Daihatsu charade проблема акпп 94г в

Обновлено: 05.07.2024

В прошлом году в июне бате понадобилось поменять машину.

На семейном совете решено было ее отдать брату младшему, а бате взять другую.

Поехали мы на авторынок, крупнейший у нас в стране. Выбирали, смотрели и гольфы и пассаты и другие, но деду понравилась diahatsy шарада из Германии (растоможена и не оформлена) и все тут. Говорит бенизина мало будет есть, а мы- смотри тута багажник ма-а-а-аленький, а он ну и что, я ж не буду груз возить. Взяли и не жалеем. Даже рады. Слава Богу!

Состояние идеальное, кузов поболее прежних шарад будет. Вроде как класса "таврии", а салон не меньше девяточного. Тока гораздо комфортнее. Почти полный эл.пакет, то бишь эл.стеклоподъемники, центральный замок, электропривод зеркал. Тока антенна обычная.

ГУР есть. Кондея нет, дак не с Японии же. Велюр красивый, плотный. Жаль нет регулировки руля по высоте и водительское сиденье регулируется только назад-вперед и наклон спинки. Правда это не напрягает, на удобстве не сказывается.

Удивило, что нет кармашка на водительском козырьке. Думаю издержки такого класса авто.

Двигатель 1,3, как раз для нее. А как он работает- песня. Будто с конвеера. Крутит хорошо, динамика классная, тока надо на газ давить посмелее чем напримет на Mitsubishi lancer 1,6 (тот чуть дотронешься до педали- рвет). Есть у сестры такой.

Пробег был 103 тыщ км. Дальнейший осмотр и анализ показал- родной. Масло было снитетическое, поменянное. Весной при замене на сто порекомендовали поменять на полусинтетику, так и сделали. Как только взяли, что-то постукивало внизу, сказали глушак. Потом выяснилось- левая втулка на заднем стабилизаторе. И главное не резина, а сам метал дал выработку. Сам сделал- из велосипедной камеры вырезал латку обернул стабилизатор, закрепил хомутами из проволоки и сверху втулку.Стук прошел.

Когда поехали на Иссык-Куль в деревню, не понравилась излишняя вертикальная раскачка по тамошним дорогам и показалось что немного бросает на скорости. Показалось подвеска жестковата.

Недавно обнаружилось, что обе задние пружины сломаны на последнем витке (говорят это у них болезнь), как раз там где край прутка при сжатии касался следующего витка. Не знаю уж то ли покупали- недоглядели или батя где-то с нагрузкой в деревне сломал, в общем поменяли (гоняли на сто, хотя мона было и самим, не хотелось возиться и терять время), поставили от пассата, обрезав 2 витка. При покупке пружины думали от гольфа взять, но по субъективным ощущениям всех,нас было четверо, пассатовские по жесткости показались ближе.

Сразу машина стала устойчивей, за дорогу стала лучше цепляться. Даже в городе на небольшой скорости чувствуешь. А на трассе исчезли и вертикальная раскачка и бросать перестало. И подвеска не такая жесткая стала.

Летом при проверке свечей обнаружился слижком большой зазор контактов ок 2 мм на глаз. Сделал 0,8.

И всё. Хотите верьте, хотите не верьте. Вывод: По городу классный аппарат, проворный, компактный, удобный. Да и по трассе идет хорошо, недавно по хорошей дороге дал 140, чувствуется ешо может больше. Идет уверенно, дорогу держит хорошо. Легко разгоняется на любой скорости.

Салон вместительный, что спереди, что сзади. Конечно не маркII и не винд, но для своего класса- класс! Шума особенно не слышно. Бросатся в глаза, что и по оснащению и по размерам поболее своих однокласников предыдущих поколений, потому-как с середины 90-х все машины подросли. В размерах.

Сиденья удобные и по жесткости и по посадке, в дальней дороге не устаешь. Только на неровностях, немного чувствуешь, что база коротковата. Но это субъективно, особенно после машин среднего класса.

Смотрится солиднее, чем скажем ниссан-микра или мазда 121.

Правда с полной загрузкой резвости меньше.

Расход топлива, как выше написано. Но с учетом степенной (по городу) и неспешной, до 90 (по трассе) езды, все-таки пенсионер катается.

Правда багажник маленький, запаска полноразмерная. Видел такую же 3-х дв. С докаткой, там багажник побольше, за счет глубины. Спинка задних сидений откидывается 60х40, странно, что подушка сиденья- целиком.

Скоро буду новую машину себе брать, подумываю, особенно на фоне подорожания бензина, а не взять ли и себе такую, махнуть рукой на размеры, тем более, что не такоя она и маленькая.

Эксплуатационные характеристики Daihatsu Charade 1.3i Special (c 1991 по 1993). В таблице представлена информация, где указан объем двигателя, максимальная скорость, время разгона до 100 км/ч, марка топлива, расход топлива, клиренс, Объем топливного бака, масса, коробка передач, привод и многое другое.

Технические характеристики

Двигатель

Привод

Коробка передач

Подвеска

Тормоза

Габариты

Прочее

Фотогалерея Daihatsu Charade 1.3i Special

Daihatsu в Санкт-Петербурге

В России состоялась премьера флагмана компании Lexus - внедорожника LX 2022 модельного года. Lexus LX 600 оснащается 3,4-литровым бензиновым двигателем V6.

Цены на новый Land Cruiser в стартовой комплектации Элеганс начинаются от 5 613 000 рублей, следующая комплектация Комфорт+ - от 6 861 000 рублей, специальная серия 70th Anniversary доступна для предзаказа от 7 665 000 рублей.

Great Wall Motor объявил о старте продаж нового пикапа POER. Новинка представлена в двух комплектациях - Comfort и Premium. Стоимость GWM POER составляет 2 299 000 рублей за базовую версию, а топовая оценена в 2 449 000 рублей.

АвтоВАЗ и в этот раз не решился кардинально менять автомобиль. Платформа В0 проверена, она надежна и не прихотлива, и что немаловажно – не так дорога (данную платформу создавали в далеком 1998 году). Но, в отличии фейслифтинга LADA Largus 2019 года, где изменениям подверглась решетка радиатора и .

Компания Geely выводит на российский рынок премиальный купе-кроссовер Tugella, призванный стать флагманом в линейке бенда в России.

В популярном сегменте купе-кроссоверов ожидается пополнение. Новинку совсем скоро представит компания Geely. Кроссовер Tugella базируется на модульной платформе.

В середине октября 2020 г, на российском рынке намечен выход четвертого поколения Kia Sorento, а предзаказ можно сделать уже сегодня.

Осенью текущего года в автосалоны Land Rover поступит в продажу Defender нового поколения. Всего предусмотрено пять комплектаций: Standard, S, SE, HSE и топовая X. Минимальная стоимость "короткого" Дифендера в комплектации Standard начинается от.

Содержание

Первое поколение (G10, G20; 1977–1983)

  • Япония: Икеда, Осака
  • Греция: Фивы, Беотия (Automeccanica)
  • Индонезия: Sunter, Джакарта
    (Гая Мотор) [2]



Ранние G10 (Series 1) имели круглые фары, а более поздние G10 (Series 2) имели квадратные фары. Серия 2 была представлена ​​в 1981 году. Между выпуском в 1977 году и декабрем 1982 года Daihatsu построила 89 792 G10 / G20 Charades. [7]

В 1981 Токийский автосалон, Daihatsu представил концепт 1,0 л. турбо автомобиль и сотрудничал с итальянским производителем экзотических спортивных автомобилей, De Tomaso Automobili. Этот автомобиль был основан на 3-дверной Charade XTE и назывался Daihatsu Charade De Tomaso. [11] [12] Позже эта идея была применена для массового производства во втором поколении.

Греция

Конкуренция


Уругвайский пилот Гильермо Виера на своем Daihatsu Charade G10 вместе со своим братом Агустином Виерой в качестве второго пилота несколько раз участвовал в гонках Историческое ралли 19 столиц из Уругвай. В 2011 году они заняли 41-е место в общем зачете, [14] в 2012 году заняли 18 место, [15] в 2014 году заняли 9 место, [16] а в 2016 году они заняли второе место в общем зачете с небольшой разницей в финале с победителями всего в две сотые секунды после почти 50 часов соревнований. [17] [18]

Они заняли седьмое место в общем зачете и первое в своем классе на Ралли 500 миль Энтре-Риос в 2011 году. [19]

Они также показали выдающиеся результаты на чемпионате Уругвая по историческому туризму 2013 года, где заняли первое место в категории А. [20]

Второе поколение (G11; 1983–1988)

  • Япония: Икеда, Осака
  • Индонезия: Сантер, Джакарта
  • Китай: Тяньцзинь (Тяньцзинь FAW)
  • Южная Африка: Sandton, Йоханнесбург
  • Тайвань: Дакун, Уезд Чанхуа (Ю Тянь [ж] )
  • 843 куб. CDI3 (G21; Чили)
  • 926 куб. CESOHC 6-клапанный турбо I3 (G26 926 Turbo)
  • 926 куб. CEDOHC 12-клапанный турбо I3 (прототип G26 926R De Tomaso)
  • 993 куб. CB12 / 22/33/34/35 I3 (G11)
  • 993 куб. CB50 / 60 турбо I3 (G11 Charade Turbo / De Tomaso)
  • 993 куб. CL10дизель I3 (G30)
  • 993 куб. CL50 / 60турбодизель I3 (G30)






Второе поколение (G11) было выпущено в марте 1983 г., снова в трех- или пятидверном исполнении. хэтчбек. [21] Он имел несколько вариантов трехцилиндрового 1,0-литрового двигателя, включая версию с турбонаддувом мощностью 68 л.с. (50 кВт). JIS а также дизельные и турбодизельные версии. Турбодизель впервые появился осенью 1984 года. [22] Базовый Charades получил безнаддувный трехцилиндровый двигатель объемом 993 куб. CB23 двигатель мощностью 50–55 л.с. (37–40 кВт). 0–60 миль в час занимает около 12–13 секунд. Модели для японского рынка в стандартной комплектации имели сдвоенные карбюраторы, в то время как большинство экспортных версий получали единый блок, который давал немного меньше мощности. [21]



Модели Charade Turbo и Charade DeTomaso были обновлены. CB23 двигатель, названный CB60. В CB60 также был двигателем объемом 993 куб. см, но был оснащен очень маленьким турбонагнетателем IHI, который увеличивал его мощность до 80 л.с. (59 кВт) в автомобилях японского рынка и 68 л.с. (50 кВт) в экспортных европейских моделях. Крошечный турбокомпрессор означал, что промежуточный охладитель не нужен. Подвеска была слегка модернизирована, с более толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости и немного более жесткой подвеской, и автомобиль также получил легкосплавные диски вместо стандартных стальных деталей. [23] Турбо-версия была доступна в обоих вариантах кузова. Это был первый турбо-седан, поступивший в продажу в Индонезияв июле 1986 года, когда он был доступен только как пятидверная модель. [24] Для рынка Сингапура Charades получили те же двигатели мощностью 60 и 80 л.с. (44 и 59 кВт), которые используются в Японии. [25]

В Австралии модельный ряд начинался с двухместной трехдверной модели CC с высокой крышей, в то время как остальная часть линейки (CS, CX, CX-A и турбо CX-T) имела пятидверный кузов. [29] Сборка на Тайване началась в 1983 или 1984 годах. В 1987 году они также представили локально разработанную версию пятидверного автомобиля с более длинным кузовом, похожую на модель. Subaru Тутто и Nissan March Cubic, продается как Daihatsu Skywing. Разработка модели на местном уровне также принесла сборщику трехпроцентную налоговую субсидию. [30] В Новой Зеландии безнаддувную бензиновую модель собирали на месте. Там же продавался и Turbo, импортированный в полностью собранном виде. [31]

Для Китая G11 Charade был известен как Tianjin TJ730 как CKD с 1986 по 1988 гг. [32] Затем на смену ему пришла популярная G100 Charade.

Тем не менее, Daihatsu Charade второго поколения действительно использовала ралли. Шарады (как турбированные, так и безнаддувные) были представлены в 1984-1988 годах. Сафари-ралли. В 1984 году они заняли второе место в своем классе, а в 1985 году стали победителями в категориях A5 и B9. [33] Charades были единственными машинами, заявленными в этих классах, но 13-е место в общем зачете по-прежнему было впечатляющим для маленькой машины. [34] Швейцарский импортер Daihatsu провел кампанию Charade Turbo в своей стране. Группа А чемпионат по ралли 1985 года с Флоренс Л'Юйе в качестве пилота. [35]

В Южной Африке, Альфа-РомеоМестная дочерняя компания собирала Daihatsu Charades в марте 1983 года. Единственной доступной моделью был атмосферный бензин 1.0 с пятью дверями и высокой крышей. Мощность составляет 60 л.с. (44 кВт), а также доступна четырех- или пятиступенчатая механическая коробка передач. [36] Эти шарады также были экспортированы в Италию, чтобы обойти итальянские законы, запрещающие ввоз японских автомобилей. [37] Южноафриканская сборка закончилась в 1985 году.

Третье поколение (G100; 1987–1993)

  • Daihatsu Charade Social (седан, Япония)
  • Daihatsu Charade Classy (седан, Индонезия)
  • Daihatsu Social (седан, Тайвань) (Китай)
  • 大 发 夏利 (китайский перевод Daihatsu Charade)
  • Япония: Икеда, Осака
  • Индонезия: Сантер, Джакарта (Астра Дайхацу Мотор - Сборочный завод Сунтер)
  • Китай: Тяньцзинь (Тяньцзинь FAW)
  • Тайвань: Дакун, Уезд Чанхуа (Ю Тянь [ж] )
  • 3/5 двери хэтчбек
  • 3-дверный панельный фургон (Нидерланды) [38]
  • 4-дверный седан
  • Бензин:
  • 847 куб. ED10I3 (Новая Зеландия)
  • 993 куб. CB23 / 36/37/90 I3 (G100)
  • 993 куб. CB51 / 60/61 6-клапанный SOHCтурбо I3 (G100)
  • 993 куб. CB70 / 80 12-клапанный DOHC турбо I3 (G100)
  • 1295 куб. HC-E / FI4 (G102 / 112)
  • Дизели:
  • 993 куб. CL11 / 30 I3 (G101, хэтчбек)
  • 993 куб. CL51 / 61/70[№ 3]турбодизель I3 (G101, хэтчбек)







Третье поколение Daihatsu Charade (G100) дебютировало в 1987 году. Его стилизовали главный стилист Daihatsu Хироши Аоки и его коллега Хидеюки Уэда. [39] Первоначально он поставлялся с карбюраторным 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем (CB23), также доступный как с дизельным, так и с турбодизельным двигателем, или с 1,3-литровым четырехцилиндровый с одним карбюратором (HC-F). Четырехцилиндровый автомобиль был построен с учетом легкости, с полым коленчатым валом и распределительным валом, а вес четырехцилиндрового автомобиля был не выше, чем у аналогичной модели с тремя цилиндрами. [40] Первоначально предлагались трехдверные или пятидверные кузова хэтчбек с полностью независимой подвеской спереди и сзади. Позже ассортимент расширился четырехдверным седаном, который в Японии продавался как Charade Social. Также была версия с постоянным полным приводом и инжекторным двигателем объемом 1,3 литра, получившая название TXF / CXF (3-дверный / 5-дверный). [40] В Новой Зеландии это поколение было доступно с 846 куб.см. 32 кВт (44 л.с.). ED10 трехцилиндровый двигатель. [41]

1,0-литровый двигатель с турбонаддувом и системой впрыска топлива с промежуточным охлаждением (CB70 / 80) под названием GTti мощностью 105 л.с. (77 кВт). JIS позже был добавлен только трехдверный хэтчбек. Топливные версии 1,3-литрового четырехцилиндрового (HC-E) и трехцилиндровый (CB90) были добавлены позже. В 1988 году был выпущен четырехдверный седан с 1,3-литровым двигателем EFI. Были доступны две разные спортивные модели (обе с кодами моделей G100S-FMVZ), GTti и GTxx. Обе версии механически идентичны, но GTxx имеет много дополнительных предметов роскоши. К ним относятся полный обвес, легкие 14-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер, усилитель руля, электрическое опускание стеклоподъемника одним касанием и люк с электроприводом. Некоторые из этих опций также можно было купить в качестве дополнительных опций на GTti. Боковые юбки также были установлены на многих GTtis, но в некоторых странах они продавались только как дополнительное оборудование дилера. Charade GTti был первым серийным автомобилем, производившим 100 лошадиных сил (75 кВт) на литр, и самым быстрым автомобилем объемом 1,0 литр. [42]

GTxx встречается гораздо реже, чем GTti, в основном продается в Японии, хотя некоторые из них экспортировались и продавались в других странах в небольших количествах. Все GTxx имеют код двигателя CB70, тогда как GTtis может иметь CB70 или же CB80в зависимости от страны и региона продажи. Нет никаких известных различий с реальным внутренним устройством двигателя, все CB70s особенности системы контроля выбросов катализаторов. Даже некоторые CB80s для Европы был катализатором, а автомобили Великобритании - нет. Есть более чем вероятно небольшие различия между CB70 и CB80 Отображение ЭБУ, с CB70 автомобили мощностью 105 л.с. (77 кВт) по сравнению с CB80 's 101 л.с. (74 кВт). Вероятно, это связано с CB70 более продвинутая синхронизация зажигания, соответствующая более высокому октановому числу топлива, используемому в Японии.

Небольшой фейслифтинг в 1991 году дал автомобилям более гладкие задние фонари и отражающую панель, немного удлиненный верхний спойлер задней двери и обновленную внутреннюю отделку с тканью на дверных панелях. Также существовала полноприводная версия с инжекторным 1,3-литровым двигателем (90 л.с. или 66 кВт). HC-E двигатель, код шасси G112) продается дома, а также экспортируется в несколько стран, например, в Скандинавию и Швейцарию.

Тайваньская сборка G100 началась в 1989 году, хотя лифтбэк-версия Skywing G11 продолжала продаваться в 1990 году. Это продолжалось до тех пор, пока местный сборщик Yu Tian не обанкротился в 1996 году в разгар финансового скандала. [44]

Конкуренция

Договоримся сразу: забудем перед праздником о кризисе, ценах, недоступных у. е. и далеких гривнах (знакомство с машиной проходило в ближнем зарубежье - на Киевском автосалоне) и дадим возможность нашим читательницам немного помечтать.
Встретит будущую хозяйку элегантный "японец" улыбкой - неспроста, уверен, в далекой Японии приладили на фальшрадиаторную решетку Daihatsu Charade панельку с овальным вырезом. С таким выражением "лица" автомобиль сразу располагает к знакомству.
Итак, какой тип кузова выберем? Четырехдверный седан, трех- или пятидверный хэтчбек? Советую остановиться на втором варианте: рассчитан он на четверых взрослых, длина у него меньше седана (3,8 м - чуть больше, чем у "Таврии"), сзади удобная багажная дверь, кузов прочнее, чем у пятидверной версии. И еще он более элегантный.
Цвет? Это, конечно, дело вкуса. В наличии зеленый, красный, серый, синий и белый. Лучше выбрать поярче и этим двух зайцев поймать: машина станет заметней (держитесь, подруги!) и на дороге безопасней. Значит, заказываем ярко-красную, как помаду? К ней - серенькую, немаркую обивку сидений и вставки дверей.
Стоп, что-то мы увлеклись внешней стороной. А что же внутри машины? Под капотом, например? Эти мужчины думают, что женщинам неинтересно, допустим, хватит ли силенок у движка вытянуть при затяжном обгоне? И вообще, какие "железки" в этом Daihatsu облегчат "слабой половине" непростой процесс вождения?
Откроем капот. Под ним современная 1,3-литровая 16-клапанная оборотистая "четверка" с системой впрыска топлива. Для такого литража у нее великолепная отдача - 84 л. с. (можете похвастать перед владельцем ВАЗ-2108, что у вашей малышки на целых 20 "лошадок" больше).
Больше вам и не надо - ее хватит, чтобы разогнать 830-килограммовую машину до 165 км/ч. Если же вам нужен движок покруче, то для Daihatsu Charade предлагается и полуторалитровый вариант (он базовый для седана). В мощности выигрыш будет небольшой, но меньше будете переключаться на пониженные передачи в городе. Правда, расход бензина немного возрастет: залив полный бак (50 л), вы уже не сможете проехать без дозаправки до Москвы и обратно.
Все, капот можно закрывать. Не забывайте иногда проверять уровень масла в двигателе - видите, красное пластмассовое колечко торчит, это ручка щупа. Не скупитесь на фирменное масло, и японский агрегат вас не подведет.
Нужны еще аргументы в защиту дамского угодника?
Чтобы при езде по городу тысячу раз на день не хвататься за рычаг механической "пятиступки", купите машину с автоматической коробкой передач. Она у Daihatsu Charade современная, 4-диапазонная, с тремя режимами: AUTO, POWER и EASY.
Выбираете клавишей справа от селектора "автомата" первый режим и забываете, что в автомобиле вообще есть какая-то КПП. Пусть она сама думает, как ей лучше подстроиться под работу двигателя и дорожную обстановку - на то у нее и электронные "мозги".
Второй режим - режим максимальной мощности - сам включается при резком нажатии на педаль газа: при старте со светофора, например, или в начале обгона. Если же вы собираетесь устроить гонки или показать представителям сильной стороны человечества, на что способна ваша японская "Таврия", то переключите клавишу в режим POWER. (Но лучше забыть об этом режиме. Зачем лишний риск?)
Режим EASY понадобится вам в течение добрых полугода: он предназначен для езды по скользким и заснеженным дорогам или в тяжелых дорожных условиях.
Подстрахует на скользких дорогах и 4-канальная антиблокировочная система в приводе тормозов. Заказав ее (в этой полезной опции Daihatsu почему-то отказала тайваньским женщинам), вы сможете не так строго придерживаться школьных наставлений об опасности резкого торможения.
Раз заговорили о дополнительном оборудовании, обязательно надо заказать устанавливаемую в ступицу руля подушку безопасности (для пассажира пока такой опции нет). А усилитель руля нужен? Нужен. Легче будет "баранку" крутить. Особенно при парковке. Кстати, втиснуть Daihatsu Charade между машинами у какого-нибудь магазина не составит особого труда благодаря его небольшим габаритам и малому, 4,6-метровому радиусу поворота (у той же "Таврии" он, если мерить по колесам, больше почти на полметра).
Продолжим знакомство со списком заказного оборудования. Зеркала заднего вида с электроприводом и электростеклоподъемники? Заказываем. Легкое прикосновение к клавише - и не надо тянуться к пассажирской двери, чтобы опустить стекло и спросить дорогу.
Дополнительные кармашки в дверях нужны? А как же! Косметичка должна быть всегда под рукой, солнечные очки и прочая мелочевка. Ну а чтобы не мучиться с замерзшим замком багажной двери и быть уверенной в сохранности бензина в баке, не помешают дистанционные рычажки-отпиратели у водительского кресла.
И последнее из внушительного списка - спойлер над задним стеклом. Солнце не станет докучать сидящим сзади, стекло меньше будет загрязняться, да и вмонтированный в него дополнительный стоп-сигнал не помешает. Если вы резко затормозите, у водителя следующей за вами машины будет больше шансов успеть среагировать.
Ну что, согласны, что Daihatsu Charade можно назвать дамским угодником? Хотя бы теоретически? Понятно, что не все могут оценить его достоинства в наше время. Но когда же, как не в праздник, можно помечтать?

№ 8
03 марта 1999

Читайте также: