Чери тигго т11 акпп схема акпп

Обновлено: 07.07.2024

Chery Tiggo T11 (2013 год). Руководство по эксплуатации - часть 1

8 – ВВЕДЕНИЕ

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
О ВАШЕМ АВТОМОБИЛЕ

Оригинальные запасные
части CHERY

В настоящее время на рынке имеется
большое количество запасных частей
и аксессуаров для автомобилей Chery,
которые не являются оригинальными,
то есть изготовлены не производителем
или его авторизованным поставщиком,
а третьими независимыми компаниями.
Использование Этих запасных частей
и аксессуаров, не являющихся ориги-
нальными изделиями компании CHERY
может отрицательно сказаться на на-
дежности вашего автомобиля и вашей
безопасности даже, если эти детали
были одобрены сертифицирующими
организациями в вашей стране. Таким
образом компания Chery не может дать
какой-либо гарантии и не может нести
ответственности за такие запасные ча-
сти и аксессуары, которые не являются
оригинальными изделиями компании
Chery, которые могут быть использова-

Установка дополнительных
радиоэлектронных устройств

При установке в ваш автомобиль любых
дополнительных электрических и элек-
тронных устройств может воздейство-
вать на электрические и электронные

устройства автомобиля, такие как блок
управления двигателем, антиблоки-
ровочная система тормозов, система
подушек безопасности, а также другие
электрические и электронные устрой-
ства, содержащиеся в вашем автомо-
биле. Перед установкой обязательно
проконсультируйтесь с вашим Дилером
(Авторизованным Центром Chery).

Утилизация автомобиля

Некоторые части автомобиля, такие
как, подушки безопасности, содержат
взрывчатые химические вещества. Если
сдать автомобиль на утилизацию в изна-
чально существующем виде, это может
привести к несчастному случаю или по-
жару. Перед передачей автомобиля на
утилизацию необходимо утилизировать
все части автомобиля, содержащие пи-
ротехнические материалы в ближайшем
к вам Авторизованном Центре Chery.

ВВЕДЕНИЕ – 9

ВНИМАНИЕ: Запрещается эксплуати-
ровать двигатель с частотой вращения
более 4000 оборотов в минуту, будь
то его работа на холостом ходу или при
движении на любой из передач, пока
температура двигателя не достигнет
60 градусов.
ВНИМАНИЕ: Коэффициент сцепления
с дорогой нового колеса значительно
ниже его расчетной величины. Будьте
внимательны при эксплуатации авто-
мобиля в период первых 100 км пробега
нового колеса или нового автомобиля,
что возможно после его приобретения
или замены на нем колес. В этот пери-
од эксплуатации автомобиль следует
вести с особой аккуратностью.
ВНИМАНИЕ: Коэффициент трения
вновь установленных тормозных ко-
лодок в течение первых 50 км пробе-
га, а также мокрых тормозных колодок
(например: – после проезда на автомоби-
ле через лужи или при эксплуатации его

10 – ВВЕДЕНИЕ

ОБКАТКА НОВОГО
АВТОМОБИЛЯ

Ввиду особенностей изготовления
компонентов и сборки механизмов,
трение между подвижными частями в
начальный период эксплуатации нового
автомобиля всегда намного больше,
чем в приработанных узлах и агрегатах
при нормальных условиях. Поэтому
соблюдение ниже перечисленных
рекомендаций по эксплуатации
автомобиля в начальный период его
эксплуатации в значительной степени по
влияет на его срок службы, надежность
и экономичность автомобиля в течение
всего срока эксплуатации.

Рекомендации при эксплуатации
автомобиля при пробеге первых 2000 км:

Начинайте движение только после

y
прогрева двигателя.

Не допускайте работы непрогретого

y
двигателя с высокой частотой враще-
ния коленчатого вала.

Избегайте интенсивных разгонов при

y
полностью нажатой педали акселератора.

Запрещается двигаться со скоростью

Частота вращения коленчатого вала

y
не должна превышать 4000 об/мин.

Избегайте движения при низких обо-

y
ротах двигателя (менее 1500 об/мин) на
2,3,4 и 5 передачах.

Запрещена буксировка прицепов и

Избегайте резкого трогания с места.

Избегайте, по возможности, резкого

Предостережения относительно
безопасности и возможности
повреждения автомобиля.

По всему руководству вы будете встре-
чаться с предостережениями относи-
тельно безопасности и возможности
повреждения автомобиля. Вам следует
принять во внимание эти предостере-
жения во избежание травм или повреж-
дения автомобиля.

Примеры предостережений

Данная мера предосторожности указы-
вается для предотвращения возмож-
ного травмирования людей в случае её
невыполнения. Содержащаяся инфор-
мация указывает вам, что вы должны
или не должны делать, чтобы избежать
риска или уменьшить возможный риск
для себя или для окружающих.

Данная мера предосторожности ука-
зывается для возможного предотвра-
щения повреждения автомобиля или
его оборудования в случае её невы-
полнения. Содержащаяся информация
указывает вам, что вы должны или не
должны делать, чтобы избежать риска
повреждения вашего автомобиля или
оборудования.

Знак безопасности

Данный знак в руководстве указыва-
ет на то, что этого делать нельзя, это-
го не делать или не допустить, что бы
ни случилось.

Вашему вниманию предостовляются схемы электрооборудования на Чери Тиго с 2005 и младше. Chery Tiggo - это не копия и не тюнинговая версия Toyota RAV4, а вполне самостоятельный продукт. Этот и другие автомобили китайской марки Chery официально заслужили право считаться таковыми: многочисленные судебные тяжбы известнейших автопроизводителей с компанией из КНР не смогли убедить суды в плагиате с китайской стороны. Автомобиль Chery Tiggo собран в Калининграде, на заводе "Автотор”. В скором времени ежегодный выпуск китайских автомобилей на предприятии будет составлять до 150 000 автомобилей.

Электросхема подключения аккумуляторной батареи, стартера, генератора, выключателя зажигания и реле коробки передач



Схема стеклоподьемников передней и задней двери



Подключение кондеционера и его управление - схема на Chery Tiggo


Эл.схема АБС и люка крыши


Подключение наружных зеркал с электроприводом - электросхема



Электросхема стеклоочистителей и омывателей переднего и заднего стекла


Эл.схема подключения подушек безопасности


Схема блока управления ISU


Электросхема комбинации приборов


Эл.схема подключения наружного освещения на Чери Тиго


Электросхема подключения блока реле и предохранителей моторного отсека


Разьемы блока реле и предохранителей панели приборов, колодка соединения блока управления ECU

Чери Тигго - компактный кроссовер, выпуск которого начался в 2005 году и продолжается по настоящее время. Машина благодаря доступной стоимости и отличной универсальности пользуется хорошим спросом на рынке. Покупателям предложили несколько версий коробок, в том числе вариатор, робот и классический автомат. Ремонт АКПП Чери Тигго отличается сложностью, поэтому такие работы можно было доверить лишь специалистам. В АКПП СПБ Центр выполнят диагностику коробки на вашем кроссовере и устранят любые поломки.

cherti tiggo

АКПП, устанавливаемые на Чери Тигго

На первое поколение этого автомобиля устанавливали проверенную временем французскую 4-ступенчатую коробку автомат модификации DP0-AL4. Это достаточно надежная и беспроблемная в эксплуатации трансмиссия, в которой требовалось лишь менять АТФ-масло и регулярно проводить восстановительные работы с заменой расходников в гидротрансформаторе.

На новое поколение Чери Тигго начали устанавливать роботизированную коробку DCT6 с преселективным сцеплением. Такая коробка выполнена на базе японских трансмиссии, однако она не отличалась должной надежностью и не пользовалась популярностью у покупателей. На этом роботе часто требовалось восстанавливать изношенное сцепление, что существенно увеличивало расходы автовладельцев.

Ремонт АКПП Чери Тигго DP0-AL4

При ремонте АКПП Chery Tiggo требовалось вскрывать и восстанавливать расходники в бублике, менять втулки насоса, проводить обслуживание гидроблока , который очищался от загрязнений, в зависимости от их состояния менялись комплектом соленоиды.

gidroblok_dp0_al4

На больших пробегах выполнялась переборка железа, меняли подшипники и изношенные барабаны. При бережной эксплуатации такой автомат был достаточно надежным, имея срок службы порядка 300 тысяч пробега. al4-dp0 железо

Ремонт робота Чери Тигго DCT6

Слабым местом этой трансмиссии было сцепление, на которое в процессе эксплуатации приходились повышенные нагрузки, а менять его требовалось каждые 50 тысяч километров пробега. Это существенно увеличивало затраты на эксплуатацию автомобиля, не добавляя надежности такой технике.

DCT6 масляный насос

Также нужно было следить за состоянием насоса, который от серьезных нагрузок в процессе эксплуатации начинал быстро выходить из строя. Ремонт робота Чери Тигго представляет большие сложности, что предъявляло повышенные требования к квалификации специалиста, который выполнял такую работу.

Ремонт вариатора Чери Тигго CVT

Типичной неисправностью этой коробки является износ ремня, который считался расходником и менялся каждые 100 тысяч пробега. Одновременно выполнялась проверка железа, осматривался поддон, в котором не только меняли масляный фильтр, но и при наличии на магнитах большого количества металлической стружки проводили полное восстановление железной части. cvt масляный насос

При капремонте могли потребовать шлифовки конусы, у которых изнашивалось покрытие, меняли степ-мотор, восстанавливали помпу, очищали гидроблок.

cvt конусы и ремень

Ещё одно проблемное место трансмиссии - это автоматика, которая плохо выдерживала перегрев, требуя своевременного восстановления. Плиту нужно было диагностировать на специальных установках, после чего менять вышедшие из строя датчики. Чери Тигго CVT датчик скорости

На Чери Тигго устанавливали достаточно надежные трансмиссии, в особенности это касается четырехступенчатой коробки DP0-AL4, которая имела простую конструкцию. Автовладельцу нужно было избегать повышенных нагрузок на коробки, своевременно менять в них масло, проводить все плановые ремонты АКПП Chery Tiggo. В таком случае можно было предупредить серьезные неисправности, сократив себе затраты на эксплуатацию авто.

Что Вы гарантированно получите, обратившись за помощью в Akppspbcentr?

untitled-1_1_0.jpg

Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

untitled-1_1_0.jpg

Кратчайшие сроки ремонта

untitled-1_1_0.jpg

Оригинальные запчасти

untitled-1_1_0.jpg

Гарантия от 1 года или 40000 км пробега

Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления.

Главным критерием в нашей работе является честность . В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии , цена оговаривается заранее.

При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.

Ремонт АКПП это выгодно!

Рамка акпп с фото15

Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Консультация по ремонту автомобиля Бесплатно
Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас Бесплатно

АКЦИИ Стоимость
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка АКПП 15000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка Вариатора CVT 17000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка DSG 20000 руб

Стоимость работ по Снятию+Переборке+Установке с Вашими запчастями Стоимость
Снятие АКПП / Установка АКПП от 6000 руб
Переборка АКПП от 10000 руб
Разборка - дефектовка АКПП от 6000 руб
Сборка АКПП от 8000 руб

Стоимость работ по ремонту блоков управления Стоимость
Ремонт электронного блока управления от 10000 руб
Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей от 5000 руб
Ремонт блока клапанов АКПП от 10000 руб

Стоимость работ по промывке АКПП Стоимость
Полная промывка АКПП 5000 руб
Промывка системы охлаждения АКПП 1500 руб

Стоимость работ по замене масла Стоимость
Замена масла с промывкой в АКПП 2500 руб
Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT 2500 руб

Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора от 5000 руб

Стоимость подачи Эвакуатора Стоимость
Подача эвакуатора в пределах КАД 2500 руб
Подача эвакуатора за пределами КАД 2500+50 руб/км
Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД БЕСПЛАТНО

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера.

2022-01-12 17:34:33 • Артём • Набережные челны
VOLKSWAGEN PASSAT B5 • 2003 г.в. • 2.0 л • бензин • 370 тыс. км

Вопрос
Всем привет, passat b5 azm, akпп 01m 4 ступка. Недавно поломалась коробка, машина трогалась только с высоких оборотов, небольшая вибрация на 3-4 скоростях. Решил сделать сам. Внутри коробки все более менее норм, фрикционы не горелые, заменил только пару штук деталей с другой коробки и все - не помогло. Затем полностью разобрал и почистил гидроблок, ничего там не менял, только некоторые отверстия слегка нождачкой на 800 протер, продул соленоиды, теперь задняя скорость едет нормально, как и было, а вперёд едет только на одной передаче, на второй похоже, трогается примерно с 1,2к оборотов. При переключении на D не ощущается толчка. Давление замеряли, стрелка скачет, но вроде как в пределах нормы. В чем может быть причина, может я собрал что то не так? Подскажите, пожалуйста)

Ответ
Здравствуйте!
"Не так" - это в том месте, где "потёрли наждачкой". Вполне вероятно, что эти места теперь окажутся непригодными для дальнейшего использования (а может и нет. )
Что делать, чтобы поехала - это полноценно отремонтировать.
Если принимать к вниманию год выпуска автомобиля, то обязательно заменить комплект обрезиненных поршней (на фото ниже).
Прокладочный комплект АКПП 01N (хорошого качества).
Комплект фрикционных дисков АКПП (хорошего качества).
Клапан блокировки ГДТ Sonnax (как минимум).
Соленоиды давления и блокировки ГДТ (их два одинаковых).
Стальные диски - заменить только те, которые будут изношены.
Отремонтировать ГДТ (на правильном оборудовании с использованием качественных деталей).


Вопрос
Спасибо, на вид все это было нормальным, гидротрансформатор отдавал на ремонт, неужели все это прям так сильно влияет? Вроде все делал правильно, аккуратно

Ответ
Можно ещё колёса местами поменять - эффект будет ровно тот же.

2022-01-11 21:01:12 • марат • казахстан
TOYOTA CAMRY • 2008 г.в. • 3.5 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
камри 40 2008года 3.5 1.2.3 передачу вкл 4.5.6 нету от чего будет

Ответ
Здравствуйте!
Думаю, что от того, что выгорели многодисковые сцепления АКПП U660.
Разбирать, ремонтировать агрегат нужно.

2022-01-08 15:10:37 • Михаил • Днепр
OPEL VECTRA • 2005 г.в. • 2.2 л • бензин • 193 тыс. км

Вопрос
День добры есть авто Вектра 2.2 2005 коробка автомат после прогрева появляется скрип в раене маховика при остановке двигателя скрип пропадает не сразу а постепенно затухает. Подскажите что может быть? Говорят может в бублик что-то.

Ответ
Здравствуйте!
Не имею ни малейшего представления о Вашей ситуации. Все звуки надо слУшать и слЫшать.
Потом выдвигать гипотезы. Такое по месту определяется, а не дистанционно.
Возможно вообще дело не в АКПП.
История у автомобиля есть, история ремонтов, сервисов? Или "вчера купили"?

Ответ
Спасибо, но в этом нет никакой практической необходимости.
Диагноз и "вживую" не с первого раза можно поставить.
Тем более, что авто без истории (возможно даже с "бородатой историей ремонтов").

2022-01-07 14:37:20 • миша • черниговская обл
OPEL OMEGA • 2000 г.в. • 2.2 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
добрій день как подобрать акпп бу с донора таблички на моей коробке нету

Ответ
Здравствуйте!
Запрос к официальному дилеру марки сделать, получить информацию, потом подбирать.
В нашей практике нет такой потребности вовсе (не занимаемся подбором).

2022-01-06 14:54:22 • Володимир • Тернопіль
PORSCHE CAYENNE • 2006 г.в. • 3.2 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
Добрий день, проблема началась з разйомів фішок на коробці де підключається жгут дротів який йде до блока який знаходиться під пасажирським сидінням( були сильні пінки, скидала з 5-Ї/4ї на нижню передачу сама. Почав я шукати в Інтернеті що це може бути, люди писали що під заміну проводку що знаходиться в підоні акпп. Все розібрав, почистив ( масло було в розйомах біля підона і в розйомі блока який керує акпп. Поїздив місяці 2-а, все було ок. І ось пару днів назад, начала перемикати з затримками, таке враження коли перемикае на вищу передачу то підтрушує чи ніби як підтроює коробка поки їй не допомогти переключенням на рулі. Навіть якщо перемикає з підтрушуваннями сама, то ударів немає ніяких, переходить плавно і ще таке враження що не має сили, коли їдеш на 5-6 їй і є не значний підйом, скидає на нищу передачу при 2000 об. скидає на нищу 1700-1800 об. Чути що мотор їде на повищених обертах. Знову подивився до розйомів, почистив але нічого не змінилось.
Можливо порадите до чого дивитись?

Ответ
Мої Вам шанування!
Якщо потекла ATF з роз'ємів - значить замінити їх на нові.

Щодо іншого: от коли нічого ніде не тектиме, всі мережі будуть справними, тоді кататися на машині, споглядати на параметри роботи і двигуна, і АКПП.
Робити аналіз отриманих даних. І лише потім висувати припущення.
Як мінімум, з діагностами спочатку треба спілкуватися Вам, а не "коробку копати".

2022-01-06 00:04:34 • Женя • Киев
OPEL OMEGA • 2002 г.в. • 3.2 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Добрый день.
Опель омега Б, мотор у32se, акпп 4l30.
Утром в одном и том же месте при тех же обстоятельствах происходит сильный пинок при переключении на 4 передачу.

Еду 20 км около 40 мин, режим смешанный, светофоры. Мотор давно прогрет. Двигаюсь со скоростью км 40/ч, проезжаю подъем небольшой на протяжении метров 50, выезжаю на проспект, газ, 3я передача, обороты растут, 4я не включается, через метром 300-400 сильный пинок и включается 4я. Дальше обычная работа кпп без глюков. Однажды после такого пинка получил режим аварии и ошибку, двигался на 3й передаче до остановки, заглушил, завёл, всё ок.

В чём может быть причина?

Ответ
Здравствуйте!
Уровень ATF проверялся? Он в порядке?
А как полностью звучит код неисправности?
Что пишется на мониторе диагностического прибора?
Каким прибором это считывается (марка и модель)?

Вопрос
Ошибку поймал один раз, код 0730.
Прибор - Лаунч х431про.
Масло было заменено частично (ок.7л) примерно 6 тыс.км назад, уровень был в норме (до сливного отверстия "на горячую"), потом не проверялся, но поддоны и сальники сухие, радиатор также сухой.

Ответ
Буксует значит. Чините.
Комплект прокладок, сальников заменить на новый хорошего качества (пример на фото).
Комплект фрикционных дисков - заменить либо часть, либо все (они недорогие в оригинале Exedy).
Ленточный тормоз - по ситуации.
Втулки: заменить либо комплектом, либо какую-то часть.
ГДТ отремонтировать (качественными деталями).
Основная печаль будет, если выйдет из строя планетарный ряд (он на последних машинах был свой, найти очень тяжело и дорого).
И внимательно с разъёмами: если поломаете большой круглый семиштыревой - не найдёте, их не продают 3-4 года так точно.
А так коробка как коробка, надёжная, но не вечная.


2022-01-04 21:48:57 • Андрей • Славянск
OPEL OMEGA • 1994 г.в. • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Простите дилетантский вопрос, но перерыв весь интернет я так и не нашел ответа, - какие и где установлены датчики на АКПП AR-25 (4L30E). Датчик селектора описан в книге, д.скорости на хвостовике. Какой из них датчик температуры, а какой давления. Вопрос если можно. Сколько, какие и где расположены? Благодарю за понимание

Ответ
Добрый день!
"рыть интернет" и не нужно. Просто открываете каталог деталей автомобиля по номеру кузова, открываете в нём раздел АКПП и смотрите там.

Вопрос
Гениально!. Примного благодарен

Ответ
Пожалуйста!
Если есть потребность осваивать азы автодиагностики, автоэлектрики, то рекомендую погулять по каналу Eugene Irimia , он как раз какие-то курсы проводил.
Это будет более адресное обращение, как минимум.

2022-01-04 17:29:34 • Сергей • Северодонецк
CHRYSLER Циррус • 1996 г.в. • 2.5 л • бензин • 276 тыс. км

Вопрос
Подскажите пожалуйста, коробка а604,при переключении с 1й на 2ю жёсткие пинки (иногда аж колеса блокируются), третью при разгоне затягивает, масло в уровне, блок соленоидов новый(5000км), проводку прозванивал все в норме, диагностику сделать негде даже в Харькове, что делать уже не знаю, ПОМОГИТЕ.

Ответ
Здравствуйте!
Механическая часть АКПП разбиралась, прокладочный комплект A604 менялся?
Чей использовался (кто производитель)?
Фрикционные диски в каком состоянии?
Что делали с ГДТ?


Вопрос
Здравствуйте, не ожидал быстрого ответа. После покупки машины 2016г, проехал 8000км, езжу мало, был удар поддоном коробки,поменял, нормально выстучать не удалось, потом появились пинки с 2й на 1ю, постоянно,блок гидравлики брал восстановленный, в коробку не лазил, все вроде устраивало.Мучаюсь с этим год, до Киева 760км,+ наши дороги.

Ответ
Ну если был удар и помят поддон, тогда всё вполне логично.
Она и не обязана работать в этой ситуации. Вы сами ответили на свой вопрос, в том числе, что послужило причиной.

Читайте также: