Что лучше киа рио или киа сид

Обновлено: 08.07.2024

Всем привет, может кто то рассказать об основных отличиях рио от сида? (я говорю о новых автомобилях 2019 г.в.)
Ситуация такая: стоит выбор, брать среднюю комплектацию Сид или максимальную Рио.
Но чем по сути отличаются автомобили? (если не смотреть на дизайн и размеры кузова) знаю что "класс" у Сида выше, так в чем же разница между классами получается?

Был у меня Сид, поэтому за него и проголосую. А так они мало чем отличаются друг от друга. Отделка салона у Сида побогаче.

Если кратко, то всем, ибо классом выше, больше места, лучше материалы салона, удобнее кресла, богаче оснащение. Ваш вопрос в целом лишён смысла, надо просто взять и самому посмотреть и пройти тест-драйв.

Если кратко, то всем, ибо классом выше, больше места, лучше материалы салона, удобнее кресла, богаче оснащение. Ваш вопрос в целом лишён смысла, надо просто взять и самому посмотреть и пройти тест-драйв.

У менеджеров в салоне спросите,это их обязанность вам рассказать. Самого высокого класса из этих авто считается Церато,Сид в середине, Рио на последнем месте.

У менеджеров в салоне спросите,это их обязанность вам рассказать. Самого высокого класса из этих авто считается Церато,Сид в середине, Рио на последнем месте.

На Церато сзади балка,а на СииДе многорычажка,так что СииД повыше классом будет чем Церато

На Церато сзади балка,а на СииДе многорычажка,так что СииД повыше классом будет чем Церато

Не спорю, мне менеджер так сказала. Я не очень в этих Макферсонах разбирась. Возможно вы правы. У сидов модель была еще с приставкой Про. Такую хотел, но дорогая зараза. Сейчас выпускается или нет, не знаю

Не спорю, мне менеджер так сказала. Я не очень в этих Макферсонах разбирась. Возможно вы правы. У сидов модель была еще с приставкой Про. Такую хотел, но дорогая зараза. Сейчас выпускается или нет, не знаю

Уаз Патриот 2 недели ждал, но там свои заморочки. А вообще у меня в городишке Рено Каптюр жутко популярен. Очень их много. И бабы и мужики покупают. Во дворе 4 шт, сосед по гаражу тоже купил.

Пацаны если интересуются автомобилями,то понимают о чем речь,а девченки только то что на тренингах зазубрят озвучивают,да им и не надо,продажа новых авто,это по сути сейчас,продажа финансовых и страховых продуктов..знание матчасти не обязательно )

Пацаны если интересуются автомобилями,то понимают о чем речь,а девченки только то что на тренингах зазубрят озвучивают,да им и не надо,продажа новых авто,это по сути сейчас,продажа финансовых и страховых продуктов..знание матчасти не обязательно )

Я сам,больше 15 лет отработал в дилерских центрах(разных марок),видел много разных продавцов,Понятно что основная задача менеджера по продаже это продать автомобиль,от этого зависит его заработок,и это логично,Но есть те кому интересно работать именно в автобизнесе,а есть кому в принципе всё равно что продавать.когда я начинал(ещё в прошлом веке ),девчёнок среди продавцов практически не было,а сейчас их наверное больше половины.Именно потому что при продаже новых авто,знания матчасти не обязательны,редкий клиент будет интересоваться большим обьёмом информации,чем та что есть в рекламных буклетах ,его(клиента) больше интересуют финансоввые,страховые и прочие продукты..А вот например в продаже Б/У автомобилей,девиц практически нет и сейчас,именно потому что на вторичном рынке важны нюансы,понимание,знания матчасти,и прочее,там в основном работают парни которым автомобильная тематика не безразлична,они не только кнопки на клавиатуре могут нажимать,но и гаечный ключ в руки взять, если необходимо..это совсем другой тип продавцов(как правило)

Я сам,больше 15 лет отработал в дилерских центрах(разных марок),видел много разных продавцов,Понятно что основная задача менеджера по продаже это продать автомобиль,от этого зависит его заработок,и это логично,Но есть те кому интересно работать именно в автобизнесе,а есть кому в принципе всё равно что продавать.когда я начинал(ещё в прошлом веке ),девчёнок среди продавцов практически не было,а сейчас их наверное больше половины.Именно потому что при продаже новых авто,знания матчасти не обязательны,редкий клиент будет интересоваться большим обьёмом информации,чем та что есть в рекламных буклетах ,его(клиента) больше интересуют финансоввые,страховые и прочие продукты..А вот например в продаже Б/У автомобилей,девиц практически нет и сейчас,именно потому что на вторичном рынке важны нюансы,понимание,знания матчасти,и прочее,там в основном работают парни которым автомобильная тематика не безразлична,они не только кнопки на клавиатуре могут нажимать,но и гаечный ключ в руки взять, если необходимо..это совсем другой тип продавцов(как правило)


Да при чём тут ..всё это.. ? У нас девушка (симпатичная) менеджером была.когда она начинала про ту или иную модель рассказывать,мне (рядом с ней сидевшему).было просто неловко,от того бреда что она несла..Но 90% покупателей вообще ничего не смыслят в авто.тем более в новых и незнакомых ..И она вполне успешный продавец считалась,Хотя при этом ездила сама на Шкоде с мотором 1.4л-80лс,и была в полной уверенности что у неё турбомотор ..Как то в разговоре случайно упомянула..я чуть со стула не упал..Если уж она про свою машину ничего не знает,так что про все остальные то говорить..Кстати когда в автобизнесе пошёл спад,она так же безболезненно перешла на работу в Спортмастер. Попробуйте сходить в какой нибудь салон по продаже новых бюджетных авто,и задать вопрос менеджеру-девушке Например:Чем автомат отличается от вариатора,робота и DSG? ..Конечно.есть и парни,которых интересует только кошелёк клиента,им просто самим не интересна техническая сторона,но чем дороже бренд,тем тем более образованные и подкованные менеджеры,у меня сын работает у дилера Ягуар-ЛендРовер-Вольво..я знаю из первых рук Там реально очень грамотные ребята,во всех смыслах..Но там и обучение регулярное.и уровень ответственности,и зарплаты..и всё прочее..Ну и клиенты совершенно иные нежели в массмаркете


Да при чём тут ..всё это.. ? У нас девушка (симпатичная) менеджером была.когда она начинала про ту или иную модель рассказывать,мне (рядом с ней сидевшему).было просто неловко,от того бреда что она несла..Но 90% покупателей вообще ничего не смыслят в авто.тем более в новых и незнакомых ..И она вполне успешный продавец считалась,Хотя при этом ездила сама на Шкоде с мотором 1.4л-80лс,и была в полной уверенности что у неё турбомотор ..Как то в разговоре случайно упомянула..я чуть со стула не упал..Если уж она про свою машину ничего не знает,так что про все остальные то говорить..Кстати когда в автобизнесе пошёл спад,она так же безболезненно перешла на работу в Спортмастер. Попробуйте сходить в какой нибудь салон по продаже новых бюджетных авто,и задать вопрос менеджеру-девушке Например:Чем автомат отличается от вариатора,робота и DSG? ..Конечно.есть и парни,которых интересует только кошелёк клиента,им просто самим не интересна техническая сторона,но чем дороже бренд,тем тем более образованные и подкованные менеджеры,у меня сын работает у дилера Ягуар-ЛендРовер-Вольво..я знаю из первых рук Там реально очень грамотные ребята,во всех смыслах..Но там и обучение регулярное.и уровень ответственности,и зарплаты..и всё прочее..Ну и клиенты совершенно иные нежели в массмаркете

Тут я согласна. Вопрос такой задавала. Мне ответили, что вариатор это как бы совмещение. Можно на автомате ехать, а можно типа на механике, если правильно помню. Просто женщина сама в авто копаться не полезет, тк у нее просто не хватит физических сил. Там и мужчинам гайку бывает тяжело открутить, а женщине и подавно. Поэтому мы не сильно интересуемся устройствои. А чтоб на практике все познать жизни не хватит

Что лучше Киа Рио или Киа Сид: на что важно обращать свое внимание при выборе

Начинать сравнение между Киа Рио и Киа Сид необходимо с того, что Рио, как бюджетная модель идет на класс ниже. Корейский производитель говорит об этой машине как о супер компактной, но если приглядеться ее габариты незначительно меньше.

Киа Рио

Стоимость и габариты

Обойдется Киа Рио на сто тысяч дешевле, чем Сид, если говорить о приблизительно похожих комплектациях. В продажу Сид будет выходить только в одном исполнении кузова – хэтчбек, а Киа Рио в двух: хетчбек и седан.

Киа Рио

Если рассматривать длину седана Рио, то она составляет 4370 мм, у хэтчбека этот показатель меньше – 4120мм. высота и ширина остаются одинаковыми, соответственно 1700 мм и 1470.

Рио Сид уступает по длине на 60 мм и имеет большую ширину – 1780 мм, а высота у обеих моделей одинаковая. Те, кто видел машины вблизи, могут утверждать, что Киа Сид обладает большей вместительностью, но у нее меньше дорожный просвет (150 мм). Может эти миллиметры не играют большой роли, но на наших дорогах более высокий клиренс может быть полезен автовладельцу.

kia seed

Бензин и объем бака

У Рио бензобак меньше по объему, значит, при длительных поездках ему необходимо чаще дозаправка, но он и экономичнее по расходу топлива. В смешанном режиме машина потребляет около семи литров, поэтому 43 хватит на большое расстояние.

kia seed

У Сида объем на десять литров больше (43 литра), он конечно в расходе экономичен, но потребляет больше, и по рекомендациям производителя заправлять машину нужно бензином АИ-95, который стоит дороже, чем АИ-92. Напомним что Киа Рио можно заправлять 92-м бензином.

Подробнее об автомобилях KIA

Сравнение Лада Веста и Киа Рио

Сравнение Лада Веста и Киа Рио

Новый конкурент Киа Рио — Лада Веста, сравним характеристики При появлении новой модели на авторынке сразу появляется.

Выбрать подходящую модель из бюджетного сегмента достаточно сложно, особенно, если понравившиеся автомобили относятся к одной марке. Почему же сложен выбор? Компании не спешат предоставлять водителям дешевый и качественный автомобиль, а чтобы найти стоящую модель – требуется много времени. KIA – это одна из немногочисленных компаний, которая соблюдает соотношение цены и качества. В нашем обзоре будет сравнение Киа Рио и Сид, с помощью которого покупатели смогут определиться с выбором.


Изучаем KIA Ceed

Если вам важно современное техническое оснащение и комфорт, то выбор стоит делать в сторону Kia Ceed. Модель может похвастать:

умеренным расходом топлива;

оригинальным дизайном кузова и стильным интерьером;

широким выбором дополнительных опций и комплектаций;

высоким уровнем эргономики.

Именно эргономика является основным преимуществом автомобиля, внутри себя чувствует комфортно не только водитель, но и его спутники. Заглянув в салон, можно подумать, что машина относится к более высокому классу.

Что касается технической части, то последняя версия Kia Ceed демонстрирует отличную устойчивость и маневренность на крутых виражах. Не обошлось и без отрицательных моментов, один из таких – это чересчур чувствительная подвеска. Заметно, что Сид проектировался больше под европейское дорожное полотно, поэтому рекомендуем объезжать битые участки. Машина отлично подходит для городских поездок, если брать другие варианты из этой же ценовой категории. Но если в будущем ждут частые поездки за город, то Rio будет более подходящим вариантом.

Резвый Kia Rio

В вопросе, что лучше – Киа Рио или Сид — для наших дорог, многие автомобилисты России ответят сразу – это Kia Rio. Именно поэтому модель имеет большую популярность, чем Ceed, при этом стоит Рио дешевле как в базе, так и в топовой сборке. Проседает более дешевый автомобиль по укомплектованности, но компания должна была на чем-то сэкономить. Несмотря на более слабые силовые установки, чем у Ceed, компактный Rio выдает лучшие динамические показатели. Все дело в массе, которая немного меньше, чем у оппонента.


Машина идеально подходит для поездок на дальнее расстояние, при этом она не боится встретить битые проселочные и сельские дороги. Дизайн выглядит тоже оригинально и современно, безопасность остается на таком же уровне – в этом плане практически все бюджетники одинаковы.

Сравнение Киа Сид и Kia Rio

KIA Ceed

Отличия в экстерьерах

Как считают эксперты и дизайнеры, Киа Сид несколько сбалансирован во внешнем облике, по сравнению с Киа Рио. Kia Ceed смотрится пропорционально, крупные фонари прекрасно входят в обтекаемые формы машины. Быть может, это имеет отношение к большим габаритам авто. Киа Рио тоже симпатична, но слишком мощные головные фонари создают впечатление, что их взяли с более презентабельной машины.

Интерьер Киа Рио и Киа Сид

Салоны автомобилей достаточно комфортные, в Kia Ceed больше места только над потолком, но оно нужно только для рослых людей. И при всем кресла достаточно удобные. Сиденья в Kia Rio также довольно комфортные, несмотря на то, что они простые имеется хорошая поддержка сбоку. К минусам Киа Сид можно отнести небольшую ширину кузова – сзади с удобством разместятся только 2 взрослых и 1 ребенок.

Киа Рио выигрывает более удобным багажным отделением с массивной 5-й дверью. В эргономике внутреннего убранства 1-е место занимает Киа Сид. В ней консоль по центру расположена несколько удобнее – она повернута к водителю, преимущество отдается 7-ми дюйм. сенсорному дисплею с меньшим количеством клавиш.

KIA cee’d. Отличия, техническая начинка

Первое поколение появилось в 2006 году. Эта машина класса гольф. Автомобили выпускались в кузове хэтчбэк с пятью и тремя дверьми.

Машина имела несколько моторов мощностью 90, 126, 143 л.с. объемом 1.4, 1.6, 2.0 соответственно. На cee’d ставили пяти или шестиступенчатую механику и четырехступенчатый автомат.

Автомобиль получил новую внешность в 2010 году. Второе поколение KIA cee’d начали выпускать с 2012 года. В России машины собирались на Калининградском заводе с двумя моторами в 100 л.с. объемом 1.4 литра и 129 л.с. в 1.6 литров.

В 2014 году добавился новый мощный мотор мощностью на 204 лошадиных сил.

В 2016 году машина получила более современную внешность и обновленную отделку салона.

Третье поколение автомобиля представили Российским покупателям в 2018 году. На данный момент машина продается на нашем рынке и имеет ориентировочную стоимость в районе 1 млн.р. в зависимости от комплектации и внутренней начинки.

Покупатели отмечают, что машина на дороге держится уверенно, в салоне нет посторонних шумов и скрипов. Установлены удобные сиденья с боковой поддержкой.

KIA cee’d 2018 выглядит низким и широким. Формы кузова имеют заостренные черты. Решетка радиатора крупная, длинная, чуть ниже разместился воздухозаборник.

Внутри салона чувствуется некоторое увеличение пространства. Эргономические показатели на высоте, до всего можно легко дотянуться, основные кнопки и элементы управления находятся в привычных местах. Приятный бонус для пассажиров – обширный сенсорный экран. В целом салон KIA cee’d выглядит более оснащенным и комфортным, чем салон KIA Rio.

Цена всех комплектаций

  • Классик – мотор 1.4 л. 100 л. сил, бензин, КПП – МТ, переднеприводное авто, разгон 12.7 с, скорость – 183 км/час, расход: 8.1/5.1/6.2
  • Классик АС — мотор 1.4 л. 100 л. сил, бензин, КПП – МТ, переднеприводное авто, разгон 12.7 с, скорость – 183 км/час, расход: 8.1/5.1/6.2
  • Комфорт — мотор 1.6 л. 130 л. сил, бензин, КПП – МТ, переднеприводное авто, разгон 10.5 с, скорость – 195 км/час, расход: 8.6/5.1/6.4
  • Мотор 1.6 л. 130 л. сил, бензин, КПП – АТ, переднеприводное авто, разгон 11.5 с, скорость – 192 км/час, расход: 9.5/5.2/6.8
  • Люкс — мотор 1.6 л. 130 л. сил, бензин, КПП – АТ, переднеприводное авто, разгон 11.5 с, скорость – 192 км/час, расход: 9.5/5.2/6.8
  • Red Line Comfort, Red Line Luxe – те же мотор, что и в модификации Люкс.
  • Престиж и Премиум — мотор 1.6 л. 135 л. сил, бензин, КПП – АМТ, переднеприводное авто, разгон 10.8 с, скорость – 195 км/час, расход: 8.5/5.3/6.8

Стоимость Рио начинается от 630 тысяч рублей, заканчивается – 922 тысячи рублей. Стоимость Сид от 785 тысяч рублей до 1 млн. 215 тысяч рублей.

Какую же модель избрать?

Затрагивая немаловажный фактор цены, повторимся: базовая Сид практически аналогична по стоимости максимально оснащенному Рио. Для потенциальных покупателей авто в таком сегменте опциональный уровень не всегда является самой целью. Для них более потребными станут такие аспекты, как:

  • удобство размещения в салоне (особенно на корме);
  • вместительность багажного раздела;
  • комфорт в движении и пр.

Если кому требуется более солидный вариант автомобиля из двух представленных здесь экземпляров, то рекомендуем склонить свой взор в сторону средних и максимальных комплектаций Сид. Однако не следует пренебрегать переплатой, ведь разница в таком случае достигает нескольких сотен тысяч рублей.

Двигатель Kia Rio и Kia Ceed

Сделаем небольшой вывод

Как видно, обе модели достаточно сбалансированы и наделены собственными достоинствами, ввиду этого выбрать, что лучше, очень сложно. В данном рыночном сегменте отыскать универсальный по потребительским качествам автомобиль практически невозможно, поэтому рекомендуем каждому покупателю склоняться к выбору на основе собственных предпочтений и взглядов между KIA Rio или KIA cee’d.

Отзывы

Антон, 28 лет (Киа Рио 2012 г. в.)

Семен, 43 года (Киа Сид 2013 г. в.)

Опишу кратко. Дизайн сразу запомнился. Понравился удачный баланс мотора с трансмиссией. Доволен устойчивым поведением машины на трассе. Порадовала оптика своей эффективностью. Минусы такие: скрипучие тормоза в момент экстренного замедления, низкий клиренс, потому что несколько раз цеплялся днищем за ухабы. В целом машина сбалансирована и достойна внимания. В очередной раз корейцам удалось порадовать своих приверженцев. О покупке не жалею.

Марат, 21 год (Киа Рио 2012 г. в.)

Читайте также: