Что делает водитель в детском саду

Обновлено: 04.07.2024

Оценить 4033 0

1 Задачи руководителя Формировать игровые умения взаимодействовать по ходу игры. Закрепить знания о профессии водителя, кондуктора, инспектора ДПС, о необходимости соблюдения правил дорожного движения. Соблюдение правил поведения в общественном транспорте. Формировать умение осуществлять замысел, подбирать атрибуты, осваивать игровые сюжеты, формировать умение играть рядом, не мешая друг другу. Активизировать словарь детей .

2 Подготовка к игре

3 Вариант сюжета

Маша и медведь приглашают на прогулку по лесу.

4 Перспективный план подготовки

Поездка на автобусе

Ведёт машину, рулит, подаёт сигнал, устраняет неполадки, делает остановки, объявляет их, перевозит людей.

Покупают билеты, выходят на остановках, соблюдают правила поведения в общественном транспорте

Сопутствующие роли

Официант в придорожном кафе

Продаёт билеты, помогает занять свои места

Заливает в машину бензин, берёт деньги, пробивает чек

Регулирует сигналы светофора, проверяет документы

Подаёт меню, приносит блюдо, берёт деньги, отдаёт чек

Билеты, сумка, руль, карта-схема, деньги бумажные, шланг(скакалка) для заправки, посуда для кафе, муляжи овощей и фруктов, фартуки, меню.

три сигнала светофора из цветного картона, , форма, жезл, дорожные знаки, звуки природы.

Все соглашаются ехать на прогулку в лес.

В. Ребята, а на чём же поедем, нас же много в автомобиль мы не уместимся все?

Далее воспитатель вместе с детьми строит автобус (из детских стульчиков).

В. Но ведь автобус сам не поедет, нам нужен… (Шофёр), выбирается шофёр.

Без билета ехать нельзя, нам нужен…(Кондуктор),выбирается кондуктор

Дорога у нас дальняя, захотим подкрепиться, покушать, чай попить, где остановимся. (придорожное кафе), выбираем работников кафе.

А кто же будет следить правильно ли едет шофёр, не нарушает ли он правила. (инспектор ДПС) выбирается инспектор (воспитатель), он же показывает дорожные знаки, встречающие в пути и дорожные знаки.

Отправляемся в путь. Шофёр проверяет исправность автобуса и садится на свое место, ждёт пассажиров. Кондуктор продаёт билеты, все рассаживаются. 1 Едем на автозаправочную станцию…..

Утром гномы в лес пошли

По дороге гриб нашли

А за ним то раз,два,три

Появились ещё три.

И пока грибы считали

Гномы в школу опоздали

И грибы все уронили.

(слушаем фонограмму или собираем грибы и ягоды)

5 Отправляемся обратно в детский сад.(шофёр второй ребёнок) Покупаем билеты, рассаживаемся на свои места.Звучит песня:

Музыка и слова: А. Яранова Едет автобус, везет ребят Едет автобус в детский сад.

Кто в автобусе сидит,

Кто в окошечко глядит?

Лена и Маша, Аня, Наташа,

Оля, Дима и Андрей,

Лёня, Миша и Сергей.

Едет автобус, везет ребят

Едет автобус в детский сад.

Посчитаем мы ребят,

Что в окошечко глядят.

Раз – это Лена, Два – это Маша,

Три – это Аня, Четыре – Наташа.

Оля – 5, Дима – 6, 7 – Андрей.

Лёня – 8, Миша – 9,10 – Это Сергей.

Едет автобус, везет ребят

Вот и приехали в детский сад.

Лена, Маша, Аня, Наташа,

Оля, Дима, Андрей,

Лёня, Миша и Сергей.

На продолжении всей игры инспектор показывает дорожные знаки и цвета светофора.

6 Окончание игры. Оценка игры.

В. Ребята вам понравилась наша поездка? Все справились со своими ролями? А куда мы отправимся в следующий раз?

1 Приёмы создания интереса к игре

Разучиваем стихи, песенки, отгадываем загадки (в том числе и двигательные) на тему игры, привлечение детей к изготовлению атрибутов для игры и оформлению игрового поля.

2 Сговор на игру

Распределить роли, согласовать замысел, спланировать ход игры, последовательность действий.

3 Приёмы обучения игровым действиям

Рассматриваем атрибуты к игре, примеряем, разыграваем воображаемые ситуации.

4 Приёмы поддержки и развития игры

Своевременное изменение предметно-игровой среды с учетом жизненного и игрового опыта, создание проблемных ситуаций (гибкое воздействие на замысел игры, развитие сюжета, усложнение способов отображения действительности,

5 Приёмы формирования взаимоотношений в игре Помощь в решении игровых задач, поддержание познавательного интереса в игре,направление замысла и действий детей (совет, подсказка, вопрос, изменение игровой среды). Включение в игру словесных элементов из песенок, сказок.

Коль водитель вышел весь,
Ставит он машину здесь,
Чтоб, не нужная ему,
Не мешала никому.

В этом месте пешеход
Терпеливо транспорт ждет.
Он пешком устал шагать,
Хочет пассажиром стать.

Посреди дороги дети,
Мы всегда за них в ответе.
Чтоб не плакал их родитель,
Будь внимательней, водитель!

Бродят здесь посредь дороги
Лоси, волки, носороги.
Ты, водитель, не спеши,
Пусть сперва пройдут ежи!

Коли вам нужна еда,
То пожалуйте сюда.
Эй, шофер, внимание!
Скоро пункт питания!

Если кто сломает ногу,
Здесь врачи всегда помогут.
Помощь первую окажут,
Где лечиться дальше, скажут.

Не один здесь знак, а много:
Здесь железная дорога!
Рельсы, шпалы и пути –
С электричкой не шути.

Этот знак тревогу бьет –
Вот опасный поворот!
Ехать здесь, конечно, можно,
Только очень осторожно –
Никого не обгонять,
Пассажиров не менять.

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Говорят, что все профессии нужны и все профессии важны. А мой папа водитель! Он самый лучший. И мне хочется, что бы все узнали, какая замечательная и нужная работа – водитель.

Эта профессия появилась давно, вместе с первым автомобилем. Она изначально связана с дорогами, с перевозками людей и грузов, а значит и с путешествиями.

Человек, едущий за рулем многотонной машины по лесам, степям и порой по бездорожью должен быть смелым, сильным. Он многое умеет, может отремонтировать колесо или помочь другому водителю, если у того проблема с машиной.

Водитель машины отзывчивый и добрый, он всегда подвезет путника идущего по дороге.

Все шоферы очень храбрые. В Великую Отечественную войну они доставляли продовольствие в блокадный Ленинград по льду Ладожского озера. Благодаря тому, что они не струсили, было спасено очень много жизней.

И сегодня в современной жизни без профессии водитель никак не обойтись.

Они возят пшеницу с полей, молоко с ферм. Доставляют грузы в самые далекие места, перевозят рабочих, возят школьников на экскурсии.

Мой папа водитель машины, которая возит хлеб с хлебокомбината в магазины. Работа конечно без всяких приключений и дальних дорог, но она очень ответственная. Папа никогда не опаздывает на работу. Свою машину он содержит в чистоте и своевременно ремонтирует, чтобы не подвести людей и вовремя доставить хлеб по назначению.

Благодаря таким людям как мой папа у детей и взрослых всегда есть свежий хлеб. Каждое утро люди улыбаются, чувствуя аромат свежевыпеченного хлеба.

У папы большой стаж, он давно работает и ему нравится его профессия.

Домой он приходит усталый, но веселый, потому что работа доставляет ему удовольствие, он ее любит.

Я горжусь своим папой и когда выросту буду тоже водителем, как папа. Но я хочу повидать разные края, разных людей, хочу быть водителем – дальнобойщиком. Это тоже нужное и важное занятие.

Я хочу вам рассказать о папиной работе. Папа работает водителем много лет. Сразу после школы он стал водить машины. А в армии мой папа управлял танком! Папина работа очень трудная и тяжелая.

Когда стоишь внизу и наблюдаешь, как папа грузит лес, становиться даже немного страшно, ведь машина такая большая. Поэтому есть специальные правила: не стоять близко к машине, когда она работает; не отвлекать водителя во время погрузки; не управлять машиной без специальной подготовки.

Работа моего папы очень трудная и тяжелая. Но она ему нравится. Тот лес, который папа грузит и перевозит, превращается потом в строительный материал, в бумагу и множество других нужных человеку вещей. Поэтому папина работа очень необходимая для людей!

Я поздравляю своего папочку с профессиональным праздником – Днем водителя!



Мой папа — автомеханик

Мой папа – автомеханик


Мой папа водитель – автомеханик, он выполняет ремонт и техническое обслуживание автомобилей, а также следит за техническим состоянием транспорта. Кажется, подумаешь рабочий, крути гайки по образцу, но это не так. Самая главная функция автомеханика – это уметь представить в уме полностью разобранный автомобиль, он, как доктор, по звуку слышит, что не так с машиной. Даже когда водитель просто звонит ему и говорит причину остановки машины, он уже знает, где ему подкрутить, что заменить. Ведь человек, который обслуживает и ремонтирует технику, с одной стороны, должен работать не спеша, обдумывая свои действия, чтобы не навредить механизму, ничего не сломать. А с другой стороны, такая профессия требует умения быстро принимать решения в экстренных случаях, так как бездействие может принести больше вреда, чем неосторожное действие, если речь идёт о серьёзной поломке, и опять приходит на ум сравнение с врачом – не навреди! Механик должен уверенно орудовать необходимыми инструментами и быстро соображать, что случилось, отчего произошла поломка?

Я говорю об очень опытном механике, поэтому я не буду говорить о риске. Ведь он, как шахматист, должен всё просчитать на несколько шагов вперёд.


Папа считает, что кроме этого нужно быть коммуникабельным человеком, уметь спокойно общаться с клиентами, коллегами и руководством, идти на компромиссы – всё это значительно улучшит качество выполняемой работы. Ведь репутация любого предприятия основывается прежде всего на отлаженной деятельности всего коллектива в целом.

Я горжусь своим папой!

ученица 9Д класса

Сейчас у него своя машина. Она очень большая, удобная. В ней есть холодильник, кровать, шкафчики, всё самое необходимое. В обязанности папы входит доставлять груз из одной точки России в другую. И всё это надо сделать вовремя, без опозданий. Ведь в дороге может случиться всякое: и пробки, и гололёд, и туман. Нужно быть очень внимательным, быстро реагировать и правильно поступать в той или иной ситуации.

Интересно ехать, смотреть вперёд и по сторонам. Узнаёшь про нашу страну много интересного, например, как живёт другой народ, как выглядят другие города. От папы я узнал, что если ехать в Москву через Рязань, то по дороге будет город Луховицы, где можно купить бесподобных огурчиков, свежих и солёных. Там даже есть памятник огурцу.

Орфография и пунктуация автора сохранены

Рассказ о профессии водителя автобуса для младших школьников

Профессия водителя появилась очень давно – как только изобрели первые автомобили. Тогда водители возили знатных людей на их автомобилях. Сегодня профессия водителя намного интереснее и сложнее.

Мой папа – водитель автобуса, но водители работают не только на автобусах – они водят такси, троллейбусы, трамваи, грузовые машины, трактора.

Водитель – очень важная и нужная профессия. Благодаря водителям автобусов и троллейбусов люди вовремя приезжают на работу и вечером возвращаются домой, дети добираются до школ. Автобусы развозят людей по всему городу – каждый может доехать куда ему нужно. Если же это междугородный автобус, то он возит людей из одного города в другой.

Работать водителем непросто. Для этого сначала нужно учиться. Нужно знать правила дорожного движения, уметь управлять автобусом, а иногда и починить его. Кроме того, водитель должен быть очень внимательным и ответственным. Папа проводит за рулем целый день, и каждое утро рано встает, потому что автобусы начинают развозить людей с раннего утра. Каждое утро папа на работе проходит мед. осмотр, потому что водитель должен быть здоровым и выносливым, — ведь он везет много людей и отвечает за их безопасность.

Быть водителем сложно, но интересно. Каждый день папа ездит по всему городу (или разным городам), видит много людей, узнает что-то новое и интересное. Он всегда может рассказать какую-нибудь интересную историю, которая с ним приключилась, потому что у него не только полезная, но и очень интересная работа.

Почитать про другие профессии вы можете на другой странице.

Профессия — водитель и водитель- дальнобойщик. Профессия моего отца. — презентация



Профессия — водитель и водитель- дальнобойщик. Профессия моего отца

Автор – Косоногов Андрей Ученик 9 класса ГБОУ СОШ 28 Василеостровского района. Профессия моего отца

Зарождение профессии водитель Первое транспортное предприятие в России открылось в начале 20-ого века в городе Санкт-Петербурге Автопарк компании насчитывал огромное количество машин по тем временам — целых 5 грузовиков. Но эти грузовики передвигались с очень малой скоростью и перевозили очень малый вес груза, да и не славились своей надежностью. За пределами городов вместо дорог были одни лишь направления, куда путь грузовикам был закрыт, поэтому они не пользовались спросом.

Водители поставляли продукты в блокадный Ленинград, вывозили детей, раненных за линию фронта. Однако в Советском Союзе ставки делались на железные дороги, поэтому эти профессии не были востребованными. Водители в годы Великой отечественной войны

В 90-ые годы автомобильные перевозки становятся самыми востребованными в нашей стране. НО Грузовиков было так мало, что владельцы могли устанавливать любую цену за перевозку груза. Работа водителя-дальнобойщика была очень опасна. Движения на трассе в то время практически не было, на дорогах царила преступность и грузовики становились для преступников легкой добычей. Практически отсутствовала инфраструктура, практически не было кафе, отелей и стоянок. Водителям приходилось спать и жить в машинах, как летом, так и зимой. 90-е годы

Кафе в 90-ые годы. Кафе в 2000-ые годы.



Мой отец, Виктор Иванович Косоногов, работает водителем с 1981 года, работал на разных автомобилях.

Я горжусь моим отцом! Моя мечта – стать похожим на отца и продолжить династию.

Сочинение Профессия моего папы Водитель

профессия водитель описание для детей

В нашем мире есть огромное количество разнообразных профессий: учитель, охранник, полицейский, спасатель, продавец и другие. Одна из самых востребованных и распространенных профессий - профессия водителя. Многие по-простому называют её "шофёр". Профессиональный водитель должен не только управлять автомобилем, но и уметь безопасно и быстро доставить по месту назначения людей или груз.

Появилась эта профессия много лет назад, когда, когда изобрели первые автомобили. В те времена собственную машину мог себе позволить только очень богатый человек. И зачастую он не хотел учиться управлять машиной. Для того, чтобы пользоваться машиной нанимали водителя и он возил своего пассажира туда, куда ему нужно. В наши дни большинство людей самостоятельно водят автомобиль. Но некоторые продолжают ездить с водителем. Кроме того водители требуются для автобусов, троллейбусов и грузовых машин.

У каждого водителя свои задачи. Кто-то работает в такси и развозит людей по всему городу, кто-то издалека привозит продукты питания в магазины, школы, больницы. Другие шофёры работают на карьерах, стройках и занимаются перевозкой строительных материалов и инструментов.

Быть водителем очень интересно. Всегда катаешься по разным городам, видишь разных людей, открываешь для себя новые места. Но с другой стороны – это очень сложно. Ведь зачастую приходится уезжать надолго и на очень далёкое расстояние, быть долгое время вдали от семьи. Очень часто в дороге ломается автомобиль и водителю самостоятельно приходится его чинить. Чтобы стать шофёром можно пойти учиться в профессиональный техникум или же автошколу, либо в высшее учебное заведение с такой специальностью.

Многие мальчишки мечтают в будущем стать шоферами и заниматься полезным делом. Но насколько это легко? Настоящий водитель должен быть очень внимательным, очень ответственным, должен уметь принимать решения в сложных ситуациях, быть исполнительным, трудолюбивым. Также иметь хорошее зрение и здоровье в общем, иначе не позволят пойти учиться на права.

В любое время эта профессия будет оставаться полезной и востребованной. Во время войны именно водители, рискуя жизнями, доставляли еду в блокадный Ленинград, переправляясь по замерзшему льду. Если бы не было водителей, людям было бы тяжело добираться до своей работы, до родственников, живущих в соседних городах, или даже странах.


Обеспечение здоровья детей — основная цель, главная задача цивилизованного общества. Обучение правилам дорожного движения в детском саду – это жизненная необходимость, поэтому различные мероприятия по ПДД всегда актуальны в учреждениях дошкольного образования. В детском саду ребенок должен усвоить основные понятия системы дорожного движения и научиться важнейшим правилам поведения на дороге. ПДД в детском саду – это довольно большой комплекс знаний, который воспитатели стараются донести до детей, ведь от этого зависит их безопасность на дороге.

Содержимое разработки

Обеспечение здоровья детей — основная цель, главная задача цивилизованного общества. Обучение правилам дорожного движения в детском саду – это жизненная необходимость, поэтому различные мероприятия по ПДД всегда актуальны в учреждениях дошкольного образования. В детском саду ребенок должен усвоить основные понятия системы дорожного движения и научиться важнейшим правилам поведения на дороге. ПДД в детском саду – это довольно большой комплекс знаний, который воспитатели стараются донести до детей, ведь от этого зависит их безопасность на дороге.

В практику дошкольных учреждений в настоящее время вошли программы по основам безопасности жизнедеятельности детей (ОБЖ), направленные на формирование у ребёнка навыков правильного поведения в нестандартных, а порой и опасных ситуациях на дорогах, в транспорте.

Рост количества машин на улицах городов и посёлков нашей страны, увеличение скорости их движения, плотности транспортных потоков, растущие пробки на автодорогах являются одной из причин дорожно-транспортных происшествий. Никого не оставляют равнодушным неутешительные сводки о ДТП, где потерпевшими, к сожалению, являются и дети. Поэтому обеспечение безопасности движения на дороге становится всё более важной государственной задачей. Большую роль в решении этой проблемы имеет организация работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма в дошкольных учреждениях.

В нашей стране ситуация с детским дорожно-транспортным травматизмом была и остаётся очень тревожной. В России число пострадавших детей в расчете на 100 тыс. человек населения в 2 раза больше, чем во Франции и в Германии, и в 3 раза больше, чем в Италии. Количество дорожно-транспортных происшествий с участием детей в возрасте до 14 лет на 10 тыс. единиц транспорта в 10 раз больше, чем в Англии, в 30 раз больше, чем в Италии. (Д.В. 2007 №7, стр. 122.)

Детский травматизм в нашей стране в десятки и сотни раз превышающий травматизм в других странах, требует перестать относиться к обучению безопасному поведению ребенка на дорогах как второстепенному предмету. Мы убеждены в том, что обучение детей правилам безопасного поведения на дорогах в период нахождения ребенка в детском саду, может уменьшить тяжелые последствия и возможность попадания его в ДТП. Единственное, что может спасти ребенка на дороге, - это вера в запретительные свойства красного цвета. Единственный, кто может его в этом убедить, - взрослый человек. И единственным способом - своим примером.

Проблема безопасности человека в дорожном движении возникла с появлением колеса, гужевой повозки и экипажа. Взаимоотношения водителей этих транспортных средств и водителей с пешеходами всегда контролировались государством, которое обеспечивало их безопасность, т.е. охрану жизни и здоровья.

Чаще всего участниками авто происшествий становятся дети пешеходы. Основными причинами ДТП, совершённых по неосторожности несовершеннолетних пешеходов, являются переход дороги в неустановленном месте, неподчинение сигналам регулирования и игра вблизи проезжей части. Дети – пассажиры получают травмы в более трети ДТП, причём количество детей, страдающих в салонах автомобилей своих родителей, родственников или знакомых, постоянно увеличивается. Обеспечение безопасности детей на улицах и дорогах, профилактика детского дорожно-транспортного травматизма являются главными из наиболее насущных, требующих безотлагательных решений задач.

1.Исследование проблемы в области обучения дошкольников правилам дорожного движения.

С дорожной азбукой и правилами безопасности на улицах ребенок знакомится очень рано – как только начинает топать ножками рядом с родителями по улицам, где совсем недавно его катали спящего в коляске.

Дорога с ребенком из дома в детский сад и обратно – идеальный момент для формирования у него навыков безопасного поведения на улице. Перед ребенком всегда должен быть личный пример соблюдения родителями всех без исключения правил дорожного движения.

На сегодняшний день проблема воспитания у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения на улицах города очень актуальна. В отечественной педагогической практике накоплен достаточный опыт по обучению дошкольников безопасному поведению на дорогах Н. Н.Авдеевой, Р. Б. Стеркиной, Н.Л. Князевой, А.В. Гостюшиным, Н.И. Клочановым, М.М Котик, О.А. Скоролуповой, Т.А.ШорыгииоЙ и др.

Рекомендована эта программа педагогам дошкольных учреждений.

Исследование в этой области проходит в детских садах и в настоящее время.

Многие педагоги разрабатывают программы и проекты по обучению детей правилам дорожного движения. Проблема детского дорожно-транспортного травматизма по-прежнему сохраняет свою актуальность. А необходимость уже в дошкольном возрасте доводить до детей первые сведения о правилах дорожного движения диктует сама жизнь. Важнейшая роль в профилактике детского – транспортного травматизма принадлежит ДОУ. Воспитатели, педагогические работники, родители должны помочь ребенку стать дисциплинированным пешеходом, неукоснительно выполняющим ПДД проводя мероприятия в различных формах.

2. Методика обучения правилам дорожного движения детей дошкольного возраста.

Методика работы в рамках обучения ПДД должна быть построена с учётом интегрированного подхода. Выполняя задания, дети дошкольного ведут наблюдения, исследуют, рисуют, конструируют, моделируют, слушают музыку и т. д. У них очень хорошо развито творческое воображение которое оставляет яркие моменты в сознании детей, помогает закрепить ему полученные знания на практике, воплощая их в своих творческих работах. Любой ребёнок быстрее поймёт и усвоит ПДД, преподнесённые не только в обыкновенной беседе, а и в близкой детям дорожной сказке, викторине, игре, но занимаясь художественным творчеством –рисуя, создавая композиции, аппликации, поделки из глины, пластилина и т. д. Изучая правила не только теоретически, но и практически, дети достигнут несомненных успехов в изучении ПДД.

Только совместными усилиями, используя знания, терпение и такт, возможно:

- расширить представления детей о правилах безопасного поведения на улицах.

и дорогах города, в общественном и личном транспорте через активные формы познания: проектирование, конструирование, моделирование, художественно- творческую деятельность - рисование, лепку, аппликацию;

- научить детей отражать в рисунке знания и представления о ПДД и делиться своим опытом с окружающими;

- пробуждая эмоциональную заинтересованность в познании ПДД, совершенствовать умения детей конструировать, моделировать, комбинировать, рисовать, лепить, создавать творческие композиции по заданной теме;

- Воспитывая интерес к познанию ПДД, развивать стремления проявлять интеллектуальные и конструктивные способности, научить наших детей навыкам организации безопасного образа, активизировать внимание, наблюдательность, изобретательность, инициативность

Обучение правилам дорожного движения, воспитание культуры поведения на улице следует проводить в соответствии с реализацией программных требований в комплексе всего воспитательно - образовательного процесса, не допуская перегрузки детей излишней информацией и учитывая состояние здоровья и настроение ребят. Такая работа требует от воспитателя чёткого отбора необходимого наглядного и игрового материала.

Важным условием успешного обучения детей правилам безопасного поведения на дорогах является создание соответствующей материальной базы и развивающей среды Развивающая среда для обучения основ безопасности дорожного движения в группе включают в себя макеты улиц города, наборы транспорта, дорожные знаки, светофоры, атрибуты для сюжетно-ролевых игр, дидактические игры. При построении системы работы по изучению дошкольниками Правил дорожного движения следует иметь в виду три аспекта взаимодействия с транспортной системой города:

Ребенок – пассажир городского транспорта;

Ребенок – водитель детских транспортных средств (велосипед, снегокат, санки, ролики и др.).

В связи с этим работа по воспитанию навыков безопасного поведения детей на улицах ни в коем случае не должна быть одноразовой акцией. Ее нужно проводить планово, систематически, постоянно. Она должна охватывать все виды деятельности с тем, чтобы полученные знания ребенок пропускал через продуктивную деятельность и затем реализовал в играх и повседневной жизни за пределами детского сада. Работа эта не должна выделяться в самостоятельный раздел, а должна входить во все разделы и направления программы воспитания в детском саду.

Читайте также: