Что лучше вебасто или котел

Обновлено: 05.07.2024

Скачал калькулятор расчета мощности, получается если до +40 авто не греть то без разницы какой? Или все не так просто?

Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

Возможно Вам понравится

А скорость прогрева не нужна? Поставь гидроник 5кв дешевле вебасты получится.
15 дней назад поставил 5кв гидроник с gsm управлением на 2,5л движок за 50,5 кило рублей.

То что заметил, отличия кроме мощности у подогревателей есть еще и максимальная температура обогрева, у Thermo Тop C - 70 градусов, у Thermo Top E - около 60 градусов. Брат греет TTE 4,6л мотор вполне успешно. Сами устройства отличаются только прошивками. Это все об автремаркетной вебасте. Старые вебасты, которые до 2007-года, народ раскачивал до 6,2 кВт, заменяя в них прошивку. Больше можно, но не стоит, говорят на ресурс сильно влияет.

AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

Я так понимаю скорость прогрева падает пропорционально потери мощности, т.е. 5 кВт будет греть на 20% быстрее 4 кВт

А вот идентичность железной начинки смущает Получается та же железяка с другой прошивкой(((

До 60 - 70 цели греть нет, достаточно 10 - 20 градусов

Общался со знакомыми и на профильном форуме, гидроник не хвалят, хотя на дроме картина иная

Бинар ставить побаиваюсь

Еще вопрос, лучше довериться ОД авто или ОД подогревателей? Цены отличаются не сильно

Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

Возможно Вам понравится

В ответ на: Я так понимаю скорость прогрева падает пропорционально потери мощности, т.е. 5 кВт будет греть на 20% быстрее 4 кВт

А вот идентичность железной начинки смущает Получается та же железяка с другой прошивкой(((

До 60 - 70 цели греть нет, достаточно 10 - 20 градусов

Зря думаете, что до 10-20 будет достаточно, нужно чтобы подкапотка равномерно прогрелась, иначе все будет не так радужно.
например двигатель горячий, а датчик температуры вх.воздуха холодный и будет переливать, либо неравномерный прогрев цилиндров, будет вибрация..

так форумчанин же занимается подогревателями, к нему не судьба? очень грамотный специалист..

Причем надо момент ждать. в феврале установщики будут сливатся. в этом году 20500 было на бинар вместе с установкой.

Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

с осени до весны сезон честно отработал, был один момент, трабл с запусками, вылечилось после заправки. хотя есть претензии к работе, хочу доехать, показать, пока гарантия не екнулась.

Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

Еще от машины зависит, какой-то пофигу, а вот вроде как Туарег требует полного прогрева, иначе двигатель колбасит, джекичаны показывает.

AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

В ответ на: так форумчанин же занимается подогревателями, к нему не судьба? очень грамотный специалист..

Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

Возможно Вам понравится

Спасибо, задал вопрос в ЛС

Тем не менее вопрос по подбору мощности остается на повестке дня

Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

Возможно Вам понравится

В ответ на: Зря думаете, что до 10-20 будет достаточно, нужно чтобы подкапотка равномерно прогрелась, иначе все будет не так радужно.
например двигатель горячий, а датчик температуры вх.воздуха холодный и будет переливать, либо неравномерный прогрев цилиндров, будет вибрация..

чтобы этого избежать, достаточно не заводить машину сразу после отключения подогревателя а подождать минут 10 и вообще никаких проблем, машина заводится как летом

AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

ННП. я бы не жопился.
10к - это бензин для 1500 км на 3.5 моторе. Ниачем.
А греть будет быстрее - значит, удобнее.

Спасибо за инфу

Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

Возможно Вам понравится

Еще вопрос к пользователям
При условии что на авто сейчас ничего не установлено лучше взять:
1 блок таймер и подключить к нему внешнюю сигнализацию
2 штатный вебастовский радиоблок Реальна ли заявленная дальность в 1000м?

Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

Возможно Вам понравится

Самое оно, GSM модуль. Но вебастовский стоит мама не горюй. Может какую нибудь альтернативу, типа собра гсм, поставить, охрана + запуск котла, было бы интересно.
Thermo Top C(E) запускается одним проводом на +12в, а вот Evo 4(5) уже нужен контроллер(или минитаймер) общающийся по K-line шине.

AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

Исправлено пользователем UlveR (29.08.14 01:28)

AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

Возможно Вам понравится

ПП греет непосредственно систему охлаждения: антифриз. И корректнее будет подобрать мощность подогревателя по объему антифриза. Конечно, возможно, что чем больше объем двигателя, тем больше и объем системы охлаждения, кто знает поправьте.

В ответ на: ПП греет непосредственно систему охлаждения: антифриз. И корректнее будет подобрать мощность подогревателя по объему антифриза. Конечно, возможно, что чем больше объем двигателя, тем больше и объем системы охлаждения, кто знает поправьте.

Греем то двигатель, чем больше железка и лучше у нее теплоотдача, тем мощнее нужен котел.
Антифриз это только носитель, в большинстве случаев чем больше ДВС, тем больше антифриза, но бывают исключения.

В ответ на: ПП греет непосредственно систему охлаждения: антифриз. И корректнее будет подобрать мощность подогревателя по объему антифриза. Конечно, возможно, что чем больше объем двигателя, тем больше и объем системы охлаждения, кто знает поправьте.

мощность подогревателя нужно подбирать в зависимости от веса двигателя, производители подогревателей пошли по простому пути и привязались к рабочему объему, который косвенно отражает вес мотора.

Мне пшеничного сока, без мякоти..

В ответ на: Причем надо момент ждать. в феврале установщики будут сливатся. в этом году 20500 было на бинар вместе с установкой.

Осторожность - лучший друг путешественника.

Спасибо за инфу У меня 5 кВт на 2 литра и не скажу, что это прям много. Иногда даже мало. Правда я ещё и салон грею

Я для себя много думал и решил что менее мощного вполне достаточно. Вон электрические всего на пару киловат и ничего - 6-ти литровый двигатель грузовика прогревают. Разница будет в конечной температуре и времени прогрева до неё. В конце концов если не втерпёж то двиг и при температуре оного -5 можно завести и прогреется он гораздо быстрее чем без подогревателя. В общем комфорт.
По поводу включения блока - всё-таки правильнее в современных реалиях заколхозить управление от ГСМ сигналки.
Ну и по поводу бинара есть положительные отзывы.
Сам подобным хозяйством не пользуюсь. дороговато :-(

Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

Вы читаете невнимательно? я же говорю ждите февраля, когда подогреватели уже никому не нужны будут, а кушать установшикам все так же будет надо.

Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

Конкретики можно больше - у кого вы фиксировали такие цены?
А то например про недвижку тоже много кто чего говорил, а как начнёшь по факту разбираться - больше хотелки и лозунги, и далеко от реальности.

Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

Возможно Вам понравится

На дроме появляется объява, может в этом году еще в каких источниках было. возможно даже на нгс мигало. Кто сливает не скажу, ибо мне уже было без надобности.

Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

Бинар то вроде как отечественный. ) вебасту за такую цену вам не видать. Хотя надо сказать Сергей и так хорошую скидку дает.

Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

В ответ на: Вы читаете невнимательно? я же говорю ждите февраля, когда подогреватели уже никому не нужны будут, а кушать установшикам все так же будет надо.

да нифига не снижаются цены. фигня все это.
просто очереди на установку уменьшаются или пропадают и все.

Ну как, прогрел мотор, завел, а дальше уже пусть двигатель+подогреватель трудятся над отоплением салона, а то никакого аккума не хватит )

AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!

Старлайн оказывается с W-bus дружит

Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

Возможно Вам понравится

я все думаю, не зацепить ли вентилятор салона к подогревателю.
но по скорости выстывания салона, у меня есть подозрения, что греть я буду улицу.

Всё равно приятней садиться в более-менее прогретый салон, чем туда, где идёт пар из рта.

Примерно так и есть. Если пришёл не сразу после прогрева, а минут через 15, всё эффект нулевой. Зря садил аккумулятор. Но если успел - в салоне тепло

А кто сколько греет по времени?

Чем черевато запускать дважды подряд, допустим если запрограмированно 20 минут, а хочется погреть 40 минут

Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

Возможно Вам понравится

у меня запрограммировано на 60мин. но реально столько никогда не грею. 15-30 минут, в зависимости от уличной температуры температуры.

сколько аккум прослужит, если еще и салон подключен? у меня греется только двигатель. аккум за 3 зимы не разу не подводил.

Исправлено пользователем TechnoGreen (29.08.14 14:24)

У меня по моему минут 40 стоит. но обычно грею минут 20, потом запускаю двигатель, ну и пока еду, он работает. иначе климат выстужает двигатель. ну и потом, там же контроль температуры, и у бинара 3 режима работы. или два, не помню точно. вобщем он работает на полную пока греет антифриз, когда двиг прогрелся, он так же снижает нагрев.. и работает как бы на поддержание тепла. а на коротких поездах это наверное вредно только для аккума, но у меня обычно поездки минут 40 в одну сторону, за зиму вроде не было проблем с умиранием аккума.

Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

В ответ на: А кто сколько греет по времени?

Чем черевато запускать дважды подряд, допустим если запрограмированно 20 минут, а хочется погреть 40 минут

У меня греет минут 30-40. Чем чревато? В два раза бОльшим разрядом аккумулятораА

В ответ на: сколько аккум прослужит, если еще и салон подключен? у меня греется только двигатель. аккум за 3 зимы не разу не подводил.

Всем доброго времени суток.Подскажите пожалуйста,как вы считаете что лучше поставить на дизельный двигатель электроподогрев (типа Старт) или автономный пред-пусковой подогреватель (типа Вебасто).Спасибо.

Вебасто конечно лучше но в рублях??А электроподогрев не везде подцепить есть к чему .Так что одно другому не помеха если есть средства на установку автономки ( к стати наш планар не на много хуже вебасто а дешевле ощутимее)ставь комбинировано т.е. и автономку и электро котёл.

Открываете кошелек и считаете. Набирается 3тыс, ставите электрокотел, набирается 30тыс-вебасту. Главное преимущесиво последнего в слове автономный, и еще его как догреватель ож можно юзать, в машине всегда тепло будет.

Хотя у самого электроподогрев стоит, правда в своём доме подключить - не проблема, так же на работе есть розетка. Со своей функцией на ура справляется, но ситуации разные бывают, может стать, что запитаться неоткуда будет.

Вебасто не дорого за надёжность и качество (на дизеле однозначно). Планар наверное лет через 5 то же будет делать приличные автономки.
Да и лучше поставить сигналку с обратной связью для контроля работы обогрева.
Вебастой пользовался сезон на бензине, иногда нужно было подзаряжать акб так как пробеги были маленькие.
От электро подогрева толку мало, это оправдывает себя только на коммерческом авто когда на работу с утра в 7-00 на прогреве реальная экономия денег да и движок проходит побольше до кап.ремонта.

Вебасто не дорого за надёжность и качество (на дизеле однозначно). Планар наверное лет через 5 то же будет делать приличные автономки.
Да и лучше поставить сигналку с обратной связью для контроля работы обогрева.
Вебастой пользовался сезон на бензине, иногда нужно было подзаряжать акб так как пробеги были маленькие.
От электро подогрева толку мало, это оправдывает себя только на коммерческом авто когда на работу с утра в 7-00 на прогреве реальная экономия денег да и движок проходит побольше до кап.ремонта.

ВТОРУЮ ЗИМУ ПОЛЬЗУЮСЬ ЭЛЕКТРОПОДОГРЕВАТЕЛЕМ,
В СВОЁМ ДОМЕ В ГАРАЖЕ НОРМАЛЬНО.
НА УЛИЦЕ НА ВЕТРУ ПОСЛЕ -10 НЕ ПОМОГАЕТ.
я ЗА ВЕБАСТО

У меня УАЗ Патриот дизель ИВЕКО поставил ВЕБАСТО-3года доволен.Сейчас до-30 включаю иногда после стоянки на ходу-догреваю.ВЕБАСТО Е-шка,сейчас,если бы ставил, поставил бы С=шку(5квт) Для наших морозов 4квт,считаю,маловато.

Наезд на Паланар не понял. Пользуемся уже 4 года никаких нареканий. Год назад только почистили ситечко (оказалось надо каждый год чистить). Только насколько я знаю они только на грузовые шли. Вебасто на ауди стояла, тоже никаких проблем. Единственное, что не приемлимо оказалось биотопливо для нее. В РБ предыдуший хозяин экономил и в итоге закоксовалась горелка. Промыли, на удивление работает и дальше. Минус вебасты, что при горящей лампочке не сработает. Сейчас предпусковой никакой нет, очень жалею. А прошой зимой очень радовало когда детей в школу вез на теплой машине.

поясните пожалуйста,как я понял вебасто греет только ОЖ? или есть обратка в бак?смысл прогретого двигателя если в магистрали соляриус прихватило!)

Содержание:

Кратко о критериях сравнения подогревателей

Прежде чем что-либо сравнивать, не лишним будет определиться с наиболее значимыми критериями, на основании которых можно будет сделать объективные выводы. В случае с предпусковыми подогревателями для автовладельца наиболее важными являются следующие моменты:

  1. Цены.
  2. Тепловая мощность.
  3. Тип топлива.
  4. Расход топлива.
  5. Потребляемая от аккумулятора мощность.
  6. Габаритные размеры.
  7. Вес.

С ценами все и так понятно, а вот по остальным критериям стоит пробежаться более детально.

Тепловая мощность – указывает на то, сколько тепла за единицу времени генерирует подогреватель. От этой характеристики зависит, в основном, скорость прогрева двигателя и салона перед пуском. То есть, эффективность прибора.

Тип топлива определяет, на машину с каким двигателем можно устанавливать подогреватель. Все представленные выше производители выпускают на рынок серийные модели как для бензиновых двигателей, так и для дизельных.

В среднем, зимой подогреватель работает каждое утро от получаса до часа, потребляя топливо из бака. Поэтому одним из самых важных критериев выбора является его расход.

Насос и система поджигания топлива в камере сгорания подогревателей работают от штатного аккумулятора автомобиля. А поскольку в зимнее время он и так испытывает жесткие нагрузки, потребляемая дополнительная мощность играет очень важную роль.

Габариты подогревателя влияют на то, насколько просто прибор будет установить под капотом и сколько он там займет места. Вес брендовых обогревателей не слишком большой, потому на эту характеристику можно особо не ориентироваться. Но знать о ней будет не лишним.

Что лучше: Вебасто или Гидроник?

Сравнение Вебасто и гидроника, какой подогреватель лучше

Если сравнить Вебасто и Гидроник по другим представленным выше критериям, то они не сильно отличаются. Габаритные размеры, вес и стоимость равных по мощности модификаций – примерно одинаковые. Единственное, что стоит отметить, это надежность. Как показывает практика, благодаря более продуманному устройству подогреватели Webasto гораздо реже нуждается в обслуживании и ремонте, чем Hydronic.

Что лучше: Вебасто или Бинар?

Сравнение Вебасто и Бинар, какой подогреватель лучше

На деле из опыта эксплуатации множества потребителей известно, что Вебаста очень капризна и в ряде случаев склонна уходить в блокировку, выдавая ошибки, сбросить которые предоставляется возможным только в специализированном сервисе. Представьте теперь ситуацию, что в момент появления ошибки Вы находитесь в на несколько сотен километров от сервиса, проснулись рано утром и не можете завести машину или технику… У Бинара таких проблем не возникает, поэтому не смотря на отставание в других критериях, его можно считать не менее надёжным, а в отдельных случаях более надёжным подогревателем, чем немецкий аналог. А теперь задумайтесь, стоит ли переплачивать за бренд?

Что лучше: Бинар или Гидроник?

Сравнение Гидроник и Бинар, какой подогреватель лучше

Вывод

Чтобы получить более наглядное представление о подогревателях представленных брендов, предлагаем рассмотреть таблицу ниже. В ней сравниваются три одинаковые по мощности модели разных производителей по основным техническим характеристикам. Если сравнить модификации из категории с меньшей тепловой мощностью, то картина будет примерно такая же.

Сравнение подогревателей Webasto, Hydronic и Binar (бензин, 5 кВт)

На основании данных таблицы можно сделать ряд следующих выводов:

  1. Цена на Бинар самая выгодная, Вебасто дороже примерно на 10 000 руб, а Гидроник более чем на 12 000 руб дороже аналогов.
  2. Габаритные размеры и масса подогревателей из одной категории примерно одинаковые.
  3. По расходу топлива Webasto на 20% экономнее, чем оппоненты.
  4. По потребляемой от аккумулятора мощности Вебасто экономичнее в 2 раза, чем Гидроник, и в 5 раз по сравнению с Бинар.

К этим фактам остается еще добавить реальный опыт автовладельцев. Как показывает многолетняя практика, подогреватели под брендом Webasto существенно популярнее, и порой чаще нуждаются в обслуживании из-за появления ошибок, нежели конкурирующие изделия.

Электронные подогреватели двигателя — котлы 220 В

На рынке существует спрос и масса предложений электроподогревателей двигателя, которые нагревают охлаждающую жидкость и прогоняют её помпой. Основными представителями данных обогревателей являются Северс и Лунфей. Существенным недостатком данных котлов является необходимость подключения к сети 220 В, но находит своё применение у владельцов авто, которые пользуются неотапливаемым гаражом, ставят машину около своего дома и тянут переноску. Некоторые умельцы кидают удлинитель со 2-го и даже 3-го этажа к парковке многоквартирного дома. Однако цена у них гораздо на порядок ниже, чем у автономных подогревателей.








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Читайте также: