Что будет с покрышкой на скорости 620 км ч

Обновлено: 18.05.2024

Комментарии • 4 090

Спецпредложение на ГАЗель NEXT ЦМФ: clik.cc/fQRQJ

Страшно ребят очень не хочу даже предполагать свое мнение вам

Разгоните колесо до 5300 и каким-то образом отцепите и пусть катается в своё удовольствие))))

@Прокачанные колёса Белоцерковскую не бери,при 60 розувается

Привет я сейчас смотрел газель пикап было бы интересно если бы вы так же можете сделать как раз лето настало для того чтобы на таком по городу кататься

ля ждал момента, когда редуктор разберёте.

НАДО ДЕЛАТЬ СВЕРХЗВУКОВОЕ КОЛЕСО - 2000км/ч 🚀🚀🚀

Мотоциклетные колеса попробуйте

Не не. Нужно напрямую к кардану приделать фланец полуоси, вот тогда, я думаю, обороты колеса тысяч за 20 - 30 перевалят

@Лидер Потолков нет оно слишком тяжелое

@Лидер Потолков нет оно слишком тяжелое

Зимняя резина мягкая она не рассчитана на такую скорость, следующий раз возьмите ранфлэт и до 10000 об)

@Stason судя по соотношению подписчики- просмотры- лайки. это все дешевые боты)

В этом то и смысл, чтоб размотать резину, ты забыл на каком на канале?

@Draude Nihelem нокиан на корд слабый винтом быстро идут

Вообще не сравнится с классическим штатным ранфлетом. Пирели мягка и бортуется одним челом. Та что была раньше - каменная.

Для начала есть обычная резина и спорт. У последний есть индекс скорости Z. Это самое надежное колесо.

Если выскочит колесо , то только к вечеру остановится. Пока у всех соседей огород не перепахает.

@RusL Systems точно!

Пока всех соседей не перепахает.

@Bumer Bumerovis ахвхвзвхв0ыа

Шикарный эксперимент! Только скорость лучше с помощью длины окружности вычислять, т.к. радиус покрышек будет разным в следующем этапе. V=2πR/T, где V-линейная скорость, R- радиус вращаемого объекта, T-период обращения. Таким образом резина175/70R13 имеет диаметр 570мм, т.е. ,57м, Т=1/5600мин-¹. Скорость
=.57*3.14*5600=10022.88 м/мин, или 10022.88/1000*60=601.4 км/ч. Привет из Ясиноватой!

Столько формул. Хорошо что всё объяснил,как,зачем и почему!

Эх, если бы колесо сорвалось и полетело, вот это было эпично!😍

Спасибо, Влад, теперь мы знаем, что на жиге больше 620 км/ч лучше не ездить.

Да какие колеса, самолёт пора

@ivan rimer это точно

Я предлогаю приварить сиденье к этому колесу и записать 10 часовую версию как лысый крутиться про 5000 оборотов😂😂😂😂😂

Зачем на сиденье ? На кардан посадить ))))

Можно сделать тест на разных производителей покрышек , будет интересно посмотреть

Хотелось бы увидеть эксперимент со столкновением 2х авто.
На одну машину установить падушки безопасности (под бампер, на бампер) переведя на ручное управление и попробовать на мягкость столкновения

Круто было бы на таких оборотах отстрелить колесо от ступицы, и заснять экшн. Колесо желательно побольше, чтобы экшн длился долго)

Попробуйте докатку раскрутить, на ней максимум 60 км/ч можно.

@Дмитрий Королев я 140 км/ч на докатке ехал

@Ретро ТВ 620 нельзя,до 600 можно

4 докатки на ариэль атом поставить. Во будет забавно. На треке как на формуле 60ых годов гонять. На формуле, которая хочет тебя убить)) маятником кинуть в отбойник и докаткой прихлопнуть

Мотоколесо такое же, и крутится 300 км/ч без проблем

60 км/ч, потому что маленькое и тонкое для машины, а не потому что слабое

В школах должны быть такие учителя как Влад. Трудовик и физик в одном лице 🙂

Крутые у вас эксперименты! Очень интересно!

Сделайте из редукторов повышенный мост,колеса к хвостовикам и на тачку,интересно насколько быстро поедит. ))

Надо было роликоопору подложить под колесо, чтоб нагрузку сымитировать, и посмотреть на износ беговой части

Мне кажется было бы интересно узнать как поведут себя шины типа (ранфлет, низкий профиль, дорогие/дешевые) и тд.)))

Отличные видосы , не давно подписался , смотрю с удовольствием , отвлекают , дают голове отдохнуть , ну и поржать можно 👍👍👍

Торето вообще бесмертный что ли.. :) Сидит рядом с колесом, весёлый.

Сумасшедший человек, рядом с этой конструкцией из Овна и палок. Смотреть не мог

Поставьте сюда свои самодельные диски. Поддержите идею.

Да там от их биения мост аж сомнет

Предлагаю сделать эффект дороги ,то есть прижать колесо на ролики ,типо как в техосмотре, жду ролика.

Можно прижать второе такое же колесо

Такую нагрузку движок жигулевский не вывезет, учи физику)

Интересный канал, пойду тоже что-нибудь покручу. Было бы интересно посмотреть как жигуль будет крутится вокруг колеса на таких оборотах. Жду нового видоса, автор бесподобен.

Можно же заняться рубрикой целой: тест дисков различных на различных оборотах под нагрузкой и без.
Супер идея вам!

ПРОСТАВЬТЕ ЛАЙКИ-РЕАЛЬНО НУЖНЫЙ СТЕНД ПОЛУЧАЕТЬСЯ !
Необходимо колесу опору тоже дать крутящуюся! И тогда можно как в реальных условиях ТЕСТИТЬ покрышки разные и снимать обзоры на производителей резины! Очень интересный стенд получился!

С опорой они сгорят. Это тестили давно на вейроне, когда шины для него разрабатывали

согласен, тоже об этом подумал!было бы интересно.

С такими оборотами можно собрать из Жигулей кукурузник, попробуйте как идея в принципе😊

Надо имитацию прижима авто к асфальту сделать. Будет еще интереснее!

Вторая Жига крутит в другую сторону - будет 1200 КМ/Ч

Не в другую) В то же направление. А то в их случае диф. на входе с колеса понижает х2 из-за заблокированного второго. если колеса закрутятся в разные стороны - тестовое остановится до нуля.

Устройте соревнования покрышек, на рекорд скорости)

Один из немногих действительно интересных роликов на этом канале

Травмоопасный эксперимент , даже и не думали себя обезопасить.

Пролайкайте комент что б в топ попал!
Делайте то же самое, только к редуктору ещё один мост прикручивайте, а к редуктору того моста, колесо. И возьми резину от грузовика.
По логике, оборотов должно быть в 2 раза больше.
Хотя можно найти повышающие редуктора, и соеденить их, что б каждый редуктор, разгонял следующий, лиш бы только выдержали нагрузку

@Максим М шам пошутив, шам пошмеявси

@Николай Чернов через редуктор

в конце ролика видно что редуктор потёк. потому вряд-ли удастся выжать сильно больше чем уже получилось.

@Максим М шутеечки за 300)

Коммент можно не только пролайкать, но и прохрюкать и поокукарекать🤣

Теперь с такими оборотами в мосту, можно попробовать на сухую дать жару, и проверить как будет и на каком моменте заклинит

Вторую ступицу моста нужно крутить вторым тазом в противопроложную сторону, если хватит лошадок то получим Х2 скорость)

Редуктор сгорит кхуям

Надо на место, где вы крепили колесо прицепить ещё одну ось ступицей и сделать так же как и с той осью

Аааагонь. 💣💣💣💥💨Давайте еще такой контент.

Жена Влада вечером:
Как день прошёл, работы много было?
Влад:
Да, очень много. Колесо всем гаражём крутили.

@Макс конечно пох, вы тожероссиянцы, деревянные же🤣

@Максим М А для сильно "умных" -- мне вообще пох.

Для деревянных - гаражом

Такой же мост подсоединить к ступице этого моста с колесом😬🤟🤪 и тогда 600+600= 1200))) Привет всем из Украины🤗👍

Надо обязательно продолжить этот эксперемент и разогнаться до сверх звука. Это реально, там осталось то всего 600км/ч добавить. Интересно, будет ли хлопок при переходе на свех звук? И что будет с колесом.

12:48 спасибо за способ разбортировки!

очень крутой и удачный эксперимент )))

Кто ждал,чтоб на максималках колесо открутилось и разнесло там все?!)

@Бумер Третий уж лучше какая то защита, чем вовсе никакоф

Когда-то видел, как у фуры на ходу начали куски покрышки отлетать - жутковатое зрелище. Думал, что тут что-то подобное будет.

@Бумер Третий согласен

На такой скорости,эта защита разлетелась бы,не моздав никакого препятствия.

@Макс Неважно ну на этот случай они сварили этот металлический короб, чтоб вдруг если колесо оторвётся не снесло никого

В холостую конечно хорошо, но хотелось бы увидеть нагрузку на колесе. К примеру, чтобы колесо с определенным (регулируемым) прижимом крутило валы.

Поставьте по такому же принципу 2 моста с 2-х сторон, и попробуйте прокатиться и развить максимальную скорость

Здорово! Впервые пожалуй я смотрел весь выпуск не проматывая! Да ещё на одном дыхании! Сделайте защитный кожух, потому что шип вылетевший из колеса со скоростью 600 км/ч это пуля летящая на многие километры. А если покрышку порвёт? А если кому в огород упадёт? А так - да поставьте разные резины велосипед/ока /камаз поставьте какую нибудь старую, чтоб сразу порвало. И ещё мне кажется что таким колесом можно машину распилить)

За свою деятельность канал "Гараж 54" зачистил дороги страны от всякого рода тазов и ведер, проводя различного рода эксперементы. Спасибо Вам за развлекательный контент и за уборку металлолома

Теперь мы поняли что не надо связываться с Жигой) эти Бугатти, Пагани и Кьёниксег, не смогут победить Жигу🗿👍

Я ждал когда колесо на молекулы разложится😂

Предлагаю проверить на такой скорости как работает и что будет с тормозным диском и калодками👍

Скоро закончатся идеи. ) Предлагаю сделать жигу с управлением рычагами, как гусеничные трактора! Передние колёса можно не фиксировать от поворота. А можно и фиксировать. Простор для творчества!

Предлагаю раскрутить колесо на 620 км в ч, и отпустить его в поле,пусть едет и буксует! Аля детство на канале))))

Здравствуйте! Вы много чего проверяете.
Есть такая проблема на некоторых зимних шипованных шинах что через 6-10 тыс км. начинают травить воздух из под шипов. Можете проверить как поведет себя бескамерная шипованная шина если залить в нее самопальный герметик от проколов. например резиновый, наиритовый, полиуретановый ну и еще какой нить клей в четвертое колесо. разбавленные соответствующими разбавителями. Сработают ли от травления из под шипов а от проколов?

чтоб увидеть, как чувствуют себя колесо и шипы на высоких оборотах, нужно воспользоваться стробоскопом, изменяя частоту добиться "медленного" вращения, либо вообще "остановить".

Это уже будет дробовик)

@alexandr avdakumov ну да уже близко к скорости пистолета

@KOL‘ OK
Смотря какой пропеллер😄
Как, по твоему, вертолёты летают?)

@робот маг потектор подобрать соответствующий, что бы лучше черпало)

Так давайте в следующий раз колесо вместо маховика! Там и 6 тищ будет и посмотрим как колесо работает вместо маховика!!

Раскрутите колесо "Белаза" до скорости звука.

Надо на одной оси на ход тачку поставить. Вторую заварить(обездвижить), колесо в свободном вращении оставить. И посмотреть, как поедет на одной оси; как скорость будет; как динамика; как в расходе топлива изменится.

Я так понимаю, что с другой стороны мост, на котором крутилось то колесо - был заварен, чтобы весь крутящий момент уходил на колесо. Но если с противоположной (заваренной) стороны поставить другой распил и так-же соединить с этим мостом. Получится либо значительно увеличить скорость вращения колеса, либо сильно уменьшить. Смотря в какую сторону вращать с другой стороны.

С такими темпами изобретательства жду в скором будущем появление компании "Space 54" 😁

Интересно не только большие обороты, но ещё под максимально допустимой нагрузкой массы (400-500 кг), чтобы приблизить к реальным условиям, когда превышаешь лимит покрышки.

Положите камеру в покрышку, интересно как внутри там на такой скорости)
Ну конечно если камера выдержит

мне вот интересно

Насколько я помню, у классики 4 передача прямая частота вращения карданного вала соответствует частоте вращения коленвала т.е. обороты колеса можно контролировать по тахометра. Вопрос а зачем вам был нужен электронный тахометр. И какая у него погрешность?🙂

Во первых здесь использована пятиступка. Во вторых- мост поставлен наоборот, надо еще умножить на передаточное число главной передачи. Проще поставить приборчик, что и сделано.

Комментарии • 4 090

Спецпредложение на ГАЗель NEXT ЦМФ: clik.cc/fQRQJ

Страшно ребят очень не хочу даже предполагать свое мнение вам

Разгоните колесо до 5300 и каким-то образом отцепите и пусть катается в своё удовольствие))))

@Прокачанные колёса Белоцерковскую не бери,при 60 розувается

Привет я сейчас смотрел газель пикап было бы интересно если бы вы так же можете сделать как раз лето настало для того чтобы на таком по городу кататься

ля ждал момента, когда редуктор разберёте.

НАДО ДЕЛАТЬ СВЕРХЗВУКОВОЕ КОЛЕСО - 2000км/ч 🚀🚀🚀

Мотоциклетные колеса попробуйте

Не не. Нужно напрямую к кардану приделать фланец полуоси, вот тогда, я думаю, обороты колеса тысяч за 20 - 30 перевалят

@Лидер Потолков нет оно слишком тяжелое

@Лидер Потолков нет оно слишком тяжелое

Зимняя резина мягкая она не рассчитана на такую скорость, следующий раз возьмите ранфлэт и до 10000 об)

@Stason судя по соотношению подписчики- просмотры- лайки. это все дешевые боты)

В этом то и смысл, чтоб размотать резину, ты забыл на каком на канале?

@Draude Nihelem нокиан на корд слабый винтом быстро идут

Вообще не сравнится с классическим штатным ранфлетом. Пирели мягка и бортуется одним челом. Та что была раньше - каменная.

Для начала есть обычная резина и спорт. У последний есть индекс скорости Z. Это самое надежное колесо.

Если выскочит колесо , то только к вечеру остановится. Пока у всех соседей огород не перепахает.

@RusL Systems точно!

Пока всех соседей не перепахает.

@Bumer Bumerovis ахвхвзвхв0ыа

Шикарный эксперимент! Только скорость лучше с помощью длины окружности вычислять, т.к. радиус покрышек будет разным в следующем этапе. V=2πR/T, где V-линейная скорость, R- радиус вращаемого объекта, T-период обращения. Таким образом резина175/70R13 имеет диаметр 570мм, т.е. ,57м, Т=1/5600мин-¹. Скорость
=.57*3.14*5600=10022.88 м/мин, или 10022.88/1000*60=601.4 км/ч. Привет из Ясиноватой!

Столько формул. Хорошо что всё объяснил,как,зачем и почему!

Эх, если бы колесо сорвалось и полетело, вот это было эпично!😍

Спасибо, Влад, теперь мы знаем, что на жиге больше 620 км/ч лучше не ездить.

Да какие колеса, самолёт пора

@ivan rimer это точно

Я предлогаю приварить сиденье к этому колесу и записать 10 часовую версию как лысый крутиться про 5000 оборотов😂😂😂😂😂

Зачем на сиденье ? На кардан посадить ))))

Можно сделать тест на разных производителей покрышек , будет интересно посмотреть

Хотелось бы увидеть эксперимент со столкновением 2х авто.
На одну машину установить падушки безопасности (под бампер, на бампер) переведя на ручное управление и попробовать на мягкость столкновения

Круто было бы на таких оборотах отстрелить колесо от ступицы, и заснять экшн. Колесо желательно побольше, чтобы экшн длился долго)

Попробуйте докатку раскрутить, на ней максимум 60 км/ч можно.

@Дмитрий Королев я 140 км/ч на докатке ехал

@Ретро ТВ 620 нельзя,до 600 можно

4 докатки на ариэль атом поставить. Во будет забавно. На треке как на формуле 60ых годов гонять. На формуле, которая хочет тебя убить)) маятником кинуть в отбойник и докаткой прихлопнуть

Мотоколесо такое же, и крутится 300 км/ч без проблем

60 км/ч, потому что маленькое и тонкое для машины, а не потому что слабое

В школах должны быть такие учителя как Влад. Трудовик и физик в одном лице 🙂

Крутые у вас эксперименты! Очень интересно!

Сделайте из редукторов повышенный мост,колеса к хвостовикам и на тачку,интересно насколько быстро поедит. ))

Надо было роликоопору подложить под колесо, чтоб нагрузку сымитировать, и посмотреть на износ беговой части

Мне кажется было бы интересно узнать как поведут себя шины типа (ранфлет, низкий профиль, дорогие/дешевые) и тд.)))

Отличные видосы , не давно подписался , смотрю с удовольствием , отвлекают , дают голове отдохнуть , ну и поржать можно 👍👍👍

Торето вообще бесмертный что ли.. :) Сидит рядом с колесом, весёлый.

Сумасшедший человек, рядом с этой конструкцией из Овна и палок. Смотреть не мог

Поставьте сюда свои самодельные диски. Поддержите идею.

Да там от их биения мост аж сомнет

Предлагаю сделать эффект дороги ,то есть прижать колесо на ролики ,типо как в техосмотре, жду ролика.

Можно прижать второе такое же колесо

Такую нагрузку движок жигулевский не вывезет, учи физику)

Интересный канал, пойду тоже что-нибудь покручу. Было бы интересно посмотреть как жигуль будет крутится вокруг колеса на таких оборотах. Жду нового видоса, автор бесподобен.

Можно же заняться рубрикой целой: тест дисков различных на различных оборотах под нагрузкой и без.
Супер идея вам!

ПРОСТАВЬТЕ ЛАЙКИ-РЕАЛЬНО НУЖНЫЙ СТЕНД ПОЛУЧАЕТЬСЯ !
Необходимо колесу опору тоже дать крутящуюся! И тогда можно как в реальных условиях ТЕСТИТЬ покрышки разные и снимать обзоры на производителей резины! Очень интересный стенд получился!

С опорой они сгорят. Это тестили давно на вейроне, когда шины для него разрабатывали

согласен, тоже об этом подумал!было бы интересно.

С такими оборотами можно собрать из Жигулей кукурузник, попробуйте как идея в принципе😊

Надо имитацию прижима авто к асфальту сделать. Будет еще интереснее!

Вторая Жига крутит в другую сторону - будет 1200 КМ/Ч

Не в другую) В то же направление. А то в их случае диф. на входе с колеса понижает х2 из-за заблокированного второго. если колеса закрутятся в разные стороны - тестовое остановится до нуля.

Устройте соревнования покрышек, на рекорд скорости)

Один из немногих действительно интересных роликов на этом канале

Травмоопасный эксперимент , даже и не думали себя обезопасить.

Пролайкайте комент что б в топ попал!
Делайте то же самое, только к редуктору ещё один мост прикручивайте, а к редуктору того моста, колесо. И возьми резину от грузовика.
По логике, оборотов должно быть в 2 раза больше.
Хотя можно найти повышающие редуктора, и соеденить их, что б каждый редуктор, разгонял следующий, лиш бы только выдержали нагрузку

@Максим М шам пошутив, шам пошмеявси

@Николай Чернов через редуктор

в конце ролика видно что редуктор потёк. потому вряд-ли удастся выжать сильно больше чем уже получилось.

@Максим М шутеечки за 300)

Коммент можно не только пролайкать, но и прохрюкать и поокукарекать🤣

Теперь с такими оборотами в мосту, можно попробовать на сухую дать жару, и проверить как будет и на каком моменте заклинит

Вторую ступицу моста нужно крутить вторым тазом в противопроложную сторону, если хватит лошадок то получим Х2 скорость)

Редуктор сгорит кхуям

Надо на место, где вы крепили колесо прицепить ещё одну ось ступицей и сделать так же как и с той осью

Аааагонь. 💣💣💣💥💨Давайте еще такой контент.

Жена Влада вечером:
Как день прошёл, работы много было?
Влад:
Да, очень много. Колесо всем гаражём крутили.

@Макс конечно пох, вы тожероссиянцы, деревянные же🤣

@Максим М А для сильно "умных" -- мне вообще пох.

Для деревянных - гаражом

Такой же мост подсоединить к ступице этого моста с колесом😬🤟🤪 и тогда 600+600= 1200))) Привет всем из Украины🤗👍

Надо обязательно продолжить этот эксперемент и разогнаться до сверх звука. Это реально, там осталось то всего 600км/ч добавить. Интересно, будет ли хлопок при переходе на свех звук? И что будет с колесом.

12:48 спасибо за способ разбортировки!

очень крутой и удачный эксперимент )))

Кто ждал,чтоб на максималках колесо открутилось и разнесло там все?!)

@Бумер Третий уж лучше какая то защита, чем вовсе никакоф

Когда-то видел, как у фуры на ходу начали куски покрышки отлетать - жутковатое зрелище. Думал, что тут что-то подобное будет.

@Бумер Третий согласен

На такой скорости,эта защита разлетелась бы,не моздав никакого препятствия.

@Макс Неважно ну на этот случай они сварили этот металлический короб, чтоб вдруг если колесо оторвётся не снесло никого

В холостую конечно хорошо, но хотелось бы увидеть нагрузку на колесе. К примеру, чтобы колесо с определенным (регулируемым) прижимом крутило валы.

Поставьте по такому же принципу 2 моста с 2-х сторон, и попробуйте прокатиться и развить максимальную скорость

Здорово! Впервые пожалуй я смотрел весь выпуск не проматывая! Да ещё на одном дыхании! Сделайте защитный кожух, потому что шип вылетевший из колеса со скоростью 600 км/ч это пуля летящая на многие километры. А если покрышку порвёт? А если кому в огород упадёт? А так - да поставьте разные резины велосипед/ока /камаз поставьте какую нибудь старую, чтоб сразу порвало. И ещё мне кажется что таким колесом можно машину распилить)

За свою деятельность канал "Гараж 54" зачистил дороги страны от всякого рода тазов и ведер, проводя различного рода эксперементы. Спасибо Вам за развлекательный контент и за уборку металлолома

Теперь мы поняли что не надо связываться с Жигой) эти Бугатти, Пагани и Кьёниксег, не смогут победить Жигу🗿👍

Я ждал когда колесо на молекулы разложится😂

Предлагаю проверить на такой скорости как работает и что будет с тормозным диском и калодками👍

Скоро закончатся идеи. ) Предлагаю сделать жигу с управлением рычагами, как гусеничные трактора! Передние колёса можно не фиксировать от поворота. А можно и фиксировать. Простор для творчества!

Предлагаю раскрутить колесо на 620 км в ч, и отпустить его в поле,пусть едет и буксует! Аля детство на канале))))

Здравствуйте! Вы много чего проверяете.
Есть такая проблема на некоторых зимних шипованных шинах что через 6-10 тыс км. начинают травить воздух из под шипов. Можете проверить как поведет себя бескамерная шипованная шина если залить в нее самопальный герметик от проколов. например резиновый, наиритовый, полиуретановый ну и еще какой нить клей в четвертое колесо. разбавленные соответствующими разбавителями. Сработают ли от травления из под шипов а от проколов?

чтоб увидеть, как чувствуют себя колесо и шипы на высоких оборотах, нужно воспользоваться стробоскопом, изменяя частоту добиться "медленного" вращения, либо вообще "остановить".

Это уже будет дробовик)

@alexandr avdakumov ну да уже близко к скорости пистолета

@KOL‘ OK
Смотря какой пропеллер😄
Как, по твоему, вертолёты летают?)

@робот маг потектор подобрать соответствующий, что бы лучше черпало)

Так давайте в следующий раз колесо вместо маховика! Там и 6 тищ будет и посмотрим как колесо работает вместо маховика!!

Раскрутите колесо "Белаза" до скорости звука.

Надо на одной оси на ход тачку поставить. Вторую заварить(обездвижить), колесо в свободном вращении оставить. И посмотреть, как поедет на одной оси; как скорость будет; как динамика; как в расходе топлива изменится.

Я так понимаю, что с другой стороны мост, на котором крутилось то колесо - был заварен, чтобы весь крутящий момент уходил на колесо. Но если с противоположной (заваренной) стороны поставить другой распил и так-же соединить с этим мостом. Получится либо значительно увеличить скорость вращения колеса, либо сильно уменьшить. Смотря в какую сторону вращать с другой стороны.

С такими темпами изобретательства жду в скором будущем появление компании "Space 54" 😁

Интересно не только большие обороты, но ещё под максимально допустимой нагрузкой массы (400-500 кг), чтобы приблизить к реальным условиям, когда превышаешь лимит покрышки.

Положите камеру в покрышку, интересно как внутри там на такой скорости)
Ну конечно если камера выдержит

мне вот интересно

Насколько я помню, у классики 4 передача прямая частота вращения карданного вала соответствует частоте вращения коленвала т.е. обороты колеса можно контролировать по тахометра. Вопрос а зачем вам был нужен электронный тахометр. И какая у него погрешность?🙂

Во первых здесь использована пятиступка. Во вторых- мост поставлен наоборот, надо еще умножить на передаточное число главной передачи. Проще поставить приборчик, что и сделано.


262 дня – 315 339 11:49


19 дней – 543 215 15:51


86 дней – 264 047 22:11

Спецпредложение на ГАЗель NEXT ЦМФ: clik.cc/fQRQJ


1 день – 1 092 17:39

Читайте также: