Что лучше кашкай или дастер

Обновлено: 04.07.2024

Народ ,подскажите что лучше купить кашкай передний привод или рено дастер полный привод.. Живу в деревне, бюджет 800ТЫС. РУБ.

Кашкай рулит, а Дастер мутант Reno LOXAN Уточнение: только не ЛОГАН, а Сандеро, т.к. кузов Дастера - это Сандеро с увеличенным багажником. Впрочем, Логан, Сандеро и Дустер - это продукт разработки румынских автомобилестроителей по своему модернизировавших французский автомобиль. В Европе эти три автомобиля продаются под своим настоящим брендом - Дачия, а в России Дачию обозвали именем Рено, для спекуляции именитым французским брендом. в результате французский бренд в России был дискредитирован. У Рено во Франции самая доступная модель начинается от марки Меган-3, т.е. Логан, Сандеро и Дустер не входят в список Renault во Франции. Настоящие французские бренды на территории России в сборочном цикле не выпускаются, только за границей.

Кашкай рулит, а Дастер мутант Reno LOXAN Уточнение: только не ЛОГАН, а Сандеро, т.к. кузов Дастера - это Сандеро с увеличенным багажником. Впрочем, Логан, Сандеро и Дустер - это продукт разработки румынских автомобилестроителей по своему модернизировавших французский автомобиль. В Европе эти три автомобиля продаются под своим настоящим брендом - Дачия, а в России Дачию обозвали именем Рено, для спекуляции именитым французским брендом. в результате французский бренд в России был дискредитирован. У Рено во Франции самая доступная модель начинается от марки Меган-3, т.е. Логан, Сандеро и Дустер не входят в список Renault во Франции. Настоящие французские бренды на территории России в сборочном цикле не выпускаются, только за границей.

Кашкай рулит, а Дастер мутант Reno LOXAN Уточнение: только не ЛОГАН, а Сандеро, т.к. кузов Дастера - это Сандеро с увеличенным багажником. Впрочем, Логан, Сандеро и Дустер - это продукт разработки румынских автомобилестроителей по своему модернизировавших французский автомобиль. В Европе эти три автомобиля продаются под своим настоящим брендом - Дачия, а в России Дачию обозвали именем Рено, для спекуляции именитым французским брендом. в результате французский бренд в России был дискредитирован. У Рено во Франции самая доступная модель начинается от марки Меган-3, т.е. Логан, Сандеро и Дустер не входят в список Renault во Франции. Настоящие французские бренды на территории России в сборочном цикле не выпускаются, только за границей.

Логан разработала компания Reno модель X90, дача дочернее предприятие, в котором выпускаются бюджетные автомобили, как и в Nissan марка Datsun, в Toyota марки Scion, Daihatsu

Кашкай рулит, а Дастер мутант Reno LOXAN Уточнение: только не ЛОГАН, а Сандеро, т.к. кузов Дастера - это Сандеро с увеличенным багажником. Впрочем, Логан, Сандеро и Дустер - это продукт разработки румынских автомобилестроителей по своему модернизировавших французский автомобиль. В Европе эти три автомобиля продаются под своим настоящим брендом - Дачия, а в России Дачию обозвали именем Рено, для спекуляции именитым французским брендом. в результате французский бренд в России был дискредитирован. У Рено во Франции самая доступная модель начинается от марки Меган-3, т.е. Логан, Сандеро и Дустер не входят в список Renault во Франции. Настоящие французские бренды на территории России в сборочном цикле не выпускаются, только за границей.

Duster - супер,мягкий, проходимый, отличные свесы,экономный. Кашкай в принципе родственник, но передний бампер уж очень дорогу подметает.

Duster - супер,мягкий, проходимый, отличные свесы,экономный. Кашкай в принципе родственник, но передний бампер уж очень дорогу подметает.

Они родственники только тем что оба бренда это по сути один концерн, на этом все их родство и заканчивается, вообще не понимаю как можно сравнивать эти два абсолютно разных по оснащению и отделки авто?

Кашкай рулит, а Дастер мутант Reno LOXAN Уточнение: только не ЛОГАН, а Сандеро, т.к. кузов Дастера - это Сандеро с увеличенным багажником. Впрочем, Логан, Сандеро и Дустер - это продукт разработки румынских автомобилестроителей по своему модернизировавших французский автомобиль. В Европе эти три автомобиля продаются под своим настоящим брендом - Дачия, а в России Дачию обозвали именем Рено, для спекуляции именитым французским брендом. в результате французский бренд в России был дискредитирован. У Рено во Франции самая доступная модель начинается от марки Меган-3, т.е. Логан, Сандеро и Дустер не входят в список Renault во Франции. Настоящие французские бренды на территории России в сборочном цикле не выпускаются, только за границей.

Да видно, что человек ни грамма не фурычет, а только рассуждает, если нахватались слов то уж проверяйте эту информацию. У меня не полный привод, а автомат. но укомплектован полностью всем чем можно. Моему пацанёнку Дастеру 8 месяцев пробег 25000. Лучшего и не надо. Одно замечу стала покупателем одним из первых ,почему-то звонят из Франции и спрашивают о работе автомобиля, а не ещё откуда-то.

Да видно, что человек ни грамма не фурычет, а только рассуждает, если нахватались слов то уж проверяйте эту информацию. У меня не полный привод, а автомат. но укомплектован полностью всем чем можно. Моему пацанёнку Дастеру 8 месяцев пробег 25000. Лучшего и не надо. Одно замечу стала покупателем одним из первых ,почему-то звонят из Франции и спрашивают о работе автомобиля, а не ещё откуда-то.

все бы ничего, еще бы автосалоны не вели себя как мудаки и не везли только дорогие комплектации за комические деньги, чтоб пришел в салон отдал 500 000 и поехал на машине.

Дружище! Дастер- это немецкая фамилия. А название этой повозки не инче как ДУСТер! от слова дуст. Я не фанат Джапанов, но однозначно Кашкай! ДУСТер не мутант лоХана_ это его логичное продолжение. И, посмотрите на дороге, он нашёл своих ЛОХОВ.

Дружище! Дастер- это немецкая фамилия. А название этой повозки не инче как ДУСТер! от слова дуст. Я не фанат Джапанов, но однозначно Кашкай! ДУСТер не мутант лоХана_ это его логичное продолжение. И, посмотрите на дороге, он нашёл своих ЛОХОВ.

Дружище! Дастер- это немецкая фамилия. А название этой повозки не инче как ДУСТер! от слова дуст. Я не фанат Джапанов, но однозначно Кашкай! ДУСТер не мутант лоХана_ это его логичное продолжение. И, посмотрите на дороге, он нашёл своих ЛОХОВ.

Дастер - это о пыли! А Кашкай однозначно лучше, даже обсуждать нечего: я на дастере ездил несколько дней по Казани - фуфло.

Дружище! Дастер- это немецкая фамилия. А название этой повозки не инче как ДУСТер! от слова дуст. Я не фанат Джапанов, но однозначно Кашкай! ДУСТер не мутант лоХана_ это его логичное продолжение. И, посмотрите на дороге, он нашёл своих ЛОХОВ.

Дастер - это о пыли! А Кашкай однозначно лучше, даже обсуждать нечего: я на дастере ездил несколько дней по Казани - фуфло.

Какашка не едет

Так они все не едут! В такие деньги и ехать.

Мне пофигу, у меня Хаммер и Тойта Селика. ездовые качества таких машин как Кашкай и Дастер обсуждать не берусь. Но Дастер просто ужасен, он не едет совсем. вааще.

Какашка не едет

Так они все не едут! В такие деньги и ехать.

Мне пофигу, у меня Хаммер и Тойта Селика. ездовые качества таких машин как Кашкай и Дастер обсуждать не берусь. Но Дастер просто ужасен, он не едет совсем. вааще.

пару месяцев видал по утру на объездной как дастер натурально обскакал всё что ехало. а ехало там не мало престижных телег. честно говоря, был очень удивлён.

Дружище! Дастер- это немецкая фамилия. А название этой повозки не инче как ДУСТер! от слова дуст. Я не фанат Джапанов, но однозначно Кашкай! ДУСТер не мутант лоХана_ это его логичное продолжение. И, посмотрите на дороге, он нашёл своих ЛОХОВ.

Дастер - это о пыли! А Кашкай однозначно лучше, даже обсуждать нечего: я на дастере ездил несколько дней по Казани - фуфло.

Дружище! Дастер- это немецкая фамилия. А название этой повозки не инче как ДУСТер! от слова дуст. Я не фанат Джапанов, но однозначно Кашкай! ДУСТер не мутант лоХана_ это его логичное продолжение. И, посмотрите на дороге, он нашёл своих ЛОХОВ.

Кашкай дружище это простая девятка только в качественном исполнении Тещи на дачу ездить. Дастер платформа Х-трейла только задняя муфта включения более усиленная чем у Х-трейла и первая скорость как понижайка а в деревне мне кажется это и надо ! И мое мнение лучше ездить на новой машине чем брать за такие деньги БУ это все равно что жениться на бывшей замужем.

Кашкай дружище это простая девятка только в качественном исполнении Тещи на дачу ездить. Дастер платформа Х-трейла только задняя муфта включения более усиленная чем у Х-трейла и первая скорость как понижайка а в деревне мне кажется это и надо ! И мое мнение лучше ездить на новой машине чем брать за такие деньги БУ это все равно что жениться на бывшей замужем.

Хрена поржал. Походу Вы ваще не в теме, лучше молчите. У хитрилы и кашкая одна платформа - от ниссана алмеры (не классик), причем как у Т30 и J10, так и у T31 и J10 рестайл, а у дустера платформа логана и начинка вся от логана.
О каком сравнении Кашкая и Дустера может идти речь? За свои деньги кошак отрабатывает на 100%, начинка даже в базе выше всяких похвал - ни у одного "одноклассника" нет подобных предложений. Плюсом на кашкаях и на новых икс-трейлах (что по сути один и тот же авто, только с разными размерами) ставятся вариаторы, что намного интереснее морально устаревшего автомата, тем более 4х ступки.
Дастер можно сравнить со шнивой разве что, даже салон такой же убогий. Я уж не говорю о динамике. Покатался я на таких авто и выбор сделал в пользу Кашкая, пусть он чуть дороже, но зато теперь я точно уверен что выбор мой сделан правильно.
Кстати, у Кошака 1.6 с вариком динамика просто впечатляющая. Я много на чем в жизни катался, в т.ч. и на аппаратах за 400 сил, но от 117 лошадок я не ожидал такого.
Кроме того постоянно езжу на Хитриле 2.5 литра 163 л.с. на мешалке - по разгону ощущение такое что он не так сильно превосходит кошака 1.6 на варике.

дастер или кашкай

Стайл

Ниссан Кашкай особенно выделяется внешним обликом. Основные элементы дизайна автомобиля характеризуются элегантностью, плавностью переходов и обтекаемостью. Это говорит о детальном подходе к созданию стиля автомобиля. Раньше Кашкай особо не выделялся среди других автомобилей в городском трафике. Сейчас же ситуация кардинально поменялась. Рестайлинг позволил кроссоверу стать чем-то похожим на Мурано.

Хотя завод-изготовитель представляет Duster как машину категории Urban, он все же большее похож на внедорожник. Хороший клиренс, обрезанный бампер, мощные колесные арки создают впечатление, что Дастер все проходим. Поэтому внешний дизайн автомобиля предопределяет желание езды на японце в городе, а для загородных прогулок больше подойдет агрессивный стиль француза. Вот вам и сравнение хорошее, что же лучше? Здесь все четко и понятно, что же выбрать для поездок по городу, и что лучше для загородных поездок.

что лучше кашкай или дастер

Компоновка салона

Внутреннее пространство Кашкая позволяет говорить о достаточном уровне солидности, где практически нет изъянов. В автомобилях последней линейки от японского производителя четко прослеживается некий элемент шика. Это связано и с недешевым отделочным материалом и просторностью салона. По этому параметру Ниссан находится на одном уровне с дорогими машинами подобного класса.

По конструктивным решениям Ниссан Кашкай стал очень эргономичным. Здесь все сделано для человека. Все переключатели рычаги находятся в области свободной доступности, их использование производиться без особых усилий и езда на кроссовере доставляет только удовольствие.
Если сравнить, то своему салону Рено уступает за счет простоты, зато одновременно выигрывает своей практичностью. Здесь отсутствуют лишние элементы. Используются только минимально необходимые, конструктивные и дизайнерские решения. Рено в Дастере воплотило стиль минимализма. При этом, все блоки управления легко доступны и вождение является комфортным.

На передних креслах Nissan Qashkai свободно себя чувствует даже человек с высоким ростом. Это возможно за счет длинных сидений и надежности боковин.

рено дастер

При этом ситуация кардинально меняется на заднем ряду. Третьему пассажиру проблематично устроиться из-за экономии места, отведенного по защитный канал трансмиссии.

Динамичность


Версии Рено Дастер выпускаются с тремя видами двигателей: один работает на ДТ, два других используют в качестве топлива бензин. В основной версии Дастер развивает 102 л.с., а усовершенствованной мощность возрастает до 135 л.с. Дизель хоть экономнее, но уступает по лошадкам. Даже с турбонадувом может выдать всего 90 л.с.

В противовес Renault Duster кроссовер Nissan Qashkai оборудован тремя ДВС, работающих только на бензиновой основе. Базовой силовой установкой является агрегат в 115 л.с. При других комплектациях мощность возрастает до 130 л.с. и 140 л.с. соответственно. Иногда устанавливают КПП с вариатором вместо МКПП, что лучше, чем 4-х ступенчатая АКПП Duster, которая к тому же достаточно устарела.

белый кашкай

Управляемость и послушность японца аналогична французу. В некоторых случаях может быть хуже. Динамичность автомобиля при старте и торможении невысокая за счет установленного вариатора. Зато подвеска Ниссана просто сказка. В салоне не ощущаются даже мелких колебаний в независимости от того насколько тяжелые дорожные условия преодолевает кроссовер.

Итоговые выводы

Выбирая Дастер или Кашкай, нелишним будет сравнить конструктивные особенности, технические характеристики, экстерьер и внутреннюю отделку салона. Эти модели машин во многом сходны, поэтому перед покупкой важно оценить все имеющиеся особенности, что даст гарантию осознанного выбора и избавит от риска принятия импульсивных решений. Этот обзор позволит вам разобраться во всех нюансах и увидеть сильные или слабые стороны каждого автомобиля.

Что лучше выбрать: Рено Дастер или Ниссан Кашкай

Технические характеристики моделей Дастер и Кашкай

По многим показателям Рено Дастер и Ниссан Кашкай можно назвать братьями-близнецами, но только не по внешности, а по техническим характеристикам. Обе модели уверенно относятся к классу кроссоверов, но Дастер более тяготеет к поездкам по бездорожью, на что четко указывает наличие полного привода. Кашкай таким преимуществом похвастаться не может: схема 4х4 доступна в дорогой комплектации с 2-литровым двигателем.

Если сравнивать по основным техническим показателям, то следует понимать, что они зависят от выбранной комплектации. Так, Renault Duster со 115-сильным бензиновым силовым агрегатом объемом 1,6 литра на 6-ступенчатой механике развивает скорость до 173 км/ч. Причем для разгона потребуется всего 12,9 секунды. Средний расход топлива при смешанном цикле составляет 8,3 литра на сотню, и это на полном приводе.

Для сравнения, Qashqai, укомплектованный двигателем такого же объема мощностью 114 л.с., выдает уже 178 км/ч при расходе топлива в пределах 6,6 литра. Для разгона до сотни необходимо всего 11,8 секунды.

Сразу видно, что разница в показателях незначительна, почти в пределах статистической погрешности, поэтому ей можно смело пренебречь. За счет полного привода более предпочтительным смотрится представитель французского автопрома.

Сравнение автомобилей

Прежде чем выбирать Renault Duster или Nissan Qashqai, следует уточнить, что они считаются автомобилями разных классов, что четко прослеживается по более высокой цене второго. Дастер можно считать городским работягой, который в большинстве случаев справится и с бездорожьем. Машина 2-го поколения в новом кузове уже привлекает внимание молодежи, но еще в незначительной степени, поэтому экстерьер больше подходит к классическому возрастному стилю.

Сравнение автомобилей

Но экстерьер и цвет ЛКП на скорость и эксплуатационные возможности не влияют. Поэтому обратим внимание на технические особенности каждой модели 2018 года выпуска.

По комплектации

Французы предлагают 1,6-литровые бензиновые силовые агрегаты и дизельные двигатели объемом 1,5 л. При этом модели почти одинаковы по мощности, 115 и 110 л.с. соответственно, но дизель более экономичен: средний расход в смешанном цикле не превышает 4,7-4,8 литра на сотню. Есть машины с передним или передним приводом, причем по динамике, скорости разгона эти модели отличаются.

Присутствуют в линейке и 2-литровые двигатели мощностью 143 л.с., но устанавливаются они только на дорогие версии автомобилей, причем есть комплектации только с полным или передним приводом.

Если говорить о комплектации допоборудованием, то производители предлагают версии Life, Zen, Techroad и Intense.

В самом недорогом исполнении автомобиль укомплектован следующими системами:

  • круиз-контролем и регулируемым рулем;
  • кондиционером и устройством подачи теплого воздуха в ноги задних пассажиров;
  • мультимедийной системой с пультом управления на руле, Bluetooth hands free;
  • аппаратурой помощи при трогании под уклон;
  • электронными системами, обеспечивающими безопасность движения ABS, EBD, ESP, EBA и др.

По комплектации

Японский кроссовер комплектуется 1,6 и 2,0-литровыми бензиновыми и дизельными двигателями, мощность которых составляет 114 и 141 л.с. соответственно. Полный привод реализован только в самой дорогой версии, поэтому большая часть машин подходит только для городских условий, где внедорожные качества не требуются.

В зависимости от того, какую сумму вы собираетесь потратить на покупку машины, можно выбрать одну из трех основных версий – VISIA, ACENTA или TEKNA. В бюджетной, но все-таки недешевой комплектации присутствуют кондиционер и подогрев передних сидений, многофункциональный руль спортивного типа, хорошая аудиосистема и 6 подушек безопасности. В максимальной версии уже доступны интеллектуальные системы управления, включая распознавание знаков, определение рядности движения, автоматическое переключение света, круговой обзор с выводом информации на цветной дисплей.

В этой же версии вы станете обладателем машины с панорамной крышей и системой навигационного контроля. По уровню оснащенности электронными устройствами Кашкай точно подходит под определение молодежного автомобиля.

Но следует быть объективным: большинством из имеющихся функций пользуются около трети водителей, поэтому приходится переплачивать за то, без чего можно обойтись.

По устройству трансмиссии

Дастер комплектуют 5 и 6-ступенчатой механикой, четко реагирующей на любые действия с рычагом. Коробка отличается повышенной надежностью, хорошо помогает при движении по бездорожью с полным приводом. Доступны и версии с 6-ступенчатым роботизированным автоматом с 2 сцеплениями 6-EDC (QuickShift), выпускаемым немецкой компанией Getrag. Такая комплектация подойдет для городской эксплуатации, для постоянной езды в условиях пробок при спокойном стиле вождения.

Есть выбор и у владельцев Qashqai. Производители предлагают эту же механику с 5 и 6 скоростями или вариатор Xtronic CVT японского происхождения (Jatco). Добротные коробки в обоих случаях, но сказать, что они отличаются улучшенными характеристиками или надежностью, нельзя. Все в средних пределах, но управлять машиной с их помощью удобно. При этом у модели нет преимущество над Duster по этому пункту.

По устройству трансмиссии

По ходовой части

По внутреннему обустройству

Не будем останавливаться на внутренней отделке, расположении органов управления, дополнительных преимуществах. Эти показатели зависят от стоимости выбранной версии и могут быть оценены только субъективно: у каждого свои вкусы и предпочтения.

Дастер выигрывает по организации и объему багажника, вместительность и удобство загрузки-выгрузки у него лучше. Это же можно сказать и о размещении водителя и пассажиров в салоне. Если их рост выше среднего, то в Qashqai будет неудобно, а во французском кроссовере такие люди разместятся комфортно даже при полностью поднятом сидении.

По уровню шумоизоляции обе машины сходны: шелест дороги и звук двигателя не будут надоедать даже при длительных поездках. По уровню обустройства салона обе машины равны, качество соответствует среднему ценовому сегменту.

Стоимость машин

Цена считается одним из основных показателей, которые влияют на выбор при покупке. Если сравнивать Дастер и Кашкай по этому критерию, то преимущество будет на стороне первого. При сходной комплектации, двигателях равного объема и мощности, одинаковой КПП Дастер обойдется на треть дешевле.

Кроме того, стоимость бывших в эксплуатации машин также уменьшается неодинаково. В среднем, после 2-3 службы Дастер дешевеет меньше, поэтому продать его можно будет более выгодно.

Что лучше выбрать

Давать советы и рекомендации по выбору среди этих во многом сходных автомобилей сложно. Большую роль будут играть личные предпочтения покупателя. Но если быть объективным, то по проходимости, работе подвески Дастер выглядит лучше. Кашкай – комфортабельная машина, но разница в цене сглаживает это преимущество.

Отзывы автовладельцев

рено дастер или ниссан кашкай

Ниссан Кашкай или Рено Дастер: что выбрать

Ниссан Кашкай или Рено Дастер: сравнение самых популярных кроссоверов










Динамика

Едет Рено Дастер действительно достойно. Если сравнить его с премиальным внедорожником не получится, то для цены, которую за него предлагают, едет Duster более, чем достойно. Правда, речь идет о современной шестиступенчатой МКПП, благодаря грамотно настроенным передаточным числам, динамика Рено Дастер остается на высоте даже при обгоне. Подвеска не позволяет Рено Дастер сильно крениться и не дает о себе знать даже на серьезных неровностях.


История Nissan Qashqai и Renault Duster

Nissan Qashqai (в Японии и Австралии именуется Nissan Dualis) назван в честь одного из иранских племенных объединений и запущен в производство 13 лет назад в 2006 г. Впервые представленный публике в 2004 г. в Женеве, Кашкай полностью разрабатывался специалистами из Великобритании и сразу стал успешен в продажах как в Старом, так и в Новом свете.

рено дастер или ниссан кашкай что лучше

С 2015 г. этот автомобиль собирается на конвейере в г. Санкт-Петербурге. Кашкай в 2014 г. был признан лучшим авто в своем сегменте по версии Euro NCAP с 88% для взрослого пассажира и 69% активной безопасности.







Внешний вид

С виду более брутальный Renault Duster более походит на внедорожник чем унисексовый Кашкай. У него вседорожные арки колес, защитные пороги и рейлинги на крыше. Помогает в передвижении по российскому бездорожью и несколько задранный вверх передний бампер. В целом Рено Дастер имеет весьма практичный и простой интерьер, можно вполне обоснованно назвать его даже несколько невзрачным.


Особенно ярко и высокотехнологично выглядит передняя часть Кашкая с широким ветровым стеклом, рельефным капотом и концептуальными фарами.








Компоновка салона

Внутреннее пространство Кашкая позволяет говорить о достаточном уровне солидности, где практически нет изъянов. В автомобилях последней линейки от японского производителя четко прослеживается некий элемент шика. Это связано и с недешевым отделочным материалом и просторностью салона. По этому параметру Ниссан находится на одном уровне с дорогими машинами подобного класса.

По конструктивным решениям Ниссан Кашкай стал очень эргономичным. Здесь все сделано для человека. Все переключатели рычаги находятся в области свободной доступности, их использование производиться без особых усилий и езда на кроссовере доставляет только удовольствие. Если сравнить, то своему салону Рено уступает за счет простоты, зато одновременно выигрывает своей практичностью. Здесь отсутствуют лишние элементы. Используются только минимально необходимые, конструктивные и дизайнерские решения. Рено в Дастере воплотило стиль минимализма. При этом, все блоки управления легко доступны и вождение является комфортным.

На передних креслах Nissan Qashkai свободно себя чувствует даже человек с высоким ростом. Это возможно за счет длинных сидений и надежности боковин.

рено дастер

При этом ситуация кардинально меняется на заднем ряду. Третьему пассажиру проблематично устроиться из-за экономии места, отведенного по защитный канал трансмиссии.

Габариты

Несмотря на свой более внушительный вид Кашкай превосходит Дастер только по массе, длине и ширине, а по другим параметрам уступает ему, однако, как и превосходит, ненамного:

Вид элемента (размера) в ммQashqaiDusterКомментарий
Длина43794315
Высота15901625
Ширина18361822
Колесная база26462700
Клиренс200205У гибрида и 2.0 20S – 200 и 205
Масса (кг)1420—15051190—1400
Грузоподъемность (кг)395 и 415440 и 526

Салон Nissan Qashqai и Renault Duster

У Кашкая салон выглядит побогаче и элегантнее, несмотря на присутствие дешевых пластиковых вставок. Встроенный в торпеду 7″ тачскрин, более качественные и удобные кресла с изначальным подогревом, а также более удобное усиленное рулевое колесо.

Технические характеристики Ниссан Кашкай и Рено Дастер

Технические характеристики у Кашкай и Дастер схожие. К примеру, диаметр разворота чуть меньше у Дастер, соответственно 10,4 м и 10,6 м, хотя по экономичности все же лидирует Кашкай соответственно в литрах:

  • Городские условия – 6,6-7,8 против 9,1-9,3
  • Смешанный цикл – 6,9-7,3 против 7,4-7,6
  • На шоссе – 5,1-5,3 против 6,3-6,8

Объем топливного бака у Ниссан Кашкай 60 л, тогда как у Рено Дастер 50 л, а максимальная скорость больше у Кашкай 185 и 194 км/ч (с вариатором 173 и 184 км/ч) против 167 км/час у Дастера.



Динамика, расход топлива

Рекомендуем: Лада Грант Лифтбек и Рено Логан — что лучше?

У японца та же история с тормозами. А вот связка вариатора с любым мотором всегда проигрывает в динамике механике. Можно утверждать, что именно вариатор повинен в неспособности Кашкая совершать быстрые обгоны на большой скорости, хотя он устанавливается на большинство модификаций.

Двигатель Renault Duster

В целом за соперничество двигателей Duster vs Qashqai можно дать боевую ничью.

Комплектации и цены Ниссан Кашкай и Рено Дастер

У Ниссан Кашкай десять комплектаций XE, SE, SE+, SE Yandex и QE Yandex, QE, QE+, LE, LE+ и LE Top, а цены варьируют в пределах от 1,12 млн. руб. до 1,88 млн. руб.

У Рено Дастер все проще. Четыре комплектации Access, Life, Drive и Drive Plus с диапазоном цен от 719 тыс. руб. до 1,15 млн. руб.

Стоимость модельного ряда 2021 г. Ниссан Кашкай и Рено Дастер приведены в нижеследующей таблице в тыс. руб.:

QashqaiQashqai ценаDusterDuster ценаКомментарий
XE1 120 000Access719 000
SE1 235 000Access840 000
SE+1 280 000Life1 037 000дизель
SE Yandex1 370 000Life1 048 000
QE Yandex1 495 000Drive1 008 000
QE1 500 000Drive1 048 000
QE +1 520 000Drive1 087 000дизель
LE1 540 000Drive Plus1 103 000
LE+1 575 000Drive Plus1 142 000дизель
LE Top1 610 000Drive Plus1 153 000

МЫ РЕШИЛИ:

Читайте также: