Что лучше туарег или инфинити фх 35

Обновлено: 04.07.2024

Короче говоря к зиме думал перепрыгнуть с е39 рестайла, на внедорожник!После е39 хочется, чего-то нового и е53 с тем же салном, как та не очень, посомтрел на infinity fx 35 первого поколения, и всем устроил меня хотя подводные камни неизвестны.Может кому-то приходилось катать на е53 и финике какие ощущения в чем недоделки?Рассматриваю машины 2004-03 годов т е не самые свежие с дальнейшими вложениями))Вообщем думал прыгать на е60 но не хочется оставаться на седанах сильно низко(((Буду рад любой информации ( инфинити форум прошерстил так ничего конкретного, маленкие проблемки, в остальном позитивные отзывы)!

Пользователь

gromov88

Пользователь

Дорестайл 4.4 e53 после е39 очень знаком, салон похож и внешне есть схожие черты(((поэтому на финика засматриваюсь ой не знаю, не знаю. Все таки может оcтаться на седанах взять ford mustang тех же годов.

hammet

Пользователь

Ох чувствую оторвусь я сейчас в этой теме))) Был у меня Infiniti FX35 первого поколения, в топовой комплектации, рестайлинг, черный на черном дермантине)) Также захотелось экстрима, повелся на мульки и псевдоспортивность.
Я этот кусок говна (по другому не могу назвать это недорозумение) терпел аж 8 месяцев. Больше не выдержал и продал, хотя желание продать появилось через месяц после покупки.
Сравнивать его с Х5. я даже не знаю как сказать, Infiniti - это дешевка и колхоз по сравнению с BMW. Правда, не каждый это понимает.
Сразу пройдусь по минусам: салон сделан из китайских кроссовок, после пробега 50 тык стыдно будет человека в салон посадить при свете дня. Пластик как в Газели, 90% дермантина и 10% кожи. Дермантин этот оч плохого качества, лопается и трескается почти на всех финиках (особенно 03-04гг). Внутри, короче, ощущение дешевизны. Кнопки и элементы интерьера как и на дешевых ниссанах. Есть болячка - пластиковые шестеренки регулировок кресел ломаются, в итоге кресло (водительское зачастую) болтается как говно в проруби, особенно при разгонах и торможениях.
Кстати, о торможениях. Тормоза полное говно. Слабые и проблемные. Если ездить агрессивно, то передние диски придется очень часто менять или протачивать. Но что там протачивать если допуск на износ 2мм? Задние колодки размером с зажигалку Зиппо.
Подвеска: живучая, но дубовая и некомфортная до ужаса. У меня были R20, на R18 машина совсем иначе себя ведет, но и выглядит как трактор с такими колесными арками и высотой протектора. На плохой дороге вытрясет душу, а также не забываем про дешевый салон, который гремит при этом.
Багажник маленький и неудобный. Плохая обзорность. Без камеры заднего вида брать вообще нельзя, у меня благо была.
Прибавляем ко всему этому все прелести американца (официалов в тех годах еще не было) - радио нечетные частоты, фары, мили и тд.
Расход топлива всегда за 20л. Небольшой выбор резины в этом размере, стоит не мало. Уродливый ножной ручник (личная неприязнь к такой моде, другое дело на Е53).

Из плюсов - в топовой комплектации есть дистроник, 2 цветных монитора с двд, бесключевой доступ, R-camera, спорт пакет и. Все)))
Ну, единственное за что могу поставить ему плюс - это за хороший мотор. Он в принципе беспроблемный, надежный и бодрый. АКПП - обычный японский 5-ступ, с постоянно включенным спорт режимом. Сказать что очень шустрый - нет, просто резкая реакция на газ.
Музыка у меня была BOSE из 10 колонок с сабом в запаске. Я думал что она хорошая пока не услышал logic7.
Ну еще по обслуживанию машина в принципе дешевая, как любой ниссан. Не считая деталей чисто финиковских. У меня серьезных проблем не было.

Ищите Е53 главное живой, не важно какой год или мотор. Это реально машина, а не понторезка. И разница между ними - пропасть.

PS: я был упрямый, как и вы, и люблю по жизни учиться на ошибках. Зато теперь у меня есть четкое представление "что есть хорошо, а что - плохо"

Lelik0726

Разборка

gromov88

Пользователь

Ох чувствую оторвусь я сейчас в этой теме))) Был у меня Infiniti FX35 первого поколения, в топовой комплектации, рестайлинг, черный на черном дермантине)) Также захотелось экстрима, повелся на мульки и псевдоспортивность.
Я этот кусок говна (по другому не могу назвать это недорозумение) терпел аж 8 месяцев. Больше не выдержал и продал, хотя желание продать появилось через месяц после покупки.
Сравнивать его с Х5. я даже не знаю как сказать, Infiniti - это дешевка и колхоз по сравнению с BMW. Правда, не каждый это понимает.
Сразу пройдусь по минусам: салон сделан из китайских кроссовок, после пробега 50 тык стыдно будет человека в салон посадить при свете дня. Пластик как в Газели, 90% дермантина и 10% кожи. Дермантин этот оч плохого качества, лопается и трескается почти на всех финиках (особенно 03-04гг). Внутри, короче, ощущение дешевизны. Кнопки и элементы интерьера как и на дешевых ниссанах. Есть болячка - пластиковые шестеренки регулировок кресел ломаются, в итоге кресло (водительское зачастую) болтается как говно в проруби, особенно при разгонах и торможениях.
Кстати, о торможениях. Тормоза полное говно. Слабые и проблемные. Если ездить агрессивно, то передние диски придется очень часто менять или протачивать. Но что там протачивать если допуск на износ 2мм? Задние колодки размером с зажигалку Зиппо.
Подвеска: живучая, но дубовая и некомфортная до ужаса. У меня были R20, на R18 машина совсем иначе себя ведет, но и выглядит как трактор с такими колесными арками и высотой протектора. На плохой дороге вытрясет душу, а также не забываем про дешевый салон, который гремит при этом.
Багажник маленький и неудобный. Плохая обзорность. Без камеры заднего вида брать вообще нельзя, у меня благо была.
Прибавляем ко всему этому все прелести американца (официалов в тех годах еще не было) - радио нечетные частоты, фары, мили и тд.
Расход топлива всегда за 20л. Небольшой выбор резины в этом размере, стоит не мало. Уродливый ножной ручник (личная неприязнь к такой моде, другое дело на Е53).

Из плюсов - в топовой комплектации есть дистроник, 2 цветных монитора с двд, бесключевой доступ, R-camera, спорт пакет и. Все)))
Ну, единственное за что могу поставить ему плюс - это за хороший мотор. Он в принципе беспроблемный, надежный и бодрый. АКПП - обычный японский 5-ступ, с постоянно включенным спорт режимом. Сказать что очень шустрый - нет, просто резкая реакция на газ.
Музыка у меня была BOSE из 10 колонок с сабом в запаске. Я думал что она хорошая пока не услышал logic7.
Ну еще по обслуживанию машина в принципе дешевая, как любой ниссан. Не считая деталей чисто финиковских. У меня серьезных проблем не было.

Ищите Е53 главное живой, не важно какой год или мотор. Это реально машина, а не понторезка. И разница между ними - пропасть.

PS: я был упрямый, как и вы, и люблю по жизни учиться на ошибках. Зато теперь у меня есть четкое представление "что есть хорошо, а что - плохо"

Нда, такого ответа я ждал))думал у меня одного стереотипы по поводу fx по поводу пластика и дешевости машины!Ну что ж тогда буду искать е53 живой))

Содержание

В 80-90 годы внедорожником считалась тачка, которую легко можно было засадить по самые помидоры в грязь, или поехать на ней на рыбалку, или эксплуатировать в хозяйстве. Но времена менялись, и в начале нулевых джипы стали покупать не для практических целей. Их выбирали для понтов: из-за дизайна, высокой посадки и безопасности.

Роскошный салон и его недостатки

Когда попадаешь в салон, ощущаешь роскошь и дороговизну автомобиля. Сиденья очень комфортные, места много для всех пассажиров, шумка качественная, опций достаточно. Тут есть мультимедиа Hi-Fi, люк, различные системы безопасности, камера заднего вида, дисплей, кнопка запуска двигателя, климат-контроль и многое другое.

Единственное — салон не совсем понятен интуитивно. На панели много мелких кнопок, и с непривычки можно долго искать ту или иную функцию.

avto

К косякам я бы отнес брякающий подлокотник. Причина — в неудачной конструкции рельс и недолговечных замках — умирает моторчик. Новый моторчик обойдется в 30 тыс. рублей, а покупать бэушный не стоит. Он может прослужить или месяц, или один день. В остальном все лечится переклейкой или протяжкой.

Ахиллесова пята FX35 — различные блоки. Они могут закапризничать на ровном месте. К примеру, вы приехали вечером домой, а на утро машина уже не запускается.

Багажник рассчитан на 775 л груза. Для джипа такого уровня этого объема недостаточно.

Мотор и трансмиссия ФХ

На ФХ 35 стоит только один мотор 3,5 л и только одна трансмиссия. Двигатель цепной, при должном уходе ездит без проблем по 400-500 тыс. км. Однако не советую пренебрегать заменой ГРМ. Если игнорировать процедуру, выложите круглую сумму за капиталку мотора. Счет пойдет на сотни тысяч рублей в зависимости от урона.

Infiniti в управлении и на ходу

Рулевая рейка у FХ простая и надежная. Погубить ее может лишь время и несвоевременное обслуживание.

Тормозные диски на фоне махины смотрятся крайне забавно. В диаметре они всего 320 мм, так что про хорошее торможение можете позабыть. А так как это один из самых важных факторов безопасности, тут я поставлю жирный минус производителю и посоветую любителям агрессивной езды заменить тормозную систему. На рынке есть масса вариантов переделок под ваш карман от 50 до 300 тыс. рублей.

Мы нашли автомобиль после трех хозяев. Продает мужчина. До него машиной, по его словам, владели женщины: первая — четыре года, вторая — 9 лет.

Видимо, из-за неуплаты штрафов приставы наложили регистрационные ограничения на автомобиль. Если владелец согласится погасить задолженность и снимет ограничения ГИБДД, машину можно взять.

Автор: Евгений Габулян

А вы бы стали покупать Infiniti FX35? Чем вам нравится и не нравится автомобиль? Напишите в комментариях.








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.


YurBaS



m123



TeMbl4


каен- технически не продуманная авто
"-"
1. у них глючит рулевое постоянно. часто так и вижу как едет едет кает сбоку и хопа.. вырулил на твою полосу.
2. постоянно не работает аварийка. очерь редко наблюдаю как после пропускание его в ряд - н включают аварийку благодарности.
3. глючат фары. часто непроизвольное моргание фарами сздаи наблюдаю
4. большие габариты. на парковках вечно прихдится вставать как попало а то на вовсе - на газон
5. у них не открываются окна. иногда хочется высказать претензию - а окна не октрываются да ещё и темные.
6. слабая ходовка. как прваило каены на низкопрофиле. .и тупят еред ямками аккуратно их объезжая, сздавая сзади тормозок небольшок.
7. не женская авто. редко в каене увидишь классную тётю
8. неудачный внешний вид. часто обращают из за этого на себя вниманяи других водителей, создавай аварийную ситуацию на дороге.

"+"
1. дорогой в кузовщине. поэтому его владельцы редко попадают в дтп, боятся растрат видно.

про инфинити.. впринципе всё тож самое..
одна поправка только к "+" и одно дополнение к "+"
я бы Х6 взял бумера

"+"
1. в них чаще ездят тёти с грудями и красивым дизайном лица. приятно смотреть.
2. большие колеса. удачнее ездить на дачу по говнам, за картошкой в поля и за грибами.

а по существу) инфинити более молодежный авто
каен - для старперов)


TeMbl4


а уж что выбрать) решать вам а не нам


Itch


Хорошо, TeMbl4, расписал
Вообще кайен турбо слабоватая машина, я его делал на 100м спринтёре в городском потоке.


Сноб


Хамло на форуме


Max D


Был у моего знакомого инфините ФХ 35 в далеком 2008 году!
Его отзыв: доволен машинкой, минусы были - езда по грязи оставляет желать лучшего, подвеска жесткая и литье большивато - собирает все кочки по дороге. Для задних пассажиров места мало, если в машине едут взрослые мужики.
Так же руль был не очень послушным, тяжелым и вялым.
Был один серьезный косяк - ездил он на Алтай, там где то катался по грязи, перегрелась гидромуфта переднего привода, если я правильно его понял, вообщем как он сказал, остаешься без передка.
Про ТО сказал, что в том сегменте все одна цена.

на данный момент купил себе СУбару Трибека и ему нравиться больше - намного лучше гоняет по дороге, но оно и понятно, да и просто говорит както по простонее и уютнее и меньше проблем с катанием по нашим дорогам!
На каене гонял месяц, сказал, что машина чисто понты для девушек. Только бензин кушает.


Субару хуже держит дорогу.
Финик более спортивен. Очень мало места внутри, не верится когда смотришь с улицы. Большой радиус делает свое дело. Руль тяжеловат. Разгон хорош, крены в поворотах минимальны. Когда тормозишь, руль немного уводит, совсем немного. Стандартные тормоза лучше сразу поменять, они не справляются. Жрет по нормальному средне. ТО стоит нормально для такой машины. Приборка выглядит отстойно, пластик могли сделать и получше, именно тут чувствуется родство с Ниссан. Авто стоит своих денег.
Порш. Не так страшен черт, как его малюют. Обслуживание стоит на равне с Мерсом, Лексусом (много дешевле БМВ ). Салон зависит от комплектации, есть и остойные и где почти ничего нету (например, на американском рынке), и очень классные. Намного надежнее Таурега и неубиваемый двиг. Хорошо выдерживает северные условия. Больше ничего не знаю, так как лично не владел ею. Кстати, какой собираешься брать то? Их уже по-мойму 2 раза рейсталили.
Автору предлагаю глянуть на X5 с дизельным двигом и спорт-пакетом. Да, дороже обслуга и вообще, но у машины есть душа, это того стоит.


livingboy


.
8. неудачный внешний вид. часто обращают из за этого на себя вниманяи других водителей, создавай аварийную ситуацию на дороге.
.

Вид у него просто как у дешевого отстоя из какого-то индийского гетто. Дерьмо полное, даже приора с лоханом выглядят приличнее. Даже затрудняюсь сразу назвать автодизайн, который может выиграть у кайена конкурс "первого среди безвкусных и отстойных". Понты там, конечно, на месте, но купить себе в постоянное пользование такую вешш может лишь человек, лишенный подобия вкуса и чувства стиля. Или для маскировки под новорусского.
Инфинити эфэкс тоже дрянь в смысле внешнего вида, но не до такой степени убогости.


Max D



Да с туарегом я бы вообще не сравнивала, последняя статья которую про него читала, что туарег признан самой ломающейся машиной 2009 года, ща пороюсь в хистори найду где вычитала, хотя странно что там жигулей не было))


Я вам больше скажу. Машина хреновая на дизелях и только на слухах основанная. А так очень даже ничего. *энерго заменили свои крузаки(100) как раз на них, все довольны, хотя может сравнивали с новыми 200-ми.


Dimitri



Чтобы владельцам Туарегов было не так обидно, в новом поколении их развели по разным нишам. Теперь Каен превратился в настоящий паркетник с самоблокирующимся дифференциалом Torsen, а у Туарега в качестве опций остались дифференциалы на осях с блокировками. Так что теперь никто не назовет Туарег "Каеном для бедных". Разве что базовую версию


honig


дамское мнение местными авторитетами не приветствуется, но лично я рекомендую Порш, желательно турбовый, на нем интересней ездить. ну а с инфинити такой вот казус - выезжал на нем приятель от моего дома, что на улице Пирогова. наехал в темноте на кочку. все - кранты коробке, только полная замена, слбгу - авто на гарантии а Каены ниче так - выдерживают подъезды к моему дому. уж который год


anderman


Cayenne GTS. У друга такая. Едет быстрее Х6. Комфорт супер:) Финик тоже хорош, недавно думал что все таки лучше и решил что наверное взял бы Range Rover Sport. А в итоге получилось что купил Мерс S - класса:))

Читайте также: