Мотор suzuki df6 2013 г в какие проблемы

Обновлено: 04.07.2024

gil
В таких случаях новичкам стоит сразу указывать и собственный вес, а то можно насоветовать, а он (новичок) окажется сироткой под 140 кг. 310-й Смарт с двумя челами средней комплекции идёт 26 км/ч под "Тохой"-5 4т, а она на 15 кубиков меньше Сузы. 6-ка Суза вытаскивает на глисс двух мужичков (примерно по 80 кг) уже в лодке 3,5 метра с весом около 65 кг и идёт 25 км\ч. Это всё данные из собственного опыта. Думаю, что Сузе-5 это тоже по силам, только пойдёт чуть медленнее. Про Флагман и Кайман ничего сказать не могу, т.к. лично не тестил и при показательных заездах не присутствовал.

argonavt ,
Спасибо за ответ, цифири обнадёживают, до сиротки полста кил. не дотягиваю .
По лодке всё таки к Смарту больше склоняюсь.
Если есть опыт по Сузе - в чем отличие между 5 и 6? Хочется ездить с 5 на капоте и с 6 под капотом. Что там меняется жиклёр какой или ограничитель оборотов стоит?

Присоединяюсь к вопросу по отличию С5 и С6 .

Где не искал, ответа так вразумительного так и не нашёл (((

Переделка наверняка будет стоить дороже.

ПАМ
Дык дело не в цене, этот вопрос меньше всего интересует.
5 лыс без ВУ. на кой мне к лишней лс. ещё и на права сдавать )))
Совсем иное дело типа лёгкий тюних, для доп веса. как говориться - прозапас )))

gil,DK73
Раз никто не отвечает на форуме, значит нужно найти официального дилера и задать вопрос ему. Ну а дальше сесть и посчитать, что выгоднее и перспективнее: апгрейдить 5-ку в 6-ку и выиграть 1-2 км/ч, или получить права и не думать о наклейках на колпаке. Думаю, что деньги примерно соизмеримые, а перспективность второго решения очевидна. ИМХО.

argonavt дело не в скоросте, в грузоподьёмности.
Бум значит обращаться к дилеру.

А если уж права. тогда и ПЛМ и ЛОДОЧКУ поболее приобретать, а не из-за 1 лс морочить голову себе.

DK73
Что-то мне подсказывает (а может, кто-то умный когда-то говорил), что вес и 5-ка, и 6-ка вытащат примерно одинаковый, просто 6-ка повезёт его чуть шустрее. Может, я не прав. Честно говоря, самому было бы интересно до конца разобраться в этом вопросе.

Если хочется немного меньший вес и более быстрые сборы, то я бы выбрал Флагман. Если лучшие ходовые качества и большую глубину кокпита то Смарт или Кайман. По мотору: опять-же лично мое мнение. С5 от С6 отличается только тем, что первый не смог на стенде выдать 6 л.с. а второй смог. Такой же принцип используется при производстве компьютерных процессоров. Хотя лучше залесть в каталог и посмотреть отличия в партнамберах. Но однозначно переделка 5 в 6 занятие бессмысленное. На глисс они вытащат одинаковый вес, а разница в максималке в 1 км.ч не принципиальна.

То что на глис 5ка и 6ка выведут примерно равный вес, согласен полностью. как и со скоростью + - 2км.
Так как момент у этих близнецов, по факту одинаков будет, а мощность даст лишь плюсик небольшой по макс скорости.

А посему. не стоит даже и мудрить ИМХО.

Спасибо всем за интерес к теме.

Но всё таки это не так, что Петя смог подтянуться 6 раз, а Вася только 5. Это один и тот же мотор с разными настройками (имхо). Если заморачиваться с правами можно и на тоху 9.8 смотреть уже и т.д. Весь вопрос то в том и есть, что 1 лощадка то не лишняя , а если права и взрослую лодку, то перебор под задачи + цена + вес. Такая же непонятная разница между Mercury F6M и F5M - всё одинаковое (кроме цены ессно 58400-44010 ), рабочие обороты разные лишь. Четыре рубля отдавать за то что дядя Вася отвёрткой винтик подкрутит - ну давит амфибия зелёная. Я и спрашиваю у уважаемого сообщества - кто-нибудь превращал "лёгким движением" 5 в 6?

gil 1 рабочие обороты разные лишь
---------------------------
Собственно в данном случае, отличие этих моторов, как Вы и заметили, лишь в макс оборотах.
Момент от этого не увеличиться, он может лишь чуть вверх
сместиться.
Вот мощность, она действительно завязана здесь напрямую с оборотами. и чтобы сделать из 4ки и 5ки 6лс вполне возможно, что достаточно лишь сдвинуть вверх отсечку макс оборотов. и наоборот.
Так как на сузе данная отсечка заложена в программе.
Как вариант: другой карб, иной р/вал.

Опять же, прибавочная мощность в виде 1лс, может лишь скорость увеличить несколько. а так как в даннном случае момент по сути не измениться, то соответственно и вес что вытащит мотор на глис, что на 5ке, или же 6ке, будет примерно равный, плюс-минус с допуском погрешности.

DK73 ,
Да я полностью с Вами согласен, но какая там программа на карбовом моторе //////. Винт качества, жиклёр или ограничитель оборотов - вот и всё, больше ничего и не придумать, наверное в программном обеспечении . Прогу то ещё проще перешить на впрыске (при определённых навыках), жигули у нас чипуют за 1 руб., а разница в цене S4 от S6 7 руб. + права. Если можно недорого плюсануть лошадку, пусть будет, вдруг поможет когда-нибудь, весь вопрос как это сделать? Доехать до дилера с сотрудниками переговорить, проблематично мне сейчас - остался пока без машины (девачки на матизах - зло). В сети рылся - не нашёл ничего по теме. Вот и спрашиваю у людей, если есть недорогое решение - кто-нибудь делал наверняка.

С уважением, gil. ( запрещается:
- использовать ненормативную лексику, как в явной, так и в неявной форме;

Модератор, сорри , больше не буду.

gil но какая там программа на карбовом моторе //////. Винт качества, жиклёр или ограничитель оборотов - вот и всё,
---------------------------------

ОГРАНИЧИТЕЛЬ МАКС ОБОРОТОВ. о чём собственно и писал чуть выше.
Цифровая конденсаторная система зажигания обеспечивает точную синхронизацию зажигания и включает в себя встроенный ограничитель оборотов.
По русски говоря отсечка.

"Вот оно чо Михалыч", интересно вот эта штука дорогая, или правда уж не замарачиваться с этим вопросом.

gil тож думал и гадал, как тюниха добавить. но поразмыслив порешил: сначала на воду+испытания+правильная установка ПЛМ. возможно помудрить с винтом придётся.
Опять же мне для одного, на смарте и 5 лс достаточно похоже будет. а если уж не вытянет при случае ещё доп 50 кг, ну значит не судьба ))))
Вообщ, закрыл для себя енту "тему" )))

Соглашусь с Вами. После НГ, заеду к дилеру Сузы, если полуофициальных вариантов не будет, ну и ладно, обойдёмся. Спасибо за ответы, удачи и с наступающим.

С уважением, gil.

gil и Вас с наступающим !
Но если всё же вдруг появится конкретная инфа по теме, не позабудте поделиться )))

Кстати, изменение мощности мотора на 1 л.с позволит в теории вытащить на глисс дополнительно 30 кг груза, что в принципе равносильно уменьшению шага винта на 1". так что проще взять более грузовой винт, правильно выставить мотор, чем ломать голову себе и другим с переделкой мотора из 5-ки в 6-ку.

ПАМ теория не практика, тем более что данные моторы по сути братья близнецы. не факт ещё, что что-то там вообще добавиться по весу.
У сельвы например 6ки 2т, скромнее показатели чем у 5ки сузы (как то по весу выхода на глис, так и по максим скорости). по утверждениям людей, кто пользовал эти моторчеги на СМАРТЕ.
Что же касается винта и правильно выставленного мотора, здесь полностью согласен с Вами.

Никто голову себе не ломает, тем более не собирается делать этого в отношении окружающих. Выставить мотор, подобрать винт - конечно, но как это исключает переделку 5 в 6? Просто пришла такая мысль(и думаю, мне не первому). Если существует такая возможность и кто то реализовал - то почему бы и нет? Дилеру собственно эти переделки не интересны, я думаю, кто будет брать 6 если малой кровью 6 получается из 4? Но русский то человек обладает пытливым умом, вдруг кто нибудь и осуществил сей апгрейд. Вот и интересуюсь. Получить права, обзавестись пятнашкой, судном 3.3-3.6 и т.д проще простого при наличии бюджета. Просто хотелось мобильный комплект, без прав, ну и маленький бонус. По идее и пятёрки то за глаза, но запас карман не тянет . Не получиться - на нет и суда нет, думаю уже лодку 3.3 + 2-х тактник 5 б/у поискать, а в последствии и права и мотор посерьёзней.

С уважением, gil.

gil ,
Среди наших Суза есть только Разбойника (15-ка) и у ZUZA(BP) , - вроде 6-ка. Это не распространенный мотор в нашей компании. Так что опыта общения с ним маловато, а переделкой 5-ки в 6-ку вряд ли кто занимался.

Ок. Спасибо за внимание, не узнаю - спать все равно спокойно буду. Просто, по-моему, стандартное желание за те же тугрики поиметь чуть больше.

С наступающим. С уважением, gil.

Здравствуйте.
Для увеличения мощности двигателя DF4 или DF5 необходимо заменить карбюратор и впускной коллектор.
13200-91JB1 - карбюратор.
13111-91J21 - впускной коллектор.
В версиях мотора до 2005г.в. было различие в распредвалах.
И будет DF6.

alexei1977 ,
Головы у этих моторов одинаковы. Профиль - и тогда разговор. Кстати - по карбам можешь проконсультироваться в Рыбинске на заводе. Не далеко.
про мотор напиши какого года.

По каталогу головы у этих моторов одинаковы.
У меня DF4 2009 переделан в DF5 так как затрат не требуется


Здравствуйте Пользовался DF6 два года на Сильверадо300 остался очень доволен одного (110 кг)+ребенка(40)на глис легко скорость не замерял двое взрослых в режиме водоизмещения .Дети выросли взял стингрей 430+яма 30 2-т жду летних покатушек

Suzuki DF6A S- слишком длинная нога

Забей и ходи так. 3,6м буш под хондой в пять сил идет примерно 10-11кмч. Даже если после всех переделок получишь +3(5)кмч то на мой взгляд оно того не стоит.

Suzuki DF6A S- слишком длинная нога

Suzuki DF6A S- слишком длинная нога

Solovej,
Лодка (килеватая) +мотор +топливо +ты =как минимум 150-160 кг -так? При 6 л.с на глисс выйдешь, только в теории.
По поводу длинной ноги -применяют такую штуку.

Suzuki DF6A S- слишком длинная нога

Suzuki DF6A S- слишком длинная нога

Solovej писал(а): Но если обратиться к показателям скоростей данной таблицы, то там народ на 4-ках чуть ли не под 30-ку поливает. Из-за этого обидно.

Suzuki DF6A S- слишком длинная нога

А какой винт у тебя стоит?

Suzuki DF6A S- слишком длинная нога

..у меня вроде струбцины такие есть, фанеру прикрутить не долго, для пробы можно сделать, нада оно или нет

Suzuki DF6A S- слишком длинная нога

Suzuki DF6A S- слишком длинная нога

Suzuki DF6A S- слишком длинная нога

Получается вот такой-3х7-1/2х7.
На своём моторе я мерил скорость с 1-м хомячком , т.е. со мной 13км/ч. Потом с 2-мя-второй хомячёк садился на пол в носу- скорость такая же. Думаю, как временное решение при следующем выходе на воду поставлю проставку между мотором и транцем и сделаю удлинитель румпеля из сантехнической трубы.

Suzuki DF6A S- слишком длинная нога

На моей лодке скорость выхода на глиссирование около 16-17 км/ч. При скорости 10-14 км лодка задирает нос и начинает толкать воду перед собой всей шириной днища. Такое сопротивление воды моторчик не может осилить.
Если переместишся на переднюю банку - то может получится выйти на глис. И все вещи положи в нос лодки

Расскажите о результатах потом. Главное поймать неисправность, а то у вас как и у меня она не всегда проявляется насколько я понимаю.

Micksta

Новичок

Это однозначно топливный насос. Обычно на горячую подклинивают клапана. Точно насос заменен? Если замена не дала эффекта, то скорее всего поблема в приводе топливного насоса. Раз помогает подкачка грушей, то фильтры точно не виноваты. Привет землякам из Москвы. Искал отзыв по Энигме и наткнулся.. Как сам аппарат? Нахожусь в раздумьях выбора.
Ну и возможен вариант с засореним топливозаборника в баке. Когда подкачиваешь грушей, часть топлиа имеет обратный ход и прочищает сетку на заборнике.Это привет от призводителя или доброжелателя.

Серёга

Писатель-рыбак

В моем случае это не топливный насос. Если бы он не работал, то не работал совсем, а тут неисправность проявляется от случая к случаю. Позавчера забрал лодку с ремонта, на воде еще не был, но с высокой долей вероятности проблема была в совокупности факторов: 1. засоренный топливный бак 2. отсутствие вентиляции топливного бака. И в том и в другом случае привет изготовителям. Сейчас все огрехи устранили, буду пробовать, надеюсь проблема была в этом.
Что касается самой лодки, в остальном она радует. Комфортно, удобно, быстро. Короче, одни плюсы. Хотя особо сравнивать не с чем, до этого в пользовании была пвх. Катался конечно на разных лодках друзей, но в качестве пассажира.

deryugin_a.v

Новичок

Расскажите о результатах потом. Главное поймать неисправность, а то у вас как и у меня она не всегда проявляется насколько я понимаю.

Поменял фильтр в моторе (перед насосом НД), подсоеденился к выносному баку, прошлые выхи откатал без проблем. Фильтр был конечно загажен. Снял стационарный бак, промыл, внутри была какая-то гадость мелкодисперсионная, похожа на глину. Все соединил по новой, буду пробывать, по результатам отпишусь.

Сфинкс

Старожил

с высокой долей вероятности проблема была в совокупности факторов:
1. засоренный топливный бак 2. отсутствие вентиляции топливного бака.

Сомневаюсь я в таком жёстком и категоричном выводе. :roll: А как же привязка к высокой температуре и уход топлива из прозрачного фильтра. :roll: Уж сильно просто у тебя всё выходит. :roll:
Вентиляция бака, вернее её отсутствие, вообще мимо. Даже на 24л баке она не очень существенна, а тут такой объём. Но если уж создался вакуум и мотор заглох, то хрен ты его потом заведёшь!
И всё же это только топливный тракт косячит по низкой стороне (НД) От бензоприёмника до б/н нд! Это либо негерметичность, либо плохая проходимость. Негерметичность это банальный подсос, и тут температурный фактор очень значим, а плохая проходимость это не только забитые фильтра и сеточки, но и клапаны конекторов!
Применять для поиска вашей неисправности сканер - это как искать эхолотом кастрюлю с ухой на берегу. :lol: Нужно экспериментировать и измерять!
Первым делом нужно располовинить т/тракт. Выносной бак на 12-24л подключенный к двигателю своим шлангом и будет таким делителем!

Серёга

Писатель-рыбак

Андрей, привет! Всё возможно, сейчас как раз экспериментирую. Топливную магистраль мне продули, оттуда часть грязи ушло, бак тоже промыт. Сейчас осталось только кататься и смотреть на поведение двигателя. На всякий случай вожу с собой 12л выносной бак с бензином, если вдруг заглохнет - подсоединюсь к нему.

deryugin_a.v

Новичок

Хм. после всех манипуляций проблемка осталась. Закономерность проявления так и осталась невыясненной.

Сфинкс

Старожил

Не надо "если" - надо просто подсоединить и поездить до выяснения. Либо тоже заглохнет, либо будет работать как часы. Надо искать и моделировать разные ситуации, делать замеры, а не выжидать когда заглохнет.
Отсоедините шланг от б/н НД и качните грушу пару раз, если бенз плюхает без проблем и потугов, то отъе-сь вы от вашей грязи в баке и в фильтрах. Не мешат она там никому! :lol:
Сергей, в прошлом году при остановке горячего двигателя уходил уровень бенза в фильтре, после чего двиг не заводился пока грушей не качнёшь. Я предложил после остановки двигла, пережать зажимом шланг, идущий от б/н НД до поплавковой камеры б/н ВД. Где результат проверки? :roll:

Серёга

Писатель-рыбак

Проблема в том что в 95% случаев двигатель работает нормально. Подсоединив выносной бак на 12л я запросто его искатаю за 30-40 минут и при этом ничего не произойдет. Бывает и такое что он вообще не глохнет, при любых условиях эксплуатации и температурных режимах. Так в начале лета в жару +32 и теплой водой катался весь день и он не глох. Как объяснить такое поведение? ума не приложу.

Сфинкс

Старожил

Ну а потом-то глох? А значит нужно в этот момент и проводить проверки. Заглох - значит опять ушёл бенз из фильтра. Нужно накачать и не заводить, а посмотреть - будет ли опять уходить? Заводить смысла нет, заведётся и поедет. При уходе топлива, нужно пережать шланг о котором писал выше. Надо попробовать при норм работе двига остановится сдернуть этот шланг от б/н ВД и посмотреть на герметичность клапанов б/н НД и т.д.
Надо что-то делать, а не в угадайку играть!

deryugin_a.v

Новичок

Вставил в систему обратный клапан (см. схему), бензин не уходит! Через час после остановки мотора давление на участке от обратного до входа в насос НД сохраняется, фильтр заполнен. Однако проблема не решилась. . Остановка, 10-15 мин, запуск , при наборе оборотов/скорости в зависимости от темпа - падение оборотов вплоть до полного останова, далее подкачка грушей, запуск и нормальная работа на всех режимах! Схему прилагаю.

Сфинкс

Старожил

Когда двиг глохнет, в фильтре есть бенз, или он уходит.
Что за клапан использовал?

deryugin_a.v

Новичок

Сфинкс

Старожил

Клапан нужно переставить в магистраль между насосами. Рядом врезать любой прозрачный фильтр (жигули) такой же проходной (не стакан) конструкции как клапан. Это будет визуальный контроль топлива ДО и после насоса НД.
Чтоб не резать штатный шланг используй шланг от жигулей.
Вставляй пожалуйста картинки так, чтобы люди не заморачивались с просмотром.

 С чего Всё начиналось Suzuki DF-6

Добавить в беседу

Открыть приложение

Открыть приложение

Участвовать

Alex Ulaev

Alex Ulaev запись закреплена

Здравствуйте. А существуют вообще какие либо годные решения улучшения показателей новых моторов сузуки 2,5?

Себостьян Перейро

Глубоко не изучал данный вопрос ! мотор очень компактный Но опыт был так незначительное вмешательств в карбюратор и гбц дало прибавку скорости в три км и более бодрый отзыв на газ

Анатолий Перлин

Анатолий Перлин
запись закреплена

Себостьян Перейро

на подходе ещё три мотора сузуки 5 и 6 лс 4 т .всё будут после ремонта . ценник 45-50 на стадии ремонта форсировка + 4500 ОБОЙДЕТСЯ ВСЕГО

Форсировка лодочных моторов Suzuki DF-4.5.6 л.с

Форсировка лодочных моторов Suzuki DF-4.5.6 л.с запись закреплена

Новый Год Начинается ! Первый в ЭТОМ году , Прислан мотор Suzuki DF 5 2012 гв на форсировку до версии 6++ владельцем приобретен карбюратор и впускной коллектор от 6-ти сильного мотора , Так же предстоит разобраться с причиной не выхода мотора на полную мощность и обороты (со слов владельца) Ну при форсировке все выявленные возможные причины будут проверенны и устранены в случае обнаружения таковых . Мотор из благословенной всем рыболовами Астрахани Отчет будет по мере готовности

Мирослав Кручинин

Матикайнен Вадим

🤔

Впускной коллектор как будто из под принтера?Мотор уже походил, будет интересен конечный результат!

Себостьян Перейро

Матикайнен, Коллектор штатный оригинальный ! Других не встречал ,и да качеством литья отличаются от 4-5 -го тот поглаже поблагороднее выглядит !! а результат известен это далеко не первый мотор в таком исполнении, результат ещё ни кого не разочаровал.

Форсировка лодочных моторов Suzuki DF-4.5.6 л.с

Форсировка лодочных моторов Suzuki DF-4.5.6 л.с запись закреплена

С Новым годом Господа !! Пришло Новое оборудование для прошивки (предыдущее тоже Новое оказалось бракованное не работоспособное) Пришлось делать перезаказ ! Ну с этим всё ХОРОШО всё работает и уже прошиты мозги для Сузуки 9.9 в 20 лс . Так что всем желающим Шьём . Программа прошивки скопирована у дилера.

Кирилл Лукьяненко


Кирилл Лукьяненко

Дмитрий Толкачёв

Дмитрий Толкачёв запись закреплена

Себостьян Перейро

Не вопрос обращайтесь ! Речь идет о покупке мотора Сузуки 2.5 лс Дмитрий из Приморского края Дальнереченск А это 8400 км от Дзержинска !! мотор отправлен транспортной Энергия

Дмитрий Толкачёв

Дмитрий Толкачёв запись закреплена

Форсировка лодочных моторов Suzuki DF-4.5.6 л.с

Форсировка лодочных моторов Suzuki DF-4.5.6 л.с запись закреплена

немножечко не по теме Господа Но к сезону !! Продам свой снегоуборщик Хускварна ST268EP дорогая модель состояние 4+ без ремонтов Всё работает ! цена для группы 70 ! Новый стоит по акции 105 тр

Александр Еремин

Сват Нижний-Новгород

Себостьян Перейро

Леонид Газетдинов


Леонид Газетдинов

Леонид Газетдинов


Леонид Газетдинов

Себостьян Перейро

Леонид, Мне сложно спорить тк не специализируюсь на них ! Если забить модель в нэте их полно Новых в продаже по цене 129 тр

Леонид Газетдинов


Леонид Газетдинов ответил Себостьяну

Себостьян, это необновленные сайты со старой информацией. По факту их новых сейчас не найдешь. У нас запчасти есть на них, кое-что.

Олег Махно

Олег Махно запись закреплена

Себостьян Перейро

Добрый день ! По сути у вас зазор между винтом и пластиком в который залита гайка , вынь затягивается же тук что не вижу тут криминала

Форсировка лодочных моторов Suzuki DF-4.5.6 л.с

Форсировка лодочных моторов Suzuki DF-4.5.6 л.с запись закреплена

Александр Еремин

Анатолий Козулев

Себостьян Перейро

Анатолий Козулев

Форсировка лодочных моторов Suzuki DF-4.5.6 л.с

Форсировка лодочных моторов Suzuki DF-4.5.6 л.с запись закреплена

Точный диагноз поставит только вскрытие. Из не реального- очень похоже на стук юбки поршня. Ну очень так. хотя мотор то новый.

Форсировка лодочных моторов Suzuki DF-4.5.6 л.с

Форсировка лодочных моторов Suzuki DF-4.5.6 л.с запись закреплена

Всё штатно Работаем ! Сори какое то эхо в видос закралось

Юрий Шалтаев

Себостьян Перейро

Леш, претензий нет. все четко. Но, мягче может работать прогретый мотор? Я не хочу чем то оскорбить. Слух режет клапана. ну серьезно режет.

Себостьян Перейро

Сергей, это всё аудио запись ! запиши как работает твой мотор на камеру или тел и получишь при прослушивании ровно такой же эффект. плюс закрытое помещение

Форсировка лодочных моторов Suzuki DF-4.5.6 л.с

Форсировка лодочных моторов Suzuki DF-4.5.6 л.с запись закреплена

Вот такого Красавца прислали сегодня на Форсировку до версии 6++ мотор 2020 гв. Красивый в Белом цвете * Ука !! и в работа еще две Шестерки в предыдущем (кузове )

Алексей Левкин

🔥
🔥
🔥
🔥
🔥

Сергей Ивановсын

👍

Приятный белый

Андрей Войтеховский

Форсировка лодочных моторов Suzuki DF-4.5.6 л.с

Форсировка лодочных моторов Suzuki DF-4.5.6 л.с запись закреплена

😷

в Нашем полку прибыло Приобретено Новое диагностическое оборудование Suzuki Df оборудование позволяет диагностировать . контролировать и отображать Всю историю работы двс от 9.9 до 250 л.с.

Себостьян Перейро

🤝🏻

Сергей,

Александр Чистяков

Алексей Алкснис

Форсировка лодочных моторов Suzuki DF-4.5.6 л.с

Форсировка лодочных моторов Suzuki DF-4.5.6 л.с запись закреплена

😁

Ещё одно радостное событие !! моя маленькая победа удалось подобрать подшипник и грамотный способ расточки картера под него Далеко не каждый станок позволяет так глубоко залезть и выполнить расточку с жесткими допусками ! это посадочное место распред вала (верхний конец) доставляло массу гемороя ! Теперь я * убиваю* двух зайцев и картер возвращаю к жизни и распред вал тк его изношенная шейка теперь будет шлифоваться под подшипник. 1-е ) фото стоковый картер 2-е) расточенный с запрессованным подшипником. 3-ие) распред валы с изношенными шейками скоро обретут вторую жизнь. Можно и накатить теперь по 100

У меня возник первый вопрос: предполагаю, что опорная шейка распредвала имела повышенную твердость поверхности. Если так, то уменьшение размера повлияет на твердость поверхности. Теперь вопрос- какой ресурс этой шейки, если иглы подшипника имеют высокую твердость?

 С чего Всё начиналось Suzuki DF-6

Добавить в беседу

Открыть приложение

Открыть приложение

Участвовать

Alex Ulaev

Alex Ulaev запись закреплена

Здравствуйте. А существуют вообще какие либо годные решения улучшения показателей новых моторов сузуки 2,5?

Себостьян Перейро

Глубоко не изучал данный вопрос ! мотор очень компактный Но опыт был так незначительное вмешательств в карбюратор и гбц дало прибавку скорости в три км и более бодрый отзыв на газ

Анатолий Перлин

Анатолий Перлин
запись закреплена

Себостьян Перейро

на подходе ещё три мотора сузуки 5 и 6 лс 4 т .всё будут после ремонта . ценник 45-50 на стадии ремонта форсировка + 4500 ОБОЙДЕТСЯ ВСЕГО

Форсировка лодочных моторов Suzuki DF-4.5.6 л.с

Форсировка лодочных моторов Suzuki DF-4.5.6 л.с запись закреплена

Новый Год Начинается ! Первый в ЭТОМ году , Прислан мотор Suzuki DF 5 2012 гв на форсировку до версии 6++ владельцем приобретен карбюратор и впускной коллектор от 6-ти сильного мотора , Так же предстоит разобраться с причиной не выхода мотора на полную мощность и обороты (со слов владельца) Ну при форсировке все выявленные возможные причины будут проверенны и устранены в случае обнаружения таковых . Мотор из благословенной всем рыболовами Астрахани Отчет будет по мере готовности

Мирослав Кручинин

Матикайнен Вадим

🤔

Впускной коллектор как будто из под принтера?Мотор уже походил, будет интересен конечный результат!

Себостьян Перейро

Матикайнен, Коллектор штатный оригинальный ! Других не встречал ,и да качеством литья отличаются от 4-5 -го тот поглаже поблагороднее выглядит !! а результат известен это далеко не первый мотор в таком исполнении, результат ещё ни кого не разочаровал.

Форсировка лодочных моторов Suzuki DF-4.5.6 л.с

Форсировка лодочных моторов Suzuki DF-4.5.6 л.с запись закреплена

С Новым годом Господа !! Пришло Новое оборудование для прошивки (предыдущее тоже Новое оказалось бракованное не работоспособное) Пришлось делать перезаказ ! Ну с этим всё ХОРОШО всё работает и уже прошиты мозги для Сузуки 9.9 в 20 лс . Так что всем желающим Шьём . Программа прошивки скопирована у дилера.

Кирилл Лукьяненко


Кирилл Лукьяненко

Дмитрий Толкачёв

Дмитрий Толкачёв запись закреплена

Себостьян Перейро

Не вопрос обращайтесь ! Речь идет о покупке мотора Сузуки 2.5 лс Дмитрий из Приморского края Дальнереченск А это 8400 км от Дзержинска !! мотор отправлен транспортной Энергия

Дмитрий Толкачёв

Дмитрий Толкачёв запись закреплена

Форсировка лодочных моторов Suzuki DF-4.5.6 л.с

Форсировка лодочных моторов Suzuki DF-4.5.6 л.с запись закреплена

немножечко не по теме Господа Но к сезону !! Продам свой снегоуборщик Хускварна ST268EP дорогая модель состояние 4+ без ремонтов Всё работает ! цена для группы 70 ! Новый стоит по акции 105 тр

Александр Еремин

Сват Нижний-Новгород

Себостьян Перейро

Леонид Газетдинов


Леонид Газетдинов

Леонид Газетдинов


Леонид Газетдинов

Себостьян Перейро

Леонид, Мне сложно спорить тк не специализируюсь на них ! Если забить модель в нэте их полно Новых в продаже по цене 129 тр

Леонид Газетдинов


Леонид Газетдинов ответил Себостьяну

Себостьян, это необновленные сайты со старой информацией. По факту их новых сейчас не найдешь. У нас запчасти есть на них, кое-что.

Олег Махно

Олег Махно запись закреплена

Себостьян Перейро

Добрый день ! По сути у вас зазор между винтом и пластиком в который залита гайка , вынь затягивается же тук что не вижу тут криминала

Форсировка лодочных моторов Suzuki DF-4.5.6 л.с

Форсировка лодочных моторов Suzuki DF-4.5.6 л.с запись закреплена

Александр Еремин

Анатолий Козулев

Себостьян Перейро

Анатолий Козулев

Форсировка лодочных моторов Suzuki DF-4.5.6 л.с

Форсировка лодочных моторов Suzuki DF-4.5.6 л.с запись закреплена

Точный диагноз поставит только вскрытие. Из не реального- очень похоже на стук юбки поршня. Ну очень так. хотя мотор то новый.

Форсировка лодочных моторов Suzuki DF-4.5.6 л.с

Форсировка лодочных моторов Suzuki DF-4.5.6 л.с запись закреплена

Всё штатно Работаем ! Сори какое то эхо в видос закралось

Юрий Шалтаев

Себостьян Перейро

Леш, претензий нет. все четко. Но, мягче может работать прогретый мотор? Я не хочу чем то оскорбить. Слух режет клапана. ну серьезно режет.

Себостьян Перейро

Сергей, это всё аудио запись ! запиши как работает твой мотор на камеру или тел и получишь при прослушивании ровно такой же эффект. плюс закрытое помещение

Форсировка лодочных моторов Suzuki DF-4.5.6 л.с

Форсировка лодочных моторов Suzuki DF-4.5.6 л.с запись закреплена

Вот такого Красавца прислали сегодня на Форсировку до версии 6++ мотор 2020 гв. Красивый в Белом цвете * Ука !! и в работа еще две Шестерки в предыдущем (кузове )

Алексей Левкин

🔥
🔥
🔥
🔥
🔥

Сергей Ивановсын

👍

Приятный белый

Андрей Войтеховский

Форсировка лодочных моторов Suzuki DF-4.5.6 л.с

Форсировка лодочных моторов Suzuki DF-4.5.6 л.с запись закреплена

😷

в Нашем полку прибыло Приобретено Новое диагностическое оборудование Suzuki Df оборудование позволяет диагностировать . контролировать и отображать Всю историю работы двс от 9.9 до 250 л.с.

Себостьян Перейро

🤝🏻

Сергей,

Александр Чистяков

Алексей Алкснис

Форсировка лодочных моторов Suzuki DF-4.5.6 л.с

Форсировка лодочных моторов Suzuki DF-4.5.6 л.с запись закреплена

😁

Ещё одно радостное событие !! моя маленькая победа удалось подобрать подшипник и грамотный способ расточки картера под него Далеко не каждый станок позволяет так глубоко залезть и выполнить расточку с жесткими допусками ! это посадочное место распред вала (верхний конец) доставляло массу гемороя ! Теперь я * убиваю* двух зайцев и картер возвращаю к жизни и распред вал тк его изношенная шейка теперь будет шлифоваться под подшипник. 1-е ) фото стоковый картер 2-е) расточенный с запрессованным подшипником. 3-ие) распред валы с изношенными шейками скоро обретут вторую жизнь. Можно и накатить теперь по 100

У меня возник первый вопрос: предполагаю, что опорная шейка распредвала имела повышенную твердость поверхности. Если так, то уменьшение размера повлияет на твердость поверхности. Теперь вопрос- какой ресурс этой шейки, если иглы подшипника имеют высокую твердость?

Читайте также: