Что лучше киа карнивал или хендай траджет

Обновлено: 04.07.2024

Народ, тут такая задачка нарисовалась. Надобно выбрать минивэн. Поездки по маршруту дом - работа - магазины большей частью. Может пару раз в год по Украине или в Крым. Ездить будет женщина, посему автомат однозначно. В принципе устраивает и Carens, но у Carnival и размеры побольше, 4810х1985х1760 против 4545х1800х1650, и движок мощнее, 189л.с. против 145л.с. Вроде бы больше = лучше, да только разница в цене почти десять килобаксов, (хоть это в данном случае и не критично) заставляет призадуматься, а стоят ли эти лишние сантиметры и лошадиные силы этих денег?
Кто в курсе? Что скажете?

Машины совершенно разного класса. Если больше поездок дом-работа то лучше Carens. Но если над расходом топлива не заморачиваетесь то большой, тяжелый, вместительный, мощный, безопасный Carnival.

Мое глубокое ИМХА Карнивал не стоит тех денег. В боль-мень комплектации он стоит 36 штук. Но даже за такие немалые деньги там нет ESP, EBD, БК, магнитолы. Двигатель 2,7 - представляю сколько он будет жрать. Автомат 4-ст.Если дизель, то CRDI (читай тему про дизель) стоит уже 38 штук. При этом дизайн не фонтан. Для сравнения Тойота Превия 2,4 5АТ стоит столько же. Между этими машинами просто пропасть! В этом случае Каренс. Хотя, ИМХО, в своем классе за свои деньги отстой по комплектации и безопасности. Вообще КИА, кроме СИДА (ногами не пинать)- переоцененые дешевые авто. Если бы стоили на штук пять меньше, то было бы гуд. Если ты располагаешь такими деньгами - выбор широк: Алтея ХЛ, Туран, Зафира, С-мах, Сценик, Грандис. Любая из них на голову выше по потребительским качествам

Есть в пользовании каренс. Брался именно как семейная машина.
Семья из 4 человек. Тесно там не бывает.
Летом на море ездили - вещей загрузили столько, что я аж прозрел. Возвращаясь еще и догрузили всякими ягодами (арбузы и т.д.) Это все в багажнике было. По городу на нем очень комфортно перемещаться - обзор хороший.
Недавно вот стол покупали компьютерный - салон сложили и влетел почти без разборки на фрагменты.
Движка вполне хватает и для города и для трассы (с учетом, что это не спортивный болид, но едет весьма зачетно). Коробка автомат - автоматит как и любой современный автомат. Мне на нем не привычно - езжу на механике, хотя понимаю, что удобнее намного.

Кстати, когда по городу все вместе ездим (5 человек), то едем именно на каренсе - места валом - сзади втроем совсем никакого дискофорта.

В общем считаю, что машина своих денег стоит (с учетом украинских реалий).

В ответ на:
Если ты располагаешь такими деньгами - выбор широк: Алтея ХЛ, Туран, Зафира, С-мах, Сценик, Грандис. Любая из них на голову выше по потребительским качествам

Смотрел. По цене Кариесу альтернативы нет. Пока смотрю на то, стоит ли разница в цене тех преимуществ, которые имеют "бренды".

За Каренс спасибо, понятно все. Жду, может кто за Карнивал чего расскажет.

В ответ на:
Смотрел. По цене Кариесу альтернативы нет. Пока смотрю на то, стоит ли разница в цене тех преимуществ, которые имеют "бренды".

Первый критерий - безопасность. Семейный вэн предполагает наличие большого количества (4-5) пассажиров, в т.ч. детей. А у Каренса только две передние подушки, без боковых и задних, просто АБС и все, а машина то высокая, большая На безопасности не стоит экономить. Ну и остальное по мелочам, если добавить до комплектации брендов, то не очень и дешево выходит. Учти так же в два раза большую стоимость обслуживания у официалов КИА. Повторюсь, Каренс есть некий смысл (если денег только на него, а хочется ВЭН) смотреть (не твой случай), а Карнивал должен стоить на 5 штук меньше За эти деньги Превиа - вне конкуренции, у друга предпоследняя модель

В ответ на:
Повторюсь, Каренс есть некий смысл (если денег только на него, а хочется ВЭН) смотреть (не твой случай)

Ну, значит будем смотреть еще.

В ответ на:
Карнивал должен стоить на 5 штук меньше За эти деньги Превиа - вне конкуренции, у друга предпоследняя модель

Да, чего-то дорого получается Карнивал стоит. Наверное ну его. Вот только где купить Превию непонятно. Официалы ее вроде к нам не возят, а серых тойотопродавцев у меня в городе нет.

В ответ на:
Вот только где купить Превию непонятно. Официалы ее вроде к нам не возят, а серых тойотопродавцев у меня в городе нет.

Сколько там от Запрожья до Одессы! В любом АВТОБАЗАРе есть телефоны и адресса

Не знаю про Превия, но в Карнивале 2.2 т. собственного веса, около 3 м. база + высота посадки пассажиров и пространство. Это та пасивная безопасность, которую никакими подушками не восполниш!
А двигатели по характеристикам действительно - вчерашеий день.

В ответ на:
Если ты располагаешь такими деньгами - выбор широк: Алтея ХЛ, Туран, Зафира, С-мах, Сценик, Грандис. Любая из них на голову выше по потребительским качествам

Смотрел. По цене Кариесу альтернативы нет. Пока смотрю на то, стоит ли разница в цене тех преимуществ, которые имеют "бренды".

Немаленький розбіг цін. При цьому їзда по місту. Може подивитися в сторону Golf+? Чи Туран за 35 там Вам і подушок і -грійка і ESP вже натикано. Дивно, що за такі гроші цього в Kia не знайдеш.

А не простіше було б вибрати якісь критерії, чи то ціну, чи то щоб зі світлофора всіх, чи щоб через болото в супермаркет їздити, може все ж у конкурентів щось краще знайдеться?

Я скажу следующее.у меня есть в продаже карнивал 2.9 дизель на тип-троне машина как вен
выше всяческих похвал.1.экономная при скорости 120-140 меж город расход 8.5литров.город 10-10.8.
2.Обзорность.
3.если считать шильдики аир-бег то 10штук.
4.последний ряд сидений не для детей.при своей комплекции(немаленькой)дискомфорта ноль при этом еще открываются задние форточки(эл).
5.очень мягкая.
6.обьемная при снятых двух задних сидений влезло 8 покрышек на 17"
7.удобство при посадке двери сдвижные очень актуально особенно когда минимум места при парковке.
Короче авто супер.
Из минусов. Шильдик киа.
пассажирские двери нужно самому открывать(в опции есть электро)удобно когда детей забираешь чтобы с машины не выходить.
нет люка (в опциях есть
задняя дверь большая и стекло заднее не открывается отдельно.
пол светлый и обивка салона. если с обивкой можно решить вопрос или чехлы или кожу заказать то с полом
нельзя перевернуть сидухи как у шарана.
нет потолочного двд.но можно поставить места хватает.
ну и последнее наверное цена ..но если сравнивать по бу например грандис 2006 года за 28 и карнивалом за 30 то 100% карнивал лучше но грандис красивее. да еще минус сиденья раздельные ребенку не совсем удобно но с учетом того что если его ложить стелить нужно что там что там то можно закрыть глаза.

Изменено Sergei Zbrogek (23:44 21/02/2008)

В ответ на:
Если уж корейский, то может Hyundai Trajet?

Может быть. По описанию вроде как и неплохо. Надо будет глянуть живьем.

В ответ на:
Вот только где купить Превию непонятно. Официалы ее вроде к нам не возят, а серых тойотопродавцев у меня в городе нет.

Сколько там от Запрожья до Одессы! В любом АВТОБАЗАРе есть телефоны и адресса

Ну, это уже на крайний случай. Мне б ее хотя бы глянуть.

В ответ на:
Немаленький розбіг цін. При цьому їзда по місту. Може подивитися в сторону Golf+? Чи Туран за 35 там Вам і подушок і -грійка і ESP вже натикано. Дивно, що за такі гроші цього в Kia не знайдеш.

Так Туран при сопоставимы размерах существенно дороже Каренса.
Ну, может Кросс Туран глянуть, да и то только за оригинальность.

В ответ на:
А не простіше було б вибрати якісь критерії, чи то ціну, чи то щоб зі світлофора всіх, чи щоб через болото в супермаркет їздити, може все ж у конкурентів щось краще знайдеться?

Да какие там критерии. Чтоб ездило и не ломалось, да чтоб салон удобно трансформировался под разные жизненные цели, ну, комфорт приветствуется, хотя, с этим делом у всех минивэнов и так все в порядке. А поскольку ездить будет чаще женщина, то надо автомат и чтобы ей понравилась машинка.
Про КИА вспомнил сразу только из-за того, что продавец их нам дружественный.






Минусы: 1. Стекла в третьем ряду сидений не открываются (в отличии от Мазды MPV). 2. Машина чем-то располагает к полноте. По крайней мере у меня.

У Kia Cerato с 2014 года был выпущен модельный ряд с улучшенным дизайном кузова, четко выделенными линиями, большим агрессивным передним бампером интересной формы. Дорогая комплектация оснащена фарами LED, а более дешевая версия имеет галогенные с фирменными ходовыми диодными огнями.

киа церато и хендай элантра

Задние фары хорошо смотрятся с яркой перемычкой. Указатели поворотов находятся отдельно, по бокам в нижней части бампера вместе с огнями заднего хода. На стойке крыши сзади оборудованы небольшие окна.

Новая модель немного изменилась в габаритах:

  • ширина – 180 см;
  • длина – 464 см;
  • высота – 145 см.

У Hyundai Elantra с 2020 года внешний вид значительно изменился, а в 2020 году производитель полностью усовершенствовал кузов. Были обновлены: крышка багажника, капот, бампера и оптика. Резкие линии на кузове напоминают треугольные формы. Фонари оснащены светодиодными огнями.

Задний номерной знак был перемещен с крышки багажника на бампер, разработан новый дизайн колесных дисков: 15, 16, 17-дюймовых размеров.

HyundaiElantra имеет такие габариты:

  • ширина – 180 см;
  • длина – 457 см;
  • высота – 145 см.

Только показатель длины уступает аналогичному у Киа Церато.

Сколько ходят моторы Хендай Элантры

Его проектировали инженеры Mitsubishi, в надежности и качестве установки сомневаться не приходится

Данный мотор неприхотлив, однако для него важно подбирать качественное моторное масло. Хендай Элантра с большим пробегом могут перерасходовать смазывающее вещество именно по причине его неправильного подбора

В целом, сегодня известны экземпляры модели с двигателем G4ED, пробег которых составляет более 300 тысяч километров.

Качество материалов и эргономика в салонах

Эргономика автомобилей Kia и Elantra на высоком уровне, салоны имеют некоторые незначительные различия.

Отделка салона в новой модели выполнена из более качественных материалов.

За безопасность людей в салоне отвечает:

  • система контроля дорожной разметки;
  • круиз-контроль с дополнительной функцией экстренного торможения;
  • система предупреждения о фронтальных столкновениях;
  • система контроля за слепыми зонами.

Также Kia Cerato оснащена:

Дизайн салона Hyundai Elantra значительно изменился. На панель управления добавился монохромный дисплей и 3 селектора.

Между ними внизу расположены кнопки управления. На панели находится USB вход и розетка на 12 В. Вокруг рычага коробки передач установлены кнопки управления подогрева сидений.

Обивка салона тканевая, со вставками кожи и пластика под дерево. Имеет разные расцветки, в зависимости от комплектации.

Модель получила руль с кнопками управления, дизайнеры позаимствовали его у нового внедорожника Tucson. Седан Hyundai, в отличие от Cerato, имеет повышенную систему безопасности:

  • боковые, передние и коленные аэрбеги;
  • контроллер состояния водителя;
  • автоматическое открытие дверей после ДТП;
  • система помощи при спуске;
  • мониторинг слепых зон;
  • система информирования;
  • парктроник;
  • блокировка открытия задних дверей;
  • датчик света и дождя.

Производители усилили кузов и двери.

Интерьер, который вы хотели

На фоне богато упакованного Селтоса Крета кажется унылой бедной родственницей, материалы отделки попроще и как-то все пустынно. Мультимедиа Селтоса как будто позаимствовано из авто на пару классов выше, Крета в этом плане со своим куцым 7-дюймовым экранчиком сравнение проигрывает безнадежно.

Из базовых плюшек у Креты подогрев сидений и руля, да кнопка запуска двигателя. О селтосовской вентиляции сидений здесь и говорить не приходится, да и остальные фишки Киа словно гости из будущего (в 2020 обошлись рестайлингом, но о следующем поколении Креты бродят все более упорные слухи).

Разница в 40 мм колесной базы сказалась на комфорте задних пассажиров, им чуть просторнее в коленях в Селтосе, но при росте 190 см “обнимать” ногами переднее сиденье придется и там, и там.

Зато багажник чуть больше у Креты, при лежащих в обеих машинах полноразмерных запасках. На обивке грузового отсека решили не разоряться во всех случаях.

Цены и комплектации

Последняя модель Хундай Элантра поступает в продажу в четырех разных комплектациях:

Стандартный вариант комплектации не отличается от прошлой версии:

  1. Электрические стеклоподъемники окон 4-х дверей.
  2. Кондиционер.
  3. GPS-навигатор.
  4. Регулируемый мультимедийный руль 2-х положений.
  5. Центральный замок с дистанционным управлением.
  6. Система ABS.
  7. Розетка на 12 В.
  8. Подушки безопасности.
  9. Система при подъеме на уклон.

Топовая версия дополнит функции:

  1. Доступ без ключа.
  2. Круиз-контроль.
  3. Камера кругового обзора.
  4. Обогрев передних сидений.
  5. Плюс 4 подушки безопасности.
  6. Датчик автоматического включения стеклоочистителей и переключения света с ближнего на дальний.

Стандартная комплектация автомобиля обойдется 950000 рублей, с максимальным оснащением – 1250000 рублей.

Кия Церато 2020 года представлена в 4-х комплектациях:

Comfort – базовая версия оснащена:

  • кондиционером;
  • электрическими подъемниками на все окна;
  • аудиосистемой на 4 динамика;
  • обогревом руля и наружных зеркал;
  • системой AB и ESP;
  • подушками безопасности – 6 шт;
  • регулировкой и подогревом сидений.

Luxe – версия обновилась добавлениями:

  • мультимедийной системой на 6 динамиков;
  • двухзонным круиз контролем;
  • предпусковым подогревом топлива;
  • центральным замком на пульт управления.

Модель доступна только с автоматической коробкой. Стоимость автомобиля – 1 155 000 рублей.

Prestige – комплектация полностью аналогична предыдущей версии. Только внесены изменения:

  • добавлена система помощи при движении в гору;
  • увеличены колесные диски с R17 на R19.

Premium – эта версия оснащена 2-литровым атмосферным двигателем с 6-ступенчатой автоматической коробкой. Также были добавлены такие функции:

  • вместо зеркала заднего вида – камера;
  • распознавание слепых зон;
  • бесключевой доступ;
  • жидкокристаллический дисплей.

Максимальная стоимость автомобиля полной комплектации – 1 315 000 рублей.

Другие варианты

При сравнении моделей и окончательном принятии решения по покупке наиболее достойного представителя этого класса не нужно зацикливаться лишь на двух вариантах, по той простой причине, что есть и другие альтернативы. В частности, если нужен стильный и современный автомобиль C-класса, то можно присмотреться к японцам Mazda 3 и Toyota Corolla. Не станет плохим выбор, сделанный в пользу других корейцев — Kia Cerato и Ceed. Отдельного внимания в данном случае заслуживает немецкий седан Volkswagen Jetta. Каждый упомянутый автомобиль может похвастаться своими особенностями и ключевыми преимуществами.

Технические характеристики

В России Kia Cerato представлен с двумя вариантами двигателей:

  1. Бензиновый двигатель объемом 1.6 л, мощностью 128 л.с, крутящий момент – 155 Hm. Работает с 6-ступенчатой гидромеханической АКПП и с 6-ступенчатой механической коробкой.
  2. Бензиновый двухлитровый двигатель, мощностью 150 л.с, крутящий момент – 192 Hm. Агрегирует только с автоматической коробкой передач.

Автомобиль имеет реечную электрическую систему управлением руля, дисковые тормоза и передний привод.

Hyundai Elantra оснащается тремя типами 4-цилиндровых двигателей:

  1. Бензиновый двигатель Nu MPI объемом 2 л, мощностью 147 л.с, крутящий момент – 192 Нм. Работает с 6-ступенчатой МКПП.
  2. Бензиновый двигатель GDI объемом 1.4 л, мощностью 128 л.с, крутящий момент – 210 Нм. Агрегирует с 6-ступенчатой МКПП и АКПП.
  3. Бензиновый двигатель MPI, объем – 1.6 л, мощность – 201 л.с, крутящий момент – 264 Нм. Работает с 7-ступенчатой АКПП.

Дорогая комплектация оборудована вентилируемыми тормозами.

Расходы на обслуживание

Так как эти автомобили являются яркими представителями класса C, то стоит заранее настроиться на сравнительно недорогое обслуживание в плане замены расходных элементов и проведения небольшого ремонта. Однако, даже несмотря на этот указанный факт, южнокорейский седан будет обходиться своему будущему владельцу дешевле. Более того, так как эта модель уже довольно долго присутствует на авторынке в России, подобрать для нее запчасти будет не сложно, чего нельзя сказать про новинку. Кореец действительно дешевле соперника в плане обслуживания, тем более что для этой машины не обязательно покупать только оригинальные запчасти, так как в нашей стране уже давно и достаточно успешно реализуются аналоги. Если говорить про регулярные траты на топливо, то здесь явного фаворита назвать не удастся.

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Возможные расходы за год пользования автомобилем Кия Серато:

  • замена передних и задних колодок – 2150 р.;
  • автостраховка – 9500 р.;
  • замена рулевых наконечников – 2400 р.;
  • развал-схождение – 800 р.;
  • замена масла в АКПП – 3250 р.;
  • замена шаровых опор – 1400 р.;
  • замена моторного масла и фильтров – 11 000 р.;

В итоге было потрачено за год эксплуатации с пробегом 30000 км: 30 500 р. – на страховку и ремонт и 100000 р. – на топливо.

Расходы на эксплуатацию Хендай Элантра или Киа Серато значительно не отличаются. Зависят от качества запчастей, выбора станции технического обслуживания.

Салон

Сравнивая интерьер автомобилей сразу же можно выделить явного фаворита – Хендай Гетц. Во-первых, салон автомобиля скомпонован очень хорошо и не возникает ощущение, что это компакт-кар. Во-вторых, приборная панель Гетц более информативная и читабельная чем у Пиканто.

Кроме того, салон Гетц значительно просторнее своего визави, хотя это было очевидным еще при сравнении габаритов. Также, у Гетц более качественная отделка салона.

Сходства и различия

По внешним признакам сравнение Киа Церато и Хендай Элантра 2019 года особых различий не выявит. Оба автомобиля соответствуют европейскому стилю. Незначительная разница в размерах кузова.

При выборе Kia или Elantra можно начать с оценки салона. Элантра имеет кожаную обивку, дополнительный электропривод водительского сидения и 2 USB разъема. Отсутствует в Хундае отделка мягким пластиком, бардачок без подсветки и вентиляции.

В Серато сидения имеют ручную регулировку. Оборудован один USB порт. Салон оснащен мягкой пластмассой, бардачок имеет подсветку и вентиляцию.

Эргономика на седанах схожа, несмотря на разное строение передней панели. Руль на автомобилях с подогревом по всей окружности. Багажник имеет одинаковую высоту, но у Хендая его объем на 4 литра больше. В двух моделях есть место для запасного колеса и набора инструментов.

Сравнение Киа Церато и Хендай Элантра 2020 года по комфорту и простору салона практически не отличаются. Имеют одинаковое расстояние между головой и крышей, коленями и сидением. Подогрев кресел регулируется и оснащен отдельной функцией обдува.

Ходовые качества

И, напоследок, сравним ходовые качества корейских седанов.

В свое время было много отзывов о том, что корма Элантры 2010 начинает раскачиваться на скоростях выше 120 км/ч и, соответственно, зад начинает кидать. Кто-то уточнял, что не свыше 120, а свыше 150-160 км/ч. Один видеоблогер даже проверил это, записав все на видео. Оказалось, что ничего такого нет. Поэтому не понятно, правда это или вымысел. Или отчасти правда – в некоторых случаях. В общем, он доказал, что машина совсем неплохо держит прямую.

Вдобавок к удержанию прямой, в данном поколении отмечаются минимальные крены в поворотах, четкое рулевое управление. Подвеска достаточно длинноходная, но упругая, хорошо отрабатывает все неровности. Кстати, педаль газа жесткая.

У Хендай Элантра 2020 подвеска в меру жесткая, комфортная и достаточно энергоемкая для наших дорог. Отмечается хорошее рулевое управление и правильная настройка педали газа.

Киа Церато 2014-2017 может похвастаться электроусилителем руля с тремя степенями регулировки. Автомобиль также имеет хорошую курсовую устойчивость. Подвеска жестковата, но комфортна. Кстати, владельцы говорят о хорошем свете головной оптики, в особенности удачно выполнен ближний свет фар.

Отзывы водителей

Юрий, г. Гуково, 54 года.

Купил Hyundai Elantra минимальной комплектации, езжу мало, только на работу и домой. Очень понравился внешний вид, объем салона и багажник. По сравнению с Элантрой 2013 года, все на высшем уровне. Версия с двигателем объемом 1.6 – экономичная, авто довольно бодро ведет себя на дороге. Среди недостатков можно отметить низкий клиренс и резковатые тормоза, к которым нужно привыкнуть. Меня машина полностью устраивает. Рекомендую.

Игорь, г.Сочи, 43 года.

Решил поменять свой кроссовер на седан Киа Церато. Передвигаюсь только по городу, поэтому седан будет более экономным вариантом. Очень понравился внешний вид машины. Просторный салон позволяет легко помещаться людям с ростом 1.95 м. Понравилась комплектация салона и хорошая щумоизоляция.

Что лучше выбрать

Многие автомобилисты, кто уже успел ознакомиться с моделями, до конца не понимают, какой автомобиль лучше выбрать в конечном итоге. В данном случае стоит опираться на целый ряд значимых и важных моментов. В первую очередь, нужно оценить свои финансовые возможности, по той простой причине, что, если свободные деньги не позволяют купить новинку в топовой вариации, то лучше рассмотреть к покупке корейца в максимальной комплектации. Если необходимо выделиться на дороге, то лучше брать чешскую модель. Напротив, если в этом нет смысла и водитель хочет оставаться незаметным в потоке, следует остановиться на выборе южнокорейского авто.

Проехал на новом Kia Carnival: 8 мест, дизель 199 сил, расход 8,5 л. Конкурентов за эту цену нет!

Цены на Kia Carnival официально стартуют с отметки в 2 599 900 р., но продадут ли дилеры новинку за эти деньги – большой вопрос

Проехал на новом Kia Carnival: 8 мест, дизель 199 сил, расход 8,5 л. Конкурентов за эту цену нет!

Комбинаторика

Внешность машины определенно не получится назвать обычной: одни только хитрые LED-фары, стилистически объединенные с решеткой радиатора, уже вызывают споры среди коллег. Кто-то говорит, что зимой грязь и снег будут забиваться в щели между светильниками. Кто-то, и я в том числе, обеими руками за такие эксперименты.

Проехал на новом Kia Carnival: 8 мест, дизель 199 сил, расход 8,5 л. Конкурентов за эту цену нет!

Проехал на новом Kia Carnival: 8 мест, дизель 199 сил, расход 8,5 л. Конкурентов за эту цену нет!

Смена декораций

Проехал на новом Kia Carnival: 8 мест, дизель 199 сил, расход 8,5 л. Конкурентов за эту цену нет!

Трогай, кэп!

Проехал на новом Kia Carnival: 8 мест, дизель 199 сил, расход 8,5 л. Конкурентов за эту цену нет!

Истина где-то совсем рядом

Проехал на новом Kia Carnival: 8 мест, дизель 199 сил, расход 8,5 л. Конкурентов за эту цену нет!

Новый игрок

Корейцы хотят навязать конкуренцию как традиционным микроавтобусам вроде VW Multivan или Mercedes Vito, так и более утонченным бизнес-шаттлам вроде Toyota Alphard или экзотическому GAC GN8. Уверен, у Carnival это получится хотя бы потому, что за 2,5 миллиона таких комфортных и вместительных машин больше нет. За 3,5 млн покупатель получит уже действительно роскошный салон, кучу модной электроники и систем безопасности и, что важнее всего, абсолютно легковую, предсказуемую и привычную всем водителям управляемость.

Читайте также: