Чери тигго долго греется

Обновлено: 05.07.2024

Washing the radiator of the heater Cheri Tiggo Лучший смартфон LEAGOO M13, 4 Гб ОЗУ, 32 Гб ПЗУ ali.pub/42uh83 .

Если в вашей машине холодно, плохо работает отопитель салона, то не стоит отчаиваться раньше времени и мчаться в .

Как всем привет сегодня хочу поделиться таким видео как я сделал печку на тигре chery tiggo t11 начала печка дует .

Лучший смартфон LEAGOO M13, 4 Гб ОЗУ, 32 Гб ПЗУ ali.pub/42uh83 Умные часы B57 : ali.pub/42ui4r Лучшие .

Как я поменял радиатор отопителья на Чери Тиго т11 Причина замены не грелся салон Оказалось забитый радиатор.

. печки куда дуть то есть вы его крутить и она не приключается у вас не на стекло никуда на куда-то дует например в одну .

Всё что будем делать с этим авто,будем рассказывать и показывать,так что Вортексоводы не теряйтесь))) А пока .

Друзья всем привет! На улице стало холодней,вот я как и многие остался без печки. На видео подробная инструкция как .

С приходом первых холодов, некоторые автомобилисты могут столкнутся с проблемой, некорректной работы печки .

прогревание автомобиля зимой на примере Чери Тигго FL 1.6 данный способ прогревания сделает Ваш автомобиль .

Чери тигго забило радиатор отопителя салона, что делать. промывать или менять. Дела с промывкой могут дать .

В этом ролике Я Вам расскажу о такой не большой проблеме и за чего не греет печка при холостых оборотах двигателя. и .

Пассажирская или водительская сторона печки не греет. Почему с пассажирской или с водительской стороны дует .

Наступают холода и заметили что печка дует холодным воздухом, а все причины указывают на радиатор? Без паники!

Всем привет! Сегодня в этом видео Я расскажу Вам почему в зимний период двигатель плохо прогревается до рабочей .

И снова привет всем сразу пока не закончит с машиной сразу хочу показать как как правильно прокачать печку то есть меня .

При работе двигателя исправная система охлаждения поддерживает оптимальный температурный режим. Нарушения в работе системы охлаждения могут привести к перегреву двигателя Если пропустить этот момент, могут возникнуть неприятные последствия: пробой прокладки головки блока, коробление головки и, как следствие, сложный ремонт двигателя.


В комбинации приборов любого автомобиля находится указатель температуры охлаждающей жидкости. Если двигатель перегревается, стрелка указателя приближается к красной зоне.

Предупреждение
Не останавливайте двигатель сразу! Единственное условие - сохранение герметичности системы охлаждения. Если лопнул или соскочил шланг либо образовалось другое место утечки, кроме выброса жидкости из-под пробки расширительного бачка, двигатель придется остановить немедленно.

После остановки перегретого двигателя начинается местный перегрев охлаждающей жидкости в местах ее контакта с наиболее теплонапряженными деталями двигателя и образование паровых пробок. Это явление называется тепловым ударом.
1. Остановите двигатель.


2. Откройте капот и осмотрите подкапотное пространство. Определите, откуда вырывается пар. При осмотре двигателя обратите внимание на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке, на целость резиновых шлангов, радиатора, термостата.

Предупреждение


Никогда не открывайте сразу пробку радиатора. Жидкость в системе охлаждения находится под давлением, при открывании пробки давление резко упадет, жидкость закипит и ее брызги могут вас ошпарить. Если вы хотите открыть пробку радиатора на горячем двигателе, предварительно накиньте сверху плотную толстую тряпку и только после этого осторожно поворачивайте пробку.


3. Загляните под панель приборов со стороны переднего пассажира - нет ли ней течи или следов охлаждающей жидкости, вытекающей из радиатора отопителя. Если обнаружена течь охлаждающей жидкости, лопнувший шланг надо временно восстановить с помощью липкой ленты.


Полезный совет
Особенно хорошо для этой цели подходит армированная (например, серебристого цвета) липкая лента, которую можно приобрести в автомагазинах.


Течь радиатора, термостата или отопителя довольно сложно устранить на месте, поэтому в такой ситуации необходимо долить в систему охлаждения воду и при движении внимательно следить за указателем температуры, периодически восстанавливая уровень в системе охлаждения.

Предупреждения
Длительное использование воды вместо антифриза приводит к образованию накипи в системе охлаждения двигателя, ухудшению его охлаждения и, как следствие, к сокращению ресурса. Никогда не доливайте холодную воду в перегретый двигатель. Он должен остывать с открытым капотом не менее 30 мин.


4. Двигатель может перегреться в случае выхода из строя термостата, который регулирует прохождение потока жидкости в системе охлаждения через радиатор или мимо него (для ускорения прогрева холодного двигателя).


Для проверки термостата нужно на прогретом двигателе проверить на ощупь температуру шланга, соединяющего термостат с радиатором. Если шланг радиатора холодный, термостат неисправен, циркуляции через радиатор нет.


5. Очень часто причиной перегрева двигателя, система охлаждения которого оснащена электрическим вентилятором, является выход вентилятора из строя Пустите двигатель, следите за температурой и обратите внимание, включается ли при перегреве двигателя вентилятор системы охлаждения. Причинами невключения вентилятора могут быть перегоревший предохранитель (плавкая вставка), неисправное реле включения. .


. окислившиеся контакты в колодке жгута проводов или сгоревший электродвигатель вентилятора.


6. Проверьте и при необходимости замените предохранители 1 (Р5) и 7 (Р19), плавкие вставки 4 (Р7) и 5 (Р8), а также реле 2 (К1), 3 (КЗ), 6 (К7) и 8 (К12) в монтажном блоке предохранителей и реле, установленном в подкапотном пространстве. Если после замены предохранителя и реле вентилятор не начал работать, проверьте электродвигатель, для чего возьмите два дополнительных провода и подайте на него питание непосредственно от аккумуляторной батареи. Провода должны быть надежно закреплены и изолированы

Предупреждение
Не допускайте замыкания проводов между собой!
Обратите внимание на полярность подключения: электродвигатель должен вращаться так, чтобы вентилятор нагнетал воздух через радиатор на двигатель, а направления образуемого потока и набегающего (путевого) потока воздуха совпадали.

Полезные советы
В пробке радиатора установлены два клапана: впускной и выпускной. Выпускной клапан играет большую роль в обеспечении оптимального температурного режима двигателя. Он поддерживает в системе избыточное давление не менее 0,07-0,10 МПа (0,7-1,0 кгс/см2), обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование. К сожалению, при заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значительное превышение избыточного давления - более 0,2 МПа (2 кгс/см2), что может привести к повреждению радиатора или срыву одного из шлангов. В свою очередь, заклинивание клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждающей жидкости.


Поэтому раз в год промывайте пробку радиатора проточной водой. Если появились сомнения, замените пробку. Очевидно, что если на перегретом двигателе снять пробку радиатора и по времени это действие совпадет с тепловым ударом, то вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.
Раз в год продувайте ячейки радиатора струей сжатого воздуха (например, от компрессора), направляя струю сначала навстречу набегающему воздушному потоку, а затем по его направлению для удаления с поверхности радиатора грязи, налипших насекомых и дорожного мусора. Так можно частично восстановить эффективность радиатора.

УПРАВЛЯЕМОСТЬ АВТОМОБИЛЯ НА ЗИМНЕЙ ДОРОГЕ: ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ И КАК ЕЕ ПОВЫСИТЬ

ГЛУШИМ ЛИ ДВИГАТЕЛЬ И КАК ПРАВИЛЬНО ГРЕТЬ САЛОН

Привычка глушить двигатель каждый раз при кратковременной остановке автомобиля – не самая хорошая идея в холодное время года. В данном случае лучше поддерживать температуру двигателя в постоянном рабочем состоянии – это позволит сохранить аккумулятор, к тому же мотор в данной ситуации потребляет меньше топлива. При посадке в замерзший автомобиль не стоит включать на полную мощность отопитель салона. Это приведет лишь к тому, что автомобиль будет затрачивать энергию на прогрев салона, а двигатель в таком случае прогревается значительно дольше. Это может также негативно сказаться и на расходе топлива. Таким образом, при начале движения мотор необходимо предварительно прогреть, а при начале движения не давать сильных нагрузок. Большая скорость и высокие обороты могут привести к тому, что силовые агрегаты быстрее выйдут из строя, поскольку масло при низких температурах имеет свойство становиться более густым, что сказывается на его функциональности.

В моделях Chery Tiggo 5 обогрев сидений, лобового стекла и зеркал заднего вида работает отлично, позволяя сделать поездки более комфортными даже в том случае, если за окном суровые морозы. Внутри автомобиля довольно просторно, что для зимних поездок является немаловажным, ведь водители и пассажиры в верхней одежде занимают гораздо больше места, чем в летний период. К тому же многие отмечают, что даже в самые низкие температуры в салоне всегда тепло.

КАК ПРАВИЛЬНО ОЧИЩАТЬ АВТОМОБИЛЬ ОТ СНЕГА И ЛЬДА ЗИМОЙ

От автомоек на зимний период лучше отказаться или свести их посещение к минимуму. Однако, стоит отметить, что в тех регионах, где дороги обильно обрабатывают реагентами, автомобили необходимо регулярно очищать от них, поскольку их воздействие может привести к разрушению лакокрасочного покрытия и последующему появлению ржавчины. Для того, чтобы автомобиль прослужил дольше и не был подвержен коррозии, следует обрабатывать его косметическими защитными средствами, а чтобы после автомойки и продолжительного нахождения автомобиля на морозе можно было с легкостью открыть двери, все замки и уплотнители нужно тщательно высушить (при помощи фена, компрессора или сухой тряпки) и смазать силиконом, в качестве которого можно использовать обычную губку для обуви, в состав которой входит данный материал.

Многие уделяют недостаточно внимания дворникам, хотя в зимний период они также важны, как и летом. Специалисты рекомендуют заменить как минимум щетки дворников, чтобы очистка стекла была более эффективной и не сказывалась негативно на поверхности лобового стекла. Стоит также отметить, что стекло на морозе становится более хрупким, потому стучать по нему дворниками или их резиновыми щетками не рекомендуется вовсе. Это же относится и к привычке автомобилистов соскребать лед и снег со стекол и лакокрасочных поверхностей автомобиля различными способами – щетками, пластиковыми картами и прочими подручными средствами, которые могут нанести вред. Пластик, из которого сделаны некоторые детали автомобиля, также нуждается в особой эксплуатации, поскольку под воздействием морозов такой материал тоже становится хрупким и уязвимым. Значительный контакт с сугробами является частой причиной поломки (к тому же под сугробом вполне может быть камень или лед).

При покупке автомобиля стоит обращать внимание на качество покраски и грунтовки кузова, которые при низких температурах и постоянном соприкосновении со снегом и льдом могут со временем повреждаться и требовать дополнительных работ по восстановлению. Так, одним из самых надежных в данном случае автомобилей является Chery Tiggo, качество покрытия кузова которого находится на очень высоком уровне. Защитный слой лакокрасочного покрытия всех моделей Tiggo обладает улучшенными характеристиками, которые оберегают краску автомобиля от мелких повреждений (гравий из-под колес, ветки и кустарники у дороги и т.д.). Толщина ЛКП составляет 100 мкм.

ПОКУПАЕМ CHERY TIGGO С ВЫГОДОЙ ДЛЯ СЕБЯ

Действует специальное предложение при покупке новых автомобилей Chery Tiggo в компании Автомастер. Для покупателей кроссоверы Chery Tiggo доступны по выгодной цене от 673 000 рублей*.

** Указана среднерыночная цена Chery Tiggo 2 в комплектации Basic MT, применяемая для целей демонстрации расчетов. Сведения, приведенные на сайте (включая указанные цены) не являются офертой (в том числе, не являются офертой в соответствии со ст.ст.432, 437, 494 Гражданского кодекса России), приводятся исключительно для информационных целей. За подробной информацией для целей заключения договоров купли-продажи автомобилей, просим обращаться к официальным дилерам. 1) Показатели расхода топлива определены в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 101 2) Указанные показатели не являются публичной офертой или частью коммерческого предложения, служат только для сравнения различных автомобилей и оценки технического состояния автомобиля. 3) Фактический расход топлива конкретного автомобиля зависит от: дорожных и погодных условий движения; региона эксплуатации; стиля вождения автомобиля, интенсивности разгонов и количества остановок; степени загрузки автомобиля и размещения груза; степени открытия опускных стекол; комплектации, регулировки, настройки и технического состояния автомобиля; работы оборудования (компрессора кондиционера, стеклоочистителя, электровентиляторов и пр.); изменений внесенных в конструкцию автомобиля и применения не рекомендованных масел, рабочих жидкостей, топлива. Предложение ограничено. .Информация актуальна с 01.02.2018г. до 28.02.2018г.

Возрастная категория сайта 18 +

Макетом модели стало 2-ое поколение Тоета RAV4. Под капотом Cherry Tigot расположены лицензионные силовые агрегаты Митсубиши. Из-за малой стоимости Черри Tiggo был нужен в собственном классе.

Также следует добавить, что родная китайская коллекция лучше русской. В то же время многие сетовали на неудовлетворительное качество рабочих жидкостей, которые поступали в энергоблок на станции. А именно, охлаждающая жидкость на автомобилях русского производства может с течением времени осесть, что нередко приводит к заклиниванию термостата в открытом положении.

Двигатели

Кроссовер Черри Tigot был обустроен 4-цилиндровыми бензиновыми движками с рабочим объемом 2,4 л / 130 л.с. и 1,8 л / 132 л.с. Чуток позднее было 1,6 л / 119 л.с. и 126 л.с., также 2,0 л / 136 л.с.

Отопительная печь Chery Tiggo T11

Все движки, не считая 1,6 / 126 л.с., имеют приводной ремень ГРМ, который следует поменять каждые 50–60 тыс. Км (5–8 тыс. Руб. Плюс 4–5 тыс. Руб. За работу). Не следует третировать своевременным обновлением привода ГРМ, также сберегать на запчастях, потому что случаи поломки не уникальность. Последствия явны. оборотные клапаны с поршнями. Ремонт в наилучшем случае обойдется минимум в 20 000 рублей.

1.6 / 126 л.с. с индексом SQRE4G16 получил надежную синхронизацию цепного привода.

Следует добавить, что после 200-250 тыс. Км движок 2.4 время от времени начинает есть масло.

Из-за неисправности топливного насоса (1500 рублей) либо регулятора давления горючего (RDT) движок начинает затвердевать и останавливается с первого пуска, а потом вполне отрешается запускаться, когда остаточное горючее в баке составляет наименее половины либо 1/3. Чтоб проблемы не заразились в один момент, в особенности умно переносить "NZ" в количестве 5 л. После маленький порции горючего движок запускается просто. Такое поведение можно следить поближе к 100 000 км. Предшественник. Неспешная реакция стрелки скорости на педаль газа.

Исходный регулятор давления горючего изредка продолжается длительно; его надежность очень низкая. Механики рекомендуют установить регулятор давления горючего от волги либо ланоса. Работники автосервиса не советуют чистить решетку топливного насоса, так как в 90% случаев после чего происходит сбой RDT.

Видео: Chery Tiggo Т11 Плохо Греет Печка

После 80-120 тыс. Км нужно поменять подшипники агрегата. почаще назад (1500 руб за оригинал).

Способ передачи

До рестайлинга Tiggo был обустроен 5-ступенчатой ​​механической коробкой, а 4-ступенчатая автоматическая была предложена в паре с движками 2.0 и 2.4.

Освеженный FL растерял автомат, но заполучил вариатор (только 1,6) и механизированную коробку (всего 1,8 / 132 л.с.). Обе коробки пока не вызывают суровых приреканий.

Вначале механические коробки были не очень надежными. Актуальный цикл коробки сопровождался шумом, хрустом и ревом. Трудности с переключением были до 40-80 тыс. Км. Есть случаи разрушения подвески и вторичных валов. В ранешних экземплярах, после 250 000 км, дифференциал коробки был разрушен.

В остальном заморочек с машиной нет.

Вэдовые версии Черри Tigot, выпущенные до мая 2008 года, преследовали приметные вибрации в спектре скоростей 60-100 км / ч. Причина. Неверный баланс приводного вала. Производителю удалось преодолеть вибрацию, перенеся электрофузионную муфту на заднюю коробку и установив на ее место подшипник подвески.

Соединения CV, внутренние и наружные, время от времени требуют подмены с пробегом более 70-90 тыс. Км. Более того, это обычно происходит из-за протекающих пыльников. Наружный рефлекс CV доступен за 3300 руб.

Запустить

Подвеска кроссовера имеет средний срок службы. Стойки и втулки катанки нужно поменять на 40-60 тыс. Км. Фронтальные и задние рессоры начинают протекать либо стучать через 60-100 тыс. Км. Шариковые подшипники (500 рублей) и сайлентблоки фронтальных рычагов подходят сразу. При протяженности более 100 000 км задние пружины и бесшумные блоки задних рычагов слабеют.

Тяги сцепления составляют более 40-70 тыс. Км. Управляющая рейка может греметь либо течь через 60-90 тыс. Км. Есть задачи с насосом гидроусилителя руля. дает утечку в области датчика.

После 60-90 тыс. Км задние тормозные направляющие нередко работают.

Через 120-150 тыс. Км подшипники ступицы (1200 руб.) Могут издавать шум.

Другие проблемы и неисправности

Дверные замки нередко звучат при движении неровностей. Болезнь вылечивают, обмотав скобки изолентой.

Сверчки в салоне населены целыми колониями. Фронтальные сидения скоро начали скрипеть. Вы сможете избавиться от писка, приклеив крепеж. С течением времени краска на руле стирается.

Замок фронтальной двери время от времени выходит из строя (2100 рублей за оригинал).

С течением времени печка начинает свистеть. После смазки втулок свист исчезает. Если воздушные потоки в салоне зимой распределяются неравномерно (шофер прохладный, а фронтальный пассажир жаркий), для вас придется поменять забитый радиатор печи (1500-2000 рублей).

Временами обладателям приходится обновлять подшипник сцепления компрессора кондюка (300–700 рублей плюс 2–4 тыщи рублей за работу).

Препядствия с генератором возникают через 50-70 тыс. Км. Новый генератор будет стоить 5-6 тыщ рублей.

Вывод

Многие обладатели ассоциируют покупку Черри Tiggo с лотереей. Вы никогда не понимаете точно, как будет работать ваш автомобиль. Необходимо отметить, что о уникальных деталях часто еще меньше хлопочут, чем о тех, которые были вначале установлены во время сборки. Ресурс аналогов не меньше уникальных запчастей.

Читайте также: