Чери тигго 8 установка защиты

Обновлено: 02.07.2024

Доработка Чери Тиго в модификации ФЛ, как и тюнинг других китайских автомобилей, лучше всего начинать с переработки двигателя. "Поколдовав" над силовым агрегатом, можно переходить к работе над тормозами и кузовом автомобиля. Давайте узнаем, что ожидает желающего улучшить китайский внедорожник и как выполнить техническую часть модернизации своими руками.

1 Доработка зажигания китайской модели – повышаем стабильность работы мотора

Довольно часто владельцы автомобилей Черри попадают в ситуации, когда автомобиль попросту не заводится. И это при том, что на улице не мороз, моторного масла достаточно, автомобиль много не наездил, однако силовой агрегат машины упорно не запускается. И если даже запускается, то Tiggo показывает достаточно вялый разгон, появление плавающих оборотов и повышение расхода топлива. Многие списывают эти проблемы на некачественный бензин, однако, как показывает практика, причина неполадки модели ФЛ кроется гораздо глубже.

Практически все представители модельного ряда Тиго ФЛ снабжены 16-клапанными моторами с ИКЗ. Одним из главных минусов таких двигателей специалисты называют плохую искру. Подобная проблема дает о себе знать уже спустя первые полгода эксплуатации Chery. В результате появляются провалы в накопительной фазе катушек зажигания, длительностью не более 3 мс. Несмотря на незначительную продолжительность, размах провалов иногда достигает порядка 5 В, что более чем заметно на большой скорости. Понижение максимума накопления во время разрыва аж на 18 % эквивалентно понижению энергии в катушке. В результате катушка отдает в свечу на 33 % энергии меньше требуемого.

Решить проблему своими руками возможно с помощью тюнинга путем установки конденсаторов. Причем искать место для их монтажа необходимо как можно ближе к центру нагрузки. Помимо установки конденсаторов, также потребуется переработать цепь, по которой питаются катушки зажигания Tiggo. К счастью, это также очень просто сделать, не прибегая к помощи специалистов.

Разобравшись в причине неполадки и способе ее устранения, можно отправляться в магазин. Для тюнинга нам необходимо выбрать 2 конденсатора со следующими характеристиками:

  • диапазон напряжения от 35 до 63 В;
  • пределы емкости 3200–4700 мкФ;
  • детали должны быть низкоимпедансными, с маркировкой LowESR;
  • лучше отдавать предпочтение продукции фирм Samwha, CapXon или Jamicon.

Доработка зажигания китайской модели – повышаем стабильность работы мотора

Похожие статьи

После покупки начинается самое интересное, а именно подготовка и монтаж конденсаторов. Для начала выводы деталей необходимо скрутить и подпаять провода. Готовые запчасти нужно заизолировать термоусадкой. Выполнить тюнинг путем монтажа элементов можно двумя способами.

Первый из них заключается в разрезании изоленты жгута под гофрой катушки, расположенной между вторым и третьим цилиндром Тиго ФЛ. Там находим несколько голубых проводов, на одном из которых указана маркировка S1. К этому проводу нужно подключить плюсы скрученных ранее конденсаторов.

Второй метод основывается на припаивании плюсовых проводов конденсаторов к синему подводящему проводу, который выходит из разъема ЭСУД. И в первом, и во втором случае минус проводки конденсаторов необходимо припаивать к точке массы под болтом М6. Нужная нам точка находится около датчика давления масла Черри.

После монтажа конденсаторов приступаем к следующему этапу тюнинга – переработке цепи питания катушек Tiggo. Изначально цепь состоит из большого количества разных проводов и имеет 4 разъема. Питание к последним поступает из замка зажигания. Такой принцип питания отрицательно влияет на сопротивление в катушках. Для того чтобы решить проблему, можно подать питание катушек от главного реле блока управления двигателем. Для этого нужно найти обжимку с надписью S5. В автомобилях Черри она находится между жгутами ЭСУД по направлению к приборному щитку.

Как только вы найдете провод с этой маркировкой, необходимо отсоединить его от общего разъема и протянуть по направлению к моторному щитку Chery. Далее подключаем провод к реле ЭБУ, предварительно заменив 33-ий предохранитель с 7,5 А на 10 А. После проделанной своими руками работы мы получаем высокую динамику при разгоне внедорожника. Автоматически пропадают провалы, машина лучше реагирует на нажатие педали газа. Мотор Chery станет лучше работать на холостых оборотах, а расход топлива сократится примерно на 0,8–1 л/100 км.

2 Улучшение тормозной системы путем замены регулятора давления задних тормозов

Изначально Тиго ФЛ оснащается двухконтурной гидравлической тормозной системой. За стабильную работу задних тормозных дисков отвечает специальный регулятор давления, прозванный в народе "колдун". Эта деталь считается одной из самых слабых составляющих тормозов Chery. Предлагаем рассмотреть принципы тюнинга тормозной системы, заменив регулятор и переделав двухконтурно-диагональную конструкцию на двухконтурно-осевую.

Основная роль "колдуна" состоит в необходимости создания усилия в задней части тормозной системы ФЛ, в зависимости от резкости торможения и нагрузки на Tiggo. В штатной подвеске регулятор легко поддается определенным настройкам. Однако, даже немного превысив допустимую норму загруженности машины, о наличии "колдуна" в Chery можно забыть. В результате практически каждый третий Chery имеет серьезные проблемы с работой тормозной системы.

Улучшение тормозной системы путем замены регулятора давления задних тормозов

Тюнинг китайского внедорожника выполняется в 2 этапа. На первом мы будем переделывать тормоза на двухконтурно-осевую систему. Второй этап будет состоять из замены регулятора более качественной деталью от Chevrolet Lanos.

Двухконтурно-диагональная тормозная система Tiggo в своей задней части оснащена двумя специальными трубками, которые соединены с дисками. С целью превратить систему машины в двухконтурно-осевую необходимо заглушить одну из трубок на основном цилиндре тормозов. При этом "колдун" мы пока оставляем, закрыв его трубку. Также можно заменить регулятор тройником. В результате мы получаем более стабильную и равномерную работу задней части тормозной системы Chery, то есть после тюнинга все 4 колеса модели ФЛ будут тормозить одинаково с максимальным усилием.

На втором этапе мы будем устанавливать на Tiggo регулятор от Ланос. Единственный минус такого метода заключается в необходимости обращаться за помощью к знакомому токарю, так как отверстие и резьба под трубу от Шевроле не подойдут для монтажа на Tiggo. Нам также потребуется переходник, с помощью которого мы сможем вкрутить трубки с обеих сторон регулятора. Итак, необходимо снять задние колеса Chery и демонтировать тормозные диски. Немного выше колесных арок находится регулятор, который мы должны снять. По форме штатного "колдуна" нужно подпилить деталь от Ланос. Далее монтируем новый элемент и прикручиваем колеса.

Какой современный джип без кенгурятника? Правильно, никакой, поэтому первое, что нужно сделать для улучшения Tiggo – это установить защиту бампера авто. Таким образом, машина станет гораздо более проходимой, ей не будут страшны бездорожье и камни.

Прежде, чем приступить к тюнингу, необходимо приобрести защитное изделие. К этому вопросу нужно подойти очень ответственно, предварительно замеряйте расстояние между краями фар, а также высоту и длину бампера, и запишите все размеры. После этого отправляйтесь в магазин за покупкой. Среди всего ассортимента выбирайте тот кенгурин, в конструкции которого есть больше металлических составляющих. Речь идет не только о трубах, но и о крепежах – они также должны быть изготовленными из стали. Еще лучше, если дуги будут соединяться между собой методом сварки.

После покупки кенгурятника нужно просверлить крепежи в области под бампером Тиго ФЛ. Проделывать дырки нужно как можно ниже, от этого зависит надежность крепления конструкции. Далее устанавливаем защиту, нужно воспользоваться помощью друга. Пока он будет удерживать верхнюю часть кенгурина, вы будете крепить нижнюю. Во время вкручивания крепежей старайтесь избегать треска. В то же время монтируйте конструкцию настолько плотно, насколько это возможно.

Помимо кенгурятника, образ современного внедорожника поможет дополнить автомобильная лебедка. Лучше всего покупать электрическую конструкцию. Если вы застрянете в яме, то с электрическим буксировочным устройством вам придется потратить минимум усилий для вытягивания своего Тиго ФЛ из западни.

Что касается конкретно производителей лебедок, то, по возможности, приобретите модель WARN XD и Electric Winch 9500. Оба эти устройства обладают надежным тросом и высоким качеством сборки. После покупки устройства нужно продумать месторасположение лебедки на Chery. Лучше всего устанавливать конструкцию в передней части, таким образом, не возникнет проблем с подключением к аккумулятору Tiggo.

Для тюнинга нам нужен кусок швеллера с такой шириной, которая позволила бы свободно вместить всю лебедку. Привариваем швеллер к кузову ниже решетки радиатора, не повредив кенгурин. Для того чтобы исключить риск поломки крепежей во время буксировки Tiggo, под болты нужно устанавливать уголки, и уже потом вкручивать крепежи. Когда прикручиваете саму лебедку, необходимо постоянно следить за тем, чтобы устройство располагалось идеально ровно. Чтобы не возникло короткого замыкания, блок соленоидов нужно прятать под капот или в салон Chery.

По завершению монтажа необходимо подключить электрическую лебедку. Для этого аккумулятор машины должен быть полностью заряженным. Ставим силовой предохранитель между реле и плюсом аккумулятора. Если есть необходимость отрегулировать реле, то сделать это можно с помощью обычного переключателя на 10 А. Далее подключаем устройство строго согласно его инструкции. После подключения нужно проверить работу лебедки, отключив зажигание и отмотав несколько метров троса. Далее заводим мотор и начинаем сматывать шнур. Если все работает исправно, то можно продолжать эксплуатацию обновленного Тиго ФЛ.



Рис.2 Установка крепления 1


Рис.3 Установка переднего кронштейна


Рис.4 Установка крепления 2


Рис.5 Установка среднего кронштейна


Рис.6 Установка шпильки закладной М10


Рис.7 Установка заднего кронштейна


Рис.8 Вид автомобиля с порогом

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Удобный сервис подбора автосигнализации по марке автомобиля. Советы и рекомендации по защите от угона рисковых автомобилей, основанные на статистике угонов 2019-2021 года. Фильтр подбора автосигнализаций StarLine, Pandora, Pandect и Призрак по параметрам и цене. Сервис носит рекомендательный характер.

Для появления подсказок обязательно выберите раздел оборудования .
















Надежный иммобилайзер StarLine i96 CAN LUX распознаёт владельца по беспроводной технологии Bluetooth Smart и защищает разъем OBD 2 от прописывания ключей и заводилок, блокирует двигатель при попытке начать движение без авторизации.

Авторизация мобильным телефоном, меткой или штатными кнопками
Блокировка OBD2 разъема
Беспроводное реле блокировки двигателя R6
Возможность управления замками капота
Дополнительная блокировка двигателя по технологии ICAN

Автосигнализация с автопрогревом двигателя и салона с вашего мобильного телефона, несканируемым диалоговым кодом управления, возможностью авторизации по технологии Bluetooth Smart (меткой), интегрированными 2CAN+2LIN и GSM интерфейсами.

- Автозапуск двигателя без ключа (бесключевой обход иммобилайзера)
- 2xCAN, 2xLIN, Bluetooth Smart
- GSM интерфейс с мобильным приложением
- Возможность блокировки штатного радиоканала и диагностического разъема
- Авторизация владельца меткой, мобильным телефоном или штатными кнопками автомобиля



Меточная автосигнализация (без брелка) с автоматическим прогревом двигателя, несканируемым диалоговым кодом управления, возможностью авторизации по технологии Bluetooth Smart, интегрированными 2CAN+2LIN, GSM + мобильное приложение для смартфона, GPS-ГЛОНАСС интерфейсами.

- Лучшая автосигнализация StarLine 2020 года без дополнительного брелка (цена-функции-качество)
- Автоматический прогрев двигателя с бесключевым обходом иммобилайзера
- 2xCAN, 2xLIN, Bluetooth Smart
- GSM и GPS интерфейс
- Возможность блокировки штатного радиоканала и диагностического разъема
- Мобильное приложение
- Авторизация владельца меткой, мобильным телефоном или штатными кнопками автомобиля

Pandora DXL 4910 принадлежит к флагманской линейке систем Pandora DXL 49хх, которая является самой доступной моделью, благодаря комплектации, из которой убраны брелоки дальней связи на 868МГц, радиореле блокировки и подкапотный модуль. Но при этом модель обладает всеми достоинствами флагманской линейки.

- Автозапуск двигателя с бесключевым обходом иммобилайзера
- 3xCAN, 2xLIN, Bluetooth 4.2, 2xIMMO-KEY
- 3G GSM-ИНТЕРФЕЙС с двумя сим-картами, встроенный GPS/ГЛОНАСС-приемник
- Возможность блокировки штатного радиоканала и диагностического разъема
- Встроенный резервный аккумулятор, микрофон, 20 гибких таймерных каналов
- Мобильное приложение
- Авторизация владельца меткой или с помощью мобильного телефона



Надежная автосигнализация с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, возможностью авторизации по технологии Bluetooth Smart, интегрированным 2CAN+2LIN интерфейсом, ударопрочным брелком.

- Автозапуск двигателя с бесключевым обходом иммобилайзера
- 2xCAN, 2xLIN, Bluetooth Smart.
- Возможность блокировки (подпорки) штатного радиоканала и диагностического разъема
- Беспроводной подкапотный блок StarLine R6 в комплекте
- Авторизация владельца меткой или мобильным телефоном



Надежная автосигнализация с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, возможностью авторизации по технологии Bluetooth Smart, интегрированным 2CAN+2LIN интерфейсом, ударопрочным брелком.

- Автозапуск двигателя с бесключевым обходом иммобилайзера
- 2xCAN, 2xLIN, Bluetooth Smart.
- Беспроводной подкапотный блок StarLine R6 ECO в комплекте
- Авторизация владельца меткой или мобильным телефоном


Надежная автосигнализация с интеллектуальным автозапуском с вашего смартфона, несканируемым диалоговым кодом управления, возможностью авторизации по технологии Bluetooth Smart, интегрированным 2CAN+2LIN.

- Автозапуск двигателя с бесключевым обходом иммобилайзера
- 2xCAN, 2xLIN, Bluetooth Smart.
- GSM интерфейс, GPS/ГЛОНАСС-приемник
- Компактный умный трекер StarLine M66 в комплекте
- Возможность блокировки (подпорки) штатного радиоканала и диагностического разъема
- Мобильное приложение
- Авторизация владельца брелком, мобильным телефоном


Надежная автосигнализация с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, возможностью авторизации по технологии Bluetooth Smart, интегрированным 2CAN+2LIN интерфейсом, ударопрочным брелком.

- Автозапуск двигателя с бесключевым обходом иммобилайзера
- 2xCAN, 2xLIN, Bluetooth Smart.
- Без метки Bluetooth
- Авторизация владельца мобильным телефоном

Надежная автосигнализация с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, возможностью авторизации по технологии Bluetooth Smart, интегрированным 2CAN+2LIN интерфейсом, ударопрочным брелком.

- Автозапуск двигателя с бесключевым обходом иммобилайзера
- 2xCAN, 2xLIN, Bluetooth Smart.
- Возможность подпорки штатного радиоканала и диагностического разъема
- Авторизация владельца меткой или мобильным телефоном

Микросигнализация Pandect X-3110 разработана на смену популярной модели Pandect X-3010. В системе конструкцией предусмотрено производство двух модификаций: в 2G (GPRS) и с поддержкой 3G.

- Брелок с обратной связью
- Автозапуск двигателя с бесключевым обходом иммобилайзера
- 2xCAN, IMMO-KEY, 1xLIN, Bluetooth 4.2, микроконтроллер STM32F767 (ARM M7)
- 2G 3G GSM-ИНТЕРФЕЙС
- Мобильное приложение
- Авторизация владельца меткой или с помощью мобильного телефона


Pandect X-1900 BT (X-1911) - это 2G/3G (GPRS), моноблочная система с высочайшей функциональностью, рекордно миниатюрными габаритами и очень низким током потребления от технологического лидера отрасли.

- Встроенный модуль GPS/ГЛОНАСС
- Автозапуск двигателя с бесключевым обходом иммобилайзеров
- 2xCAN, IMMO-KEY, Bluetooth интерфейс 4.2, микроконтроллер STM32F413
- GSM-ИНТЕРФЕЙС, Мобильное приложение
- Герметичная пьезосирена Pandora PS-330 в комплекте
- Авторизация владельца меткой или с помощью мобильного телефона

Топовая многофункциональная телеметрическая охранно-сервисная система Pandora DXL 4970 с новым брелоком. Впервые в рынке car-security система оснащается CAN-контроллером, способным работать одновременно с 3 шинами CAN.

- Автозапуск двигателя с бесключевым обходом иммобилайзера
- 3xCAN, 2xLIN, Bluetooth 4.2, 2xIMMO-KEY
- 3G GSM-ИНТЕРФЕЙС с двумя сим-картами, встроенный GPS/ГЛОНАСС-приемник
- Возможность блокировки штатного радиоканала и диагностического разъема
- Цифровая блокировка, встроенный резервный аккумулятор, 20 таймерных каналов
- Мобильное приложение
- Авторизация владельца меткой или с помощью мобильного телефона



- Автозапуск двигателя без ключа (бесключевой обход иммобилайзера)
- 2xCAN, 2xLIN
- Интерфейс GSM и GPS/ГЛОНАСС-приемник (опция)
- Авторизация владельца брелком
- Управление с телефона (опция)



- Автозапуск двигателя с бесключевым обходом иммобилайзеров
- 2xCAN, IMMO-KEY, Bluetooth 4.2, микроконтроллер STM32F413
- GSM-ИНТЕРФЕЙС
- Мобильное приложение
- Авторизация владельца меткой или с помощью мобильного телефона

Это двухсторонняя охранно-сервисная система с интегрированными интерфейсами 2хCAN, LIN, специальным портом для алгоритмического обхода встроенных иммобилайзеров большинства современных автомобилей IMMO/KEY, интегрированным интерфейсом Bluetooth 5.0 для связи со смартфоном владельца, метками присутствия, и обширным набором BT-периферийных модулей расширения Pandora, и встроенным модулем радиоканала, работающем в диапазоне 868MHz с модуляцией LoRa.

Охранно-сервисная система – модель из линейки топовых двусторонних систем с радиотрактом рекордной дальнобойности с LoRa-модуляцией – Pandora DX 90 LoRa. Система построена на той же платформе, что и Pandora DX 91 LoRa, но обладает облегченной комплектацией – в комплекте оставлена одна противоразбойная радиометка BT-760 и убрано цифровое реле блокировки, благодаря чему удалось существенно снизить стоимость продукта.

Читайте также: