Что лучше бугатти или жигули

Обновлено: 05.07.2024


Впрочем, далекого от техники обывателя гиперкар шокировал даже не характеристиками, а в первую очередь ценой: начиналась она от 1,24 миллиона долларов, что по сегодняшнему курсу составило бы 92 миллиона рублей. А как вам прейскурант на обслуживание? 25 тысяч долларов (1,8 млн рублей) — ежегодная замена технических жидкостей. Комплект особых шин Michelin, сделанных специально для Veyron, — 38 тысяч долларов (почти три миллиона рублей). Замена трансмиссии — 120 тысяч, как целый Mercedes-Benz S-класса.

Почему Bugatti Veyron был самым крутым

Дело в том, что на разработку Bugatti Veyron ушли несметные деньги — ведь уровень инжиниринга в этом гиперкаре по тем временам был просто запредельным. Взять хотя бы двигатель: агрегат W16 рабочим объемом 8 литров оснащался аж четырьмя турбинами, и в первой версии развивал ровно 1001 лошадиную силу. Чтобы охлаждать этого монстра, конструкторам потребовалось целых 10 радиаторов, но результат того стоил: разгон до сотни за 2,6 секунды и максимальная скорость 408 километров в час.


Разумеется, одного только супер-двигателя для таких показателей было недостаточно. Передачей всей этой безумной мощности на колеса заведовала семиступенчатая трансмиссия DSG и система полного привода на основе муфты Haldex. А договориться с силами природы помогала активная аэродинамика. Чтобы разогнаться до максимальной скорости, требовалось активировать специальный режим, в котором закрывались воздуховоды в переднем бампере, дорожный просвет уменьшался до мизерных 6 сантиметров, а подвижное заднее антикрыло переходило в режим наименьшего сопротивления. Кстати, это же крыло играло роль большого воздушного тормоза, помогая могучим карбон-керамическим тормозам, когда вы решали, что пора уже и остановиться.

И при всем этом Bugatti Veyron функционировал как обычный автомобиль, а не как экстремальный снаряд для покорения рекордов. Для того, чтобы им управлять, не требовались навыки профессионального гонщика: вы просто садились и ехали, не думая о том, как удержать этого монстра на дороге и выдержит ли техника очередное нажатие на газ.



Отсюда и огромное количество спецверсий, которые начали появляться почти сразу же после дебюта гиперкара. Ведь сильным мира сего часто хочется выделиться даже в своем элитном клубе или просто заказать машину в соответствии с личными вкусами. Вот лишь некоторые из лимитированных или уникальных исполнений Bugatti Veyron.

В 2009 году дебютировала открытая версия Bugatti Veyron Grand Sport — со множеством доработок, позволяющих сохранить жесткость кузова и максимальную скорость. Общий тираж составил 150 экземпляров, причем первые 50 предназначались только для действующих клиентов Bugatti. И конечно, здесь тоже были уникальные версии.

Новые рекорды Bugatti Veyron

Bugatti удается отыграться: 4 июля 2010 года на испытательном полигоне Volkswagen близ Вольфсбурга проходят официальные заезды. Первым за руль садится Джеймс Мэй из британского шоу Top Gear и показывает 417 км/ч. Вот репортаж о том заезде.

А затем за руль садится уже Энри Рафанель, штатный пилот Bugatti, и делает две рекордные попытки — в противоположных направлениях движения, как и предписывают требования Книги рекордов Гиннесса. В зачет идет среднее арифметическое обоих заездов — это 431 километр в час, хотя во второй попытке Рафанелю удалось показать целых 434.

Bugatti:история марки, достижения и модельный ряд. Интересное, Факты, Bugatti, Bugatti Veyron, Длиннопост

В 1898 году, в возрасте 17 лет, на велосипедную фабрику Prinetti & Stucchi, в качестве подмастерья устроился Этторе Арко Исидоро Бугатти. Уже в 1900, спонсируемый графом Джулинелли, талантливый инженер построил свой первый автомобиль Type 2. В след за этим, в 1903 году был создан другой прототип, Type 5.

Bugatti:история марки, достижения и модельный ряд. Интересное, Факты, Bugatti, Bugatti Veyron, Длиннопост

Bugatti:история марки, достижения и модельный ряд. Интересное, Факты, Bugatti, Bugatti Veyron, Длиннопост

В 1909 году, в подвале своего дома, Этторе Бугатти собрал новый автомобиль Type 10. Несмотря на то, что проект был далёк от идеала, юный конструктор смог заручиться поддержкой и найти спонсоров. В том же году, на обновлённом автомобиле Type 13, сам Этторе принял участие в Гран-При Франции, и занял второе место. Сразу же после этого, Type 13 был поставлен в производство. Далее модель совершенствовалась до Type 15, 17, 18, а Type 16 Bébé по лицензии передан в производство Peugeot.

Bugatti:история марки, достижения и модельный ряд. Интересное, Факты, Bugatti, Bugatti Veyron, Длиннопост

Bugatti:история марки, достижения и модельный ряд. Интересное, Факты, Bugatti, Bugatti Veyron, Длиннопост

Bugatti:история марки, достижения и модельный ряд. Интересное, Факты, Bugatti, Bugatti Veyron, Длиннопост

Bugatti:история марки, достижения и модельный ряд. Интересное, Факты, Bugatti, Bugatti Veyron, Длиннопост

Type 16 Bèbè

Bugatti:история марки, достижения и модельный ряд. Интересное, Факты, Bugatti, Bugatti Veyron, Длиннопост

Bugatti:история марки, достижения и модельный ряд. Интересное, Факты, Bugatti, Bugatti Veyron, Длиннопост

В период Первой мировой войны, Этторе с семьёй переезжает в Милан, а потом в Париж. В то время он проектирует авиационные двигатели для Италии, Франции и США, но в производство они не пошли.

Molsheim Bugatti

В 1922-1923 годах вышли Bugatti Type 30 и Type 32, которые продолжают завоёвывать призовые места в гонках Франции, в частности в Гран-при l’ACF.

Bugatti:история марки, достижения и модельный ряд. Интересное, Факты, Bugatti, Bugatti Veyron, Длиннопост

Bugatti:история марки, достижения и модельный ряд. Интересное, Факты, Bugatti, Bugatti Veyron, Длиннопост

Type 32(нихуя себе)

В 30-е годы был расцвет компании. Вышел первый по-настоящему массовый автомобиль Bugatti Type 44, а гоночным приемником старых моделей стал Type 57 с 3300 двигателем. Но вновь война, вновь прекращение производства. А после войны не легче, так как основной упор компании был на дорогое и премиум авто, которое не было востребовано в разрушенной Европе.

Bugatti:история марки, достижения и модельный ряд. Интересное, Факты, Bugatti, Bugatti Veyron, Длиннопост

Bugatti:история марки, достижения и модельный ряд. Интересное, Факты, Bugatti, Bugatti Veyron, Длиннопост

В 1947 году умер Этторе, а вместе с ним и его детище. К 1956 году выпущено всего 8000 автомобилей Бугатти, а компания занимается лишь выпуском двигателей для армии (в том числе авиационных) и обслуживанием ранее проданных машин. В период 1947-1963 было выпущено только 6 моделей, но это были неконкурентоспособные реинкарнации старых идей. Яркий пример – старый Type57 переделанный в Type 101.

Bugatti:история марки, достижения и модельный ряд. Интересное, Факты, Bugatti, Bugatti Veyron, Длиннопост

В 1987 году права на бренд покупает Романо Артиоли. В Италии, близ Модены основывается Bugatti Automobili SpA.

В 1991 году выходит первая Бугатти после перерыва – EB110. Машина названа в честь Этторе Бугатти и её выход приурочен к его 110-летию. EB110 – 12 цилиндровый суперкар, технически превосходивший всё, что на тот момент предлагали другие бренды.

Bugatti:история марки, достижения и модельный ряд. Интересное, Факты, Bugatti, Bugatti Veyron, Длиннопост

EB110(как будто Toyota Supra и Jaguar XJ220 в одной машине)

На следующий год была представлена обновлённая EB110 SS (Super Sport), с двигателем в 611 л.с. и максимальной скоростью 355 км/ч. В 1993 году на базе EB110 был создан седан EB112. Реинкарнация Бугатти имела феноменальный успех, но, тем не менее, в 1995 году Артиоли объявляет о банкротстве Bugatti Automobili SpA.

Bugatti:история марки, достижения и модельный ряд. Интересное, Факты, Bugatti, Bugatti Veyron, Длиннопост

Bugatti:история марки, достижения и модельный ряд. Интересное, Факты, Bugatti, Bugatti Veyron, Длиннопост

Под крылом Volkswagen

В 1998 году бренд перекупает концерн Volkswagen AG, в том же году продемонстрировав на автосалонах по всему миру концепт купе EB118. Затем, в 1999 концепт седан EB218 и Bugatti 18/3 Chiron, напоминающий будущий хит компании.

В 2000 году продемонстрирован концепт Bugatti 18.4 Veyron, а в сентябре следующего года запускается производство 1001-сильного суперкара, ныне ставшего легендарным.

Bugatti:история марки, достижения и модельный ряд. Интересное, Факты, Bugatti, Bugatti Veyron, Длиннопост

Bugatti:история марки, достижения и модельный ряд. Интересное, Факты, Bugatti, Bugatti Veyron, Длиннопост

Bugatti:история марки, достижения и модельный ряд. Интересное, Факты, Bugatti, Bugatti Veyron, Длиннопост

Bugatti:история марки, достижения и модельный ряд. Интересное, Факты, Bugatti, Bugatti Veyron, Длиннопост

Вот моё Бугатти, второй сезон гоняю, протектор ещё держит.

Bugatti Chiron

32 ая точно называется (нихуя себе)?

Бугатти Диво. Всего 40 штук и все купили еще до презентации

Сегодня отец Ануфрий

Освятил бугатти вейрон

Такой охуительной тачки

В жизни не видел он (с)

Какие же все новые модели уебищные (кроме Вейрона и чейрона).

Какие же они все сука уродливые.

Тачка то огонь конечно,и самая мощная и самая дорогая. Но что-то отталкивающее в ней есть. На канализацию похожа ХЗ.

Ещё бы русский автору подучить.

На первой фотке молодой Гитлер О_о

Я вот чо думаю. 1001лс, это 16 цилиндров, а объем литров 6? Просто, есть один мотор, 4g63, 2 литра, 4 цилиндра, с него с турбиной легко снимают 500 сил. А ещё я видел видео, там америкосы заморочились, перебрали мотор, усиленные поршни, не родная ГБЦ, короче, только блок остался родной, на 2 литра. Они сняли больше 1000лс. На 2 литровой четвёрке. Выходит, с 16 цилиндров можно снять гораздо больше 1000?

Широн придумали раньше Вейрона? Я запутался


Познавательный и интересный фильм про сезонный грипп.Меры по ограничению распростронения вируса.1987

Так выглядит паровоз пocлe взрывa кoтлa

Так выглядит паровоз пocлe взрывa кoтлa Паровоз, Взрыв, История, Факты, Интересное, Повтор

Сотрудников правильно нанимать по расовым признакам, а не по компетенциям

Одна из крупнейших инвестиционных компаний мира State Street Global Advisors, управляющая несколькими триллионами долларов, объявила о планах утроить число BAME сотрудников (Black, Asian and Minority Ethnic) на руководящих должностях и сократить найм белых мужчин в рамках новой кампании по обеспечению многообразия. Невыполнение целевого показателя к 2023 году приведёт к снижению премий руководителей. Нанимать лучших — это расизм и дискриминация, а по цвету кожи или половым признакам — равенство и инклюзивность. Не перепутайте.

Пару фактов о муравьях

Добрый Всем, кто меня читает!

Данный пост не о ножах, но об очень интересных существах: муравьи.

Честно, я могу часами смотреть фильмы о них, разные видео об особенностях и многом другом. И есть вещи, о которых знают многие: то, как они выращивают грибы, про их страсть к тле, про их трудолюбие и способности анализировать, и многое другое.

Но вот парочку фактов, которые я узнал относительно недавно, и меня это поразило до глубины души.

1) Факт номер один: рабочие муравьи способны размножаться. Вот тут я реально выпал из седла. Я всю жизнь думал, что есть матка, которая даёт потомство, пару самцов, которые ее оплодотворяют, а остальные особи - рабочие муравьи, и они не способны к размножению. А это, оказывается, не так. Есть множество видом муравьем, где есть рабочие муравьи самки и самцы, и в какой то период времени происходит такая ситуация, когда рабочая самка очень даже способна стать маткой, и в этот момент королева должна ее или убить, или выгнать, а то это будет локальный госпереворот. Есть муравьи (типо красные муравьи) где рабочие с рождения стерильны, но их меньшинство.

2) Факт номер два: муравьи способны расширяться территориально за счёт колоний. Представьте, у вас есть муравейник, и там, скажем, живет миллион муравьев. Такое происходит не так часто в силу внешних причин, но если климат и окружающая среда благоволит муравьям, то они так разрастаются. И одна матка живет аж до 20 дет, поэтому она запросто может наплодить такое количество. Но тут встаёт вопрос: а что делать? Не может же муравейник расти постоянно, потому что ресурс одного муравейника быстро себя исчерпает, и тогда матриарх выпускает молодых королев на волю, те в свою очередь начинают плодиться неподалёку, и тут происходит удивительное явление: муравьи подобных колоний подчиняются центральному муравейнику, и воспринимают себя, как единое целое.

3) Факт номер три: есть разные уровни автономности муравьев. Многие считают, что муравьи подчиняются единому разуму, словно маленькие роботы, а это не так. Удивительно, но это очень умные создания (для насекомых, по крайней мере), и от вида муравьев зависит их способность анализировать. Например, муравей-пуля, который прославился своим ядом, вообще не имеет центральный разум, и каждая особь принимает решения самостоятельно, а странствующий бразильский муравей исключительно по сигналам некого центра и сородичей, путём химического следа.

Bugatti Bolide похвастал рекордными характеристиками


Кирилл Кадощук

Компания Bugatti регулярно выпускает необычные версии своей единственной серийной модели. Свет уже увидели эксклюзивные гиперкары Divo, La Voiture Noire и Centodieci. Очередное творение — гоночное купе Bugatti Bolide. Причем это уже не разновидность модели Chiron с новыми кузовными панелями, а куда более серьезный инженерный проект.




Сухая масса гиперкара впечатляет ничуть не меньше: всего 1240 кг, в то время как Chiron весит почти две тонны. Как результат, соотношение массы и мощности составляет рекордные 0,67 кг/л.с., а на разгон с места до 100 км/ч у полноприводного автомобиля уходит 2,17 секунды. Однако и дальнейшее ускорение поражает: до 200 км/ч Bolide разгоняется за 4,36 с (то есть всего на 2,19 секунды дольше, чем до 100 км/ч), до 300 км/ч — за 7,37 с, а 400 км/ч он набирает за 12,08 с!


В компании приводят и время разгона до 500 км/ч — 20,16 с. То есть трековый Bolide имеет все шансы побить рекорд, установленный специальной версией купе Chiron осенью прошлого года (490,484 км/ч). Однако все эти показатели получены путем компьютерной симуляции, которая позволяет достаточно подробно описать потенциал машины, что называется, на бумаге. Реальные же замеры еще впереди. Также инженеры поделились расчетным временем прохождения круга на Нюрбургринге (5 минут и 23,1 секунды) и в Ле-Мане (3:07,1), а также максимальным боковым ускорением, которое может достигать внушительных 2,8g.



Впрочем, решение о выпуске хотя бы небольшой партии трековых гиперкаров Bugatti Bolide в компании до сих пор не приняли. Не исключено, что это сумасшедшее купе так и останется прототипом. Впрочем, если тиражированию все-таки дадут зеленый цвет, то цена каждого экземпляра может перевалить за десять миллионов евро.

 Фото: Скриншот с youtube.com

YouTube-канал "ПриветТачка" рассказал о самой быстрой Lada в Майами, но не исключено, что эти "Жигули" являются и самыми быстрыми в мире.

Фото: Istock

Владелец автомобиля Стив родом из Венгрии взял за основу ВАЗ-2107 модификации Вильнюсского завода спортивных автомобилей (VFTS) с двойным карбюратором Weber и каркасом безопасности. Однако от автомобиля не осталось практически ничего, если не считать кузова и каркаса.

"Семёрку" 1988 года выпуска оснастили двигателем 2JZ от Toyota Supra с компрессором Garret, его мощность составляет 565 л.с. Для установки агрегата был распилен моторный щит - иначе бы супровский двигатель попросту не поместился бы под крышкой капота. Машина Стива оснащена коробкой передач от Nissan 350Z, мостом от Ford Mustang и кастомным карданным валом.

В качестве топлива используется этанол (Е-85), и Стив всегда имеет про запас баллон с "горючкой", который обычно находится в пристёгнутом состоянии на пассажирском сиденье.

Капот и крышка багажника изготовлены из стеклопластика, стёкла - из акриловой смолы (оргстекло).

Из-за того, что мотор был сдвинут в сторону салона, сместилось расположение педального узла и кресел. В салоне нет практически никаких регулировок: мотор запускается с кнопки, кнопкой также подаётся сигнал. Естественно, установлена система пожаротушения.

Масса автомобиля не превышает одной тонны, поэтому из-за такой большой энерговооружённости замерить разгон до 100 км/ч без специальных мероприятий невозможно: шины будут пробуксовывать. Примерная динамика - 2.5 секунды. Машина едет настолько быстро, что дворники встают намертво.

Читайте также: