Что лучше киа оптима или шкода суперб

Обновлено: 05.07.2024

Здравствуйте! Стоит выбор между КИА Оптима (245 л.с.) и ШКОДА СуперБ (220 л.с.) – к чему посоветуете склониться?

На тему:

Доброго времени суток. Для начала Я бы хотел знать где Вы живете (регион) и что для Вас являеться крайне необходимым в автомобиле.

Машины разные. Шкода — более премиальная. Хорошая отделка салона, лучше управляемость, зонтики в дверях, чётче укправляемость — возить важных господ на заднем сидении. Про надёжность TFSi и DSG — много написано в интернете. Гарантийный срок (100 тыс) оно проедит, а дальше — как повезёт. На вторичном рынке Шкода пользуется большей популярностью, т.к. в нашем табеле о ранге — это БРЕНД. Но обслуживание только у ОД, только 98 бензин. И после 100 тыс избавляться.

Кореец более неприхотливый. Если брать с простым мотором 2,0 (распределённый впрыск) и классическо 6-ст АКПП — то 200-250 проедит без проблем. Можно заправлять 92-ой. Но на вторичке корея не котируется, машина очень сильно потеряет в цене и продать выгодно не получится. По управляемости, отделке, материалам салона, динамике разгона, шумоизоляции оптима проигрывает. Сходите на тест драйв и убедитесь.

Так что если с деньгами хорошо и машину через 4 года будет менять — берите Суперб. Если машина на долго и главное надёжность — берите Оптиму.

Ага, а еще у Октавии оцинкованный кузов против фольги от Оптимы. Это к вопросу если брать машину не на 4 года.

100% вы правы, азиаты в лучшем случае используют грунтовку с добавлением цинка. Однако, сам являюсь обладателем 10-летнего хёндэ с пробегом 200+. Коррозии нет. Прогнила только крыша.

После бомбометания из под камаза образовались сколы на крыше капоте и лобовом стекле. Прошло 2 месяца и вокруг скола вспучилась краска — практически сквозная коррозия — пришлось ремонтировать и перекрашивать. А на капоте так сколы и остались, катаюсь уже 3-ий год — хоть бы фиг.

В современных машинах кузов живучий. Двигатель с коробкой сдыхают в первую очередь. Чем технологичнее мотор — тем быстрее сдыхает. Первый владелец снимет сливки и получит удовольствие. У второго машина поломается вхлам. А третьего уже не будет)

Андрей, Вы грубо ошибаетесь насчет SuberB. При более или менее грамотной эксплуатации DSG прослужит до смены сцеплений и маховика двухмассового порядка 200 тысяч километров. Касательно же двигателя TSI, то залог его долгой и безспроблемной работы — качественное масло и замена его не позже чем раз в 7 500 км.

Вообще выбор автомобиля и оценка стоимости владения — это сложный многогранный вопрос.

Люди, у которых есть возможность купить авто бизнес-класса, обычно считают деньги. И для них важно много факторов:
— за сколько я продам через 3 года (5-6 лет). Сколько машина потеряет в цене.
— сколько стоит страховка (сильно зависит от того, на сколько машина популярна у угонщиков)
— средняя стоимость ТО в пределах предполагаемого срока владения
— расход бензина

При пробеге 15 тыс км в год, на КИА будет уходить 100-120 тыс руб (могу судить по своей хёндэ). Суперба у меня не было. Машина мечта — большой семейный универсал))

Сцепление даже на МКПП в Московских пробках больше 120 тыс не выживает. В МКПП присутствует мозг человека, который грамотно дозирует нажатие в отличие от робота который действует по какой-то своей усреднённой программе. Что-то мне не верится в 200 тыс. Это про благополучную Европу где комфортные автобаны и не бывает пробок.


Казалось бы, нет никакого смысла искать замену популярной Toyota Camry, если в своем классе по продажам данный автомобиль является самым популярным. Но так ли она хорошо в сравнении с не менее популярными ее конкурентами в лице Skoda Superb и Kia Optima.

Сравнение конкурентов Toyota Camry в лице Skoda Superb и Kia Optima

Конечно, трудно спорить с качеством автомобиля, когда по продажам Camry за прошлый год поставил такую же высокую планку, как и Lada Largus, а также Renault Sandero. Ближайшие конкуренты могут лишь завидовать столь высоким объемам продаж. Однако не уж то это сильный повод для того, что ездить на Toyota Camry всей стране?

Есть очень большой перечень причин, по которым вместо автомобиля производства Toyota стоит выбрать Kia Optima или же Skoda Superb. Они могут дать водителю больше драйва, хоть и лишены кабинетного шика. Эти автомобили более наворочены в техническом плане, да и с покупкой этих авто удастся избежать стереотипов.

Сравнение конкурентов Toyota Camry в лице Skoda Superb и Kia Optima


В пользу выбора Kia Optima GT говорит 245-сильный мотор. Нельзя обойти стороной и красные суппорты, массивный хромированный кузов и очень мощный диффузор, обладающий парой овальных патрубков выхлопа. Выглядит автомобиль ярко и вместе с тем дерзко, но в рамки своего формата он вписывается.

Сравнение конкурентов Toyota Camry в лице Skoda Superb и Kia Optima

Более сдержанной на этом фоне выглядит Skoda Superb в арсенале которой двигатель на 220 л. с. И тем не менее автомобиль не лишен своей оригинальности, к которой сразу же хочется отнести необычных форм кузов, который состоит сплошь из острых углов и граней, не менее самобытно выглядит и передняя оптика автомобиля. Тем более автомобиль этот не седан, вопреки расхожему мнению это настоящий хэтчбек, который просто прикидывается не тем. Точнее его даже будет обозвать лифтбеком.

Смотришь на оба автомобиля и вроде каждый из них очень добротный, однако у Шкоды есть одна проблемка. Имя этой проблеме - завышенная цена, да и не на чуточку, а на полноценные 320 000 рублей и это если говорить о стандартных модификациях автомобиля с минимумом наворотов. Так что считай у Kia Optima преимущество большое, однако может по другим параметрам он будет уступать Шкоде?

Оценка качества интерьера автомобилей

Сравнение конкурентов Toyota Camry в лице Skoda Superb и Kia Optima

Салон Skoda Superb очень строгий и симметричный, насколько это вообще возможно в автомобиле. Однако, чем больше ты с салоном знаком, тем он тебе начинается нравиться все сильнее. Особенно это касается проработки всевозможных мелочей, различных контейнеров, отсеков и кармашков. К тому же салон изготовлен из качественных дорогих материалов, да и нельзя забывать про классическую трехцветную контурную подсветку дверей и передней панели, которая здорово добавляет салону уюта.

Сравнение конкурентов Toyota Camry в лице Skoda Superb и Kia Optima

Дизайн салона Kia Optima очень отличается от своего конкурента. Те же основные органы управления в салоне развернуты больше именно к водителю. Очень стильно выглядит рулевое колесо, прошито которое строчкой из красной нити, собственно ею прошито еще много чего в салоне. В салоне автомобиля Kia нет столь большого количества всевозможных отсеков, но все необходимое есть и работает как надо. Есть в некоторых деталях салона и своя оригинальность, например, наличие полноценной беспроводной зарядки, а крыша здесь не простая, а с шикарным панорамным стеклом, что у конкурента получить можно лишь за дополнительную плату.

Сравнение конкурентов Toyota Camry в лице Skoda Superb и Kia Optima

В пользу салона Kia Optima говорит и вентиляция кресел даже в минимальной комплектации, а также обзор вокруг автомобиля при помощи камер. На это, в свою очередь, Skoda Superb может ответить подогревом лобового стекла по всей его площади, а также просто великолепным багажным отделением. Да и по части грузоперевозок кузов лифтбек вне конкуренции. В общем и целом, автомобиль Skoda Superb в салоне выглядит более взросло и дорого, а также приятная проработка в салоне всех мелочей, чем не может похвастаться также добротный салон Киа.

Сравнение конкурентов Toyota Camry в лице Skoda Superb и Kia Optima

Что мы имеем по технической части

Двигатель Киа оптима на первый взгляд кажется более динамичным и дерзким. И дело не в том, что он мощнее Шкодовского на 25 л. с. Дело скорее в эффекте вырывания силовым подруливанием руля из рук. Такого ощущения за рулем Шкоды не испытываешь. Для более дерзких настроек мотора в Киа, нужно поиграться с переключателями ездовых режимов.

Сравнение конкурентов Toyota Camry в лице Skoda Superb и Kia Optima

Немного другая история обстоит со Skoda. Для более шустрой езды не обязательно крутить настройки, сам автомобиль более отзывчив на водительские приказы. Режимы езды также имеются и всегда можно подстроить под себя один из них практически идеально. Мотор Шкоды более приятно дружит с роботизированной коробкой переключения передач. Но если стоишь в пробках, то тут скорее преимущество за КПП в Kia Optima. По части руления к двум автомобилям претензий никаких, все здорово.

Сравнение конкурентов Toyota Camry в лице Skoda Superb и Kia Optima

Подводя итоги

Сравнение конкурентов Toyota Camry в лице Skoda Superb и Kia Optima

Если есть средства, то автомобиль Skoda напичкать всяким можно куда больше. Только все это еще в пару раз увеличит и так большущую разницу в ценовой политике между автомобилями. Если считать данные автомобили полноценной заменой Camry, то каждый из них справляется с этой задачей просто превосходно. Для машины служебной несомненно вариант с Superb более интересен. Однако, когда автомобиль не является покупкой обыденной, а покупкой, на которую копят годами, то седан Optima кажется более приближенным и возможным к покупке автомобилем.


5 лет

Ну что,сравним,ох уж этот класс D+ ,Европа против Азии .

Skoda Superb III Laurin & Klement 1.8 AMT (180 л.с.) 2016 год

posted image

Volkswagen Passat B8 Highline 1.8 AMT (180 л.с.) 2016 год

posted image

Kia Optima 4 GT 2.0 AT (245 л.с.) 2016 год

posted image

Ford Mondeo 5 Titanium Plus 2.0 AT (240 л.с.) 2016 год

posted image

Toyota Camry VX50 Престиж 2.5 AT (181 л.с.) 2016 год

posted image

Mazda 6 GJ Supreme 2.5 AT (192 л.с.) 2016 год

posted image

Почитав тесты и наблюдения испытаний,пишут так,что прагматики выбирают новую Оптиму)
И вот почему: за цену Камри , Оптима получает полный фарш,можно дороже продать через 5 лет эксплуатации,не популярна у угонщиков,дешевле всех КАСКО,обслуживание. единственный соперник Оптимы,это Хундай i40,но нет достойного мотора)
Самые дорогие в цене в этот сравнении,это Пассат и Суперб,но это и понятно,Европа)
Самое дорогое ТО,у Камри,Пассат и Мазда,по КАСКО так же,в этой битве ,выигрывает Оптима,Мондео и Суперб

Мой личный выбор,Суперб,Мондео,Оптима. я выбираю Суперб,хоть он и стоит дорого,но он очень солидный,престижный и большой)хотя и Мондео и Оптима мне тоже нравится),если рассуждать чисто технически и практичности,сегодня я не очень хочу турбовый мотор и коробку робот.
так что в наше не легкое время,я голосую за Мондео 5 зная Форд,мне будет легче с Мондео!
Titanium 2.5 AT (149 л.с.)для меня было бы за глаза

Камри сразу в топку. Жесть, в прямом смысле этого слова. Железо никакое, капот закрывается со звучанием ЗИЛ 130-131, покраска никакая - такое ощущение что их не грунтуют((( На работе целый парк рускамрюх обновленных с кусками отваливающийся краски. Вот раньше были камри.


8 апр еля 2016

posted image
posted image


Новые Камри мне уже давно не нравятся .
Да и в тесте в журнале она заняла почетное 4е место,после Оптимы,выиграла у ней только удобством передних кресел.
Испортили машину,кстати Авенсис тоже испортили,Королу вообще сняли с продаж.


8 апр еля 2016 mobile

Веталь76
Да, вот эта Камри то что на фото, я считаю "последняя Камри", то что позже - шлак редкостный!(( Катался на такой 3.5 литровой - зверяма))) Согласен, от ТО до ТО - масло, фильтра, колодки, диски, всё.

ваги в топку со своими ценами и дсг. мазды прут будь здоров и каско космос. камри за такие деньги, хз что там в ней такого. остается моня и оптима.лично я за оптиму. моня вроде и неплох, но что то не то.


9 апр еля 2016

Суперб с пассатом - не ездил, не знаю.

Оптима - стильная внешность, стильный салон, отличная мультимедия, хороший фарш, лидер в области цена-качество, дешёвое обслуживание вне дилера. Отвратная шумоизоляция арок, слабые моторы (кроме 2.0 турбо), ходовую для идеальной сбалансированности можно было бы сделать пожёстче, был бы баланс рулёжка-комфорт, а так подвеска ближе к мягкой, заоблачные цены на ТО у дилера, которые надо оплачивать все 5 лет.
Мондео - стильная внешность, хорошая рулёжка, хорошая шумка, отличная отделка салона. Совершенно аморфная коробка, которая делает скучным даже экобуст, шумная подвеска, шумный мотор с неприятным звуком, тормозная мультимедиа, абсолютно нечитаемая панель приборов и вообще эргономика так себе.
Камри - офигительные связки мотор-коробка во всех смыслах (2.5-3.5 точно, про 2.0 не знаю), хорошо настроили выхлоп на 2.5, звук мотора очень приятный, 3.5 (2GR-FE) - мотор миллионник, отличное комфортное шасси без лишних понтов, хорошие возможности для задних пассажиров, простая и понятная эргономика, отдельный бонус маслофанам - сокращённый интервал ТО и при этом движки, которые убивают масла медленнее, чем все остальные. Отвратный дизайн как снаружи, так и внутри, дешёвая отделка, средненькая шумоизоляция, допотопная мультимедия.
Мазда 6 - самая удивительная в техническом плане машина из всех вышеперечисленных. 2.5 атмо откровенно наказывает 2.0 экобуст на 200 сил у мондео, а по ощущениям он ещё быстрее и интереснее! Очень покладистая и послушная машина с быстрой коробкой, мощная, очень хорошо рулится, подвеска тихая, мультимедиа быстрая и чёткая, звук отличный, а как выглядит! Минус по мне только один: я ничего не понял о надёжности машины. Похоже, что она в целом невысокая, особенно касается ходовой. Надо изучать. Ну и шумка неидеальна.

В итоге каждая машина из четырёх обладает своими плюсами и минусами и предлагает свои фишки за свои деньги. Лидирует только оптима в номинации "много машины за мало денег", в остальном их тяжело сравнивать. Могу сказать только, что мондео и камри я бы точно не взял. Мондео несбалансированная, камри окончательно изуродованная снаружи и внутри. Вот если бы на механику камри накинуть кузов и салон мондео, получилась бы просто бомба и хит продаж, т.к. у них недостатки взаимодополняющие. Но т.к. этому не суждено сбыться, я бы выбирал между оптимой и маздой 6.

фотография Kia Optima I

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4690 руб 5250 руб
ОСАГО: 9610 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 90400 руб 85200 руб
- по трассе 49800 руб 47400 руб
- в смешанном цикле 65200 руб 61600 руб
Итого расходы за год: 79500 руб 77833 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.975 руб 3.89165 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Чехия
Сборка модели Южная Корея Чехия
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 186 216
Разгон до 100 км/ч, с 11.9 9.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 12.2 / 6.7 / 8.8 11.5 / 6.4 / 8.3
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 12.2 11.5
Расход смешаный 8.8 8.3
Расход по трассе 6.7 6.4

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1836 1781
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 134 / 99 при 6000 150 / 110 при 5700
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 169 при 4500 210 при 1750 – 4600
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 5
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 81.5 × 88 81 × 86.4
Мощность двигателя 134 150

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 4 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4745 4803
Ширина 1815 1765
Высота 1420 1444
Колесная база 2700 2803
Клиренс 155 150
Ширина передней колеи 1540 1515
Ширина задней колеи 1530 1515
Размер колес 195 / 70 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 385 462
Объем топливного бака, л 65 62
Снаряженная масса, кг 1340 1438
Полная масса, кг 1790 2015

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Superb i

Отзыв Skoda Superb 2.5 V6 TDI (Шкода Суперб) 2003 г.

Пишу свой первый отзыв, поэтому не судите строго.

Шкода Суперб 2,5тди мех 6ст. Первое впечатление о машине — она при спокойных внешних габаритах внутри просто огромная. Сравнивал с Е34 БМВ. Места сзади больше намного. В мерсе ЕшкеW211 тоже меньше.

Больше всего меня впечатлил двигатель. Тяга хорошая, расход вменяемый, правда тарахтит по сравнению с Пежовскими HDI громче, но шумка нормальная, поэтому не слышно, когда в салоне сидишь. Коробка включается четко с характерным щелчком, ход рычага минимален, в передачу попадаешь всегда и сходу. Подвеска жестковата, если сравнивать с Камри. Если с Легаси, то еще очень даже ничего. Внешность заурядная, солидный авто, но уже приелся всем, такое впечатление, что в Украине их не меньше Ланосов))) Но при этом консервативный внешний вид радует больше, чем новаторские изыски японских дизайнеров на той же новой Легаси, или Авенсисе.

  • Просторный салон
  • Экономичность (в своем классе)
  • Налаженный сервис
  • Недорогое обслуживание
  • Мощный двигатель

Отзыв Skoda Superb 1.8 T (Шкода Суперб) 2002 г. Часть 2

Вот и продал машину. Хорошая была машина. Смахнув слезу пишу о ней родимой, не судите строго. Купила дама машину. Думаю, что она будет за ней ухаживать.

Итак, за это время пришлось поменять подшипник задний 1 шт., этой зимой после мойки стал примерзать замок, хоть он и центральный, все двери открываются, а со стороны водителя никак. И грел ключ зажигалкой, и жидкость лил — ни в какую. Не стал заморачиваться, пошел пешком на работу, но осадок остался. Вечером отвез в гараж, оставил двери открытые, вроде всё прошло.

Появился то ли скрип, то ли не скрип в стойке. Я так думаю, что это пыль, песок и вся хрень, чего на дороге много у нас. Начал масло поедать, причину так и не узнал, под неё залезал, всё просмотрел — нигде нет признаков мокроты масла. Так и не нашел я фильтр салона, а так хотелось. Заметил, что слишком много пыли появилось на торпеде… хоть и зима, но снега у нас мало, больше пыли.

  • Красота
  • Надёжность
  • Комфорт

Отзыв Skoda Superb 1.8 T (Шкода Суперб) 2002 г.

Всем доброго дня и ночи!

Решил я написать про свой автомобиль, любимый автомобиль, который не подвел ни разу. Не судите строго за отзыв.

Начну я с того, что хотел купить хороший авто, но не убитый у нас не очень получается, дороги, знаете ли, никакие. Вот и пришлось другу звонить в Германию, чтоб подыскал мне. Я больше смотрел в сторону Опель Астра, а друг нашел Шкоду, в чем я очень сильно сомневался. Но он отправил мне фото данного авто, я согласился и не пожалел.

  • Безопасность
  • Комфорт
  • Экономичность
  • Европейская сборка
  • Передние наконечники
  • Подушка двигателя

Отзыв Skoda Superb 1.8 T (Шкода Суперб) 2005 г. Часть 2

Прошло полтора года владения данным автомобилем. Если вернутся немного назад, покупка Суперба в Автосалоне обошлась в 480 т.р. В эту сумму входило постановка на учет в ГАИ и тех. осмотр на два года. Честно скажу, что ни разу не пожалел, что приобрёл эту марку машины, несмотря на некоторые комменты в первой части отзыва, типа большой пробег, турбина на последнем вздохе, повёлся на внешний вид — да, повёлся, так как по внешнему виду можно процентов на семьдесят пять определить, как предыдущий владелец относился к автомобилю, конечно при условии, что авто не восстановленное для продажи. Я, например, при покупки подержанной машины не питаю иллюзий, что всё в отличном состоянии, как бы манегеры мне это не доказывали, и сразу откладываю энную сумму на доводку. Так же про турбину (она же накроется), изначально готов потратить денежку на её замену.

Итак, про сам автомобиль. Пробег за полтора года составил тридцать пять тысяч. Сразу после покупки была замена ремня ГРМ, помпы, ролика и ещё ремень. Ремонт с запчастями (оригинал) составил девятнадцать т.р. Можно было сэкономить, но в дальнейшем на небольшой экономии можно заработать большой геморрой. На сто сорок седьмой тысячи накрылась катушка зажигания. На сайтах шкодоводов писали, что если накрылась одна, то покупать нужно две как минимум. Как после выяснилось, истинная правда. Купил одну — 1360р, через неделю полетела вторая — плюнул и купил три, чтобы забыть и не парится. Обслуживается машина, как и все предыдущие мои авто, в ********. Перед зимой загнал к ним на диагностику. По ходовой никаких косяков нет. Диагностика движка и акпп ошибок также не выдаёт. По тормозам требуется замена задних колодок и мокрит задний суппорт. Рем.комплект суппорта и колодок с заменой обошлось в три тысячи триста. Заменил свечи, поставил те, которые идут с завода, с платиной, цена за штуку — 425р. Масло заливаю Шел 5-40. Сейчас на зиму перешёл на Мобил 0-30.

Читайте также: