Что лучше ларгус кросс или х рей кросс

Обновлено: 02.07.2024

Желание придать обычному универсалу налет вседорожной брутальности привело к появлению на рынке сначала Лады Калины с приставкой Кросс, а теперь и Лады Ларгус Кросс. Чтобы понять масштаб переделок, позволивших изменить имидж модели, мы взяли два идентичных по комплектации семиместных Ларгуса с одинаковыми 102-сильными моторами и сравнили их.

Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Разница в цене тестовых автомобилей незначительная. За обычный Largus в исполнении Luxe Prestige просят сегодня 637 700 рублей, а за кросс-версию в аналогичной комплектации Luxe — 659 200 рублей.

Разница в цене тестовых автомобилей незначительная. За обычный Largus в исполнении Luxe Prestige просят сегодня 637 700 рублей, а за кросс-версию в аналогичной комплектации Luxe — 659 200 рублей.

Встречаем по одежке

Внешних различий у Ларгусов не так много. И только присмотревшись, можно определить, что кросс-версия чуть выше донора. У нее неокрашенные бамперы с серыми вставками на нижней их части, а также дополнительные черные накладки колесных арок и порогов. Обычный Largus комплектуют 15-дюймовыми колесами, а на Кроссы ставят 16-дюймовые. Вот только запасное колесо у обоих одинаковое, 15-дюймовое, так что в первом случае запаска полноразмерная, а во втором лишь в статусе докатки. Оба автомобиля у нас в максимальных комплектациях: Largus Cross в исполнении Luxe, а обычный Largus — Luxe Prestige. Собственно, приставка Prestige подразумевает лишь литые диски вместо штампованных. Но у кроссовой модификации литые диски установлены по умолчанию.

Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Этот кадр отражает, пожалуй, главное отличие между Ларгусом с приставкой Кросс и универсалом. Разница в дорожном просвете видна невооруженным глазом.

Этот кадр отражает, пожалуй, главное отличие между Ларгусом с приставкой Кросс и универсалом. Разница в дорожном просвете видна невооруженным глазом.

Салоны идентичны, однако обивка сидений псевдокроссовера оживлена пересекающимися строчками. На центральной консоли Кросса вставки из серого пластика, такие же и на дверцах. К слову, доступен вариант оформления с аналогичными вставками ярко-оранжевого цвета. Причем безо всяких доплат.

Салон Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Салон Ларгуса Кросс выглядит интереснее за счет дополнительных строчек на сиденьях и серых пластиковых вставок на центральной консоли.

Салон Ларгуса Кросс выглядит интереснее за счет дополнительных строчек на сиденьях и серых пластиковых вставок на центральной консоли.

Приятные расхождения

В ходе замеров оказалось, что дорожный просвет версии Кросс аж 210 мм (под защитой картера двигателя). Для автомобиля, который по задумке создателей должен регулярно съезжать с асфальта, это неплохо. У обычного Ларгуса клиренс составил 182 мм под аналогичным щитом моторного отсека. К слову, производитель заявляет, что при полной загрузке, включая пассажиров на последнем, третьем ряду сидений, дорожный просвет составит не менее 170 и 145 мм соответственно.

Наш Кросс оказался на 35 кг тяжелее обычного Ларгуса. Но один пластиковый обвес, придающий брутальности и защищающий лакокрасочное покрытие машины от царапин при езде по пересеченной местности, столько весить не может. Какую-то часть из этих 35 кг можно списать на колеса большего размера. Быть может, найдутся и другие технические решения, придавшие модели дополнительную массу?

Загоняем автомобили на подъемники, снимаем колеса и проводим осмотр с пристрастием. При кажущейся идентичности различия все же нашлись. У Ларгуса с приставкой Cross оригинальные передние стойки. В частности, чашка под пружину приварена к корпусу на 30 мм выше, чем у универсала. В том числе и благодаря этому обеспечивается увеличенный дорожный просвет. К слову, обе модели на заводе комплектуются стойками Monroe. Задние газонаполненные амортизаторы тоже разные. Это подтверждают и идентификационные номера. Корпуса и штоки амортизаторов у Ларгуса Кросс длиннее, увеличена и длина пружин задней подвески.

Амортизаторы Лада Ларгус Кросс

Чашка под пружину на передних стойках у Ларгуса с приставкой Кросс (справа) приварена на 30 мм выше, чем у Ларгуса универсал (слева).

Чашка под пружину на передних стойках у Ларгуса с приставкой Кросс (справа) приварена на 30 мм выше, чем у Ларгуса универсал (слева).

Как мне сообщили на ВАЗе, при работе с подвеской кросс-версии перед инженерами стояла задача максимально сохранить настройки подвески обычного Ларгуса, и это удалось. По части управляемости и уровню ездового комфорта автомобили очень похожи. По крайней мере, среднестатистический водитель вряд ли почувствует разницу в поведении машины на хорошей дороге. А вот при езде по грунтовке или разбитому асфальту Largus Cross слегка выигрывает по плавности хода за счет увеличенного радиуса качения колеса и более широких шин.

Амортизаторы Лада Ларгус Кросс

Кроссовая экономика

Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Не стоит думать, что, выбрав Largus в варианте Cross, вы станете покорителем бездорожья. Но вам будут доступны чуть более глубокие колеи.

Не стоит думать, что, выбрав Largus в варианте Cross, вы станете покорителем бездорожья. Но вам будут доступны чуть более глубокие колеи.

Подведем итог. Хотите чуть лучшей плавности хода и комфорта или же есть необходимость регулярно продираться через поля и мелкий кустарник без ущерба для кузова, берите Largus Cross. Если же на счету каждая копейка, сойдет и универсал — он и дешевле, и чуть более экономичный в эксплуатации. Кстати, Ларгус без приставки Кросс доступен и с восьмиклапанным мотором, который можно кормить 92-м бензином. А вот 102-сильный шестнадцатиклапанник, установленный на тестовых автомобилях, рассчитан на 95-й бензин.

Что же касается статистики продаж, то из 26 460 Ларгусов, проданных за 11 месяцев 2016 года, 50% продаж пришлось именно на обычный Ларгус. Еще 30% покупателей отдали предпочтение версии Кросс, а оставшиеся 20% выбрали фургон.

Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Интересно, что дорожный просвет под балкой задней подвески у Ларгуса Кросс меньше, чем просвет под стальной защитой двигателя.

Интересно, что дорожный просвет под балкой задней подвески у Ларгуса Кросс меньше, чем просвет под стальной защитой двигателя.


Содержание

Похожи, но не братья


Вот Largus имеет, Xray – тоже, а Vesta – это последний (на данный момент , хотя все идет к тому, что вообще ) чисто тольяттинский проект на родных агрегатах и платформе собственной разработки.


Габариты и удобство


Над Xray висит страшное наследие платформы В0 в виде узкого салона, поэтому даже двое широкоплечих пассажиров на заднем ряду будут неизбежно тереться друг об друга. По ногам запаса тоже никакого, да и багажник в 361 л курам на смех.


Vesta с ее 480 л тоже не образчик вместимости, но на фоне Xray разница существенная. Кстати, по паспорту багажник универсала вмещает те же 480 л, что и седан, но тут небольшое лукавство. Vesta SW и SW Cross можно грузить под потолок, в то время как вместимость седана ограничена высотой багажной крышки. Так что к 480 паспортных литрам можно смело плюсовать еще 150-200 сверху, причем буквально.

  • семейного автомобиля;
  • автомобиля для путешествий.

Функционал и оснащение



Езда и управляемость


А Vesta и в бюджет вписывается, и едет так, как не положено ехать недорогому автомобилю. Она точная, острая и послушная. Что до Xray…

Обслуживание и болячки


Типичные проблемы на вторичке


Относительно ровная репутация автомобилей не должна вводить в заблуждение. На вторичке никому нельзя верить, все надо перепроверять, поэтому как минимум показать машину диагносту-подборщику перед покупкой стоит. А вообще – загнать на подъемник лишним не бывает вообще.

Чтобы зря не гонять диагноста и не тратить лишнее время на визиты в сервис, стоит изучить отчет по интересующему экземпляру. Там, может, сразу и станет понятно, подниматься ли с дивана для осмотра.

продажа авто


Машину били спереди.


На учет ее не поставить все равно, потому что есть ограничения.

ограничения ГИБДД


Из-за долгов на продавца завели исполнительные производства. Лучше объявление закрыть. Брать таксистские обноски с юридическими проблемами для личного использования себе дороже.



Также обнаружилась скрутка пробега.


Конечно, с этим всем можно разобраться, но долго: договариваться с собственником, идти с ним в банк, приглядывать, чтоб не обманул, закрыл долги, и с машины сняли залог. Зачем? Ведь можно поискать еще Xray.

Если в семье людей больше одного, а пробеги на выходных доходят до 1 000 км туда-обратно, то однозначно лучше взять Vesta. На ее стороне комфорт в салоне, величина багажника и управляемость.

Автор: Владимир Андрианов

*** Статья авторская. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.


подождем весту универсал , вот с чем надо сравнивать.

Руслан

ларгус слишком страшен….. это устаревшая машина морально годная только что нибудь в ней возить: картошку,коробки или еще что.. иксрей более современно выглядит и приятнее..

YRKAT

Разговор ниочем, постоянное повторение одного и того же. Если надо перевозить много грузов я не куплю ларгус, я куплю газель.

Rostov A

Рома Татаринов

МаксиММ

Ребята, в этом видео со звуком совсем беда! У вас, к сожалению, со звуком бывает не очень. Обратите на это пожалуйста внимание. А выводы как всегда правильные логичные; всё просто и по делу.

Михаил

В ларгусе только один жирный плюс это багажник.

ДМ НВ

Да чутьь не забал Х-рей ублюдошное дерьмо тот же рено сандеро степвей получьше во всех отношения будет

ДМ НВ

На рио подвеска тож говно не нравится но автомат на голову выше робота от автоваза !бы ла бы веста 122лс и с автоматом выбрал бы ее а не рио

ДМ НВ

И про подвеску не перепутал ,машина на дороге валенок с колесами от вагонетки

ДМ НВ

На киа рио автомат езжу, но не считаю ее эталоном ,выбирал между вестой и рио но увы у весты робот кусок недоразумения

Виктор барзов

Павел Петров

Андрей Галицких

лукавите вы про заднее место в х-рее ,там реально тесно и не удобно вылазить,особенно людям в возрасте

VAIPER013

в каком месте кросс? )

Шамиль Гасаналиев

Ларгус это рабочая лошадь, которая и тебя с семьей отвезет куда надо и груз 700кг спокойно. А отсутствие шумки и комфорта передвижения, это уже та плата за соотношение цена -качество !! У меня Ларгус и Теана, на ларгусе я делаю черную работу, на Теане катаюсь в удовольствие! Всем удачи на дорогах!

Ditrih Di

У меня вопрос кули в РФ не собирают новый ларгус ? его с 2013 как продают с каджитом таже фигня

ДМ НВ

Веста для Меня во всех аспектах лучше х рея!

ДМ НВ

Да и про подвеску ни чего не путаю . если сравнивать х рей и сандеро степвей на степвее сбитее подвеска и лучше однозначно . х рай кроме движка ну не знаю чем может радовать – внешний вид ублюдок с обосранными, бочками ну зачем такой угребище сделали ?!Я уверен с умыслом намеренно чтоб сандеро брали,перед у хрей отличный а вот бочка беее!опять же робот- это старый пидор он вроде как и все едет и тд но ты знаешь что он пидор и все тут!И не надо Мне говорит да а ты как хотел всем оботы так работают,херово ?так нахер заведомо ставит то что покупать не будут?!это саботаж не иначе!икс рей будет умирать с выходом веста кросс это однозначно ,у него нет будущего в данном виде!

ДМ НВ

Вот не поверите ,долго ждал весту ,владел рено логан 3 года ,два раза на тест драйв ходил в итоге купил киа рио !да намного дороже , но отдавать больше полмульта и мирится с кучей косяков и играть в лотерею а с нашими машинами это примерно так и есть!плюсы весты клиренс,двери закрываются получше чем у рио,салон побольше ,ну и и ну и наверно все!гарантия 3 гна весту и 5 г на рио!Сказать что Я считаю рио венцом творения нет !при одинаковом качестве Я бы выбрал весту тк больше нравится но увы! Робот на весте по сравнению с рио ну даже не знаю как велосипед и скутер вроде едешь но надо педали крутить ,движка на рио динамичнее 1.6,по салону ничего не скрипит!вот посмотрим что будет с лада веста кросс если ее доработаю в лучшую сторону,продам рио куплю весту кросс

Виктор Кауфман

я задаюсь вопросом ,почему автоваз не пиарит свои авто ,сделал бы на тв рекламу ,как все норм производители ..

ДМ НВ

Х рей дерьмо ни салон ни подвеска не понравилась !подвеска вся дрибезжит клевый только движка 1.8 и клиренс но ни кому не советую эту тачку. веста лучше чем х рей!да и наслушался про робот и проехался это адовое дерьмо шляпа говно ни в коем случае не берите на роботе

леонид леонидов

Пора бы и LADAJIP замутить :)))

гриша пирельман

Кто согласен, что брать хрей нужно только с ниссановским движком?

Rad frend

Думается что Ларгус дорабатываться не будет, т.к. станет конкурентом будущей Весты кросс. По этому видимо и Ларгус 2 от Дачи и не появится. Пересаживать в маленький хэтч после универсала как-то не хочется.

Вячеслав Владимирович

Коллеги! Зачем Ларгусу более мощный двигатель, если и на штатном без пробуксовски с места тронуться невозможно?! На обгонах хватает и этого – держите выше обороты и планируйте манёвр заранее. У меня 7 мест в полной комплектации. Постоянные перегоны Новый Уренгой- Тюмень + Тюмень- Архипо-Осиповка. Прекрасный аппарат за свои деньги. Ну а АКПП – игрушка для прекрасных женских ножек))))) для нас она не актуальна.

Игорь Шаховал

Ларгусу 2.0 литра + 6ть ступеней ( в общем Дастеровскую коробку + движок 2.0 л. ) и счастье для Ларгуса. С шумкой в Ларгусе согласен недочет. Причем катался на тестовом Ларгусе, был такие, белые, с собачкой на борту и чемоданами, так вот в тестовом Ларгусе тиииииишина была.

Гадский Папа

Первый Ларгус купили бы и раньше, но вышел анонс про кроссовскую версию, именно супруге он и приглянулся. Ждали до июня 2015. Покупали с легким сердцем. Сейчас остро встал вопрос о замене второй машины, ну и конечно хотелось бы … Хотелось, но нет. Выбор остановился опять же на кроссовской версии Ларгуса. По цене, как вы можете сами убедиться, выгоды практически ни какой и нет, мало того, придется делать шумку, а это как минимум 25 сверху. Не нужно между Икс-реем и Ларгусом проводить финансовую параллель – её меж ними просто нет. Да, Икс-рей довольно симпатичная машинка, тяговитая, на механике, даже на 110 кобылках, убранством, внутренним, богаче будет (чем Ларгус конечно же) но нет – при выборе нет лёгкости в сердце. Что то в нем не то и как мне думается что "счастливые" обладатели еще наебутся с этим …. животным.
А вот между Икс-реем и Вестой, симпатии однозначно склоняются к Весте, пусть и со всей её недоношенностью.
.
Касательно же промелькнувшей гипотезы о невозможности использовать Ларгус на дальняке … Ну это смотря что считать дальняком. У нас бабулька за 400 км от нас, по серпантину. Дальше не ездили – не скажу, но эти 400 нас ни капельки не напрягли – ехать было довольно комфортно. Так что …

Равиль

Ларгусу нужен минимум двигатель от Ниссана(114 л.с.), ну и новый от ВАЗа-1.8

Poma722

Ну не знаю..моя жена была руками-ногами за Ларгус!Хотели 5..взяли 7 местный..сидения-вообще жалоб нет ни от впереди сидящих( т.е меня в том числе) так и сзади сидящих..до того был Ваз 2110…трое сзади- тесно..и как так -что в ларгусе нет АБС..бред..у меня норма+..АБС на месте…

Рождённый в СССР.

Какие задачи, такой и автомобиль. Единственно надо понимать что Ларгус(как и Логан) совершенно не подходит ходить на дальняк. И передачи не хватает и сидения кошмар. Да и жена в принципе зарубила покупку Ларгуса. Не понравился и всё тут. Думаю вообще редкая женщина одобрит покупку Ларгуса в качестве семейного автомобиля. Тут будет или Хрей или скорее всего Веста. И вы упустили ещё потенциальный вариант- Веста кросс. И здесь уже без вариантов. Лично я за него.

заур маргушев

смотря какой автомат! если рено или ниссан, наверное будет нормально

Павел Чичиков

Пора уже рестайлинг Ларгуса сделать. Передок и салон от X-Raya и машина будет более современно выглядеть.

заур маргушев

когда xray проедет 224 тыс. км. без единой поломки, как ларгус, тогда и посмотрим!



Чей подход правильный? Дело вкуса. Но факт в том, что XRAY получился совершенно непохожим на свой прообраз. И даже в габаритах Lada превзошла Renault — у неё чуть больше колёсная база и общая длина. Вот поэтому несведущие люди и не могут поверить, что эти автомобили построены на общей рено-ниссановской платформе B0.




Основной источник шума в салонах обеих машин — ветер за бортом. При попытке поиграть в гонщика выть начинают и моторы. А у Sandero Stepway к тому же чуть хуже изоляция колёсных арок

Как там пассажирам?


А водителю?



40 сил роботу под хвост


Кому асфальт, а кому грунт?

Что общего между Ладой Ларгус и Ладой Х Рей

Видео Тест-драйв лада XRay и лада Largus Cross

Что общего между Ладой Ларгус и Ладой Х Рей

Стоит ли сравнивать Ладу Ларгус и Х Рей, ведь это автомобили, которые находятся в совершенно разных сегментах автомобильного рынка. Лагрус смог в свое время идеально заполнить недостаток бюджетных легковых автомобилей бюджетного типа с повышенной вместительностью. Хэтчбек в свою очередь стал инновационным проектом, который как дорога в будущее позволил АвтоВАЗу выйти на новый уровень развития.

Внешние особенности

У Ларгус неплохой дорожный просвет, который смогли испробовать на практике многие автовладельцы. За счет него машина с легкостью преодолевает ямы, бордюры и кочки, именно этого ожидают и от кроссовера Лада X-RAY, но быстрее появится возможность испытать только хэтчбек.



Внутренние особенности

У Лагруса в основе стоит 1,6 литровый агрегат с мощностью в 105 лошадок. Базовая версия Х Рей получит мотор с похожими техническими характеристиками. Поставляются оба мотора Largus и XRAY с пятиступенчатой механикой, но вот расход топлива у нового хэтчбека будет значительно меньше: 6,5 литров на 9, которые затрачивает Лагрус на сто километров.



Видео Тест-драйв лада XRay и лада Largus Cross














Стоимость подарка не зависит от стоимости купленного а/м, покупатель может выбрать любой подарок из перечисленных при покупке а/м. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Политика конфиденциальности

Для получения более подробной информации об указанных акциях, а также о стоимости автомобилей обращайтесь к менеджерам по продажам.



Общего у Х Рейс Лада Калиной не так много, но это и не удивительно, сравнивать эти машины можно только условно, учитывая их размеры и возможности.


В том и другом варианте возможно использовать автоматическую коробку передач, но если в Калине она идеально подобрана к мотору, то для кроссовера понадобилось перепрограммировать электронику, чтобы АКП работала в соответствии с возможностями 1,8 литрового двигателя. Обе машины достаточно маневренны на городских трассах.

В производстве Калины кузов в большей части большинстве оцинкован, как и у хэтчбека XRAY. Как для Калины так и для Х Рей во время покраски использовалась одна технология, а сам кузов проходил обязательную обработку.

Что купить в итоге?

Окончательный выбор, что лучше Lada XRay Cross или Geely Coolray будет зависеть от потребностей и пожеланий клиента. Кому-то достаточно базового комфорта, но важна экономия. Другие готовы повысить ценник ради комфорта. Последний обойдется дороже, но при этом уровень оснащения выше и сравним с премиальным классом. Получить подобные устройства за такую цену – просто подарок. С другой стороны, пока рано говорить о качестве и надежности работы всех устройств, поскольку модель появилась на рынке не так давно. Проблемы могут возникнуть на этапе поиска запасных деталей, хотя производитель уверяет, что поставка запчастей отрегулирована полностью.


В городских реалиях управлять автомобилями комфортно, независимо от компании-производителя. Инженеры побеспокоились об установки датчиков и вспомогательных систем, хотя минимальные габариты дают возможность сориентироваться на парковке без дополнительного оснащения. Куллрей доступен только с роботом, который не вызывает доверия у российской публики также как и появившийся вариатор для Х-Рей Кросс. При этом у второго есть неоспоримое преимущество – альтернативная механическая коробка. Правда, ставится она только со старшим двигателем.


А теперь о различиях

Отличий много, особенно хочется выделить общий дизайн салона, его вместительность, укомплектованность, оснащение. Рассматривая машины с этой стороны обязательно отдаем свое предпочтение новой Ладе X-RAY, учитывая то, что разница в цене несущественная.


Калина обладает меньшей проходимостью, впрочем, хэтчбек тоже не может похвастать выдающимися показателями, но там дорожный просвет больше и составляет 170 мм.

Разные по объему багажные отделения, у хэтчбека значительно больше полезной площади, особенно в сложенном состоянии задних сидений.

Авто Ваз не перестает в последнее время радовать и удивлять нас своими новинками. И если седаны, хэчбеки и универсалы стали давно привычным явлением в исполнении отечественного автогиганта, то решение создать собственный кроссовер было, мягко говоря, неожиданным. Да что там — внезапным! Тем не менее так оно и есть. Но обо всем по порядку. В статье обсуждаются Лада Калина Cross и Лада X-Ray.

Lada X-Ray

Но еще более интересен и загадочен этот шедевр Волжских автопромышленников. Еще в 2012 году он произвел фурор на Московском автосалоне. И понеслась волна слухов, комментирующих даже его название, будущую стоимость и оснащение.

Название

Что касается названия, то на сегодня бытует две основные версии его происхождения:

  • Recreation — отдых,
  • Active — активность,
  • Youth — молодость

Якобы посмотрел дизайнер на свой рисунок, и понял, что создал он в России молодежный кроссовер, в котором можно активно передвигаться и отдыхать. Пусть будет такая версия.

LADA Kalina Cross 2015 – 2016

Недавно на суд публики был представлен LADA Kalina Cross. И многих наверное ждало разочарование. Ведь представленный автомобиль назвать кроссовером можно лишь с большой натяжкой. Скорее это приподнятый над проезжей частью хэтчбек. Полного привода не планируется, какие будут стоять двигатель и коробка передач тоже сказать трудно, но вряд ли можно рассчитывать на что-то особенное.

В сети недавно появились фотографии новинки:


Как мы видим дизайн новой Лады Калина Cross задекорирован молдингами, а на колесных арках и порогах имеются накладки. Стоимость и дата начала продаж пока держатся в секрете, но будем надеяться, что уже скоро они приоткроют завесу тайны.

Претендует ли Лада XRAY на звание кроссовера? На поле битвы вместе с новичком выходят Лада Калина Кросс, Lifan X50 и Renault Sandero Stepway.

LADA > XRAY

Lifan > X50

Renault > Sandero

LADA > Kalina

Соперники:

  • Lifan X50 — бензиновый, 1,5 л (103 л.с.), 5-ступенчатая механика, Comfort, 499 900 руб.
  • Lada Kalina Cross — бензиновый, 1,6 л (106 л.с.), 5-ступенчатый робот, Норма, 523 100 руб.
  • Lada XRAY — бензиновый, 1,6 л (114 л.с.), 5-ступенчатая механика, от 589 000 руб.
  • Renault Sandero Stepway — бензиновый, 1,6 л (82 л.с.), 5-ступенчатая механика, Confort, 637 470 руб.

Комплектации



45-lifan_zr-02_16

Lifan X50

Внешне Lifan X50 — вполне себе ладный, хотя без толики плагиата не обошлось: чувствуются в нем мотивы кроссовера Opel Mokka. Жаль, темно-серый цвет нивелирует нюансы кузовных линий. Интерьер — это тоже пятьдесят оттенков серого. Глаз цепляет только алая комбинация приборов.

Красивая обертка еще не гарантирует вкусного наполнения. Эргономика понравится лишь фанатам упомянутого нашумевшего романа, предпочитающим оригинальное времяпрепровождение. Обтянутое кожзамом водительское сиденье установлено высоко и лишено микролифта. Валики боковой поддержки слишком сближены и неприятно упираются в поясницу: через полчаса спина просит пощады. Водителям ростом от 170 см часть обзора перекрывает ниспадающий к лобовому стеклу потолок.

Руль неплох по сечению, но отделан слишком скользким пластиком, а кнопки управления аудиосистемой расположены почти на ободе — пару раз нечаянно на них нажимал. На этом фоне прощаешь другие странные решения. Например, слепые кнопки обогрева сидений в торце подушки или сидящие на общей оси маховички регулировки температуры и интенсивности обдува.

53-lifan_zr-02_16

Двигатель оправдывает заявленную мощность — разгон бодрый. Жаль, что после 4000 об/мин его энтузиазм скисает. Передачи подобраны удачно, механизм переключения достаточно точен — никаких проблем. И с тормозами всё неплохо (Lifan оказался единственным в тесте с задними дисковыми механизмами). Получить более высокую оценку не позволила посредственная информативность привода.

Разбитых дорог X50 не боится, разве что с передаваемыми на руль вибрациями перебор. Но нужно быть начеку: поддон картера двигателя и картер коробки ничем не прикрыты. И активно крутить рулем противопоказано — во время теста передние колеса не раз цеплялись за арки.

Экстерьер Renault Duster и Lada X-Ray

Внешний облик обеих машин выглядит достаточно привлекательно и очень агрессивно. В нашей модели массивная передняя часть с прямоугольными фонарями, полосами из хрома, воздухозаборником и другими частями нового хетча, имеются выштамповки, модные диски колес, неплохой клиренс, несколько наклоненный вперед облик.

Французская машина также агрессивна, но выглядит это в другом стиле. Черты более мощные и дутые – это видно по крыльям. Передняя часть с множеством хромированных частей, по центру размещен логотип. Большие фонари прекрасно смотрятся с маленькими противотуманными фарами. Массивный вид, линии с выштамповками, стильные диски колес в дутых арках. Задняя часть смотрится также впечатляюще.

27-kalina_zr-02_16

Lada Kalina Cross

Сиденье — с мягкой набивкой и короткой подушкой, но по-человечески распределяет нагрузку и позволяет долго ехать без устали. Регулировка сиденья по высоте не предусмотрена и тут, но она и не особо нужна.

По кнопкам на руле случайно не попадешь — их тут нет. Обод баранки тонковат, но в руках лежит удобно, и это главное. А какой обзор! Огромные окна, внушительные зеркала и высокая посадка позволяют без напряжения контролировать ситуацию вокруг автомобиля и не раскошеливаться на парктроник.

Двигатель Renault Duster и Lada X-Ray


Французский автомобиль имеет в своем распоряжении 3 типа силовых агрегатов – 1.5 л. 1.6 л. и 2.0 л; 109, 114 и 143 л. силы. Работает как на бензине, так и на дизеле. Предельная скорость – 180 км/час. Расход составляет от 5.3 до 7.7 литров. КПП как механика, так и автомат. Время разгона от 10.4 до 13.2 секунд. Бензиновый агрегат в 1.6 л. работает с шести скоростной механической трансмиссией, 2-х литровый работает либо с шести скоростной механической трансмиссией, либо с четырех скоростной автоматической.

Езда ярких эмоций не вызывает. Сто шесть сил почти полностью растворяются в трансмиссии — вазовский робот на переключениях задумчив. Впрочем, это характерная черта всех трансмиссий такого типа. Современный автомат или коробка с двумя сцеплениями решили бы проблему, но это фантастически дорого.

Как вы поняли, Калина тоже не лишена недостатков, но оставляет чуть более тонкое послевкусие, которое вполне стоит доплаты в 20 тысяч рублей. А если взять машину с механической коробкой, то ценовая разница с Лифаном и вовсе сойдет на нет.

Читайте также: