Чистка радиатора киа соренто

Обновлено: 05.07.2024

Наша сеть автотехцентров предлагает специализированную услугу: чистка радиаторов Kia Sorento Prime. Низкие цены. Специалисты автосервиса определят, есть ли проблемы с автомобилем. Техцентры находятся в удобных точках Москвы и Подмосковья. Чистка радиаторов Kia Sorento Prime: гарантия сроком до 2-х лет. Запасные части в наличии: оригинальные и аналоги. Записаться на диагностику или ремонт можно через форму заявки на сайте или по телефону.

Цена на чистку радиаторов Kia Sorento Prime

  • Услуги Цена
  • Чистка радиаторов от 1320 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Запишись сейчас на техобслуживание Киа Соренто
чтобы пройти диагностику по 44 пунктам совершенно бесплатно!

Техническое обслуживание Киа Соренто

Мы предоставляем весь комплекс улуг послегарантийного обслуживания и сервиса. Точная диагностика неисправностей и все необходимые регламентные проверки и работы в соответствии с текущим пробегом вашего автомобиля.

Замена масла в двигателе

Замена тормозных колодок

Замена масла в АКПП

Замена свечей зажигания

Замена ремня ГРМ

Диагностика подвески

Замена воздушного фильтра

Компьютерная диагностика двигателя

Замена топливного фильтра

Диагностика тормозной системы

Диагностика автомобиля по 44 пунктам

Диагностика кондиционера

Замена ламп ближнего света

Чистка автокондиционера

Преимущества техобслуживания KIA Sorento в нашем сервисе

Комфортное ожидание

Проведите ожидание технического обслуживания Киа Соренто в комфортной клиентской зоне автосервиса, с мягкими диванчиками, телевизором и бесплатным Wi-Fi.

Техобслуживание за 1 час

Сделаем техобслуживание Киа Соренто всего за 1 час. Для прохождения ТО небходимо заранее записаться на сервис и согласовать объём необходимых работ с мастером.

Выгода до 50%

Наши цены на ТО KIA Sorento ниже среднего уровня по рынку, поэтому Вы определенно точно сэкономите до 50% в сравнении с ценами дилеров.

Запчасти, масла и тех.жидкости в наличии

Сколько стоит техническое обслуживание Киа Соренто ?

Стоимость техобслуживания автомобиля зависит от объема необходимых работ по Вашему желанию или в соответствии с текущим пробегом автомобиля. Ниже приведены примеры наиболее частых наборов ТО.

Базовое ТО Киа Соренто

  • Замена :
  • моторного масла
  • масляного фильтра
  • воздушного фильтра
  • Осмотр кузова
  • Осмотр внешних и внутренних элементов авто
  • Проверка :
  • состояния рулевого управления
  • состояния передней подвески
  • состояния задней подвески
  • состояния тормозной системы
  • герметичности узлов и течи жидкостей
  • уровня жидкостей автомобиля
  • Сброс памяти ошибок
  • Обнуление счетчика следующего ТО

Стандартное ТО Киа Соренто

  • Замена :
  • салонного фильтра
  • свечей зажигания (4 шт)
  • передних тормозных колодок
  • моторного масла
  • масляного фильтра
  • воздушного фильтра
  • Осмотр кузова
  • Осмотр внешних и внутренних элементов авто
  • Проверка :
  • состояния рулевого управления
  • состояния передней подвески
  • состояния задней подвески
  • состояния тормозной системы
  • герметичности узлов и течи жидкостей
  • уровня жидкостей автомобиля
  • Сброс памяти ошибок
  • Обнуление счетчика следующего ТО

Расширенное ТО Киа Соренто

  • Замена :
  • масла в МКПП
  • тормозной жидкости с прокачкой
  • масла в ведущем мосту
  • топливного фильтра (бензин)
  • антифириза
  • приводного ремня
  • задних тормозных колодок
  • салонного фильтра
  • свечей зажигания (4 шт)
  • передних тормозных колодок
  • моторного масла
  • масляного фильтра
  • воздушного фильтра
  • Осмотр кузова
  • Осмотр внешних и внутренних элементов авто
  • Проверка :
  • состояния рулевого управления
  • состояния передней подвески
  • состояния задней подвески
  • состояния тормозной системы
  • герметичности узлов и течи жидкостей
  • уровня жидкостей автомобиля
  • Сброс памяти ошибок
  • Обнуление счетчика следующего ТО

Регламент ТО KIA Sorento

Работа по техобслуживанию KIA Рекомендация завода производителя
15000 км 30000 км 45000 км 60000 км 75000 км 90000 км 105000 км 120000 км
1 Инспекционный сервис о о о о о о о о
2 Компьютерная диагностика неисправностей о о о о о о о о
3 Диагностика ходовой о о о о о о о о
4 Передние тормозные колодки о о о о о о о о
5 Задние тормозные колодки о о о о о о о о
6 Масло в двигателе вместе с фильтром з з з з з з з з
7 Масло в АКПП о о о з о о о з
8 Масло в МКПП з
9 Воздушный фильтр о з о з о з о з
10 Салонный фильтр з з з з з з з з
11 Топливный фильтр з з з з
12 Свечи зажигания з з
13 Жидкость гидроусилителя руля о о о о о з о о
14 Антифриз / Охлаждающая жидкость о о о о о з о о
15 Тормозная жидкость Замена 1 раз в 2 года
16 Приводной ремень с роликом
17 Ремень/Цепь ГРМ з
18 Проверка системы кондиционирования воздуха Дизбактеризация 1 раз в год

Цены на техническое обслуживание KIA Sorento

Замена масла Sorento
В двигателе Sorento от 600
В коробке передач Sorento (механической КПП) от 900
В редукторе Sorento от 900
В ведущем мосту Sorento от 900
В АКПП Sorento (автоматической коробке передач) от 1500
В АКПП Sorento (автоматической коробке передач) со съёмом и установкой поддона и заменой фильтра от 2500
Замена фильтров Sorento
Воздушного Sorento от 200
Салонного Sorento от 630
Топливного Sorento (бензин) от 900
Топливного Sorento (дизель) от 1100
Топливного Sorento (погружного) от 2500
Замена колодок Sorento
Передних тормозных колодок Sorento от от 700
Задних тормозных колодок Sorento от от 800
Обслуживание тормозных механизмов Sorento одной оси от 900

Почему вообще стоит обратиться к нам?

20 лет ремонтируем машины

Знаем всё о KIA Sorento

Только опытные мастера

Гарантия качества ТО

Запишись и пройди техническое обслуживание KIA Sorento в Москве
по выгодной цене от 800 рублей за базовое ТО,
чтобы быть уверенным в исправности авто и предотвратить аварийные ситуации.

Наш KIA сервис

Оказываем профессиональные услуги по диагностике и техническому обслуживанию автомобилей Киа с 2002 года, благодаря чему накоплен большой опыт ремонта и сервиса всех популярных моделей.

Автосервис KIA, ремонт автомобилей

Клиентская зона в автосервисе Киа Владыкино

Слесарный цех Киа Павелецкая

Слесарный цех Киа Отрадное

Зона отдыха для клиентов Тульская

Техническое обслуживание машин KIA в Москве

Шиномонтаж, диагностика KIA на сервисе

Диагностика ходовой и тормозной системы автомобиля Киа

Качественный кузовной ремонт KIA в Москве

Где пройти техническое обслуживание KIA Sorento в Москве?

Две станции технического обслуживания Киа удобно расположены на северо-востоке (СВАО, САО) и на юге Москвы (ЮАО, ЦАО), в районе станций метро Павелецкая, Добрынинская, Тульская и Отрадное, Владыкино, Алтуфьево.
Работаем ежедневно с 9:00 до 21:00 без выходных и праздников.

Автосервис KIA во Владыкино

СТО KIA в Отрадном

Автосервис KIA на Павелецкой

СТО KIA на Павелецкой

Даниловский район, 400м от Садового кольца, 1500м от Третьего Транспортного Кольца (ТТК). Заезд с улицы Дубининская 70

Автомобиль Kia Sorento зарекомендовал себя, как надежный, а также довольно вместительный внедорожник. Как в любой машине, в нем также, время от времени нужно производить ТО. В регламенте технического обслуживания прописана и операция по замене антифриза.

Этапы замены охлаждающей жидкости Киа Соренто

Замену охлаждающей жидкости правильней всего производить с промывкой системы, без нее замена будет частичной. Так как антифриз полностью слить невозможно, в рубашке охлаждения двигателя остается не сливаемый остаток.

Как поменять антифриз на Киа Соренто

Без промывки этот остаток смешается с новым антифризом, что значительно ухудшит его свойства.

Данная модель сменила уже 3 поколения, помимо этого, были еще рестайлинги. Но данная инструкция подойдет для всех модификаций:

  • Киа Соренто 1 (Kia Sorento I BL, Рестайлинг);
  • Киа Соренто 2 (Kia Sorento II XM, Рестайлинг);
  • Киа Соренто 3 (Kia Sorento III UM, Рестайлинг).

В нашей стране продавались машины с бензиновыми двигателями объемом 2.4-3.8 л. А также дизельные 2.2 и 2.4 литра, в зависимости от поколения. Несмотря на такое многообразие моторов, основные отличия будут только в расположении сливных отверстий, а сам процесс аналогичный.

Слив охлаждающей жидкости

Для замены желательно наличие гаража с ямой, но не обязательно. Без ямы придется потрудиться при откручивании защиты двигателя, но это возможно. А при снятой защите до сливного краника дотянуться труда не составит.

Итак, машина установлена на ровной поверхности, защита снята, двигатель остыл, переходим к следующим действиям:

    Подставляем емкость для слива старого антифриза и откручиваем сливной кран радиатора (Рис.1). На фото показан вентиль в первой генерации, во второй он находится с противоположной стороны.

При замене таким способом, антифриз из блока двигателя остается не слитым. Но в большинстве случаев добраться до сливной пробки в двигателе будет непросто. Поэтому лучше лишний раз выполнить промывку.

Если в вашем распоряжении имеется компрессор, то можно снять патрубок, идущий на печку и попытаться продуть систему через него. Таким образом сольется еще часть жидкости находящийся в системе охлаждения.

Промывка системы охлаждения

Чтобы вымыть из системы остатки старого антифриза, ее необходимо промыть дистиллированной водой. Использовать специальные растворы или химические составы для этой операции не нужно. Они используются в том случае если сливаемая жидкость сильно загрязнена, имеет сильный осадок или присутствуют всевозможные взвеси.

Итак, закрываем сливной вентиль на радиаторе и начинаем заполнять систему дистиллированной водой. Сначала заливаем воду в радиатор до верха горловины, а затем в расширительный бачок до половины.

Закрываем заливные горловины и запускаем двигатель. Даем ему поработать, до полного прогрева, пока не откроется термостат. После нескольких включений вентилятора машину можно глушить, дождаться пока мотор остынет и приступать к сливу воды.

Повторяем процедуру 4-5 раз, пока вода при сливе не будет практически прозрачной. После чего наша система будет полностью подготовлена к заливу нового антифриза.

Заливка без воздушных пробок

Выполнив промывку системы охлаждения, можно быть полностью уверенным, что новый антифриз полностью прослужит свой срок. Но в качестве новой жидкости лучше выбрать концентрат, а не готовый продукт. Так как после промывки в двигателе остается не слитой определенное количество дистиллированной воды. А концентрат можно разбавить, учитывая этот остаток.

Заливку нового антифриза нужно выполнять, точно также как мы заливали дистиллированную воду при выполнении промывки. То есть сначала наполняем радиатор до верха горловины, а после до середины расширительного бачка, между максимальной и минимальной отметками.

Заводим и прогреваем машину, при этом немного газуем, чтобы вышло воздушные пробки. Можно проехать несколько километров с повышением оборотов. После этого дожидаемся остывания мотора, проверяем уровень и при необходимости доливаем.

Как видим, процесс замены антифриза своими руками, на Киа Соренто не сложный, но растянут по времени. Так как после каждой операции необходимо время на остывание мотора.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

По регламенту автопроизводителя первая замена антифриза на Киа Соренто должна быть выполнена не позднее 3-х лет эксплуатации или 90000 километров пробега. Последующие замены производятся на основании данных, предоставленных производителем охлаждающей жидкости.

Например, оригинальный продукт от корейской компании Kukdong подходящий для данного автомобиля имеет сроки эксплуатации 2 года, а также 10 лет. Антифриз с более длинным сроком эксплуатации, является современной P-OAT жидкостью.

Как поменять антифриз на Киа Соренто

Он полностью соответствует допускам концерна Hyundai/Kia, а также поставляется на конвейеры в качестве первой заливки. По какой-то причине у нас он не так распространен, но попробовать найти его можно, вот артикулы для заказа 07100-00220 (2 л.), 07100-00420 (4 л.).

Также компания Kukdong локализовала производство в России, на мощностях предприятия ТЕХНОФОРМ. На нем он выпускается под названиями Crown LLC A-110 и Coolstream A-110. Первый предназначен для поставки на конвейеры, а второй для розничной продажи.

Выпускаемая в России охлаждающая жидкость, также имеет все необходимые допуски автопроизводителя. Приобрести ее можно только в готовом виде, в виде концентрата в продажу не поставляется.

Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

МодельОбъем двигателяСколько литров антифриза в системеОригинальная жидкость / аналоги
Киа Сорентобензин 2.4
7.1-7.4Hyundai Long Life Coolant
бензин 3.39.0Crown LLC A-110
бензин 3.511.0CoolStream A-110
дизель 2.29.7RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant
дизель 2.510.0

Протечки и проблемы

В сети можно найти информацию о всевозможных протечках или подтеканиях. Случаются они из патрубков, в районе помпы и других местах. А вот что их вызвало, конструктивная особенность или неправильное техническое обслуживание, данных нет.

В любом случае, при замене антифриза стоит осмотреть все шланги, а также хомуты на них. При обнаружении каких-либо дефектов, логичным будет произвести замену. Так как небольшие обнаруженные небольшие дефекты, со временем могут привести к протечке.

процедура достаточно длительная и, в некоторых моментах, двух рук не хватает, нужен помощник. Пройдя этот путь решил поделиться впечатлениями. Прошу прощения за не очень чёткие фотографии, как получилось.

Имеем Киа Соренто 2007 г. в. 2,5 дизель в максимальной (или почти максимальной) комплектации с МКПП. Забегая немного вперёд скажу: выпускать фреон и завоздушивать систему кондиционирования НЕ НАДО, часть отопителя с охладителем кондиционера и мотором отопителя НЕ ТРЕБУЕТ СНЯТИЯ. Возможно в более ранней (или поздней) версии кузова модуль отопителя выполнен несколько иначе, но в данной статье описываю то, через что прошёл сам.

Передняя панель ещё в сборе


Открываем капот, сливаем охлаждающую жидкость через кран в радиаторе (сливается, в отличии от других автомобилей почти всё). Отсоединяем два патрубка, подходящих к печке, снимаем металлическую пластину и резиновый уплотнитель патрубков отопителя (откручиваем гайку и болтик). Патрубки отопителя



Идём в салон автомобиля. Снимаем бардачок: с правой стороны (при открытой дверце бардачка) идёт нитка, которая позволяет крышке открываться плавно, вынимаем заглушку из правой стенки, убираем нитку. Упор бардачка находится слева, изгибаем бардачок, чтобы упор вышел и снимаем бардачок.

Снимаем тоннель, для этого поднимаем крышку ящика сзади тоннеля, вынимаем внутреннюю часть ящика, она просто вставлена на защёлках, откручиваем 2 самореза



Вынимаем пепельницу из задней части тоннеля, под ней саморез, откручиваем, снимаем заднюю панель тоннеля с подстаканниками и прикуривателем, держится на прищепках


Под задней панелью тоннеля ещё 2 самореза


В передней части тоннеля вынимаем заглушки, выкручиваем саморезы, снимаем тоннель


Снимаем декоративные накладки с торцов передней панели (на защёлках), снимаем декоративные накладки с дефлекторами воздуховодов по бокам передней консоли (на защёлках)




Сзади руля вынимаем заглушки, откручиваем водительскую подушку безопасности, снимаем руль



Откручиваем 2 самореза на накладке панели приборов, снимаем её, снимаем панель приборов. Откручиваем рулевой вал (2 болта, 2 гайки) опускаем его на пол, от крестовины рейки откручивать не надо, пусть лежит на полу. Откручиваем всё, что есть на передней консоли (все саморезы на виду).




Добрались до печки. Откручиваем болты крепления печки, болты крепления охладителя только распускаем, чтобы корпус охладителя немного двигался. Отсоединяем корпус печки от корпуса охладителя ( они между собой никак не крепятся, просто вставляются друг в друга). Придётся немного покорячиться (особенно, когда надо будет вставлять назад корпус), не очень удобно, но это стоит того, чтобы не выпускать и потом не закачивать фреон в кондиционер.

Читайте также: