Чистка датчиков додж калибер

Обновлено: 04.07.2024

Dodge caliber. Фирма Chrysler и NHTSA утверждают: пока не было зафиксировано ни одного ДТП с участием модели Dodge Caliber, вызванного неполадками педалей.

Фирма Chrysler и NHTSA утверждают: пока не было зафиксировано ни одного ДТП с участием модели Dodge Caliber, вызванного неполадками педалей.

Пролистываешь американскую периодику — и кажется, что США охвачены эпидемией, подобной тем, которые многократно были показаны в голливудских фильмах-катастрофах. Только угроза на сей раз пришла не из космоса и не из будущего: она буквально под ногами у водителей.

В Национальное управление по дорожной безопасности США (NHTSA) обратились пять американцев с распространённой нынче жалобой на заедание педали газа. Очередная жертва эпидемии — хэтчбек Dodge Caliber. Сотрудники NHTSA, имеющие опыт в выявлении серьёзных (включая педальные) дефектов у автомобилей, сразу же объявили о начале расследования.

Как сообщает ведомство, из 161 тысячи автомобилей 2007 модельного года описанная владельцами Калибра проблема может возникнуть примерно у десяти тысяч машин, выпущенных за пять недель в марте-апреле В деле фигурирует американская фирма CTS Corp., также поставлявшая проблемные педали газа для моделей, недавно отозванных Тойотой. Если претензии автолюбителей будут подкреплены заключением экспертов, концерну Chrysler придётся заняться устранением дефекта.


Автор: Валерий Моторин Раздел: DODGE

Dodge Caliber пришел на смену седану Dodge Neon в 2006 году. Пятидверный хэтчбек построен на модифицированной платформе GS, разработанной совместно с Mitsubishi.


Додж Калибр впечатляет с первого взгляда. Увлекательная, мускулистая внешность должна скрывать столь же захватывающий интерьер, но это не так. Салон, наполненный грубым пластиком, выглядит дешево. Тем не менее, внутри удивительно просторно. Задние сиденья достаточно удобны для поездок на средние расстояния.

Безопасность не является сильной стороной, по крайней мере, для базовых версий с бензиновым 1.8 л, где нет боковых подушек безопасности, ABS и ESP. Хотя Калибер и получил пять звезд за лобовой и боковой удары в краш-тестах правительственного NHTSA (национальное управление безопасностью дорожного движения США), но страховой институт дорожной безопасности IIHS оценил защиту при боковом ударе и ударе сзади лишь удовлетворительно.

Двигатели

4-цилиндровые бензиновые двигатели Dodge Caliber разработаны совместно Chrysler, Mitsubishi и Hyundai: 1.8 (140 л.с.), 2.0 (155 л.с.) и 2.4 литра (170 л.с.). Самый маленький 1.8 был исключен из списка доступных после рестайлинга в 2010 году. Спортивная версия SRT4 оснащалась 4-цилиндровым турбомотором емкостью 2,4 литра (295 л.с.). Дизельные модификации предлагались только в Европе: до середины 2010 года с 2-литровым мотором разработки VW (140 л.с.), а после - с 2.2 CRD от Mercedes.


Общая проблема бензиновых двигателей – дроссельная заслонка, которая может выйти из строя после 100-150 тыс. км. Стоимость новой оригинальной заслонки – 21 000 рублей, а аналога – от 11 000 рублей. К великому сожалению, аналоги отхаживают порой всего 20-40 тыс. км.

К этому времени сдаются и опоры силового агрегата. Самая слабая – задняя (5-9 тыс. рублей). А после 150-200 тыс. км может расслоиться демпфер шкива коленвала (от 2 000 рублей), либо дает о себе знать передний сальник коленвала. Другой известный недуг – утечки антифриза через блок термостатов, в котором установлено по два термостата.

Бензонасос может устать через 200-250 тыс. км (от 700 рублей). Порой приходится менять и выпускной коллектор (около 13 000 рублей) – появляются трещины. Кроме того, может прогнить картер двигателя или вариатора (2-6 тыс. рублей), что характерно для машин с родной защитой.

Цепь ГРМ бензиновых моторов прослужит до 250-300 тыс. км. К этому времени владельцы нередко сталкиваются с увеличением расхода масла. Чаще удается отделаться заменой маслосъемных колпачков, но встречается и залегание колец.

Трансмиссия

До 2009 года в модельном ряду присутствовала модификация с полным приводом (исключительно в сочетании с 2.4 л и CVT, и только в США). В обычном состоянии вся тяга передается на передние колеса, а к задним – по мере необходимости (до 60 процентов мощности). К сожалению, топовый Dodge Caliber SRT4 мог быть только переднеприводным.

5-ступенчатая МКПП нередко требует ремонта уже после 150-200 тыс. км – преждевременно изнашиваются подшипники. Сцепление отходит 150-200 тыс. км. Меняется оно только в сборе с корзиной (выполнены как единое целое). Стоимость нового комплекта – 10-15 тыс. рублей. Выжимной подшипник (около 3 000 рублей) может сдаться немного раньше.


Вариатор JF011E используется во многих автомобилях других брендов. Он достаточно надежен при регулярном обновлении рабочей жидкости – раз в 30-50 тыс. км. При правильной эксплуатации японский CVT способен пройти 250-300 тыс. км. Чаще всего в сервис приходится обращаться в районе 150-200 тыс. км: изнашиваются подшипники, ремень, гидроблок, шаговый мотор и редукционный клапан масляного насоса, выходят из строя датчики давления. Стоимость ремонта варьируется в диапазоне от 30 000 до 90 000 рублей.

Вместе с тем, в большинстве случаев вариатор начинает капризничать из-за проблем с электропроводкой. Жгут нередко перетирается в районе левого колеса, либо окисляются контакты штекерного разъема.

Ходовая

Дорожные манеры Додж Калибер ничем не примечательны. На передней оси установлены стойки макферсон, а на задней – многорычажная конструкция.

Надо признать, что ходовая не отличается выносливостью. Амортизаторы (2-3 тыс. рублей), задние развальные рычаги (от 600 рублей) и передние рычаги (от 2 000 рублей) сдаются после 50-100 тыс. км. При замене развальных рычагов порой приходится бороться с закисшими болтами. Остальные рычаги задней подвески (от 6 000 рублей) прослужат 100-150 тыс. км.


Ступичные подшипники (от 3 000 рублей) ходят более 60-120 тыс. км, наружные ШРУС (от 1 000 рублей) – свыше 100-150 тыс. км. Внутренние ШРУС изнашиваются после 150-200 тыс. км. Однако, меняются они только в сборе с приводом, стоимость которого около 33 000 рублей.

Спустя 150-200 тыс. км может потечь или застучать рулевая рейка. Новую рейку можно найти за 20-40 тыс. рублей, переборка немного дешевле – в районе 15-18 тыс. рублей. Вскоре может зашуметь и насос ГУР (6-9 тыс. рублей).

Другие проблемы и неисправности

Коррозия чаще всего встречается на возрастных экземплярах, интенсивно эксплуатируемых на дорогах, обработанных реагентами. Ржавчина атакует пороги и передние крылья.


Спустя 150-200 тыс. км пропадает подсветка указателей на приборном щитке. До рестайлинга использовалась фотобумага, а после – светодиоды. Тем не менее, проблема коснулась обеих версий. Стоимость ремонта – 5-8 тыс. рублей. Со временем приходится менять и подрулевой шлейф (14 000 рублей).

Перебои в работе электрооборудования (например, вентилятора радиатора) нередко возникают из-за неисправного блока-реле. Он расположен в нише переднего левого крыла, где подвергается воздействию агрессивной вешней среды – сгнивают контакты и реле.

Через 150-200 тыс. км внимания может потребовать генератор либо его муфта. Стоимость новой муфты – около 1 500 рублей, а генератора – от 15 000 рублей.

Заключение

Dodge Caliber получил запоминающуюся внешность. Не менее яркой покажется и эксплуатация, а стоимость оригинальных запасных частей обескураживает.


расположена в левом нижнем углу с внутренней стороны рамы водительской двери.

Контролируйте и при необходимости доводите давление воздуха в шинах до нормы

не реже одного раза в месяц. Давление воздуха следует контролировать в холодных
шинах. Давление воздуха в шинах следует проверять чаще при резких перепадах
температуры окружающего воздуха, так как давление воздуха в шинах изменяется с
изменением температуры воздуха.
Значения номинального давления воздуха в шинах, которые приведены в табличке,
соответствуют холодным шинам.

Тепловое состояние шины подходит под определение "холодная", если автомобиль

простоял на месте не менее трех часов, или после трехчасовой стоянки проехал не более
полутора километров. Давление воздуха в холодных шинах должно соответствовать
значениям, рекомендованным изготовителем, и не должно превышать предельного
давления, указанного на боковине шины.

В результате нагрева шин при движении автомобиля давление воздуха в них может

увеличиться на 13-40 кПа (2-6 фунт/дюм

явлением. НЕ снижайте давление воздуха в шинах сразу после остановки автомобиля.

5.8.2. Движение на высоких скоростях

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
Движение на высокой скорости при большой загруженности автомобиля представляет опасность. В
этом случае шины испытывают перегрузки, что может стать причиной их разрушения, в результате
чего вы можете попасть в аварию. Запрещается движение на полностью загруженном автомобиле
(когда масса груза соответствует грузоподъемности автомобиля) со скоростью более 120 км/ч.

Изготовитель автомобиля рекомендует ездить на безопасной скорости, соблюдая

скоростной режим, установленный правилами дорожного движения и дорожными
знаками. В случае движения с высокой скоростью (там, где это разрешено) очень важно
подкачать шины и довести давление воздуха в них до значения, соответствующего
движению на высоких скоростях.

5.8.3. Радиальные шины

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
Одновременная установка на автомобиль радиальных шин и шин другой конструкции может стать
причиной существенного ухудшения управляемости автомобиля, что, в свою очередь, может
привести к аварии. В случае установки на автомобиль радиальных шин все четыре колеса должны
иметь шины с радиальным расположением корда. Никогда одновременно не устанавливайте на
автомобиль радиальные шины и шины другой конструкции.

Вследствие большой деформации боковины радиальные шины могу быть

отремонтированы только в том случае, если порезы или проколы расположены в зоне
протектора. В случае необходимости посоветуйтесь с вашим дилером относительно
ремонта радиальных шин.

5.8.4. Ограничение скорости пробуксовки колес

Датчики давления в шинах — это один из геморроев Калибра. За 4 года я сменил их все по кругу раза два. Стоят они при этом довольно дорого — около 3000 руб. Датчик с соском образует единое целое и зимой в морозы их вообще лучше не трогать — ломаются только так.

Вот недавно я поймал саморез. Машина показывает, что спускает переднее левое колесо. Выхожу — все ок. Еду дальше, все равно звонит и мигает лампочкой, типа травит. Смотрю, потерял уже 0,5 атм. Выхожу — опять все ок визуально. Беру манометр. Меряю. Давление 2,4. Думаю, что за фигня? Неужели комп глюкнул. Еду-еду, по данным компа — давление падает. Уже минус 1 атм. Решил забить до вечера. Выхожу вечером с работы, а Калибр подсел на ЗАДНЕЕ ПРАВОЕ колесо. Стоит на диске и на меня смотрит укоризненно. Завожу, накачиваю колесо, компютр все по-прежнему кричит, что мол переднее левое спускает. Еду в шиномонтажку. Оказалось, что когда меняли резину лето/зима, то перепутали диски и тот датчик, который приучен как передний левый, фактически стал задним правым. Потому комп мне и выдавал неверную инфу.

Отсюда вывод. Контролируйте шиномонтажников, путать датчики местами нельзя. Они каждый к своему колесу приучен.

Проверяем давление

Если американский баран у вас не первый автомобиль, то вас озадачит, что правильное давление в шинах Додж Калибр лежит за пределами привычного диапазона 2.0-2.2. Как бы ни было странно, 2.2 это нижнее пороговое значение, на котором начинают вываливаться ошибки по низкому давлению, а регламентированное – целых 2.4 бара (атмосферы), как спереди, так и сзади.


2.4 бара – верное давление в шинах Додж Калибр

Да-да, мы знаем, что бары не равны привычным в народе атмосферам, но погрешность в 2% между этими величинами позволяет пренебречь условностями, благо не на формуле один и тысячные доли секунды от светофора до светофора не лишают нас призовых мест. Между прочим, от верного давления в шинах зависит целый ряд параметров:

Если у вас не установлены датчики, советуем проверять давление в шинах Додж Калибр хотя бы раз в месяц – от нормы до беды не так уж и далеко.

Доброго времени суток.
Хочется создать отдельную темку по совместимости автомобиля и программы. Завать здесь вопросы касательно этого авто и работы программы с авто.

Изображение

Собственно что имеем:
1. Автомобиль DODGE CALIBER - 2007 года выпуска.
2. Адаптер elm327 OBD II - Блютуз. Фото ниже

3. Коммуникатор GLOFIISH Х650.

Собственно все исходные данные. Ниже в теме буду задавть вопросы.

Можно добавить автомобиль к списку поддерживаемых.

Установил программу на флешку. Создал соединение. Запустил прогу. Определилось на ура, работа пошла. Возникло несколько вопросов, но начну попорядку.
1. Датчики обновляются не сразу а с задержкой примерно в 15-20 секунд.
2. Не удается настроить расход топлива. Если зайти "настройки"-->"Параметры автомобиля" и поставить в "Метод расчета расхода" MAF Sensor, то в принципе показывает расход, но он не похож с расходом на БК автомобиля. Проехав сегодня 120 км, в конце показал расход 5,8 л/час. Пробовал другие методы, но не понял куда и чего записывать.
3. На экране "Детали бака" датчик "Уровень топлива" не изменяется, датчик "Топлива в баке" тоже не меняется. Датыики: "Пробег на остатве бака", "Время на остатке бака", "Следующая заправка" пришет что недоступно.
4. Можно ли поменять датчики на экране "Главное"? Например датчик "Ускорение" заменить на датчик "Средняя скорость"?
5. Датчик "Темп.Воздуха" показывает другое значение чем на БК автомобиля, примерно на 1-2 градуса. В чем причина?

Есть еще вопросы, но на данном этапе пока остановимся.


Что-то сильно большая задержка. Нажмите на кружок статуса - появится время считывания одного датчика. Какое оно у вас?

Калибруйте. viewtopic.php?f=9&t=27
Скорее всего вам MAF и надо использовать.
5,8 не л/час на л\100км наверное?

3. На экране "Детали бака" датчик "Уровень топлива" не изменяется, датчик "Топлива в баке" тоже не меняется.

Он меняется, но постепенно.. проверьте еще раз.

Датыики: "Пробег на остатве бака", "Время на остатке бака", "Следующая заправка" пришет что недоступно.

Они доступны в полной версии.

4. Можно ли поменять датчики на экране "Главное"? Например датчик "Ускорение" заменить на датчик "Средняя скорость"?

Менять можно пока только редактируя вручную файлы настройки default-landscape.layout.

5. Датчик "Темп.Воздуха" показывает другое значение чем на БК автомобиля, примерно на 1-2 градуса. В чем причина?


Не путаете с температурой на впуске?
Может отличаться если "Мозги" и "БК" из разных источников берут данные. Сравнивайте с реальной температурой )

HobDrive(свежак) + Android4 rk3188 2din + Elm327USB + Pontiac Vibe 2003
Не пишите пожалуйста вопросы в личку. Создавайте тему в соответствующем форуме.

ОК. Спасибо за консультацию, постараюсь в понедельник обкатать замечания. Если возникнут еще вопросы, то отпишусь.

Пока есть вопрос. Еслть ли мануал как редактировать программу в ручную? Какой файл и как редактировать, что там можно менять, что может получиться?

moct05 писал(а): Пока есть вопрос. Еслть ли мануал как редактировать программу в ручную? Какой файл и как редактировать, что там можно менять, что может получиться?


Нет, это недокументированные возможности.
Если есть знание английского и основ xml - по наитию все просто.
Иначе лучше ждать когда соответствующие функции в интерфейсе пользователя появятся.

HobDrive(свежак) + Android4 rk3188 2din + Elm327USB + Pontiac Vibe 2003
Не пишите пожалуйста вопросы в личку. Создавайте тему в соответствующем форуме.

Что-то сильно большая задержка. Нажмите на кружок статуса - появится время считывания одного датчика. Какое оно у вас?

В "Настройках"->"Параметры ELM Соединения"->"Скорость порта: 115200" в "Задержка в общении ELM:150" при нажатии кружка статуса выдает "/hobd OK 2320 ms (1160 old)0" иногда бывает "/hobd OK 2140 ms (1072 old)0. Если параметр задержки поставить 0, то выдает следующее "/hobd OK 3613 ms (1806 old)0". Мне кажется это много, т.к. скорость и ускорение меняется очень медленно. Сегодня заметил примерно 1 раз в 10-15 сек.

Не помню что ставил до сегодняшнего дня, но сегодня поставил пораметр "MAF" датчик "Расход топлива (л/100км)" показал бесконечность, "Мнгновенный расход: 0.0" Кратковр. расход: 0.0", "Пробег за поездку: 59.56км" (тут вопросов нет, т.к. примерно такое расстояние и проехал, но это можно будет настроить позднее по GPS", "Топлива в час: 0.0".

5. Датчик "Темп.Воздуха" показывает другое значение чем на БК автомобиля, примерно на 1-2 градуса. В чем причина?

Не путаете с температурой на впуске?
Может отличаться если "Мозги" и "БК" из разных источников берут данные. Сравнивайте с реальной температурой )

Сегодня проверил, нет ничего не попутал. Датчик "Темп.воздуха" показывает на 1-2 градуса ниже. Будем искать более-менее точный градусник для проверки. Думаю что это что-то с БК, т.к. давно уже замечал такую разницу, но не предавал значения.

Ну и еще вопрос. Подскажите как увеличить размер цифр в датчике "Обороты"? Не видно совсем показаний.

Еще. читал на форуме предложение по включению/выключению блютуза. думаю что очень удобно будет. Например запускаешь программу, а он автоматически включается. выходишь - он выключается (как реализовано в новителе вкючение GPS).

moct05 писал(а): В "Настройках"->"Параметры ELM Соединения"->"Скорость порта: 115200"
при нажатии кружка статуса выдает "/hobd OK 2320 ms

Попробуйте ничего не ставить в скорость порта. Если не поможет, включите в системных настройках уровень логов TRACE, подключитесь, пусть немного поработает, и выложите log.txt

Поставил MAP расчет, т.к. MAF ничего не показывал. Теперь мучаюсь с настройками его. Он показывает расход 150-200 л/100 км, пока пытаюсь откалибровать.

Смотрите часовой расход (л/час). Что у вас оно показывает на холостых на прогретом двигателе?
Почитайте руководство пользователя, и viewtopic.php?f=9&t=27

Ну и еще вопрос. Подскажите как увеличить размер цифр в датчике "Обороты"? Не видно совсем показаний.

Настройки внешнего вида, и дальше в диалоге "размер текста".

Еще. читал на форуме предложение по включению/выключению блютуза. думаю что очень удобно будет. Например запускаешь программу, а он автоматически включается. выходишь - он выключается (как реализовано в новителе вкючение GPS).

HobDrive(свежак) + Android4 rk3188 2din + Elm327USB + Pontiac Vibe 2003
Не пишите пожалуйста вопросы в личку. Создавайте тему в соответствующем форуме.

Поставил MAP расчет, т.к. MAF ничего не показывал. Теперь мучаюсь с настройками его. Он показывает расход 150-200 л/100 км, пока пытаюсь откалибровать.


Смотрите часовой расход (л/час). Что у вас оно показывает на холостых на прогретом двигателе?
Почитайте руководство пользователя, и viewtopic.php?f=9&t=27

Мой косяк. Поставил в объеме двигателя 20 л, а хотел 2,0 л. Кстати как вводить объем двигателя если не целое число через "," или "."? Поэтому буду завтра прогонять заново.

Ну и еще вопрос. Подскажите как увеличить размер цифр в датчике "Обороты"? Не видно совсем показаний.

Настройки внешнего вида, и дальше в диалоге "размер текста".

"Размер текста" стоит параметр 16, менял его на разные, но размер цифр не меняется.

Ну и последнее. со мной можно на ТЫ. не привык я ВЫкать. Я пишу на ВЫ, потому что я обращаюсь во множественном числе, т.к. может кто еще ответит на вопрос Но видимо кроме нас никто не читает тему.

moct05 писал(а):В "Настройках"->"Параметры ELM Соединения"->"Скорость порта: 115200"
при нажатии кружка статуса выдает "/hobd OK 2320 ms

Попробуйте ничего не ставить в скорость порта. Если не поможет, включите в системных настройках уровень логов TRACE, подключитесь, пусть немного поработает, и выложите log.txt

Изменял настройки соединения, ничего не получилось. Поэтому выкладываю лог-файл

Может подскажете чего делать? Т.к. ездить с такими показаниями невозможно.

Еще проверил все возможные варианты по расходу бензина. Работает только "MAP расчет".

Решил попробовать версию 1.1.1. как обкатаю так отпишусь. может проблема с программой.

Связь у вас просто ужасно медленная. 2 секунды на опрос сенсора.
Я вижу вы через виртуальный COM порт подключаетесь?
Подключитесь к Bluetooth устройству напрямую, должно быть быстрее.

HobDrive(свежак) + Android4 rk3188 2din + Elm327USB + Pontiac Vibe 2003
Не пишите пожалуйста вопросы в личку. Создавайте тему в соответствующем форуме.

cail писал(а): Я вижу вы через виртуальный COM порт подключаетесь?
Подключитесь к Bluetooth устройству напрямую, должно быть быстрее.

Значится так. покатался я сегодня на версии 1.1.1, мои ожидания не оправдались. Прога так и глючит. Удалил адаптер и КПК (соответственно удалился и порт). Потом запустил машинку, адаптер попросил связи с КПК, я его связал. Потом запустил программу и нажал "Параметры соединения" потом нажал кнопочку "обновить". все обновилось и программа запустилась. Никаие порты не задавал (как стоял сом 2, так и осталось). Порт СОМ 2 прописался в КПК автоматом. Прога так и тормозит. Причем при нажатии на зеленый кружочек, после подключения выдается \hobd ОК 0 обнавляется "скорость, ускорение, Темп.антифриза, Темп.впуска". Как только доходи до Напряжения, так выдает параметр \hobd 2ххх (1ххх) (вместо ххх идут тоже цифры, но не записал их). В общем не знаю куда бежать и чего делать.

Вот новый лог с параметром "ERROR"


Удалите привязку в системном Bluetooth менеджере, и в хобдрайве в параметрах соединения сделайте поиск bluetooth, а затем выберите ваш Bluetooth Адаптер из списка.

HobDrive(свежак) + Android4 rk3188 2din + Elm327USB + Pontiac Vibe 2003
Не пишите пожалуйста вопросы в личку. Создавайте тему в соответствующем форуме.

Зашел в "Добавление устройств блутуз", удалил там мое устройство (странно определилось как CHX). Затем запускаю HobD 1.1.1, идем в "Настройки"->"Параметры ELM Соединения", а там всего несколько пунктов:
1. Порт ELM соединения (в нем СОМ0. 9)
2. Скорость соединения (дефолт и наборы с цифирками)
3. Кнопочка "Обновить"
4.Задержка в общении с ELM (поставил значение 0).
5. Кнопочка ОК
6. Кнопочка ОТМЕНА.

Больше ничего нет. И как сделать

cail писал(а): в хобдрайве в параметрах соединения сделайте поиск bluetooth, а затем выберите ваш Bluetooth Адаптер из списка.

Просто я начал работу с адаптером с помощью программы OBD Gaude v1.3 она обновляла скорость и обороты быстро, может и была задержка, но ее было не заметно и она не напрягала. Поэтому делаю вывод что проблема не в адаптере и КПК, а именно в программе HobD. Старая программа не понравилась тем что было мало датчиков и была на англицком языке, а ваша программа удобна и информативна. Хочется все-таки ее "добить" и пользоваться ей как бортовым компом.

Рядом с кнопкой обновить есть статус Bluetooth. После обновления, найденные BT устройства появляются в списке вместе с COM портами.

HobDrive(свежак) + Android4 rk3188 2din + Elm327USB + Pontiac Vibe 2003
Не пишите пожалуйста вопросы в личку. Создавайте тему в соответствующем форуме.

cail писал(а): Рядом с кнопкой обновить есть статус Bluetooth. После обновления, найденные BT устройства появляются в списке вместе с COM портами.

Я выше описал все что показывает мне экран с Настройками. Там ничего подобного нету.

cail писал(а): На всех навигаторах BT по разному включается - сложно универсальную поддержку сделать. Но подумаю.

Перечитываю тему, смотрю ответы на ранее заданные вопросы. Так вот, по поводу цитаты, у меня при выключеном ВТ, когда запускаешь программу ВТ включается автоматом, поэтому остается один вопрос, а как теперь сделать, чтобы при выключении программы ВТ отключался?

Следующий вопрос. Можно сделать кнопку "Сброс всех датчиков". Объясню зачем это надо. Просто когда занимался калибровкой расхода бенза, то датчик "Топлива в час" продолжал медленно ползти вниз (ну если уменьшаешь параметры). Пропробовал нажать кнопочку "Сброс поездки", он сбрасывает показания датчиков, и, почему-то, сбрасывает показания "Одометра" на 0, приходится вводить "Новую заправку" с залитым бензом 0 и устанавливать пробег. Это думаю не есть хорошо. Или я опять делаю не то?

Ну и последний вопрос. Почему у меня датчики "мгновенный расход" и "кратковременный расход" постоянно показывают 0.0?

Я в общем-то то что вы сделали вам и советовал сделать )
Постараюсь дополнить в руководстве пользователя.

Не предусмотрено пока. Думаю разумное пожелание, постараюсь добавить.

Похоже ошибка, исправлю. Присутствует только в демо версии.

В планах есть добавить "Общий сброс". Пока можете удалить файлик persistent.data

Ну и последний вопрос. Почему у меня датчики "мгновенный расход" и "кратковременный расход" постоянно показывают 0.0?

HobDrive(свежак) + Android4 rk3188 2din + Elm327USB + Pontiac Vibe 2003
Не пишите пожалуйста вопросы в личку. Создавайте тему в соответствующем форуме.

Ну вот, все работат на должном уровне. Спасибо за помощь. Можно добавлять автомобиль в список автомобилей работающих с программой. Ну и задумываться о приобретении программы.

Есть, конечно еще вопросы, но они пока не беспокоят. это так на будущее.

Возник резонный вопрос. Мне кажется что программа считывает не все данные, кажется что в машине больше данных есть. Как можно узнать чего она считывает, чего не считывает? Просто почитав форум увидел что на ВАЗах больше датчиков считывается (судя по шеснадцатеричным кодам) в логах. Как-то не верится, что в ВАЗ навороченнее Калибра.

Как я понял, надо поставить в логах "DUMP" что я и сделал, и прокатился немного. Вот что вадал программа

Читайте также: