 лучших моделей 2022 года

Вы купите их всего за 200 тыс. рублей, но они почти не требуют вложений: ТОП-5 лучших "бюджетников" 2022 года

Круче Renault Logan - дешевле Lada Granta: Hyundai вывел на рынок новую Aura 2022 за 600 тыс. рублей

Популярное за неделю

Совершенно новый пикап ГАЗ-1 2022-2023 раскрыт незадолго до дебюта: он мог бы быть доступнее УАЗ

"Русский Прадо" возвращается: новый внедорожник УАЗ-3170 2022-2023 замечен на тестах

Toyota Land Cruiser 70 опять обновляется спустя 37 лет после дебюта. Все подробности

Toyota может начать выпуск Camry в кузове универсал: первые фото нового флагмана

Российские автолюбители в последнее время чаще всего выбирают для покупки кроссоверы. Это не удивительно, так как такие универсальные автомобили можно использовать не только для города, но и с комфортом выезжать на них на активный отдых. В этом классе присутствует множество современных и интересных моделей, и в этом году произошло очередное пополнение в классе в лице Geely Coolray. Авто можно назвать ярким представителем бюджетного сегмента. Кроме того, эта машина несмотря на свою небольшую стоимость может приятно порадовать автомобилиста богатым техническим оснащением. У этой модели на данный момент есть множество конкурентов, и в особенности среди них выделяется другой китаец Chery Tiggo 4. Поэтому, здесь предстоит сравнить авто и выбрать, что лучше – Джили Куллрей или Чери Тигго 4.


Чери Тигго 4 2020

Сравнение технических характеристик

Так как многие автомобилисты при выборе авто смотрят именно на главные технические характеристики транспортных средств, здесь также предстоит выделить наиболее значимые цифры и ключевые показатели автомобилей, а именно:

  • обе модели можно назвать яркими представителями класса J;
  • компактные кроссоверы необходимо заправлять топливом АИ-92;
  • автомобили представлены на российском рынке только с передним приводом;
  • на авторынке в России доступны только бензиновые версии;
  • смешанный расход топлива на 100 км пути у Тигго 4 6,9 л, у Куллрей 5,7 л;
  • разгон до сотни у Чери 13,9 с, у Джили 8,4 с;
  • максимальная скорость 175 км/ч у Chery Tiggo 4, 190 км/ч у конкурента;
  • оба автомобиля относятся к экологическому классу Евро-5.


В целом, китайская новинка Geely Coolray выглядит интересней своего конкурента. Однако, раньше времени сбрасывать со счетов Chery Tiggo 4 не стоит, по той простой причине, что существенная разница присутствует только в самых доступных версиях.



Двигатели и трансмиссия

Чтобы сделать выбор Джили Куллрей или Чери Тигго 4, необходимо не только рассмотреть основные параметры, но и также поговорить про двигатели транспортных средств. В целом, силовая часть этих компактных кроссоверов похожа. Однако у китайской модели Chery Tiggo 4 имеются не только основные моторы и трансмиссия, но и альтернативные варианты. В этом плане новинка проигрывает своему конкуренту, по той простой причине, что на данный момент в России продаются машины только с безальтернативными силовыми агрегатами и единственной роботизированной коробкой переключения передач. Разумеется, далеко не всем автомобилистам придется по душе подобное сочетание, из-за чего в скором будущем производитель планирует расширить моторную линейку.


На данный момент китайский компактный кроссовер Geely Coolray представлен в продаже только с бензиновым двигателем на 1,5 литра с отдачей в 150 лошадиных сил и 255 Н*м крутящего момента. Мотор оснащается турбокомпрессором. В паре с этой силовой установкой работает роботизированная коробка переключения передач на 7 скоростей DCT с двумя сцеплениями. Так как авто не так давно представлено в свободной продаже, делать определенные выводы еще рано, по той простой причине, что вскоре могут появиться дополнительные моторы и КПП. Сам же силовой агрегат и трансмиссия располагают большим ресурсом, если учитывать отзывы владельцев из Поднебесной, где автомобиль уже достаточно долго присутствует в свободной продаже.



Ходовые качества, проходимость и управляемость

Если в полной мере рассматривать эти кроссоверы, то их нельзя назвать внедорожными автомобилями, так как сказывается отсутствие полного привода, небольшой дорожный просвет, а также незначительная масса. Эти модели можно назвать городскими паркетниками, которые в первую очередь ориентированы на эксплуатацию в городе и на трассе, где могут себя проявить с лучше стороны. Дорожный просвет у этих автомобилей одинаковый и составляет 190 мм, а это значит, что можно будет свободно парковаться во дворах, не переживая, что авто зацепит бордюр или иные препятствия, присутствующие здесь. Также на этих кроссоверах можно выбираться на активный отдых, но только в том случае, когда действие происходит не в межсезонье. В противном ситуации может потребоваться сторонняя помощь.


Что касается управляемости и ходовых качеств китайской новинки для российского авторынка Geely Coolray, то эти показатели находятся на достаточно высоком уровне. Свежий китаец порадует своего владельца великолепной динамикой, а также надлежащим комфортом при езде. Авто уверенно держит дорогу, а кроме того, позволяет автомобилисту расслабиться, так как имеет в своем оснащении многочисленные электронные помощники и ассистенты. Данный автомобиль может прощать некоторые ошибки, так как оснащается надежной и неприхотливой подвеской. Спереди стоит независимая пружинная система МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости и дисковыми вентилируемыми тормозами. На задней оси расположилась полунезависимая пружинная подвеска, стабилизатор поперечной устойчивости и дисковые тормозные механизмы.

Стоит отметить, что по передней части оснащение Chery Tiggo 4 опорными узлами никак не отличается от конкурента. Разница присутствует на задней оси, где предусмотрена также независимая пружинная система. В остальном, это авто такое же, как и прямой соперник Чери Тигго 4 — это интересный городской кроссовер, которым приятно управлять и передвигаться в городских условиях. Автомобиль прощает своему водителю многочисленные ошибки, оснащается многочисленными электронными помощниками, а кроме того, резко реагирует на любой поворот руля. Кроссовер получился маневренным и динамичным, если рассматривать турбированную или 2,0-литровую версию. Что же касается самих опорных узлов, то все элементы выделяются своим неплохим качеством и надежностью. Разумеется, имеются некоторые недочеты, однако, на них можно закрыть глаза, учитывая низкую стоимость авто.


Сравнение комплектаций и цен

Для того чтобы выбрать, что лучше – Geely Coolray или Chery Tiggo 4, не достаточно просто оценить моторы и подвеску автомобилей, так как многих автомобилистов в первую очередь интересует техническое оснащение и расценки на авто. В этом плане выделить явного фаворита будет не так просто, по той простой причине, что каждая машина имеет сравнительно невысокую стоимость на фоне других конкурентов, а кроме того, может похвастаться очень богатым техническим оснащением даже в наиболее доступных комплектациях. Именно поэтому, здесь предстоит углубиться в подробности детально. Примечательно, что новинка несколько дороже, однако, переплата в данном случае обусловлена многочисленными факторами.


На данный момент российские покупатели могут приобрести новый городской кроссовер Geely Coolray за 1 119 999 – 1 499 999 рублей. Авто продается в России в четырех основных комплектациях. К концу этого года производитель планирует сбалансировать модификации, что по всей видимости также отразится на стоимости авто. В самой доступной версии кроссовер оснащается кондиционером, круиз-контролем, опцией запуска двигателя с кнопки, камерой заднего вида, электрическими зеркалами, мультифункциональным рулевым колесом, а также современной системой мультимедиа, и набором электронных помощников для водителя. Если говорить про более дорогие модификации авто, то здесь появляются климат-контроль, бесключевой доступ, парктроники, электронная приборная панель, камеры кругового обзора, улучшенная аудиоподготовка, а также более интересный информационно-развлекательный комплекс.

Комплектации и цены (Geely Coolray)

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.


В настоящее время российские покупатели могут приобрести кроссовер Chery Tiggo 4 за 969 900 – 1 269 900 рублей. Этот автомобиль реализуется в шести разных комплектациях. Самая бюджетная версия включает такие опции, как кондиционер, задний парктроник, датчик света, дневные ходовые огни, штатная аудиоподготовка, неплохая система мультимедиа, а также ограниченный комплект безопасности и многочисленные электронные помощники для водителя. В более дорогих модификациях добавляются круиз-контроль, мультифункциональное рулевое колесо, современная мультимедийная система, качественная аудиоподготовка, камера заднего вида, кожаный салон и многие другие системы и функции, актуальные на сегодняшний день.


Расходы на обслуживание

Так как речь идет про китайские кроссоверы, то становится очевидно, что эти транспортные средства находятся в доступном сегменте. Это же можно сказать и про затраты на содержание автомобилей. Автовладельцам этих транспортных средств не придется сильно тратиться, чтобы своевременно проходить ТО. Расходные элементы и запасные части на эти автомобили стоят достаточно дешево. В данном случае фаворита назвать сложно, по той простой причине, что как таковая разница практически отсутствует. Единственное, с чем придется столкнуться автомобилисту — это с регулярным поиском необходимых деталей, так как их в настоящее время можно приобрести только у официальных дилеров. Что же касается затрат на топливо, то здесь более интересно выглядит новинка, так как потребляет заметно меньше горючего в комбинированном цикле на 100 км пути.


Внешний вид и размеры

Еще один ключевой момент, который будет рассматривать любой автолюбитель перед предстоящей покупкой — это внешность транспортного средства. В этом плане необходимо отдать должное, кроссоверы различаются, и при этом существенно. Если Chery Tiggo 4 — это более спокойный и практичный автомобиль, который ничем не выделяется в дорожном потоке, то Geely Coolray напротив, это агрессивный и местами даже спортивный паркетник, который наделен кричащим экстерьером и характерными расцветками. Больше всего в новинке выделяется передняя часть с зауженной головной оптикой и большим воздухозаборником на бампере, что непременно будет притягивать взгляды других водителей и прохожих.


Эти китайские кроссоверы отличаются внешне, но при этом имеют практически схожие габариты, из-за чего разница в цифрах визуально практически незаметна. Кроссоверы могут похвастаться следующими размерами:

  • длина Тигго 4 4 318 мм, у конкурента 4 330 мм;
  • ширина Чери 1 831 мм, у соперника 1 800 мм;
  • высота Chery Tiggo 4 1 662 мм, у Geely Coolray 1 609 мм;
  • колесная база новинки 2 600 мм, у соперника Чери 2 610 мм;
  • снаряженная масса Куллрей 1 415 кг, у соперника 1 489 кг.

В целом, в цифрах просматривается разница, но это трудно заметить внешне по той простой причине, что кроссоверы имеют разные силуэты, что существенным образом влияет на визуальное восприятие.


Салон и багажник

Еще один ключевой момент, который обязательно стоит рассмотреть при сравнении этих двух транспортных средств — это интерьер салонов и вместимость багажных отделений этих городских кроссоверов. В этом плане выделить фаворита сравнения Джили Куллрей и Чери Тигго 4 будет достаточно сложно, так как обе модели попали в Россию из Поднебесной, а это означает, что они вполне смогут похвастаться не только интересным оформлением салонов, но и практичным расположением всех необходимых элементов управления. Кроме того, в каждом представленном кроссовере присутствует множество декоративных элементов, что заметно выделяет транспортные средства на фоне других конкурентов.

Новый компактный городской паркетник Geely Coolray уже с первого взгляда выделяется богатством оформления. Разумеется, здесь используются не самые дорогие и качественные материалы. Однако, этот показатель сильно нивелирован, из-за чего порой может показаться, что находишься в салоне более дорогого автомобиля. Внутри производитель решил сохранить внешнюю тенденцию и наделил кроссовер многочисленными стильными элементами, которые подчеркивают наружную агрессивность авто. Особенно сильно в глаза при посадке в этот автомобиль бросается огромный экран мультимедиа, вынесенный наверх, чтобы водителю было удобно управлять системой. Также приятные эмоции вызывает мультифункциональный руль, стильный рычаг КПП и информативная приборка.


На фоне своего конкурента Chery Tiggo 4 все также смотрится скромно и более практично. Заметно, что этот кроссовер создан для спокойных автомобилистов, кто не любит кричащий стиль. В этом автомобиле также присутствует масса декоративных элементов, однако, все они выполнены несколько иначе, нежели в Джили Кулрей. При первой же посадке в салон в глаза бросается огромный экран мультимедийной системы, электронная приборная панель, а также аккуратный блок управления климатической системой. Еще одним достоинством выступает мультифункциональный руль, на котором интересным образом разместились кнопки управления.


Что касается вместимости багажных отделений, то здесь точно фаворита не назовешь по той простой причине, что показатели примерно равные и находятся несколько ниже в сравнении с другими конкурентами этого класса. Багажный отсек китайской новинки Geely Coolray вмещает всего 33 литров вещей. У конкурента этот показатель составляет 340 л. Разумеется, так как речь идет про кроссоверы, автомобилисты смогут без проблем расширить вместимость багажников, если предварительно уберут задний ряд пассажирских сидений. В этом случае объем увеличится практически втрое.


Что лучше выбрать

Нельзя однозначно сказать, что одна из представленных в этом сравнении моделей лучше в сравнении с конкурентом. Каждое авто отличается своими ключевыми особенностями и преимуществами. В частности, новинка из Китая Geely Coolray выделяется своей внешностью и агрессивным обликом. Что касается Chery Tiggo 4, то это более спокойный кроссовер. Он ориентирован, в первую очередь, на зрелую половину автомобилистов, кто не так сильно хочет выделяться из общего дорожного потока.


Другие варианты

Также при обзоре этих кроссоверов перед непосредственной покупкой не стоит забывать о том, что это не единственные представители своего класса, и при желании автомобилисты смогут подобрать для себя и другие варианты. В частности, в этом ценовом сегменте стоит рассмотреть к покупке французские модели Renault Kaptur и Arkana. Обязательно стоит обратить внимание на корейские авто Hyundai Creta и Kia Seltos. Не стоит проходить мимо российского автомобиля Lada XRay. Кроме того, в скором времени на российский авторынок выйдет немецкий кроссовер Volkswagen Tharu. Еще один автомобиль, который заслуживает внимание у потенциальных покупателей авто в этом сегменте, это Skoda Karoq.

Фото галерея

Видео



Из претензий к тачскринам 7 Pro — селектор коробки передач мешает пользоваться блоком управления климатом. Привыкнуть изгибать запястье можно, но в Coolray и F7 этого нет. Вообще же, с точки зрения эргономики водительского места, аутсайдером оказался именно Haval F7. С самого первого появления этой модели на российском рынке все, кто садился за его руль, отмечали две кардинально неприятные вещи.

Тигго 7 — Эмгранд Х7: китайтрофи в погоне за Кретой

Тигго 7 — Эмгранд Х7 от Чери и Джили должны были заявить новый уровень китайского автопрома. И они его в нашем тесте показали!

Видео тест Тигго 7 — Эмгранд Х7 внизу, технические характеристики в конце статьи.


Проголосуйте, пожалуйста, посмотрев видео тест Тигго 7 — Эмгранд Х7, двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

Тигго 7 — Эмгранд Х7 — битва за репутацию

Интерес к китайским автомобилям в России растёт: по итогам первых пяти месяцев 2019 года на фоне общего падения авторынка на 2,2% производители из Поднебесной — Geely и Haval умудрились нарастить продажи на 280% и 180% соответственно. Chery, правда, не может похвастать ростом, но у этой компании стартовые позиции выше.

Тигго 7 - Эмгранд Х7

Чем сильны китайские кроссоверы, а в чём им ещё нужно прибавить, расскажем в сравнительном тесте Тигго 7 — Эмгранд Х7.

Тигго 7 - Эмгранд Х7

Противостоять Chery будет самый укомплектованный Emgrand X7 с ценником в 1 млн 280 тысяч рублей.

Тигго 7 - Эмгранд Х7

Помимо страны происхождения, сравнимых габаритов и цены оба кроссовера роднит переднеприводная трансмиссия и невозможность заказа версии со всеми ведущими колесами даже за доплату.

Geely-Emgrand-X7: мотор 2,0 литра (141 л. с.) Мотор Тигго 7: 2 литра (122 л.с.)

Chery Tiggo 7 — Geely Emgrand X7 , тест величины дорожного просвета

Тигго 7 обещает дорожный просвет 190 мм. У Эмгранд Х7 клиренс зависит от мотора. У версии с двухлитровым мотором он меньше из-за низковисящего выпуска. Причем гофр можно увидеть прямо под передним бампером — сомнительное решение для кроссовера. Вешать к нему близко защиту двигателя неправильно, металл будет экранировать тепло и может вызвать перегрев.

Тигго 7 - Эмгранд Х7

Заявленный дорожный просвет Emgrand X7 с 2,0-литровым мотором — 171 мм. У версии с двигателем 1,8 литра и того меньше: всего 160 мм.

Двигатель Чери Тигго 7 более традиционный, выхлоп у него сзади, а снизу просто пыльник, без выпирающих деталей. Так что с нашей покрышкой высотой 20 см. Тигго 7 справился лишь с легким касанием. У пустого автомобиля клиренс около 195 мм. А вот Эмгранд Х7 здесь уступает. Выхлоп даже немного оплавил нашу бывалую покрышку, но проехать ее Х7 смог. С такой конструкцией надо быть особенно внимательным при остановке на сухой трассе — не случилось бы пожара. Зимой обратная проблема — разгоряченный выхлоп будет часто контактировать со снегом, что не способствует долголетию сварных швов.

Тигго 7 - Эмгранд Х7

Специалисты Chery адаптировали кроссовер Tiggo 7 для российских реалий и одной из доработок было увеличение дорожного просвета до 190 мм.

Производитель не обманул: Tiggo 7 уверенно проезжает покрышку высотой 200 мм, не касаясь препятствия днищем. По этому критерию Chery не уступает бестселлеру сегмента — Hyundai Creta.

Тигго 7 - Эмгранд Х7

Chery Tiggo-7 — Geely-Emgrand X7

Счёт 1:0 ведет Тигго 7

Сидим сзади

Тигго 7 - Эмгранд Х7

В Geely диван низковат, подушка очень мягкая и бесформенная, а бюджетные материалы отделки напоминают о себе резким запахом резины. Хотя тестовый Emgrand X7 оснащён люком, над головой остаётся приличный запас пространства, кроме того, пассажиры не обделены ни подсветкой, ни USB-розеткой, ни подлокотником с подстаканниками.

Тигго 7 - Эмгранд Х7

Tiggo 7 может похвастать обогревом задних сидений и индивидуальными воздуховодами для задних пассажиров, однако подсветки и розетки Chery не предлагает даже в максимальной комплектации. Места в Chery и в длину, и в ширину чуть меньше, однако, если ваш рост не выше 190 см, то дискомфорта в Tiggo 7 вы не почувствуете. Кроме того, в Chery нет неприятного запаха дешёвых отделочных материалов. В этой дисциплине поровну.

И снова размер имеет значение. Х7 длиннее, в том числе, и по базе, и немного шире. А кроме того, у Джили настоящий мягкий диван. В нем утопаешь, хотя крупные пассажиры могут продавить его до основания. Места для ног с запасом, и на голову не давит. Чери Тигго 7 уступает в пространстве совсем немного. Оба конкурента в этой дисциплине уверенно кладут Крету на лопатки.

Счёт 2:1 — Тигго 7 ведет.

Тигго 7 — Эмгранд Х7 на роликах

Тигго 7 - Эмгранд Х7

Оба авто переднеприводные, нам понадобится всего лишь одна платформа с роликами, имитирующими скользкий участок. Подробнее смотрите на видео.

На мартовской презентации Tiggo 7 представители Chery не исключали возможность появления полноприводной версии кроссовера. О внедорожном потенциале Tiggo 7 свидетельствует заглушка около селектора КПП — возможно, в будущем шайбой можно будет подключать заднюю ось при помощи муфты.

Для того, чтобы оценить работу электроники во внедорожных режимах, под одно из ведущих колёс подложили платформу с роликами, имитирующими нулевое сцепление. Тест проводили на грунтовке, так что ESP пришлось потрудиться, чтобы правильно распределить крутящий момент и выбраться из западни.

Chery Tiggo 7 справился с испытанием уверенно, а вот Emgrand X7 буксовал почти полминуты, прежде чем выполнить задание. Засчитали испытание обеим машинам — поровну.

Счёт 3:2 — ведет Тигго 7

Не секрет, что в Поднебесной покупатели редко выбирают версии с полным приводом, поскольку дополнительная ведущая ось бывает востребована от случая к случаю. Другое дело в России: даже в сухую погоду на переднем приводе без разгона не забраться в песчаную горку.

Тигго 7 - Эмгранд Х7

Tiggo-7: вниз ехать по песчаной горке легче, чем наверх.

Счёт 4:3, ведет Тигго 7

Старт с места

Согласно паспортным данным, Chery Tiggo 7 набирает первую сотню за 12,8 секунды. Для кроссовера массой в 1,5 тонны мощностью в 122 лошадиные силы с бесступенчатой трансмиссией — неплохой показатель. Однако Creta сравнимой мощности с передним приводом и АКП на 0,7 секунды быстрее.

Тигго 7 - Эмгранд Х7

Заезд по прямой проходит на пересечённой местности, под колёсами песчаное покрытие.

У Chery есть спортивный режим, у Geely коробка передач для заездов на время не подготовлена. С места оба вседорожника стартуют плюс-минус одинаково — итоговое преимущество на финише становится следствием лучшего старта, и не обусловлено техническим превосходством одной из машин. Поровну.

Эмгранд Х7 выглядел фаворитом, не только благодаря большей мощности, но и за счет 6-ступенчатого автомата, который обычно имеет преимущество над вариатором, который стоит в Тигго 7.

Повторив несколько стартов, поменявшись дорожками и водителями, кроссоверы разгонялись вровень. Не быстро, вероятно, в темпе переднеприводной Креты с мотором 1,6 л. и точно медленнее легковушек типа Киа Рио с 1,6-литровым мотором.

Счёт 5:4 в пользу Тигго 7

Багажник

Тигго 7 - Эмгранд Х7

Заявленный объём багажника Emgrand X7 — 580 литров. Для Tiggo 7 завод-изготовитель говорит об объёме в 414 литров. Преимущество Geely по объёму багажника ожидаемо, ведь X7 длиннее конкурента на 68 мм. Однако, визуально Emgrand X7 вместительнее явно не на 40%, так что производители лукавят в своих паспортных характеристиках. Подробнее разбор багажников смотрите на видео.

В пользу Chery говорит меньшая погрузочная высота и чуть больший слой шумоизоляции в подполье багажника. Зато полноразмерным запасным колесом никто из паркетников козырнуть не может: и в Tiggo 7, и в Emgrand X7 лишь докатка.

Балл за багажник уходит Джили Эмгранд Х7

Счёт 5:5

Сидим спереди

Тигго 7 - Эмгранд Х7

Спереди салон Tiggo 7

Особенность топовой комплектации Tiggo 7 — камера кругового обзора. При парковке помогает, но качество картинки оставляет желать лучшего.

Тигго 7 - Эмгранд Х7

Tiggo-7: Салон Чери — хайтек, минимум кнопок с большинством функций зашитых в экран мультимедиа. Кажется современно, но не всегда удобно. Регулировать скорость вентилятора климата или включить рециркуляцию можно только через экран, что отвлекает водителя. Регулировка громкости расположена между двумя рукоятками температуры. Привыкнуть можно, но логика нарушена.

Тигго 7 - Эмгранд Х7

Эмгранд Х7 усыпан самыми разными кнопками. В них тоже не просто разобраться, но привыкаешь.

Передняя панель в Emgrand X7 совсем другая: ключевые функции регулируются россыпью клавиш и водителю не нужно отвлекаться на 9-дюймовый экран, чтобы настроить климатическую установку. В активе Geely более привычные органы управления и приятные материалы отделки.

Тигго 7 - Эмгранд Х7

Geely-Emgrand-X7: привычных стрелок нет.

Климат-контроль у Джили однозонный, против двойного у Чери. Да и камера только одна, против системы кругового обзора у Тигго 7. Но картинка в Х7 практически HD, тогда как в Чери вспоминаешь первые камеры в мобильных телефонах. К тому же, процессор не успевает обрабатывать картинку и сшивать ее воедино с четырех камер. Получается, что преимущество кругового обзора весьма условно. Зато на скорости до 20 км/ч при включении поворотника Тигго 7 активирует боковую камеру в зеркале заднего вида, и это может быть полезно. Но снова с поправкой на скачки видео.

Но больше всего удивила странная эргономика кроссоверов. Оба автомобиля имеют короткие горизонтальные подушки с которых сползаешь вперед. Рули не регулируются по вылету, и даже в топовый комплектации нет круиз-контроля. Так что к дальнему многочасовому путешествию китайцы не располагают. Плюс, к тому же, недышащий салон из кожзама, на котором спина быстро становится мокрой. Конечно, такой материал практичнее с точки зрения ухода за салоном, но ткань обещает быть комфортнее.

По салону спереди дали ничью.

Счёт 6:6

Старт с хода

Разгон в ручном режиме обещал Джили небольшое преимущество. Для скорости 60 км/ч идеально подходит вторая передача. На электронном тахометре почти 5000 об/мин. Вариатор Чери не слишком точно фиксирует передачу и двигатель зависает в районе 4 тысяч. Рывок, и первые несколько секунд соперники идут вровень, но уже при 5500 об/мин Эмгранд Х7 переходит на следующую передачу и Тигго 7 вырывается вперед. Уже к 100 км/ч проигрыш Джили становится очевидным. Куда разбежались лошади Эмгранд Х7 — загадка. Сложно себе представить, чтобы этот автомобиль достиг обещанной максималки. Даже 130 км/ч он набирает с заметным усилием.

Тигго 7 - Эмгранд Х7

Тигго 7 — Эмгранд Х7: старт с хода исполняем на магистрали.

Старт с хода выигравает Чери Тигго 7.

Общий счёт 7:6, итоговая победа Chery Tiggo 7

Тигго 7 - Эмгранд Х7

Тигго 7 — Эмгранд Х7

Производители из Поднебесной за несколько лет делают качественный рывок вперёд — если в 2009 году китайские автомобили не могли похвастать сбалансированными характеристиками, то сегодняшние вседорожники способны на равных конкурировать с лидерами сегмента. Для растущих продаж не хватает: развитой дилерской сети, положительной статистики по надёжности, ликвидности на вторичном рынке и… репутации. Как раз за неё сегодня и бились Chery и Geely.

Ценовая политика производителей:

В стандартное оснащение входят две подушки безопасности, система курсовой устойчивости, ассистент помощи при подъёме, аудиосистема с двумя динамиками, электростеклоподъёмники всех дверей, бортовой компьютер, мультимедиасистема с 9-дюймовым экраном, климат-контроль и система бесключевого доступа.



Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты
Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты
Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

А плюсы?

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

Грамотно организовано пространство вокруг водительского места. Интерьер скроен качественно, а материалы не вызывают ощущения дешевого автомобиля. Медиацентр с 9‑дюймовым тачскрином поддерживает протокол Apple CarPlay и оснащен функцией управления жестами. С помощью сенсорного ключа-браслета можно дистанционно завести автомобиль, отпереть двери или открыть окна. И наконец, по меркам класса в Tiggo 4 просторно.

Кто в конкурентах?

В ключе-браслете с сенсорным экраном объединены стандартные фишки фитнес-браслета с функциями управления автомобилем: отпирание дверей, открытие стекол и дистанционный запуск двигателя.

Читайте также: