Ремонт вебасто тигуан дизель

Обновлено: 30.06.2024

Часть 2. Идеальный кроссовер?-2. "Зима - крестьянин торжествуя, свой Тигуанчик погоняет".

Привет всем, кто заглянул на огонёк!

Давненько нам столько снега не наваливало. Уже четвёртый день идёт и идёт. Хотя до зим 60-х, начала 70-х годов, конечно, далековато. Помню, утром вылезал через форточку и откапывал входную дверь, а сугробы наметало на высоту заборов! Но вернёмся в наше время.

Есть зима и есть первые впечатления по эксплуатации Тигуана.

Поведение автомобиля на любой зимней дороге очень уверенное. Старт с места надёжный на любом подъёме. Проходимость (напомню – шипованная резина Avalanche Extreme ) порадовала, приходилось объезжать заторы и пробки с выездом на тротуары через отвалы снега. Парковаться в снегу можно везде, где позволяет клиренс.

Тормоза – информативные, АБС работает чётко. На спусках очень хорошо тормозить двигателем в ручном режиме АКПП.

Естественно, увеличился расход. В среднем в городе на 2 литра (прогрев, пробки), по трассе – на 1 литр.

При движении по трассе задняя часть не залипается снегом (относительно).

Ну, вроде и всё. Полёт нормальный, пассажиры спят. Посмотрим дальше, что ещё зима нам покажет и расскажем.

А пока поздравляю всех с наступающим Новым годом и Рождеством Христовым!

Пусть наступающий будет, по крайней мере, не хуже, чем уходящий! Удачи и поаккуратней на дорогах!


Предпусковой подогреватель Webasto (Вебасто) Thermo Top EVO Start (Термо Топ Эво Старт) 12 V benzin

Предпусковой подогреватель Webasto (Вебасто) Thermo Top EVO Start (Термо Топ Эво Старт) 12 V disel

Предпусковой подогреватель Webasto (Вебасто) Thermo 350 24V

Предпусковой подогреватель Webasto (Вебасто) Thermo Pro 90 24V

Thermo Top EVO 5 Comfort+

Предпусковой подогреватель Webasto (Вебасто) Thermo Top EVO Comfort+ 12V Benzin

Comfort+

Предпусковой подогреватель Webasto (Вебасто) Thermo Top EVO Comfort+ 12V disel

Предпусковой подогреватель Webasto Thermo 90 ST D 12

Предпусковой подогреватель Webasto Thermo E 320

Предпусковой подогреватель Webasto Thermo Pro 50 24V

Предпусковой подогреватель Эберспехер (Eberspacher) Hydronic D4W SC (дизель) 12V + таймер

Предпусковой подогреватель Эберспехер (Eberspacher) Hydronic D4W SC (дизель) 12V + устройство управления EasyStart Text+

Предпусковой подогреватель Эберспехер (Eberspacher) HYDRONIC MII D12 12v, с жидкостным насосом и монтажным комплектом

Предпусковой подогреватель Эберспехер (Eberspacher) HYDRONIC MII D12 24v, с жидкостным насосом и монтажным комплектом

Предпусковой подогреватель Эберспехер (Eberspacher) Hydronic S3 B5E (бензин, 5 кВт, 12В)

Предпусковой подогреватель Эберспехер (Eberspacher) Hydronic S3 D5E (дизель, 5 кВт, 12V)

Поставить предпусковой подогреватель Вебасто на Volkswagen Tiguan быстро и недорого вы можете в нашем сервисе F-service г. Москва. Даем гарантию на установку и само изделие. Монтаж осуществляют сертифицированные специалисты с большим опытом. Вы получите легкий запуск двигателя и прогретый салон даже в самые лютые морозы. А также продлите срок службы агрегатов и снизите расход топлива. Рассчитать стоимость Webasto с установкой и настройкой на Volkswagen Tiguan вы можете позвонив по номеру телефона + 7 (495) 741-22-99 или лично посетив нас по адресам Каширское шоссе, д.61 корп.3а и г. Видное, Белокаменное шоссе, вл.1.

Попался WV T5 с "не поноценным" Вебасто, т.е. без панели управления, просто греет вместе с заведенным мотором. Без ошибок, нопочему то заблокированный . разблокировал, а вот как попробовать запуститься или нет не понял . Им поигрался, все работает и отправил до холодов. как его принуительно, для проверки запустить?

Sukhov

Скорее всего запускается по таймеру (будильник) из меню балалайки. Для того что бы работал дистанционно, нужен радиомодуль + пульт Т93. Если по телефону пускать, то еще + GSM модуль.

Такой я называю "полноценный" , с тем проще. а этот сам своей жизнью живет, работать без запуска ДВС работать не умеет, просто ему помогает быстрее прогреться и запускается по температуре . хотя могу и перепутать, не частые гости.
Хотя пару сделал и потянулись .

Sukhov

если для проверки то через базовые установки можно запустить . но какой канал не помню.
а блокироваться может если топлива мало или перегрев.

PIRAT

Но в истории ошибок должен остаться след? Похоже до меня историю потерли, а блокировку уже снять не догадались .

Это точная информация? пошел искать, правда кролика уже отослал ждать холода

PIRAT, случайно это не оно?

Function Test (Customer Service Start)

Prerequisites:
Climate Control OFF
Enough Fuel in Fuel Tank (clearly NOT on reserve)
Battery charged
Coolant Temperature below 60 °C
Do NOT disconnect VAG-COM while performing this procedure.

[Select]
[18 - Aux. Heater]
[Basic Settings - 04]
Group 011
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
Observe Field 3, it represents the current status of the system.
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back - 06]

Sukhov

информация точная, потому как сам запускал в базовых установках даже не заводя двигатель при включенном зажигании.

скорее всего оно. там посе запуска вебасты все слышно и видно . дозирующий насос щелкает включается продувка и после запуска температура и по сканеру и по приборке быстро поднимается

PIRAT

Есть подогреватель, а есть догреватель. У этого конкретно - разница только в прошивках, насколько я в курсе. Чтобы из этого догревателя сделать подогреватель что то не 100 евро ли за прошивку Вебасте заплатить нужно.
Наверное можно попытаться эмулятор двигателя сделать, чтобы догреватель думал, что он работает и включился. Записать трафик в шине и проигрывать.

Antel

Ребят,вот объясните,нафига нужен догреватель?Предпусковая вебаста у меня стоит с завода,клевая вещь.А от догревателя какой толк?Поддержание рабочей температуры ДВС в условиях крайнего севера?

Есть подогреватель, а есть догреватель. У этого конкретно - разница только в прошивках, насколько я в курсе. Чтобы из этого догревателя сделать подогреватель что то не 100 евро ли за прошивку Вебасте заплатить нужно.
Наверное можно попытаться эмулятор двигателя сделать, чтобы догреватель думал, что он работает и включился. Записать трафик в шине и проигрывать.

Софт стоит всего 100 евриков.На фоне стоимости автомобиля и системы вебасто-копейки.Зачем велосипед изобретать?

Boblrc

Boblrc, Дизеля зимой не прогреваются. И салон не прогревают. Особенно большие салоны на микроавтобусах и жыпах.

Человек с соседнего города и приехал в небольшой мороз как сосулька, особенно задние пассажиры, а с работающим догревателем, пока выруливаешь до ближайшего перекрёстка уже чувствуется эффект. В пробка температура ОЖ падает до 50 градусов в мороз . в Т5 мультике задние пассажиры офигевают если нет в комплектации электротенов .

Прошивка одно, а консоль управления, проводка . + невсе повезло, есть несколько типов ЭБу басты и не на всех платах все элементы запаянные, нужные для полноценной работы. Ккраем уха цеплялся у нас этот темы, вроде 12т.р. за переделку просят. но задачи такой не стоит, человек просто хочет работающий догреватель

Sukhov

Надо сделать что то типа этого. Там стоит датчик температуры, который по моему надо замкнуть, и подать + которые идут от ЗЗ и при работе двигателя (от генератора D+).

Изображения:

переделка догревателя.jpg

ЗВОНИМ ИЛИ ПИШЕМ В ВАЙБЕР тел. +375(29)6499835
Ремонт любой сложности с гарантией вебасто ТТВ (Тоуран,В6 пассат,Тигуан,Ленд Ровер и .т.д)
Установка GSM запуска вебасто- 550 руб.
Сам модуль 375 руб. +работа 175 руб.
Данный модуль Altox wbus-5 предназначен для включения вебасто на не заведенном двигателе, что существенно облегчает запуск мотора в холодное время года.Параметры модуля позволяют контролировать отопитель,менять параметры прогрева,а также стирать ошибки вебасто.



Горелка новая в сборе- 625 руб.
Замена водяного насоса+гофра- 320 руб.
Циркуляционный насос- 200 руб.
Гофра на глушитель - 30 руб.
Ремонт горелок TTV
Металл- 180 руб.
Керамика - 180 руб.
Навесное- 180 руб.
Замена блока управления вебасто- 250 руб.
Снятие +разборка+чистка+установка отопителя на Vw Touran - 280 руб.

также ремонтируем горелки на Вебасто ТТС, Планар 2Д, 44Д, Аиртроник Д2,Д4
Тел. 80296499835













Если ваш отопитель приговорили к замене горелки то не спешите ее менять ,привезите отопитель к нам и мы отремонтируем его с гарантией. Отопитель будет работать в любой мороз, так же мы можем до оборудовать отопитель вебасто до автономного, двигатель в вашем авто будет всегда прогретым перед запуском.
Помогу отремонтировать сухой фен вебасто(webasto)
Помогу установить сухой фен(webasto)


yurec25km вне форума

На 2-х литровом дизеле стоит штатный догреватель. Некоторые пишут что он работает только на заведенном двигателе, но зачем тогда можно выставить время в меню MFA? Я так понимаю что этот самый догреватель и будет включаться и есть ли от него толк зимой на заглушенной машине и запущенным этим догревателем по таймеру?, что то я не пойму принципа тогда его работы. брелка для дистанционного запуска нет, был ли он не известно. Как он вообще работает напишите плиз, и что за таймер можно выставить в MFA и зачем он вообще нужен?


adolfovich вне форума

Именно штатный догреватель включается автоматически при холодной температуре (снежинка на приборке) для ускорения выхода температуры ОЖ на 90 градусов. О его работе можно учуять по запаху и по белому дыму из под правого переднего колеса. Естественно работает при заведенном двигателе.
Штатный догреватель может быть дооборудован до автономного (об этом есть соответствующая тема на форуме).

П.С. Глянь наклейку возле двигателя, там должно быть написано "Webasto".


chomich вне форума

Попробуй запустить, если запустится, значит стоит автономник и должен быть пульт к нему, с него можно и из дома запускать. Летом переключи на режим вентиляции и можешь проветривать машину пока ждёшь кого или перед поездкой. Вообщето должен тогда в багажнике стоять второй аккумулятор, его надо иногда заряжать, он гелевый, в случае чего его можно переставить под капот и завести авто. А. если стоит автономник, то на средней крутилке климата нижняя кнопка прямого включения выбранного режима (вебаста или вентиляция)


PassatWagonHighlBMP6atXenonVebastoLeMansViennaRNSМ FD2+CDchanger+MP3ParkPilotSilverMetallic Oo W oO +Приятные мелочи+ ЭТО

Спасибо!


yurec25km вне форума

второй аккум в багажнике есть, вот только не могу понять что у меня догреватель или полноценная вебаста? и нафиг этот таймер в MFA?))) и пульта или не было или прошлый хозяин забыл его отдать(((( кнопка на крутилке есть и включаеться, но вот как переключить на вебасто или вентиляцию пока не знаю((( ну не шарю я ни в в англ. ни в немецком(((( просто начинаю готовиться потихоньку к зиме и думал купить вебасто, но покопав форум понел что вроде как стоит уже штатная полноценная, вот и мучает теперь меня этот вопрос))) пойду на кнопки нажимать, можеть что из этого и получиться))) Просто мысли такие что если бы был просто догреватель то таймера бы не было?


Zumak вне форума

На MFA выставь время (минут на 10 вперед) и стой у машины, жди. Если начнет через 10 мин шипеть, дуть, дымить и т.д. (на незаведенной машине), то тогда вывод один - просрали пульт.

Спасибо!


yurec25km вне форума

Дык щас лето, начнет ли? А зимы ждать я с ума сойду)))) Нашел еще одну мульку-дополнительный отопитель это что?


Zumak вне форума

Он начнет, если авто холодное (не более 70 чтоли градусов). Рекомендуется хотя бы раз в месяц эту вебасту летом заводить.


adolfovich вне форума


LEVAL вне форума

брелока может и не быть. В свое время полноценная Webasto шла как опция, причем можно было заказать как с пультом дистанционного управления, так и без него. Разница (в России) была прибл. 300 долларов.
Скорее всего у Вас полноценный вебасто, но без пульта. Програмирование через MFA.

VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
VOLVO XC70 D3 AWD - она другая.
авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne

Спасибо!


Zumak вне форума

брелока может и не быть. В свое время полноценная Webasto шла как опция, причем можно было заказать как с пультом дистанционного управления, так и без него. Разница (в России) была прибл. 300 долларов.

+1
Щас цена ~17 тыков на пульт/бролок


yurec25km вне форума

17 тыщ за пульт. Да пусть у меня лучше яйца на морозе скорлупой покроються)))) Все пошел тыкать кнопки, приду отпишу)))


chomich вне форума

Тыкай нижнюю кнопку на центральной крутилке без ключа в замке, если вкл. режим "вентиляция", то заработает климат и кнопка будет светиться, если режим "подогрев", то загудит под капотом справа, опять же когда разгорится, включится климат, ну и кнопка будет светиться, а вот если нажимаешь, а кнопка загорается и гаснет и ничего не происходит, то значит включен режим "подогрев", а котёл заблокирован из за ошибок, нужен шнурок, в 42 канале надо прописать единицу, сохранить и потом стереть ошибки. А шнурок то есть? В вашей местности просто необходим, начинай с этого. Пульт можно и за пятёру найтить.

Посмотрел твою подпись. Котёл скорее всего заблокирован и его чистить пора


PassatWagonHighlBMP6atXenonVebastoLeMansViennaRNSМ FD2+CDchanger+MP3ParkPilotSilverMetallic Oo W oO +Приятные мелочи+ ЭТО

Спасибо!


yurec25km вне форума

Все мужики, всем спасибо за советы! Есть у меня вебаста! И по таймеру ставил, все там забурлило и просто кнопкой включал, все есть и все работает! Машинка меня еще раз приятно удивила))) А то с нашими зимами под -30 без вебасты как то не айс)) Вот только жаль пульта нет, очень жаль.


alekss вне форума

Условия работы в режиме дополнительного (не стояночного) отопителя:
Температура датчика температуры охлаждающей жидкости, отопитель -G241- ниже 50 °C.
Температура на датчике наружной температуры -G17- ниже +5 °C


yurec25km вне форума

штатный догреватель не включится если температура воздуха выше +5 и температура охлаждайки выше 78 градусов


chomich вне форума

С ВЕБАСТОЙ как раз в салоне и не АЙС.

Заряжается аккумулятор вебасты почти столько же, сколько и работает вебаста, если ездишь меньше по времени, чем работает вебаста, может не запуститься из за просаженного напряжения, по умолчанию стоит порог 11,5В, и от уровня топлива тоже, три ошибки подряд блокируют котёл нах, без шнурка не разблокируешь, учти. Удачи!


PassatWagonHighlBMP6atXenonVebastoLeMansViennaRNSМ FD2+CDchanger+MP3ParkPilotSilverMetallic Oo W oO +Приятные мелочи+ ЭТО


yurec25km вне форума

С ВЕБАСТОЙ как раз в салоне и не АЙС.

Заряжается аккумулятор вебасты почти столько же, сколько и работает вебаста, если ездишь меньше по времени, чем работает вебаста, может не запуститься из за просаженного напряжения, по умолчанию стоит порог 11,5В, и от уровня топлива тоже, три ошибки подряд блокируют котёл нах, без шнурка не разблокируешь, учти. Удачи!

Спасибо за совет, буду ставить на 20 мин (до работы ехать 30мин), за 20 мин при -20 я думаю успеет нагреть.

Пульт можно и за пятёру найтить. [COLOR="Blue"]


Пульта у меня не предусмотрено, звонил сейчас оффам, они по вину пробили и сказали((( Любой другой тоже не примастырить , т.к. нет приемника сигнала. Сказали что можно поставить какую то приблуду, но она стоит 22 тыщи и будет тогда мне счастье, но как то не айс столько платить, тем более что почти все поездки заранее запланированы.


Zumak вне форума

Пульта у меня не предусмотрено, звонил сейчас оффам, они по вину пробили и сказали((( Любой другой тоже не примастырить , т.к. нет приемника сигнала. Сказали что можно поставить какую то приблуду, но она стоит 22 тыщи и будет тогда мне счастье, но как то не айс столько платить, тем более что почти все поездки заранее запланированы.

Есть аналоги пультов и GSM приемников (чтоб с телефона ее заводить), стоят раза в 2 дешевле. Надо просто поискать, кто их ставить умеет.


UMA вне форума

Раньше можно было заказывать автономный отопитель с таймером или таймером и пультом. Учитывая, что у автора авт. отопитель (на это одназначно указывают доп. аккумулятор и меню), необходимо по VINу расшифровать комплектацию, и станет ясно был ли пульт с завода. Если был можно докупить пульт, только, если не ошибаюсь его надо адаптировать (думаю б.у. пульт будет стоить недорого).


yurec25km вне форума

Раньше можно было заказывать автономный отопитель с таймером или таймером и пультом. Учитывая, что у автора авт. отопитель (на это одназначно указывают доп. аккумулятор и меню), необходимо по VINу расшифровать комплектацию, и станет ясно был ли пульт с завода. Если был можно докупить пульт, только, если не ошибаюсь его надо адаптировать (думаю б.у. пульт будет стоить недорого).

Вот в том то и дело что пульта с завода не было, официалы вин пробивали и так сказали(((

Народ еще такой вопрос: надо ли заряжать этот дополнительный аккумулятор, если его конечно разумно эксплуотировать? Или ему вполне хватает зарядки от автомобиля?


vpprint вне форума

yurec25km, привет. Я только взял универсал. Еще документы не оформил. Буду завтра разбираться с отопителем. Поможешь если что.


yurec25km вне форума

yurec25km, привет. Я только взял универсал. Еще документы не оформил. Буду завтра разбираться с отопителем. Поможешь если что.


chomich вне форума

Народ еще такой вопрос: надо ли заряжать этот дополнительный аккумулятор, если его конечно разумно эксплуотировать? Или ему вполне хватает зарядки от автомобиля?

Ну, вроде, не раз говорил - НАДО ИНОГДА. Аккумулятор изготовлен по технологии AGM, типа гелевый, работает в любом положении, даже вверхтормашками, заряжается в 7 раз быстрее обычных, НО. это в теории. Из собственного опыта скажу, раз в месяц надо хорошенько его заряжать, держит он очень долго и стабильно, но при определённом разряде резко теряет вольтаж. Во время запуска вебасты на накал свечи очень много идёт, в этот момент может заглохнуть из за просадки напруги, да и во время работы потребление порядка 40-60 Вт. На полностью заряженом акке проработает часа 4, не больше, а ещё учти, что самый разряд идёт во время запуска, если камера Вентури засрана, то на каждый запуск добавляй ещё 1-2 запуска, а твоей авте 4 года, я уже писал - чистить точно надо. Полазь в профильных темах. Лучше погоняй вебасту, если глохнет через какоето время, потом запускается снова, значит камера сгорания засрана. Это от того, что запускается с богатой смесью, потом переходит на обеднённую и тут чистота камеры (там нет сеток испарителей) играет главнейшую роль. Лучше летом ковыряться, чем в морозы. При разборе может сломаться (точно сломается) патрубок от печки к глушителю, стоит копейки заготовь заранее.


PassatWagonHighlBMP6atXenonVebastoLeMansViennaRNSМ FD2+CDchanger+MP3ParkPilotSilverMetallic Oo W oO +Приятные мелочи+ ЭТО


yurec25km вне форума

Ну, вроде, не раз говорил - НАДО ИНОГДА. Аккумулятор изготовлен по технологии AGM, типа гелевый, работает в любом положении, даже вверхтормашками, заряжается в 7 раз быстрее обычных, НО. это в теории. Из собственного опыта скажу, раз в месяц надо хорошенько его заряжать, держит он очень долго и стабильно, но при определённом разряде резко теряет вольтаж. Во время запуска вебасты на накал свечи очень много идёт, в этот момент может заглохнуть из за просадки напруги, да и во время работы потребление порядка 40-60 Вт. На полностью заряженом акке проработает часа 4, не больше, а ещё учти, что самый разряд идёт во время запуска, если камера Вентури засрана, то на каждый запуск добавляй ещё 1-2 запуска, а твоей авте 4 года, я уже писал - чистить точно надо. Полазь в профильных темах. Лучше погоняй вебасту, если глохнет через какоето время, потом запускается снова, значит камера сгорания засрана. Это от того, что запускается с богатой смесью, потом переходит на обеднённую и тут чистота камеры (там нет сеток испарителей) играет главнейшую роль. Лучше летом ковыряться, чем в морозы. При разборе может сломаться (точно сломается) патрубок от печки к глушителю, стоит копейки заготовь заранее.

Вот еще тогда вопрос как долго ее надо погонять? Пока сама не отключиться или она сама не отключаеться? Я так понял если она отключиться то погаснет кнопка ее запуска(на средней крутилке климата)? Тоесть я так понел с норм работающим отопителем эта кнопка сама вообще гаснуть не должна?


chomich вне форума

Вот еще тогда вопрос как долго ее надо погонять? Пока сама не отключиться или она сама не отключаеться? Я так понял если она отключиться то погаснет кнопка ее запуска(на средней крутилке климата)? Тоесть я так понел с норм работающим отопителем эта кнопка сама вообще гаснуть не должна?

Выставь в меню время работы 30 мин, самый раз для -25 град., пробуй запускать в разную погоду (типа сухо, влажно), должна запускаться, работать ровно и не затухать всё заданное время, потом останавливаться, продуваться и какое-то время качать жидкость. После запуска, минут через 5 обедняется смесь, потом как прогреется мотор град до 70 (можно предварительно прогреть до 50 град.) опять обедняется и переходит в половинный режим, обычно в эти моменты затухает. Камера сгорания устроена по типу паяльной лампы - топливо впрыскивается из трубочки в камеру Вентури, это такой керамический диффузор оригинальной формы, в котором происходит завихрение и смешивание, в нём торчит штифт накала. Вот возле этого штифта и скапливается кокс. Штифт разогревается в момент запуска (электричества берёт не меряно) и поджигает топливо, потом переходит в режим контроля горения и если вокруг него кокс, то он не видит пламя и котёл гаснет, печка автоматом перезапускается. Кокс не даёт правильно завихряться, точнее ничего там уже не завихряется и в итоге три ошибки подряд блокируют котёл и всё, без компа не разблокируешь. И ещё, сначала печка больше прогревает салон, потом больше отдаёт на двигатель, но тут от кодировки зависит, в общем за 15 минут в -20 толком не прогреет. Кнопка светится всё время работы АВТОНОМНОЙ вебасты. если принудительно не включать, то в мороз она сама включится и будет работать как догреватель, но кнопка светиться не будет.

Кнопкой ECON на правой крутилке отключается и Вебаста и кондей, не оставляй включенной на ночь и на климате ставь 22 град.


PassatWagonHighlBMP6atXenonVebastoLeMansViennaRNSМ FD2+CDchanger+MP3ParkPilotSilverMetallic Oo W oO +Приятные мелочи+ ЭТО

Читайте также: