Что лучше вольво скания или даф

Обновлено: 02.07.2024

Использовать планируется для перевозки строительного материалла: брус, доски, и. тд.

Хотелось бы узнать ваше мнение, и какие проблемы свойственны той или иной модели чаще всего.

Ваш вопрос так же не корректен,как сравнить что выбрать Мерседес,БМВ или Фольца.Т.к в первую очередь надо смотреть каждый экземпляр авто по отдельности.Люди за 2 года машинам так ласты выворачивают(в пример Магнитовские)что там брать нечего.А так впринципе все описанные вами авто хоть в 70% уже помойки(как я понимаю бюджет до 800 000 рублей)Но хорошие экземпляры еще встретить можно.,но как показывает практика - ценник наних просто ужасающий.Просто в эти деньги я бы посмотрел Американца,как более не прихотливый авто,с минимумом электроники,менее привередливому к качеству солярки,способному возить перегрузы.Да и по запчастям в принципе на том же уровне.Но еще раз повторюсь нужно расматривать каждый экземпляр.Иномарка хороша пока не ломается, Просто из последних покупок: Радиатор "Интер"-51 т.р.,радиатор печки FLC -9 т.р. Прокладка поддона 7 т.р 8 колес -88 т.р. Так что делайте выводы.


согласен с человеком целиком и полностью!
1)у америки ресурс больше чем у европеек
2)они не так прихотливы к нашему топливу(ну типа если лить саляру с паравоза америке по**й)
3)зимой они не мерзнут ибо у них обратка в бак идет горячая и проблем типа "ааа я на валдае встал беда солярка замерзла" не должно быть!
4)теплые комфортные машины с просторным салоном!единственное сцепленние тяжолое но так то по* там полуавтомат почти на всех если ваще не на всех!
5)тоннажа америка не боица иба и осей больше и мосчей и всетки 2 моста зимой попроще!
6)стоят и обходяца в обслуге дешеле европеек
7)компьютеров и электроники там минимум это ваще гуд!

Предоставляем услуги с выездом по маркировке изделий (цифры, буквы, логотипы, номера и т п).
Возможен выезд в Регионы.
Маркировка осуществляется карбидной иглой ударно-точечным способом. Маркируется как точками, так и в линию.
Материал изделий: сталь, цветные металлы, пластик.
Типы изделий: профиль, запорная арматура, труба, таблички (шильды), листы, емкости, фланцы, прокат, рама, столб и др.
тел.8 963 601-55-05 Контактное лицо
Алексей

скания Р-113 простое тнвд там движок простой без гемора самое то если рессору найдеш
маны не айс((
вольво ф-12 тоже простейший в ремонте и в обслуживание(камаз)
FH-12 надежный но уже сложнее в ремонте и дороже доедешь всегда до ремонта
FM если свежую то норм более старую выебишся с ремонтом (сборка россия) ломается все и покругу(

Ребят подскажите стою перед выбор покупки ( бюджет примерно 3800-3900 ляма ) , взять новый ДАФ 105, 460 с фарами на крыше или годовалую-двух Вольву или Сканию , просто на этот бюджет новую Вольву или Скамейку не взять , а в кредиты и другую длговую яму нет желания лезти , еще не мало важно расход топлива этих моделей с тентом 20 тонн., прислушаюсь к Вашим советам и за ранее Спасибо .

fastservis

деньга то откуда такая нешуточная? если из перевозок так бери кредит небольшой и бери чо новое нравится — с такими успехами отработаешь легко ЗЫ а сервисы по ДАФу есть толковые рядом? если есть сервисы и возьмуться чинить обслуживать в случае чего — то че б нет, ДАФ марка качественная не ширпотреб

я за новый даф гарантия и всё такое. вон вольва бу с мочёй на 170т влетели .а рядом вольво с мочёй катализатор по гарантии меняла который стоит 290т. а если бу то всё за свой сщёт. так что новое оно и есть новое. да и как уже сказали даф не самая плохая машина.

manager

Ну ужо всем интересно, мазафака чтоль хочешь променять.

dmy383

Николай

Можно есче Актроса нового взять, тоже достойный авто, ценник 3650 пока

manager

прицеп мильен-это жесть,уж извини конечно,пример:штора 9йгод(борт внутри,снаружи закрыт шторой,2 подъемные оси,резина наварка новая ,стоики,бока и верх все новое( декабрь) .внутр шир 2.50)продал за лям сто,через неделю как с голандии пригнали..атак навид у тебя конечно чоткая телега

[ protected]

телега у меня супер , у нее действительно малый пробег , нет ни одной ржавчины , состояние — как новая , мне ее с Европы под заказ пригоняли , обошлась 965 000 руб., по России она пробежала всего 30 т.км., в Европе была не на грузоперевозках , а на каком то предприятии и использовалась тока под свои нужды , фоткал после перевозки металлоконструкций со снегом , снег растаял и я его метелкой растел , получилось грязно , если промыть пол — то по полу видно что фанера даж не поскрябана , пол блестит как на новой .

tanuavipservise2013

ну дай Бог чтоб удачно продалась,сцепка видно что в идеале..а так,если есть возможность бери конечно новое тачло,удачи!

logistic-center

logistic-center

Ман или даф что лучше – Тюнинг ВАЗ → Стою перед выбором седельного тягача Daf, Volvo или Man естественно бу. Что взять? Что надежнее и лучше для дальняка?

Какой тягач лучше ман или скания

Стою перед выбором седельного тягача Daf, Volvo или Man естественно б/у. Что взять? Что надежнее и лучше для дальняка? | Автор топика: Nikita

Стаю перед выбором седального тягача Daf, Volvo или Man естественно б/у.

Что взять? Что надежнее и лучше для дальника?

Sergey (Chuki) Volvo

Yura (Pendo) по состоянию

Alexey (Gavrilla) Ну я бы тоже советовал выбирать в первую очередь состояние авто, если Вы конечно не фанат определенной марки.
P.S. У нас Магнум всем довольны. Когда брали его и хотели брать ну все равно просмотрели все что было на нашу сумму.

Andrey (Tamma) согласен по состоянию

Nikita (Sefina) Слышал, что на Volvo fh 12 частенько ломаются кондиционера. Так ли это?

Alexey (Gavrilla) лучше брать дафа, но минус в том что запчасти дорогие, но я думаю оно того стоит.вольво подешевле в ремонте, но тоже есть свои ньюансы, лучше брать чтобы кабина была на пружинах, а мана даже не вздумай брать, а то будешь постоянным клиентом автосервисов.самый лучший вариант это взять скамейку, и желательно чтобы задний мост был на 4х подушках, скания в обслуге попроще, расход небольшой и движки тяговитые.



SCANIA

Преимущества техники этой марки:

  1. Мягкий и плавный ход.
  2. Уютный салон.
  3. Качественные материалы отделки.
  4. Высокий уровень безопасности.
  5. Экономничность.
  6. Ремонтопригодность.

Ребята какой тягач лучше Вольва Скания или Даф?

Только не ДАФ..) ) Для предыдущих авторов-на данном агрегате все оригинальное, вплоть до АКБ.. В отличии от другого европейца, который кем бы ни был, но топливная-БОШ, пневматика-ВЕБКО… Геммороен ДАФ в обслуге…

Из этих трёх мне Даф больше по душе. Хотя Скамейка в топовой версии это супер.

Вольво лучше, экономичней, но очень дорогая в обслуге. Даф, у него более удобная кабина, даже можно сказать лучшая. За Скания ничего сказать не могу. Выбор Даф.

что лучше даф или вольво

Сегодня мы постараемся провести сравнительный анализ нескольких тягачей известных марок.

Все грузовики адаптированы к российским дорогам, но имеют свои имеют свои отличительные особенности.

Стоит отметить, что этот грузовик выдает очень высокий крутящий момент на низких оборотах, другими словами, на любой передаче двигатель четко реагирует на нажатие педали газа.

Техническое обслуживание этого грузовика наиболее выгодно и всегда можно найти необходимые запчасти.

Сам тягач довольно таки легкий среди грузовиков данного класса. Полный вес одиночного тягача составляет 6 730 кг в эту массу входит водитель и полный бак. Из минусов стоит отметить наличие периодических сбоев в бортовом компьютере.

Scania

Кабина комфортабельная, не вставая с кресла, водитель может дотянуться до любой кнопки, машина может быть интегрирована аудиосистемой и климат – контролем. Стоимость тягача Scania варьируется в зависимости от комплектации и в среднем составляет 60 000 евро.

Volvo FH 16

Стоит отметить, что на российском рынке водителю очень не просто найти запчасти для этого тягача.

Volvo FH 16 2012 года

Renault Magnum

Стоимость грузовика колеблется в районе 37 000 евро. К Минусам можно отнести, частые проблемы с термостатом, дорогое техническое обслуживание., плюс ко всему водителю не привычно забираться во внутрь грузовика, поскольку она полностью отделена от моторного отсека.

Кроме того, если не один из перечисленных грузовиков не устраивает вас, то вы можете обратить свое внимание на тягачи других марок, таких как DAF, Mercedes, Iveco.

Стою перед выбором седельного тягача Daf, Volvo или Man естественно б/у. Что взять? Что надежнее и лучше для дальняка? | Автор топика: Nikita

Стаю перед выбором седального тягача Daf, Volvo или Man естественно б/у.

Тягач ДАФ-105: технические характеристики, описание, отзывы :

что лучше даф или вольво

История появления на рынке

В 2006 году автомобили данной марки появились на российском рынке. Большей популярностью пользовались тягачи с колесной формулой 4х2.

Тягач в базовой версии получил следующие основные размеры:

  • Длина 8620 миллиметров.
  • Ширина 2490 миллиметров.
  • Высота 3700 миллиметров.
  • Колесная база 3600 миллиметров.

При таких размерах весит автомобиль 7200 килограмм. Его грузоподъемность составляет 30 тысяч килограмм. При работе в составе автопоезда данное значение увеличивается до 45 тысяч килограмм.

Предельно допустимая нагрузка распределяется следующим образом:

  • На переднюю ось 7,5 тысячи килограмм;
  • На заднюю ось 13 тысяч килограмм;
  • На седло 12 тысяч килограмм.

Силовые агрегаты

Трансмиссия и другие системы

Работа тормозной системы обеспечивается за счет установленного дополнительного двигателя. Он приводится в действие за счет гидравлики, вмонтированной в коромысла клапанов. В качестве дополнительных опций, служащих для обеспечения системы безопасности, можно выделить:

  • антиблокировочную систему;
  • стояночный тормоз;
  • электронный регулятор торможения двигателя;
  • антискользящую систему;
  • систему курсовой устойчивости;
  • систему экстренного торможения;
  • способность предупреждать о возможном столкновении с автомобилем, едущем впереди.

Тормозная система в целом показывает высокие результаты по мощности. Она составляет порядка 120 лошадиных сил.

Конструкция автомобиля

Жесткое шасси совершенно плоское. Это позволяет устанавливать на ней различные надстройки. Благодаря этому тягачи широко используются в различных сферах деятельности. Кроме грузоперевозок, широко применяется в сфере строительства, в качестве автоцистерны. Для производства рамы используется сталь высокого качества. На ней выполнены отверстия, которые необходимы для крепления кузова.

Оформление кабины

Что касается внутреннего оформления, то здесь производители постарались. Кабина разработана в соответствии с требованиями и пожеланиями водителей. Все в ней обустроено таким образом, чтобы создать для водителя комфортное удобное место. В данном отношении внимание уделено мелким деталям.

Сиденье с боковой поддержкой обшито дышащей тканью, на которой имеются кожаные вставки. Это не только красиво, но еще и практично. Все неровности дороги маскируются благодаря двум пневматическим системам. Одна используется для общей работы автомобиля. Но вторая установлена под сиденьем.

Для защиты от проникновения злоумышленников внутрь кабины установлены стояночные блокираторы.

Комплектации

  • Стеклоподъемники с электрическим приводом.
  • Воздушный фильтр в салоне.
  • Кондиционер.
  • Отопление кабины, отдельное от отопления автомобиля.
  • Информационный дисплей.
  • Для подключения дополнительного оборудования установлен отдельный разъем.

По желанию покупателя на автомобиль могут установить следующие опции:

  • Несколько вариантов отделки панели (под алюминий, под дерево).
  • Холодильник.
  • система.
  • Внешние видеокамеры.
  • Двери оснащены электрозамками.

Все эти функции призваны улучшить комфорт в кабине, делая ее более удобной и уютной.

Отзывы водителей, которые уже работали на тягачах данной серии, подтверждают все основные достоинства автомобиля. Его характеризуют как экономичный, надежный, качественный. Сравнивая его с моделями других производителем, они подтверждают, что тягач не уступает своим аналогам. А в некоторых случаях даже превосходит.

Среди достоинств выделяют небольшой размер, выносливость, качество сборки, неприхотливость в условиях эксплуатации. Машина прекрасно себя чувствует на скорости до 100 километров час. Водители утверждают, что она может ехать быстрее. Но при этом загораются индикаторы системы безопасности.

Автомобиль оснащен многими опциями и функциями. Но часть из них при движении используется крайне редко. Поэтому их наличие не играет существенную роль.

Сравнение тягачей Volvo, MAN, Scania, Renault

что лучше даф или вольво

Сегодня мы постараемся провести сравнительный анализ нескольких тягачей известных марок. Все грузовики адаптированы к российским дорогам, но имеют свои имеют свои отличительные особенности.

Стоит отметить, что этот грузовик выдает очень высокий крутящий момент на низких оборотах, другими словами, на любой передаче двигатель четко реагирует на нажатие педали газа.

Техническое обслуживание этого грузовика наиболее выгодно и всегда можно найти необходимые запчасти.

Сам тягач довольно таки легкий среди грузовиков данного класса. Полный вес одиночного тягача составляет 6 730 кг в эту массу входит водитель и полный бак. Из минусов стоит отметить наличие периодических сбоев в бортовом компьютере.

Как проходят тест-драйвы тягачей? Репортаж с презентации новой линейки DAF

Белорусские журналисты часто отправляются на тест-драйвы легковых автомобилей в различные уголки Европы.

Сценарий подобных мероприятий примерно такой: прилетаешь в выбранный организаторами город, берешь в аэропорту тестовую машину, едешь километров 300 по живописным местам, останавливаясь на обед и фотосессии, приезжаешь в отель, слушаешь презентацию, сдобренную красивыми слайдами Когда за спиной не один десяток тест-драйвов, порой и не вспомнишь, в каком именно городе презентовали, например, Ford Fiesta.

В навигаторе вбит определенный маршрут, но от него можно отклоняться — например, если вы увидели красивое место и решили сделать там пару фотографий. Да можно вообще ехать своей дорогой — главное, к вечеру приехать в отель (желательно на целой машине).

Остановиться на легковом автомобиле можно практически в любом месте, поэтому никаких трудностей в охоте за красивыми кадрами нет. Как в этом плане обстоят дела с тягачами?

Выставить 11 тестовых грузовиков на парковке аэропорта было бы проблематично, учитывая, что среди них были седельные тягачи, груженый лесовоз, самосвал и другие не самые малогабаритные машинки. Площадка, где стартовал тест-драйв, находилась за городом на большой закрытой парковке возле порта.

Журналистам предложили несколько маршрутов, каждый продолжительностью несколько десятков километров (занимал около получаса).

Выбираешь машину, на которой еще не катался, проявив свои акробатические навыки забираешься в кабину и отправляешься в путь. Покрутившись по узким запаркованным с обеих сторон улочкам и филигранно пройдя пару-тройку миниатюрных кольцевых развязок, выезжаешь на загородную трассу. Минут 10, и прибываешь на вбитую в навигацию открытую площадку, где можно сделать еще несколько фотографий. Аналогичный обратный путь, и ты уже на месте старта выбираешь следующий автомобиль.

А разве тягачи выбирают по тест-драйвам?

Часто ситуация такая — выбирает автомобиль один человек, а ездят на нем совершенно другие. Иногда у покупателей тягачей даже нет категории для езды на них. Это руководители крупных компаний-перевозчиков, которые носят слишком длинные галстуки и знают толк в цифрах.

Стоимость машины, расход топлива, межсервисный интервал, цена ТО, грузоподъемность, лизинг Вот что важно.

При этом тот дядька с галстуком наверняка читает тест-драйвы в специализированных изданиях. И главное, на что он обращает внимание, — это общая стоимость владения. Сюда включены обслуживание, ремонт, остаточная стоимость и, конечно же, расход топлива.

Последний параметр у некоторых европейских перевозчиков достигает 40% от стоимости владения автомобилем. Именно поэтому столько внимания при обновлении моделей DAF уделяется расходу. Сократил обороты двигателя с 1200 до 1000 на скорости 85 км/ч — считай, сделал революцию. И это понятно.

Кроме того, клиентам важен комфорт в кабине и безопасность тягача. С последним понятно, но зачем уделять внимание комфорту? Ведь ездят наемные водители — не все ли равно, как им там сидится? А вот и не все равно! В Европе сейчас наблюдается настоящий дефицит профессиональных водителей, поэтому они не будут работать в кабине с неудобным креслом или через раз включающимся кондиционером.

В современных грузовиках с комфортом все куда лучше, чем в ином седане D-класса.

В тестовых DAF, например, есть интеллектуальный круиз-контроль, продвинутая климатическая установка, система слежения за полосой, множество ящичков и бардачков, фирменный выдвижной столик, мультимедийный комплекс с навигацией, водительское кресло с миллиардом настроек и мн. др.

Линейка DAF

Семейство LF

Это самое легкое семейство DAF. Масса различных модификаций варьируется от 7,5 до 19 тонн. Часто такие машины покупают для городских перевозок, поэтому модель сделали максимально маневренной. В качестве опции можно заказать окошко в правой двери, которое должно помочь водителю пробираться по узким мощеным улицам европейских городов.

), который раньше выполнял роль базового мотора, не убрали из линейки.

Самым крупным LF на тесте был автопоезд длиной 18 метров. Допустимая полная масса сцепки — 26 тонн. Тестовый автомобиль весил 22 тонны (машина + груз). Здесь уже установлен мощный 6,7-литровый агрегат с отдачей 295 л. с.

Иными словами, улечься во время езды не получится.

Семейства CF и XF

Новое поколение CF и XF начало сходить с конвейера 19 июня этого года. Если вы следите за новостями в сегменте, то наверняка обратили внимание, что внешность машин почти не изменилась. Действительно, основные реформы произошли под капот простите, под кабиной. Все семейство стало экономичнее на 7%.

Отметим, что для Европы DAF сейчас выпускает модели с двигателями Евро 6 (в Беларуси доступны модели предыдущего поколения с Евро 5). Вся презентация новых грузовиков была посвящена экономии топлива.

Крупный венгерский перевозчик Revesz Group уже отчитался, что модели 2017 года в реальной эксплуатации действительно потребляют топлива на 7—7,3% меньше предшественников. Как голландцы добились такого сокращения?

В первую очередь создатели нового поколения тягачей оптимизировали аэродинамику кабин новых моделей. Здесь появился новый солнцезащитный козырек, заглушки на решетке, обтекатели над фарами (там, где стык бампера и кабины) и дополнительные направляющие, грамотно захватывающие потоки воздуха для радиатора.

Моторы Paccar MX-11 и MX-13 получили другие поршни, форсунки, увеличенную степень сжатия, новую турбину, доработанный распредвал и иные доработки. В итоге теперь на скорости 85 км/ч на последней передаче двигатель работает на 1000 оборотах в минуту (было 1200) — это показатель магистрального XF c грузом в 20 тонн.

Двести оборотов уменьшили потребление топлива аж на 3%! Плюс ко всему моторы получили систему Multi-Torque, которая обеспечивает дополнительный крутящий момент на высшей передаче — теперь для плавного опережения коробке не обязательно переходить на пониженные ступени.

Новые задние оси с низким передаточным соотношением (от 2,05), новая трансмиссия TraXon производства ZF, компактная система дополнительной обработки отработавших газов EAS, технология быстрого прогрева Все эти нововведения призваны экономить заветные граммы дизельного топлива. Кроме того, в ходе обновления машина стала на 100 кг легче (а трехосные тягачи — на 120 кг), что ровно на столько же увеличило грузоподъемность. Межсервисный интервал для CF и XF увеличен со 150 до 200 тыс. км.

Так, машина подскажет, когда лучше использовать ретардер вместо рабочих тормозов. Это система замедления автомобиля двигателем, которая особенно актуальна в горной местности, где штатная тормозная система может и не выдержать нагрузки.

Наловчившись пользоваться этой штукой, можно проехать весь город практически не трогая левой педали.

Ман или вольво что лучше

Сегодня мы постараемся провести сравнительный анализ нескольких тягачей известных марок.

Все грузовики адаптированы к российским дорогам, но имеют свои имеют свои отличительные особенности.

Стоит отметить, что этот грузовик выдает очень высокий крутящий момент на низких оборотах, другими словами, на любой передаче двигатель четко реагирует на нажатие педали газа.

Техническое обслуживание этого грузовика наиболее выгодно и всегда можно найти необходимые запчасти.

Сам тягач довольно таки легкий среди грузовиков данного класса. Полный вес одиночного тягача составляет 6 730 кг в эту массу входит водитель и полный бак. Из минусов стоит отметить наличие периодических сбоев в бортовом компьютере.

Читайте также: