Chevrolet orlando 2012 отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 02.07.2024

Достоинства: Отличный автомобиль для семьи. Дорогу держит стабильно и руль 2,5 оборота.Салон вместимый 7мест.Печка и кондиционер соответствуют салону,скрытый бардачок в р-не а магнитолы так же плюс,удобная посадка. Отличный обзор, супер зеркала. Едешь и чувствуешь себя человеком. Акустика супер. При смешанном цикле с учётом городских пробок и авто-прогрева в морозы максимальный расход 8,2. Разгоняется очень резво.

Недостатки: У этой машины нет недостатков. Одни достоинства.

Что ломалось: ничего.

Опыт обслуживания: 3 года.

Предыдущий автомобиль: Хонда,Хёндэй, Пежо,Тойота.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Жданов АА, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: УПРАВЛЯЕМОСТЬ дорогу держит стабильно и руль 2,5 оборота.Салон вместимый 7мест.Печка и кондиционер соответствуют салону,скрытый бардачок в р-не а магнитолы так же плюс,удобная посадка

Недостатки: В случае резкого разгона АКПП не нагружает двигатель, приходится переключаться в ручном режиме.Светлый салон маркий и требует чехлов

Предыдущий автомобиль: FIAT Doblo Hyundai

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Дуева И.А, водительский стаж с 2004 г.

Достоинства: Классный семейный автомобиль, от Воронежа до Москвы ночью 3,5 часа пока дети спят каждый на своем сиденье, динамика разгона хорошая и по трассе резво идет.

Недостатки: за полтора года не обнаружили

Что ломалось: все в порядке, даже расходники не меняли

Предыдущий автомобиль: шевроле ланос, авио

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Смоленцева Алина Александровна, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Внешний вид.

Недостатки: Купили Шевроле Орландо в салоне. 1,8 механика. Сегодня проехали 300 000 км. Впечатления ужасные. Просто плакать хочется. Динамики ноль. При обгонах по трассе. вот-вот не успеешь перестроиться. еле еле. разгоняется. словно желая подставить хозяина под лобовое. Езда. сплошное напряжение. и риск. Детей возить. на этом бегемоте. да бегемот резвее. я даже не знаю с чем сравнить. На трассе без динамики - никуда. иначе. будешь шелестеть за фурами как прокаженный.

Что ломалось: Клиренса почти нет. во дворе сосчитали все бордюры. Комфорта нет..одна видимость.

Опыт обслуживания: После того, как приехали в пункт назначения..хотелось просто пересесть. хотябы в девятку. она и то резвее, чем это чудовище

Предыдущий автомобиль: ниссан приора, шевроле лачетти. эх если б знать. никогда бы не купила этот автомобиль. а отзывы все хорошие. ложь в чистом виде

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Сартесон Д.И., водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Отличная динамка дизеля, устойчивый, послушный в управлении, идёт как по рельсам, не шумный салон, красивый внутри и снаружи, особенно на колёсах 20 zoll . Мягкий приятный звук мотора.

Недостатки: не успел обнаружить, брал на тест драйв

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Дмитрий, водительский стаж с 1990 г.

Достоинства: 7 потенциальных мест, но последний ряд только для маленького ребенка, неплохой салон, информативные приборы, хорошее переключение передач

Недостатки: Не едет вообще- динамика отсутствует, валкий, расход с кондиционером около 10 литров по трассе, в небольшой подъем не тянет на 2 передаче при загрузке 4 взрослых и 2 ребенка без вещей

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Chevrolet Orlando, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Всем доброго времени суток,расскажу и я о своей покупке Шевролет-Орландо 2012 г.в. Акпп, LT комплектация. И так…

Перед покупкой перелопатил сайты, отзывы, обзоры различных авто и остановился на Шеви. Поехал в автосалон,чтобы увидеть в реальности и пощупать руками и сразу скажу,что когда сел в авто, приятно охренел)) Места оочень много, большие зеркала,высокий потолок. Порадовала центральная консоль,приятный на ощупь пластик,высокая посадка,много кнопок и спокойная подсветка всех этих кнопок,а также много отсеков и ячеек. А самое главное конечно порадовал внешний брутальный вид.

Через пару недель я купил данную машину, накатал на ней 6200 км.Расскажу что понравилось и какие минусы выявил.

Напишу про отдельные части Шевроле Орландо, где другие владельцы считают за минусы,а именно-плохой подлокотник,мало мощности,большие стойки-ничего не видно,жесткая подвеска,маленький клиренс,тугая кривая и прочее….

Проехав, как писал выше 6200 км.,пишу лично свое мнение и ощущение.

Мой рост 185,100 веса.Сев в Орландо,я не почувствовал себя ущемленным,зажатым,а наоборот,мне очень комфортно,Подлокотник мне удобен,он регулируется по высоте…

Мощи мне хватает,у меня стаж 15 лет,езжу достойно и с головой.Разгон у этого авто умеренный и его хватает, дергаясь со светофора.Кому не хватает дури под капотом,купите ламборгини. Официальный дилер изначально опубликовал Шевролет Орландо, как семейный автомобиль…

Передние стойки мне ну совсем не мешают,все видно,большое ветровое и боковые стекла…

Подвеска по началу казалась жестковатой,теперь я вообще этого не чувствую,а на дорожные ямки реагирует мягко… Клиренс скажу я вам ни разу не подводил,дорожного просвета мне хватало и за грибами съездить через поле,и по снежной колее проехать, ничем не задеть….

Расход у меня смешаный 10,5 л. Это вполне нормально.

Шумоизоляция на 4 с плюсом. Тьфу тьфу тьфу ничего не ломалось,не скрипит,сверчков где то внутри тоже нет. Музыка на твердую 5.CD,mp3, радио играют отлично с хорошим стереозвучанием. На дороге держит себя уверенно.

Вот в принципе все.

Отличный семейный авто, с большим багажником,хорошей обзорностью,шустрый,с высокой посадкой. Надежный,красивый,мощный.Вся моя семья рада этой машине. У кого если будут вопросы, пишите.

Купил месяц назад в полной комплектации (кроме кожи) с автоматом 1,8. До этого ездил на 10-м Лансере.

Ну, что скажу – просторный салон, все функционально и удобно. Единственное, что бесит – система света, который включается автоматически после пуска двигателя, непонятно зачем тогда стоит датчик света и не поставить ходовые огни. Дилеры решать проблему не хотят или тупые, буду обращаться к опытны электрикам!

Расход повыше, чем у Лансера, замечу профессионально, что у Лансера топливо перекрывалось сразу после отпускания педали газа, здесь нет, может за счет этого есть лишний расход, да и потяжелей она Лансера.

Но, что меня поразило – это чисто американские удобства, доводчики закрывания дверей, удобное включение подогрева сидений, пластик хоть и жесткий, но качественный и на ощупь приятнее. Места под капотом – умотаться, багажник огромный, пожалуй Лансер чуть увереннее стоит на дороге, но это объяснимо, у него задняя подвеска независимая, но и тут пока не жалуюсь. Тормоза поинформативнее, чем у Лансера, как бы можно регулировать усилие. Регулировки сидений и подголовников на порядок лучше, много мест для мелочей, самозатемняющиеся зеркала – здорово.

Ближний свет хорош, обочину видно, а вот дальний похуже, чем у машин с 4-х фарным вариантом, хотя при нынешней ситуации на дорогах дальним светом практически не пользуюсь.

Задний обзор отличный.

Орландо 2012 года, корейской сборки ?

Сцепление отвратительное – меняю третий раз. Дело не в том, что между рулем и сидением плохая прокладка, в пробках полная …
Слышал, что на моделях российской сборки стоит корзинка от “Лачетти”. Кто-ни будь в курсе?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, почему не прописывается ЭГУР (электро гидроусилитель руля) на блок управления при ее замене. Машина марки Шевролет Орландо 2013 года выпуска.

Добрый день владельцам Орландо. Нужен совет.

Смотрели автомастера, проверили давление в бензонасосе (давление в норме), поменяли все фильтры. Вся эта канитель началась после проведения компьютерной автодиагностики. Ребята, что это может быть?


При покупке автомобиля на нём стоял уже холодный термостат, он открывается при 90 градусов но вентилятор срабатывает при 99 градусов (как я понял первая скорость на вентиляторе).Хотел спросить у всех… Читать дальше

Ставили мне в сервисе *У Фила* в Москве "холодный" термостат, на 92 градусах он только начинает открываться, а вентилятор срабатывает на 99 градусах (так прописано в прошивке), так мастер Алексей (Фил) мне объяснял. Температуру отслеживаю по бортовому компьютеру, все четко, ровно при 99 градусах включается вентилятор, это нормальная работа вентилятора под "холодный" термостат. Но это если машина прошивалась под термостат на 92 градуса.




Всем привет ! Приключилась такая штука с моей машиной выезжая с работы в друг начала моргать лампочка аккумулятора . Развернулся назад, приехал обратно на работу замерял напряжение на аккумуляторе тес… Читать дальше


Напряжение — вольтметром. Можно мультиметром, который часто называют тестером. А тостером удобнее жарить хлеб… ;) ЗЫ: понимаю, что опечатка, но забавная же… :)





Заметил, что во время движения по трассе иногда падает температура двигателя. Температура воздуха за бортом +2, +4. Фото приборки прилагаю. Что это может быть? Заранее спасибо за ответы





Примерно год назад случилась неприятная история, когда машину оттащили домой на галстуке, а все завершилось с заменой подшипников генератора. И вот недавно опять появился посторонний шум из под капота… Читать дальше


Вроде данные подшипники не входят в число всеобщих болячек орландо. Или я не права? Тогда напрашивается вопрос — чем обусловлена поломка и как её предотвратить?


Я первый раз менял на 130 тысячах, но до меня их уже меняли. Вообще, насколько я знаю, это не прям уж болячка, но частенько встреющаяся проблема. Обусловлена поломка пробегом, предотвратить никак, обнаружить по стороннему шуму из под капота. Стетоскоп отличная штука, сразу можно понять что шумит и стоит недорого. Кстати в прошлый раз, когда из за генератора машина встала, было очень неприятно.




Разобрал наконец-таки двигатель. Пришлось сделать в гараже подвесную конструкцию для крепления лебедки. На это ушло пол-дня. Долго отсоединял провода, один фиг ничего не запомнил. Начал сливать масло,… Читать дальше


taplink.cc/hodosauto Добрый вечер! Вот у этих ребят есть моторы, по цене конечно не дёшево, но по качеству достойные, попробуйте там посмотреть. Я узнавал у них было на Орландо !


У меня чуть другая ситуация, мотор до меня меняли на U18XFR для америки поставлялся, так у меня по трассе загнуло клапана впускные, я решил их поменять и столкнулся с тем, что их просто сложно найти. Решил ставить ГБЦ от Астры H с мотора Z18XER, благо блоки одинаковые. На удивление ГБЦ поставил и мотор ездит, одно но, что бы ему было нормально, надо менять датчик коленвала что шли на XER-ские моторы. Так как показания с датчика другие, а соответственно и плохой запуск с тягой.








Всем привет! Хотелось бы дополнить информацией о том ка произвести ремонт корпуса отопителя или заменить его вовсе! Первую диагностику произвести совсем не сложно, это не корректная работа обдува лобо… Читать дальше


До сих пор помню то чувство, когда собрал и первый раз заводишь с думками, что вдруг сейчас что-то не будет работать и опять нужно разбирать… И с облегчением выдыхаешь когда всё работает…








Вот и настал тот самый жуткий момент которого боится каждый автовладелец- ПАЛАМАЛАСЯ 😉 С 2015 года первый незапланированный убыток — перегорела лампочка подсветки номера(сск@). Но вы не смейтесь! Дабы… Читать дальше


Спасибо 🙏- обязательно полистаю Бж (изучу). Хотя у меня в машине скрипит только блок кнопок водительской двери. И тот в момент пользования



эти тоже матовые, они хорошо рассеивают свет, я себе такие даже в приборную панель на Лачуге ставил. И в габаритах они светят уже несколько лет. А так то они еще и дешевле были.


Всех приветствую. Столкнулся с такой проблемой, не так давно заметил, что двигатель начал быстрее прогреваться, но при прогреве до рабочей температуры идет слегка теплый воздух. Сначала подумал, что а… Читать дальше



Вчера проделал следующую процедуру (где то здесь на форуме прочитал). Задрал морду, заехав на пригорок передними колесами, открутил крышку с расширительного бачка и несколько десятков раз попрокачивал патрубок радиатора (заметно было как в расширительном бачке выходят пузырьки), прогазовал и опять попрокачивал патрубок (пузырей уже не было). Вчера вроде все нормально было и весь день шел горячий воздух, сегодня посмотрим как будет себя вести система охлаждения. Остается только вопрос откуда воздух?


Проблема так и не решена, увы. Опять холодный воздух с печки. Так же на трассе заметил, что подул холодный остановился и потихоньку начал открывать крышку расширительного бачка, оттуда как прольётся антифриз и при чем очень много. Что за беда? Может ли это неисправный клапан крышки?


Задребезжал резонатор, по началу не сильно, но прошло месяца 3 и стало невыносимо. Долго думал что с ним делать. У нас в городе мастеров раз и обчелся, но все же один грамотей попался — "От "Приоры" п… Читать дальше



Родной был на 50 трубе, от приоры есть на 45 и 51, но я вроде как немного пожалел, нужно было отдельный резонатор купить за 2000 — весь блестящий, тяжелый и добротный изнутри (с заужением) и тогда звук был бы гораздо привлекательнее. Когда прогорит этот — однозначно куплю отдельный универсальный.



Начались сильные морозы и при прогреве заметил картину отогрева лобового. Правая часть в норме а левая еле еле. Скорость воздуха одинакова не мог понять в чем причина… Кое как добрался до работы и пол… Читать дальше


Беда эта от горячки движка/пробега( пробег: трасса или пробки городские) Сколько общаюсь с Пашей, в основном Орландо. Я столкнулся с этой проблемой на 220тысячах. Как ездить 🤷🏼


В общем ни чего хорошего, мотор ещё не разобрал и разбирать страшно, как оказалось поршень уже не в цилиндре, а телескопический магнит упирается в коленвал. Сказал сосед, чтобы искал другой мотор, чем… Читать дальше









Приветствую всех зашедших в гости!Не покидает меня череда поломок последнее время:( 1-Наступают холода и стал пользоваться обогревом сиденья и вот только получилось использовать обогрев си… Читать дальше


Про медную смазку напомнил-спасибо!Под рукой не было тогда и я отложил:)Я сравнил маты Емеля и Оригинал и думаю по качеству надо ставить Емелю, уж больно тонкие нити у Оригинала


На фото с "трепанацией" печки все так красиво, но я вот одно не могу понять, как вы туда подлазите? Это же надо как изогнуться, еще и в корпусе печки вырезать отверстие. Ну а уж на заслонки усилители крепить… Одним словом — Хирургия .







Вчера вечером у магазина машина завелась и. сказала курлык, потом снова и в итоге начала откровенно троить, появился джеки и значек стабилизации(вроде, типа скользкой дороги). Достал из бардачка китай… Читать дальше



Заменил и доехал на обновке назад) разница есть, разложу всех спать и если не вырублюсь сам — опишу ощущения


Сменил 2 катушки и пробило третью, свечи в тот момент около 15.тыс км пробежали. Надоело, оторвал все экраны и посадил на термоусадку. никаких проблем с тех пор нету, пробег с таким модулем уже больше 100 тыс. Поначалу тоже боялся. но оказалось что советчики правы и этот металический экран — специальная мулька для попадалова на деньги! Сразу скажу — что после "тюнинга" модуля — никаких помех, никаких скачков нигде и никогда не выскакивало!


Добрый день. У меня Начались проблемы с рулевым управлением, стал затыкаться руль, при повороте руля ближе к крайним положениям, почитав форум сразу сменил рейку вроде на новую из Кореи. Но теперь рул… Читать дальше




Спасибо за ответ . Но то что у меня на старой рейке были проблемы с выключением эур при поворотах, не останется ли это при представлении электронного блока ? Рейку поставили новую именно Орландовскую. Мастер говорит отколибровал её, при диагностике ошибок не выдаёт.







Всем привет! Недели две назад, утром завёл авто и услышал странное дребизжание. Заехал к ближаешему мастеру, так как нужно было просто посмотреть в чем дело. Аказывается) сгнили крепления глушител… Читать дальше


Привет! Предпочитаю не расстраиваться по такой фигне. Все что можно решить деньгами — это не проблема, а расходы.) разрулим и это.



Зашёл в каталог и офигел от их цены-1700 рублей 1 шт, а если оригинал то 2800((За пластинку металла и чуток резины((((

В общем как писал ранее, при покупке очередного авто снова не доехал домой своим ходом. При замене фазовращателей заметил что коленвал прокручивается очень мало, как будто на скорости. Включил зажиган… Читать дальше







Всем доброго время суток. Буду краток. Вздуло или каким-то чудесным образом треснула металическая часть радиатора охлаждения. Для меня это звучит как фантастика. На фото видно… Весь процесс снимать… Читать дальше




Обязательно после замены поменяйте крышку рачширительного бочка, это у вас из-за неё радитор вздулся, термостат проверяется очень легко в основной радиатр идет 2 патрубка самых больших (с лева если стоять лицом к капоту вход с права выход) на прогоетую 90гоадусов должны быть горячие оба патрубка то все ок. Если на холодную машина только прогревается выходной патрубок начинает грется то термостат заклинило в открытом положении, если на горячую выходной патрубок холодный то термостат заклинило в закрытом положении. Я себе менял заняло где то 20 минут ничего сложного нет слить антифриз краник с права внизу на радиаторе и открутить 2 болта на 10, брал производства gades как в итоге оказалось с завода их же и ставят

Каких поломок стоит ждать от подержанного Chevrolet Orlando

Сегодня на вторичном рынке стоимость Chevrolet Orlando начинается в среднем от 450 000 рублей за самые простые и старые образцы 2011 года выпуска. С недорогими вариантами нужно быть особенно внимательными, так как компактвэн был популярен у таксистов. Поскольку такие машины часто обклеивались пленкой, состояние кузова у них может быть очень хорошее, а вот чудовищные пробеги скручены не по одному разу.

Самые дорогие и свежие экземпляры 2014 года выпуска по стоимости до сих пор крутятся вокруг отметки в 900 000 рублей — столько же они стоили новыми до обвала курса рубля. Это, как правило, немногочисленные дизельные версии, чуть дешевле бензиновые топ-исполнения.

Что с двигателем?

Начать стоит с хорошего. Двигатель F18D4 является модернизированным вариантом модификации D3, а значит, ни капризной системы EGR, ни гидрокомпенсаторов в нем нет. До 150 000 км увеличен предельный ресурс ремня ГРМ, однако менять его лучше гораздо раньше — на 90 000–100 000 км пробега.

Каких поломок стоит ждать от подержанного Chevrolet Orlando

Увы, поскольку дизельный двигатель Z20D1 встречается очень редко, никакой системной симптоматики по мотору нет даже у специализированных сервисов. Как и любой современный дизель, силовой агрегат требователен к качеству топлива: плохая солярка сначала проявляет себя нестабильной работой двигателя, а затем выводит из строя форсунки. Еще одной особенностью мотора является слабый прогрев в любое время года, так что установка предпускового подогревателя — почти обязательная рекомендация.

Что с коробками передач?

На Chevrolet Orlando устанавливается автомат той же серии, что и на Cruze, только большей нагрузки — 6T40 вместо 6T30. Последний, к слову, был не очень удачно настроен и туповат, но при частой замене масла ходил достаточно долго и прослыл коробкой вполне надежной. А вот его собрат на Orlando почему-то отличался и жесткой работой, и меньшей надежностью.

Еще во время гарантии толчки на первых трех передачах при переключениях пытались вылечить перепрошивкой блока управления, а при отсутствии результата даже меняли гидроблок. Рекомендации по частой замене масла также никуда не делись — специалисты советуют заливать новое не реже, чем каждые 50 000 км.

Что с подвеской и тормозами?

Каких поломок стоит ждать от подержанного Chevrolet Orlando

Непонятные стуки в передней части автомобиля могут быть вызваны не износом подвески, а плохо закрепленным пыльником между радиаторами кондиционера и системы охлаждения. Одна из детских болезней Orlando

Каких поломок стоит ждать от подержанного Chevrolet Orlando

Также специалисты отмечают частые стуки при прокручивании рулевого колеса. Проблема в рулевом вале, которая решается с помощью ослабления креплений пластикового кожуха вокруг.

Тормоза выхаживают среднестатистический пробег: 20 000 км колодки и до 80 000 км диски. Многим такой пробег кажется маленьким, но это субъективно и зависит от манеры вождения. Для большей надежности механизма специалисты рекомендуют почаще делать профилактику суппортов.

Что с кузовом и салоном?

Каких поломок стоит ждать от подержанного Chevrolet Orlando
Каких поломок стоит ждать от подержанного Chevrolet Orlando

В интерьере особых проблем не выявляется. Салон собран из достаточно хороших материалов, а потому сверчки в нем появляются редко, разве что быстро царапается глянцевый декор. Распространенный недостаток — сильное запотевание окон.

Каких поломок стоит ждать от подержанного Chevrolet Orlando

Каков итог?

Orlando — типичный представитель марки Chevrolet, которая делала среднестатистические модели для среднестатистического водителя-семьянина. Он как бигмак — наслаждаться его вкусом будешь вряд ли, но и голодным не останешься. Компактвэн симпатичен, динамичен, комфортен и практичен ровно настолько, насколько это требуется. Ни на рубль больше. Ровно то же касается и надежности: автомобиль с малой вероятностью подведет вас по-крупному, но о всяких мелочах будет напоминать постоянно. Если, конечно, большую их часть не исправил предыдущий владелец.

Журнал "Движок" выражает благодарность сервисному центру "Америкар" за помощь в подготовке материала.

Читайте также: