Подключение магнитолы jvc kd g507

Обновлено: 02.07.2024

С первым пунктом примерно все понятно. С чем можно столкнуться при не правильном подключении автомобильной магнитолы?

У вас осталось 10 проводов.

Как видно из схемы, левая сторона разъема ISO отвечает за питание и управление магнитолой, а правая — за подключение к ней динамиков.

Когда установка базовых параметров закончена, можно приступать к эксплуатации.

Как подключить магнитолу.

Руководство пользователя

Также следует обратить внимание, что для установки магнитол различного типа придется приобретать соответствующие короба. Первоначально была попытка собрать все по такой схеме.

Главное правило при замене стационарных магнитол на встраиваемые — это правильный подбор переходников и сопутствующих разъемов.

На самом деле ничего страшного здесь нет, и в данной статье мы разберемся, как подключить магнитолу в машине.

Большинство автомобилей, выпущенных в последние годы, оснащаются специальным разъемом см. Руководство пользователя Инструкция по эксплуатации автомагнитолы JVC содержит предупреждения: Не стоит пользоваться опциями, которые отвлекают от безопасного движения на дороге.

Время на магнитоле JVC и дату можно устанавливать, когда это необходимо и после базовых настроек.

Руководство пользователя Инструкция по эксплуатации автомагнитолы JVC содержит предупреждения: Не стоит пользоваться опциями, которые отвлекают от безопасного движения на дороге. Особенности установки автомагнитол По способу установки современные автомагнитолы бывают двух видов: встраиваемые и стационарные.

При подключении магнитолы все источники электроэнергии, следует отключить, а если это невозможно каждый провод нужно тщательно зачищать, пропаивать и изолировать пример соединения можно увидеть на фото ниже.
Подключаем AUX к магнитоле JVC KD-G511

Особенности установки автомагнитол

Как только устройство будет включено, необходимо сбросить демонстрацию.

Процесс установки и подключения автомагнитолы Процесс установки автомагнитол разных типов и производителей мало чем отличается друг от друга.

Если подключение магнитолы выполнено неверно, можно столкнуться с последствиями: Магнитола быстро разряжает аккумулятор; Искажается звук воспроизводимой музыки, появляются помехи или неконтролируемое отключение; Сбиваются все настройки. Хотелось бы поговорить о музыке, точнее о ее установке в автомобиле.

Если все сделано, верно, она засветиться…. Занимаются подобным лишь технические центры, имеющие опыт подобных процедур, поэтому перед тем, как подключить магнитолу в машине таким образом, нужно очень хорошо все обдумать. Если возникнет необходимость вынуть автомагнитолу со съемной лицевой панелью из контейнера, для этого нужно будет по бокам от нее вставить до упора два плоских ключа, входящих в комплект с магнитолой.

Похожие публикации:. Поэтому нам понадобится батарейка крона. Какие бывают разъемы. При повороте ключа в положение ACC, подается питание на автомагнитолу, обогреватель салона и розетку прикуривателя, но система зажигания автомобиля при этом обесточена.

АВТОЭЛЕКТРИК

Но к магнитоле надо еще подключить динамики и антенну. Взгляните на схему подключения ниже. Автомагнитола не должна отвлекать внимание водителя от движения. Если все работает нормально, тогда ее можно вставлять в контейнер до упора должны сработать защелки по бокам. Нажимаем мне нравится!

Процесс подключения магнитолы Если ваш автомобиль имеет встроенную ISO клемму, то с подключением магнитолы JVC не возникнет проблем главное проверить маркировку проводов и придерживаясь схемы присутствующей в упаковке с магнитолой. Если динамик пошел внутрь значит, полярность ошибочна и соединяем его наоборот. У большинства автомобилей данной марки штатный магнитолы имеют размер 10 на 20 см. Автомагнитола не должна отвлекать внимание водителя от движения.
Главная ОШИБКА при подключении магнитолы

Процесс установки и подключения автомагнитолы

Аккумуляторы нужно хранить в недоступном для детей месте и не подвергать нагреванию на солнце или огне.

Для установки автомагнитолы в этом случае вам придется приобрести соответствующий разъем и самостоятельно его подключить. Главным условием качественной установки является уверенность в своих силах, в противном случае монтаж лучше предоставить профессионалам.

Аккумуляторы нужно хранить в недоступном для детей месте и не подвергать нагреванию на солнце или огне.

Подключение магнитолы. Перейдем к подключению проводов автомагнитолы к разъему ISO.

Литиевые аккумуляторы рекомендуется менять только на оригинальные, так как они могут взрываться. Особых проблем с управлением автомагнитолы JVC не существует. Если не включается Когда магнитола не включается, то причина может скрываться в отсутствии питания.

Элегантный дизайн, полная интеграция со смартфонами, фирменный звук, широкие возможности — это не единственные преимущества данных аппаратов. Поэтому хотелось как то сделать универсальное подключение, миновав все минусы. Это не совсем удобно.

К примеру, производитель позаботился оснастить свои аппараты специальной шпилькой для фиксации задней части устройства и декоративной прокладкой. Не рекомендуется вставлять металлические предметы внутрь устройства, чтобы не произошло замыкания. Выбираем значения даты поворотом регулятора громкости, затем — нажатием, когда нужные значения достигнуты.
Правильное подключение автомагнитолы в автомобиль лада

Распиновка разъемов автомагнитол JVC

Распиновка разъемов автомагнитол JVC потребуется всем тем пользователям, которые намереваются самостоятельными силами провести установку аппарата. В процессе монтажа очень важны схемы автомагнитол JVC, по которым и осуществляется подключение.

Автомагнитолы JVC

Автомагнитолы jvc и схема подключения

Автомагнитолы jvc и схема подключения

Как правило, сегодня никаких проблем с приобретением автомагнитолы не наблюдается. Каждый сможет подобрать себе понравившуюся модель, в соответствие со своими индивидуальными потребностями.
Особенно хороша в этом плане компания JVC, которая ежегодно обновляет линейку своей продукции, выпуская новые и привлекательные по стоимости аппараты.

Примечание. Так, компания JVC/Kenwood недавно представила на обозрение покупателей 4 новые бездисковые ресивера, созданные для активных пользователей мобильных телефонов. Элегантный дизайн, полная интеграция со смартфонами, фирменный звук, широкие возможности – это не единственные преимущества данных аппаратов.

Установка новых ресиверов осуществляется в штатное, предназначенное автопроизводителем место 1 дин. Есть и 2-диновые аппараты, большие по размеру. В том и другом случае без правильной распиновки разъемов не обойтись.

Особенности установки и подключения

Схема подключения автомагнитолы jvc

Схема подключения автомагнитолы jvc

Фирма JVC заботится о своих потребителях. Выпускаемые ими модели автомагнитол сделаны так, чтобы сам пользователь смог их установить.
К примеру, производитель позаботился оснастить свои аппараты специальной шпилькой для фиксации задней части устройства и декоративной прокладкой. Таким образом, автомагнитолу гораздо легче снимать, используя стандартные крючки.

Примечание. Конечно же, выпускаются также модели автомагнитол с обыкновенной винтовой фиксацией. Они даже в некотором роде надежнее, но не стоит забывать, что вкручивать винты надо на глубину не более 6 мм.

Но, опять же, главное при подключении аппаратов в автомобиле, это разъемы. Большинство автомобилей, выпущенных в последние годы, оснащаются специальным разъемом(см.Какие бывают разъемы).
Он называется ISO – это универсальный разъем, подключение с помощью которого сводится лишь к соединению штекера. Дело каких-то нескольких минут, с которым справится даже школьник, но при условии четкого следования инструкции.

Примечание. К большому сожалению, такой соединитель появился сравнительно недавно. А вот на ранних модификациях автомобилей БМВ, Ниссан, Хонда и других, нет такого разъема. В этом случае подключение может вызвать некоторые проблемы, если не знать особенности процесса и распиновку автомагнитол JVC.

JVC распиновка разъемов автомагнитол

JVC распиновка разъемов автомагнитол

Стандартная распиновка разъемов JVC аппаратов

Как правило, большинство моделей автомагнитол JVC надо подключать по следующей схеме:

  • КП протягивать от АКБ. Это питание на 12В;
  • СП, отвечающий за силовую антенну;
  • ЖП провести через ЗЗ;
  • ЧП, отвечающий за массу, проще всего перебросить на кузов в самом удобном для этого месте;
  • ФП – это плюс на тыловой динамик правый;
  • ЗП – это плюс на тыловой динамик левый;
  • СрП – это минус на тыловой динамик правый;
  • БП – это минус на тыловой динамик левый.

*КП – красный;
СП – синий;
ЖП – желтый;
ЧП – черный;
ФП – фиолетовый;
ЗП – зеленый;
СрП – серый;
БП – белый;
ЗЗ – замок зажигания.

Примечание. Следует знать, что на автомагнитолах JVC минусовые провода выкрашены бывают не только в основной цвет, но и имеют еще черную полосу. Что касается ЖП и КП, то их часто соединяют вместе. Это позволяет добиться возможности слушать музыку без ключа зажигания. Кроме того, такой прием значительно сказывается на улучшении качества звука.

Автомагнитолла jvc

Аналогичного сценария можно добиться, если провода не соединять друг с другом, а только переставить предохранитель.
В частности, можно поступить следующим образом:

  • Предохранитель, находящийся на торце аппаратов JVC, переставить в соседнее гнездо;
  • К АКБ подсоединить только КП;
  • ЖП просто заизолировать.

Совет. Чтобы добиться нормального воспроизведения и чистого звука без искажений, надо немалое внимание уделить проводам и их качеству. Более толстые кабели идеально подходят для питания, а более надежные соединители – для связи с динамиками. Та проводка, которая идет в комплекте с аппаратами, как правило, не самого лучшего качества.

В процессе осуществления операций своими руками, не будет лишним просмотр видео и фото. Пошаговая инструкция также будет кстати. Автомагнитолы JVC очень популярны сегодня и цена на них доступная.

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием.


В CD- проигрывателе реализованы все сервисные функции и два дополнительных режима воспроизведения (нет сканирования). Соответственно, при работе с чейнджером или диском mp3 режимов становится четыре, а если доведется управлять чейнджером с mp3 , то JVC отработает уже шесть режимов (например, режим случайного воспроизведения по папке, одному и всем дискам). Позиционер головки работает тихо, но не бесшумно. Начальное считывание дисков длится 7 с.

В записях ( mp3) с битрейтом 128 Кбит/с отмечено, что вокал, кроме обычных ограничений, субъективно еще как бы сместился на полтона ниже. При переходе на 256 Кбит/с высота вокала пришла в норму, верх в некоторой мере оформился и теперь стал заметно жестковат. На 256 ABR у оркестра наконец появилась легкость и прозрачность, хотя отклонения от нормы бывают слышны, если знаешь, где их искать.

Чувствительность (CCIR/OIRT) , мкВ 0,85/1,8

Полоса частот, Гц (-3 дБ) 22 - 1 680 0

Отношение сигнал/шум дБА 65

Уровень сигнала на линейном выходе, В 0,92

Неравномерность АЧХ (20 Гц/20 кГц) - 1,0/0,0

Отношение сигнал/шум, дБА 101,5

Переходное затухание, дБ (1 кГц) 85, 5

Вибростойкость, мм 1 80

Уровень сигнала на линейном выходе, В 2,2

Выходная мощность,Вт RMS (к.н.и. = 1%) 15,2

Регулировка тембров, дБ

Схемы распиновок магнитол с евроразъёмами и штекерами разных производителей и различных марок автомобилей:


Об ISO – разъёме и его распиновке

Распиновка магнитолы (не путать с Раскодировкой) – правильное соединение силовой и акустической проводки магнитолы с системой питания автомобиля и её акустической аппаратурой. Различные штатные магнитолы, особенно на старых автомобилях, имеют индивидуальные разъёмы подключения, распиновка которых происходит строго по определнной схеме, которая обычно располагается в верхней крышке магнитолы и позволяет разобраться, какого цвета провод за что отвечает. Дело в том, что располагается она там не всегда, либо, по какой-то причине не подходит (подключение в другое авто, например). Тогда перед пользователем встаёт дилемма, ведь если неверно подключить проводку к магнитоле – можно вывести и её, и систему питания автомобиля из строя. Но, дабы упростить подключение и замену проигрывателей, чтобы не было никаких скруток и паек,производители перешли на единый тип разъёмов или ISO – евроразъём. Только не совсем он единый получился, потому как единой вышла только распиновка проводки, что конечно внесло больше ясности, но форму самих фишек, или штекеров, каждый производитель делает свою. В общем, всё сложно.

В частости, все универсальные магнитолы типоразмеров 1 DIN и 2 DIN подключаются к акустике авто только через ISO, но так же предусмотрен подразъем mini ISO для подключения дополнительной аппаратуры.

Распиновка стандартного ISO 10487 разъема


С магнитолами 2 DIN всё примерно так же, только у них добавляется еще возможность подключения через mini ISO задних камер, навигационного оборудования и прочих дополнительных функций, доступных магнитолам с большим дисплеем.


ISO разъём с мини ИСО подразъёмом, как мы можем наблюдать из схем, состоит из 2 или 3 подразъеёмов или секций. Обычно, но не всегда, секции А и B соединены меж собой, а С подразъём – mini ISO – идёт отдельно всегда.

Станадартный же ISO 10487 евроразъем состоит всего из двух секций, которые так же могут быть скомпанованы меж собой, а могут идти раздельно, в таком случае секция А – отвечающая за силовое подключение к электрической цепи автомобиля будет иметь коричневый цвет.

Счастливым же обладателям магнитол с не ISO разъёмами, при смене головного устройства на новое и его подключении советуется не брать всё в свои руки, резать, паять и прочее, а прикупить себе штекер-переходник с вашего разъёма на ISO. Такое обязательно будет где-то продаваться и стоит он копейки.

Принципиальная схема подключения магнитолы в автомобиле с распиновкой


На схеме мы можем наблюдать как жёлтым толстеньким проводом мы запитываем магнитолу от АКБ, красный – управляющий провод, идёи на замок зажигания, чтобы наша магнитола знала, когда ей нужно включаться, а когда отключаться чтобы не сажать батарею. Чёрный толстенький провод – заземление, проходит на массу автомобиля. На указанной схеме у нас два провода Remote – синий и сине-белый, их раздвоение позволит нам подключить и антенну и усилитель. Да, так можно, только помните, что провод Rem – слаботочный! Если подать на него слишком большую нагрузку или закоротить его на кузов – выйдет из строя транзисторный ключ! И тогда придётся Вам сдавать ГУ в ремонт. Все манипуляции проводите на обесточенной магнитоле! Далее, два серых провода – серый и серый с чёрной полосой – это правый фронтальный динамик, серый – на положительный контакт, серый с чёрной полосой – на отрицательный. По аналогии, оба белых – фронтальный левый динамик, оба фиолетовых – тыльный правый динамик, оба зеленых провода – тыльный левый динамик. Усилитель подключен через разветвление RCA – линейных разъёмов (по-русски – тюльпанов) mini ISO. Вот и вся принципиальная схема!

Схемы распиновок магнитол с разъёмами разных производителей и различных марок автомобилей:

Помните, что цветовая маркировка соответствует обозначениям только на ISO евроразъемах! На штатных магнитолах различных автопроизводителей может быть своя распиновка. Всегда внимательно изучайте инструкцию и схему на крышке ГУ!


Распиновка разъемов автомагнитол JVC

Распиновка разъемов автомагнитол JVC потребуется всем тем пользователям, которые намереваются самостоятельными силами провести установку аппарата. В процессе монтажа очень важны схемы автомагнитол JVC, по которым и осуществляется подключение.

Автомагнитолы JVC


Автомагнитолы jvc и схема подключения

Как правило, сегодня никаких проблем с приобретением автомагнитолы не наблюдается. Каждый сможет подобрать себе понравившуюся модель, в соответствие со своими индивидуальными потребностями.
Особенно хороша в этом плане компания JVC, которая ежегодно обновляет линейку своей продукции, выпуская новые и привлекательные по стоимости аппараты.

Примечание. Так, компания JVC/Kenwood недавно представила на обозрение покупателей 4 новые бездисковые ресивера, созданные для активных пользователей мобильных телефонов. Элегантный дизайн, полная интеграция со смартфонами, фирменный звук, широкие возможности – это не единственные преимущества данных аппаратов.

Установка новых ресиверов осуществляется в штатное, предназначенное автопроизводителем место 1 дин. Есть и 2-диновые аппараты, большие по размеру. В том и другом случае без правильной распиновки разъемов не обойтись.

Особенности установки и подключения


Схема подключения автомагнитолы jvc

Фирма JVC заботится о своих потребителях. Выпускаемые ими модели автомагнитол сделаны так, чтобы сам пользователь смог их установить.
К примеру, производитель позаботился оснастить свои аппараты специальной шпилькой для фиксации задней части устройства и декоративной прокладкой. Таким образом, автомагнитолу гораздо легче снимать, используя стандартные крючки.

Примечание. Конечно же, выпускаются также модели автомагнитол с обыкновенной винтовой фиксацией. Они даже в некотором роде надежнее, но не стоит забывать, что вкручивать винты надо на глубину не более 6 мм.

Но, опять же, главное при подключении аппаратов в автомобиле, это разъемы. Большинство автомобилей, выпущенных в последние годы, оснащаются специальным разъемом(см.Какие бывают разъемы).
Он называется ISO – это универсальный разъем, подключение с помощью которого сводится лишь к соединению штекера. Дело каких-то нескольких минут, с которым справится даже школьник, но при условии четкого следования инструкции.

Примечание. К большому сожалению, такой соединитель появился сравнительно недавно. А вот на ранних модификациях автомобилей БМВ, Ниссан, Хонда и других, нет такого разъема. В этом случае подключение может вызвать некоторые проблемы, если не знать особенности процесса и распиновку автомагнитол JVC.


JVC распиновка разъемов автомагнитол

Стандартная распиновка разъемов JVC аппаратов

Как правило, большинство моделей автомагнитол JVC надо подключать по следующей схеме:

  • КП протягивать от АКБ. Это питание на 12В;
  • СП, отвечающий за силовую антенну;
  • ЖП провести через ЗЗ;
  • ЧП, отвечающий за массу, проще всего перебросить на кузов в самом удобном для этого месте;
  • ФП – это плюс на тыловой динамик правый;
  • ЗП – это плюс на тыловой динамик левый;
  • СрП – это минус на тыловой динамик правый;
  • БП – это минус на тыловой динамик левый.

*КП – красный;
СП – синий;
ЖП – желтый;
ЧП – черный;
ФП – фиолетовый;
ЗП – зеленый;
СрП – серый;
БП – белый;
ЗЗ – замок зажигания.

Примечание. Следует знать, что на автомагнитолах JVC минусовые провода выкрашены бывают не только в основной цвет, но и имеют еще черную полосу. Что касается ЖП и КП, то их часто соединяют вместе. Это позволяет добиться возможности слушать музыку без ключа зажигания. Кроме того, такой прием значительно сказывается на улучшении качества звука.


Аналогичного сценария можно добиться, если провода не соединять друг с другом, а только переставить предохранитель.
В частности, можно поступить следующим образом:

  • Предохранитель, находящийся на торце аппаратов JVC, переставить в соседнее гнездо;
  • К АКБ подсоединить только КП;
  • ЖП просто заизолировать.

Совет. Чтобы добиться нормального воспроизведения и чистого звука без искажений, надо немалое внимание уделить проводам и их качеству. Более толстые кабели идеально подходят для питания, а более надежные соединители – для связи с динамиками. Та проводка, которая идет в комплекте с аппаратами, как правило, не самого лучшего качества.

В процессе осуществления операций своими руками, не будет лишним просмотр видео и фото. Пошаговая инструкция также будет кстати. Автомагнитолы JVC очень популярны сегодня и цена на них доступная.

Какие бывают магнитолы?


Среди всего многообразия автомагнитол существует только два вида приборов, которые отличаются между собой формами.

В странах СНГ и Европы более распространенными являются одноблочные или 1 DIN, а для Америки, Японии и Кореи двухблочные или 2 DIN.

Также следует обратить внимание, что для установки магнитол различного типа придется приобретать соответствующие короба.

Важно! Внимательно изучите панель вашего автомобиля, ведь может оказаться, что в нее может войти только прибор определенного типа.

Переходник для подключения

Согласно Европейским стандартам все провода, подключаемые к автомагнитоле должны соответствовать одной маркировке ISO. Но при этом многие производители выпускают различные штекера и магнитолы фирмы JVC не исключение. Поэтому при покупке автомагнитолы нужно убедиться о наличии ISO переходника, а в случае его отсутствия им обязательно придется обзавестись.

Современные модели автомобилей оснащаются переходниками под Европейский стандарт, но большинство их не имеет, поэтому магнитолу придется подключать непосредственно к проводке.

Но для этих целей нужно знать цветовую схему для подключения магнитолы JVC:

  • Провод красного цвета – подключается к плюсовой клемме (+12В);
  • Провод желтого цвета – также присоединяется к плюсовому проводу идущего через замок зажигания (+12В);
  • Синий провод – клемма этого цвета подключается на управление антенной (+12В);
  • Черный цвет – должен идти на корпус автомобиля, то есть является массой;
  • Белый провод – идет на передний левый динамик;
  • Серый провод – предназначен для подключения правого переднего динамика;
  • Зеленый цвет – идет на задний левый динамик;
  • Фиолетовый провод – крепится на задний правый динамик.

Провода, идущие на минусовые клеммы динамиков, маркируются дополнительной полосой черного цвета (иногда серого или белого).

Если соединить вместе два провода желтого и красного цвета можно добиться того что автомагнитола будет работать и при выключенном зажигании.

Важно! Красный плюсовой провод должен иметь предохранитель. А при соединении желтого и красного проводов в кучу, их также следует пустить через предохранитель.

Процесс подключения магнитолы

Если ваш автомобиль имеет встроенную ISO клемму, то с подключением магнитолы JVC не возникнет проблем главное проверить маркировку проводов и придерживаясь схемы присутствующей в упаковке с магнитолой.

В противном случае подключение придется врезаться непосредственно в саму проводку или кидать провод непосредственно на клемму аккумулятора.

Важно! При подключении магнитолы все источники электроэнергии, следует отключить, а если это невозможно каждый провод нужно тщательно зачищать, пропаивать и изолировать (пример соединения можно увидеть на фото ниже). Не прикасаясь при этом плюсовыми клеммами к массе или проводам, идущим на динамики.

Помимо этого следует избегать для подключения такие места, как прикуриватель и замок зажигания.

Для безопасной работы магнитолы JVC ее подключение нужно произвести многожильным медным проводом сечением не менее 4 мм и установленным на него предохранителем в 10-20А. Если подключение осуществляется от аккумуляторной клеммы, предохранитель должен располагаться на расстоянии более 40 см от нее.

Интересно! Монтаж магнитолы JVC непосредственно к аккумуляторной клемме обеспечивается лучшее звучание треков, благодаря меньшим просадкам и влияниям помех работающей аппаратуры.

Минусовый провод желательно использовать как можно короче для уменьшения длины, его можно присоединить к корпусу автомобиля.

Подключение динамиков и выбор акустических проводов




На большей части динамиков имеются маркировки подключения положительного и отрицательного контакта, но иногда их нет в этом случае широкая клемма – обозначает плюс, а узкая – минус.

Подведем итог

Подключение магнитолы JVC не составит труда, главное производить все операции аккуратно и согласно схеме имеющейся с прибором. Также следует помнить, что для монтажа потребуются кое-какие инструменты, ведь для прокладки проводов понадобится частичная или полная разборка салона.

Если у Вас остались вопросы по установке JVC магнитолы, то можно просмотреть детальное видео монтажа.

Главным условием качественной установки является уверенность в своих силах, в противном случае монтаж лучше предоставить профессионалам.

Главная Распиновка разъемов Распиновка разъемов автомагнитол JVC

Разъём магнитолы Jvc

Разъём магнитолы Jvc

Разъём магнитолы Jvc

Разъём магнитолы Jvc

Разъём магнитолы Jvc


JVC KS-LX200R
Разъём магнитолы Jvc

Разъём магнитолы Jvc


JVC KS-F161
JVC KS-F345

Разъём магнитолы Jvc


JVC 5000 (Made In China)

Разъём магнитолы Jvc

Разъём магнитолы Jvc

Разъём магнитолы Jvc

Разъём магнитолы Jvc


JVC JM-258 DVD TUNER TV

Разъём магнитолы Jvc

Вывод "Parking" соеденить с GND для работы аппарата в движении.

Разъём магнитолы Jvc

JVC HB-6800
Разъём магнитолы Jvc

Разъём магнитолы Jvc

Разъём магнитолы Jvc


JVC KD-G322
Разъём магнитолы Jvc

Разъём магнитолы Jvc

JVC KD-AVX1
Разъём магнитолы Jvc

Разъём магнитолы Jvc

Разъём магнитолы Jvc

JVC KD-AVX55
Разъём магнитолы Jvc

Разъём магнитолы Jvc

Разъём магнитолы Jvc

JVC KD-G905
JVC KD-DV9505
Разъём магнитолы Jvc

Разъём магнитолы Jvc

Разъём магнитолы Jvc

JVC KD-AV806
Разъём магнитолы Jvc

JVC FD888
Разъём магнитолы Jvc

Разъём магнитолы Jvc

Разъём магнитолы Jvc

Читайте также: