Что лучше дастер или сандеро

Обновлено: 07.07.2024

А когда появились Sandero Stepway и, вскоре после него, кроссовер Duster, вокруг них немедленно возник ажиотаж. Ещё бы — где вы найдёте за такие деньги машину, настолько приспособленную к тому, что в России считается дорогами?

О них мы сегодня и поговорим. Итак, вы живёте в тихом провинциальном городке или в дальнем пригороде какого-нибудь крупного города. Дороги в таких местах, как правило, далеки от состояния немецких автобанов, поэтому такие машины будут там очень кстати. Какую же из них выбрать?

Рено Дастер

Хотя Renault Duster и кроссовер, внешность у него по-внедорожному брутальная

Рено Дастер 2

Комплектация Privilege побогаче. Магнитола с 4-мя динамиками там — штатное оснащение. На всех машинах установлены климат-контроль, дистанционный запуск двигателя, электростеклоподъёмники задних дверей и боковые подушки безопасности спереди. Стоят машины от 830 000 до 860 000 руб. Опции: мультимедиа с навигатором (15 990 руб.), ESP и задний парктроник (17 990 руб.).

Сандеро Степвэй

renault-sandero-stepway-ili-renault-duster-chem-otlichayutsya

Не так давно компания Renault презентовала второе поколение хэтчбеков Sandero Stepway в России. В Европе этот автомобиль продается достаточно давно, только под маркой Dacia и внешне разительно отличается иной решеткой радиатора. Та модель, что продается на нашем рынке, была адаптирована специально для России и обладает несколько иной внешностью.

В общем, нет ничего удивительного в том, что покупатели начали выбирать между этими двумя моделями. Автор этих строк знает человека, который буквально несколько дней назад выбрал себе именно Staepway, хотя изначально хотел приобрести Duster.

Итак, давайте вместе решать, какой из этих двух автомобилей лучше приобрести.

renault-sandero-stepway-ili-renault-duster-chem-otlichayutsya1

renault-sandero-stepway-ili-renault-duster-chem-otlichayutsya2

  • Пятое: комфорт. Если говорить о плавности хода, то журналисты и покупатели сходятся во мнении, что Дастер значительно мягче, нежели Степвей, но зато последний лучше держится в поворотах. Если же говорить о комфорте в салоне автомобиля, то здесь полный паритет — для обоих автомобилей предлагается практически одинаковый набор оборудования.
  • Шестое: внешний вид. Мы намеренно опустили внешний вид автомобиля в конец списка, поскольку внешность — это такая штука, о которой спорить бесполезно. Тем не менее, на наш взгляд, новый Степвей выглядит современнее. Тоже самое можно сказать и о его салоне, хотя, по некоторым данным, после рестайлинга салон Дастера может стать точно таким же.

renault-sandero-stepway-ili-renault-duster-chem-otlichayutsya3

Итак, компания Renault фактически создала небольшой паркетник, который разве что не обладает полным приводом, зато имеет высокий дорожный просвет, которым не всегда наделены внедорожники двумя классами выше. Стоимость по современным меркам — не такая уж высокая, а уж если учесть, что у машинки фактически нет конкурентов в классе… Правда, Duster по-прежнему остается одной из лучших покупок в своем классе. И что выбрать, решать только вам. На наш взгляд, обе машины получились весьма удачными.



















Экстерьер Renault Sandero Stepway и Renault Duster

Начинать сравнение, естественно, нужно с внешнего вида автомобилей, для многих владельцев это решающий фактор при выборе транспортного средства. Renault Duster и Stepway Sandero сохраняют многие общие черты, которые французский концерн воплощает в своей каждой модели, например, рейлинги на крыше, но есть и важные отличительные моменты:



А когда появились Sandero Stepway и, вскоре после него, кроссовер Duster, вокруг них немедленно возник ажиотаж. Ещё бы — где вы найдёте за такие деньги машину, настолько приспособленную к тому, что в России считается дорогами?

О них мы сегодня и поговорим. Итак, вы живёте в тихом провинциальном городке или в дальнем пригороде какого-нибудь крупного города. Дороги в таких местах, как правило, далеки от состояния немецких автобанов, поэтому такие машины будут там очень кстати. Какую же из них выбрать?


Хотя Renault Duster и кроссовер, внешность у него по-внедорожному брутальная


Комплектация Privilege побогаче. Магнитола с 4-мя динамиками там — штатное оснащение. На всех машинах установлены климат-контроль, дистанционный запуск двигателя, электростеклоподъёмники задних дверей и боковые подушки безопасности спереди. Стоят машины от 830 000 до 860 000 руб. Опции: мультимедиа с навигатором (15 990 руб.), ESP и задний парктроник (17 990 руб.).


(0 голосов, среднее: 0 из 5)

Поделитесь с друзьями!

Logan и Sandero скоро канут в Лету?


Logan и Sandero скоро канут в Лету?

Габариты

Следующее сравнение между Сандеро Степвей и Дастером произведем по габаритам автомобилей:


Стоимость моделей

Базовая комплектация Duster Access 1,6 4х2 МКП5 стоит 719 тыс. руб. Максимальная версия Drive Plus 2,0 4х4 АКП4 начинается от 1 145 тыс. руб.

Самый дешевый Сандеро обойдется в 577 тыс. руб., максимальная версия Drive с автоматикой будет стоить 818 тыс. руб.

Стоимость Дастер

Сандеро Степвей по цене сопоставим с Duster. Цена его начальной комплектации составляет 739 тыс. руб., а самой дорогой является версия CVT Stepway Drive City за 892 тыс. руб.

Таким образом, за лучшие внедорожные качества и простор салона за Дастер нужно доплатить около 150 тыс. руб. относительно аналогичной комплектации Сандеро.

Техническая начинка

Что еще поможет выбрать Рено Дастер или Рено Степвей? Конечно же, технические возможности сравниваемых автомобилей. Здесь надо понимать, что следует оценивать транспортное средство под ваш стиль езды и предпочтения, который каждый из сравниваемых объектов может реализовать по-разному.

Изначально ответить на вопрос, что лучше — Дастер или Сандеро Степвей, нам поможет оценка моторов автомобилей.

Силовые агрегаты

И Рено Дастер и Рено Сандеро Степвей предлагают несколько моделей двигателей:

  • Duster предлагает отечественным потребителям 3 варианта, с возможностью выбора дизельного агрегата;
  • Модифицированный Sandero проигрывает в этом сравнении, в его линейки только 2 варианта и оба бензиновые;
  • По лошадиным силам преимущество также за Дастером, под его капотом резвится более 135 единиц, когда у Степвея в одной версии 84 лошади, а в другой 102 лс;

Коробка передач

Следующий пункт, по которому многие автолюбители выбирают свое будущее транспортное средство, это трансмиссия. В данном аспекте и Дастеру и Степвею можно присудить ничью, так как обе модели оснащены АКПП и МКПП, поэтому ценителям автомата можно остановиться на обоих французах, переходя к следующему фактору выбора.

Привод

В следующем случае, кстати, Сандеро Степвей может нас порадовать лишь передним приводом, что еще раз подтверждает привязку автомобиля к городской жизни.

Раз мы уже заикнулись про Рено Сандеро, точнее, про его ограниченность, то уступим место Дастеру, который можно честно назвать универсальной машиной.

  • Во-первых, связано это с возможностью приобретения данного транспортного средства с полным приводом. Добавим сюда большой просвет и получим относительно недорогой компактный и экономичный внедорожник;
  • Во-вторых, полноприводный вариант доступен во всех предложенных комплектациях, что еще больше расширяет возможности покупателя.

При этом все тесты показали, что Дастер с передним приводом не во многом уступает полному приводу, умеренная езда по сельским дорогам выполняется все также размеренно и уверенно.

У всех моделей Степвей так же хорошо проявляются характеристики при езде: маневренность, уверенность на дороге, автомобиль прекрасно держит дорогу и легко отзывается на команды водителя.

Краткое описание Рено Дастер и Рено Сандеро

Рено Дастер выпускается с 2009 г., в российских автосалонах он появился в начале 2012 г. Относится к классу компактных кроссоверов с типом кузова SUV на базовой платформе Nissan B0. Оснащается бензиновыми двигателями рабочими объемами 1.6 (114 л.с.) и 2.0 (145 л.с.), дизельным мощностью 90 л.с (V 1,5). Существуют переднеприводные и полноприводные версии с механической или автоматической коробкой переключения передач. Дорожный просвет – 210 мм. Грузоподъемность – до 500 кг.

Существует и внедорожная версия Renault Sandero Stepway с дорожным просветом 195 мм, пластиковой защитой кузова, 16-дюймовыми дисками и обивкой сидений износостойким материалом.

Интерьер

Теперь займемся салоном автомобилей Рено:

  • В обеих машинах есть французский стиль, четко выраженный в моделях Логана: простое убранство, ярко выраженная панель;
  • Если сравнивать мультимедию автомобиля, то Дастер незначительно, но уступить Степвею, использование системы требует от водителя внимания, что может неблагоприятно сказаться на езде;
  • Интерьер у обоих представителей Рено вполне можно назвать комфортным и эргономически правильно обустроенным.

Отзывы автовладельцев

Ценовая составляющая

Последний фактор при выборе и сравнении автомобилей – стоимость транспортного средства. Дастер имеет более высокую цену, нежели Степвей, как в базовой комплектации (хотя разница составляет всего несколько десятков тысяч рублей), так и в максимальной, но речь пойдет уже о 100 тыс. рублей. В общем и целом, каждая машина позволяет водителю выбрать оптимальный вариант за довольно-таки небольшие деньги, если сравнивать с ценами на подобные классы европейских производителей.

Другие сравнения:

LADA Vesta Cross vs Renault Duster

LADA XRAY vs Renault Duster

Комфорт езды

В части комфорта управления люди, тестировавшие перед покупкой оба автомобиля, отмечают, что Дастер имеет более мягкий ход, а Сандеро лучше показывает себя при входе в повороты.

По бездорожью

Здесь явным лидером станет Дастер, несмотря на то что Степвей показывает хорошие для хетчбэка результаты.

На стороне первой модели такие преимущества, как:

  • увеличенный клиренс;
  • полный привод;
  • надежная подвеска.

Водитель этого автомобиля уверенно чувствует себя на пересеченной местности и при любых погодных условиях.

В городе

Преимущество при поездке по городу будет у Сандеро Степвей. Благодаря меньшим размерам он более маневренный на парковке и в пробке. А его клиренс позволяет ему при необходимости преодолевать бордюры.

Однако Дастер тоже позволит своему водителю комфортно себя чувствовать в условиях города. Эта модель является достаточно универсальной и не может восприниматься как автомобиль, предназначенный исключительно для выездов на природу.

Основной недостаток моделей

Поскольку новые Логан и Сандеро Степвей очень близки по концепции, то у них общие не только плюсы, но и минусы. Оба автомобиля многим покажутся неудобными. Эргономичности в салоне что одной, что второй модели, и правда маловато. Однако это, в том числе позволяет добиться надежности за небольшие деньги.

Рено Дастер или Сандеро Степвей — стоит ли выбирать


Комфорт


Если сравнивать автомобили сквозь призму плавности хода, то большинство экспертов сходятся в том, что Дастер значительно мягче оппонента. Кстати, об этом также свидетельствуют многочисленные отзывы реальных владельцев. Степвей, в свою очередь, выглядит увереннее при вхождении в крутые повороты. Если же говорить о комфорте внутреннего убранства, то водители и пассажиры обоих автомобилей могут рассчитывать примерно на одинаковые удобства. Учитывая всё это, очень сложно выделить одну из моделей, поэтому здесь также ничья.


Комфортная езда

По городу

Езда по городу предполагает совершение частых маневров как при движении на магистралях, так и во дворах. В связи с этим определить, что лучше, Дастер или Сандеро Степвей, достаточно просто. Хэтчбек отличается лучшей устойчивостью при прохождении крутых поворотов и имеет меньше габариты.

По бездорожью

Сравнивая Сандеро и Дастер, что лучше ведет себя в условиях бездорожья, автомобильные эксперты отдают предпочтение кроссоверу. Эта модель оснащается подвеской, которая нивелирует неровности, тем самым обеспечивая комфортабельную поездку за пределами асфальтного покрытия.


Другая важная особенность кроссовера прослеживается в конструкции переднего бампера. Последний обеспечивает нужный угол для преодолевания крутых склонов.


Еще одна особенность кроссовера — наличие более мощных моторов, в том числе и дизельного, выдающего высокий крутящий момент. Благодаря установке таких двигателей Duster легче справляется с особенно сложными участками и реже застревает. Последнему способствует система полного привода, которая перераспределяет крутящий момент между осями.

Тест-драйв новичков

Итак, настало время сравнить эти два автомобиля и определить, который из них лучше и в чем. Стоит обратить внимание на экстерьер, салон, технические характеристики и, конечно же, на динамические показатели на дороге и не только.

Внешний вид

И Renault Logan Stepway, и Sandero Stepway обладают хорошим дизайном. При этом его нельзя назвать вычурным ни в том, ни в другом случае. У Логана типичный облик современного седана, способного на большее, чем типичные представители этого класса. Об этом красноречиво свидетельствует клиренс.


Немного истории

Почти два десятка лет назад в Ниссан создали концепцию, в рамках которой объединилась бюджетность и качество автомобиля в максимально возможном компромиссе. И после этого рынок заполнили модели разных брендов, которые стали воплощением этой самой концепции. Вот лишь некоторые из этих брендов:

И все эти машины объединяет платформа B, которая когда-то была придумана в Ниссан. Да, есть различия, однако принципы остались теми же. И на протяжении уже второго десятка лет эти машины отлично зарекомендовали себя у потребителя. Вот почему у обоих Степвеев большое будущее.

Другие преимущества этих автомобилей Стоимость не была бы плюсом, не получи покупатели за эти деньги достойного качества. А оно есть. У обеих моделей присутствуют эргономические подвески и отличный запас прочности. Эти два качества делают эти машины подходящими для загородной езды. Нет, для откровенного бездорожья они слабоваты, но для простой туристической поездки подойдут.

Эти автомобили вряд ли будут интересны для тех, кто желает получить яркие впечатления от вождения. Но для людей, которым в первую очередь машина важна как транспортное средство, а не развлечение, оба варианта станут находкой. Кстати, и по дизайну модели тоже неплохи.











Ответ на вопрос, что лучше при сравнении – Рено Дастер или Рено Сандеро Степвей, на первый взгляд, однозначен, поскольку вторая из представленных моделей имеет более современный дизайн и улучшенный интерьер. При этом ее можно приобрести за меньшую стоимость. Однако если покупатель планирует ездить не только в черте города, первый автомобиль будет иметь неоспоримые преимущества.

Экстерьер Renault Sandero Stepway и Renault Duster

Начинать сравнение, естественно, нужно с внешнего вида автомобилей, для многих владельцев это решающий фактор при выборе транспортного средства. Renault Duster и Stepway Sandero сохраняют многие общие черты, которые французский концерн воплощает в своей каждой модели, например, рейлинги на крыше, но есть и важные отличительные моменты:



Сравнение автомобилей

По комплектации

Если сравнивать продающиеся за одинаковую цену базовую комплектацию переднеприводного Duster Ассеss 1,6 и максимальную комплектацию Sandero Life 1,6, то преимущество будет у хетчбэка.

У Duster в этой комплектации нет даже кондиционера, отсутствуют электростеклоподъемники, подушка безопасности пассажира, регулировка рулевого колеса по высоте, центральный замок с дистанционным управлением.

Рено Дастер

У Сандеро же за эту же цену, кроме вышеперечисленных опций, будут бортовой компьютер рулевого управления, круиз-контроль, датчик внешней температуры. А базовая комплектация Sandero Stepway Life 1.6 MKП5 82 л.с. позволит еще регулировать сиденье водителя по высоте, будет иметь USB-разъем и подрулевой джойстик, хотя и стоить будет на 20 тыс.руб. дороже самой дешевой версии Duster.

По ходовой части

Сравнивать ходовую часть этих двух моделей не имеет смысла: несомненное превосходство за внедорожником.

Передняя и задняя подвески Renault Duster 4х4 независимые типа Мак-Ферсон. В них применяются стойки с амортизаторами, наполненными газом и имеющими лучшие характеристики в сравнении с масляными.

Стойка погашает удары на подвеску с помощью амортизатора и пружины. Она соединена с подрамником через поворотный кулак с кронштейном и 2 треугольных рычага, которые между собой контактируют по шаровой опоре. Такая конструкция обеспечивает высокую надежность и долговечность эксплуатации автомобиля во внедорожных условиях.

У Сандеро строение ходовой части похожее, но на плохих дорогах детали начинают быстро расшатываться, появляется нехарактерный стук.

По системе привода

За исключением самой дешевой версии, Дастер имеет полный привод, позволяющий уверенно себя чувствовать на подъемах по скользкой грунтовой дороге и в песке.

В моделях 4х4 установлено 3 режима привода:

  1. В 2 WD распределение крутящего момента происходит только на передние колеса. Расход топлива становится ниже.
  2. При выборе AUTO полный привод будет подключаться автоматически. Крутящий момент самостоятельно распределяется на передние и задние колеса исходя из условий дороги и скоростных показателей.
  3. LOCK – постоянный полный привод. Крутящий момент одинаково распределен между всеми колесами. В этом режиме скорость Duster достигает 80 км/ч, что дает возможность ехать быстро даже по сложным участкам.

Сандеро

Сандеро относится к автомобилям для городских асфальтированных улиц. Его внедорожная версия Степвей выпускается только в переднеприводном исполнении. Выбраться из лужи, подняться по скользкой грунтовой дороге без пробуксовки или проехаться по песку будет непросто.

По устройству трансмиссии

Первая передача полноприводного Duster с 6-ступенчатой механической коробкой передач короткая (5,7 км/ч при 1 000 об/мин), что позволяет преодолевать грязь и лужи. Адаптирована к условиям плохих дорог и автоматика. Она оснащается дополнительным охлаждением и контролем крутящего момента. Такие трансмиссии будут хорошим выбором для труднопроходимых участков.

5-ступенчатая механика Сандеро эффективна при поездках по пересеченной местности с двигателем малой мощности (82 л.с.). Механические и автоматические версии с более мощными двигателями предназначены для трассы. На самой дорогой комплектации (Степвей Сити) установлен вариатор.

По внутреннему обустройству

Салон Duster более просторный. Объем багажника достигает 475 л против 320 л, имеющихся у Сандеро. В остальном отделка и опции в схожих комплектациях не отличаются.

Габариты

Следующее сравнение между Сандеро Степвей и Дастером произведем по габаритам автомобилей:


Что выбрать: Дастер или Сандеро, Дастер или Сандеро Степвей, Сандеро или Сандеро Степвей

Если выбирать между Сандеро и Сандеро Степвей, то тут разница не такая уж и существенная, чуть увеличенный клиренс со 155 мм до 195 мм у версии Степвей, бампера и фендеры на колесных арках из неокрашенного пластика дают возможность преодолевать препятствия, не задумываясь о том, что Вы что-то можете поцарапать.


Дастер имеет дорожный просвет уже 210 мм, что не настолько уж и больше, чем у Sandero Stepway и лично я считаю, что если выбирать переднеприводный Duster или Sandero Stepway в примерно одни деньги, то лучше взять хэтчбек, так как от переднеприводного кроссовера на бездорожье будет столько же проку, но зато хэтч будет ощутимо лучше оснащен. Но тут дело выбора именно индивидуальная вещь, может сыграть роль предпочтения в дизайне, более высокой посадке и т.д.


Если нужен полный привод, то тут уже все очевидно – только Дастер, но это уже другие деньги (от 739 990 рублей), и другой выбор.

P.S. Вот по этой ссылке вы можете прочесть тест-драйв Рено Дастер, который проходил в Румынии

Техническая начинка

Что еще поможет выбрать Рено Дастер или Рено Степвей? Конечно же, технические возможности сравниваемых автомобилей. Здесь надо понимать, что следует оценивать транспортное средство под ваш стиль езды и предпочтения, который каждый из сравниваемых объектов может реализовать по-разному.

Изначально ответить на вопрос, что лучше — Дастер или Сандеро Степвей, нам поможет оценка моторов автомобилей.

Силовые агрегаты

И Рено Дастер и Рено Сандеро Степвей предлагают несколько моделей двигателей:

  • Duster предлагает отечественным потребителям 3 варианта, с возможностью выбора дизельного агрегата;
  • Модифицированный Sandero проигрывает в этом сравнении, в его линейки только 2 варианта и оба бензиновые;
  • По лошадиным силам преимущество также за Дастером, под его капотом резвится более 135 единиц, когда у Степвея в одной версии 84 лошади, а в другой 102 лс;

Коробка передач

Следующий пункт, по которому многие автолюбители выбирают свое будущее транспортное средство, это трансмиссия. В данном аспекте и Дастеру и Степвею можно присудить ничью, так как обе модели оснащены АКПП и МКПП, поэтому ценителям автомата можно остановиться на обоих французах, переходя к следующему фактору выбора.

Привод

В следующем случае, кстати, Сандеро Степвей может нас порадовать лишь передним приводом, что еще раз подтверждает привязку автомобиля к городской жизни.

Раз мы уже заикнулись про Рено Сандеро, точнее, про его ограниченность, то уступим место Дастеру, который можно честно назвать универсальной машиной.

  • Во-первых, связано это с возможностью приобретения данного транспортного средства с полным приводом. Добавим сюда большой просвет и получим относительно недорогой компактный и экономичный внедорожник;
  • Во-вторых, полноприводный вариант доступен во всех предложенных комплектациях, что еще больше расширяет возможности покупателя.

При этом все тесты показали, что Дастер с передним приводом не во многом уступает полному приводу, умеренная езда по сельским дорогам выполняется все также размеренно и уверенно.

У всех моделей Степвей так же хорошо проявляются характеристики при езде: маневренность, уверенность на дороге, автомобиль прекрасно держит дорогу и легко отзывается на команды водителя.






Двигатели и КПП Рено Дастер

Дастер предлагается с тремя типами двигателей. Базовым является мотор HR16DE. Он имеет рабочий объем 1600 см³, и благодаря системе изменения фаз газораспределения на впускном валу, с него сняли 114 л.с. Двигатель достаточно неплохой, и давно известен по таким моделям как Nissan Juke, Nissan Note, Nissan Tiida и Nissan Qashqai, которые не один год уже колесят по просторам нашей Родины.

Работает эта силовая установка в паре только с 5-ступенчатой механикой, и может иметь как только передний, так и полный привод.


Вторым мотором, устанавливаемым на Дастер, является чугунный 2-литровый агрегат F4R с ременным приводом ГРМ имеющий мощность 143 л.с.

По проблемам этого силового агрегата стоит отметить прежде всего невысокий ресурс работы фазовращателя на впускном валу. Обычно он отхаживает по 70 000 км и после машина начинает работать со звуковым сопровождением дизеля. Дабы этого избежать требуется лить хорошее масло и менять его с интервалом не реже 10 000 км. Своей жизнью живут катушки зажигания, и могут выходить из строя по непонятным причинам, поэтому лучше не рисковать и менять оригинальные копеечные свечи зажигания на что-то более производительное. Относительно часто засоряется дроссельная заслонка, поэтому лучше раз в 30 000 – 40 000 км заниматься профилактикой и ее чистить.


Задний сальник коленвала, любит подтекать на “движках” с пробегом за 100 000 км и шаманизм тут не поможет, замена даже на официальном сервисе стоит недорого. С такими вещами как – посторонние шумы мотора, плавающие обороты, повышенный расход масла придётся смириться, так как это особенности F4R, и ничего с этим не поделать. Несмотря ни на что, моторчик хороший и при нормальной эксплуатации особых проблем не доставит, моторесурс двигателя 200 000 – 250 000 км до капительного ремонта.

По “механике” никаких особых проблем нет, это простая 6-ступенчатая МКПП с приятными коротким ходами рычага переключения.


А вот по АКПП на этой машине очень много интересного! До недавнего времени, купить Дастер с полным приводом и АКПП было невозможно. Всё просто потому, что у Рено не было своей полноприводной трансмиссии, а ставить вариатор на хит продаж в России значило поставить на всем крест. Парни в Рено не долго думая (где то пару лет), приладили к своей переднеприводной АКПП DP2 редуктор для передачи крутящего момента еще на одну ось, и назвали ее DP8:


Третий – это турбодизель объемом 1,5 литра и мощностью 109 сил. Такой мотор может быть только на полноприводнойй машине и только с механической коробкой передач.

Интерьер

Теперь займемся салоном автомобилей Рено:

  • В обеих машинах есть французский стиль, четко выраженный в моделях Логана: простое убранство, ярко выраженная панель;
  • Если сравнивать мультимедию автомобиля, то Дастер незначительно, но уступить Степвею, использование системы требует от водителя внимания, что может неблагоприятно сказаться на езде;
  • Интерьер у обоих представителей Рено вполне можно назвать комфортным и эргономически правильно обустроенным.

Выбираем Рено Сандеро или Рено Дастер: сходства и различия

Сделать правильный выбор между Рено Сандеро или Рено Дастером может быть непростой задачей, так как оба автомобиля находятся примерно в одинаковой ценовой категории и характеризуются сходными техническими особенностями. Более того, каждая из этих моделей построена на одной платформе Renault B0, что определило несущественную разницу в размере колесной базы и длине колеи. Однако, несмотря на сказанное, Дастер и Сандеро отличаются между собой.


Ценовая составляющая

Последний фактор при выборе и сравнении автомобилей – стоимость транспортного средства. Дастер имеет более высокую цену, нежели Степвей, как в базовой комплектации (хотя разница составляет всего несколько десятков тысяч рублей), так и в максимальной, но речь пойдет уже о 100 тыс. рублей. В общем и целом, каждая машина позволяет водителю выбрать оптимальный вариант за довольно-таки небольшие деньги, если сравнивать с ценами на подобные классы европейских производителей.

Другие сравнения:

LADA Vesta Cross vs Renault Duster

LADA XRAY vs Renault Duster

Читайте также: