Чистка вкг вольво хс90

Обновлено: 30.06.2024

Печатка может надуваться не обязательно из-за неисправности циркуляции картерных газов, а банально из-за износа поршневой группы. В следствии чего, число картерных газов увеличивается в разы и создается давление с которым клапан не справляется и перчатка соответственно надувается. С этим сопутствует и запотевание всех сальников и прокладок на двигателе, даже на новых (замененных) прокладках.

У меня тоже было там масло, но из-за прокладки в крышке, точнее из-за грязи между прокладкой и крышкой. Поменял прокладку и все нормально.

Пишу не из вредности. Просто сегодня перед чисткой ВКГ попробовал данный метод - перчатку всасывало. Я хоть и обнадежился, но полез в мотор. Разобрал и нате вам. Маслосборник забит и полон эмульсии с водой. Нижний отвод забит коксом - из мотора сажу еле выковырял. Так что данный метод не является 100% подтверждением нормальной работы ВКГ, и может наоборот привести к плачевным последствиям.

А никто и не говорил что это 100% процентный способ спасибо что отписались

Молоток. Всё понятно объяснил. Уважуха.

Отличный видос. Спасибо за правдивое инфо! И про кастрол тоже скажу, дерьмо то ещё.

Езжу на мобиле 5-30 в специализированном сервисе делали работы по вентиляции картерных газов на 360 т.км - первый раз. Задубели трубки и кончилась маслопомойка, все заменил на новые. Там есть какая-то фигурная резинка, она стоит сука денег (надорвалась). Сервисмены сами в шоке. Помните - краилово ведёт к попадалову. Хотя бы раз в год заезжайте в специализированные сервисы Вольво. Сейчас пробег 422 т.км. расход масла сейчас 2 литра на 300 моточасов. Завтра проверю про вентиляцию на всякий случай. В двигатель не лазили.

Молодца, толковый мужик, понятно и с растановкрй а какое масло рекомендуете?

А если брать масло шелл 0w30 A5B5 у дилеров? Высока вероятность, что там оригинал или тоже не факт?

Иван шереметьев да масло

Русский Рональд подделку имеете ввиду масло? Понял я просто собираюсь покупать вольву s60 2006 года ипри просмотре отзывов нарвалса на вас,

Иван шереметьев спасибо за просмотр.учитавая последние события с обслуживанием ВКГ я не берусь посоветовать масло,очень много подделки я сейчас пробую COMMA.посмотрите у меня видео "обслуживание ВКГ"уж как я предирчев и то попался на подделку.

Спасибо за инфу. Лайк.

Привет Рональд! Два года назад посмотрел этот ролик, после которого почистил вентиляцию карьерных газов. Сегодня опять одел перчатку и еле поймал её (чуть не засосало). Прошло 50.000.

@Русский Рональд Volvo's Second Life да, и это благодаря тебе!

Значит всё хорошо

Отлично снимаешь видео!

Судя по этому видео можно сказать только что квкг клапан работает! И Всё!

Всё понятно, только освещение слабое.

А если крышку маслозаливную и щуп наоборот присасывает, то что это означает?

@Русский Рональд Volvo's Second Life а у меня вообще и не всасывает и не выталкивает..

Какое масло советуете? Движок бенз?

Доброй ночи! Очень актуальный для меня вопрос: а если она трепыхается внутрь-наружу на каждый такт? Хана? Мотор турбированный.

Макс Мокеев такой же вопрос!

Два с половиной года назад поменял перчатку:-)

Какое масло льёте?
( движок, коробка, гур)

@Василий Баженов ну я конечно бы поехал и проверил для самоуспокоения спецы всё бы посмотрели и сказали что по чём

Русский Рональд Volvo's Second Life Что посоветуете дополнительно кроме проверки работоспособности всей электрики и лкм при выборе Volvo xc90 2007 г , может знаете какие-то нюансы? Стоит ли ехать на диагностику к официалам , если нет диагностического устройства?

Русский Рональд Volvo's Second Life спасибо

Коммо 5.50,кор.оригинал,гур оригенал,авто 2003 года передний привод (Американка)

а когда видео - что делать если перчатку засосало в двигатель?

Спасибо за информацию очень полезно, а я думаю откуда у меня масло там где катушки на вольве s80 твин турбо т6

масло там может оказаться так же, если при заливке масла мимо горловины попасть. Так что это не обязательно из-за забитой вентиляции картерных газов.

Артур Сайфутдинов щ

может это бы и работает на версии без турбонаддува. а так это баловство для велосипеда)

@Алина Артеменко нет

АЛЕКСЕЙ ОСИПОВ на атмосферниках клапан открывается от давления газов клапан открывается Газы сбрасываются потом клапан закрывается и т д.

С коробкой тоже какая-то проблема до 3 передачи доходит, а вниз передачи не идут, остановился и трогаешся с 3 передачи, приходится глушить двигатель и трогаться с первой, на ручном режиме такая же ситуация, в селекторе может быть проблема, подскажите пожалуйста

@Прицепы, производство гидроблок взял б у , всё чётко работает

В РФ походу трудно с ориганалом Castrol. (

Мужик красава спасибо тебе!ищу себе ксюху хоть знаю че смотреть

@Vasil fisherman 2.5 надежнее и проще в обслуживании и ремонте

@Русский Рональд Volvo's Second Life скажите еще,вот смотрю между 2.5 и 3.2 бензин,какой лучше?

@Русский Рональд Volvo's Second Life спасибо ,буду иметь ввиду!

Спасибо,на резинку на щупе обрати внимание есть она или нет,недобросовесные продавцы их снимают если вентиляция забита

У меня так выдавило сальник коленвала передний..а какое давление масла вообще должно быть в моторе? У меня 2.0Турбо. s80

Привет,не подскажу не знаю

Спасибо за озор! Все отлично за исключением реплики Castrol (
У меня две Volvo V70 2.4 I5 i XC90 3.2 - и на обеих на залив. горловинах (и в инструкциях) написано VOLVO reccomend CASTROL.

Не лейте Кастрол он очень сильно загажывает двигатель, лучше мотюль лить👍

Кастрол дерьмо редкостное. Только после третьей замены масло жрать перестала на пробеге 150тыс. Плюс промывка на 1000км перед каждой заменой. И у любого официала (слесаря) можешь спросить что такое кастрол. В ауди также еле отмыли ДВС от этого дерьма.

Надо на Трубку щюпа презарватив надевать. Там прям с картера идёт. Если дует- то 100 пудово забита дырка на выход в коробку вентиляции.

@Русский Рональд Volvo's Second Life Здравствуйте,а если засасывает воздух с отверстия щупа ,это норма?,спа

Если со щупа дует то да, отверстие забито, в принципе можно и без презика 😄

А клапан вентиляции PCV ведь на холостых закрыт и перчатка должна надуваться? Или на этой машине его нет?

Саламалейкум, у меня вольво xc90 2004 год 2,9 объем 6-ти цилиндровый, американка , дымит троит и вентилятор крутится на холодную
Этот метод пройдёт на таком двигателе?

Какое масло льете?

Здравствуйте а проверять надо на горячем двигателе или с холодного запуска?

Спасибо, проверим, у меня S70 .

Я проверял на горячию.

А на атмосферном такая процедура прокатит? У меня было масло у первого колодца и второго, но я подумал, что просто пролил, так как 30 тыс ток на новом отделители проехал, надо проверить, движок от кастрола очень был грязный может уже опять заляпался, расход масла большой, дымит на холодную , но троения нет.

@Русский Рональд Volvo's Second Life Супер, спасибо огромнейшее за инфу.

Прошу прощения.
Какой бензин заливаете?
И передний привод изначально был?

Евгений Медведев да изначально. 95

Если ветиляция работает ,мотор не будет никогда сопатиться.Все всасывается внутрь.Если мотор по всем прокладкам потеет,значит вентиляция не работает.

Приветствую, у меня skoda octavia rs, 2007 год, 2.0 fsi. Потекло масло в районе маслоотделителя, есть масло в болтах крепления крышки клапанов возле катушек, может быть проблема в клапане квкг, снимаю крышку маслозаливную, всасывает , масло не есть

По Skodа не подскажу не знаю

А свет включить не возможно было?

Привет,а если масло оттуда бризгается,чуть чуть

То значит уже надо чистить ВКГ

Тааак. задумался. месяца три назад под крышкой было немного масла. вот блин. Надо проверить. Видос зачетный.На XC70 2001 года также все делается?

да согласен. но я думаю это масло очень старое было. я когда очищал ,так оно еле еле чистилось. Спасибо за ответы.

+Papinov Alex да,но надо тебе разобратся откуда масло туда попало,с муфт,или прокладка крышки.

Сегодня проверил.ПЕрчатку всосало . Значит ВКГ в норме?

да, принцип такой

Здравствуйте
Помогите на шеаролете Малибу движок 2.4.
Камресия хорошоя ,
Дыма синего из выхлопа нет.
Проверил Co2 хорошая.
Появился масло жор 1 литр на 1000.
Увидел в ручном коллекторе масло.
Как прочистить систему циркуляции картерных газов.

Каким маслом для двигателя Вы пользуетесь? Родное Castrol не рекомендуете.

Подходит для автомобилей марок: GEELY, GREAT WALL, HONDA, HYUNDAI, KIA, LIFAN, MAZDA, MITSUBISHI, NISSAN, RENAULT, SUBARU, SUZUKI, TOYOTA, VOLVO, ЛАДА, УАЗ.
ЛУКОЙЛ ЛЮКС синтетическое SAE 5W-30, API SL/CF специально разработано для автомобилей FORD в соответствии с требованиями спецификации Ford WSS-M2C913-C, превосходящей и перекрывающей предыдущие выпуски WSS-M2C913-А и WSS-M2C913-В.

ЛУКОЙЛ ЛЮКС синтетическое SAE 5W-30, API SL/CF предназначено для применения в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях легковых и легких грузовых транспортных средств, разработанных для применения маловязких масел в соответствии с требованиями ACEA A5/B5, A1/B1. Можно эксплуатировать с увеличенными интервалами замены в соответствии с рекомендацией производителя двигателя.
Особенно рекомендуется для сервисного обслуживания двигателей автомобилей FORD, требующих соответствия спецификациям Ford WSS- M2C913-А, WSS-M2C913-В и WSSM2C913-C, а также двигателей автомобилей Renault требующих применения масел, одобренных в соответствии со спецификацией RN 0700.

- Обеспечивает надежную защиту двигателя от износа и коррозии в наиболее жестких условиях эксплуатации.
- Предотвращает образование высоко- и низкотемпературных отложений в двигателе.
- Не оказывает вредного воздействия на каталитический нейтрализатор автомобиля.
- Отличные низкотемпературные свойства, способствует легкому пуску двигателя в холодных климатических зонах.
- Улучшенные вязкостно-температурные характеристики гарантируют надежную защиту деталей двигателя при предельных нагрузках.
- Стабильность масляной пленки в условиях высоких рабочих температур.
- Благодаря снижению трения повышается КПД двигателя, достигается экономия топлива и снижение уровня шума.

Я работал на СТО Вольво. Кастрол только убивает мотор. Вентиляция на дизелях засоряется к 80к, на бензине умирают соленоиды распредвалов и таже вентиляция. Рекомендую только мобил, на нем мотор работает идеально.

Купил в Швеции онлайн, находясь тут же, в магазине в два раза дороже, что же тогда в России творится с ценами??


Доброй ночи соклубники. Тоже появилась проблема пробег 140 т. км. с гаком VOLVO XC90 2. 5T
Эксплуатация в основном в городе от светофора к светофору. 1. Стало уходить масло (при пробеге около 1000 км. ушло наверное литра 2, лью то что доктор прописал масло VOLVO. 2. Стали потеть сальники и трубки вентиляции картерных газов (дым с щупа- не смотрел, надо проверить). 3. Динамика мне кажется тоже упала (может кажется). 4. Повысился расход бензина до 18,1-18. 5 л. /100 км. Но главное заметил такую неприятную картину, на холостых и на стоящей при нажатии на газ вплоть до ограничителя оборотов двигателя - двигатель не дымит.

Вентиляция картерных газов (вкг) volvo s80II, чистка, замена мембраны




Но при остановке на светофоре, после нагрузки - заметил такую неприятную картину - сизый дым (его не много и он быстро исчезает). Но такого не было до этого, увидел данный факт, как пришли первые холода тем. (4-8 град. )Масло раньше хватало от замены к замене. ЦПГ на отлично весной проверяли с этого времени проехал максимум 5000-7000 км. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?



Почитав форум, думаю тоже почистить ветиляцию (но надо на щуп, конечно посмотреть сначала). На прошлой неделе в понедельник засвистела моя сараюшка)) Причем никаких предвещающих симптомов не было вообще,просто с утра, при езде, начала свистеть при отпускании педали газа,потом начала свистеть и на холостых и все это за одно утро. Остановился,открыл капот и попробовал открыть маслозаливную горловину,но вытащить крышку на заведенном свистящем движке мне так и не удалось.



Доехал до работы, машина остыла и вечером,при запуске уже не свистела, но воздух так и продолжала всасывать при вынимании щупа. Потихоньку доехал до гаража, вскрыл маслоотделитель,но особого гомна там не обнаружил и все отверстия были в приличном состоянии,вычистил всю скопившуюся каку(даже тросик засунул в сливное отверстие. Трос прошел до конца и вернулся в масле и без следов какого либо мазута ), поставил новый маслоотделитель, НО движок продолжает сосать воздух(хотя уже не свистит) при открытии маслозаливной горловины и при вынимании щупа.



Однако теперь, когда вынимаешь щуп, то начинает гудеть мембрана маслоотделителя, при возвращении его на место гудеж пропадает,но во впускном коллекторе начинает как бы попшикивать воздух. Подумал на вакуумник, снял с вакуумного насоса трубку, завел машину, вакуумный насос воздух всасывает, движок воздух через щуп всасывает, вакуумник не работает,вернул все трубки на место,тормоза заработали, результата ноль))) Посмотрел ВИДУ, но она ничего не сказала про чистку вентиляции на B6324S,а сказала, что просто надо заменить малоотделитель сверху мотора.

По поводу схемы вентиляции картера написано, что вся вентиляция внутри двигателя и снаружи смотреть нечего кроме как только маслоотделитель. Еще вычитал про какие то возбудители во впускном коллекторе,по всей видимости они и попшикивают когда щуп на месте и больше всасывать неоткуда))) дальше не знаю куда копать))) По ходу дела я тоже попадаю на снятие поддона?! )))


Конструкция двигателя внутреннего сгорания и принципы его работы, разработанные еще в начале прошлого столетия, остаются неизменными. Повышалась мощность двигателей, постепенно снижался объем, менялась топливная система, появлялись более эффективные системы управления газораспределительным механизмом, но сам принцип работы четырех тактного двигателя внутреннего сгорания и процессы его работы едины и новых открытий в этой области не планируется.





Если говорить об эволюции двигателестроения конечно за последние несколько десятилетий был сделан большой технологический процесс. Во - первых двигатели стали компактнее. Во вторых - удалось "снять" больше мощности с малого объема. В-третьих - материал изготовления. В прошлом тысячелетии представить себе дизельный двигатель с системой коммон рейл и полностью в алюминиевом исполнении было сложно. Как то не сопоставлялись материалы изготовления и нагрузки, но напомним, что дизельные двигатели на Volvo D5 имеют алюминиевый блок цилиндров - и обладают достаточно большим ресурсом, не доставляя особых хлопот владельцу.




При работе бензинового или дизельного двигателя внутреннего сгорания в его картере образуется излишнее давление. Принцип работы вентиляции картерных газов заключается в принудительном удалении скопления различного вида газов, возникающих в результате работы двигателя, из его картера.




Принцип действия системы вентиляции картерных газов.
Отработанные газы, прорвавшиеся в картер двигателя, водяные пары, иные токсичные вещества удаляются из картера через систему вентиляции. С пробегом возникает необходимость проверки и обслуживания данной системы. Если вовремя не произвести обслуживание ВКГ масляные отложения способы забить систему, в таком случае приходится разбирать двигатель и проводить чистку. Справедливости ради скажем, что такие случаи крайне редки.





При каждом техническом обслуживании Volvo помимо диагностики ходовой части мы проверяем работоспособность системы вентиляции картерных газов. Конструкция системы вентиляции картерных газов на volvo технически сложна, в отличие от многих других производителей.




Последствия ухудшения вентиляции картерных газов могут привести к неблагоприятным последствиям, как было в этом случае на автомобиле Volvo S60. Избыточное давление в двигателе привело к течи сальников распределительных валов и масляного насоса.




Помимо текущих сальников и последствий устранения такой поломки, а поверьте, если бы данный узел был заменен ранее - таких трат удалось бы избежать. Так же опасность составляет в риске попадания масла на ремень ГРМ, который может привести к дорогостоящему ремонту двигателя в дальнейшем.




Корпус системы вентиляции в зависимости от модели и модификации двигателя Volvo выполнен по разным принципам. Например, на бензиновой XC90 он пластиковый и меняется отдельно. В нашем случае он изготовлен из алюминиевого сплава и совмещен с корпусом масляного фильтра.




Узел не предусматривает разборку и подлежит замене на новый. На образование отложений в системе вентиляции картерных газов влияет множество факторов - качество масла, периодичность его замены, но и топливо.




В профилактических целях систему вентиляции картерных газов желательно заменить на пробеге в 100 000 км. Тем самым Вы гарантированно убережете себя от неблагоприятных последствий. Да этот узел не дешевый, но работа по устранению последствий то же будет стоить денег. По крайней мере, при проведении технического обслуживания следует выполнять проверку работоспособности системы. Таким была замена рециркуляции картерных газов и устранение последствий на Volvo S60. До новых встреч!

Комментарии • 73

Спасибо! Всё подробно и в доступной форме.

Спасибо! Самое информативное видео про ВКГ на этом моторе.

Жижа в ГУР
RAVENOL SSF - 1181100-001-01-999 - 2шт. (2л.)

Во всех роликах авторы меняют не все нужные шланги. Без замены дорого шланга стоящего порядка 8000 руб эта операция является бессмысленной. Вам спасибо За Полный набор артикулов деталей. Жаль что у меня С 70 1999 года двигатель В5254т. Ваши детали на нее не подходят.

Здравствуйте, спасибо за видео. Скажите пожалуйста, а если наоборот очень сильно всасывает воздух, что нельзя горловину масляную оторвать, может быть проблема в вкг? Вольво s60 атмосферник 2.4 бензин. Спасибо

Может клапан вкг не работает. Он стоит на более свежих моторах в том месте где старую трубку на новый бачек поставили на видео

Читайте также: