Как завести инфинити с ключа из брелка

Обновлено: 05.07.2024

Такие ситуации, когда иммобилайзер не определяет ключ, встречаются достаточно часто. Автовладельцу необходимо будет доставить машину в сервис, провести диагностику и устранить имеющиеся неисправности.

Современные автомобили получили различные системы и технологии, которые позволяют обеспечить безопасность машин, усложняя их взлом и угон злоумышленниками. Одной из таких систем является иммобилайзер, который включает блок управления работой двигателя и специальный микрочип, расположенный в ключе зажигания. Эта технология позволяет завести двигатель лишь при использовании оригинального ключа, который находится у владельца машины. Однако, что делать в том случае, если по каким-либо причинам блок управления иммобилайзером не определяет метку в ключе и не заводит двигатель.

Описание работы иммобилайзера

Иммобилайзер – это достаточно простое и эффективное устройство, которое появилось в конце прошлого века, существенно повысив степень защищённости автомобилей. Такие электронные метки в ключах отлично защищали машину от угона, а всё что могли сделать злоумышленники — это лишь практиковать силовой захват, когда автовладельца просто выбрасывали из салона заведенного автомобиля, или затягивали под покровом ночи машину на эвакуатора и транспортировали ее таким образом в отстойники.

По мере совершенствования техники иммобилайзеры улучшались, специальный чип мог передавать данные на приёмник уже без непосредственного контакта с зажиганием. То есть, появились системы бесключевого доступа, когда водитель мог держать ключ в кармане брюк или в рубашке, а система сама распознавала владельца и позволяла ему завести двигатель. Встроенный чип получил специальную систему защиты от сканирования, подобрать такой код и взломать с помощью компьютера автомобиль попросту невозможно.

Однако даже такие современные и надежные системы всё же иногда давали сбой, а распространенной проблемой являлась такая ситуация, когда машина просто не видела ключа с меткой, что не позволяло водителю завести автомобиль. Зачастую решением такой проблемы становилась замена ключа батарейки, однако если происходил аппаратный сбой, то требовалось отремонтировать иммобилайзер или же заказывать у дилера и на заводе-изготовителе оригинальные дубликаты. В последнем случае машина могла зависнуть на стоянке или сервисе на несколько месяцев, пока рассматривается заявка и идут изготовленные комплекты ключей от производителя.

Решение возможных проблем

Существует несколько решений таких неисправностей, когда машина не видит ключ. В каждом конкретном случае ремонт или способ решения появившихся проблем будет отличаться, в зависимости от имеющейся поломки у иммобилайзера.

Обычно современные автомобили предлагаются с двумя комплектами ключей, каждый из которых имеет встроенный чип иммобилайзера. Если по какой-либо причине основной ключ не определяется системой и не позволяет завести двигатель, то, вполне возможно, следует попробовать завести мотор вторым ключом. Если автомобиль всё же отреагировал на такой запасной ключ, то, с большой долей вероятности, имеется поломка в основном ключе, который потребует ремонта или замены.

Важно. Приобретать подержанную машину с одним лишь ключом не рекомендуется, так как подобное не только попросту опасно, так как преступники могут использовать запасной ключ для кражи проданного ими автомобиля, но и в последующем при его утере необходимо обращаться в специализированные СТО. При этом стоимость установки обходчика иммобилайзера может повергнуть в шок даже обеспеченного автовладельца.

Также возможна так называемая перепрошивка блока управления двигателем, однако такая работа имеет ряд определенных подводных камней, которые следует учитывать владельцу автомобиля. В первую очередь, это высокая стоимость как самих услуг по перепрошивке двигателя, так и необходимость покупки нового ключа, который программируется под конкретный автомобиль.

Выполнение таких манипуляций с блоком управления иммобилайзера возможно лишь в том случае, если автовладелец знает специальный пин-код, который выдается при покупке нового автомобиля в салоне. Если вы покупали машину с рук, то, с большой долей вероятности, вам неизвестен такой пин-код, поэтому придётся приобретать новый блок управления, а его стоимость может составить 50-100 тысяч рублей и более.

Установка обходчика иммобилайзера также может являться способом решения проблем с неисправным ключом, который не определяется этой защитной системой в автомобиле. Это специальный чип, который блокирует работу иммобилайзера, позволяя заводить двигатель без использования соответствующих ключей с меткой. Установка таких устройств представляет определенные сложности, поэтому выполнить всю работу могут лишь профессиональные мастера. При этом нужно помнить, что показатель безопасности автомобиля существенно ухудшается, а завести машину можно будет уже с обычного ключа или отмычки.

Часто причиной, по которой автомобиль не видит иммобилайзер, являются проблемы с приемной антенной, которая загрязнилась или поломалась. Также причиной может быть окисление контактов в блоке управления, в результате чего сигнал от антенны не доходит в головное устройство, и автомобиль не определяет родной ключ. В подобных случаях потребуется всё же вызывать специалистов или на эвакуаторе доставлять машину в сервис, где выполнят ее диагностику, определят причину неисправности, заменят вышедшую из строя антенну или коннектор, что позволит полностью восстановить иммобилайзер автомобиля.

Автовладельцу, который столкнулся с подобными проблемами, когда иммобилайзер не определяет ключ, необходимо помнить о том, что такие охранные комплексы отличаются сложной конструкцией, включают многочисленные датчики и исполнительные устройства. Даже обладая неплохим самостоятельным опытом работы с различным электрооборудованием, заниматься самому таким ремонтом, вскрывать машину, менять блоки управления, перепаивать их по найденным в интернете схемам все же не рекомендуется. Подобное может привести к тому, что при относительно простой неисправности автовладелец полностью выведет из строя иммобилайзер, после чего ремонт ему обойдётся в круглую сумму.

Подведем итоги

Многие автомобили сегодня оснащены иммобилайзерами, которые представляют собой дополнительные охранные системы, позволяющие заводить мотор только оригинальным ключом с чипом меткой. Если по какой-либо причине блок управления иммобилайзером не определяет основной и запасной ключ, то машину потребуется доставить на эвакуаторе в сервис, где специалисты либо заменят вышедшую из строя антенну и приемные блоки, либо установят специальный обходчик, который позволяет завести мотор без ключа с меткой. Нужно лишь помнить о том, что такой ремонт будет иметь высокую стоимость, что существенно увеличивает расходы автовладельца.

SMART KEY - как завести с ключа. ⇐ Stepwgn RK1-6. Электрооборудование, фары, фонари

Добрый день. Кто знает, подскажите у меня ключ с брелком имобилайзера. Как завести с ключа машину? Ключ двери открывает(имобилайзер отключает), а замок зажигания не проворачивает (блокируется). Если сядет батарейка, пешком идти ? Всяко разно ключ вставлял, не помогает. Может что то упустил.

SMART KEY - как завести с ключа. - 15554752082011475922451.jpg

Для начала надо понимать родной ли ключ или дубликат, если родной то проблем быть не должно при условии что снята заглушка и ключ вставлен до конца.
Если дубликат то могут быть проблемы т.к. у нас в брелке свой чип, а в ключе тоже свой, возможно второй не прописан.

Я как понимаю, в ключе чипа нет. Там даже батарейки нету. Ключи с Японии 2 шт. в комплекте с авто шли, второй вообще новый сомневаюсь что не родной.

Вытащи ключ из брелка, там картинка на нем, как снять заглушку с заводилки.Снимаешь заглушку обязательно (иначе ключ до конца не всунешь) и заводишь. Брелок при этом не нужен.

SMART KEY - как завести с ключа. - IMG-20190519-WA0000.jpg

Всё верно, на верхней части заглушки нажимаешь язычок, и сдвигаешь в сторону. Но ключь вставляется, и не проворачивается. . А у вас так заводится чтоли?

SMART KEY - как завести с ключа. - IMG-20190520-WA0000.jpg

SMART KEY - как завести с ключа. - IMG-20190520-WA0002.jpg

SMART KEY - как завести с ключа. - IMG-20190520-WA0003.jpg

SMART KEY - как завести с ключа. - IMG-20190520-WA0005.jpg

"Ключ двери открывает(имобилайзер отключает)" - это вы пробовали с кнопочек или вставляли в замок железный ключ?
Если с кнопочек то это открывает брелок, прописанный в машине.
Если железный, то скорее всего это не родной ключ(копия), раз не проворачивается в замке зажигания
В самом ключе, железном, есть чип. Если вытащить ключ и поглядеть на него внимательно то можно увидеть небольшую прямоугольную заглушку, под ней чип и прячется.

Вставлял в замок двери ключ, иммобилайзер отключает, и двери открывает. А вот в замке зажигания не проворачивается. Ни один ни другой ключ. Второй вообще новый ключ, его японец даже не использовал, тоже непроворачивается в зажигании. У кого так? Может заглушку совсем снять?

Я же тебе русским языком написал и фотки вставил, что ЗАГЛУШКА СНИМАЕТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО, ты опять пишешь, что может снять заглушку.

Нажимаешь на это, где стрелка и вниз. ВСЕ. Нет заглушки и заводишь.

Нажимаешь на это, где стрелка и вниз. ВСЕ. Нет заглушки и заводишь.

Это без заглушки.

Это без заглушки.

Ну не может быть, что у тебя 2 ключа и оба без чипа, тем более один вообще новый. И на твоем первом фото, видно , что ключ оригинал. На ключе инструкия нарисована. Без обид.

SMART KEY - как завести с ключа. - IMG-20190519-WA0000.jpg

Это без заглушки и вставленно ключе.

Это без заглушки и вставленно ключе.

Ключи влезают, как надо.

такая же заглушка.

такая же заглушка.

вот я её снял

вот я её снял

ключ вставил (вставился как положено), а провернуть не могу.

ключ вставил (вставился как положено), а провернуть не могу.

а вот этим ключом закрываю двери, центральный замок работает

а вот этим ключом закрываю двери, центральный замок работает

иммобилайзер включается (лампочка красная мигает)

иммобилайзер включается (лампочка красная мигает)


может замок заменён? х..з. а кому его менять надо? Тачка с аукциона, в статистике есть, на японцах замки через 5 лет не ломаются. пробег смешной 6

вот два ключа, маркировка у них в одном из двух рядов одинаковая (если ключ вытащить видны цифры), нарезы на ключах тоже один в один.

вот два ключа, маркировка у них в одном из двух рядов одинаковая (если ключ вытащить видны цифры), нарезы на ключах тоже один в один.

ank0l0g: ↑ 20 май 2019, 13:15 В самом ключе, железном, есть чип. Если вытащить ключ и поглядеть на него внимательно то можно увидеть небольшую прямоугольную заглушку, под ней чип и прячется


Иммобилайзеры есть практически в каждом современном автомобиле. Цель этого устройства – защита авто от угона, которая достигается путем блокировки электрических цепей систем (подачи горючего, зажигания, стартера и т. д). Но бывают неприятные ситуации, при которых иммобилайзер заблокировал запуск двигателя. Что делать в таком случае? Об этом и поговорим.

иммобилайзер заблокировал запуск двигателя что делать

Что это вообще такое – иммобилайзер?

Чем это устройство отличается от обычной охранной системы? В первую очередь тем, что степень защиты автомобиля существенно повышается с его использованием. Данный девайс обладает сложной интеллектуальной системой, которая позволяет управлять механизмом только с близкого расстояния, а не дистанционно, как в случае с обычной сигнализацией. Это значит, что в момент открытия двери злоумышленники не имеют возможности перехвата сигнала, который исходит от брелока устройства. Чтобы его перехватить, нужно находиться непосредственно в автомобиле.

Отметим, что хозяева автомобилей с сигнализацией, которые обслуживаются в сомнительных мастерских, могут быть подвержены риску. Дело в том, что сделать копию с брелока сигнализации достаточно просто и не занимает много времени. А угнать автомобиль с существующей копией брелока просто. Но что касается иммобилайзера, то сделать его копию трудно, ведь у злоумышленников обычно нет мастер-карты.

иммобилайзер заблокировал запуск двигателя что делать калина

Современные охранные иммобилайзеры славятся компактностью. Их установка осуществляется в скрытых местах. И если правильно установить иммобилайзер, то определить его тип и расположение практически невозможно. Но и это не все. В некоторых видах устройств есть функция защиты от ограбления, которая даже не требует участия владельца.

Элементы конструкции иммобилайзера

Как понять, почему иммобилайзер заблокировал запуск двигателя? Что делать в этом случае? Для начала нужно понять, как он работает и определить его основные конструктивные элементы.

Главная составляющая иммобилайзера – это электронный блок управления. Его функционал обеспечивает микросхема, которая прошита под конкретную программу действий. Микросхема содержит специальный код обмена, который используется при "опросе" ключа автомобиля. Также внутри есть катушка, считывающая информацию с ключа.

 иммобилайзер заблокировал запуск двигателя приора

Вторым важным элементом является исполнительный механизм, который содержит несколько электромагнитных реле. Как только электронный блок подает команду, коммутирующие механизмы разрывают цепочки сигналов, которые поступают к важных элементам автомобиля. При желании можно подключить дополнительную электромагнитную систему, которая будет блокировать неэлектрические устройства.

Третий элемент – транспондер, который представляет собой запрограммированный чип. Он есть в каждом ключе, который вставляется в замок зажигания. Этот транспондер передает системе автомобиля уникальный код, при распознавании которого блок управления дает разрешение или отказ на запуск двигателя.

Иммобилайзер заблокировал запуск двигателя. Что делать?

Есть несколько способов разблокировки иммобилайзера: кнопкой управления центрального замка и с помощью ИК-передатчика.

иммобилайзер заблокировал запуск двигателя гранта

Если иммобилайзер заблокировал машину, то разблокировка с помощью ИК-передатчика подойдет для автомобилей, в которых ключ с ИК-передатчиком управляет центральным замком и иммобилайзером. Для отключения иммобилайзера необходим код (4 цифры). Он вводится при нажатии педали газа и кнопки управления бортовым компьютером. Обычно эта кнопка находится на торце переключателя очистителя стекла.

Процесс разблокировки

При активном иммобилайзере необходимо включить зажигание. При этом начнет мигать лампа иммобилайзера на панели прибора, которая говорит о том, иммобилайзер заблокировал запуск двигателя. Что делать дальше? Нажимаем и держим педаль газа, после чего лампа перестанет мигать.

Теперь нам нужно ввести код с помощью кнопки бортового компьютера. Для этого кнопку нужно нажать в количестве, равном первой цифре кода. Отпускаем педаль газа, лампочка снова начнет мигать. Описанное выше действие необходимо провести для всех цифр.

иммобилайзер заблокировал машину

После того как весь код будет введен, лампа будет гореть все время. Это хороший знак, свидетельствующий о том, что двигатель разблокирован, и теперь его можно завести. Не нужно удивляться, если после нажатия на кнопку на ключе с передатчиком иммобилайзер заблокировал запуск двигателя на приоре. Что делать в таком случае? Ничего, это нормально.

Если три раза подряд ввести неправильный код, то следующие попытки возможны только через 15 минут. Чтобы произвести настройку других ключей, необходимо разблокировать иммобилайзер. Его лампочка гореть не должна. Затем нужно включить и отключить зажигание, быстро нажать на кнопку управления центральным замком. Двери закроются и откроются снова (либо наоборот). При этом загорится лампочка иммобилайзера. В течение следующим 15 секунд нужно выполнить действия:

  1. Направляем ИК-ключ на приемник сигнала и жмем 2 раза на кнопку ключа с интервалом в полторы секунды. Двери при этом должны открыться закрыться.
  2. Теперь нужно провести аналогичные действия с ключами, которые хотим запрограммировать под действующий иммобилайзер.

Все действия нужно провести всего один раз для каждого привязанного ключа. Отметим, что это обобщенный процесс. Если иммобилайзер заблокировал запуск двигателя "Ниссан Альмера" или другого автомобиля, то, возможно, разблокировка и привязка ключей осуществляются немного иначе. В любом случае информация об этом есть в инструкции.

Разблокировка кнопкой управления центральным замком

Часто на форумах владельцы пишут, что на "Ладе Калина" иммобилайзер заблокировал запуск двигателя. Что делать и как его разблокировать? Обычно помогает введение аварийного кода. Для этого нужно:

  1. Выключить зажигание. Лампочка должна медленно начать мигать.
  2. Включить зажигание, после чего некоторые лампы загорятся и исчезнут, а лампа иммобилайзера начнет мигать ускоренно.
  3. Нажать и держать кнопку управления центральным замком. Сигнальная лампа должна перестать гореть.
  4. При нажатой кнопке управления центрального замка мигание лампы уменьшиться. Ведем счет числа миганий лампы и отпускаем кнопку при совпадении с первой цифрой кода.
  5. Проводим эту операцию снова для всех остальных цифр кода.

Если иммобилайзер заблокировал запуск двигателя "Приоры", "Калины" или "Лады", и вы все сделали правильно по разблокировке, то двигатель можно будет завести. Лампа должна будет гаснуть и светиться каждые 3 секунды, напоминая об отсутствии защиты автомобиля.

иммобилайзер заблокировал запуск двигателя ниссан альмера

Возможны ли дальнейшие блокировки?

После разблокировки иммобилайзер может снова заблокировать автомобиль в следующих случаях:

  1. При отключении аккумулятора.
  2. По истечении 10 секунд после отключения зажигания.

После выключения зажигания нужно будет снова вводить код. Если его ввести неправильно 3 раза подряд, то следующая попытка будет возможна через пять минут. Обратите внимание, что все эти действия не подходят для раскодирования кодового электроклапана или компьютера. Ввод аварийного кода позволит только запустить двигатель.

Другие способы

Если иммобилайзер заблокировал запуск двигателя "Гранта" или других автомобилей, то можно обратиться в СТО, где смогут либо полностью отключить его, либо установить обходчик. Последний умеет подавать напряжение на определенные выводы и тем самым замыкать нужные контакты. Такое устройство обманывает ЭБУ, и двигатель успешно запускается.

иммобилайзер заблокировал запуск двигателя на приоре что делать

Профессиональные мастера могут вмешаться в работу электроники, отключив сам иммобилайзер от электроники автомобиля. Но если это делать самому, то можно навредить всей системе.

В заключение

Сам по себе иммобилайзер – хорошее противоугонное устройство, которое спасло сотни автомобилей. Да, иногда с ним бывают проблемы, что создает головную боль владельцу, однако все они решаемы. И вообще, проблема с иммобилайзером – это минимальное, что может произойти с автомобилем. Поэтому расстраиваться не стоит. Решить ее смогут хоть и не на всех, но на многих СТО.


1cepera



z/4 na 35


нормальная диагностика именно и кея точно покажет !
а так, все что угодно может быть! от ключа до антены их в тачке несколко


maxzerg


ты прозапуск сигналки чтоли? Или штатка капелька?


1cepera


Сигналки нет, я про штатный запуск без ключа. Не могу откалибровать стеклоподъемник, нет кнопки сброса.
Сегодня получилось обмануть систему: вставил ключ и нажав на крутилку на половину хода вытащил ключ. Дальше можно спокойно поворачивать её и заводить машину без ключа. Если подальше (около 20 метров) убрать брелок капельку, то машина не будет заводиться.
Просто получается что когда вставляешь ключ в замок, там отщелкивается какой то фиксатор (его работу хорошо слышно) и ключ (и крутилку получается тоже) можно поворачивать. Вот я и довел замок до разблокировки, и вытащив ключ завел машину. Никаких посторонних ламп при этом не горело (кроме подушки). Получается почему то замок не хочет разблокировать поворот крутилки. Это не блокировка руля, это именно блокировка от поворота ключа.
Я когда разбирал замок, то нашел там две пары контактов с боку. Там как раз отходит провод с 4 контактной фишкой (серая или белая, точно не помню, просто там фишки обоих цветов были на замке). Одна пара срабатывает при нажатии на крутилку( она и не работала сначала, после её ремонта стал загораться красный ключ при нажатии), вторая срабатывает только при вставке ключа. Разбирал ли кто замок из Вас, может эти пары контактов должны включаться вместе не зависимо от наличия ключа?


maxzerg


Сигналки нет, я про штатный запуск без ключа. Не могу откалибровать стеклоподъемник, нет кнопки сброса.
Сегодня получилось обмануть систему: вставил ключ и нажав на крутилку на половину хода вытащил ключ. Дальше можно спокойно поворачивать её и заводить машину без ключа. Если подальше (около 20 метров) убрать брелок капельку, то машина не будет заводиться.
Просто получается что когда вставляешь ключ в замок, там отщелкивается какой то фиксатор (его работу хорошо слышно) и ключ (и крутилку получается тоже) можно поворачивать. Вот я и довел замок до разблокировки, и вытащив ключ завел машину. Никаких посторонних ламп при этом не горело (кроме подушки). Получается почему то замок не хочет разблокировать поворот крутилки. Это не блокировка руля, это именно блокировка от поворота ключа.
Я когда разбирал замок, то нашел там две пары контактов с боку. Там как раз отходит провод с 4 контактной фишкой (серая или белая, точно не помню, просто там фишки обоих цветов были на замке). Одна пара срабатывает при нажатии на крутилку( она и не работала сначала, после её ремонта стал загораться красный ключ при нажатии), вторая срабатывает только при вставке ключа. Разбирал ли кто замок из Вас, может эти пары контактов должны включаться вместе не зависимо от наличия ключа?

Там два отдельных провода. один дает плюс когда вставился ключь, второй дает плюс когда утапливаеш личинку.


z/4 na 35



1cepera


Раньше часто аккумулятор садился (плотность электролита 1,05-1,10). Может просто ключ потерял, как его заного прописать?

Читайте также: