Ssangyong actyon sports чистка модуляторов

Обновлено: 07.07.2024

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Актион Спортс, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Actyon Sports (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП СсангЙонг Актион Спорт в Москве с гарантией.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат СсангЙонг Актион и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

89 Comments

Здравствуйте,купил актион спорт 2.0 дизель 8года пробег 260тысяч,про Леся с АКПП 6 ступенчатой ,буксует и пинает если ехать тапку в пол,и если встать на пригорке ,то вперёд можно не стронуться. Сколько будет примерно стоить ремонт,либо замены на контракт ,если у Вас есть контракт акпп

Это кап. ремонт, 60-90 т.р. Контракт тоже есть — 75 т.р.

Здравствуйте, у меня Ssang yang action sport 2010. 6 ступенчатый автомат, сначала появилось затормаживание и удар при переключении с пятой на четвёртую скорость. когда заводиш машину ни какая скорость не включается пока не поработает минуты три, и когда постоит заглушенная мин.20 тоже самое. пробовали обнулить ошибки автомата простым не диллерским сканером после чего всё работает нормально, но через 2-3 минуты ошибки и проблемы снова появляются, а теперь ещё пропала шестая скорость и на табло горит чек

Какие коды ошибок по электронной диагностике?

У меня так было, причина была в проводке, вода попала в фишку, снимите касу на акпп она легко снимается и проверьте контакты

Здравствуйте , автомобиль сангенг актион спорт 2008 Г.в. АКПП 6 ступка, может ли АКПП цокать при разгоне как будто цепь грм?

Нет не может. Есть проблема.

Добрый день. Саненг актион спорт, 2010г.в. Акпп 6ст. При трогиньи с места не переключает скорости. Едет на 1 передаче. Помогает только перезапуск двигателя. Подскажите, в чем может быть проблема?
Спасибо!

Какие ошибки по диагностике?

Доброе утро! Масло меняли на СТО, нет к сожалению кодов ошибок на руках, конечно проверяли, не хватало одного литра! Может стружка забила клапана?

Если бы стружка забила клапана — у вас бы машина не поехала даже (я понимаю что вам умных слов наговорили, а вы их повторяете). Хотя в любом случае гидроблок надо делать. Судя по всему у вас капиталка на носу. Если что, присылайте — сделаем.

Здравствуйте! У меня Актион Спорт 2011 года. Все было хорошо с машиной, пока не поменяла масло, не поставила турботаймер и не сорвала резьбу на датчике воды. Теперь по трассе разгоняешься больше 80 км скорость вылетает и скорость начинает падать, загорается чек. Останавливаюсь, глушу мотор, завожу, чек горит, но машина едет и причем едет хорошо. Но когда переключаешь скорость, в коробке происходит дерганье. На диагностике показали ошибки 6,5,2 скорости!ЧТО ЭТО ТАКОЕ. В Абакане и Красноярске ничего не делают именно с корейскими коробками. Один умный сказал, что масла в коробке не хватает, долили масла, все равно осталась та же история!Подскажите.

Масло где меняли? Коды ошибок есть на руках?

А уровень то перед доливкой проверяли?

Action Sport 2.0 diesel все работало исправно, резко пропали передние скоростя, включается только задняя. С чем эта проблема может быть связана? Включается на 3 скорость если её разогнать с места не трогается.

Год выпуска 2010

Она падает в аварийный режим судя по всему. Какие ошибки по электронной диагностике?

Включается на 3 скорость если её разогнать с места не трогается — вот это не понятно немного. Он сразу валится на 3-ю скорость и всё равно не едет? — так?

Здравствуйте. Ссанг енг актион спорт 12 год 6ст автомат 12 год. Появились перегазовки при переключении с 3 на 4. Сегодня сменил масло в коробке, ничего не поменялось. Пробег 57 тыс. Что это и что мне делать?

Это у вас проблема с гидроблоком. Запускать её чревато.

Что нужно сделать: ремонт гидроблока + замена соленоидов + последующая замена масла.

А какова цена ремонта?

Рремонт гидроблока с з/ч — 25-40 т.р. + с.у. 4000 + замена масла и фильтра 8000

Добрый день! Актион спорт 2011год. Пробег 150000. Неисправна АКПП. Машина не едет вперёд. Только назад( хорошо едет). Аварийный режим не включается. Может включиться если машина под горку покатится. И то не каждый раз. На пониженной не много движется. Чек то горит то гаснет. Диагностику нет возможности сделать. До ближайшего СТО 250 км. Масло, фильтр поменяны.

Снимать по месту и отправлять тем кто их умеет делать.

Наседайте на дилера — жестко, не стесняйтесь. Либо акпп поставили не новую, а плохо отремонтированную … либо брак

Здравствуйте! Такая проблема. спорт 2011, сделали замену АКПП на МКПП, но двигатель не заводится.. Подскажите в чем проблема? Как ее решить? Спасибо.

у меня action 2010г.в дизель 2л 6 ст акпп при включении R или D авто сразу начинает движение если педаль тормоза выжата глохнет от нагрузки,на ходу ведёт себя адекватно,ошибок нет,
что может быть? за ранее спасибо за ответ!!

Проблема с блокировкой гидротрансформатора.

Добрый день. У меня саньенг актион спорт 2012г.в. дизель полный привод 6ст. акпп. Был у вас в марте этого года т.к. коробка пиналась. мастер посоветовал сначала сменить прошивку. прошивку я делал в Maxx Transmission. после прошивки сначала были не большие толчки. после примерно 1000 км толчки пропали совсем и стало все ок. но в один прекрасный день коробка просто резко стала буксовать. смог проехать еще пару км но потом она полностью остановилась. и даже через сопун выдавило масло. оно было черного цвета и очень пахло гарью. при снятии поддона стружки не обнаружено только пыль на магните. коробка снята можно ли привести её в ремонт? и нужно ли снимать гидротрансформатор? чтоб привести его вместе с коробкой. если можно то скажите примерно цену. зарание спасибо

Можно. Нужно, везти вместе. [см. почту]


Автор: Валерий Моторин Раздел: SSANGYONG

Ssangyong Actyon Sports является производной от пятидверной модели Actyon. Оба были представлены в 2006 году. Они имеют общую переднюю часть, интерьер, дизельный агрегат, трансмиссию и рамную конструкцию.


Большинство согласятся с тем, что нос Ссангйонг Актион Спортс выглядит, по крайней мере, необычно. Внутри пикап не столь экстравагантен и предлагает довольно строгие формы передней панели. Высоким водителям приходится жаловаться на то, что их правое колено прислоняется к жесткой кромке центральной панели. Второй ряд не балует избытком пространства – мало места в коленях.

В 2012 году была представлена новая версия пикапа Actyon Sport II. По сути, это все тот же предшественник, но менее причудливый. Пикап стал выглядеть более современно. Внутри изменились центральная панель, приборный щиток и форма дефлекторов.

Саньенг, по меркам рабочей машины, уже в базе предлагает неплохой набор оборудования. Это кондиционер, электрические стеклоподъемники и зеркала, обогрев заднего и лобового стекла.

Те, кто планируют использовать пикап для перевозки тяжелых грузов, могут быть разочарованы грузоподъемностью – всего 705 кг. Большинство конкурентов способны транспортировать грузы на 300 кг тяжелее. Все дело в задней подвеске – здесь нет рессор, как у большинства пикапов других производителей. Зато лучше комфорт и управляемость.

Под капотом

Несмотря на приличные размеры, устанавливался лишь один 4-цилиндровый турбодизель D20DT мощностью 141 л.с. Еще более удивителен тот факт, что почти двухтонный автомобиль имеет приятную динамику. Перед рестайлингом двигатель немного доработали (D20DTR) и увеличили мощность до 149 л.с. (155 л.с.).

Моторы в целом надежны. Но топливные форсунки Delphi долговечностью не отличаются. Порой они нуждаются в ремонте или замене уже через 100 000 км. Стоимость новой форсунки 20-22 тысячи рублей. Кроме того, нередко возникают сложности с извлечением форсунок – они прикипают (чаще четвертая). В результате приложения чрезмерных усилий форсунка может обломиться, и тогда придется снимать головку блока, чтобы высверлить остатки. Мотористы в целях профилактики советуют обрабатывать резьбу форсунок медной смазкой.


Дизели D20DT нередко страдали из-за просчета в конструкции натяжителя цепи ГРМ. Он не справлялся со своей задачей, цепь начинала гулять, разрушала успокоитель и планку натяжителя, а тот в свою очередь разбивал лобовую крышку двигателя. Кроме того, при резком ускорении с оборотов холостого хода мог произойти перескок цепи. Предвестником беды послужит посторонний шум (грохот) на холостых оборотах, который не стоит игнорировать. На обновленном D20DTR такой проблемы не возникает.

После 150-200 тыс. км встречались малоприятные случаи проворачивания вкладышей. Последствия выхода из строя маслонасоса.

Порой самопроизвольно откручиваются подушки двигателя, что приводит к появлению вибраций во время движения. Перебои в работе турбодизеля нередко вызваны забившимся фильтром модулятора турбины или ЕГР, либо износом самого модулятора.

Турбонагнетатель прослужит более 150-200 тыс. км. Стоимость оригинального узла – 58 000 рублей, а сменного картриджа – около 13 000 рублей.

Трансмиссия

Благодаря наличию системы полного привода Ссангйонг Актион Спорт не боится съезжать с асфальта. На пересеченной местности его возможности ограничивает длинная колесная база – 3060 мм.

После 150-200 тыс. км нередко изнашиваются крестовины карданных валов (от 700 рублей) – возникает вибрация.


Раздаточная коробка подводит редко. В отдельных экземплярах растягивалась цепь. Потеря управления режимами работы раздаточной коробки чаще всего вызвана отгнившими или перебитыми проводами.

На отрезке 100-200 тыс. км порой перестает подключаться передняя ось. Отказывают хабы (два по 7-8 тыс. рублей) или вакуумный модулятор (2 000 рублей).

Самые первые Actyon Sports комплектовались 5-ступенчатой механикой и 4-скоростным автоматом. Механическая коробка передач практически вечная. Нечеткое включение передач с усилием – особенность ее работы. После 100-150 тыс. км иногда сдавался двухмассовый маховик.

В середине 2008 года появился более современный 6-диапазонный автомат DSI. К сожалению, новая коробка оказалась ненадежной. Первые проблемы возникали еще на первых 100 000 км – разрушалась стопорная шайба. В 2010 году шайбу модернизировали. Однако срок службы коробки увеличился незначительно. На отрезке 100-200 тыс. км владельцам нередко приходилось бороться с неисправным гидротрансформатором, насосом, гидроблоком, изношенными клапанами и соленоидами. Стоимость ремонта 100-120 тыс. рублей, а новой коробки – 140 000 рублей. Порой отказывал и электронный блок управления АКПП.

Ходовая

На передней оси Санг Енг Актион Спорт используется независимая двухрычажная схема, а на задней – неразрезной мост с пружинами. Наиболее уязвимый элемент – шаровые опоры. Они имеют невысокий ресурс.

Любителей бездорожья поджидает еще одна неприятность – обрыв крепления переднего моста. В лучшем случае появятся стук и вибрации, в худшем – пробивает картер двигателя и обрывает магистраль охлаждения масла АКПП.

Со временем нередко закисают задние суппорта или трос стояночного тормоза.


Другие проблемы и неисправности

Кузовной метал к коррозии не склонен. А вот номер на раме следует защитить – его нередко съедает ржавчина. С возрастом деформируются или сгнивают точки крепления кузова к раме (появляется стук).

После 120-150 тыс. км может потребовать внимания генератор. Чаще всего подводит обгонная муфта (2-4 тыс. рублей). Регулятор напряжения, щетки и подшипники сдаются позже (7-10 тыс. рублей за полный ремонт).

Довольно часто выходит из строя натяжитель приводного ремня (от 3 000 рублей).

На возрастных экземплярах иммобилайзер нередко теряет ключ. В таком случае понадобится помощь специалиста для повторного прописывания ключей либо отключения функции иммобилайзера. В последующем сгнивает проводка задних фонарей.

Заключение

Одно из главных преимуществ Саньенг Актион Спортс – невысокая цена. Если бы не мелкие, но заметные недоумения (дизайн и ряд конструктивных просчетов), то корейский пикап не оставил бы конкурентам никаких шансов.

Снял оный девайс чтобы разобрать и почистить.
Вопрос первый: что будет если попытаться завести машину без оного?
Вопрос второй: если она заведется, сможет чуть проехать?

Интересуюсь на случай того, что если модулятор не перенесет моей чистки, а машину я бы переставил в другое место (буквально 20 метров).

В общем начинать его препарировать или лучше сначала машину удачно поставить и только потом начинать?

__________________ Автомобиль: __________________

Камрад sobaka999 поделился со мной этой секретной информацией.

__________________ Автомобиль: __________________

__________________ Автомобиль: __________________

einor, спасибо огромное! приступаю к вскрытию ))

einor, а трубки заглушить или не надо?

__________________ Автомобиль: __________________

__________________ Автомобиль: __________________

ARTi, Саш, да там фотографировать нечего. Думал сделать отчет, а реально получается что все уже есть. Я его снял и разобрал ровно как Шао делал на видео и ровно так же сломал. )) Крутил-вертел, так и не понял как можно снять не сломав. Центральный клапан почистил WDкой, шток смазал, сеточка была целая и чистая. Сейчас буду заказывать новый модулятор, а то получается фильтра нет на вход. Останется как запасной, приделаю к нему фильтр от ВАЗа.

__________________ Автомобиль: __________________

__________________ Автомобиль: __________________

Присоединяюсь к вопросу :
Что будет с машинкой ,если убрать (на время ) модулятор турбины ?
Хорошо это или плохо ?
Просто турбина не будет работать или что ?
А то, модулятор стал зудеть противно в переходных режимах (под сброс газа).
Видимо шток канавку разбил и дребезжит.

__________________ Автомобиль: __________________

дребезжит центральный клапан в штоке от неплотного прилегания.
в общем случае машина зажжет чек и будет ехать медленно и печально

Lynoxod, где-то наверное описано, я видел живьем у Димы sobaka999.

Кстати, по экзисту несколько номеров оригиналов. Они все взаимозаменяемые?

__________________ Автомобиль: __________________

Спасибо Роме Vahmurka. Сегодня заменил модулятор. Купил правда не тот что нужно (но 1 тысячу дешевле), но Рома успокоил что они взаимозаменяемы.

Решил сразу сделать то, что видел на машине sobaka999.


Получилось как-то так:

Никита, ты как раз спрашивал про доделку.

__________________ Автомобиль: __________________

__________________ Автомобиль: __________________

__________________ Автомобиль: __________________

ARTi, Саш, да там фотографировать нечего. Думал сделать отчет, а реально получается что все уже есть. Я его снял и разобрал ровно как Шао делал на видео и ровно так же сломал. ))

,ну ломал то первый а остальные просто пилил болгаркой по бокам ближе к трубке ,просто прижимал а потом спокойно снимался,если мне память не изменяет там видео три точно будет,83т модулятор родной

__________________ Автомобиль: __________________

Ssang Yong Kyron2010 АКПП 6,Удалил ЕГР доместик,чип,прошивка акпп,ангельские глазки,подсветка дверей,светодиодные катафоты

Описание Заправочный объем Спецификации Моторное масло D.

Заправочный объем

Спецификации

Класс качества: Оригинальное моторное масло Ssangyong

(соответствует спецификациям MB Sheet 229.51)
Вязкость: в соответствии со стандартом MB Sheet № 224.1

Антифриз SYC-1025, водный раствор антифриза = 50 : 50

НА ОСНОВЕ ОРГАНИЧЕСКОЙ КИСЛОТЫ, ЦВЕТ: ГОЛУБОЙ

Рабочая жидкость автоматической

Оригинальная рабочая жидкость Ssangyong (FUCHS FES 209 ATF 3292)

Масло механической коробки передач

Оригинальное масло Ssangyong

(HD MTF 75W/85 (SHELL) или HK MTF 75W/85(SK))

Оригинальное масло Ssangyong (рабочая жидкость, ATF DEXRON II)

Масло раздаточной коробки

Оригинальное масло Ssangyong (рабочая жидкость ATF DEXRON III)

Масло для редукторов

Оригинальное масло Ssangyong

(SAE 80W/90, API GL-5)

Оригинальное масло Ssangyong

(SAE 80W/90, API GL-5)

Рабочая жидкость для гидропривода сцепления/

По мере необходимости

Оригинальная тормозная жидкость Ssangyong (DOT4)

Жидкость гидроусилителя рулевого управления

Оригинальная жидкость Ssangyong (ATF DEXRON II или III)

* TOTAL FLUIDE DA или SHELL LHM-S (см. главу 12)

Масло для шарнирных петель заднего борта кузова

По мере необходимости

Термостойкая фторсодержащая смазка (Смазка PTFE, см. KS M 2130)

Используйте только топливо, жидкости и смазочные материалы рекомендованные Ssangyong.

Не смешивайте масла и жидкости различного типа и различных производителей. Это может стать причиной возникновения неисправностей.

При замене или проверке поддерживайте указанный уровень масел и рабочих жидкостей.

Используйте класс вязкости рабочих жидкостей и смазочных материалов в соответствии со средней сезонной температурой окружающей среды, региона в котором

эксплуатируется автомобиль. За подробной информацией обращайтесь в адрес авторизованных дилерских центров.

РеКОменДУемЫе РаБОЧие ЖиДКОСТи и СмаЗОЧнЫе маТеРиаЛЫ

Описание Заправочный объем Спецификации Моторное масло D.

Предисловие

ПРеДиСЛОВие

Данное Руководство поможет вам ознакомиться с правилами эксплуатации и технического

и важной информацией по безопасности. Мы настоятельно

рекомендуем внимательно его прочитать и выполнять все рекомендации, чтобы обеспечить

наиболее приятную, безопасную и надежную эксплуатацию вашего автомобиля.
Помните, что в отношении обслуживания ваш дилер

знает автомобиль лучше

сторонних компаний и заинтересован в том, чтобы полностью удовлетворить все ваши

потребности.
Мы хотели бы воспользоваться случаем и поблагодарить вас за выбор

и заверить вас в том, что мы по-прежнему внимательно следим за тем, чтобы автомобиль

приносил вам радость и удовлетворение.
Данное Руководство является неотъемлемой составляющей вашего автомобиля и должно

Читайте также: