Что лучше для такси рио или солярис

Обновлено: 08.07.2024

На первый взгляд внутреннее оснащение рио от соляриса различается лишь цветом. Затем взгляд подмечает отличия – измененную конфигурацию центральной консоли, иное оформление передней панели и форма дефлекторов обдува. Эргономика в корейской паре общая. Узнаваемые приборы, такие же кнопки как у собрата, руль и сиденья одинакового профиля.

Кстати, сиденье перемещается в приличном диапазоне, что позволяет занять удобную посадку. Оба варианта обладают небольшим бардачком. Хендай – простым отделением для бумаг, а КИА – особенным. Отсек хоть и небольшой по объему зато охлаждаемый и подсвечиваемый.Оба кресла можно отрегулировать по высоте, а руль лучший именно у рио.

Сопоставимые комплектации
ActiveClassic
Active PlusClassic Auto
ComfortLuxe
ElegancePrestige
Premium

Среднее оснащение — что больше покупают

вместительный руль приборы

интерьер внутри кресла

кресла руль внутри

Как водится, наиболее часто покупают усредненные модификации. Среди прочих опций, которые можно приобрести за деньги, наиболее часто заказывают Солярис:

  • подогрев передних сидений;
  • аудиосистему;
  • мультируль с кнопками управления музыкой.

Киа по умолчанию оснащен лучше, соответственно на него заказывают больше популярных опций. Помимо всех вышеперечисленных стоит добавить:

  • автоматический центральный замок, запирающий двери при движении;
  • задние стеклоподъемники;
  • ключ с Д/У;
  • декоративную отделку деталей интерьера кожей;
  • подогрев руля.

Внутренний и внешний дизайн

Безусловно, над каждой машиной усердно потрудились лучшие дизайнеры и инженеры. Внешний вид автомобилей сильно отличается: Hyundai Solaris — своей привлекательной внешностью и динамичностью, а KIA Rio — представительностью на грани легкой роскоши и спокойствием. Похожим элементом кузова этих двух машин можно назвать лишь крышу, остальные детали и параметры оригинальные. В конкурентной борьбе, по мнению многих автолюбителей и профессионалов, внешний дизайн у Рио превосходит Солярис своей уникальностью и стильностью.

Салоны Хендай и Киа обустроены с повышенным уровнем комфорта. У Соляриса в интерьере присутствует много обтекаемых граней, встроена немного агрессивная подсветка (данный факт не всем может понравиться). А вот у Рио все продумано лаконичнее и мягче, без лишних ярких тонов, во всем наблюдается строгость линий и форм.

Независимый взгляд экспертов отмечает, что КИА чуть более привлекательнее.

Экспертное мнение основано на некоторых нюансах устройства топ версии:

  • обшитые искусственной кожей панели;
  • удобные ручки;
  • зеркала;
  • стеклоподъемники;
  • кожаный салон.

Руль у обеих машин может регулироваться по высоте, но у Киа рулевое колесо разработано с учетом удобного хвата, что делает вождение максимально комфортным. Этой мелочью Солярис не может похвастаться, но у него есть своя особенность: правый подлокотник можно настроить под себя, подвинуть назад, вперед, как удобно.

Оцениваем самые топовые версии Рио и Соляриса

Киа Рио 2020 или Хендай Солярис 2021: сравнение, что лучше

Топовое оснащение седанов Solaris и Rio имеет наименования Elegance/Premium. В таком случае Hyundai получает:

  • климат-контроль;
  • LED-лампы;
  • противотуманки;
  • парктроник;
  • легкосплавные диски;
  • датчик света;
  • подлокотник переднего ряда.

Kia в дополнение ко всему может рассчитывать на:

  • панель приборов supervision;
  • подогрев задних сидений;
  • задний парктроник;
  • система обогрева стекла;
  • задние дисковые тормоза.

Стоимость

Обслуживание Хендай покупателю обойдется намного дешевле, сюда же можно отнести и страховку, которая обойдется в любом случае не так дорого, чем для KIA. Обе компании предоставляют гарантию на сервисное обслуживание в период эксплуатации машины до ста тысяч километров пробега. Если возникнут какие-то проблемы, необходимо будет обратиться в официальное дилерское СТО, где будет проведено бесплатное сервисное обслуживание.

Если сравнить цены за запчасти, необходимой замены, то в выигрыше находится Rio-2017 нежели Солярис.

Замена тормозов в Москве обойдется обладателям:

  • КИА Рио — в 6820 руб., передний диск стоит — 4300 руб., задний — 2520 руб.
  • Хендай Солярис — в 10540 руб., за передний диск понадобится заплатить — 5520 руб., задний — 5020 руб.

Ветровое стекло для Kia Rio стоит дороже на 1000 руб. Общие затраты на использование автомобилей примерно равны. В плане стоимости техобслуживания у Киа Рио и Хендай Солярис есть свои преимущества и недостатки.

Сравнение Киа Рио и Хендай Солярис 2017

Извечный вопрос – что дороже: Киа Рио или Хендай Солярис? В момент формирования нашей статьи ценовой предел на обозначенные авто в соответствии с информацией, размещенной в официальной дилерской сети, составлял 612 тыс. руб.

Разница в габаритах

Основное отличие вторых поколений kia rio и hyundai solaris 2021 в визуальном оформлении моделей. Первый седан больше ориентирован на солидность и статусность. Здесь больше хромированных деталей, которые присутствуют по всему периметру Рио, зев фальшрадиатора, объемная оптика. Рио хочет казаться больше, чем есть на самом деле.

По сравнению с хендай солярис его брат Рио стремится быть более спортивным внешне, щеголяя узкой амбразурой радиаторной решетки, агрессивными бамперами, горизонтальными светодиодными противотуманками. При этом о родстве намекают также аналогичные габариты Рио. База и высота у Соляриса и Рио общая, а длина отличается только из-за разного обвеса.

Сравнение цен

Стандартная комплектация КИА немного дороже, чем Хендай. Список цен ан Solaris начинается с отметки 620 000 рублей, а rio оценивается в 680. Разгадка заключается в различном количестве опций. Последний идет с ABS, подъемниками стекла водительской двери и пассажирской, бортовым компьютером, центральным замком. А KIA в дополнение ко всему получит еще кондиционер и обогреваемые зеркала с электроприводом.

По цене Киа опять выигрывает: ТОПовый вариант обойдется в 989 900 рублей, в то время как Хендай будет стоить дороже — 1 025 900 рублей.

Главные плюсы и минусы Хендай Солярис

  • красивый спортивный вид;
  • доступный по ценам ремонт;
  • качественная ходовая часть;
  • вместимый багажник;
  • широкий дорожный просвет;
  • экономичный расход топлива.
  1. После 50 тысяч километров пробега может лопнуть шланг системы кондиционирования.
  2. Зазоры между капотом и крыльями зачастую сильно выделяются, портя внешний вид.
  3. Недостаточная смазка некоторых частей автомобиля еще на заводе. Придется делать диагностику.

Киа Рио 2020 или Хендай Солярис 2021: сравнение, что лучше

В этом видео представлена информация о недостатках марки Киа Рио.

  • элегантность внешнего облика;
  • средняя эргономика;
  • качественный двигатель и коробка передач;
  • достойная комплектация у самой дешевой версии автомобиля.
  1. Часто встречается отказ синхронизаторов после 100 тысячного пробега.
  2. Переднее стекло установлено не слишком устойчиво, благодаря чему не выдержит механического воздействия.
  3. Быстро изнашиваются уплотнители багажного отдела.

Количество модификаций

KIA выигрывает у Hyundai не только в оснащении, но и в количестве комплектаций. У Solaris их четыре, в то время как Rio продается в пяти различных модификациях.

Что выбрать Киа Рио или Хендай Солярис

Сравнительный анализ показывает, что оба автомобиля являются достойными представителями корейского качества и цены. С первым критерием все обстоит прекрасно, но по стоимости самой машины и деталей к ней Рио немного выигрывает. В свою очередь, Солярис обладает повышенной безопасностью, с ним у владельцев возникает меньше проблем после долгой эксплуатации. Что покупать — решать автолюбителям, исходя из собственных предпочтений и финансовых возможностей.

Доля на рынке России

По информации за последние годы, Киа Рио – самый популярный автомобиль своего сегмента, располагая долей в 19%. Серебряным призером с показателем 12 % выступает как раз Солярис. Также в тройку лидеров входит Rapid. Чешский производитель skoda балует пассажиров жизненным пространством и огромным багажным отделением. Среди прочих конкурентов можно отметить успешный старт lada vesta, которая может составить конкуренцию лидерам.

Видео сравнение авто

Полное профессиональное сравнение всех качеств двух автомобилей. Внимательно посмотрите, здесь вы найдете ответы на все вопросы.

Различия в двигателях и расходе топлива

В техническом плане различий минимум. Оба седана предлагаются с базовым мотором на 1,4 литра и 6-ти ступенчатой механической коробкой. Но за автомат Соляриса, как за опцию, придется доплатить 140 000 рублей, а АКПП Рио обойдется в 100 000.

Доступны также продвинутые бензиновые двигатели 1,6 литра с 6-ти ступенчатой механической или автоматической коробкой передач. В плане расхода топлива производитель дает идентичные показатели.

Объёмы багажников

Киа Рио 2020 или Хендай Солярис 2021: сравнение, что лучше

Объемы багажного отделения у этих близнецов одинаковые и составляют почти 500 литров. Различия только в способе открытия. Отсек седана от hyundai открывается рычажком в салоне, с пульта ДУ или кнопкой на дверце. А KIA имеет только две первых опции.

Если говорить о конкурентах, то тут в лидерах держится Rapid. Не столько из-за внушительного багажника (530 л), сколько из-за двойной конструкции задней двери, что облегчает загрузку багажа. Кузов лифтбек – уникальное предложение в своем сегменте от шкода.

Как дела с безопасностью?

Оба корейских седана оснащены антиблокировочными системами, программами курсовой устойчивости, двумя подушками безопасности в базовой комплектации. При заказе продвинутых модификаций что один, что другой автомобиль можно оснастить шторками безопасности, контролирующие опции типа круиз-контроля, а на Рио заказать задние дисковые тормоза.

Затраты на ТО

Ранее стоимость работ на ТО конструктивно одинаковых моделей существенно различалась. Сумма по первому осмотру различанась двукратно при общем количестве процедур. С появлением следующего поколения дистанция сократилась, однако Solaris все же обходится чуть дешевле – тысяч на 20-25 тысяч.


Купить


Купить


Купить

В сегменте бюджетных машин иностранного производства в топ лидеров по продажам входят две марки корейского автопрома — Киа Рио и Хендай Солярис. По итогам 2018 года Киа заняло третье место по количеству реализованных автомобилей, а Хендай уверенно обосновался на пятом. Подобных показателей удалось достигнуть благодаря удачному соотношению качества и цены представленных россиянам моделей. Но что лучше в эксплуатации — Kia Rio или Hyundai Solaris — можно выяснить только при подробном обзоре каждой из предлагаемых моделей.

Сравнение комплектаций

Чтобы определить разницу между Киа Рио и Хендай Солярис и выяснить, что лучше в 2019 году, рассмотрим два варианта базовых комплектаций: минимальную и автомобили с автоматической коробкой передач.

Цена дешевой модификации Киа начинается с 765 тыс. руб. При этом набор функций, доступных владельцу, скромен. В салоне оборудованы автоматические стеклоподъемники, кондиционер, а также подушки безопасности, рассчитанные на водителя и переднего пассажира. Из встроенных систем — только обеспечивающая курсовую устойчивость, а также антиблокировка колес при торможении. Если покупатель рассчитывает хотя бы на встроенную аудиосистему, придется покупать версию дороже. Привычное удобство в виде обогревания сидений отсутствует. Причем, лишены его и пассажиры, сидящие сзади, и водитель.

У Хендай Солярис базовой комплектации ситуация с удобствами еще хуже. Производитель даже не позаботился о наличии кондиционера и отказался от использования электрических стеклоподъемников на окнах. Однако за счет минимального набора функций покупателем экономятся деньги. Автолюбителям, планирующим приобрести авто подобной комплектации в 2019 году, машина обойдется в 739 тыс. руб. Экономия составит 26 тыс. руб., по сравнению с Kia.

  • аудиосистема — управление расположено на руле;
  • система обогрева сидений, расположенных впереди;
  • электрические стеклоподъемники для каждого окна;
  • обогрев зеркал.

Однако в Киа дополнительно встраивается механизм нагрева руля. Это делает автомобиль дороже — цена составляет 865 тыс. руб. Стоимость Хендая с автоматом — 852 тыс. руб.

Киа рио подогрев руля

Если сравнить Киа Рио и Хендай Солярис, то из обзора понятно, что бюджетные версии последнего могут противопоставить моделям Киа только небольшую разницу в цене. Автомобилистам, решившим сэкономить, лучше выбрать Солярис. Но если делать сравнение по функциональности, то в битве Kia Rio vs Hyundai Solaris однозначно побеждает первая. Любителям комфорта стоит купить машину Киа.

Интерьер и оборудование

Салоны по функциональности и внешнему облику также мало различаются, что заметно даже на официальных фото. Сидения отделаны тканью, разница лишь в использованной цветовой палитре: по качеству материалы идентичны. В обоих авто предусмотрена функция регулировки положения передних кресел.

Дизайн кнопок и способы управления встроенными приборами практически одинаковы. Несущественные отличия видны при детальном осмотре:

  • различная форма отверстий для обдува;
  • передняя панель оформлена в разных стилях;
  • руль одинаков по конструкции, но у Киа он похож на спортивный вариант, благодаря более утопленным кнопкам управления, бороздкам и вставкам серебристого цвета;
  • бардачок одинакового объема, однако у Kia он оснащен подсветкой и системой охлаждения, а у Hyundai подобные опциональные преимущества отсутствуют.

Принципиальной разницы в эргономичности авто не обнаружено. Пассажирам и водителю будет хорошо и комфортно в обеих машинах

Технические характеристики моделей

Хендай в базовой комплектации Active по характеристикам идентичен автомобилям Киа. Разница между машинами не ощущается. Тип машины — седан с передним приводом. Все тот же мотор мощностью 100 л.с, рассчитанный на 1,4 л, 6-ступенчатый автомат и бак на 50 л. На 100 км потребуется 4,8 или 7,2 л бензина для города и трасс, соответственно.

Комплектации, оснащенные двигателем 1,6 л, одинаковы по показателям. При мощности в 123 л.с. авто расходуют от 8 до 4,6 л бензина. Чуть увеличивается показатель при покупке машины с автоматом: возрастает до 8,9 л — на трассе и 5,3 — в городе.

По техническим характеристикам определить, что лучше покупать — Kia Rio или Hyundai Solaris — сложно. По габаритам кузова машины также практически одинаковы:

  • 4 400 мм длины Кии против 4 405 Хендая;
  • 1 740 мм в ширину — показатель Кия, чуть меньше у Хендая — 1 729;
  • высота Киа — 1 470 мм, Хендая — 1 469.

Отличие в пару миллиметров или сантиметров при эксплуатации ощущаться однозначно не будет. Клиренс у моделей одинаков и составляет 160 мм.

багажник киа рио

Исходя из габаритов, можно предположить, что размер багажных отделений у автомобилей идентичен. И это действительно так. Объем багажника у обоих машин составляет 480 литров.

Особенности в эксплуатации

Ведут себя на дороге авто практически одинаково. Из свойственных обеим моделям недостатков можно отметить непривычную для российских автомобилистов жесткую подвеску, а также недоработки системы шумоизоляции. Но поскольку машины принадлежат к бюджетному сегменту рынка иномарок, ожидать полного отсутствия минусов не приходится.

Владельцы выявили еще несколько различий, которые могут сыграть решающую роль при выборе авто. Говорить о серьезных отличиях не приходится, однако некоторым покупателям информация может быть интересна:

  1. Различное крепление заднего номерного знака. У Соляриса он располагается на багажнике, что позволяет скрыть номер при открывании крышки. У Киа табличка крепится непосредственно на бампере.
  2. Широкий багажный разрез Kia обеспечивает легкую погрузку крупногабаритных предметов. Конкурент подобным комфортом не отличается.
  3. Салонный мультимедийный дисплей у Solaris расположен удобнее. Расстояние до лобового стекла меньше, что позволяет водителю быстро переводить взгляд с внешнего пейзажа на монитор. Соответственно, внимание не рассеивается.

В остальном сходство моделей практически стопроцентное.

Скоростные и динамические показатели

Разница с автомобилями со встроенным автоматом незначительна. Последние — разгоняются до 192 км/ч. При этом показателя в 100 км/ч достигается за 10,3 секунды в случае авто с механической коробкой передач и 11,2 с. — для оснащенных автоматом.

Плюсы и минусы Киа Рио по отзывам водителей

Чтобы оценить авто, лучше всего узнать отзывы уже состоявшихся владельцев. Обладатели Рио утверждают, что у машины множество плюсов:

  • небольшой топливный расход;
  • возможность использования бензина типа АИ-92 без потери работоспособности;
  • трасформируемый салон;
  • хорошая динамика движения;
  • стильный внешний вид и интерьер салона;
  • отличная работа световых систем.

Из минусов отмечают:

  • плохую шумоизоляцию;
  • высокую стоимость обслуживания;
  • невысокое качество используемых для изготовления материалов. При этом, критики удостаивается как ткань для сидений, которая быстро изнашивается, так и постоянно трескающиеся пластиковые детали;
  • высокие цены на более дорогие и удобные комплектации;
  • минимальную функциональность базовой версии.

По заключению водителей, свою стоимость машина оправдывает. Особенно, если приобретается с дополнительными опциями.

Плюсы и минусы Хендай Солярис по мнению водителей

Эмоции от использования Соляриса у владельцев в большинстве положительные.

плюсы автомобиля хендай солярис

Водители отмечают следующие плюсы авто:

Но имеет Солярис и ряд недостатков, которые могут испортить впечатление от использования машины:

  • Слабая шумоизоляция. Особенно, если ездить на шипах. Постоянно слышен громкий гул. Из-за этого страдает и качество звука встроенной аудиосистемы — музыка слышна плохо.
  • Среднее качество систем освещения. В ночное время суток при использовании стандартных фар дорогу видно плохо.
  • Жестковатая подвеска.
  • Неудобный разрез багажника, не позволяющий класть крупногабаритные предметы, хотя объем достаточен.

Достоинств у машины, по мнению владельцев, больше, чем недостатков. Ряд конкурирующих моделей в рассматриваемом ценовом сегменте намного уже по качеству и оснащению.

Сравнение стоимости обслуживания Рио и Соляриса

Несмотря на практически одинаковую цену, автомобилей Kia продается за год вдвое больше, чем Хендай Солярис. При этом разница в функциональном обеспечении минимальна, а технические характеристики и вовсе идентичны. Но если обратиться к стоимости обслуживания, которая размещена на официальных порталах дилеров, выбор автолюбителей можно легко объяснить.

Если рассматривать, во сколько обойдется содержание авто стандартной комплектации с 1,4-литровым движком, можно выяснить, что владельцам Солярис за обслуживание придется платить дороже. Расходы превышают сумму, уходящую на содержание Kia Rio, на 10%. Рассмотрим отличия на примере первых трех процедур технического обслуживания авто. Владельцам Киа это обойдется в 26 200 руб. За идентичную услугу у обладателей Хендай запросят 29 800 руб.

Детали на Солярис стоят больше. И хотя разница не превышает 20-200 руб. для дешевых запчастей и 1 000 руб. — для дорогих, в совокупности на Киа придется потратить меньше.

А вот по стоимости страховки KIA проигрывает. Если речь идет о базовой ОСАГО, траты владельцев авто одинаковы. Но КАСКО для Соляриса стоит дешевле на 10%. Виной тому — статистика угона, которой руководствуются страховые компании при расчете стоимости. Автомобили Рио воруют чаще. Поэтому, выбирая, покупать Kia Rio или Hyundai Solaris, стоит учитывать, какого типа страховка будет оформляться на авто.

Мнение экспертов: что лучше покупать

Эксперты автомобильного мира сходятся во мнении: выбор между автомобилями должен делать покупатель. Машины идентичны по техническим показателям, поэтому говорить о значимых преимуществах одной из моделей не приходится. Но учитывать при выборе стоит несколько нюансов:

  1. Если значимую роль играет функциональное оснащения авто, стоит остановиться на Киа. Соперник снабжает модели меньшим количеством опций.
  2. Если в приоритете стоимость — Хендай выигрывает. Причем, не только в отношении цены за машину, но и при рассмотрении страховки.

Протестировав Хендай Солярис, Шкоду Рапид, Фольксваген Поло и Киа Рио я теперь знаю, что Рио лучший за 900 тыс руб

Владельцем очередного подержанного автомобиля стал совсем недавно, но с тех мечтал купить новый. Поймите правильно, купить б/у иномарку бизнес-класса по цене Rio X-Line проблем не возникнет и будет сплошная эйфория. Но через месяц один ремонт, потом еще и еще. У меня их было штук 5 точно, намучился практически во всеми. Разве что Логан был неубиваемым.

Главный вопрос который мучал меня (да и других думаю тоже), что же лучше: Киа Рио, Хендай Солярис или Фольксваген Поло или Шкода Рапид? Ведь все они вроде бы в одном ценовом сегменте, и схожи. Однако после того, как посмотрев и саравнив все их, могу с уверенностью сказать, что они точно не равны.

Итак с бюджетом в 850 тыс.рублей я рассматривал следующие варианты:

- Хендай Солярис. Внешне сразу не понравился в комплектации за мои деньги нет климата, только обычный кондей. На тест-дайве тоже не зацепила: неплохо едет, но не лучше остальных. Если не было бы Киа Рио или Фольксваген Поло, она может и была бы лучшая, но если сравнить цену и опции то Солярис проигрывает.


- Шкода Рапид. Внешность, серьезная и строгая, багажник впечатляет, салон просторный, но изначально машина дорогая, за мои деньги можно взять только с 90-сильным мотором в нормальной комплектации либо выбирать базу с нормальным мотором. На тесте была машина в исполнении Monte Carlo c 110 л.с., едет она неплохо, но у кресел боковая поддержка слишком выраженная, с моим телосложением не очень комфортно. Не выбрал потому, что не укладывался в бюджет с желаемой комплектацией. Если закрыть глаза на ценник, то явно лучше Хендай Солярис не говоря уже о Весте.


- Лада Веста. Здесь писать можно много и долго. По внешности привлекательна, особенно это касается универсала. На тест драйве был несколько раз, машина едет хорошо, по управлению и тормозам вопросов нет, 1.6-литрового мотора для размеренных передвижений вполне хватает, руль регулируется во всех плоскостях это +, профиль у кресла очень удобные, места сзади хватает. Но в салоне грубые пластики, да и собран коряво: к чему не прикоснешься, все кажется низкокачественным и хлипким, в особенности касается это рукояток кондея/климата. Отказался из-за того, что не было особой уверенности в надежности (начитался отзывов и тестов), да и отношение дилеров к своему клиенту оставляет желать лучшего: машина стоит как иномарка а сервис как в советском союзе;


- Renault Sandero Stepway. Привлекательная внешне машинка, к тому же имеет отличную и энергоемкую подвеску. Отменная динамика обеспечивается механикой и 114-сильным мотором (1.6 л), однако недостатков хватает: салон давно устарел, задний ряд тесный до ужаса, багажник скромный. Совсем не вариант, может с рестайлинговым все будет лучше;

- Renault Duster. С данной моделью знаком хорошо – много ездил по работе. Внешность привлекает, а на полном приводе и механике, с 1.6-литровым мотором, едет отлично. Даже без противотуманок ближний свет работает классно. Задний ряд достаточно просторный, багажник радует. Минус только в простоте салона. Дастера хотел изначально, но цена не устроила – Privilege, которую рассматривал (полный привод, механика, 1.6 л), стоила 963 тыс.рублей, а окраска в металлик потянула бы еще на 16 тысяч;

- Фольксваген Поло седан. В моем выборе вышел в финал. Да, внешний вид желает лучшего, да и слишком приподнят за счет пакета плохой дороги. В некоторых комплектациях в салоне есть алюминиевые вставки, пальцами чувствуется, насколько приятно прикасаться к органам управления. Акустика, на удивление, играет отменно, шумоизоляция порадовала. Задний ряд просторный (но у Весты все-таки лучше). Основной плюс – 125-сильный TSI мотор (1.4 л). На тест-драйв был несколько раз, всегда восхищался: конкуренты в этом классе отдыхают: ни Киа Рио ни Хендай Солярис точно лучше со своими атмосферниками не поедут. Если только Шкода Рапид, моторы то одинаковые. Ценник адекватный, на версии, не пользующиеся особым спросом, дилеры еще готовы сделать скидку. Взял бы Поло на механике и с мотором 1.4 литра, но внешность совершенно не нравится, а для меня это важный фактор;


- Киа Рио Х лайн. Сначала на глаза попались фото седана после смены поколения, где салон был очень симпатичным. Позже появился хэтчбек, дополненный обвесом из пластика. Вот тут я и понял, что это моя машина. Записался на тест. Да, в минусы занес шумоизоляцию – она для этого класса откровенно хромает. Но остальное в плюсы. Например, великолепно выглядит сочетание темного низа и верха под серебро. Салон современный и собран хорошо. В данном классе отмечу хорошую эргономику как у Фольксваген Поло. Достойная динамика с мотором 1.6 л, причем как на автомате, так и на механике, а включая климат, провалов в мощности не заметил. Конечно, то же Поло или Шкода Рапид поедут лучше, но субъективно это не так ощущается. Хотя может потому что между тестами была неделя и впечатления уже подзабылись. Думал сэкономить около 40 тыс.рублей на покупке седана, но постепенно понял, что покупать надо понравившееся. Сзади места хватает, в Весте конечно по больше, но чем то пришлось жертвовать.

В итоге, сейчас владею серебристым Исклайновым Киа Рио в комплектации Luxe, на механике, с двигателем 1.6 л.




Если говорить, что лучше: Киа Рио, Хендай Солярис или Фольксваген Поло или Шкода Рапид, то на первое место я поставлю Рио, на второе Поло. Но оговорюсь: многое у меня решал и дизайн, а не только цена-опции-комфорт.

P.S. Я не специалист и не блогер, это лично мое мнение. Поэтому вместо того, чтобы меня хейтить в комментариях, посмотрите профессиональный тест-драйв от Авторевю.

Отличный обзор, проведена всесторонняя разведка доступных моделей, и в результате отличный выбор. Тоже, имея на руках сумму в 850 тыс.р, перебирал разные варианты, в итоге остановился на Sandero Stepway City. На тест-драйве просто влюбился в эту машину, за высокую посадку, управляемость, динамику, подвеску, плавный ход, шумоизоляцию. На заднем ряду возить мне некого и большой багажник особо не нужен. До этого тоже склонялся в сторону X-line, отличная машина.

Мои пять копеек. Владел почти года Киа Рио хетч (2016 г.в. автомат). Машинка достаточно динамичная, компактная. Подвеска не для наших дорог, хотя, если из города не вылезать, то нормально, ямки и наросты асфальта уж очень чуствительны:) На трассе управляемость оставляет желать лучшего, на скорости выше сотки машину подруливаешь постоянно, в поворот, особливо зимой, входишь очень осторожно. объема багажника, таки, не хватало, надоело сидушки сладывать-раскл адывать. Свет отвратительный (обычные фары были, без линз), лкп нежная, багажная дверь зацвела сама по себе (красили по гарантии). Катализатор к 45 тыс. подавал признаки начального окочуривания. Сидушки некомфортные (антропометрия моя рост 178, вес 92, пауэрлифтер)- более 4 часов очень тяжко ехать, очень. Сменил на Шкоду Рапид. Машинка значительно более удобная, управляемая и комфортная. Как прошел обкатку, сразу скатался на отдых в Дагестан. По 16 часов за рулём безвылазно, только плечи затекали,ив остальном одно удовольствие рулить машинкой. Больше к подобным рио корейцам не вернусь, однозначно.

странно . купил парень очередное . прости господи. и ну давай уже поститься..ю.юд а езди просто и радуйся..твое рио через год развалиться

У корейцев кузов не цинкуется, климат у них позволяет. Для России кузов слаб к коррозии. Как Приора например.

На твоем фото прям большой кажется, в жизни как обычная калина хэтчбек) Убил ее клиренс. 160 мм, Карл! Вроде потом должны были увеличить, у тех же вест 203 мм. Поэтому даже не стал ее и рассматривать.. .

я только вемя потртил почитать эту статью - ужас не читайте- если читаете не верьте- не правда все..
после того как проездил 3 теста, вдруг решил что - "Но в салоне грубые пластики, да и собран коряво: к чему не прикоснешься, все кажется низкокачественн ым и хлипким, в особенности касается это рукояток кондея/климата. ".. ты ваще что ли слепой какие лядь рукоятки кондея климата. там все на кнопках.

я только вемя потртил почитать эту статью - ужас не читайте- если читаете не верьте- не правда все..
после того как проездил 3 теста, вдруг решил что - "Но в салоне грубые пластики, да и собран коряво: к чему не прикоснешься, все кажется низкокачественным и хлипким, в особенности касается это рукояток кондея/климата. ".. ты ваще что ли слепой какие лядь рукоятки кондея климата. там все на кнопках.


Вообще у всех разные комплектации, у тебя наверно просто кондер и крутилка температуры.
А у кого климат, там по другому. Учи мат часть.

я только вемя потртил почитать эту статью - ужас не читайте- если читаете не верьте- не правда все..
после того как проездил 3 теста, вдруг решил что - "Но в салоне грубые пластики, да и собран коряво: к чему не прикоснешься, все кажется низкокачественным и хлипким, в особенности касается это рукояток кондея/климата. ".. ты ваще что ли слепой какие лядь рукоятки кондея климата. там все на кнопках.


Вообще у всех разные комплектации, у тебя наверно просто кондер и крутилка температуры.
А у кого климат, там по другому. Учи мат часть.

С Audi не сравнить, да и не нужно

Свой новый автомобиль Hyundai Solaris выбирал исключительно для езды по городу на работу и деловым встречам. Многие авто брал в прокат, но тут решил уже обзавестись личным и выбор делал исходя из собственного оп.

Отзывы об KIA Rio

Киа рио

Дмитрий Степанов

Впервые испробовал данную модель в каршеринге, очень понравилась и приобрели Очень приятный комфортный салон, мягко включаются передачи, хорошо маневрирует в потоке, заводится даже в мороз -40, в машине тепло .

Авто имеет красивый вид и вообще выглядит современно даже в 2020 году, хотя на любителя.Что понравилось: зимние опции, возможность установки круиз контроля,система давления в шинах, 4 стеклоподъёмника. Что не по.

Вот так должны выглядеть все автомобили Kia

Меня можно назвать фанатом автомобилей Киа. Через мои руки уже прошли 2 ее предшественницы. Лично я считаю – эту машину идеальным соотношение цены и качества. Мне не нужна пуля, которая будет за доли секунды пер.

Видео обзоры

Тест-драйв и обзор Hyundai Solaris 2017 // АвтоВести Online

Тест-драйв: новый Kia Rio (Киа Рио) 2017 года! Топовая комплектация Премиум, старый 1,6 и АТ)

Сравнить Hyundai Solaris с другими моделями

Сравнить KIA Rio с другими моделями

Сравниваем модели Hyundai Solaris и Kia Rio

Седан Kia Rio IV поколения, который отличается элегантным дизайном с новой формой фар и полностью светодиодной оптикой, выпущен в 2020 году. Седан Hyundai Solaris II поколения, рестайлинг которого состоялся в 2017 году, имеет более атлетичный экстерьер, дополненный элементами спортивного стиля.

Интерьер обеих моделей имеет современную отделку, все детали изготовлены из качественного, прочного пластика, швы и стыки салона подогнаны, что выглядят аккуратно и презентабельно. В отличие от Hyundai Solaris, панель приборов Kia представлена в более строгом дизайне, характеризуется наличием подсветки красного цвета.

Оба седана имеют много схожих технических характеристик:

  • бензиновый двигатель мощностью 100 л. с. и объемом 1,4 л;
  • механическая 6-ступенчатая коробка передач;
  • независимая передняя подвеска пружинного типа;
  • высота дорожного просвета (клиренса) – 160 мм;
  • дисковый вентилируемый передний тормоз;
  • барабанный задний тормоз;
  • объем багажника – 480 л;
  • марка топлива – АИ 95.

Обе машины разгоняются до первой сотни за 12,2 секунд, расходуя при этом 5,7 л топлива в смешанном режиме, 7,2 в пределах города, 4,8 л – для трассы. В отличие от Kia Rio, Hyundai Solaris имеет еще одну модификацию двигателя: объемом 1,6 литра и мощностью 123 лошадиных сил. При таких показателях время разгона до 100 км/ч составляет 12,9-11,2 секунды, а расход топлива составляет от 6,4 до 8,9 литров.

Максимальный крутящий момент движка Kia Rio при 4850 оборотах в минуту составляет 151 Нм, у Хендай – 156 Нм при 4200 оборотах в минуту.

Технологическое оснащение и системы безопасности

Автомобиль Hyundai Solaris оснащен лампами салонного освещения, карманами в задних дверях, датчиками наружной температуры. Комфорт во время поездки обеспечивают подогрев передних сидений, воздуходув к ногам пассажиров, кондиционер. В машине предусмотрены такие системы безопасности как фронтальные подушки для водителя и переднего пассажира, трехточечные защитные ремни, датчики парковки, система мониторинга давления шин.

Качественная ходовая часть автомобиля Киа Рио обеспечивает хорошую устойчивость даже на неровной трассе. Надежность сборки позволяет автовладельцу без препятствий передвигаться по бездорожью.

На сайте представлены такие комплектации Хендай Солярис: Active и Active Plus, Comfort, Super Series и Super Series II, Elegance, Active Fleet. Каталог модификаций Киа Рио более расширенный: Luxe, Prestige, Classic Аудио, Luxe 2018 FWC, Style, Comfort и другие.

Как купить автомобили через Autospot?

Для покупки Hyundai Solaris и Kia Rio нужно оставить онлайн-заявку, указав технические характеристики модели. Официальные дилеры при покупке авто предлагают такие услуги:

  • кредитование без первоначального взноса и залога;
  • выкуп по Трейд-ин с обменом старого авто на новую модель;
  • программу помощи на дорогах.

Оставить заявку на кредит можно, не выходя из дома. Клиент увидит список банков, которые с высокой вероятностью одобрят заявку. Оформлять кредит можно без страхования жизни, отказ от страховки не повлияет на решение банков. Для обмена модели по схеме Трейд-ин нужно после заполнения заявки и получения предложения от дилеров пройти диагностику, получить оценку и доплатить разницу, после чего можно забрать машину из салона.

Покупая машину, клиент получает 5 лет гарантии или 150000 км пробега (в зависимости от того, что наступит завтра) на Киа Рио и Хендай Солярис. Клиент также сможет уберечь автомобиль от угона, оформив полис КАСКО.

Читайте также: